Административный срез по алгебре 7 класс 3 четверть

Вариант 1

       1. Выполните умножение:  а) (с + 2) (с – 3);                 б) (2а – 1) (3а + 4);      в) (5х – 2у) (4х – у);              г) (а – 2) (а2 – 3а + 6).    

       2. Разложите на множители:

а) а(а + 3) – 2(а + 3);       б) ах – ау + 5х – 5у.                  

       3. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластину, для чего с одной стороны листа фанеры отрезали полосу шириной 2см, а с другой, соседней, 3см. Найдите сторону получившегося квадрата, если

 известно, что его площадь на 51см2 меньше площади прямоугольника.    4.  На рисунке 1=126°, а||b. Найдите 2, 3,4. 

Контрольная работа: Параллельные прямые

5.. Используя рисунок, выберите верные утверждения: 
а) ABC – равнобедренный;
б) ABC – тупоугольный;
в) C=80° 
г) 2 – внешний для ABC.
Контрольная работа: Соотношения между углами и сторонами треугольника

6. Используя данные рисунка, найдите АВ.
Контрольная работа: Соотношения между углами и сторонами треугольника

Вариант 2

   1. Выполните умножение:  а) (а – 2) (а – 3);                 б) (5х + 4) (2х – 1);      в) (3р + 2с) (2р + 4с);                  г) (b – 2) (b2 + 2b – 3).    

      2. Разложите на множители:

а) х(х – у) + а(х – у);       б) 2а – 2b + са – сb.                  

      3. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Он окружён дорожкой, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны  бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15м2.    


4.
 На рисунке 1=132°, а||b. Найдите 2, 3,4.
Контрольная работа: Параллельные прямые

5. Используя рисунок, выберите верные утверждения:
а) BC=AC;
б) ABC – прямоугольный;
в) A=67°
г) внешний угол к A=153°.
Контрольная работа: Соотношения между углами и сторонами треугольника

6. Используя данные рисунка, найдите BC.
Контрольная работа: Соотношения между углами и сторонами треугольника 

На выполнение итоговой работы отводится 45 минут (1 урок).

Итоговая работа  состоит из 11 заданий и имеет следующую структуру: А1-А7 задания с выбором ответа; В1-В4 задания с развернутым ответом.

За каждое верно выполненное А1-А7 и В1 задания выставляется по одному баллу,  В2-В4 задания – до 2-х баллов.

Успешность выполнения работы определяется в соответствии с нижеприведенной шкалой:

— «удовлетворительно» – 7 — 9 баллов;

— «хорошо» – 10 -12 баллов;

— «отлично» –13-14 баллов.

Контрольная работа на два варианта
PDF / 768.92 Кб

Опубликовано 16.08.18 в 19:16 в группе «Листы достижений, тематические проверочные работы по математике, алгебре и геометрии»



В детском саду

Что такое детский сад? – Дом второй для всех ребят!

1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -2,5 и

b = -4: 6(а – 7b) – 5(а – 2b)

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) (6а — b) – 9a + 2b б) 10 – 7(х + 1) + х

3. Решите уравнения:

а) 8 – 2(х + 3) = 7 – 6х б) 5(х – 0,4) – 2(х + 0,3) = -2,6

4. В первой корзине в 3 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 10 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

Упростите выражение: 8а – (6а – (5а — 2))

1. Упростите выражение и найдите его значение при а = -1,5 и

b = -1: 4(а – 2b) – 5(а – 2b)

Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

а) -8a – 4a + (7a + b) б) 12 – 3(х — 2) — х

3. Решите уравнения:

а) 10 – 3(х + 1) = 6 – 2х б) 0,5(3х — 5) – 0,4(х — 1) = -2,1

4. На первой полке в 4 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую 24 книги, на обеих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

Контрольная работа по математике за 3 четверть 7 класс (по учебнику Никольского)

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Математика — еще материалы к урокам:

Предметы
  • Алгебра
  • Английский язык
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • ИЗО
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Начальная школа
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • ОРКСЭ
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Физкультура
  • Химия
  • Экология

Контрольная работа по математике за 3 четверть 7 класс

Физкультминутки обеспечивают кратковременный отдых детей на уроке, а также способствуют переключению внимания с одного вида деятельности на другой.

Свидетельство о публикации презентации

Уважаемые коллеги! Добавьте свою презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

Конкурсы для учителей

Диплом и справка о публикации каждому участнику!

Новости образования

350 лет Петру I

8 марта

Маркер СМИ

© 2007 — 2022 Сообщество учителей-предметников «Учительский портал»
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич

Сайт является информационным посредником и предоставляет возможность пользователям размещать свои материалы на его страницах.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами.
При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Фотографии предоставлены

Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение». При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Ответы адресованы родителям и для самопроверки. Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8. 2) Сравните значения выражений …

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

Цитата: 1) Решите уравнение: а) 1/3 • х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;  …

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

Цитата: 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите: а) значение у, если x = 0,5; …

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 1 – 5x2 при х = –4. 2) Выполните действия: …

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

Цитата: 1) Выполните действия: а) (3а – 4аx + 2) – (11а – 14аx); б) 3y23 + 1) …

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

Цитата: 1) Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); …

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

Цитата: 1). Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2;   б) (7х + а)2;   в) (5с – 1)(5с + 1); …

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

Цитата: 1) Упростите выражение: а) (х – 3)(х – 7) – 2х(3х – 5);   б) 4а(а – 2) – (а – 4)2; в) 2(m + 1)2 – 4m …

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

Цитата: 1) Решите систему уравнений: { 4х + у = 3; 6х – 2у = 1 } …

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

Цитата: 1) Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а).   2) Решите систему уравнений …

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

Цитата: 1). Упростите выражение: а) 3a2b • (–5a3b); б) (2x2y)3.   2). Решите уравнение …

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № работы, № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями (ОГЛАВЛЕНИЕ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебником алгебры для 7 класса авторов: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и др. (под редакцией С.А. Теляковского). Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

Спецификация  контрольной работы 
по алгебре за 3 четверть в 7 классе
Контрольная работа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта
основного   общего   образования   по   математике   и   Требований   к   результатам   основного   общего
образования, представленных в федеральном государственном стандарте.
Назначение работы: предлагаемая контрольная работа по алгебре в 7 классе нацелена на
оценку уровня усвоения учащимся материала изученного в третьей четверти.
Требования к результатам: 
Личностные   результаты:   формирование   ответственного   отношения   к   учению;
формирование   осознанного,   уважительного   и   доброжелательного   отношения   к   другому
человеку, его мнению; освоение правил поведения; развитие осознанного и ответственного
отношения к собственным поступкам.
Метапредметные результаты: умение самостоятельно планировать пути достижения целей,
в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения
учебных   задач;     умение   соотносить   свои   действия   с   планируемыми   результатами,
осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять
способы   действий   в   рамках   предложенных   условий   и   требований;   умение   оценивать
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения; владение
основами   самоконтроля,   самооценки,   принятия   решений   и   осуществление   осознанного
выбора в учебной деятельности; уметь применять и преобразовывать знаки и символы для
решения учебных задач.
Предметные   результаты:   развитие   умений   работать   с   математическим   текстом
(анализировать,   извлекать   необходимую   информацию);   использование   свойства   чисел   и
законов арифметических  операций с числами при выполнении вычислений; составление
плана   решения   задачи,   выделение   этапов   ее   решения,   интерпретация   вычислительных
результатов в задаче, исследование полученного решения в задаче; овладение символьным
языком   алгебры,   приемами   выполнения   тождественных   преобразований   выражений,
решения   уравнений;   умения   моделировать   реальные   ситуации   на   языке   алгебры,
интерпретировать   полученный   результат;   овладение   приемами   решения   уравнений;
выполнение   несложных   преобразований   целых,   дробно   рациональных   выражений;
раскрывать   скобки,
  приводить   подобные   слагаемые;   выполнение   несложных
преобразований   для   вычисления   значений   числовых   выражений,   содержащих   степени   с
натуральным показателем; построение графика линейной функции. Структура контрольной работы: контрольная работа представлена в двух вариантах из
пяти заданий. В каждом задании необходимо дать развернутое решение и ответ.
Кодификатор проверяемых элементов содержания
Код
Элементы содержания, проверяемые заданиями работы
элемента
1
2.1.
1
2.1.
4
1.3.
4
2.1.
4
2.2.
1
1.3.
4
3.1.
2
2.1.
4
1.3.
4
3.3.
2
3.1.
2
1.3.
4
6.2.
1
5.1.
5
2
3
4
5
Буквенные выражения
Буквенные выражения
Преобразования буквенных выражений
Арифметические действия с рациональными числами
Буквенные выражения
Преобразования буквенных выражений
Свойства степени с целым показателем
Арифметические действия с рациональными числами
Уравнения
Линейное уравнение
Преобразования буквенных выражений
Арифметические действия с рациональными числами
Текстовые задачи
Решение текстовых задач алгебраическим способом
Линейное уравнение
Арифметические действия с рациональными числами
Декартовы координаты на плоскости
Декартовы координаты на плоскости; координаты точки
Линейная функция, ее график Арифметические действия с рациональными числами
Буквенные выражения. Числовое значение буквенного выражения
1.3.
4
2.1.
1 Кодификатор проверяемых требований к уровню подготовки участников
Требования (умения), проверяемые заданиями работы
Код 
элемента
1
2.4
1.1
2.2
2.4
1.1
3.1
1.1
3.4
3.1
1.1
2
3
4
5
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с 
рациональными числами
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений
Выполнять основные действия со степенями с целыми показателями
Выполнять тождественные преобразования рациональных выражений 
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с 
рациональными числами
Уметь решать уравнения
Решать линейные уравнения
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с 
рациональными числами
Уметь решать уравнения
Решать текстовые задачи алгебраическим методом
Решать линейные уравнения
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с 
рациональными числами
Уметь строить графики функции
Строить графики изученных функций
4.4
2.1 Находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые 
1.1
подстановки
Выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с 
рациональными числами Основные   проверяемые   требования   к
математической подготовке
Порядк
овый
номер
задания
Выполнять тождественные 
преобразования рациональных 
выражений
Выполнять основные действия со 
степенями с целыми показателями
Решать линейные уравнения
3.1.2; 2.1.4;
1.3.4
3.1; 1.1
Решать текстовые задачи 
алгебраическим методом
3.3.2; 3.1.2;
1.3.4
3.4; 3.1; 
1.1
Строить графики изученных 
функций; находить значения 
буквенных выражений, осуществляя 
необходимые подстановки
6.2.1; 1.3.4;
5.1.5; 2.1.1
4.4; 2.1; 
1.1
1
2
3
4
5
Обобщенный план контрольной работы
по алгебре за 3 четверть в 7 классе
Уровни сложности заданий: Б­базовый, П­повышенный, В – высокий.
Коды
проверяемых
элементов
содержания
2.1.1; 2.1.4;
1.3.4
Коды
требований   к
уровню
подготовки
выпускников
2.4; 1.1
2.1.4; 2.2.1;
1.3.4
2.2; 2.4; 
1.1
Уровень
сложности
  Балл  
за
Макс.
выполнение задания
Б
Б
П
В
П
4 балла (по 1 
баллу за верно 
упрощенное 
выражение)
7 баллов (по 1 
баллу за каждое 
верно 
выполненное 
задание)
4 балла (по 1 
баллу за верный 
ход решения 
уравнения; по 1  
баллу за верно 
найденный корень 
уравнения)
3 балла (1 балл – 
за верное 
составленное 
уравнение; 1 балл 
за верное решение 
задачи; 1 балл за 
верное 
оформление)
2 балла (1 балл – 
за верное 
построенный 
график функции; 
1 балл за верное 
определение 
положения точки)
Итого 20 баллов
Оценивание по баллам
Отметка по
Оценивание в %
Интерпретация результатов
пятибалльной шкале
20 – 19 
18 – 15 
14 – 10 
9 –  0 
5
4
3
2
100 – 95 
94 – 75
74 – 50 
49 – 0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *