7кл макарычев алгебра контрольные работы

(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная работа № 1 + Ответы


КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная работа № 2 + Ответы


КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 + Ответы


КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 + Ответы


КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная работа № 5 + Ответы


КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная работа № 6 + Ответы


КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 + Ответы


КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 + Ответы


КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 + Ответы


ИК-1. Итоговая контрольная 1

ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы


ИК-2. Итоговая контрольная 2

ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы


Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение». При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Ответы адресованы родителям и для самопроверки. Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8. 2) Сравните значения выражений …

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

Цитата: 1) Решите уравнение: а) 1/3 • х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;  …

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

Цитата: 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите: а) значение у, если x = 0,5; …

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 1 – 5x2 при х = –4. 2) Выполните действия: …

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

Цитата: 1) Выполните действия: а) (3а – 4аx + 2) – (11а – 14аx); б) 3y23 + 1) …

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

Цитата: 1) Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); …

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

Цитата: 1). Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2;   б) (7х + а)2;   в) (5с – 1)(5с + 1); …

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

Цитата: 1) Упростите выражение: а) (х – 3)(х – 7) – 2х(3х – 5);   б) 4а(а – 2) – (а – 4)2; в) 2(m + 1)2 – 4m …

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

Цитата: 1) Решите систему уравнений: { 4х + у = 3; 6х – 2у = 1 } …

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

Цитата: 1) Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а).   2) Решите систему уравнений …

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

Цитата: 1). Упростите выражение: а) 3a2b • (–5a3b); б) (2x2y)3.   2). Решите уравнение …

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № работы, № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями (ОГЛАВЛЕНИЕ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебником алгебры для 7 класса авторов: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и др. (под редакцией С.А. Теляковского). Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов, 3 уровня сложности). В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».


Алгебра 7 класс. Контрольные работы
по учебнику Макарычева

Контрольные работы составлена в 6 вариантах различной сложности:

  • Варианты 1, 2 самые простые — Уровень 1 (легкий).
  • Варианты 3, 4 средней сложности — Уровень 2 (средний).
  • Варианты 5, 6 самые сложные — Уровень 3 (сложный).

Глава I. ВЫРАЖЕНИЯ. ТОЖДЕСТВА. УРАВНЕНИЯ

К-1. Контрольная работа № 1 «Числовые и алгебраические выражения. Тождественные преобразования выражений» с ответами и решениями.

К-1 Уровень 1 + Ответы
  К-1 Уровень 2 + Ответы
  К-1 Уровень 3 + Решения

К-2. Контрольная работа № 2 по теме «Уравнения с одной переменной» с ответами и решениями.

К-2 Уровень 1 + Ответы
  К-2 Уровень 2 + Ответы
  К-2 Уровень 3 + Решения

Глава II. ФУНКЦИИ

К-3. Контрольная работа № 3 по теме «Функции» с ответами и решениями.

К-3 Уровень 1 + Ответы
  К-3 Уровень 2 + Ответы
  К-3 Уровень 3 + Решения

Глава III. СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

К-4. Контрольная работа № 4 по теме «Степень с натуральным показателем» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.

Контрольная работа 4 с ответами

Глава IV. МНОГОЧЛЕНЫ

К-5. Контрольная работа № 5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»  (3 уровня по 2 варианта)

Контрольная работа 5 с ответами

К-6. Контрольная работа № 6 по теме «Многочлены» (3 уровня по 2 варианта) с ответами и решениями.

Контрольная работа 6 с ответами

Глава V. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

К-7. Контрольная работа № 7 по теме «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов» (3 уровня по 2 варианта)

Контрольная работа 7 с ответами

К-8. Контрольная работа № 8 по теме «Формулы сокращенного умножения» (3 уровня по 2 варианта)

Контрольная работа 8 с ответами

Глава VI. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ

К-9. Контрольная работа № 9 по теме «Системы линейных уравнений» с ответами и решениями.

К-9 Уровень 1 + Ответы
  К-9 Уровень 2 + Ответы
  К-9 Уровень 3 + Решения

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7 КЛАССА

Итоговая контрольная работа за 7 класс.  (1 уровень, 2 варианта)

Итоговая контрольная с ответами


ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

При проверке вариантов 1, 2 оценка «5» ставится за правильное решение пяти задач, оценка «4» — четырех задач и оценка «3» — трех задач. Одна задача является резервной (или запасной) и дает некоторую свободу выбора учащимся. При таких же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 дается дополнительно 0,5 балла, вариантов 5, 6 — 1 балл (т. е. оценку «5» можно получить за правильное решение четырех задач).

ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 7 классе


Вы смотрели: Алгебра 7 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев и др. В учебных целях использованы цитаты из пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др (Просвещение)».

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7 — 9 классы.

Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение,  2009.

Согласовано: заместитель директора

по  УВР МКОУ «Покровская СОШ»

Косогор Евгения Николаевна                                                        

«___»_____________________

Утверждаю: директор

МКОУ «Покровская СОШ»

Иванова Светлана Анатольевна

            Приказ №________от________

Контрольные работы

Математика

7 класс

2014

АЛГЕБРА

Контрольная работа по теме:

«Выражения и их преобразования»

Вариант 1

1°. Найдите значение выражения:   6x – 8y  при x =, y =.

2°. Сравните значения выражений   – 0,8х – 1  и  0,8х – 1   при х = 6.

3°. Упростите выражение:  

а) 2х – 3у – 11х + 8у,

б) 5 (2а + 1) – 3,    

в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4 (2,5а – 1,5) + 5,5а – 8   при а = –.

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки:   3х – (5х – (3х – 1)).

Вариант 2

1°. Найдите значение выражения:   16а + 2y при а = , y = –.

2°. Сравните значения выражений   2+ 0,3а  и  2 – 0,3а

при а = – 9.

. Упростите выражение:  

а) 5а + 7b – 2а – 8b,

б) 3 (4x + 2) – 5,

в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6 (0,5x – 1,5) – 4,5x – 8   при x = .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3, v1 = 80, v2= 60.

6. Раскройте скобки: 2p – (3p – (2p – c)).

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4, 5 заданий;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

 «Уравнения с одной переменной»

Вариант 1

1°. Решите уравнение:

а)  х = 12;                  б) 6х – 10,2 = 0;

в) 5x – 4,5 = 3x + 2,5;   г) 2х – (6х – 5) = 45.

2°. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение:   7х – (х + 3) = 3 (2х – 1).

Вариант 2

1°.Решите уравнение:

а)   х = 18;                б) 7х + 11,9=0;

в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;   г) 5х – (7х + 7) = 9.

2°. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров проехал турист на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение:   6x – (2х – 5) = 2 (2х + 4).

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Функции»

Вариант 1

1°. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите:

а) значение у, если х = 0,5;

б) значение х, при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (– 2; 7).

2°. а) Постройте график функции у = 2х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.

3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = – 2х;     б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 47х – 37 и у = – 13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

Вариант 2

1°. Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите:

а) значение у, если х = – 2,5;

б) значение х, при котором у = – 6;

в) проходит ли график функции через точку B(7; – 3).

2°. а) Постройте график функции у = – 3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х

значение у = 6;   у = 3.

3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5x;     б) у = – 4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = – 38x + 15 и у = – 21х – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = – 5х + 8 и проходит через начало координат.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа  по теме:

 «Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

1°. Найдите значение выражения     1 – 5х2  при х = – 4.

2°. Выполните действия:

а) у7 у12;     б) у20 : у5;    в) (у2)8;       г) (2у)4.

3°. Упростите выражение: а) – 2аb3 · 3а2 · b4;     б) (–2а5b2) 3.

4°. Постройте график функции у = х2. С помощью графика определите значение у при х = 1,5; х = -1,5.

5. Вычислите: .

6. Упростите выражение:

а) ;         б) хn — 2 ∙  х3 — n х.

Вариант 2

1°. Найдите значение выражения    – 9p3  при p = – .

2°. Выполните действия:

а) c3 ∙ c22;       б) c18 : c6;      в) (c4)6;          г) (3c)5.

3°. Упростите выражение: а) – 4x5y2 ∙ 3xy4 ;     б) (3x2y3) 2.

4°. Постройте график функции у = х2. С помощью графика определите, при каких значениях  х  значение  у равно 4.

5. Вычислите:    .

6. Упростите выражение:

а) ;     б) (аn + 1)2 : а2n.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Контрольная работа по теме:

«Сумма и разность многочленов. Произведение многочлена и одночлена»

Вариант 1

1°. Выполните действия:   а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах),

б) 3у2 (у3 + 1).

2°. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 10аb – 15b2,     б) 18а3 + 6а2.

3°. Решите уравнение:   9х – 6(х – 1) = 5(х + 2).

4°. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение:   .

6. Упростите выражение: 2а (а + b – с) – 2b (а – b с) + 2с (а – b + с).

Вариант 2

1°. Выполните действия:   а) (2а2 – 3а + 1) – (7а2 – 5а),

б) 3x (4x2 – x).

2°. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 2xy – 3xy2,     б) 8b4 + 2b3.

3°. Решите уравнение:   7 – 4(3х – 1) = 5(1 – 2x).

4°. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение:  

6. Упростите выражение:  3x (x + y + с) – 3y (x – y с) – 3с (x + y с).

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Контрольная работа по теме:

«Произведение многочленов»

Вариант 1

1°. Выполните умножение:  

а) (с + 2) (с – 3);    

б) (2а – l) (3а + 4);

в) (5х – 2у) (4х – у);

г) (а – 2) (а2 — 3а + 6).

2°. Разложите на множители:    а) а(а + 3) – 2(а + 3),

б) аx – аy + 5x – 5y.

3. Упростите выражение   – 0,lx (2x2 + 6) (5 – 4x2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х2 – ху – 4х + 4у,

б) аb – ас – bx + сх + с – b.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с другой, соседней,  – 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

Вариант 2

1°. Выполните умножение:  

а) (а – 5) (а – 3);    

б) (5x + 4) (2x – 1);

в) (3p + 2c) (2p + 4c);

г) (b – 2) (b2 + 2b — 3).

2°. Разложите на множители:    а) x (x – y) + а (xy),

б) 2а – 2b +  – cb.

3. Упростите выражение   0,5х (4x2 – 1) (5x2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2а – аc – 2c + c2,

б) bx + by – x y – аx –аy.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 заданий;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

1°. Преобразуйте в многочлен:

а) (у–4)2;                     б) (7х + а)2;

в) (5с – 1) (5с + 1);     г) (3а + 2b) (3а – 2b).

2°. Упростите выражение   (а – 9)2 – (81 + 2а).

3°. Разложите на множители:   а) х2 – 49;     б) 25x2 – 10ху + у2.

4. Решите уравнение:   (2 – х)2 – х (х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия:

а) (y2 – 2а) (2а + y2);     б) (3х2 + х)2;

в) (2 + m)2  (2 – m)2.

6. Разложите на множители:

а) 4x2y2 – 9а4;     б) 25а 2 – (а + 3)2;

в) 27m 3 + n3.

Вариант 2

1°. Преобразуйте в многочлен:

а) (3а + 4)2;             б) (2х – b)2;

в) (b + 3) (b – 3);     г) (5y – 2x) (5y + 2x).

2°. Упростите выражение:   (c + b) (c – b) – (5c2 – b2).

3°. Разложите на множители:   а) 25y2 – а2;     б) c2 + 4bc + 4b2.

4. Решите уравнение:   12 – (4 – х)2 = х (3 – x).

5. Выполните действия:

а) (3x + y2) (3x – y2);     б) (а3 – 6а)2;

в) (а – x)2  (x + а)2.

6. Разложите на множители:

а) 100а4 – b2;     б) 9x2 – (x – 1)2;

в) x3 + y6.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4, 5 заданий;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

«Преобразование целых выражений»

Вариант 1

1°. Упростите выражение:

а) (х – 3) (х – 7) – 2х (3х – 5);

б) 4 а (а – 2) – (а – 4)2;

в) 2 (m + 1)2 – 4m.

2°. Разложите на множители:

а) х3 – 9х;

б) – 5а 2 – 10аb – 5b2.

3. Упростите выражение   (у2 – 2у)2 – у2(у + 3)(у – 3) + 2у(2у2 + 5).

4. Разложите на множители:

а) 16x4 – 81;

б) x2 – x – y2  y.

5. Докажите, что выражение х2 – 4х + 9 при любых значениях х принимает  положительные значения.

Вариант 2

1°. Упростите выражение:

а) 2х (х – 3) – 3х (х + 5);

б) (а + 7) (а – 1) + (а – 3)2;

в) 3 (y + 5)2 – 3y2.

2°. Разложите на множители:

а) c2 – 16c,

б) 3а 2 – 6аb + 3b2.

3. Упростите выражение    (3а – а2)2 – а2 (а – 2) (а + 2) + 2а (7 + 3а2).

4. Разложите на множители:

а) 81а 4 – 1,

б) y2 – x2 – 6x – 9.

5. Докажите, что выражение – а2 + 4а – 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 заданий;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа  по теме:

«Системы линейных уравнений»

Вариант 1

1°. Решите систему уравнений:    4х + у = 3,

         6х – 2у = 1.

2°. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2 000 р. и 3 000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19 000 р.?

3. Решите систему уравнений:

   2(3х + 2у) + 9 = 4х + 21,

   2х + 10 = 3 – (6х + 5у).

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A(3; 8) и В(– 4; 1).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

   3х — 2у = 7,

   6х — 4у = 1.

Вариант 2

1°. Решите систему уравнений     3х – у = 7,

         2х + 3у = 1.

2°. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой  по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

   2(3х – у) – 5 = 2х – 3у,

   5 – (х – 2у) = 4у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A(5; 0) и В(– 2; 21).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

   5х – у = 11,

   –10х + 2у = –22.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 заданий;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Итоговая контрольная работа по алгебре

Вариант 1

1°. Упростите выражение: а)  3а2 b ∙ (-5a3b );      б)  (2х2у)3.

2°. Решите  уравнение

   3х – 5 (2х + 1) = 3 (3 – 2х).

3°. Разложите на множители:   а) 2ху – 6у2;    б)  а3 – 4а.

4°. Периметр треугольника АВС равен 50 см. Сторона АВ на 2 см больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

(а + с) (а — с) – b (2a — b) – (a – b + c) (a – b — c) = 0.

6. На графике функции у = 5х – 8 найдите точку, абсцисса которой противоположна ее ординате.

Вариант 2

1°. Упростите выражение: а)  -2ху2  ∙ 3х3у5;      б)  (-4аb3)2.

2°. Решите  уравнение

    4 (1 — 5х) = 9 — 3 (6х — 5).

3°. Разложите на множители:   а) а2b– аb2;    б)  9х х3.

4°. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

(х — у) (х + у) –  (a – х + у) (a – х — у) — а (2х – а) = 0.

6. На графике функции у = 3х + 8 найдите точку, абсцисса которой равна ее ординате.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

ГЕОМЕТРИЯ

Контрольная работа по теме:

«Начальные геометрические сведения»

Вариант 1

  1. Три точки В, С и D лежат на одной прямой. Известно, что ВD = 17 см,          DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
  1. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант 2

  1. Три точки M, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15 см,       NK = 18 см. Каким может быть расстояние MK?
  1. Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых AD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
  1. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 заданий, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Треугольники»

Вариант 1

  1. На рисунке отрезки АВ и CD имеют общую середину О. Докажите, что DAO = CBO.
  1. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADВ = АDC. Докажите, что АВ = АС.
  2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант 2

  1. На рисунке отрезки МЕ и PK точкой D делятся пополам. Докажите, что KMD = PED.
  1. На сторонах угла D отмечены точки M и K так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D, и   РК = РМ.  Докажите, что луч DP – биссектриса угла МDК.
  2. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины     угла А.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 заданий, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа  по теме:

«Параллельные прямые»

Вариант 1

  1. Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине M. Докажите, что PE || QF.
  1. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если СDE = 68°.

Вариант 2

  1. Отрезки MN и EF пересекаются в их середине P. Докажите, что EN || MF.
  1. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если BAC = 72°.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 2 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнено 1 задание.

Контрольная работа по теме:

«Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Вариант 1

  1. На рисунке ABE = 104°, DCF = 76°, AC = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.
  1. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем угол          СМD острый. Докажите, что DE > DM.
  2. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант 2

  1. На рисунке BАE = 112°, DВF = 68°, ВC = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.
  1. В треугольнике МNP точка K лежит на стороне MN, причем угол         NKP острый. Докажите, что KP < MP.
  2. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Прямоугольные треугольники»

Вариант 1

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до    прямой MN.

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.

Вариант 2

1. В прямоугольном треугольнике DCE c прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.

2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

3. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

        В каждой контрольной работе кружком отмечены задания, соответствующие уровню обязательной подготовки.

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

Вариант 1

• 1. Найдите значение выражения 6x — 8y, при x =

.

• 2. Сравните значения выражений -0,8x1 и 0,8x1 при x = 6.

• 3. Упростите выражение:

а) 2xЗy 11х + 8у; б) 5(2а + 1) 3; в) 14x — (x — 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-4 (2,5а — 1,5) + 5,5а 8, при а =

.

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились

через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость

грузовика. Ответьте на вопрос задачи, еcли s = 200, t = 2, v = 60.

6. Раскройте скобки: Зx (5x(3x 1)).

Контрольная работа по теме «Преобразование выражений»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения 16а + 2y, при а =

.

2. Сравните значения выражений 2 + 0,3а и 2 — 0,3а, при а =9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7b — 2а — 8b; б) 3 (4x + 2) — 5; в) 20b(b — 3) + (Зb — 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

-6 (0,5x — 1,5) — 4,5x 8, при x =

.

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали

автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между

городами, если скорость автомобиля v

1

км/ч, а скорость мотоцикла v

2

км/ч.

Ответьте на вопрос задачи, если: t = 3, v

1

= 80, v

2

= 60.

6. Раскройте скобки: 2р — (3р(2р с)).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

Вариант 1

1. Решите уравнение:

x = 12;

б) 6x — 10,2 = 0;

в) 5x — 4,5 = 3x + 2,5;

г) 2x(6x — 5) = 45.

2. Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся

дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 мин дольше, чем едет на

автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза

больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во

второй привезли 10 т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн

сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение 7х — (х + 3) = 3 (2х — 1).

Контрольная работа «Уравнения с одной переменной»

Вариант 2

1. Решите уравнение:

х = 18;

б) 7x + 11,9 = 0;

в) 6х — 0,8 = 3х + 2,2;

г) 5х(7х + 7) = 9.

2. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал

на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе.

Сколько километров турист проехал на автобусе?

3. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на

другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй

посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего

саженцев было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение 6х(2х — 5) = 2 (2х + 4).

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

Вариант 1

1. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите: а) значение у,

если х = 0,5; б) значение х, при котором у = 1; в) проходит ли график

функции через точку А (-2; 7).

2. а) Постройте график функции у = 2х 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у, при х = 1,5.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = 2х; б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= 437

и у = 13х + 23.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен

прямой у = 3х7 и проходит через начало координат.

Контрольная работа по теме «Линейная функция»

Вариант 2

1. Функция задана формулой у = 4х30. Определите:

а) значение у, если х = 2,5; б) значение х, при котором у = 6; в)

проходит ли график функции через точку В (7; -3).

2. а) Постройте график функции у = -3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х значение у равно 6.

3. В одной и той же системе координат постройте графики функций:

а) у = 0,5х; б) у = 4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у= 38х + 15

и у = 21х 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен

прямой у = -5х + 8 и проходит через начало координат.

Контрольная работа

по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

1. Найдите значение выражения 1 — 5х

2

, при х = 4.

2. Выполните действия:

а) y

7

y

12

; б) y

20

: y

5

; в) (y

2

)

8

; г) (2у)

4

.

3. Упростите выражение: а) 2аb

3

3а

2

b

4

; б) (— 2а

5

b

2

)

3

.

4. Постройте график функции у = х

2

. С помощью графика определите

значение у при х = 1,5; х = -1,5.

5. Вычислите:

.

6. Упростите выражение: a) 2

; б) x

n 2

x

3 n

x.

Контрольная работа

по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант 2

1. Найдите значение выражения 9р

3

, при р =

.

2. Выполните действия: а) с

3

с

22

; б) с

18

: с

6

; в) (с

4

)

6

; г) (3с)

5

.

3. Упростите выражение: а) 4х

5

у

2

Зху

4

; б) (Зх

2

y

3

)

2

.

4. Постройте график функции у = х

2

. С помощью графика функции

определите, при каких значениях х значение y равно 4.

5. Вычислите:

.

6. Упростите выражение: a) 3

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

Вариант 1

1. Выполните действия: а) а — 4ах + 2) — (11а14ах); б) 3у

2

3

+ 1).

2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 10аb15b

2

; б) 18а

3

+ 6а

2

.

3. Решите уравнение 9х — 6 (х — 1) = 5 (х + 2).

4. Пассажирский поезд за 4 ч прошел такое же расстояние, какое

товарный за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что

скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение

.

6. Упростите выражение 2а (а + b с) 2b (аb — с) + 2с (аb + с).

Контрольная работа по теме «Сумма, разность многочленов»

Вариант 2

1. Выполните действия: а) (2а

2

За + 1) — (7а

2

— 5а); б) 3х (4х

2

х).

2. Вынесите общий множитель за скобки: а) 2ху — 3ху

2

; б) 8b

4

+ 2b

3

.

3. Решите уравнение 74 (3х — 1) = 5 (1 — 2х).

4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше,

чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в

каждом классе?

5. Решите уравнение

.

6. Упростите выражение 3х + у + с) 3у (х у с) — 3с (х + у с).

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Вариант 1

1. Выполните умножение:

а) (с + 2) (с 3); б) (2а 1) (За + 4); в) (5х 2у) (4х у); г) (а — 2) (а

2

3а + 6).

2. Разложите на множители: а) а (а + 3) — 2 (а + 3); б) ах ау + 5х 5у.

3. Упростите выражение -0,1x (2х

2

+ 6) (5 — 4х

2

).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х

2

ху — 4х + 4у; б) abас — bх + сх + с 6.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку,

для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2 см, а с

другой, соседней, 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если

известно, что его площадь на 51 см

2

меньше площади прямоугольника.

Контрольная работа №6 по теме «Произведение многочленов»

Вариант 2

1. Выполните умножение: а) (а5) (а — 3); б) (5х + 4) (2х — 1);

в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (6 — 2) (b

2

+ 2b — 3).

2. Разложите на множители: а) х (ху) + а (ху); б) 2а — 2b + са сb.

3. Упростите выражение 0,5х (4х

2

— 1) (5х

2

+ 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2а ас 2с + с

2

; 6) bx + byх у ах ау.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м

больше другой. Он окружен дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите

стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м

2

.

Контрольная работа

по теме «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

1. Преобразуйте в многочлен:

а) 4)

2

; б) (7х + а)

2

; в) (5с — 1) (5с + 1); г) (3а + 2b) (3а2b).

2. Упростите выражение (а9)

2

— (81 + 2а).

3. Разложите на множители: а) х

2

— 49; б) 25х

2

10ху + у

2

.

4. Решите уравнение (2 х)

2

х (х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия: а)

2

2а) (2а + у

2

); б) (3х

2

+ х)

2

; в) (2 + т)

2

(2 т)

2

.

6. Разложите на множители: а) 4х

2

y

2

— 9а

4

; б) 25а

2

— (а + 3)

2

; в) 27т

3

+ п

3

.

Контрольная работа

по теме «Формулы сокращенного умножения»

Вариант 2

1. Преобразуйте в многочлен:

а) (3а + 4)

2

; б) (2х b)

2

; в) (b + 3) (b — 3); г) (5у 2х) (5у + 2х).

2. Упростите выражение (с + b) (сb) (5с

2

b

2

).

3. Разложите на множители: а) 25у

2

а

2

; б) с

2

+ 4bс + 4b

2

.

4. Решите уравнение 12 — (4 — х)

2

= х (3 — х).

5. Выполните действия: а) (3х + у

2

) (3х у

2

); б) (а

3

6а)

2

; в) (а х)

2

(х + а)

2

.

6. Разложите на множители: а) 100а

4

b

2

; б) 9х

2

— (х — 1)

2

; в) х

3

+ у

6

.

По учебнику « Алгебра 7 класс» Авторы: под редакцией Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

Контрольная работа

по теме «Преобразование целых выражений»

Вариант 1

1. Упростите выражение:

а) (х — 3) (х — 7) — 2х (3х5); б) 4а (а — 2) — (а4)

2

; в) 2 (т + 1)

2

— 4m.

2. Разложите на множители: а) х

3

— 9х; б) -5а

2

10аb — 5b

2

.

3. Упростите выражение (у

2

2у)

2

у

2

(у + 3) (у 3) + 2у (2у

2

+ 5).

4. Разложите на множители: а) 16х

4

81; б) х

2

ху

2

у.

5. Докажите, что выражение х

2

4х + 9, при любых значениях х

принимает положительные значения.

Контрольная работа

по теме «Преобразование целых выражений»

Вариант 2

1. Упростите выражение:

а) 2х (х — 3) — 3х (х + 5); б) (а + 7) (а — 1) + (а — 3)

2

; в) 3 (у + 5)

2

— 3у

2

.

2. Разложите на множители: а) с

2

16с; б) 3а

2

— 6аb + 3b

2

.

3. Упростите выражение аа

2

)

2

а

2

(а2) (а + 2) + 2а (7 + 3а

2

).

4. Разложите на множители: а) 81а

4

1; б) у

2

х

2

6х9.

5. Докажите, что выражение а

2

+ 4а 9 может принимать лишь

отрицательные значения.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Вариант 1

• 1. Решите систему уравнений

4х + у = 3,

6х 2у = 1.

•2. Банк продал предпринимателю гну Разину 8 облигаций по 2000 р. и

3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил гн Разин, если за все

облигации было заплачено 19000 р.?

3. Решите систему уравнений

2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,

2х + 10 = 3(6х + 5у).

4. Прямая у = кх + b проходит

через точки А (3; 8) и В (-4; 1).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение система

3x — 2y = 7,

6х — 4y = 1.

Контрольная работа по теме «Системы линейных уравнений»

Вариант 2

1. Решите систему уравнений

3ху = 7,

2х + 3у = 1.

2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он

проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км больше, чем скорость на

лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по

лесной дороге?

3. Решите систему уравнений

2(3х у) 5 = 2х 3у,

5(х 2у) = 4у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит

через точки А (5; 0) и В (-2; 21).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:

5ху = 11,

10х + 2у = 22.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 1

1. Упростите выражение: а) 3а

2

b (-5а

3

b); б) (2х

2

у)

3

.

2. Решите уравнение 3х 5 (2х + 1) = 3 (3 — 2х).

3. Разложите на множители: а) 2ху 6y

2

; б) а

3

— 4а.

4. Периметр треугольника ABC равен 50 см. Сторона АВ на 2 см

больше стороны ВС, а сторона АС в 2 раза больше стороны ВС. Найдите

стороны треугольника.

5. Докажите, что верно равенство

(а + с) (а с) b (b) — (а — b + с) (а b с) = 0.

6. На графике функции у = 5х 8 найдите точку, абсцисс которой

противоположна ее ординате.

Итоговая контрольная работа по алгебре в 7 классе

Вариант 2

1. Упростите выражение: а) -2ху

2

Зх

3

у

5

; б) (-4аb

3

)

2

.

2. Решите уравнение 4 (1 — 5х) = 9 3 (6x — 5).

3. Разложите на множители: а) а

2

b — аb

2

; б) 9хх

3

.

4. Турист прошел 50 км за 3 дня. Во второй день он прошел на 10 км

меньше, чем в первый день, и на 5 км больше, чем в третий. Сколько

километров проходил турист каждый день?

5. Докажите, что при любых значениях переменных верно равенство

(х у) (х + у) — (а х + у) (а х у) а (2х а) = 0.

6. На графике функции у = 3х + 8 найдите точку, абсцисса которой

равна ее ординате.

Контрольная работа №1

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №2

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №3

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №4

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №5

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №6

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №7

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №8

Вариант 1

Вариант 2

Контрольная работа №9

Вариант 1

Вариант 2

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

Вариант 2

Тест для итогового зачета

Вариант 1

Вариант 2

Наш учебно-методический комплекс поможет школьникам справиться как с учебными, так и с моральными нагрузками. Благодаря этому комплексу образовательный процесс не будет казаться ребятам таким скучным и сложным. Многие из них даже прекратят пропускать уроки по неуважительным причинам. Представленное пособие поможет ученикам отыскать верное решение проблемы и справиться со всеми трудностями, возникающими обычно на пути к получению отличных отметок. Родителям и учителям останется только поощрять подростков за все их старания и хорошую работу.

Алгебра — важный предмет

Эта дисциплина относится к числу основных и самых сложных. Чтобы успешно освоить по ней курс, нужно для начала разобраться в следующих темах:

  1. Числовые выражения.
  2. Что такое математическая модель.
  3. Координатная прямая.
  4. График линейной функции.
  5. Степень с натуральным показателем.
  6. Выражения с переменными.

Чтобы окончить очередной учебный год с хорошими или даже отличными отметками в журнале, нужно не только регулярно выполнять домашние задания, но и готовиться к всевозможным тестам и практическим. Если ребятам непонятно все то, что написано в основном учебнике, и они не желают посещать дополнительные курсы, то они могут начать практиковаться со сборником верных ответов. Но только делать они это должны правильно, чтобы представленный комплекс не усугубил ситуацию.

Решебник контрольные работы по алгебре за 7 класс Миндюк, Шлыкова для всех школьников

Онлайн-справочник могут использовать и серьезно отстающие от программы и отличники. В первом случае справочник с верными ответами поможет школьникам исправить накопившиеся отрицательные отметки по предмету, а во втором — благодаря ему подростки больше не будут тратить столько времени и сил на подготовку к урокам. Для многих это чудо-пособие станет настоящей палочкой-выручалочкой.Чем полезен решебник. Зачастую говоря о сборниках готовых домашних заданий, подразумевается лишь возможность быстро переписать верное решение в свою тетрадь, освобождая себя от самостоятельного выполнения. В данном случае, это не принесет никакой практической пользы, ведь материал не будет усвоен школьниками до конца. А это, конечно же, повлечет за собой ошибки на контрольных работах. Решебник, в свою очередь, открывает следующие возможности семиклассникам:

  • выполнить самопроверку собственных решений;
  • проанализировать допущенные в ходе выполнения ошибки и неточности;
  • повторить материал и ликвидировать имеющиеся пробелы;
  • исправить работу и грамотно оформить ответ;
  • надежно закрепить практические навыки решения уравнений и задач.

ГДЗ контрольные работы по алгебре за 7 класс Авторы: Миндюк Н.Г., Шлыкова И.С. всегда придет на помощь

Как итог, ребята будут полноценно усваивать теоретические аспекты программы уверенно готовиться к предстоящим урокам и успешно справляться с контрольными срезами. Для достижения указанных выше целей авторам пособия необходимо было обеспечить учащихся максимально полезной информацией в удобном формате. Онлайн-решебник полностью повторяет содержание и структуру одноименного УМК, дополняя его следующими материалами:

  • развернутый ход решения каждого упражнения;
  • исключительно верные ответы к заданиям;
  • теоретическое обоснование каждого действия;
  • рекомендации по оформлению решений согласно действующим стандартам образования;
  • поясняющие графические материалы и таблицы.

Онлайн-справочник с правильными ответами относится к числу полезных книг. Благодаря ему школьнику с легкостью удастся расшифровать условие любого задания, разобраться в том, что написано в учебнике и решить любой номер даже тот, который с одной или с двумя звездочками. Пособие выполняет все те же функции что и репетитор. Оно избавит ребят от необходимости посещать дополнительные курсы и тратить на это все их свободное время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *