shilageden
Вопрос по алгебре:
Тема: «Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»
Вариант 1.
1.Разложите на множители:
1) a3 + 8b3(степень)
2) x2y – 36 y3(степень)
3) -5 m2(степень) + 10mn+5n2(степень)
4) 4ab – 28b + 8a – 56
5) a4(степень) – 81
2. Упростите выражение: а(а+2)(а – 2) – (а – 3)(а2 + 3а +9)
3. Разложите на множители:
1) х – 3у + х2(степень) – 9у2(степень)
2) 9m2(степень) + 6mn +n2(степень) – 25
3) ab5(степень) – b5(степень) – ab3(степень) +b3(степень)
4) 1 – x2(степень) +10 xy – 25y2(степень)
4. Решите уравнение:
1) 3х3(степень) – 12х=0
2) 49х3(степень) +14х2(степень) +х=0
3) х3(степень) – 5х2(степень) – х +5=0
5. Докажите, что значение выражение 36 +53 делится нацело на 14.
6. Известно, что a – b = 6, ab=5. Найдите значение выражения (a+b)2(степень)
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
viteding748
Вариант 1.
1.Разложите на множители:
1) a³ + 8b³=a³+(2b)³=(a+2b)(a²-2ab+4b²)
2) x²y – 36y³=y(x²-36y²)=y(x-6y)(x+6y)
3) 5m²+ 10mn+5n²=5(m²+2mn+n²)=5(m+n)²
4) 4ab – 28b + 8a – 56=4b(a-7)+8(a-7)=(a-7)(4b+8)
5) a⁴ – 81 =(a²)²-9²=(a²-9)(a²+9)=(a-3)(a+3)(a+9)
2. Упростите выражение: а(а+2)(а – 2) – (а – 3)(а2 + 3а +9)=
=a³-4a-a³+27=27-4a
3. Разложите на множители:
1) х – 3у + х² – 9у²=(x-3y)+(x-3y)(x+3y)=(x-3y)(1+x+3y)
2) 9m² + 6mn +n² – 25=(3m+n)²-5²=(3m+n-5)(3m+n+5)
3) ab⁵– b⁵– ab³+b³=(ab⁵-ab³)-(b⁵-b³)=a(b⁵-b³)-(b⁵-b³)=(b⁵-b³)(a-1)=b³(b-1)(b+1)(a-1)
4) 1 – x² +10 xy – 25²=1-(x-5y)²=(1-x-5y)(1+x-5y)
4. Решите уравнение:
1) 3х³– 12х=0
3x(x²-4)=0
3x(x-2)(x+2)=0
x=0 или х-2=0 или х+2=0
х=0 или х=2 или х=-2
2) 49х³+14х² +х=0
х(7х+1)²=0
х=0 или 7х+1=0
х=0 или х=-1/7
3) х³ – 5х²– х +5=0
х²(х-5)-(х-5)=0
(х-5)(х²-1)=0
(х-5)(х-1)(х+1)=0
х=5 или х=1 или х=-1
5.Неверное условие
6. Известно, что a – b = 6, ab=5. Найдите значение выражения
(a+b)²=a²+2ab+b²=a²-2ab+b²+4ab=(a-b)²+4ab=6²+4*5=36+20=56
Знаете ответ? Поделитесь им!
Гость ?
Как написать хороший ответ?
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
правильный ответ; - Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
побуждал на дополнительные вопросы к нему; - Писать без грамматических, орфографических и
пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
уникальные и личные объяснения; - Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
знаю» и так далее; - Использовать мат — это неуважительно по отношению к
пользователям; - Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Алгебра.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!
Алгебра — раздел математики, который можно нестрого охарактеризовать как обобщение и расширение арифметики.
Найдите правильный ответ на вопрос ✅ «Разложите на множители: 1) a3 + 8b3; 2) x2y — 36y3; 3) — 5m2 + 10mn — 5n2; 4) 4ab — 28b + 8a — 56; 5) a4 — 81. …» по предмету 📘 Алгебра, а если вы сомневаетесь в правильности ответов или ответ отсутствует, то попробуйте воспользоваться умным поиском на сайте и найти ответы на похожие вопросы.
Смотреть другие ответы
Главная » ⭐️ Алгебра » Разложите на множители: 1) a3 + 8b3; 2) x2y — 36y3; 3) — 5m2 + 10mn — 5n2; 4) 4ab — 28b + 8a — 56; 5) a4 — 81.
Контрольно-измерительные
материалы по алгебре
7 класс
Контрольная работа
№1 по теме «Выражения. Тождества»
Вариант 1
Контрольная работа
№1 по теме «Выражения. Тождества»
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№2 по теме «Уравнения с одной переменной»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№3 по теме «Функции»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№4 по теме «Степень с натуральным показателем»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№6 по теме «Многочлены»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№7 по теме «Квадрат суммы и разности, разность квадратов. Сумма и разность
кубов»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№8 по теме «Формулы сокращённого умножения»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Контрольная работа
№9 по теме «Системы линейных уравнений»
Вариант I
Вариант II
Ответы
Итоговая
контрольная работа №10
Вариант I
Вариант II
Ответы
Критерии
оценивания
1. Оценка письменных работ учащихся по математике
Отметка «5» ставится, если:
— работа выполнена верно и полностью;
— в логических рассуждениях и обосновании решения нет
пробелов и ошибок;
— решение не содержит неверных математических
утверждений (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием
незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится, если:
— работа выполнена полностью, но обоснования шагов
решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным
объектом проверки);
— допущена одна ошибка или два-три недочета в
выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись
специальным объектом проверки);
— выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.
Отметка «3» ставится, если:
— допущены более одной ошибки или более трех недочетов
в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями
по проверяемой теме; без недочетов выполнено не менее половины работы.
Отметка «2» ставится, если:
— допущены существенные ошибки, показавшие, что
учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере;
— правильно выполнено менее половины работы
Отметка «1» ставится, если:
работа
показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по
проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.
1. Разложите на множители
1) a^3+8b^3 2) x^2y-36y^3
3) — 5m^2+10mn-5n^2
4) 4ab-28b+8a-56
5) a^4-81
2. Упростите выражение
a (a+2) (a-2) — (a-3) (a^2+3a+9)
3. Разложите на множители
1) x-3y+x^2-9y^2
2) 9m^2+6mn+n^2-25
3) ab^5-b^5-ab^3+b^3
4) 1-x^2+10xy-25y^2
P. S. A во второй степени-a^2 и т. д.
Найди верный ответ на вопрос ✅ «1. Разложите на множители 1) a^3+8b^3 2) x^2y-36y^3 3) — 5m^2+10mn-5n^2 4) 4ab-28b+8a-56 5) a^4-81 2. Упростите выражение a (a+2) (a-2) — …» по предмету 📙 Алгебра, а если ответа нет или никто не дал верного ответа, то воспользуйся поиском и попробуй найти ответ среди похожих вопросов.
Искать другие ответы
Главная » ⭐️ Алгебра » 1. Разложите на множители 1) a^3+8b^3 2) x^2y-36y^3 3) — 5m^2+10mn-5n^2 4) 4ab-28b+8a-56 5) a^4-81 2. Упростите выражение a (a+2) (a-2) — (a-3) (a^2+3a+9) 3.
(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.
При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.
Контрольная работа № 1 + Ответы
КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.
Контрольная работа № 2 + Ответы
КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.
Контрольная работа № 3 + Ответы
КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.
Контрольная работа № 4 + Ответы
КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.
Контрольная работа № 5 + Ответы
КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.
Контрольная работа № 6 + Ответы
КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.
Контрольная работа № 7 + Ответы
КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.
Контрольная работа № 8 + Ответы
КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.
Контрольная работа № 9 + Ответы
ИК-1. Итоговая контрольная 1
ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы
ИК-2. Итоговая контрольная 2
ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы
Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):
ГДЗ Алгебра 7 Макарычев
Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».
Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение». При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Ответы адресованы родителям и для самопроверки. Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».
Цитата: 1) Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8. 2) Сравните значения выражений …
КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
КР-2 «Уравнения с одной переменной».
Цитата: 1) Решите уравнение: а) 1/3 • х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5; …
КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4
КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».
Цитата: 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите: а) значение у, если x = 0,5; …
КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4
КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».
Цитата: 1) Найдите значение выражения 1 – 5x2 при х = –4. 2) Выполните действия: …
КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4
КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».
Цитата: 1) Выполните действия: а) (3а – 4аx + 2) – (11а – 14аx); б) 3y2(у3 + 1) …
КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4
КР-6: «Произведение многочленов».
Цитата: 1) Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); …
КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4
КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».
Цитата: 1). Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с – 1)(5с + 1); …
КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4
КР-8: «Преобразование целых выражений».
Цитата: 1) Упростите выражение: а) (х – 3)(х – 7) – 2х(3х – 5); б) 4а(а – 2) – (а – 4)2; в) 2(m + 1)2 – 4m …
КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4
КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».
Цитата: 1) Решите систему уравнений: { 4х + у = 3; 6х – 2у = 1 } …
КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4
ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.
Цитата: 1) Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а). 2) Решите систему уравнений …
ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4
ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.
Цитата: 1). Упростите выражение: а) 3a2b • (–5a3b); б) (2x2y)3. 2). Решите уравнение …
ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № работы, № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
Смотрите также:
УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).
Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями (ОГЛАВЛЕНИЕ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебником алгебры для 7 класса авторов: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и др. (под редакцией С.А. Теляковского). Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»
Авторы:
Издательство:
Экзамен 2015
Серия: УМК
Тип книги: Самостоятельные и контрольные работы
Рекомендуем посмотреть
Нередко школьник, который уверенно чувствует себя в точных науках, на контрольной работе не может справиться с заданием средней сложности. В первую очередь, ребятам мешает волнение – даже не каждый взрослый может перешагнуть через него и отвечать на вопросы в рамках строго ограниченного времени. В итоге – ученики не могут решить задачу, с которой справились бы отлично в спокойной обстановке за более короткий срок. И отличным способом подготовиться к проверочным работам являются заблаговременные занятия под руководством виртуального консультанта – «ГДЗ по алгебре за 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазкова».
Анализируем свои знания со сборником по алгебре за 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазкова
Считать школьник учится с самого своего первого учебного дня. Безусловно, уровень сложности алгебры (с которой ребята познакомились только в текущем учебном году) несравним с курсом общей математики в предыдущих классах. Но вдумчивые занятия позволят освоить все программные темы с минимальными затратами времени. Самое главное — это добросовестно выполнять все задания из сборника и советоваться с персональным онлайн-репетитором «ГДЗ по алгебре за 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазкова Ю. А., Гаиашвили М. Я. (Экзамен)». Сборник контрольных работ и структурированный по нему решебник разработаны в соответствии с основным учебником базового уровня алгебры для седьмого класса, под авторством Глазкова и Гаиашвили. Коротко о содержании:
- 33 самостоятельные работы;
- 10 контрольных работ;
- подробные и чёткие образцы правильных решений.
Все задания представлены в четырёх вариантах и оформлены в формате ГИА и ЕГЭ (ведь многие вопросы, изученные в текущем учебном году, войдут в экзаменационные билеты). Именно сейчас закладываются основы алгебры, на базе которых школьники будут работать с этой дисциплиной на протяжении пяти лет (а большинство выпускников сдаёт математику при поступлении в институт). Авторы пособия помогает ребятам разобраться со всеми темами программы:
- Виды решения задач: графический: математического моделирования алгебраического сложения и метод подстановки.
- Линейные уравнения и их системы.
- Работа с многочленами.
- Степень с натуральным показателем.
- Линейная функция.
Все образцы решений в ГДЗ представлены в экзаменационном формате. Желаем вам удачи в освоении предмета!
СР-1. Числовые выражения. Выражения с переменными
СР-2. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами
СР-3. Тождества. Тождественные преобразования выражений.
СР-4. Уравнение и его корни
СР-5. Линейное уравнение с одной переменной
СР-6. Решение задач с помощью уравнений
СР-7. Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле. График функции
СР-8. Прямая пропорциональность
СР-9. Линейная функция и ее график
СР-10. Взаимное расположение графиков линейных функций
СР-11. Определение степени с натуральным показателем
СР-12. Умножение и деление степеней
СР-13. Возведение в степень произведения и степени
СР-14. Одночлен и его стандартный вид
СР-15. Умножение одночленов. Возведение в степень
СР-16. Функции y = x^2 и y = x^3 и их графики
СР-17. Многочлен и его стандартный вид
СР-18. Сложение и вычитание многочленов
СР-19. Умножение одночлена на многочлен
СР-20. Вынесение общего множителя за скобки
СР-21. Умножение многочлена на многочлен
СР-22. Разложение многочлена на множители способом группировки
СР-23. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений
СР-24. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности. Умножение разности двух выражений на их сумму
СР-25. Разложение разности квадратов на множители
СР-26. Разложение на множители суммы и разности кубов
СР-27. Преобразование целого выражения в многочлен
СР-28. Применение различных способов для разложения на множители
СР-29. Линейное уравнение с двумя переменными. График линейного уравнения с двумя переменными
СР-30. Системы линейных уравнений с двумя переменными. Способ подстановки
СР-31. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений
СР-32. Статистические характеристики
СР-33. Итоговое повторение курса алгебры 7-го класса
Контрольные работы
КР-1. Контрольная работа М 1. Выражения. Тождественные преобразования выражений
КР-2. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений
КР-3. Функции и графики. Линейная функция
КР-4. Степень. Одночлен. Функции y = x^2 и y = x^3
КР-5. Многочлены
КР-6. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители методом группировки
КР-7. Формула квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов
КР-8. Формулы суммы и разности кубов. Преобразование целых выражений
КР-9. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач с помощью систем линейных уравнений
КР-10. Итоговая
Главные навыки счёта ребёнок получает ещё в первом классе. При завершении учёбы в начальной школе ученики сдают экзамен по математике и далее переходят на совершенно иной виток сложности этой науки. Но теперь она разделилась на две самостоятельные дисциплины — алгебру и геометрию. А количество времени на работу с каждым предметом, напротив, сократилось. И потребуются советы профессионала, чтобы готовиться к урокам качественно, но предельно быстро. Именно таким отличным наставником является сборник самостоятельных и контрольных работ.
Надёжный виртуальный репетитор – сборник работ по алгебре за 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазкова
Знания по алгебре потребуются для изучения многих школьных наук – от физики до геометрии. Пропустив один раздел, можно приобрести проблемы по нескольким дисциплинам одновременно. Но не каждый человек обладает математическим складом ума, а педагог не имеет запаса времени, чтобы проанализировать успехи всех своих подопечных по новым темам. Он оценит уровень знаний только на контрольной работе. Наилучший выход – заранее изучить все параграфы основного учебника в спокойной домашней обстановке, а во время проверки знаний в классе только вспомнить алгоритм решения и без подсказки справиться с аналогичными заданиями. Именно в выполнении такой сложнейшей работы и поможет ученику онлайн-консультант.
Подробнее о пособии по алгебре за 7 класс к самостоятельным и контрольным работам Глазкова Ю. А., Гаиашвили М. Я. (Экзамен)
Издание включает в себя несколько десятков самостоятельных работ в четырёх вариантах. Темы соответствуют порядку изложения материала в основном учебнике алгебры седьмого класса:
- Числовые выражения, выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Статистические характеристики.
- Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и ее график.
- Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у = х2, у = х3 и их графики.
- Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
- Формулы (а + b)2 = а2 ± 2аb + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2b + Заb2 ± b3, (а ± b) (а2 + аb + b2) = а3 ±b3. Применение формул сокращенного умножения в преобразованиях выражений.
В решебнике подробно и понятно объясняется алгоритм каждого задания, помогая с минимальными затратами времени освоить самый сложный материал. Пособие помогает школьнику справиться с самыми главными учебными задачами (но, безусловно, при условии добросовестного отношения ко всем вопросам, а не копировании готового ответа). Какие возможности открывает перед семиклассником решебник:
- разобраться в каждой теме программы;
- надёжно подготовиться к контрольным работам;
- экономить многие часы на выполнении домашнего задания.
Но самое главное преимущество – это то, что ученик под руководством ГДЗ сможет заложить твёрдые основы знания алгебры, с которой ему работать ещё пять лет.