Вариант 1
1. Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); г) (а – 2) (а2 – 3а + 6).
2. Разложите на множители:
а) а(а + 3) – 2(а + 3); б) ах – ау + 5х – 5у.
3. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2см, а с другой, соседней, 3см. Найдите сторону получившегося квадрата, если
известно, что его площадь на 51см2 меньше площади прямоугольника. 4. На рисунке ∠1=126°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4.
5.. Используя рисунок, выберите верные утверждения:
а) △ABC – равнобедренный;
б) △ABC – тупоугольный;
в) ∠C=80°
г) ∠2 – внешний для △ABC.
6. Используя данные рисунка, найдите АВ.
Вариант 2
1. Выполните умножение: а) (а – 2) (а – 3); б) (5х + 4) (2х – 1); в) (3р + 2с) (2р + 4с); г) (b – 2) (b2 + 2b – 3).
2. Разложите на множители:
а) х(х – у) + а(х – у); б) 2а – 2b + са – сb.
3. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15м2.
4. На рисунке ∠1=132°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4.
5. Используя рисунок, выберите верные утверждения:
а) BC=AC;
б) △ABC – прямоугольный;
в) ∠A=67°
г) внешний угол к ∠A=153°.
6. Используя данные рисунка, найдите BC.
На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (1 урок).
Итоговая работа состоит из 11 заданий и имеет следующую структуру: А1-А7 задания с выбором ответа; В1-В4 задания с развернутым ответом.
За каждое верно выполненное А1-А7 и В1 задания выставляется по одному баллу, В2-В4 задания – до 2-х баллов.
Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:
— «удовлетворительно» – 7 — 9 баллов;
— «хорошо» – 10 -12 баллов;
— «отлично» –13-14 баллов.
Контрольная работа на два варианта
PDF / 768.92 Кб
Опубликовано 16.08.18 в 19:16 в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»
В детском саду
Что такое детский сад? – Дом второй для всех ребят!
1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -2,5 и
b = -4: 6(а – 7b) – 5(а – 2b)
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) (6а — b) – 9a + 2b б) 10 – 7(х + 1) + х
3. Решите уравнения:
а) 8 – 2(х + 3) = 7 – 6х б) 5(х – 0,4) – 2(х + 0,3) = -2,6
4. В первой корзине в 3 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 10 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?
Упростите выражение: 8а – (6а – (5а — 2))
1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и
b = -1: 4(а – 2b) – 5(а – 2b)
Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:
а) -8a – 4a + (7a + b) б) 12 – 3(х — 2) — х
3. Решите уравнения:
а) 10 – 3(х + 1) = 6 – 2х б) 0,5(3х — 5) – 0,4(х — 1) = -2,1
4. На первой полке в 4 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 24 книги, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?
Контрольная работа по математике за 3 четверть 7 класс (по учебнику Никольского)
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Математика — еще материалы к урокам:
Предметы
- Алгебра
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- ИЗО
- Информатика
- История
- Литература
- Математика
- Музыка
- МХК
- Начальная школа
- ОБЖ
- Обществознание
- Окружающий мир
- ОРКСЭ
- Педагогика
- Русский язык
- Технология
- Физика
- Физкультура
- Химия
- Экология
Контрольная работа по математике за 3 четверть 7 класс
Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.
Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.
Диплом и справка о публикации каждому участнику!
© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич
Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Фотографии предоставлены
Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение». При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Ответы адресованы родителям и для самопроверки. Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.
КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».
Цитата: 1) Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8. 2) Сравните значения выражений …
КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4
КР-2 «Уравнения с одной переменной».
Цитата: 1) Решите уравнение: а) 1/3 • х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5; …
КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4
КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».
Цитата: 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите: а) значение у, если x = 0,5; …
КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4
КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».
Цитата: 1) Найдите значение выражения 1 – 5x2 при х = –4. 2) Выполните действия: …
КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4
КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».
Цитата: 1) Выполните действия: а) (3а – 4аx + 2) – (11а – 14аx); б) 3y2(у3 + 1) …
КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4
КР-6: «Произведение многочленов».
Цитата: 1) Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); …
КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4
КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».
Цитата: 1). Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2; б) (7х + а)2; в) (5с – 1)(5с + 1); …
КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4
КР-8: «Преобразование целых выражений».
Цитата: 1) Упростите выражение: а) (х – 3)(х – 7) – 2х(3х – 5); б) 4а(а – 2) – (а – 4)2; в) 2(m + 1)2 – 4m …
КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4
КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».
Цитата: 1) Решите систему уравнений: { 4х + у = 3; 6х – 2у = 1 } …
КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4
ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.
Цитата: 1) Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а). 2) Решите систему уравнений …
ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4
ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.
Цитата: 1). Упростите выражение: а) 3a2b • (–5a3b); б) (2x2y)3. 2). Решите уравнение …
ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4
Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № работы, № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.
Смотрите также:
УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).
Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями (ОГЛАВЛЕНИЕ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебником алгебры для 7 класса авторов: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и др. (под редакцией С.А. Теляковского). Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.
Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»
Спецификация контрольной работы
по алгебре за 3 четверть в 7 классе
Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта
основного общего образования по математике и Требований к результатам основного общего
образования, представленных в федеральном государственном стандарте.
Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по алгебре в 7 классе нацелена на
оценку уровня усвоения учащимся материала изученного в третьей четверти.
Требования к результатам:
Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению;
формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому
человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного
отношения к собственным поступкам.
Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,
в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных задач; умение соотносить свои действия с планируемыми результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы действий в рамках предложенных условий и требований; умение оценивать
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение
основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществление осознанного
выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для
решения учебных задач.
Предметные результаты: развитие умений работать с математическим текстом
(анализировать, извлекать необходимую информацию); использование свойства чисел и
законов арифметических операций с числами при выполнении вычислений; составление
плана решения задачи, выделение этапов ее решения, интерпретация вычислительных
результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; овладение символьным
языком алгебры, приемами выполнения тождественных преобразований выражений,
решения уравнений; умения моделировать реальные ситуации на языке алгебры,
интерпретировать полученный результат; овладение приемами решения уравнений;
выполнение несложных преобразований целых, дробно рациональных выражений;
раскрывать скобки,
приводить подобные слагаемые; выполнение несложных
преобразований для вычисления значений числовых выражений, содержащих степени с
натуральным показателем; построение графика линейной функции. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из
пяти заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ.
Кодификатор проверяемых элементов содержания
Код
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
элемента
1
2.1.
1
2.1.
4
1.3.
4
2.1.
4
2.2.
1
1.3.
4
3.1.
2
2.1.
4
1.3.
4
3.3.
2
3.1.
2
1.3.
4
6.2.
1
5.1.
5
2
3
4
5
Буквенные выражения
Буквенные выражения
Преобразования буквенных выражений
Арифметические действия с рациональными числами
Буквенные выражения
Преобразования буквенных выражений
Свойства степени с целым показателем
Арифметические действия с рациональными числами
Уравнения
Линейное уравнение
Преобразования буквенных выражений
Арифметические действия с рациональными числами
Текстовые задачи
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Линейное уравнение
Арифметические действия с рациональными числами
Декартовы координаты на плоскости
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки
Линейная функция, ее график Арифметические действия с рациональными числами
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
1.3.
4
2.1.
1 Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников
Требования (умения), проверяемые заданиями работы
Код
элемента
1
2.4
1.1
2.2
2.4
1.1
3.1
1.1
3.4
3.1
1.1
2
3
4
5
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь решать уравнения
Решать линейные уравнения
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь решать уравнения
Решать текстовые задачи алгебраическим методом
Решать линейные уравнения
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами
Уметь строить графики функции
Строить графики изученных функций
4.4
2.1 Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые
1.1
подстановки
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с
рациональными числами Основные проверяемые требования к
математической подготовке
Порядк
овый
номер
задания
Выполнять тождественные
преобразования рациональных
выражений
Выполнять основные действия со
степенями с целыми показателями
Решать линейные уравнения
3.1.2; 2.1.4;
1.3.4
3.1; 1.1
Решать текстовые задачи
алгебраическим методом
3.3.2; 3.1.2;
1.3.4
3.4; 3.1;
1.1
Строить графики изученных
функций; находить значения
буквенных выражений, осуществляя
необходимые подстановки
6.2.1; 1.3.4;
5.1.5; 2.1.1
4.4; 2.1;
1.1
1
2
3
4
5
Обобщенный план контрольной работы
по алгебре за 3 четверть в 7 классе
Уровни сложности заданий: Ббазовый, Пповышенный, В – высокий.
Коды
проверяемых
элементов
содержания
2.1.1; 2.1.4;
1.3.4
Коды
требований к
уровню
подготовки
выпускников
2.4; 1.1
2.1.4; 2.2.1;
1.3.4
2.2; 2.4;
1.1
Уровень
сложности
Балл
за
Макс.
выполнение задания
Б
Б
П
В
П
4 балла (по 1
баллу за верно
упрощенное
выражение)
7 баллов (по 1
баллу за каждое
верно
выполненное
задание)
4 балла (по 1
баллу за верный
ход решения
уравнения; по 1
баллу за верно
найденный корень
уравнения)
3 балла (1 балл –
за верное
составленное
уравнение; 1 балл
за верное решение
задачи; 1 балл за
верное
оформление)
2 балла (1 балл –
за верное
построенный
график функции;
1 балл за верное
определение
положения точки)
Итого 20 баллов
Оценивание по баллам
Отметка по
Оценивание в %
Интерпретация результатов
пятибалльной шкале
20 – 19
18 – 15
14 – 10
9 – 0
5
4
3
2
100 – 95
94 – 75
74 – 50
49 – 0