Аарон ехаз методичка

Для простоты буду звать своего героя просто ГГ. Имя его изначальное для читателя неизвестно, а второе полученное им имя — Света, может несколько странно смотреться в определённых ситуациях при разборе. 

1 Итак, является ли ГГ многосторонним? Как мне кажется, да, по этому пункту с ним всё в порядке. В начале рассказа это парень, который изнывает от скуки в деревне, куда его увезли родители, исполнившее мечту о собственной ферме. Его желание и главная цель —  попасть в город. Ради этого он готов на многое, хотя каких-то очень активных действий не предпринимает, ибо понимает что бежать вникуда чревато.

Он переодевается в девушку от скуки, происходят разные события, и другой парень, студент отдыхавший у бабушки увозит-таки его в город. Он влюбился  в ГГ считая его девушкой. Когда же узнаёт правду то несколько теряется, но от чувств своих не отступает. И таким вот образом ГГ попадает в город. Он даже согласен стать как бы девушкой этого парня, жить вместе, целоваться. Город для него стоит таких жертв. 

Попав в город, он раскрывает новую свою сторону. Он чувствует некоторую обязанность по отношению к своему спасителю. Он как бы желает его полюбить, но личные преграды это не позволяют. И герой начинает работать над собой, чтобы действительно стать девушкой этого парня, полюбить его. Здесь уже другая сторона раскрывается — его чувство долга в сочетании с желанием близости и уже интересом не только к одежде, но и более глубоким сторонам женской жизни. 

В итоге герой преодолевая свои комплексы и прочие преграды, занимается сексом с другим парнем. Занимается, получает от этого удовольствие, и уже действительно-окончательно влюбляется в него. В этот момент проявляется ещё несколько его сторон — как сексуального субъекта (не объекта, нет) и как одного из участников в сложных отношениях. В рамках этих отношений также проявляются другие его стороны. Например ревность и определённые ожидания. Вместе с тем, если вначале отношений он был очень сосредоточен на своём любимом и возможном будущем семейном счастье, то со временем начинает проявляться некоторая независимость, его уже не устраивает роль жены как приложения мужа, хочется что-то делать в жизни самостоятельно. 

Ну и это не всё, разумеется, но как мне кажется и без того достаточно. Вообще именно по этому критерию все мои персонажи (в более-менее существенных, не на четверть АЛ произведениях),  как мне кажется, пройдут. 

Тут я даже возможного контрдовода приводить не стану. Я просто не вижу причин, по которым герой мог бы не подойти под данный критерий. 

2 А вот удивительными-поразительными я даже с некоторым послаблением смогу признать далеко не всех. Из-за того что я пишу про мир реальный или близкий к реальному и про ситуации не совсем обычные но скорее жизненно-бытовые, мои персонажи редко имеют очень яркие и поразительные черты. 

И, как мне кажется, ГГ данной истории составляет собой приятное исключение. Во-первых, у меня в историях ничего подобного не было. Он отличается значительно активностью, готовностью взять жизнь в свои руки. Он отличается характером не типично-женским или скрыто-женским, а скорее именно человеческим, не слишком привязанным к гендеру-полу. Когда сожитель изменяет ему и оскорбляет его — он ломает этому сожителю нос, и собрав вещи, уходит. Опять же, у него очень странные сексуальные предпочтения. Он любит когда во время секса его всячески унижают и оскорбляют, и главная его фантазия (но именно фантазия) переспать с мужчиной за деньги. Казалось бы, ничего необычного для жанра Слэш тут нет. Но эти предпочтения сочетаются в нём с чувством собственного достоинства, неготовностью терпеть оскорбления в реальной жизни. Когда во время секса его партнёр называет педиком, ему это даже нравится. Но когда это слово произносится во время ссоры, с гневом и высокомерием, обидчик получает в нос, и отношения моментально заканчиваются. В общем-то, может из-за малого моего знакомства с подобными работами, но  мне мой герой кажется достаточно поразительным и оригинальным. 

Контрдовод: пожалуй, мне на ум приходят несколько чисто женских персонажей которые в некоторых аспектах на ГГ похожи. Больше того, многие элементы его поведения и личности можно не только среди персонажей в литературе найти, но и среди людей в реальной жизни. Впрочем, именно в таком сочетании и у условного парня — это будет достаточно проблематично. Так что скорее да чем нет, но вовсе не бесспорно. 

3 Понятен ли он читателю и убедителен ли?  Как мне кажется скорее да чем нет. Впрочем, в этом пункте особенно мешает тот факт, что я всё-таки автор а не читатель. Но порассуждать я всё равно могу…
И все рассуждения выльются в один вывод: никаких более-менее значительных и важных поступков герой без определённой описанной в рассказе причины не совершал. Даже предпочтениям его сексуальным даётся обоснование, хотя это вообще-то было не обязательно. Почему, например, он врезал в нос своему жениху? Это было сочетанием двух факторов. Во-первых, он подозревал его в измене. Поводы это делать, равно как и некоторая ревнивость главного героя были обозначены заранее. Состоялся конфликт, ругань, размолвка. А потом было произнесено то самое слово на «П». В принципе, причины ГГ так на это слово среагировать тоже более-менее уже ясны, они просматриваются в течении длительного времени. Ну и потом герой поясняет свои причины подробнее. Сперва своему бывшему (и вместе с тем читателю) а затем своей подруге. После же разговора с подругой он несколько меняет своё отношение к данному вопросу. Опять же, это несколько меняет его отношение к жизни и собственным поступкам, что в дальнейшем помогает ему начать новые отношения.
В общем, не вижу я никаких черт, которые взялись бы с потолка и были бы неуместны. Не вижу никаких поступков подобных. Равно как и бесконечных читерских возможностей у главного героя нет. Он умеет хорошо делать некоторые вещи, но не просто так — он этому специально учится и учёбе этой даже сколько-то текста посвящено и она влияет на происходящие события. Он учится у деревенских бабушек (которые принимают его за девушку) готовить, шить убираться и прочее. Причины его просты — ему смертельно скучно, а это какое-никакое занятие. Это же приводит к дальнейшим событиям, когда к бабушкам приезжают внуки-внучки, ему приходится и перед ними притворятся девушкой. Одна из бабушек же старательно нахваливает его как перспективную невесту своему внуку, тому самому парню что потом получит в нос. Это (нахваливание, само собой), в свою очередь, влияет на то что они начинают в деревне общаться, и у парня того возникают чувства. В общем, умение хорошо готовить — это не просто неоткуда взявшийся нужный для сюжета навык. Это часть героя, обоснованная, которая остаётся с ним и влияет на протяжении всего произведения. 

Собственно контрдовод тоже донельзя банальный: если ты не видишь суслика, это не значит что его нет. Тем более когда пытаешься оценить не чужое а собственное произведение. С другой же стороны… Я могу пройтись по какому-нибудь другому своему же, и мне будут очевидны недостатки главного героя в вопросах его убедительности. Что заставляет меня думать: если я сусликов не вижу, значит если они даже и есть, их не очень много и они маленькие. Как по мне, это логичный вывод. 

4 Правдоподобность — для оценки моих произведений (большинства из них, где чего-то совсем жесткого не происходит) и их героев самый скучный пункт. Мой сеттинг — это мир реальный, или максимально похожий на реальный. Соответственно, оценивая персонажа нужно смотреть: а может ли такой человек быть в реальности? Говорил бы так настоящий человек, в таких жизненных обстоятельствах? И опять же, ответом чаще всего будет «Да». Наверное есть несколько неудачных работ, есть также несколько таких, в обстоятельства которых ну вот вообще трудно поверить. Но в большинстве случаев, ничего невозможного не происходит. 

Взять того же ГГ Из деревни, что в нём есть такого, чего не могло бы быть в реальности? Пожалуй спорно выглядит лишь момент условной «смены» ориентации, но в том то и дело что условной. На деле это оказывается преодолением преград на пути тех желаний, что где-то глубоко внутри похоронены. А остальное…. история кажется чем-то необычным лишь как цельное произведение, но ничего невероятного в нём нет. А условности все в рамках более-менее адекватной вероятности. То есть как бы сказать…. Если в персонажа стреляют из двадцати автоматов с десяти метров, и ни одна пуля в него не попадает — это неправдоподобно. Вероятность этого есть, но она такая микроспопическая что можно считать это невозможным. А какова вероятность существования очень женственного и симпатичного парня? Да очень большая, таких вы даже на улице встретить можете, если приглядитесь. Какова вероятность, что деревенские старухи его в женской одежде примут за девушку? Да тоже большая, большинству из них даже в голову не придёт, что парень может так одеваться. А какова вероятность что сам парень забавы ради станет одеваться как девушка? Опять же, такие ситуации есть в реальном мире, ничего невозможного. И говорит ГГ довольно обычным современным языком.
В общем, тут я опять не буду писать контрдоводы, единственный спорный, на мой взгляд, аспкет уже был рассмотрен. 

Ну и да, получается что Света (для не читавших — это имя женской итерации главного героя) хороший персонаж по критериям Эхаза. 

Собственно одна очень важная просьба для тех кто данное произведение прочитал: если вы с этим несогласны, пожалуйста объясните мне свои причины. Для общего развития и для дальнейшего творческого роста мне очень важно знать, какие недостатки в своих работах я заметить самостоятельно не в силах. 

Это же, кстати, ответ на вопрос: зачем я делаю эдакую саморецензию да ещё и публичную? Затем и делаю: чтобы порассуждать над собственным творчеством, и возможно (если повезёт) вызвать ответную реакцию которая поможет мне в дальнейшем творческом развитии. Так-то я знаю свои беды. Не очень хорошее умение обращаться с языком, ошибки всякие, порой из-за незнания как правильно, а порой из-за невнимательности. Но это всё вопрос того КАК написано, а не ЧТО написано. 

Так что… я, навесное, ещё пару таких разборов для себя сделаю. А уж какую они обратную связь принесут — это как повезёт. 

Надеюсь, у меня получилось не скатиться до откровенного самовосхваления)))

Продолжу «поучать». 🙂 Не, ну а что? Сейчас многие авторы этим занимаются.

Мой рецепт прост и выражается одним коротким предложением: Персонаж должен казаться живым человеком.

Что для этого нужно?

1. Описать, преподнести – реалистично, умело, оригинально, так, чтобы запоминалось.

2. Добавить собственной речи, возможно, фразочек каких-нибудь повторяющихся.

3. Рисовать поведение опять же живо, красочно, сочно и вызывая доверие у читателей; уделять внимание характерным особенностям персонажа.

4. Вставлять его в ситуации, где он будет полнее раскрываться.

5. И самое простое и самое важное – не забывать о нём. Если он у вас есть, используйте его; например, дайте ему сказать чью-нибудь фразу, чтобы персонаж не потерялся за текстом.

Приведу в качестве примера 4 героев моих рассказов «Операция “Аппендицит”» и «Зелёнка, будь че!..» (тексты связаны героями и миром). Зовут персонажей Скелет, Огрызок, Гнутый и Зелёнка, и они зомби. Правда, умные зомби – так получилось в мире, о котором я повествовал.

Скелета раньше звали Германом, и он был программистом. Он сутулый, лохматый, очкастый, считает себя умником и постоянно косячит, потому что не знаком с реалиями и бытом, назовём это так, живых мертвецов. Огрызается с Огрызком.

Огрызок невзрачный, стеснительный, молчаливый, но изредка любит показаться крутым, что у него не особенно хорошо выходит. Чудит порой, скажем, на задании карябает стены, что-то там пишет.

Гнутый вроде как лидер группы, высокий, здоровый – и не очень-то уверенный в себе. Пытается быть грозным, неплохо руководит Скелетом и Огрызком, но Зелёнка его никогда не слушается.

Зелёнка же – мелкий, однако жилистый «неадекват». Слушает музыку в наушниках вместо того, чтобы слушать начальство, то напевает долго, нудно и гнусяво, то орёт во весь голос и там, где нельзя, то может двинуть в морду начальству, то замолчит, то станет вежливым.

Вот из этих особенностей я и строил картинки моих героев, а они, на мой взгляд, — главное, что есть в рассказах. Без таких персонажей истории не были бы возможны. Жанр у них, забыл упомянуть, юмористическая фантастика.

Откуда я взял персов? Да из головы. Каждый в чём-то, если прсмотреться, напоминает меня, так или иначе; чем-то подобен моим знакомым или людям, которых я видел на улице, в общественном транспорте, по телевизору; а какие-то детали я просто выдумал – может, здесь сработало подсознание, не могу знать.

Создавать персонажа – как работать с живым конструктором: увлекательно, отдаёт математикой и должно на выходе дать реалистичный, харизматичный (обычно даже лучше) результат.

Усё. 🙂

From Wikipedia, the free encyclopedia

Aaron Ehasz

Aaron Ehasz (8220584965) (cropped).jpg

Ehasz at the 68th Annual Peabody Awards

Born

Aaron Gabriel Ehasz

June 16, 1973 (age 49)

Maryland, United States

Education Harvard College
Stanford Graduate School of Business[1]
Occupation(s) Screenwriter, Producer, CEO
Years active 2000–present
Known for Avatar: The Last Airbender (Head writer and co-executive producer)
The Dragon Prince (Co-creator)
Spouses
  • Melanie McGanney[2]
  • Elizabeth Welch

    (divorced)​

Relatives Alex Ehasz

Aaron Gabriel Ehasz (born June 16, 1973) is an American screenwriter and television producer. His body of work primarily consists of animated series, including as head writer and co-executive producer of Avatar: The Last Airbender, although he did serve as a producer on the live-action series The Mullets and Ed. He is also co-founder and CEO of Wonderstorm, and co-creator of the Netflix series The Dragon Prince. He has been involved in the video game industry, having served as creative director at Riot Games.

Career[edit]

Ehasz began his writing career in the year 2000, working as a staff writer on Ed and on Mission Hill. In 2001 he took a position as story editor on Matt Groening’s animated Fox series Futurama, where he worked until its cancellation in 2003. From 2005 until 2008 he served as a co-executive producer and head writer for the acclaimed Nickelodeon series Avatar: The Last Airbender. When Futurama was revived by Comedy Central in 2009, he returned to the writing staff. In the same year he also wrote an episode of the American version of Sit Down, Shut Up.[3]

In 2017, Ehasz co-founded the multimedia studio «Wonderstorm» with video game director Justin Richmond (Uncharted). The studio’s first work, the animated fantasy adventure series The Dragon Prince, was released on Netflix on September 14, 2018.[4]

The Dragon Prince garnered a reputation as «the best new Netflix show of 2018,» according to Hypable writer Donya Abramo. [5] The Mary Sue writer Caroline Cao hailed the «strong heroines» of the Dragon Prince, writing «[a]mong the show’s best assets are three multi-dimensional heroines who kick ass, have organic moments of weakness, and honestly, deserve a tribute.» Notably, General Amaya, who is «a major step forward in portraying a deaf person as a badass military leader.»[6]

According to CBR writer Meagan Damore, in November 2019, a female former employee of Ehasz who never worked at Wonderstorm, alleged him of bringing «his children to work and leave them with female production staff members without asking», treating her «like his own personal assistant (..) transitioning her editorial duties to a group and shut down her ideas.»[7] Freelance writer Samantha Nelson in November 2019 reported that several women claimed «Ehasz had created an abusive environment for women (..) ignored, belittled, and gaslit his female employees».[8]

Mission Hill episodes[edit]

  • «Unemployment: Part 2» (1.09)
  • «Pretty in Pink» (1.16) [Un-Produced]

Ed episodes[edit]

  • «Business as Usual» (3.18)

Futurama episodes[edit]

  • «Future Stock» (3.21)
  • «Crimes of the Hot» (4.08)
  • «Benderama» (6.15)[9]
  • «Reincarnation» (6.26)

Avatar: The Last Airbender episodes[edit]

While he is the head writer and plays a significant role in every episode of the series, his solo credits include:

  • «Winter Solstice, Part 1: The Spirit World» (1.07)
  • «The Storm» (1.12)
  • «The Fortuneteller» (with John O’Bryan) (1.14)
  • «The Siege of the North, Part 2» (1.20)
  • «The Avatar State» (with Elizabeth Welch Ehasz, Tim Hedrick and John O’Bryan) (2.01)
  • «Bitter Work» (2.09)
  • «The Crossroads of Destiny» (2.20)
  • «The Awakening» (3.01)
  • «The Day of Black Sun, Part 2: The Eclipse» (3.11)
  • «Sozin’s Comet, Part 2: The Old Masters» (3.19)

The Dragon Prince episodes[edit]

  • «Echoes of Thunder» (with Justin Richmond) (1.01)
  • «What Is Done» (with Justin Richmond) (1.02)
  • «Moonrise» (with Justin Richmond) (1.03)
  • «An Empty Throne» (with Justin Richmond) (1.05)
  • «Through the Ice» (with Justin Richmond) (1.06)
  • «Cursed Caldera» (with Justin Richmond) (1.08)
  • «Wonderstorm» (with Justin Richmond) (1.09)
  • «A Secret and a Spark» (with Justin Richmond) (2.01)
  • «Half Moon Lies» (with Justin Richmond) (2.02)
  • «Breaking the Seal» (with Justin Richmond) (2.05)
  • «Heart of a Titan» (with Justin Richmond) (2.06)
  • «The Book of Destiny» (with Justin Richmond) (2.08)
  • «Breathe» (with Justin Richmond) (2.09)
  • «Sol Regem» (with Justin Richmond) (3.01)
  • «The Midnight Desert» (with Justin Richmond) (3.04)
  • «Heroes and Masterminds» (with Justin Richmond) (3.05)
  • «Thunderfall» (with Justin Richmond) (3.06)
  • «The Final Battle» (with Justin Richmond) (3.09)
  • «Rebirthday» (with Justin Richmond) (4.01)
  • «Fallen Stars» (with Justin Richmond) (4.02)
  • «Breathtaking» (with Justin Richmond) (4.03)
  • «Through the Looking Glass» (with Justin Richmond) (4.04)
  • «Beneath the Surface» (with Justin Richmond) (4.07)
  • «Escape from Umber Tor» (with Justin Richmond) (4.09)

Awards and nominations[edit]

In 2007 he was nominated for the Outstanding Animated Program (For Programming Less Than One Hour) Emmy award for his work on the second season of Avatar: The Last Airbender.[10]

In 2008 he won a Peabody Award for his work as head writer and co-executive producer of Avatar: the Last Airbender.[11][12]

In 2020 The Dragon Prince won the Daytime Emmy Award in Children’s Animated Series. [13]

References[edit]

  1. ^ «About Us».
  2. ^ Raugust, Karen. «Licensing Hotline: April 2020». Publishers Weekly. Publishers Weekly. Retrieved 21 May 2020.
  3. ^ «Aaron Ehasz — Yahoo! TV». Yahoo! TV. Retrieved May 3, 2011.
  4. ^ Robinson, Tasha (10 July 2018). «Avatar: The Last Airbender’s head writer has a new Netflix series». The Verge. Retrieved 21 July 2018.
  5. ^ «‘The Dragon Prince’ is the best new Netflix show of 2018″. Hypable. 2018-09-07. Retrieved 2022-07-01.
  6. ^ «3 Strong, Vulnerable Heroines of Netflix’s The Dragon Prince». The Mary Sue. 2018-09-27. Retrieved 2022-07-01.
  7. ^ Damore, Meagan (6 November 2019). «Avatar: The Last Airbender Head Writer Accused of Misogynistic Behavior». CBR.com. Retrieved 10 November 2019.
  8. ^ Nelson, Samantha (19 November 2019). «Dragon Prince’s heroes are fighting the same battles as the fans». Polygon. Retrieved 24 November 2019.
  9. ^ TheGeekEvan (July 25, 2010). «Comic Con 2010 Futurama Panel Table Read». YouTube. Retrieved May 3, 2011.
  10. ^ «The 59th Primetime Emmy® Awards and Creative Arts Emmy® Awards Nominees are…» Academy of Television Arts & Sciences. Archived from the original on 17 June 2011. Retrieved May 3, 2011.
  11. ^ «Aaron Ehasz». www.fantasticfiction.com. Retrieved 2022-07-01.
  12. ^ looklisten. «Avatar: The Last Airbender». The Peabody Awards. Retrieved 2022-07-01.
  13. ^ «The Dragon Prince Wins Daytime Emmy for Outstanding Children’s Animated Series». Anime. Retrieved 2022-06-23.

External links[edit]

  • Aaron Ehasz at IMDb

Аарон Эхэсз — американский сценарист и продюсер. Он начал свою карьеру в 2000 году с мультсериала «Мишн Хилл», а затем присоединился к работе над мультсериалом «Футурама». После того, как в 2003 году «Футураму» закрыли, Аарон перешёл на работу в Nickelodeon, и в качестве помощника продюсера и сценариста работал над мультсериалом «Аватар: Легенда об Аанге». В 2005 году за сценарий серии «Предсказательница» он и второй сценарист этой серии Джон О’Брайан были номинированы на премию Энни. Аарон также работал над комиксами по «Легенде об Аанге».

Сценарист

  • «Мальчик из айсберга»
  • «Возвращение Аватара»
  • «Зимнее солнцестояние, часть 1: Мир духов»
  • «Шторм»
  • «Предсказательница»
  • «Осада Севера, часть 1»
  • «Осада Севера, часть 2»
  • «Состояние Аватара»
  • «Тяжёлая работа»
  • «Перекрёстки судьбы»
  • «Пробуждение»
  • «День Чёрного солнца, часть 2: Затмение»
  • «Комета Созина, часть 2: Старые учителя»

Автор комиксов

  • Возвращение домой
  • Мост

Аарон Ехаз

Сценарист

Продюсер

Исполнительный продюсер

Принц драконов

film.ru

7,3зрители

8,3IMDb

Садись, двойка!

film.ru

6,7зрители

6IMDb

Аватар: Легенда об Аанге

film.ru

7,8зрители

9,3IMDb

Эд

film.ru

6,6зрители

7,6IMDb

Мишн Хилл

film.ru

зрители

7,8IMDb

Футурама

film.ru

7,5зрители

8,5IMDb

Садись, двойка!

film.ru

6,7зрители

6IMDb

Принц драконов

film.ru

7,3зрители

8,3IMDb

Хочу в кино
Хочу в кино —
приложение для киносвиданий

Выбери фильм и получай приглашения на свидания в кино

18+
Film.ru зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Свидетельство Эл № ФС77-82172 от 10.11.2021.
© 2023 Film.ru — всё о кино, рецензии, обзоры, новости, премьеры фильмов

                          • Сбросить

                          Сценарист — 7

                          1

                          The Dragon Prince, 2018 — … — шоураннер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            7.5

                          • IMDb

                            :

                            8.3

                          • Критики: 100%

                          2

                          Sit Down, Shut Up, 2009

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            6.0

                          • Критики: 24%

                          3

                          Avatar: The Last Airbender, 2005 — 2008 — главный сценарист

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            8.6

                          • IMDb

                            :

                            9.3

                          • Критики: 100%

                          4

                          2003 — 2004

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            5.3

                          • Критики:

                          5

                          Ed, 2000 — 2004

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            7.6

                          • Критики:

                          6

                          Mission Hill, 1999 — 2002 — штатный сценарист

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            5.5

                          • IMDb

                            :

                            7.8

                          • Критики: 44%

                          7

                          Futurama, 1999 — … — штатный сценарист

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            8.4

                          • IMDb

                            :

                            8.5

                          • Критики:

                          Продюсер — 5

                          1

                          The Dragon Prince, 2018 — … — исполнительный продюсер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            7.5

                          • IMDb

                            :

                            8.3

                          • Критики: 100%

                          2

                          Sit Down, Shut Up, 2009 — продюсер-супервайзер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            6.0

                          • Критики: 24%

                          3

                          2007 — исполнительный сопродюсер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            8.1

                          • Критики:

                          4

                          Avatar: The Last Airbender, 2005 — 2008 — исполнительный сопродюсер, сопродюсер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                            8.6

                          • IMDb

                            :

                            9.3

                          • Критики: 100%

                          5

                          2003 — 2004 — сопродюсер

                          • Друзья

                            :

                          • Кинориум

                            :

                          • IMDb

                            :

                            5.3

                          • Критики:

                          Другое — 2

                          Попробуйте расслабить фильтры

                          Аарон Габриэль Ехас (родился 16 июня 1973 г.) — американский теле писатель и продюсер. Его работа в основном состоит из анимационных сериалов, в том числе в качестве главного сценариста и со-исполнительного продюсера «Аватара: последний маг воздуха», хотя он действительно выступал в качестве продюсера в сериале «Кефаль» и Эд. Он также является одним из создателей Netflix серии The Dragon Prince. Он работал в индустрии видеоигр, занимая должность креативного директора в Riot Games.

                          Карьера

                          Эхас начал свою писательскую карьеру в 2000 году, работая штатным писателем в фильмах «Эд» и «Мишн Хилл». В 2001 году он стал редактором анимационного сериала Фокса Мэтта Грёнинга «Футурама», где работал до его отмены в 2003 году. С 2005 по 2008 год он был одним из исполнительных продюсеров и главным сценаристом известного сериала Nickelodeon «Аватар: последний». Маг воздуха. Когда в 2009 году Comedy Central возродили Futurama, он вернулся к сценаристам. В том же году он также написал эпизод американской версии Sit Down, Shut Up.

                          В 2017 году Эхас стал соучредителем мультимедийной студии Wonderstorm вместе с режиссером видеоигр Джастином Ричмондом (Uncharted). Первая работа студии, анимационный приключенческий сериал в жанре фэнтези «Принц-дракон», была выпущена на Netflix 14 сентября 2018 г. 

                          В ноябре 2019 года несколько бывших сотрудников Ehasz в Riot Games и Wonderstorm обвинили его в том, что он просил сотрудников-женщин выполнять стереотипную женскую работу, которая не входила в их профессиональные должностные инструкции, и не относился к творческим идеям женщин серьезно. 

                          Добавить комментарий

                          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *