9кл алгебра мерзляк контрольные работы

Алгебра 9 класс Контрольные работы по математике (базовый уровень) в четырех вариантах для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др. — М.: Вентана-Граф» использованы в учебных целях.

Алгебра 9 класс (Мерзляк)
Контрольные работы:

К-1 «Неравенства» + Ответы на все варианты.
Числовые неравенства. Основные свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Оценивание значения выражения. Неравенства с одной переменной. Решение линейных неравенств с одной переменной. Числовые промежутки. Системы линейных неравенств с одной переменной.

КР-1. Вариант 1 КР-1. Вариант 2
КР-1. Вариант 3 КР-1. Вариант 4

К-2 «Функция. Квадратичная функция, её график и свойства» + Ответы на все варианты.
Повторение и расширение сведений о функции. Свойства функции. Построение графика функции у = kf(x). Построение графиков функций у = f(x) + b и у = f(x + a). Квадратичная функция, её график и свойства.

Контрольная № 2 (4 варианта)

К-3 «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» + Ответы на все варианты.

Контрольная № 3 (4 варианта)

К-4 «Элементы прикладной математики» + Ответы на все варианты.
Математическое моделирование. Процентные расчёты. Абсолютная и относительная погрешности. Основные правила комбинаторики. Частота и вероятность случайного события. Классическое определение вероятности. Начальные сведения о статистике.

Контрольная № 4 (4 варианта)

К-5 «Числовые последовательности» + Ответы на все варианты.
Числовые последовательности. Арифметическая прогрессия. Сумма n первых членов арифметической прогрессии. Геометрическая прогрессия. Сумма n первых членов геометрической прогрессии. Сумма бесконечной геометрической прогрессии, у которой модуль знаменателя меньше.

Контрольная № 5 (4 варианта)

К-6 «Обобщение и систематизация знаний учащихся» (итоговая контрольная за 9 класс) + Ответы на все варианты.

Итоговая работа (4 варианта)


6 контрольных работ по математике в соответствии с календарным планированием. Каждая работа содержит 4 варианта. Такой обширный материал поможет учителю организовать объективный и эффективный контроль знаний. Адресовано учителям, работающим по учебнику «Алгебра. 9 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, М.С. Якира.

Вы смотрели: Алгебра 9 класс Контрольные работы (базовый уровень) в четырех вариантах из Методического пособия Буцко для УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Смотрите также 6 контрольных работ для УМК Мерзляк из Дидактических материалов (2 варианта с решениями)

Алгебра 9 Мерзляк Контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями. Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы»  (авт. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, Е.М.Рабинович, М.С.Якир, изд-во «Вентана-Граф») использованы в учебных целях. Проверка знаний при изучении учебника алгебры авторов: А. Г. Мерзляк, В. Б. Полонский, М. С. Якир, системы «Алгоритм успеха».

При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем купить книгу: Алгебра 9 класс. Дидактические материалы (Мерзляк и др.), в которой кроме контрольных работ есть самостоятельные работы (ответов в пособии нет). 


Контрольная работа № 1 «Неравенства».

КР-01 Вариант 1  КР-01 Вариант 2

Контрольная работа № 2 «Квадратичная функция, её график и свойства»

КР-02 Вариант 1  КР-02 Вариант 2

Контрольная работа № 3 «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными»

КР-03 Вариант 1  КР-03 Вариант 2

Контрольная работа № 4 «Элементы прикладной математики»

КР-04 Вариант 1  КР-04 Вариант 2

Контрольная работа № 5 «Числовые последовательности»

КР-05 Вариант 1  КР-05 Вариант 2

Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

КР-06 Вариант 1  КР-06 Вариант 2


Вы смотрели: Алгебра 9 Мерзляк Контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями для УМК Мерзляк и др. Проверка знаний при изучении учебника алгебры авторов: Мерзляк, Полонский, Якир, системы «Алгоритм успеха».

Смотрите также Решебник к учебнику «Алгебра 9 класс Мерзляк» (решения и ответы):

ГДЗ Алгебра 9 Мерзляк

Контрольные работы по алгебре в 9 классе с ответами и решениями в 2-х вариантах ориентированы на учебник «Алгебра 9 класс» авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир системы УМК «Алгоритм успеха». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания. Выберите необходимую вам тему контрольной работы. Алгебра 9 Контрольные Мерзляк. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф». Затем представлены решения и ответы (нет в пособии). При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем КУПИТЬ книгу:  Мерзляк, Рабинович, Полонский: Алгебра. 9 класс. Дидактические материалы. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия.

К-1. Проверяемая тема: «Неравенства»

К-1 Вариант 1   К-1 Вариант 2


К-2. Тема: «Квадратичная функция, её график и свойства»

К-2 Вариант 1   К-2 Вариант 2


К-3. Тема: «Решение квадратных неравенств»

Контрольная № 3 + ответы


К-4. Тема: «Элементы прикладной математики»

Контрольная № 4 + ответы


К-5. Тема: «Числовые последовательности»

Контрольная № 5 + ответы


К-6. Тема: Итоговая контрольная работа за курс 9 класса

Контрольная № 6 + ответы


Вы смотрели страницу Алгебра 9 Контрольные Мерзляк. Цитаты контрольных работ и ответы на задачи контрольных работ из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М.Рабинович и др. — М.: Вентана-Граф».

Вернуться на страницу «Алгебра 9 класс. Все тесты и контрольные».

Если Вы считаете, что какой-то пример решен неправильно обязательно напишите нам в поле для Комментариев (ниже) с указанием № контрольной работы, № варианта и № задачи.


Другие контрольные работы по математике в 9 классе:

Контрольные работы по алгебре 9 класс Мерзляк, Буцко. 4 варианта Вентана-Граф

Авторы:

Тип:контрольные и самостоятельные

Контрольные работы Алгебра 9 класс к учебнику Мерзляка

Топовые ГДЗ по другим предметам

Подробные решения по алгебре за 9 класс авторы Мерзляк, Буцко. 4 варианта

Математика для девятиклассников — одна из основных, базовых дисциплин, по которым всем без исключения надо будет сдавать ОГЭ в конце учебного года. Но итоговая оценка складывается не только из экзаменационных баллов, но и из годовой отметки по предмету. Если дисциплина вызывает трудности в освоении, школьники ищут выходы, позволяющие «подтянуть» балл до нужного. Это особенно важно тем девятиклассникам, которые планируют уходить из школы и поступать в колледжи, техникумы. Прием в эти заведения ведется на основе среднего балла аттестата. Улучшить его можно, регулярно применяя гдз по алгебре за 9 класс контрольные работы Мерзляк — к методическим пособиям для учителя. Такой подход позволит не только узнать и понять, как получены ответы на задания контрольных, но и определить, каким образом, по какой технологии они оцениваются учителем.

Кому будет полезен решебник при подготовке к контрольной?

Среди тех, кто регулярно использует онлайн ответы для контрольных работ по алгебре 9 класс Мерзляка в своей практике:

  • выпускники, желающие получить более высокий балл по математическим дисциплинам;
  • репетиторы, помогающие своим ученикам достичь запланированных целей, понять, как именно, в соответствии с регламентами образовательных Стандартов, оцениваются работы девятиклассников: как нужно записывать условие, формулировать вопрос, отображать алгоритм решения и его результат;
  • повторяющие материал 9-го класса по дисциплине одиннадцатиклассники, поскольку за два года требования к процедуре выполнения и фиксации ответа могли измениться;
  • сами учителя-предметники, составляющие материалы проверочных работ для учеников и планирующие максимально комплексно и глубоко проконтролировать их знания.

Полезные свойства онлайн справочников

Пока не все педагоги и родители старшеклассников согласны с необходимостью использования еуроки ГДЗ в подготовительной практике. Некоторые до сих пор указывают, что такие ресурсы «мешают детям думать самостоятельно». Однако сегодняшние школьники чаще используют решебник не для этих целей. А для сверки своего ответа с эталонным до проверки работы преподавателем, что снижает риск получения плохой оценки за контрольную работу.

Среди преимуществ еуроки ГДЗ выделяют такие:

  • они повсеместно и круглосуточно доступны для всех заинтересованных пользователей;
  • время, которое тратится на поиск и использование нужных решений из сборника — минимальное;
  • с их помощью легко экономить бюджет семьи. Например, сократив траты на репетиторскую помощь, на посещение подготовительных курсов и математических платных кружков.

Эффективные и полезные в применении подробные решения по алгебре 9 класс контрольные работы (авторы Мерзляк, Буцко) высоко оценили все пользователи за четкую, актуальную информацию, которая в них представлена. И за удобную и понятную подачу материала, необходимого для решения основных задач: получения более высокой отметки и углубления, расширения знаний по дисциплине.

Контрольная работа №1

по теме «Неравенства»

1 вариант

  1. Докажите неравенство
  2. Известно, что  

Оцените значение выражения:

  1. Решите неравенство:

  1. Решите систему неравенств:

       

  1. Найдите множество решений неравенства:

  1. Найдите целые решения системы неравенств

  1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
  2. Докажите неравенство:

Контрольная работа №1

по теме «Неравенства»

  1. вариант

1.Докажите неравенство

2.Известно, что  

Оцените значение выражения:

3.Решите неравенство:

4.Решите систему неравенств:

       

  1. Найдите множество решений неравенства:

  1. Найдите целые решения системы неравенств

  1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
  2. Докажите неравенство:

Контрольная работа №1

по теме «Неравенства»

  1. вариант

1. Докажите неравенство

     2. Известно, что  

Оцените значение выражения:

     3. Решите неравенство:

  1. Решите систему неравенств:

       

  1. Найдите множество решений неравенства:

  1. Найдите целые решения системы неравенств

  1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
  2. Докажите неравенство:

Контрольная работа №1

по теме «Неравенства»

  1. вариант
  1. Докажите неравенство
  2. Известно, что  

Оцените значение выражения:

  1. Решите неравенство:

  1. Решите систему неравенств:

       

  1. Найдите множество решений неравенства:

  1. Найдите целые решения системы неравенств

  1. При каких значениях переменной имеет смысл выражение: ?
  2. Докажите неравенство:

Контрольная работа № 2

по теме «Функция. Квадратичная функция,

её график и свойства»

Вариант 1
1. Функция задана формулой
 Найдите:

1)

2.  Найдите область определения функции  

3.  Постройте график функции

Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства .

4. Постройте график функции:

.

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы

         находится в точке А(-3;-2)?

Контрольная работа № 2

по теме «Функция. Квадратичная функция,

 её график и свойства»

Вариант 2
1.Функция задана формулой
 Найдите:

1)

2.Найдите область определения функции  

3.  Постройте график функции

Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток возрастания функции;

3) множество решений неравенства .

4.Постройте график функции:

.

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы

         находится в точке А(-2;1)?

Контрольная работа № 2

по теме «Функция. Квадратичная функция,

её график и свойства»

Вариант 3
1. Функция задана формулой
 Найдите:

1)

2.  Найдите область определения функции  

3.  Постройте график функции

Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток убывания функции;

3) множество решений неравенства .

4. Постройте график функции:

.

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы

         находится в точке А(2;1)?

Контрольная работа № 2

по теме «Функция. Квадратичная функция,

её график и свойства»

Вариант 4
1. Функция задана формулой
 Найдите:

1)

2.  Найдите область определения функции  

3.  Постройте график функции

Используя график, найдите:

1) область значений функции;

2) промежуток возрастания функции;

3) множество решений неравенства .

4. Постройте график функции:

.

5. Найдите область определения функции

6. При каких значениях b и c вершина параболы

         находится в точке А(3;1)?

Контрольная работа № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.

Системы уравнений с двумя переменными»

                                             Вариант 1
1. Решите неравенство:

  1.    
  2.        

2. Решите систему уравнений

3. Найдите область определения функции:

.

4. Решите графически систему уравнений:

5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.

6. Решите систему уравнений

Контрольная работа № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.

Системы уравнений с двумя переменными»

                                             Вариант 2
   1. Решите неравенство:

   

       

     2. Решите систему уравнений

     3. Найдите область определения функции:

.

      4. Решите графически систему уравнений:

5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.

       6. Решите систему уравнений

Контрольная работа № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.

Системы уравнений с двумя переменными»

                                             Вариант 3
   1. Решите неравенство:

   

       

     2. Решите систему уравнений

     3. Найдите область определения функции:

.

      4. Решите графически систему уравнений:

5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км,

первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1ч.

      6. Решите систему уравнений

Контрольная работа № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.

Системы уравнений с двумя переменными»

                                             Вариант 4
  1. Решите неравенство:

   

       

     2. Решите систему уравнений

     3. Найдите область определения функции:

.

      4. Решите графически систему уравнений:

5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.

      6. Решите систему уравнений

                   Контрольная работа № 4

по теме «Элементы прикладной математики»

                                     Вариант 1

  1. Вкладчик положил в банк 20 000 р. под 6 % годовых Сколько денег

будет на его счёте через 2 года?

2.Найдите абсолютную погрешность приближения числа  

числом 0,16.

3.  Сколько трёхзначных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 0, 2, 7 и 8?

4.  Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 7, 5, 4, 6, 4, 3, 8, 5, 4, 2.

5.  В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами

от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад,

будет записано число, которое:

1) кратно числу 4;        2) не кратно ни числу 2, ни числу 5?

6.  Имеется два металлических сплава, один из которых содержит 30 %     меди, а второй — 70 % меди. Сколько килограммов каждого из них надо взять, чтобы получить 120 кг сплава, содержащего 40 % меди?

7. Цена некоторого товара сначала повысилась на 30 %,

а затем снизилась на 20 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?

8.  В коробке лежат шары, из которых 18 — зелёные, а остальные — жёлтые. Сколько жёлтых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является жёлтым, равна  ?

9.  Число 5 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 80. Найдите число x.

                       Контрольная работа № 4

по теме «Элементы прикладной математики»

                                     Вариант 2

1.  Вкладчик положил в банк 30 000 р. под 8 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?

2.  Найдите абсолютную погрешность приближения числа

числом 0,14.

3.  Сколько трёхзначных чётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 3, 5, 6 и 7?

4.  Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 2, 3, 3, 5, 4, 4, 5, 1, 2, 5.

5.  В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:

1) кратно числу 5;       2) не кратно ни числу 3, ни числу 4?

   6.  Сколько граммов трёхпроцентного и сколько граммов восьмипроцентного растворов соли надо взять, чтобы получить 260 г пятипроцентного раствора?

    7.  Цена некоторого товара сначала снизилась на 20 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?

    8.  В коробке лежат шары, из которых 24 — чёрные, а остальные — белые. Сколько белых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является белым, равна ?

    9.  Число 4 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x.

                       Контрольная работа № 4

по теме «Элементы прикладной математики»

                                     Вариант 3

1.  Вкладчик положил в банк 80 000 р. под 5 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?

2.  Найдите абсолютную погрешность приближения числа  числом 0,84.
3.  Сколько трёхзначных нечётных чисел, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 6, 7 и 8?

4.  Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 3, 8, 5, 2, 6, 8, 9, 2, 8, 9.

5.  В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет

 записано число, которое:

1) кратно числу 3;          2) не кратно ни числу 4, ни числу 5?

6.  Металлолом одного сорта содержит 12 % меди, а другого —

30 % меди. Сколько килограммов металлолома каждого сорта надо

 взять, чтобы получить 180 кг сплава, содержащего 25 % меди?

7.  Цена некоторого товара сначала повысилась на 20 %, а затем

снизилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена

вследствие этих двух переоценок?

8.В коробке лежат шары, из которых 20 — красные, а остальные —

 синие. Сколько синих шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является синим, равна  ?

9.  Число 8 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 18. Найдите число x.

Контрольная работа № 4

по теме «Элементы прикладной математики»

                                     Вариант 4

  1.  Вкладчик положил в банк 40 000 р. под 9 % годовых. Сколько денег будет на его счёте через 2 года?

  2.  Найдите абсолютную погрешность приближения числа  числом 0,43.

   3.  Сколько трёхзначных чисел, кратных пяти, все цифры которых различны, можно записать с помощью цифр 2, 3, 5 и 6?

  4.  Найдите среднее значение, моду, медиану и размах совокупности данных: 4, 7, 3, 9, 7, 5, 6, 7, 3, 10.

   5.  В коробке лежат 20 карточек, пронумерованных числами от 1 до 20. Какова вероятность того, что на карточке, взятой наугад, будет записано число, которое:

1) кратно числу 8;          2) не кратно ни числу 2, ни числу 3?

   6.  Первый сплав содержит 20 % цинка, а второй — 40 % цинка. Сколько килограммов каждого сплава надо взять, чтобы получить 12 кг сплава, содержащего 30 % меди?

  7.  Цена некоторого товара сначала снизилась на 10 %, а затем повысилась на 10 %. Как и на сколько процентов изменилась цена вследствие этих двух переоценок?
   
 8.  В коробке лежат шары, из которых 12 — фиолетовые, а остальные — бирюзовые. Сколько бирюзовых шаров в коробке, если вероятность того, что выбранный наугад шар является бирюзовым, равна  ?

9. Число 9 составляет от положительного числа x столько же процентов, сколько число x составляет от числа 25. Найдите число x.

Контрольная работа № 5

по теме: Числовые последовательности

Вариант 1

1.  Найдите двенадцатый член и сумму первых двенадцати членов арифметической прогрессии, если = 3, = 7.

2.  Найдите седьмой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии  , если    и q = 2.

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

 27, −9, 3, … .

4.  Найдите номер члена арифметической прогрессии   , равного 6,4, если  = 3,6 и d = 0,4.

5.  Какие два числа надо вставить между числами 2 и −54,

чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?

 6.  При каком значении x значения выражений  2x − 1,  x + 3

 и  x + 15 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.

7.  Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 7,                которые больше 100 и меньше 200.

Контрольная работа № 5

по теме: Числовые последовательности

Вариант 2

1.  Найдите восьмой член и сумму первых восьми членов арифметической прогрессии   , если = 1, = 4.

2.  Найдите четвёртый член и сумму первых пяти членов геометрической  прогрессии  , если    и q = 3.

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии −64, 32, −16, … .

4.  Найдите номер члена арифметической прогрессии, равного 3,6, если  = 2,4 и d = 0,2.

5.  Какие два числа надо вставить между числами 8 и −64, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?
6. При каком значении x значения выражений
3x − 2,  x + 2 и

x + 8 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.

7.  Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 5, которые больше 150 и меньше 250.

Контрольная работа № 5

по теме: Числовые последовательности

Вариант 3

1.  Найдите десятый член и сумму первых десяти членов арифметической прогрессии  , если = 2, =6.

2.  Найдите третий член и сумму первых четырёх членов геометрической прогрессии  , если    и q = 5.  

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

−4, 1 , … .

4.  Найдите номер члена арифметической прогрессии  , равного 4,9, если  = 1,4 и d = 0,5.

5.  Какие два числа надо вставить между числами 4 и −108, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?

6.  При каком значении x значения выражений x − 3, x + 4 и

2x − 40 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.

7.  Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 9,

которые больше 120 и меньше 210.

       Контрольная работа № 5

по теме: Числовые последовательности

Вариант 4

1.  Найдите седьмой член и сумму первых семи членов арифметической прогрессии , если = 5, =11.

  2.  Найдите шестой член и сумму первых шести членов геометрической прогрессии , если    и q =2.  

3.  Найдите сумму бесконечной геометрической прогрессии

−6, 1,  , … .

4.  Найдите номер члена арифметической прогрессии  , равного 8,9, если  = 4,1 и d = 0,6.

5.  Какие два числа надо вставить между числами 3 и −192, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию?

6.  При каком значении x значения выражений x − 7, x + 5 и

3x + 1 будут последовательными членами геометрической прогрессии? Найдите члены этой прогрессии.

7.  Найдите сумму всех натуральных чисел, кратных 11, которые больше 100 и меньше 180.

Контрольная работа № 6

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 1

  1. Решите неравенство
  2. Постройте график функции  Пользуясь графиком, найдите:
  1. промежуток убывания функции;
  2. множество решений неравенства 
  1. Решите систему уравнений
  2. Найдите сумму первых семи членов арифметической прогрессии, если её третий член равен −5, а шестой

равен 2,5.

  1. Две бригады, работая вместе, могут выполнить производственное задание за 6 ч. Если первая бригада проработает самостоятельно 2 ч, а потом вторая бригада проработает 3 ч, то будет выполнено   задания.

За сколько часов каждая бригада может выполнить данное производственное задание самостоятельно?

  1. При каких значениях a уравнение   не имеет корней?
  2. На четырёх карточках записаны числа 3, 4, 5 и 6. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных

на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 10?

Контрольная работа № 6

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 2

  1. Решите неравенство
  2. Постройте график функции  

Пользуясь графиком, найдите:

 1)промежуток возрастания функции;

 2)множество решений неравенства 

  1. Решите систему уравнений
  2.  Найдите сумму первых одиннадцати членов арифметической прогрессии, если её четвёртый член равен 2,6, а шестой равен 1,2.
  3. Два тракториста, работая вместе, могут вспахать поле за 14 ч. Если первый тракторист проработает самостоятельно 7 ч, а потом второй тракторист проработает 14 ч, то будет вспахано   поля. За сколько часов каждый тракторист может вспахать это поле самостоятельно?
  4. При каких значениях a уравнение    имеет два различных корня?
  5. На четырёх карточках записаны числа 1, 2, 3 и 4. Какова вероятность того, что сумма чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет чётным числом?

Контрольная работа № 6

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 3

  1. Решите неравенство
  2. Постройте график функции  Пользуясь графиком, найдите:

1)промежуток убывания функции;

2)множество решений неравенства 

  1. Решите систему уравнений
  2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 9, а восьмой равен 24.
  3. Двое маляров, работая вместе, могут покрасить фасад школы за 12 ч. Если первый маляр проработает самостоятельно 5 ч, а потом второй маляр проработает 4 ч, то будет покрашено  фасада. За сколько часов каждый маляр может покрасить фасад школы самостоятельно?
  4. При каких значениях a уравнение           не имеет корней?
  5. На четырёх карточках записаны числа 2, 5, 6 и 10.

Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, будет кратным числу 4?

Контрольная работа № 6

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 4

  1. Решите неравенство
  2. Постройте график функции  Пользуясь графиком, найдите:

1)промежуток возрастания функции;

2)множество решений неравенства 

  1. Решите систему уравнений
  2. Найдите сумму первых шести членов арифметической прогрессии, если её третий член равен 54, а пятый равен 6.
  3. Если открыть одновременно две трубы, то бассейн будет наполнен водой за 8 ч. Если сначала наполнять бассейн только через одну трубу в течение 12 ч, а потом только через другую в течение 3 ч, то водой будет наполнено   бассейна. За сколько часов может быть наполнен бассейн через каждую трубу?
  4. При каких значениях a уравнение                     имеет два различных корня?
  5. На четырёх карточках записаны числа 3, 6, 9 и 14. Какова вероятность того, что произведение чисел, записанных на двух наугад выбранных карточках, не будет кратным числу 9?

СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Была в сети 31.03.2023 14:43

Коптева Лайсан Мунавировна

учитель математики

59 лет

рейтинг474 775
место16

Контрольные работы по учебнику авторов А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

08.02.2020 06:34
10733


526

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. …

08.02.2020 04:49
30423


1525

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

08.02.2020 04:23
26147


1317

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать. …

08.02.2020 03:53
35396


1337

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

25.01.2020 16:11
14628


670

Даны четыре варианта контрольной работы, удобно вносить изменения и печатать.  …

25.01.2020 15:32
21104


831

ГДЗ по алгебре за 9 класс Математические диктанты, Контрольные работы (из Методического пособия) Буцко, Мерзляк

Авторы: , Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С..

Издательство:

Вентана-граф 2018

Тип: Математические диктанты, Контрольные работы (Методическое пособие), Алгоритм успеха

Школьник учится считать и выполнять арифметические действия с самых первых учебных дней. Математика переходит в алгебру, и эта сложнейшая наука является обязательной дисциплиной на каждом экзамене. К выпускным классам уровень сложности приблизится к программе первых курсов большинства непрофильных вузов. Девятый класс означает серьёзную проверку знаний – Государственную итоговую аттестацию. Разобраться в каждом разделе основного учебника подростку поможет «ГДЗ по алгебре за 9 класс методическое пособие Буцко». Необходимо каждый параграф изучать досконально, не оставляя сегодняшние проблемы на следующие учебные годы. Поэтому так важна консультация виртуального наставника, который поможет точно обнаружить и оперативно устранить пробелы во всех изученных разделах предмета.

Углубляем знания с помощью ГДЗ по алгебре за 9 класс методическое пособие Буцко

Подготовка к ГИА становится основной учебной задачей любого ученика девятого класса, независимо от уровня его успеваемости. Но ведь для работы с экзаменационными предметами нельзя отнимать время у остальных наук, так как каждая из них также сложна и важна. Поэтому единственный способ обеспечить высокий уровень знаний по всем дисциплинам – работать эффективно, но при этом качественно изучать каждый раздел программы и осваивать применение теории для выполнения практических задач. Именно на поддержку школьника в достижении этой цели рассчитан виртуальный наставник «ГДЗ по алгебре за 9 класс методическое пособие Буцко Е. В., Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С. (Вентана-граф)». Издание состоит из контрольных работ и математических диктантов, тематика которых структурирована по основному учебнику алгебры под авторством выше указанных авторов:

  1. Метод интервалов и решение неравенств квадратного типа.
  2. Свойства функций и графиков.
  3. Особенности числовой последовательности, прогрессии.
  4. Извлечение корня.
  5. Комбинаторика, элементы статистики и теории вероятности.
  6. Прогрессии, тождества, выражения.

Задача пособия – не роль шпаргалки, а объяснение алгоритма решения в самостоятельной работе подростка. Именно сейчас он заканчивает знакомство с этой наукой, и на основе полученной информации будет сдавать ОГЭ. Авторы объясняют девятикласснику алгоритм работы с неравенствами и решение задач с помощью уравнений. Пособие ориентировано на быструю, но предельно качественную подготовку подростка к экзамену, а также успешное выполнение всех текущих контрольных работ. Образцы решений предельно ясны, поэтому разобраться с ними ученик сможет без посторонней помощи (но при условии добросовестного отношения к ГДЗ, а не копирования готовых ответов). Что входит в тетрадь:

  • свыше 200 тематических заданий;
  • шесть контрольных работ;
  • итоговая проверка из разноплановых заданий.

Информация, с которой школьник знакомится на уроках алгебры, станет отличным подспорьем и в работе с другими науками. Невозможно решить задачи по оптике, механике и кинематике, если не можешь построить элементарный чертёж, определить векторное направление физических сил и преломление света. Но работать с этими заданиями чрезвычайно сложно. А учитывая общее напряжение выпускника, дефицит времени превращается в основную проблему. Начинать знакомство с несколькими точными науками – задача трудная и напряжённая. И отличным помощником в её выполнении зарекомендовало себя онлайн-пособие. Все ответы решебника представлены в формате ГИА и ЕГЭ. Занимайтесь по нашему сборнику, и вы всегда будете во всеоружии!

Контрольные работы

Девятиклассники достигнут высоких результатов без репетитора и дополнительных курсов благодаря продуктивной подготовке в компании с информативным пособием удалённого формата. Решебник представляет собой обобщение всех необходимых сведений для полного анализа упражнений из дополнительного пособия. Практика по алгебре окажется по силам учащимся, вне зависимости от способностей или предыдущих заслуг. Даже вчерашние троечники легко наверстают пробелы, чтобы в будущем идти синхронно с программой, радуя преподавателя прекрасным ориентированием в понятиях науки. Таким образом удастся улучшить успеваемость в долгосрочной перспективе.

Освоение алгебры под руководством ГДЗ по алгебре за 9 класс методическое пособие Буцко

Решебник полезен при отказе от бесполезного переписывания верных ответов. Лучше всего ГДЗ справляется с работой над ошибками. По сборнику удобно исправлять недочеты до проверки преподавательским составом, чтобы несомненно получить пятёрку или четвёрку за практику. Выполнение домашних заданий при этом займёт меньше времени. Другие достоинства ГДЗ:

  • верные ответы легко найти через постраничную навигацию;
  • онлайн-формат современен и удобен для учащихся (доступ к ценным сведениям возможен со смартфона или аналогичного гаджета с браузером);
  • верные ответы тщательно проверены опытными методистами и преподавателями (специализирующимися на алгебре).

В девятом классе нагрузка на учащихся высока. Школьники могут «перегореть» от большого объема домашних заданий и сложности упражнений. С математикой поможет ГДЗ – например, ускорит выполнение домашних заданий. Подготовка не отнимет много сил, поэтому школьники успеют восстановиться перед новым посещением школы. Это улучшает работоспособность в классе. Вдобавок ученик становится любознательнее, стремится приобретать новые знания. Математический раздел окажется не таким затруднительным, если разбираться со сложными вопросами в команде с онлайн-решебником. На уроках алгебры в девятом классе ребят ждет ряд непростых тем. Остановимся на наиболее значимых параграфах из учебно-методического комплекта подробнее:

  1. Системы с рациональными неравенствами.
  2. Метод алгебраического сложения.
  3. Свойства числовых функций.

Учащиеся в девятом классе на уроках технического предмета достигнут стабильной положительной успеваемости благодаря полезным сведениям со страниц сборника верных ответов удалённого формата. Решебник способен упростить образовательный процесс без потери качества познания науки. Главное – отказаться от списывания верных ответов. В первую очередь, самоучитель пригодится для работы над ошибками. Также по пособию возможно заранее рассматривать темы, чтобы в классе уверенно ориентироваться в новом материале. Книга повысит результаты на практике по алгебре. При плодотворном сотрудничестве ГДЗ способен оставить в памяти больше важных сведений.

Зачем изучать предмет с ГДЗ по алгебре за 9 класс методическое пособие Буцко Е. В., Мерзляк А. Г., Полонский В. Б., Якир М. С. (Вентана-граф)

Приобретённые знания на уроках алгебры пригодятся в дальнейшем. Невозможно освоить финансовую грамотность без элементарной теории подсчета, без минимальных умений в арифметике. Параллельно дисциплина совершенствует умственные способности. Развивается логическое мышление, умение устанавливать причинно-следственные связи, рациональное ощущение окружающей действительности. Чтобы освоить программу на сто процентов в девятом классе, пригодится решебник.

Оцените решебник:

5/5

Количество оценивших
1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *