5х2 3х 8 больше нуля контрольная работа по алгебре

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Неравенства с одной переменной» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-4 В-2.

§ 6. Неравенства с одной переменной.

Алгебра 9 Макарычев К-4 В-2

КР-4. Вариант 2 (транскрипт заданий)

1. Решите неравенство: а) Зx2 – 5x – 22 > 0; б) x2 < 81; в) 2x2 + 3x + 8 < 0.

№ 2. Решите неравенство, используя метод интервалов: (х + 5) (х – 1) (x – 4) < 0.

№ 3. При каких значениях n уравнение 5x2 + nх + 20 = 0 не имеет корней?

№ 4. Решите неравенство: а) (2x+4)/(x–7) > 0; б) (x–1)/(x+5) ≤ 3.

№ 5. Найдите область определения функции: а) y = √[5x – 4x2] б) y = √[x2 + 2x – 80] в) y = √[9 – x2] + √[5 – 2x].

Примечание: в квадратных скобках [ ] — выражение или число, находящиеся под действием арифметического корня √.

Алгебра 9 Макарычев К-4 В-2 ОТВЕТЫ:

КР-4. Ответы на Вариант 2.

1. а) (–∞; –2) U (3 2/3; +∞); б) (–9; 9); в) решений нет.
2. (–∞; –5) U (1; 4).
3. При –20 < n < 20.
4. а) (–∞; –2) U (7; +∞); б) (–∞; –8] U (–5; +∞).
5. а) [0; 1,25]; б) (–∞; –10] U [8; 12) U (12; +∞); в) [–3; 2,5].

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-4 В-2. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Неравенства с одной переменной» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»

К-3 Вариант 1 (задания)

Мерзляк 9 класс Контрольная 3

К-3 Вариант 2 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 2х – 3 < 0; 2) 2х2 + 6х ≥ 0;   3) х2 < 9;  4) х2 – 8х + 16 > 0.
  2. Решите систему уравнений
    { х + 3у = 5,
    { 4 у + ху = 6.
  3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х2]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = х2 + 2х,
    { y – x = 2.
  5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
  6. Решите систему уравнений
    { 4х2 + 4ху + у2 = 25,
    { 2х – у = 3.

К-3 Вариант 3 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х2 – 8х ≤ 0; 3) х2 > 4;   4) х2 – 10х + 25 ≤ 0.
  2. Решите систему уравнений
    { у + 2 х = 5,
    { 2х – ху = –1.
  3. Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х2]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = х2 + 4 х,
    { y – x = 4.
  5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
  6. Решите систему уравнений
    { 9х2 – 12ху + 4у2 = 9,
    { х + 2у = 9.

К-3 Вариант 4 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 5х – 6 < 0; 2) 8х2 + 24х ≥ 0; 3) х2 < 64;  4) х2 – 12х + 36 > 0.
  2. Решите систему уравнений
    { 2х + у = 4,
    { ху + 2х = –8.
  3. Найдите область определения функции:
    1) у = √[7х – х2]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = 4х – х2,
    { 2x + y = 5.
  5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
  6. Решите систему уравнений
    { 16х2 + 8ху + у2 = 36,
    { 3х – у = 8.

Ответы на контрольную работу № 3

ОТВЕТЫ на Вариант 1

1. Решите неравенство: 1) х2 – 4х – 5 > 0;   2) 3х2 – 12х ≤ 0;
3) х2 > 16;   4) х2 – 4х + 4 ≤ 0.
ОТВЕТ: 1) x ∈ (–∞; –1) ∪ (5; +∞);  2) x ∈ (–∞; 4];  3) x ∈ (–∞; –4) ∪ (4; +∞);  4) x = 2.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения заданий в тетради.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ х – 5у = 3,
{ ху + 3у = 11.
ОТВЕТ: (8; 1); (–8; –2,2).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х2];   2) у = 6/√[8 + 10х – 3х2].
ОТВЕТ: 1) D(y) = [0; 5];  2) D(y) = (–2/3; 4).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 – 6х,
{ х – у = 6.
ОТВЕТ: (1; –5); (6; 0).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
ОТВЕТ: 4 км/ч у пешехода, 12 км/ч у велосипедиста.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ х2 + 12ху + 36у2 = 16,
{ x – 6y = –8.
ОТВЕТ: (–2; 1); (–6; 1/3).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 2х – 3 < 0;   2) 2х2 + 6х ≥ 0;   3) х2 < 9;  4) х2 – 8х + 16 > 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ х + 3у = 5,
{ 4 у + ху = 6.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х2];   2) у = 4/√[4 – 8х – 5х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 2х,
{ y – x = 2.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 4х2 + 4ху + у2 = 25,
{ 2х – у = 3.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 3

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 3х – 4 > 0;   2) 4х2 – 8х ≤ 0;   3) х2 > 4;   4) х2 – 10х + 25 ≤ 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ у + 2 х = 5,
{ 2х – ху = –1.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х2];   2) у = 5/√[5 – 14х – 3х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 4 х,
{ y – x = 4.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 9х2 – 12ху + 4у2 = 9,
{ х + 2у = 9.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 4

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 5х – 6 < 0;   2) 8х2 + 24х ≥ 0;   3) х2 < 64;  4) х2 – 12х + 36 > 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ 2х + у = 4,
{ ху + 2х = –8.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х2];   2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = 4х – х2,
{ 2x + y = 5.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 16х2 + 8ху + у2 = 36,
{ 3х – у = 8.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6


Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Смотреть аналогичную контрольную № 3 (в 2-х вариантах) с решениями

Вернуться к Списку контрольных работ из Методички (по 4 варианта)

Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.


8

1 ответ:



0



0

Ответ:

5х²+3х-8=0

Д=9+160=169  х=(-3+13)/10=1  х= -1,6

5х²+3х-8=⇒5(х-1)(х+1,6)  5(х-1)(х+1,6)≤0   ⇒(х-1)(х+1,6≤0)

_____+____-1,6______-______1_____+______ Ответ {-1,6: 1}

Объяснение:

Читайте также

Будет : -6y поделить на 1 = -6y

Решение
sin35°cos65-cos35°sin65° = sin(35° — 65°) = — sin30° = — (1/2)
2. Упростить выражение
<span>(tg(180°-a)cos(180°-a)tg(90°-a))/(sin(90°+a)ctg(90°+a)tg(90°+a)) = 
</span>= [- tgα * (- cosα) * ctgα] / [ cosα * (- tgα) * (- ctgα)] = 1

8/3 (14/5 + 19/20)(21/5-22/35) = 8/3(56/20 + 19/20)(147/35-22/35) = 8/3 * 75/20 * 125/35 = 8/3 * 15/4 * 25/7 = 3000/84 = 750/21= 35 15/21

1) Пусть x²=t,       t>0

t²-17t+16=0

D= 289-64= 225

t1= (17+15)/2= 16

t2= (17-15)/2= 1

x²=16                               x²=1

x1=4                                x3= 1

x2= -4                             x4= -1

2) Пусть x²=t,       t>0

t²+5t-36=0

D=25+144= 169

t1= (-5+13)/2= 4

t2= (-5-13)/2= -9   — не корень

x²=4

x1= 2,   x2= -2

66²-65²+64²-63²+62²-61²= 66×66-65×65+64×64-63×63+62×62-61×61=4356-4225+4096-3969+3844-3721=381

Мерзляк 8 класс Контрольная 5 Варианты 1-2

Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 5 в 4-х вариантах (варианты 1-2). Контрольная работа «Квадратные уравнения. Теорема Виета» по алгебре в 8 классе для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Методическое пособие.

Алгебра 8 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная работа № 5

по теме «Квадратные уравнения. Теорема Виета»

Варианты 3 и 4 этой же контрольной работы № 5 смотрите тут:

Решения и Ответы на Вариант 1

№ 1 . Решите уравнение: 1) 5x 2 – 10 = 0; 2) 3x 2 + 4x = 0; 3) x 2 + 6x – 7 = 0; 4) 3x 2 + 7x + 2 = 0; 5) x 2 – 3x + 1 = 0; 6) x 2 – x + 3 = 0.

№ 2 . Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 6, а произведение – числу 4.
РЕШЕНИЕ: x1 + x2 = 6; х1 • х2 = 4.
Приведенное квадратное уравнение: х 2 – 6х + 4 = 0.

№ 3 . Одна из сторон прямоугольника на 7 см больше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 44 см 2 .
РЕШЕНИЕ: Пусть х см – меньшая сторона прямоугольника,
(х + 7) см – большая сторона. Площадь равна 44 см 2 .
Составим уравнение: х(х + 7) = 44
x 2 + 7x – 44 = 0
x1 + х2 = –7; x1 • х2 = –44
x1 = –11 (не подходит по условию).
х2 = 4 (см) – меньшая сторона прямоугольника.
х + 7 = 4 + 7 = 11 (см)– большая сторона прямоугольника.
Ответ: 4 см и 7 см.

№ 4 . Число –6 является корнем уравнения 2x 2 + bx – 6 = 0. Найдите второй корень уравнения и значение b.
РЕШЕНИЕ: 2х 2 + bх – 6 = 0; х1 = –6.
x1 • х2 = –6/2 => –6x2 = –3 => x2 = 1/2
x1 + х2 = –b/2 => –6 + 1/2 = –b/2
–b/2 = –5,5 => b = 11.
Ответ: x2 = 0,5; b = 11.

№ 5 . При каком значении а уравнение 2x 2 + 4x + a = 0 имеет единственный корень?
РЕШЕНИЕ: 2х 2 + 4х + а = 0
Уравнение имеет единственный корень при D = 0.
D = 16 – 4 • 2a = 16 – 8a
16 – 8a = 0 => 8а = 16 => а = 2.
Ответ: при а = 2.

№ 6 . Известно, что x1 и x2 – корни уравнения x 2 – 14x + 5 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения x1 2 + x2 2 .
РЕШЕНИЕ: х 2 – 14х + 5 = 0; x1 + х2 = 14; x1 • х2 = 5;
(x1 • х2) 2 = 14 2 = 196.
x1 2 + х2 2 = (x1 • х2) 2 – 2x1х2 = 196 – 2 • 5 = 186.
Ответ: 186.

Решения и Ответы на Вариант 2

№ 1. Решите уравнение:
1) 3x 2 – 15 = 0; 3) x 2 + 8x – 9 = 0; 5) x 2 – 6x – 3 = 0;
2) 4x 2 – 7x = 0; 4) 12x 2 – 5x – 2 = 0; 6) x 2 – 3x + 11 = 0.

№ 2. Составьте приведённое квадратное уравнение, сумма корней которого равна числу 7, а произведение – числу –8.
ОТВЕТ: х1 + х2 = 7; х1 • x2 = –8. Приведенное квадратное уравнение: x 2 – 7x – 8 = 0.

№ 3. Одна из сторон прямоугольника на 5 см меньше другой. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна 84 см 2 .
ОТВЕТ: 7 см и 12 см.

№ 4. Число –2 является корнем уравнения 3x 2 – 4x + a = 0. Найдите второй корень уравнения и значение а.
ОТВЕТ: х2 = 1 1 /3; а = –20.

№ 5. При каком значении а уравнение 5x 2 + 40x + а = 0 имеет единственный корень?
ОТВЕТ: при а =80.

№ 6 . Известно, что x1 и x2 – корни уравнения x 2 – 8x + 11 = 0. Не решая уравнения, найдите значение выражения x1 2 + x2 2 .
ОТВЕТ: 42.

Варианты 3 и 4 этой же контрольной работы № 5 смотрите тут:

Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 8 класс Контрольная 5 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 8 классе «Квадратные уравнения. Теорема Виета» (варианты 1-2) для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

(с) Цитаты из пособия «Алгебра 8 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Алгебра 8 класс (Макарычев) Контрольная работа № 5.«Квадратное уравнение и его корни»

Алгебра 8 Макарычев КР-5 Вариант 1. Задания, решения и ответы на контрольную работу из учебного пособия: «Алгебра 8 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольная работа в 2-х вариантах ориентирована на учебник «Алгебра 8» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

Просмотр содержимого документа
«Алгебра 8 класс (Макарычев) Контрольная работа № 5.«Квадратное уравнение и его корни»»

КР-5. Ответы на Вариант 1.

1. а) –4,5; 1; б) 0; 6; в) –0,4; 0,4; г) 7; 9.

2. 2(х + 24/х) = 20. Ответ: 4 см и 6 см.

КР-5. Ответы на Вариант 2.

1. а) –5; 2/3; б) 0; 1,5; в) –7/4; 7/4; г) –5; 7.
2. 2(x + 56/x) = 30. Ответ: 7 см и 8 см.
3. х2 = –4, q = 28.

КР-5. Ответы на Вариант 3.

1. а) 2/7; 1; б) 0; 2,4; в) –2; 2; г) –7; –13.
2. Ответ: 4 см и 9 см
3. х2 = –14, р = 18.

КР-5. Ответы на Вариант 4.

1. а) –2/9; 1; б) 0; 1/4; в) –3; 3; г) –21; 3.
2. Ответ: 3 см и 8 см
3. х2 = –6, q = –78.

Контрольная работа по алгебре 8 класс Квадратные уравнения

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 300 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) х 2 – 4х + 3 = 0; (по формуле четного коэффициента b)

в) 7х 2 – х – 8 = 0;

2. Длина прямоугольника на 5 см больше ширины, а его площадь равна 36 см 2 .

Найдите стороны прямоугольника.

3. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 5 и 8.

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) х 2 – 6х + 5 = 0; (по формуле четного коэффициента b)

в) 6х 2 + х – 7 = 0;

2. Ширина прямоугольника на 6 см меньше длины, а его площадь равна 40 см 2 .

Найдите стороны прямоугольника.

3. В уравнении х 2 + рх – 18 =0 один из корней равен – 9. Найдите другой корень и коэффициент р.

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: 9 и – 4.

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) 5х 2 + 8х – 4 = 0; (по формуле четного коэффициента b)

б) х 2 – 3х = 0; в) 3х 2 + х – 30 = 0; г) 7х 2 – 28 = 0.

2. Найдите длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 32 см, а площадь 55 см 2 .

3. Определите значение у, при которых верно равенство:

4. Один из корней данного уравнения равен 4. Найдите второй корень и число а:

5. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 3 и .

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) 7х 2 + 6х – 1 = 0; (по формуле четного коэффициента b)

б) 3х 2 + 2х = 0; в) 2х 2 – х + 11 = 0; г) 2х 2 – 18 = 0.

2. Найдите длины сторон прямоугольника, периметр которого равен 40 см, а площадь 51 см 2 .

3. Один из корней уравнения х 2 +11х +q = 0 равен – 7. Найдите второй корень и число q.

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: – 2 и .

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) х 2 + х = 90; (по теореме Виета)

б) – 4х = 7х 2 ; в) х 2 + х – 10 = 0; г) х 2 + 4х + 5 = 0.

2. Когда от квадратного листа фанеры отрезали прямоугольную полосу шириной 2 м, площадь листа составила 24 м 2 . Найдите первоначальную площадь листа.

3. Разность корней уравнения 2х 2 – 5х + с = 0 равна 1,5. Найдите с.

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: и

Контрольная работа №5 по алгебре 8 класс: «Квадратные уравнения».

1. Решите уравнения:

а) х 2 – х = 110; (по теореме Виета)

б) – 3х 2 = 11х; в) х 2 – х – 3 = 0; г) х 2 – 2х + 3 = 0.

2. От прямоугольного листа картона длиной 16 см отрезали квадрат, сторона которого равна ширине листа. Площадь оставшегося прямоугольника равна 60 см 2 . Найдите ширину листа картона.

3. Разность корней уравнения 2х 2 – 3х + с = 0 равна 2,5. Найдите с.

4. Составьте квадратное уравнение, корни которого равны: и

Проверочный тест по теме

“Квадратные уравнения” (8 класс)

А1. Чему ранен дискриминант квадратного уравнения -7х + 4 + 2х2 =0?

1) 30 2) 72 3) 17 4) -40

А2. Укажите число корней квадратного уравнения 5х2 + 9х + 17 = 0.

А3. При каком значении с квадратное уравнение 6х2 – 15х + с = 0 не имеет корней.

А4. Составьте квадратное уравнение по его корням х1 = -8, х2 = 7, используя теорему Виета.

В1. В уравнении х2 + рх + 24 =0 один из корней равен -2. Найдите второй корень и коэффициент р.

В2. При каком значении параметра а один из корней уравнения 3х2 – ах + а2 – 4 =0 равен 0?

А1. Чему ранен дискриминант квадратного уравнения -2х2 + 1 – 3х = 0?

А2. Укажите число корней квадратного уравнения 4х2 + 12х + 9 = 0.

А3. При каком значении с квадратное уравнение -2х2 + 8х – 5с = 0 не имеет корней.

А4. Составьте квадратное уравнение по его корням х1 = , х2 = , используя теорему Виета.

В1. В уравнении 2х2 + рх + 6 =0 один из корней равен -0,5. Найдите второй корень и коэффициент р.

В2. При каком значении параметра а один из корней уравнения х2 – 6х + 2а -1 = 0 равен 0?

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 693 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 78 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 49 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 842 395 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

§ 8. Квадратное уравнение и его корни

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 17.01.2019
  • 266
  • 1

  • 17.01.2019
  • 460
  • 14

  • 15.12.2018
  • 282
  • 0

  • 14.12.2018
  • 349
  • 0

  • 10.12.2018
  • 696
  • 0

  • 07.12.2018
  • 1409
  • 2

  • 02.12.2018
  • 1375
  • 2

  • 06.11.2018
  • 298
  • 0

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 25.01.2019 62280
  • DOCX 27.5 кбайт
  • 910 скачиваний
  • Рейтинг: 5 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Зайнутдинова Уркуят Абдулакимовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года и 10 месяцев
  • Подписчики: 6
  • Всего просмотров: 104551
  • Всего материалов: 45

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

С 1 сентября в российских школах будут исполнять гимн России

Время чтения: 1 минута

В Госдуме предложили унифицировать школьные программы

Время чтения: 1 минута

Российские школьники начнут изучать историю с первого класса

Время чтения: 1 минута

Госдума рассматривает проект о регулировании «продленок» в школах

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения рекомендует школьникам сдавать телефоны перед входом в школу

Время чтения: 1 минута

Инфофорум о буллинге в школе: итоги и ключевые идеи

Время чтения: 6 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

источники:

http://multiurok.ru/files/algebra-8-klass-makarychev-kontrolnaia-rabota-5.html

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-algebre-klass-kvadratnie-uravneniya-3540206.html

Авторы:Жохов, Макарычев, Миндюк

Тип:дидактические материалы

K-5. Параграф 8. Квадратное уравнение и его корни > Вариант 1

Условие:

1. Решите уравнение:

а) 2x^2+7x-9=0

б) 3x^2=18x

в) 100x^2-16=0

г) x^2-16x+63=0

2. Периметр прямоугольника равен 20 см. Найдите его стороны, если известно, что площадь прямоугольника равна 24 см^2.

3. В уравнении х^2+рх- 18 = 0 один из его корней равен -9. Найдите другой корень и коэффициент р.

ГДЗ Алгебра Жохов 8 класс Дидактические № Вариант 1 K-5. Параграф 8. Квадратное уравнение и его корни, Контрольные | Получить за д/з 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *