9кл алгебра макарычев контрольные работы

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы (задания, решения, ОТВЕТЫ). Задачи из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.:Просвещение». Представленные ниже контрольные работы ориентированы на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского.

В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ Макарычев, Миндюк, Крайнева (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»).

Вопросы и ответы представлены в учебных целях (ч.1 ст.1274 Гражданского кодекса РФ), а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


Контрольная № 1. Функции и их свойства. Квадратный трёхчлен.

К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4

Контрольная № 2. Квадратичная функция и её график. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4

Контрольная № 3. Уравнения с одной переменной.

К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Контрольная № 4. Неравенства с одной переменной

К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4

Контрольная № 5. Уравнения с двумя переменными и их системы. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5. Вариант 1 К-5. Вариант 2 К-5. Вариант 3 К-5. Вариант 4

Контрольная № 6. Арифметическая прогрессия.

К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4

Контрольная № 7. Геометрическая прогрессия.

К-7. Вариант 1 К-7. Вариант 2 К-7. Вариант 3 К-7. Вариант 4

Контрольная № 8. Элементы комбинаторики. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8. Вариант 1 К-8. Вариант 2 К-8. Вариант 3 К-8. Вариант 4

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

К-9. Вариант 1 К-9. Вариант 2 К-9. Вариант 3 К-9. Вариант 4


Вы смотрели страницу «Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы» — Контрольные работы по Алгебре в 9 классе (по учебнику Макарычева Ю.Н.) с решениями и ответами.

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам об этом в поле для Комментариев  с указанием номера работы, варианта и задачи.

Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Алгебра 9 класс УЧЕБНИК (задачи с ответами)

УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: Контрольные работы

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Цитаты контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены решения и ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ (в 4-х вариантах) рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.


К-1. Проверяемы темы: § 1. Функции и их свойства. § 2. Квадратный трёхчлен.

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2   К-1 Вариант 3   К-1 Вариант 4

К-2. Темы: § 3. Квадратичная функция и её график. § 4. Степенная функция. Корень n-й степени.

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2   К-2 Вариант 3   К-2 Вариант 4

К-3. Темы: § 5. Уравнения с одной переменной.

К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 2   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

К-4. Темы: § 6. Неравенства с одной переменной.

К-4 Вариант 1   К-4 Вариант 2   К-4 Вариант 3   К-4 Вариант 4

К-5. Темы: § 7. Уравнения с двумя переменными и их системы. § 8. Неравенства с двумя переменными и их системы.

К-5 Вариант 1   К-5 Вариант 2   К-5 Вариант 3   К-5 Вариант 4

К-6. Темы: § 9. Арифметическая прогрессия.

К-6 Вариант 1   К-6 Вариант 2   К-6 Вариант 3   К-6 Вариант 4

К-7. Темы: § 10. Геометрическая прогрессия.

К-7 Вариант 1   К-7 Вариант 2   К-7 Вариант 3   К-7 Вариант 4

К-8. Темы: § 11. Элементы комбинаторики. § 12. Начальные сведения из теории вероятностей.

К-8 Вариант 1   К-8 Вариант 2   К-8 Вариант 3   К-8 Вариант 4

К-9. Итоговая контрольная работа за 9 класс.

К-9 Вариант 1   К-9 Вариант 2   К-9 Вариант 3   К-9 Вариант 4


Вы смотрели: Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами и решением. Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.

Самостоятельные работы

Вариант 1

С-1

С-2

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-27

С-28

С-29

С-30

С-31

С-32

Вариант 2

С-1

С-2

С-3

С-4

С-5

С-6

С-7

С-8

С-9

С-10

С-11

С-12

С-13

С-14

С-15

С-16

С-17

С-18

С-19

С-20

С-21

С-22

С-23

С-24

С-25

С-26

С-27

С-28

С-29

С-30

С-31

С-32

Контрольные работы

Вариант 1

К-1

К-2

К-3

К-4

К-5

К-6

К-7

К-8

К-9

Вариант 2

К-1

К-2

К-3

К-4

К-5

К-6

К-7

К-8

К-9

Вариант 3

К-1

К-2

К-3

К-4

К-5

К-6

К-7

К-8

К-9

Вариант 4

К-1

К-2

К-3

К-4

К-5

К-6

К-7

К-8

К-9

Итоговое повторение

Функции

Уравнения и неравенства с одной переменной

Уравнения и неравенства с двумя переменными

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

Олимпиады

Весенняя

Осенняя

Итоговый тест

Вариант 1

Вариант 2

В 9 классе учеников ожидают экзамены с нескольких предметов, одним из них будет и алгебра. Школьники повторяют ранее изученные темы, а также начнут осваивать новый материал. В процессе выполнения домашней работы у девятиклассников могут возникать трудности, поможет с ними справиться умк. В старших классах школьники применяют большое количество дополнительных методических пособий, одним из которых может стать и решебник.

ГДЗ по алгебре за 9 класс Дидактические материалы Макарычев даст возможность получить хорошую оценку

Методическое пособие с верными ответами поможет не только в выполнении заданий, но и подготовке к разным видам контроля. Благодаря этому онлайн-сборнику школьник сможет:

  • понять сложные темы;
  • плавно и качественно готовиться к экзаменам;
  • улучшить свой результат по предмету;
  • решать задачи разного уровня сложности;
  • заполнить пробелы в знаниях по материалу, пройденному в прошлые учебные годы.

Издание поможет только в том случае, если ребенок будет его добросовестно использовать, а не бездумно списывать.

Что изучают с решебником по алгебре для 9 класса Дидактические материалы авторы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, Л. Б. Крайнева

Алгебра – сложный предмет, поэтому к нему требуется проявить особое внимание. Плохое понимание хотя бы одной темы, может привести к ухудшению успеваемости в будущем. В этом году ученикам предстоит ознакомиться с такими разделами:

  • элементами прикладной математики;
  • неравенствами;
  • квадратными функциями;
  • числовыми последовательностями.

Кроме этого, школьников ждут проверочные работы. Но, с использованием решебника, ко всему этому можно будет качественно подготовиться, ведь здесь есть верные ответы с подробными объяснениями от авторов к 18 самостоятельным и 6 контрольным работам. Мамы и папы вряд ли вспомнят школьную рабочую программу и смогут объяснить ученику доступным языком проблемные темы. А сборник задач подскажет верную последовательность действий, правильный ответ, и всё в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта второго поколения.

Зачем используют онлайн-пособие

Сборник превратится в онлайн репетитора при правильном применении. Авторы постарались представить все в предельно доступной форме, чтобы не возникало дополнительных вопросов. Кроме этого, издание обладает следующими преимуществами:

  • все ответы проверены преподавателями;
  • в пособие есть не только решения, но и само задание, это делает использование более удобным;
  • пособие доступно в любое время.

С помощью ГДЗ ребенок будет самостоятельно проверять себя, и анализировать свои проблемные моменты. А правильно проделанная работа над ошибками – гарантия успеха на самостоятельных и контрольных упражнениях.

Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев

Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев (4 варианта). Контрольно-измерительные материалы (КИМ) по алгебре 9 класс к учебнику Ю.Н.Макарычева и др. Ответы адресованы родителям.


Алгебра 9 класс (Макарычев)
Контрольные работы по темам:

Глава I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

  • 1. ФУНКЦИИ И ИХ СВОЙСТВА (Функция. Область определения и область значений функции. Свойства функций)
  • 2. КВАДРАТНЫЙ ТРЁХЧЛЕН (Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители)
  • 3. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЁ ГРАФИК (Функция у = аx2, её график и свойства. Графики функций у = аx2 + n и у = а(х – m)2. Построение графика квадратичной функции)
  • 4. Степенная функция. Корень n–й степени

Контрольная работа 1 Ответы на К-1

Глава II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

  • 5. УРАВНЕНИЯ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ (Целое уравнение и его корни. Дробные рациональные уравнения)
  • 6. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

Контрольная работа 2 Ответы на К-2

Глава III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

  • 7. УРАВНЕНИЯ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ (Уравнение с двумя переменными и его график. Графический способ решения систем уравнений. Решение систем уравнений второй степени. Решение задач с помощью систем уравнений второй степени)
  • 8. НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ И ИХ СИСТЕМЫ.

Контрольная работа 3 Ответы на К-3

Глава IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИИ

  • 9. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ (Последовательности. Определение арифметической прогрессии. Формула n–го члена арифметической прогрессии. Формула суммы первых n членов арифметической прогрессии)
  • 10. ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ.

Контрольная работа 4 Ответы на К-4

Глава V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

  • 11. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ (Примеры комбинаторных задач. Перестановки. Размещения. Сочетания)
  • 12. НАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ ИЗ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ.

Контрольная работа 5 Ответы на К-5

Контрольная № 6. Итоговая за курс 9 класса.

Контрольная работа 6 Ответы на К-6


Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев (4 варианта). Ответы адресованы родителям.

Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями по УМК Макарычева и др. (3 уровня сложности по 2 варианта) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по алгебре. 9 класс / А.Н. Рурукин. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Макарычев Ю.Н и др. Алгебра 9 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение» (102 урока в год).

Алгебра 9 класс. Контрольные работы
по учебнику Ю.Н. Макарычева


ГЛАВА I. КВАДРАТИЧНАЯ ФУНКЦИЯ

К-1. Контрольная работа по теме «Функции. Квадратный трехчлен» (урок 10).

Контрольная работа № 1 + Ответы

К-2. Контрольная работа по теме «Квадратичная функция. Степенная функция. Корень n-ой степени» (урок 22).

Контрольная работа № 2 + Ответы

ГЛАВА II. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

К-3. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с одной переменной» (урок 36).

Контрольная работа № 3 + Ответы

ГЛАВА III. УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

К-4. Контрольная работа по теме «Уравнения и неравенства с двумя переменными» (урок 53).

К-4 Уровень 1 + Ответы
  К-4 Уровень 2 + Ответы
  К-4 Уровень 3 + Решения

ГЛАВА IV. АРИФМЕТИЧЕСКАЯ И ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОГРЕССИЯ

К-5. Контрольная работа по теме «Арифметическая прогрессия» (урок 61).

К-5 Уровень 1 + Ответы
  К-5 Уровень 2 + Ответы
  К-5 Уровень 3 + Решения

К-6. Контрольная работа по теме «Геометрическая прогрессия» (урок 68).

Контрольная работа № 6 + Ответы

ГЛАВА V. ЭЛЕМЕНТЫ КОМБИНАТОРИКИ И ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТЕЙ

К-7. Контрольная работа по теме «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» (урок 81).

Контрольная работа № 7 + Ответы

ПОВТОРЕНИЕ КУРСА 7-9 КЛАССОВ

К-8. ИТОГОВАЯ контрольная работа за курс 9 класса (урок 101).

Контрольная работа № 8 + Ответы


ПОЯСНЕНИЯ

По прохождении каждой темы предусмотрена контрольная работа, состоящая из заданий трех уровней сложности, которые определяются или учителем, или самим учащимся (при этом число экземпляров вариантов должно быть достаточным). Разумеется, учащиеся должны знать о различной сложности вариантов и критериях оценки контрольной работы.

Каждая контрольная работа составлена в 6 вариантах различной сложности (варианты 1, 2 самые простые, варианты 3, 4 сложнее и варианты 5, 6 самые сложные). При этом сложность вариантов нарастает не очень резко. Каждый вариант содержит 6 задач примерно одинаковой сложности (может быть, несколько сложнее две последние задачи).

Смотрите также: ВСЕ КОНТРОЛЬНЫЕ в 9 классе


Вы смотрели: Алгебра 9 Контрольные работы Макарычев — контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями по УМК Макарычев и др. (6 вариантов) В учебных целях использованы цитаты из пособия «Поурочные разработки по алгебре. 9 класс / Рурукин. — М.: ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Макарычев Ю.Н и др. Алгебра 9 класс. Учебник. М.: Просвещение» (102 урока в год).

Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы с ответами (4 варианта). Цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на задания контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу: Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

Контрольная работа № 1 + Ответы

Контрольная работа № 2 + Ответы

Контрольная работа № 3 + Ответы

Контрольная работа № 4 + Ответы

Контрольная работа № 5 + Ответы

Контрольная работа № 6 + Ответы

Контрольная работа № 7 + Ответы

Контрольная работа № 8 + Ответы

Итоговая контрольная работа + Ответы

Вы смотрели страницу Алгебра 9 Макарычев Контрольные работы. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, Л.Б. Крайнева — М.: Просвещение». Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по алгебре в 9 классе:

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы (только контрольные работы)

УМК Мордкович — Попов М.А. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.
УМК Мордкович — Александрова Л.А. Контрольные работы по алгебре в 9 классе

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 9 кл.

Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра, 7 — 9 классы.

Геометрия, 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение,  2009.

Согласовано: заместитель директора

по  УВР МКОУ «Покровская СОШ»

Косогор Евгения Николаевна                                                        

«___»_____________________

Утверждаю: директор

МКОУ «Покровская СОШ»

Иванова Светлана Анатольевна

            Приказ №________от________

Контрольные работы

Математика

9 класс

2014

Алгебра

Контрольная работа по теме:

«Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Вариант 1

1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2°. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) ;  б) .

3°. Сократите дробь .

4.  Область определения функции g – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5.  Сумма положительных чисел а и b равна 50. При каких значениях а и b их произведение будет наибольшим?

Вариант 2

1°. Дана функция . При каких значениях аргумента ? Является ли эта функция возрастающей или убывающей?

2°. Разложите на множители квадратный трехчлен:

      а) ;  б) .

3°. Сократите дробь .

4.  Область определения функции f – отрезок . Найдите нули функции, промежутки возрастания и убывания, область значений функции.

5.  Сумма положительных чисел с и d равна 70. При каких значениях c и d их произведение будет наибольшим?

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

«Квадратичная функция»

Вариант 1

1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 0,5;

б) значения х, при которых  у = – 1;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция возрастает.

2°. Найдите наименьшее значение функции  .

3. Найдите область значений функции , где .

4.  Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола  и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5.  Найдите значение выражения .

Вариант 2

1°. Постройте график функции . Найдите с помощью графика:

а) значение у при х = 1,5;

б) значения х, при которых  у = 2;

в) нули функции; промежутки, в которых y > 0 и в которых y < 0;

г) промежуток, на котором функция убывает.

2°. Найдите наибольшее значение функции  .

3. Найдите область значений функции , где .

4.  Не выполняя построения, определите, пересекаются ли парабола  и прямая . Если точки пересечения существуют, то найдите их координаты.

5.  Найдите значение выражения .

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант 1

1°. Решите уравнение:

      а) ; б) .

2°. Решите неравенство:

      а) ; б) .

3°. Решите неравенство методом интервалов:

      а) ; б) .

4°. Решите биквадратное уравнение

.

5.  При каких значениях т уравнение  имеет два корня?

6.  Найдите область определения функции

.

7.  Найдите координаты точек пересечения графиков функций  и  .

Вариант 2

1°. Решите уравнение:

      а) ; б) .

2°. Решите неравенство:

      а) ; б) .

3°. Решите неравенство методом интервалов:

      а) ; б) .

4°. Решите биквадратное уравнение

.

5.  При каких значениях п уравнение  не имеет корней?

6.  Найдите область определения функции

.

7.  Найдите координаты точек пересечения графиков функций  и  .

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5, 6 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Контрольная работа по теме:

«Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Вариант 1

1°. Решите систему уравнений

2°. Периметр прямоугольника равен 28 м, а его площадь   равна   40 м2.  Найдите  стороны прямоугольника.

3°. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы  и прямой .

5.  Решите систему уравнений

Вариант 2

1°. Решите систему уравнений

2°. Одна из сторон прямоугольника на 2 см больше другой стороны. Найдите стороны прямоугольника, если его площадь равна   120см2.  

3°. Изобразите на координатной плоскости множество решений системы неравенств

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения окружности  и прямой .

5.  Решите систему уравнений

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 4 задания;

«3» — верно выполнены 3 задания.

Контрольная работа по теме:

«Арифметическая прогрессия»

Вариант 1

1°. Найдите  двадцать  третий  член арифметической прогрессии , если  и  .

2°. Найдите сумму шестнадцати первых членов арифметической прогрессии: 8; 4; 0; … .  

3.  Найдите сумму шестидесяти первых членов последовательности , заданной формулой .

4. Является ли число 54,5 членом арифметической прогрессии , в которой  и ?

5.  Найдите  сумму  всех  натуральных  чисел, кратных 3 и не превосходящих 100.

Вариант 2

1°. Найдите  восемнадцатый  член арифметической прогрессии , если  и  .

2°. Найдите сумму двадцати первых членов арифметической прогрессии: – 21; – 18; – 15; … .

3.  Найдите сумму сорока  первых  членов последовательности , заданной формулой .

4. Является ли число 30,4 членом арифметической прогрессии , в которой  и ?

5.  Найдите  сумму  всех  натуральных  чисел, кратных 7 и не превосходящих 150.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

 «Геометрическая прогрессия»

Вариант 1

1°. Найдите  седьмой  член геометрической прогрессии , если  и  .

2°. Первый член геометрической прогрессии  равен 2, а знаменатель равен 3. Найдите сумму шести первых членов этой прогрессии.

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: 24; –12; 6; … .

4. Найдите сумму девяти  первых  членов геометрической прогрессии  с положительными членами, зная, что  и .

5.  Представьте  в  виде  обыкновенной  дроби бесконечную десятичную дробь:  

       а) 0,(27);         б) 0,5(6).

Вариант 2

1°. Найдите  шестой  член геометрической прогрессии , если  и  .

2°. Первый член геометрической прогрессии  равен 6, а знаменатель равен 2. Найдите сумму семи первых членов этой прогрессии.

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии: – 40; 20; – 10; … .

4. Найдите сумму восьми  первых  членов геометрической прогрессии  с положительными членами, зная, что  и .

5.  Представьте  в  виде  обыкновенной  дроби бесконечную десятичную дробь:  

       а) 0,(153);         б) 0,3(2).

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 3, 4 задания;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Элементы комбинаторики и теории вероятностей»

Вариант 1

1°. Сколькими способами могут разместиться 5 человек в салоне автобуса на 5 свободных местах?

2°. Сколько трехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 1, 2, 5, 7, 9?

3°. Победителю  конкурса  книголюбов разрешается выбрать две книги из 10 различных книг. Сколькими способами он может осуществить этот выбор?

4°. В доме 90 квартир, которые распределяются по жребию. Какова вероятность того, что жильцу не достанется квартира на первом этаже, если таких квартир 6?

5.  Из 8 мальчиков и 5 девочек надо выделить для работы на пришкольном участке 3 мальчиков и 2 девочек. Сколькими способами это можно сделать?

6.  На четырех карточках  записаны  цифры  1, 3, 5, 7.  Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится число 3157?

Вариант 2

1°. Сколько шестизначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 5, 7, 9 без повторений цифр?

2°. Из 8 учащихся класса, успешно выступивших на школьной олимпиаде, надо выбрать двух для участия в городской олимпиаде. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

3°. Из 15 туристов надо выбрать дежурного и его помощника. Какими способами это можно сделать?

4°. Из 30 книг, стоящих на полке, 5 учебников, а остальные художественные произведения. Наугад берут с полки одну книгу. Какова вероятность того, что она не окажется учебником?

5.  Из 9 книг и 6 журналов надо выбрать 2 книги и 3 журнала. Сколькими способами можно сделать этот выбор?

6.  На пяти карточках  написаны  буквы  а, в, и, л, с.  Карточки перевернули и перемешали. Затем наугад последовательно положили эти карточки в ряд одну за другой и открыли. Какова вероятность того, что в результате получится слово «слива»?

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Итоговая контрольная работа по алгебре

Вариант 1

1°. Упростите выражение .

2°. Решите систему уравнений

3°. Решите неравенство .

4°. Представьте выражение  в виде степени с основанием а.

5.  Постройте  график  функции  . Укажите, при каких значениях х функция принимает положительные значения.

6.  В фермерском хозяйстве под гречиху было отведено два участка. С первого участка собрали 105 ц гречихи, а со второго, площадь которого на 3 га больше, собрали 152 ц. Найдите площадь каждого участка, если известно, что урожайность гречихи на первом участке была на 2 ц с 1 га больше, чем на втором.

Вариант 2

1°. Упростите выражение .

2°. Решите систему уравнений

3°. Решите неравенство .

4°. Представьте выражение  в виде степени с основанием у.

5.  Постройте  график  функции  . Укажите, при каких значениях х функция принимает отрицательные значения.

6.  Из пункта А в пункт В,  расстояние  между которыми   45 км,  выехал  велосипедист.  Через 30 мин вслед за ним выехал второй велосипедист, который прибыл в пункт В на 15 мин раньше первого. Какова скорость первого велосипедиста, если она на 3 км/ч меньше скорости второго?

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» — верно выполнены 5 заданий;

«3» — верно выполнены 4 задания.

Геометрия

Контрольная работа по теме:

«Векторы. Метод координат»

Вариант 1

  1. Найдите координаты и длину вектора   если
  2. Даны координаты вершин треугольника ABC: A (-6; 1), B (2; 4), С (2; -2). Докажите, что треугольник  ABC равнобедренный, и найдите высоту  треугольника, проведенную из      вершины A.
  3. Окружность задана уравнением  Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси ординат.

Вариант 2

  1. Найдите координаты и длину вектора   если
  2. Даны координаты вершин четырехугольника  ABCD: A (-6; 1), B (0; 5), С (6; -4),D (0; -8).

Докажите, что ABCD – прямоугольник, и найдите координаты точки пересечения его диагоналей.

  1. Окружность задана уравнением  Напишите уравнение прямой, проходящей через её центр и параллельной оси абсцисс.

Контрольная работа по теме:

«Соотношения между сторонами и углами треугольника.

Скалярное произведение векторов»

Вариант 1

  1. Найдите угол между лучом ОА и положительной полуосью Ох, если А(-1; 3).
  2. Решите треугольник АВС, если
  3.  Найдите косинус угла М треугольника KLM, если К(1; 7), L(-2; 4), М(2; 0).

Вариант 2

  1. Найдите угол между лучом ОВ и положительной полуосью Ох, если В(3; 3).
  2. Решите треугольник ВСD, если
  3. Найдите косинус угла А треугольника АВC, если А(3; 9), В(0;6), С(4;2).

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Длина окружности и площадь круга»

Вариант 1

  1. Периметр правильного треугольника, вписанного в окружность, равен 45 см. Найдите сторону правильного восьмиугольника, вписанного в ту же окружность.
  2. Найдите площадь круга, если площадь вписанного в ограничивающую его окружность квадрата равна 72 дм2.
  3. Найдите длину дуги окружности радиуса 3 см, если её градусная мера равна 150о.

Вариант 2

  1. Периметр правильного шестиугольника, вписанного в окружность, равен 48 см. Найдите сторону квадрата, вписанного в ту же окружность.
  2. Найдите длину окружности, если площадь вписанного в  неё правильного шестиугольника  равна .
  3. Найдите площадь кругового сектора, если градусная мера его дуги равна  120о, а радиус круга равен  12 см.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 3 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнены 2 задания.

Контрольная работа по теме:

«Движения»

Вариант 1

1.  Дана трапеция АВСD.  Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно прямой, содержащей боковую сторону АВ.

2. Две окружности с центрами О1 и О2, радиусы которых равны, пересекаются в точках M и N. Через точку М проведена прямая, параллельная О1О2  и пересекающая окружность с центром О2 в точке D. Используя параллельный перенос, докажите, четырехугольник О1МDО2 является   параллелограммом.

Вариант 2

1.  Дана трапеция АВСD.  Постройте фигуру, на которую отображается эта трапеция при симметрии относительно точки, являющейся серединой боковой стороны CD..

2.  Дан шестиугольник А1А2А3А4А5А6. Его стороны А1А2 и А4А5, А2А3 и А5А6, А3А4 и А6А1 попарно равны и параллельны. Используя центральную симметрию, докажите, что диагонали А1А4, А2А5, А3А6 данного шестиугольника пересекаются в одной точке.

Критерии оценки:

«5» — верно выполнены все задания;

«4» —  выполнены 2 задания, но есть ошибка;

«3» — верно выполнено 1 задание.

        В каждой контрольной работе кружком отмечены задания, соответствующие уровню обязательной подготовки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *