Adobe illustrator курсовая работа

Adobe Illustrator — программа для работы с векторной графикой

Введение

В настоящее время рынок программного обеспечения
переполнен различными программами и редакторами, позволяющими обрабатывать и
редактировать цифровые фото. Человеку, не слишком хорошо понимающему
особенности тех или иных программных средств, порой очень сложно разобраться в
этом многообразии софта. Однако, правильный выбор программных средств, с
помощью которых можно решить конкретные задачи по обработке фотоснимков,
является одним из залогов успеха получения законченных фотографий.

Говоря о графических редакторах, прежде всего,
необходимо отметить, что все цифровые изображения подразделяются на векторные и
точечные. В первом случае изображения построены из различных геометрических
элементов или примитивов (отрезков, треугольников, прямоугольников или
окружностей). Поэтому векторная графика позволяет легко манипулировать
масштабом изображения без каких бы то ни было геометрических искажений, а
потому широко используется для построения шрифтов, рисованных изображений, в
оформительской и издательской работе. Например, очень популярным редактором для
обработки векторных изображений является программа Adobe Illustrator, которая
часто применяется в издательском деле для подготовки к печати рисованных
иллюстраций для газет, журналов и книг.

Компьютерная графика прочно вошла в самые разнообразные сферы жизни.
Одной из разновидностей компьютерной графики является векторная графика.
Векторная графика — это система изображения объекта при помощи таких
элементарных графических объектов, как точка, линия, ломанная и многоугольник.
Одной из самых популярных программ для работы с такой графикой является Adobe
Illustrator.

Основное предназначение данной программы — это разработка макетов
печатной продукции для ее дальнейшей публикации. Однако набор возможностей,
которыми снабдили данный продукт создатели, сделали Adobe Illustrator истинно
универсальным графическим редактором. Редактором, без которого не мыслит своей
работы ни один дизайнер, ни один художник, ни один веб-разработчик.Illustrator
— это программа для работы с векторной графикой. Благодаря Adobe Illustrator вы
сможете создавать векторные изображения любого уровня сложности, быстро и точно
превращать нарисованные вручную отсканированные эскизы, фотографии, или другие
растровые изображения в редактируемые векторные контуры, а интуитивно понятный
интерфейс и легкий доступ ко всем функциям приложения обеспечат
профессиональный уровень контроля всего процесса создания графики.

Благодаря точности и функциональности инструментов, программное
обеспечение Adobe Illustrator CS6 используется специалистами в области дизайна
по всему миру. Создавайте выразительные векторные контуры, помещайте объекты в
перспективу и разрабатывайте интерактивные проекты. Создавайте дизайны быстро и
точно, с легкостью воплощайте любые идеи в проектах для различных сред и
получайте результат, абсолютно точно соответствующий вашему замыслу.

Чаще всего Illustrator нужен для создания векторных иллюстраций. Вы
можете собрать в нём буклет (текст, битовые картинки и какие-нибудь векторные
украшательства). Illustrator также известен тем, что созданные в нём файлы дают
меньше ошибок при выводе плёнок, чем у главного конкурента — CorelDraw.

Многим программистам известно, что компания Adobe плохих продуктов не
выпускает. Тем не менее, при работе с программой могут возникать проблемы,
связанные с установкой, настройкой и обновлением. Как правило, большинство
пользователей Adobe Illustrator возникающие проблемы самостоятельно решить не
могут и вынуждены обращаться за помощью к специалистам.

Adobe Illustrator появился в 1986, как приложение для
разработки графического дизайна, шрифтов и создания логотипов. Изначально
платформа и предназначение Adobe Illustrator были интеграция использования
математических уравнений для гладких и изогнутых линий и форм системой
известной как кривые Безье. Чтобы подчеркнуть идею способности создавать и
корректировать изогнутые и плавные линий, компания Adobe выбрала Венеру
Ботичелли из «Рождение Венеры» для рекламного образа. По прошествии
лет она менялась, чтобы осветить новые черты и усовершенствования, сделанные
Adobe и мы могли любоваться ее красотой до создания Creative Suite в 2003.

Рисунок
1. Обложка Adobe Illustrator

С
успехом Adobe Illustratora 1, и все возрастающим интересом к компьютерам и
созданным компьютером изображениям возникло множество усовершенствований, а
также подержка других платформ, начиная в 1988 с Иллюстратора 88.

Рисунок
2. Версия Adobe Illustrator 88

Первая версия, спроектированная для Windows, была
Adobe Illustrator 2.0, который был выпущен годом позже, но не оказался очень
успешным, но Windows не отставал от своего главного соперника. Adobe
Illustrator вышел с парой подходящих версий для NeXT, Sun Solaris, и пары
других платформ, но время показало, что версии для Macintosh и Windows будут
доминировать на рынке. Версии 3.0 и 4.0 вышли в последующие годы с улучшениями
(доработками) для каждой из них, и прекрасная функция возможности
редактирования в режиме предварительного просмотра впервые была представлена в
версии 4.0 для Windows, но не появилась в Macintosh до версии 5.0.

Рисунок
3. Версия Adobe
Illustrator 2.0

Рисунок
4. Версия Adobe
Illustrator 4.1

Рисунок
5. Версия Adobe Illustrator 5.5

Команда Adobe сделала некоторые большие изменения в
пользовательском интерфейсе Adobe Illustrator с выпуском Adobe Illustrator 6 в
1996. В это же время Adobe Illustrator начал поддерживать шрифты TrueType,
делая «войну шрифтов» между PostScript Type 1 и TrueType довольны
устаревшей. Это было также временем, когда Adobe Illustrator начал поддерживать
дополнительные программные модули (плагины), быстро расширяя свои возможности и
становясь все более прекрасным.

Рисунок
6. Версия Adobe Illustrator 6.0

Рисунок
7. Версия Adobe Illustrator 7.0

Только в середине 90х с версией 7.0 когда пользователи
начали, наконец, видеть некую стандартизацию между версиями Macintosh и
Windows, действительно закончилось в какой-то мере их соперничество. Благодаря
этому у дизайнеров, наконец, появилась возможность принять твердое решение в
пользу Adobe Illustrator как креативного приложения, вместо того, что
переходить от Adobe Illustrator к CorelDRAW и FreeHand и обратно. Конечно же,
это было время «Всемирной паутины», которое еще больше продвинуло
Adobe Illustrator в центр внимания, потому что разработчики быстро выискали
способ поддерживать издательское дело для сетевых целей и модулей интернета,
что действительно было одним из ключевых моментов для изменения и улучшения
жизни Adobe Illustrator.

Рисунок
8. Версия Adobe Illustrator 8.0

Рисунок
9. Версия Adobe Illustrator 9.0

Рисунок
10. Версия Adobe Illustrator 10

Некоторые сумасшедшие вещи начали происходить по мере того, как проходило
время, и появлялись новые версии, те вещи, которые сейчас мы воспринимаем как
должное и используем их, как будто бы они все время существовали. Например,
инструмент заливки — как много раз вы использовали его? Он появился только в
1996 в версии 6.0. Или быстрые направляющие? Не можете представить работать без
них, но их не было до 1998 — версия 8.0. Это было отличным временем для
изменений и улучшений в инструментах Adobe. Год за годом они выходили с более
продвинутыми инструментами, которые были новаторскими в то время и стали такими
обычными, как использование карандаша и ластика сейчас.

В то время как закончился Y2K .. Adobe Illustrator
твердо укрепил свое место, как самый часто выбираемый векторный графический
редактор. К 2003, Adobe решил объединить всю успешную продукцию в один супер
пакет, названный Adobe Creative Suite. С ним впервые пользователь смог
создавать простые 3D эффекты и объекты, огромная веха в дизайнерском мире, и
все больше вех производя — Live Paint and Live Trace были созданы несколько лет
спустя. Со слиянием (интеграцией) многих программ Adobe в этот ‘Suite’, мы
наконец-то попрощались с Венерой… она долго прожила и хорошо послужила, но с
созданием нового дизайна продукта и бренда, ей на смену пришла новая тема,
вращающаяся вокруг природы. Сейчас мы видим стилизованные Векторные Цветы и
листья на упаковках продукта и открывая окна.

Рисунок
11. Версия Adobe Illustrator CS

Рисунок
12. Версия Adobe Illustrator CS2

С выпуском CS3 команда Adobe решила снова переработать
бренд, чтобы упростить упаковку и унифицировать полный пакет. Каждая программа
в составе креативного пакета (набора) — the creative suit — ассоциировалась с
цветом и нашему любимому Adobe Illustrator дали оранжевый цвет.

Рисунок
13. Версия Adobe Illustrator CS3

Рисунок
14. Версия Adobe Illustrator CS4

14 поколений и 24 года спустя Adobe выпустил свой
Adobe Illustrator CS5, со всей его красотой и величием. [9, 23]

Рисунок
15. Версия Adobe Illustrator CS5

Illustrator — универсальная система векторного
редактирования графики, пользующаяся широкой популярностью у дизайнеров,
веб-дизайнеров, верстальщиков и специалистов по предпечатной подготовке.

Программный пакет Adobe Illustrator позволяет работать
с векторной графикой, предоставляя дизайнеру неограниченные возможности для
воплощения их на web-страницах и не только. При помощи Adobe Illustrator можно
создавать любые дизайнерские элементы, компьютерную графику, печатную и
рекламную продукцию, а также осуществлять видеомонтаж с добавлением различных
эффектов. Большой функционал и удобство пользования сделали эту программу самой
популярной у дизайнеров по всему миру. Работая с Adobe Illustrator можно не
только создавать дизайнерские элементы, но изменять уже существующие. При
помощи специальных инструментов, без труда накладываются различные эффекты,
искажения и создаются деформации отдельных участков изображения. Более того,
можно добавлять даже трехмерные спецэффекты. Любителям стилизовать рисунок или
дизайн под ручную работу подойдет эффект Scribble, создающий иллюзию рисования
от руки. Пакет Adobe Illustrator содержит все необходимые инструменты для
работы, в соответствии с отраслевыми стандартами. Готовые дизайнерские элементы
или композиции можно импортировать в различные форматы векторной графики или
PDF книг.

Профессиональные дизайнеры знают, как важно
быстродействие. Расчет больших композиций может растягиваться на десятки минут.
Однако с Adobe Mercury Performance проблема вас обойдет стороной. Эта
интегрированная в Adobe Illustrator система позволяет обрабатывать большие и
особо сложные файлы с максимальной скоростью, при этом оптимизация никак не
затрагивает качество композиции. Согласно с независимыми расчетами, скорость
работы со сложными узорами при использовании Mercury Performance возрастает на
75%. Результат достигается исключительно за счет быстрого обсчета изменений.
Помимо этого, вас приятно обрадуют инструменты автоматической сборки узоров,
они позволят максимально быстро создать настоящий шедевр. Кстати, в этой версии
Adobe Illustrator внедрена система Scale Strokes, изменить масштаб рисунка без
всяких потерь в качестве можно буквально одним кликом. Пакет Adobe Illustrator
полностью русифицирован, что позволяет максимально комфортно работать с
программами. Нет проблем и с совместимостью, существуют версии как на Windows,
так и на Mac OS. Внутренние алгоритмы программы оптимизированы с расчетом на 64
разрядные системы, это позволяет использовать любой объем оперативной памяти и
все вычислительные мощности вашего компьютера. [7, 10, 22]Illustrator CC имеет
ряд новых возможностей, которые смогут облегчить работу с векторной графикой.
Давайте рассмотри некоторые из них. adobe illustrator редактирование графика

Creative Cloud Libraries

Поиск избранных ресурсов для творчества — цветов,
стилей шрифтов, графики, кистей и т.п. — в новых библиотеках, доступных в
Illustrator, Photoshop и мобильных приложениях вроде Sketch and Draw.
Библиотеки синхронизируются с Creative Cloud, поэтому необходимые файлы
доступны в любое время.

Рабочее пространство «Сенсорное управление»

Новое рабочее пространство, оптимизированное для
Microsoft Surface Pro 3 и планшетных ПК под управлением Windows 8, позволяет
вам открыть для себя все возможности Illustrator. Воспользуйтесь основными
инструментами для рисования и редактирования объектов на сенсорном экране с
помощью пера или простых касаний пальцем, включая инструмент «Лекало»
для масштабирования, перемещения и отслеживания лекал.

Инструмент «Кривизна»

Быстрое рисование точных кривых и прямых линий.
Щелкните инструментом «Кривизна» один раз, чтобы установить точки, и
они динамически соединятся с помощью кривой линии. Щелкните инструментом
дважды, чтобы задать угловые точки для создания прямых линий. Этот инструмент подходит
и для редактирования — теперь вам не придется работать с опорными точками и
маркерами.

Инструмент «Соединение»

Объединяйте пересекающиеся и накладывающиеся контуры и
контуры с открытыми концами и обрезайте ненужные сегменты без изменения
исходной траектории контура.

Автоматическое изменение размера области текста

Больше никаких переполненных текстовых полей. Теперь
размер рамки области текста автоматически меняется при добавлении, удалении или
редактировании текста.

Интеграция с мобильными приложениями из семейства Illustrator

Комплексный процесс создания проектов для мобильных
устройств и ПК: переносите иллюстрации из приложений Sketch, Line и Draw и
совершенствуйте их, используя целый спектр инструментов Illustrator.

Источник вдохновения всегда рядом

Создавайте пользовательские кисти, графику и цвета с
помощью мобильных приложений Brush CC, Shape CC и Color CC и переносите их в
Illustrator через библиотеки Creative Cloud для использования в проектах.

Инструмент «Изменение текста» (Touch Type)

Новый инструмент «Изменение текста» (Touch
Type) позволяет работать символами, как с отдельными объектами. С помощью этого
инструмента можно обрабатывать буквы не только как отдельные объекты, но и
редактировать шрифты и слова, как текстовый слой. Для работы с инструментом
нужно выбрать строку текста и нужную букву. После этого ее можно
масштабировать, поворачивать, перемещать.Также инструменты для выравнивания,
регулировки и другие функций работы с текстом можно найти на панели символов.
Инструмент «Изменение текста» (Touch Type ) позволит работать с
текстом, если вы используете устройство с сенсорным экраном.

Изображения в кистях (Images in brushes)

Новая функция в Illustrator СС позволяет использовать
растровые изображения для создания художественных, шаблонных и дифузорных
кистей. Для этого нужное изображение следует перетянуть на панель кистей, после
чего станут доступны опции, с помощью которых можно управлять внешним видом
кистей. Как и остальные кисти в иллюстраторе, созданные пути и кисти остаются
доступными для дальнейшего редактирования

Нужно обратить внимание, что при редактировании таких
кистей в окне Brush Options параметр Colorization недоступен.

Автоуглы для узорчатых кистей

Функция Auto corners позволяет создать углы, которые
идеально подойдут к остальному оформлению обводки. Во всплывающем меню
диалогового окна натсроек Pattern Brush Options можете выбрать один из четырех
типов угловой плитки.

Поиск шрифтовCC имеет функцию быстрого поиска нужных
шрифтов. Для этого в палитре «Символ» нужно задать стиль шрифта,
например, полужирный» или «курсив». Также поиск можно
осуществлять по названию семейства шрифта или части имени шрифта. Отобразятся
только те результаты поиска, которые отвечают введенному запросу. Эта функция
позволит ускорить и упростить работу по выбору нужных шрифтов.

Помещение нескольких файлов (Multiple-file place)

Функция позволяет одновременно импортировать в
Illustrator несколько файлов. Также без проблем вы сможете определить их
месторасположение файлов (изображений, графики и текста) и применять к ним
масштабирование. Для того чтобы сделать это переходим File > Place… и
выбираем изображения, которые хотим вставить, затем нажимаем на кнопку Place.

Извлечение каскадных таблиц стилей (CSS)

Очень полезная функция для верстальщиков и веб разработчиков.
Создание стилей для различных веб-элементов может занять немалую часть времени.
Новая функция позволит экспортировать векторную графику в CSS (включая
градиенты). Для этого выделяем нужные объекты и переходим на панель CSS
Properties (Window > CSS Properties), затем нажимаем на кнопку Generate CSS.
Копируйте и вставляйте код прямо в ваш веб-редактор. Более сложные объекты
векторной графики можно скопировать и вставить в качестве svg-кода.

Преобразование текста из точки в текст в области и
наоборот

Обновление инструмента «Свободное
трансформирование»

Обновленный инструмент Free Transform позволяет
производить трансформирования объектов (перемещать, масштабировать, вращать)
более легко и прямо на сенсорном экране, либо с помощью мыши прямо на монтажной
области. После выбора Free Transform Tool появляется виджет, в котором мы можем
выбрать вид трансформации между перспективным искажением, свободным искажением,
и пропорциональным искажением.

Синхронизация цвета

Фиксировать найденные и понравившиеся цвета можно с
помощью приложения для iPhone — Adobe Kuler. Любимые цветовые комбинации теперь
можно синхронизировать и работать с ними в Illustrator.

Как видно из вышеперечисленных свойств видно, что
версия Adobe Illustrator CSS является более… [4, 8, 14, 15, 21]

Заключение

В области издательской деятельности специалисты сталкиваются с выбором
программы для реализации своего продукта. Одной из доступных и удобных программ
для создания печатных публикаций является Adobe Illustrator. В процессе
выполнения работы было изучено значение программы Adobe Illustrator в
современных печатных издательствах, газетном издательстве, бизнес-проектах и
рекламе. Основные элементы пользовательского интерфейса: меню, палитры, окна. С
помощью этих элементов можно создавать яркие публикации, различные графические
эффекты, а также брошюры, буклеты, постеры, газеты. В ходе работы изучены
достоинства и недостатки версий Adobe Illustrator CS3 и CS5 и выделены основные
особенности Illustrator, например, свободное размещение объектов на странице
публикации, инструментарий и способы работы, которые во многом напоминают
графические приложения: наличие палитры инструментов и других палитр,
возможность выделения и трансформации объектов в публикации. С помощью богатой
библиотеки шаблонов Illustrator r можно составлять макеты разных видов.

Благодаря точности, удобству и функциональности инструментов программа
Adobe Illustrator используется профессионалами в области дизайна по всему миру.
Исходя из удобства и легкости использования вышеперечисленных возможностей
программы Adobe Illustrator, можно сделать вывод, что создание допечатного
издания может осуществляться не только специалистами в области печатного дела,
но и рядовыми пользователями.

Литература

1.       Adobe Illustrator —
компьютерный форум / Режим доступа:
<http://nowa.cc/printthread.php?t=211080>

.         Adobe Россия:
решения для творчества, маркетинга и работы с документами [Электронный ресурс]
Режим доступа<http://www.adobe.com/>

.         Adobe Illustrator
руководства для пользователя [Электронный ресурс]/ Режим доступа:
<http://helpx.adobe.com/en/indesign/topics.html>

.         Adobe Illustrator
6.0 — программа для верстки и дизайна бизнес публикаций [Электронный ресурс] —
Режим доступа
http://kpnemo.ws/appz/2009/05/03/adobe_Illustrator_65_plus__programma_dlya_verstki_i_dizayna_biznes_publikatsiy/
<http://kpnemo.ws/appz/2009/05/03/adobe_pagemaker_65_plus__programma_dlya_verstki_i_dizayna_biznes_publikatsiy/>

.         Adobe Illustrator
7.0 (перевод Литвиной В. В.), ДиаСофт [Текст] / — 2002

.         Брыкова О.В. —
СПб.: Государственное образовательное учреждение дополнительного
профессионального образования центр повышения квалификации специалистов
Санкт-Петербурга «Региональный центр оценки качества образования и
информационных технологий». [Текст] / О.В. Брыкова — СПб, 2010, с. 96.

.         Буковецкая О.А.
Основы допечатной подготовки. — М.: НТ Пресс, 2010. 160 c.: ил. — ISBN
5-477-00036-8 [Текст] / О.А. Буковецкая, Москва, 2010

.         Википедия Adobe
Illustrator [Электронный ресурс]/ Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/
Adobe Illustrator  <https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_InDesign>

.         В. Леонов, Д.
Турецкий «Энциклопедия программ» издательские системы верстки

.         Волков Н.Н., Курс
макетирования и верстки, Москва [Текст] / — 2004

.         Глушаков С.В., Г.А.
Кнабе [Текст] / «Компьютерная верстка Adobe Illustrator»

.         История Adobe
Illustrator [Электронный ресурс] / Режим доступа:
<http://www.vecteezy.com/blog/2010/5/24/the-history-of-adobe-illustratorт/>

.         Левковец Леонид. Adobe Illustrator CS3. Базовый курс на примерах [Текст] / Леонид Левковец,
Санкт-Петербург: БХВ, 2012 г.

.         Молочков В.
Самоучитель. Издательство на компьютере. — [Текст] — СПб.: БХВ — Петербург,
2009. — 736 c.: ил.

.         Николаев Д.Г.,
Ольшевская А.В., Штенников Д.Г. Современные технологии компьютерной верстки:
Учебное пособие [Текст] / Д.Г. Николаев, А.В. Ольшевская, Д.Г. Штенников. СПб.:
СПбГУ ИТМО, 2010.

.         Официальный учебный курс Adobe Illustrator CS4 +CD = Adobe
Illustrator Classroom in a Book. — М.: «Эксмо» [Текст]/,
2009. — С. 464. — ISBN 978-5-699-36161-8, 978-0-321-57380-3

17.     Поиск производителей
плагинов для продуктов Adobe [Электронный ресурс] / Режим доступа:

<http://www.adobe.com/products/illustrator/pdfs/PM7_FAQ.pdf>

18.     Стоцкая Т. Верстка Adobe Illustrator 7. Самоучитель.- СПб.: Питер,- 304с.: ил. — ISBN 5-94723-474-2
[Текст] / Т. Стоцкая, Санкт-Петербург,2013

.         Симонович С., Г. Евсеев, А. Алексеев «Специальная
информатика» [Текст]/

20.     Cайт компании
АТРИ-графика [Электронный ресурс] / Режим доступа:
<http://www.az-graphics.ru>

.         Cайт компании
WinSoft [Электронный ресурс] / Режим доступа:
<http://www.winsoft-intl.com>

.         Самоучитель по
Illustrator [Электронный ресурс] — Режим доступа
http://window.edu.ru/resource/762/54762/files/AdobeIllustrator _brykova.pdf
<http://window.edu.ru/resource/762/54762/files/AdobeIllustrator%20_brykova.pdf>

.         Тайц А.М., Тайц
А.А. «Adobe Illustrator: [Текст] / Наиболее полное руководство». BHV
— Санкт-Петербург, 2011

.         Установка программы
Adobe Illustrator CC [Электронный ресурс]/ — Режим доступа:
<http://www.efxi.ru/more/illustrator_cc_setup.html>

.         Электронная
библиотека. История развития Illustrator [Электронный ресурс] — Режим доступа
(https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Illustrator
<https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_PageMaker>)

Курсовая: Построение графических объектов в Adobe Illustrator

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Adobe Illustrator относится к смешанным редакторам потому, что, наряду с инструментарием создания векторных изображений, он может включать в себя пикселные фрагменты. Такая черта характерна практически для всех современных векторных редакторов. Но именно в Adobe Illustrator данная идеология доведена до совершенства, во многом благодаря специфической политике Adobe. Фирма-производитель неуклонно… Читать ещё >

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Построение графических объектов в Adobe Illustrator (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Содержание

  • Содержание
  • 1. Теоретическая часть
  • Введение
    • 1. 1. История Adobe Illustrator
    • 1. 2. Интерфейс программы Adobe Illustrator
    • 1. 3. Достоинства и недостатки программы
    • 1. 4. Возможности программы
    • 1. 5. Основные функции программы Adobe Illustrator
    • 1. 6. Применение программы Adobe Illustrator
  • 2. Практическая часть

Программа векторной графики Adobe Illustrator разработана известной фирмой производителем графических, программных продуктов Adobe systems. Она предназначена для создания макетов графических документов, с целью их последующей публикацией, как в электронном виде, так и на бумаге.

Adobe Illustrator относится к смешанным редакторам потому, что, наряду с инструментарием создания векторных изображений, он может включать в себя пикселные фрагменты. Такая черта характерна практически для всех современных векторных редакторов. Но именно в Adobe Illustrator данная идеология доведена до совершенства, во многом благодаря специфической политике Adobe. Фирма-производитель неуклонно стремится к интеграции всех своих программных продуктов в единую производственную среду со свободным обменом на уровне файлов и целых проектов. Поэтому Illustrator совершенно корректно и естественно взаимодействует с Photoshop простым перетаскиванием фрагмента из окна одного приложения на страницу другого.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

Скачать выдержку (⥥) html

Другие работы

Реферат: Сетевой уровень (Network Layer)

Сетевой уровень (Network Layer)

Особенности работы. Весь путь передаваемого сообщения через составную сеть разбивается на участки от одного маршрутизатора до другого, причем каждый участок соответствует пути через отдельную сеть. Данные, поступающие на сетевой уровень (от вышележащего транспортного), снабжаются заголовком сетевого уровня. Совокупность данных и заголовка образует пакет. Заголовок пакета имеет унифицированный…

Реферат

Курсовая: Разработка сервера COM

Разработка сервера COM

Основная цель технологии COM — обеспечение возможности экспорта объектов. Идея состоит в том что один модуль создает объект, а другой его использует посредством обращения к его методам или сервисам. Основным понятием, на котором основана модель COM является понятие интерфейса. COM является языково-независимой технологией и может использоваться в виде «клея», соединяющего программы, написанные…

Курсовая

Реферат: Оформление структурированных абзацев

Оформление структурированных абзацев

Для оформления структурированных абзацев, в которых каждая строка состоит из нескольких структурных частей, применяют разные средства. Примером таких абзацев могут служить абзацы-подписи в документах. Простые подписи в документе, как правило, оформляются посредством настраиваемой табуляции (устанавливают, как правило, один или два маркера табуляции с учетом расположения структурных частей строки…

Реферат

Реферат: Привласнення. Алгоритмізація та програмування

Привласнення. Алгоритмізація та програмування

При написанні програми часто вимагається змінити значення змінної. Наприклад, вимагається узяти поточне значення змінної, додати або помножити це значення на якесь вираження, а потім присвоїти це значення тієї ж змінної. Такі операції виконують оператори складеного привласнення. Найчастіше Вам не потрібно турбуватися про автоматичне перетворення типів. Проте, якщо Ви змішуєте без знакові змінні…

Реферат

Реферат: Заключение по теоретической части

Заключение по теоретической части

Задачи аудиторской деятельности отражаются в функциональной структуре СААД, а ее работа, выполнение предусмотренных задач связана с наличием информационного, технического, математического, программного, технологического, организационного, правового, эргономического обеспечения. Информационное обеспечение представляет собой совокупность данных, размещенных на бумажных и машинных носителях…

Реферат

Реферат: Особенности работы основных узлов

Особенности работы основных узлов

Ротор разделен на две части, между которыми расположен цилиндрический постоянным магнит. Таким образом, зубцы верхней половинки ротора являются северными полюсами, а зубцы нижней половинки — южными. Кроме того, верхняя и нижняя половинки ротора повернуты друг относительно друга на половину угла шага зубцов. Число пар полюсов ротора равно количеству зубцов на одной из его половинок. Зубчатые…

Реферат

Реферат: Принципы и примеры разработки структур функциональной части АСУ

Принципы и примеры разработки структур функциональной части АСУ

Первая структура (рис. 5.5, а) имеет «вырожденные» ветви и не соответствует требованиям равномерности структуризации и др., предъявляемым к структурам целей, рассмотренным, например, в. Вторая структура (рис. 5.5, б) с этой точки зрения лучше, но в ней одна ветвь (первая, связанная с управлением основным производством) «перегружена» по сравнению с остальными. Если разделить ее, выделив…

Реферат

Реферат: Лекция 9. Память эвм

Лекция 9. Память эвм

Буферная память. В функциональном отношении кэш-память рассматривается как буферное ЗУ, размещённое между основной (оперативной) памятью и процессором. Основное назначение кэш-памяти — кратковременное хранение и выдача активной информации процессору, что сокращает число обращений к основной памяти, скорость работы которой меньше, чем кэш-памяти. Кэш — память от английского cashe — тайник. Она…

Реферат

Реферат: Программа на языке C++

Программа на языке C++

Void search (Rab *worker, int n) // функция поиска сотрудника у которого стаж работы больше введенного значения. Search (worker, n); // поиск сотрудника у которого стаж работы больше заданного значения. Void sort_lastname (Rab *worker, int n) // сортировка по отчеству. Void sort_firstname (Rab *worker, int n) // сортировка по фамилии. Void sort_secondname (Rab *worker, int n) // сортировка…

Реферат

Дипломная: Обеспечение безопасного удаленного соединения при построении корпоративной распределенной системы

Обеспечение безопасного удаленного соединения при построении корпоративной распределенной системы

Определение срока окупаемости системы Информация, проходящая межу удаленными абонентами и сетями, может иметь очень большое значение для организации. Средства защиты информации предназначены для предотвращения доступа посторонних лиц и злоумышленников к этим данным. Попытка получения несанкционированного доступа к корпоративной информации может произойти в любой момент времени, а может…

Дипломная

Реферат: Особенности алгоритмов управления ресурсами

Особенности алгоритмов управления ресурсами

Главным отличием многопользовательских систем от однопользовательских является наличие средств защиты информации каждого пользователя от несанкционированного доступа других пользователей. Следует заметить, что не всякая многозадачная система является многопользовательской, и не всякая однопользовательская ОС является однозадачной. Однозадачные ОС в основном выполняют функцию предоставления…

Реферат

Курсовая: Обеспечение безошибочности передачи данных

Обеспечение безошибочности передачи данных

Данную работу скорее нужно было бы назвать знакомство с обеспечением безошибочности передачи данных, нежели так, как она называется. Это объясняется тем, что если бы я начал обсуждать эту тему на серьезном уровне, то я должен был бы сначала начать с курса линейной алгебры. Одновременно я должен был бы доказывать множество теорем из курса линейной алгебры. Далее, я обязан был бы более подробно…

Курсовая

Реферат: Субноутбук. Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером

Субноутбук. Преимущества и недостатки работы с ноутбуком, нетбуком, карманным компьютером

По габаритам и функциональности нетбуки занимают промежуточное положение между мобильными интернет-устройствами (MID) и Handheld PC «снизу» и субноутбуками «сверху». От UMPC нетбуки отличаются компоновкой и, как правило, использованием обычных экранов, нечувствительных к касанию. Этот момент является спорным, некоторые производители и эксперты относят нетбуки и субноутбуки к классу UMPC. Нетбук…

Реферат

Реферат: Особенности безопасности компьютерных сетей

Особенности безопасности компьютерных сетей

Сетевые системы характерны тем, что, наряду с обычными (локальными) атаками, осуществляемыми в пределах одной компьютерной системы, к ним применим специфический вид атак, обусловленный распределенностью ресурсов и информации в пространстве. Это так называемые сетевые (или удаленные) атаки. Они характерны, во-первых, тем, что злоумышленник может находиться за тысячи километров от атакуемого…

Реферат

Учреждение образования

«Белорусский государственный 
университет культуры и искусств»

Кафедра информационных
технологий в культуре

Оценка

курсовой работы _________________________

Вёрстка рекламной 
продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator

Курсовой проект

Минск 2010

Приложение 1

Учреждение образования

«Белорусский государственный университет
культуры и искусств»

Кафедра информационных технологий
в культуре

Специальность 1-21 04 01 «Культурология»

специализация 1-21 04 01-02 04 «Информационные системы
в культуре»

ЗАДАНИЕ

по выполнению  курсового проекта

по дисциплине  ___________________________________________________

Тема работы _____________________________________________________

_________________________________________________________________

Наименование разделов, этапов работы,
график выполнения

1) _________________________________________________________________

2) _________________________________________________________________

3) _________________________________________________________________

4) _________________________________________________________________

и т.д.

Дата выдачи задания ______________________________________________

Сроки сдачи работы руководителю __________________________________

Задание принял к исполнению                                                  
Руководитель

«_____» ___________ 2009 г.             
_____________________    __________

                                                                  
(уч. ст., зв., Ф.И.О.)            
(подпись)

Слушатель ________________________             
_______________

Ф.И.О.         (подпись)

Содержание:

  1. Введение.…………………………………………………………. 4
  2. ГЛАВА I: Оформление рекламной продукции…………………6
    1. Печатная реклама и ее виды………………………….……6
    2. Дизайн рекламы……………..……………………………….8
    3. Графическое и шрифтовое оформление рекламы…………9

3. 1. Печатное исполнение…………….…………….……..…..9

3. 2. Уместность…………………………………………….…..10

3. 3. Гармоничность….…………………………….…………..10

3. 4. Акцент………………………………………….…………..10

3. 5. Практические рекомендации…………………………….11

4. Фирменный стиль (ФС)…………………………….………13

               3. ГЛАВА II: Особенности верстки..……….………………………18

                       
1. Adobe Photoshop………………….………………………….…18

                       
2. Adobe Illustrator……………….………………………………19

        4. ГЛАВА III: Верстка плаката (практическая
часть)………………20

               
1. Описание работы……………………………….……………21

        5. Заключение……………………………………………………………22

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность 
работы

   XXI век – век стремительного развития
информационных технологий, которые применяются
человеком почти во всех сферах жизни.
Сфера рекламной деятельности – не исключение.
В Беларуси активно набирает обороты развитие
рекламы, она, можно сказать, везде: в метро,
на радио, на телевидении, в переходах,
на автодорогах, в электричках и т. д. Реклама
стала связующим звеном между рекламодателем
и потребителем. Лучшие результаты дает
одновременное использование различных
рекламных носителей. В данной работе
в качестве рекламного носителя будет
рассмотрена печатная продукция. Наряду
с другими видами рекламы, печатная продукция
повышает запоминаемость бренда, усиливает
доверие потребителей к той или иной торговой
марке, а также повышает интерес к предстоящему
мероприятию, акции и т. д. Эти преимущества
вкупе с приемлемой ценой такой рекламной
продукции рождает высокую конкуренцию
среди рекламодателей. Такую популярность
получила печатная продукция с появлением
специализированного оборудования, ориентированного
на производство подобной продукции, а
также благодаря появившемуся специализированному
программному обеспечению. На сегодняшний
день лидерами среди программ вёрстки
являются Quark Express, Adobe InDesign и Adobe Pagemaker. Эти
издательские системы специально разработаны
для сложной верстки длинных документов
(газет, журналов и книг). Верстка рекламной
продукции более простая по структуре
и ее можно реализовать в приложениях,
менее пригодных для этого. В моем случае
я буду использовать графические редакторы
Adobe Photoshop и Illustrator для того, чтобы развенчать
устоявшееся мнение о том, что эти программы
малопригодны для вёрстки рекламной продукции.

Цели и задачи:

Цель работы – рассмотреть основные правила
графического и шрифтового оформления
рекламной продукции, ознакомиться с вёрсткой
рекламной продукции, закрепить знания
на конкретном примере.

           Задачи:

  • Рассмотреть основные правила графического и шрифтового оформления рекламной продукции.
  • Ознакомиться с особенностями вёрстки в Adobe Photoshop и Illustrator. Определить, насколько оправданно их использование для верстки рекламной продукции.
  • Создать плакат, соответствующий правилам вёрстки рекламной продукции.

        Объект исследования:

Объект исследования: вёрстка рекламной
продукции, программы Adobe Photoshop, Illustrator.

Методы исследования
и методология:

         Методологической базой исследования
стала специализированная литература
по вёрстке. Методами исследования стали
анализ и синтез используемых источников.

Структура и 
объем работы:

Работа состоит из
Введения, 3-х глав, заключения и списка
используемых  источников.

ГЛАВА I: ОФОРМЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ
ПРОДУКЦИИ

1. Печатная реклама и ее виды

   Печатная реклама — средство рекламы,
выполненное на специально изготовленной
в рекламных целях печатной продукции,
не являющейся периодичными изданиями,
и рассчитанное преимущественно на зрительное
восприятие.

Наиболее распространенными видами
рекламной печатной продукции являются:

  • каталог — печатное издание, оформленное в виде книги или брошюры, содержащее перечень большого числа товаров, составленное в определенном порядке;
  • проспект — рекламное средство, в котором рекламируется товар или группа товаров, относящаяся к одной товарной категории. В нем более развернуто представлена информация о каждом товаре, он также хорошо иллюстрирован и качественно отпечатан;
  • листовка. В современной полиграфии и рекламе, под листовкой понимают лист, обычно с односторонним расположением сообщения, формата А4 (210х297 мм). Близкие родственники листовки — буклет (двухсторонняя листовка сложенная, для удобства в 1-2-3 раза), флаер (маленькая листовка), наклейка (самоклеящаяся листовка, совр. «стикер») и другие. Листовки являются широко используемым рекламным материалом. В рекламе различают листовку, как рекламное средство и методы и способы ее распространения: раздают на улице, рассылают по почте, распространяют через специальные раздаточные стойки;
  • визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты). Визитки условно можно разделить на виды: личные (семейные), деловые и корпоративные;
  • плакат – броское, как правило крупноформатное, изображение, сопровожденное кратким текстом, сделанное в агитационных, рекламных, информационных или учебных целях. В современном дизайне плакат воспринимается как «сведенное в четкую визуальную формулу сообщение, предназначенное современнику для выводов и конкретных действий». Данная формула отражает определенный уровень графического дизайна и информирует о предмете коммуникации;
  • брошюра-каталог. Брошюра-каталог позволяет получить полную информацию о товарах или услугах фирмы с использованием красочных фотографий, детального описания продукта и цены. Исполнение брошюр бывает самым разнообразным — от текстовых брошюр, напечатанных на газетной бумаге до полноцветных, выполненных в превосходном качестве. Брошюра вмещает значительно большее количество информации, чем листовка или буклет и на столе адресата она живёт дольше. Выполненная на качественной бумаге, в хорошем цвете и переплетённая должным образом, брошюра по внешнему виду вполне может соперничать с иными глянцевыми журналами, являясь при этом значительно менее дорогим проектом.

2. Дизайн рекламы

 Дизайн рекламы 
— это процесс разработки и воплощения рекламной идеи
в определенную, наиболее эффективную
визуальную форму посредством подбора
и компоновки различных элементов рекламы.

Для создания качественной
рекламы дизайнеру необходимо получить
информацию от клиента:

О фирме:

  • цели и задачи проводимой рекламной кампании;
  • фирменный стиль компании;

О товаре:

  • что представляет собой товар;
  • как он позиционирован;
  • какие потребности потребителей он удовлетворяет;
  • в чем уникальность товара;
  • чем подкрепляются заявления о выгодах товара;
  • что может олицетворять данный товар;

Об целевой аудитории:

  • какие качественные и количественные характеристики имеет целевая аудитория;
  • отличается ли целевая аудитория от целевого рынка;
  • какой должен быть тип рекламы;
  • какой коммуникационный подход наиболее приемлем для днной аудитории.

3. Графическое и шрифтовое
оформление рекламы

При выборе способа оформления
рекламы наибольшее значение имеют 
три фактора: качество, скорость и 
стоимость исполнения. Но в любом 
случае элементы графического оформления — логотип,
текст, товарный знак — будут присутствовать
наверняка.

В рамках малобюджетной (но не примитивной!)
рекламы   -объявления в 1-2 цвета 
графика является основополагающим искусством. Графика — вид изобразительного
искусства, сочетающий рисунок и печатные
художественные изображения (гравюра,
литография). Основывается на искусстве
рисунка, но обладает и собственными выразительными
возможностями.

Выразительные средства графики – штрих,
пятно (иногда цветовое), контурная линия,
фон листа, с которым изображение образует
контрастное или нюансное соотношение.

Стилистические средства графики 
разнообразны — от беглых, непосредственных,
быстро исполненных набросков, этюдов,
эскизов до тщательно разработанных 
композиций — изобразительных, декоративных,
шрифтовых. Благодаря лаконичности, способности
быстро откликаться на события, удобству
печатного размножения, графика широко
используется в агитационных и рекламных
целях.

Мы подробно остановимся 
на графическом и шрифтовом оформлении печатной рекламы.

3. 1. Печатное исполнение. Искусство выбора шрифта и набора текстов
называется печатным исполнением.

Использование шрифтов 
весьма разнообразно: в заголовках. Шрифты рубленные
и с засечками, вертикальные и наклонные,
плотные и растянутые, диагональные, свободные,
из прописных букв и из строчных с прописными,
мелкие и огромные, элегантные и мощные,
спокойные и кричащие, цветные и контурные,
простые и декоративные — таково их разнообразие.

Печатные заголовки не просто оформляют 
текст, они работают, т. к. сочетание всех
приемов должно обеспечить достижение
рекламных целей.

При выборе шрифта необходимо учитывать 
четыре условия: читаемость, уместность,
гармоничность и внешний вид,
акцент.

Читаемость. Важнейшее условие. На
него влияют: стиль шрифта, толщина и размер
букв, длина строки, расстояние между словами,
между строчками, между абзацами. Неудобочитаемость
(термин!) убивает интерес к рекламе. Неудобочитаемые
шрифты можно использовать лишь для создания
спецэффектов.

 3. 2. Уместность. При современном изобилии шрифтов, как
по стилю, так и по размеру весь комплекс
настроений и ощущений можно передать
как бы отдельно от значений слов. Одни
шрифты могут передавать ощущение стойкости
и мужественности, другие – хрупкости
и женственности, а шрифт «шепчет» о роскоши,
а другой кричит: «выгода».

Например, шрифт, вызывающий
ощущение старомодности, недопустим в 
рекламе современной техники. Следует 
учесть и тип аудитории, на которую 
направлено объявление. Если речь идет
о людях старшего поколения, можно выбрать оформление в стиле «ретро»,
для молодежи — наоборот, упор на престиж,
моду, современность.

3. 3. Гармоничность. Общая ошибка новичков — смешение шрифтов.
Это приводит к дисгармонии и ощущению
хаоса. Шрифты должны гармонировать с
другими элементами рекламного объявления,
включая иллюстрации и композицию, и быть
близкородственными.

3. 4. Акцент. Акцент может быть
достигнут за счет контраста (несколько
стилей одного и того же шрифта, курсив
против прямого, прописные буквы против
строчных и т. д.). При этом надо быть осторожным,
иначе в попытке акцентировать все вы
не сможете выделить ничего.

Знание особенностей
и символического значения шрифтов 
приходит с опытом. Именно поэтому 
со шрифтом и печатным исполнением 
должен работать профессионал.

3. 5. Практические рекомендации. Необходимо следить за тем, чтобы в одном
рекламном объявлении не было множества
разных шрифтов (гарнитур): это затрудняет
восприятие текста.

Считается, например, что 
инициал (первая буква в абзаце, набранная 
большим по размеру или особо выделенным шрифтом)
повышает восприятие на 13%, использование
изображения помимо текста на 25 %.

Основную мысль, ключевое
слово необходимо выделить максимально 
крупным шрифтом.

Подзаголовок помогает
перейти к следующей мысли 
или выделить определенный раздел объявления.

Текст можно оживить 
рисунком или фотографией. Если качество
воспроизведения фотографий оставляет 
желать лучшего, откажитесь от них либо
дайте несложные фото с хорошей 
ретушью. В большинстве западных
источников вы, наоборот, найдете уверенность в том, что фотография
товара лучше его рисованного изображения.
Видимо, все зависит от рекламной концепции.
Помимо фотографии, существует множество
приемов иллюстрирования с использованием
разных средств: карандаша, акварели, пастели,
угля, масляных красок, темперы. Эти средства
применяются реже по сравнению со штриховым
рисунком. Чаще их используют для создания
образа качества — прочного и полного достоинства.

Российская и западная
рекламы сходятся в одном: не должно
быть повисших без текста фотографий или рисунков. Такая
иллюстрация просто ничему не служит.
Текст лучше размещать внизу, после фотографии
или рисунка.

В любом случае, готовить
оригинал-макет объявления должен профессионал.
Не забудьте учесть и сроки подготовки
материала.

 4. Фирменный стиль (ФС)

Используют также термины 
координация дизайна и система 
идентификации предприятия.

ФС (в узком понимании)
— совокупность товарного знака (вместе
с присущими ему цветами), цветовое
и графическое оформление деловых 
бумаг. Большинство фирм ограничивается именно узким понятием
фирменного стиля.

ФС в широком понимании
— это использование единых принципов 
оформления, цветовых сочетаний и 
образов для всех форм рекламы (в 
печати, радио, ТВ и т.д.).

Есть два мнения о 
том, когда надо разрабатывать собственный фирменный стиль:

    • сразу, как только образовалась фирма;
    • по мере накопления средств и закрепления устойчивых направлений деятельности.

Фирма, только начавшая работу,
не всегда может оплатить ФС. С другой
стороны, работая на рынке без 
его атрибутов, она откладывает «на потом»
формирование у потребителя своего положительного
образа. Когда же ФС все-таки будет создан,
ему потребуется дополнительная рекламная
«раскрутка» для привязки к уже существующему
«рекламному базису» фирмы.

Фирменный стиль — не только средство формирования
имиджа, но и помощь потребителю: он облегчает
процесс отбора информации или товара,
принадлежащих именно вашей фирме. Здесь
ФС работает именно как система идентификации
предприятия.

Кроме того, ФС косвенно
подтверждает надежность фирмы и помогает достичь
единства в рекламе, заказанной даже разным
исполнителям, что повышает ее эффективность.

Назовем основные компоненты
ФС (в широком смысле): словесный 
товарный знак; графический товарный
знак; цветовая гамма; фирменный шрифт; фирменный блок; схема верстки; слоган;
форматы изданий; рекламный символ фирмы;
аудиообраз. Поясним некоторые из этих
понятий.

    • Словесный товарный знак — название фирмы, выполненное в определенной графической манере, необычным, запоминающимся шрифтом. При утверждении словесного товарного знака необходимо учитывать, что распознаваемость букв, выполненных особыми шрифтами, меняется в зависимости от размера. Поэтому необходимо изготовить его в нескольких вариантах (от маленького — для визиток и бланков, до большого — для наружной рекламы) и проверить, насколько хорошо он выполняет возложенные на него функции.
    • Графический товарный знак — условное изображение, принадлежащее данной фирме. Товарный знак (графическое или словесное начертание).- исходная точка для разработки всего остального. Кроме того, товарный знак должен легко запоминаться и мгновенно воспроизводиться в памяти. Не делайте его слишком сложным — это автоматически усложнит запоминаемость.
    • Цветовая гамма — строго определенные цвета, сопровождающие образ вашей фирмы, все документы и материалы и, прежде всего, товарный знак. Разрабатывая фирменные цвета, необходимо учитывать проблемы при полиграфическом воспроизводстве, их воздействие на человека, роль цвета
    • Фирменный шрифт. Желательно выбрать единый шрифт для оформления всей рекламной продукции.
    • Фирменный блок — может включать товарный знак, название предприятия, почтовые, банковские реквизиты, перечень товаров фирмы, символ фирмы, слоган. Сюда могут входить все вышеперечисленные элементы или некоторые из них. Удобен для использования в оформлении бланков и упаковки.
    • Схема верстки – может включать определенную компоновку всей печатной продукции. Особенно важно для фирмы иметь схему верстки печатных объявлений. Используемая постоянно, привычная для покупателей форма верстки рекламных объявлений намного повышают узнаваемость и запоминаемость рекламы.
    • Формат издания. На всю печатную продукцию можно распространить определенный, оригинальный формат, что также способствует лучшей узнаваемости рекламных материалов.
    • Рекламный символ фирмы — определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных мероприятиях. Это может быть кто УГОДНО в забавном изображении.

При разработке ФС необходимо
учитывать характер деятельности компании.

Если это финансовая структура, то важнее всего устойчивость,
стабильность, надежность. Такой символической
и энергетической нагрузкой обладают
квадрат, прямоугольник, куб, пирамида,
отчасти ромб.

Если фирма торговая
— необходима некоторая гибкость. Лучше 
подойдет круг, колесо, восьмигранник.

О ваших чистых помыслах
скажет белый цвет, изображение лилии.

Намерение стать мощной
структурой в бизнесе покажут 
золотой и красный цвет, любая 
фигура с 9-ю частями (3 треугольника,
9-лучевая звезда и т. д.). Если вы хотите
работать тихо и стабильно, выберите голубой или зеленый
цвета. Всех возможностей не перечислить.
Постарайтесь понять одно: любой символ
несет в себе вполне определенную смысловую
нагрузку и навязывает ее вашим клиентам
помимо вас.

Носителями фирменного
стиля могут выступать все виды полиграфической продукции,
все виды рекламы.

Начинающей фирме можно 
использовать поэтапную разработку
фирменного стиля, начав с самого
главного. Правда, при этом важно 
выдержать единый стиль, который 
работал бы на выбранный образ 
фирмы.

Для разработки ФС лучше всего воспользоваться
услугами дизайн-центра. Заключив договор
о постоянном сотрудничестве, вы обеспечите
своей фирме единство в исполнении всех
элементов и носителей фирменного стиля.

ГЛАВА II: Особенности вёрстки

1. Adobe Photoshop

Сразу, что бросается в глаза, так это то, что
программа имеет куда более мощный потенциал
обработки изображений, которые впоследствии
могут стать основой для фона или логотипа
в рекламной продукции. Это включает в
себя как инструменты для работы с растровой
и векторной графикой, так и набор фильтров
и эффектов, встроенные в соответствующие
разделы меня программы.

Также все основные операции
выравнивания доступны при активом 
инструменте Move Tool(V). А операции меню EditTransform дают
дополнительные возможности трансформации
объектов на холсте, в том числе и имитация
3х-мерной графики и перспективы.

Для работы с текстом предусмотрены меню Character и Paragraph, которые
имеют все необходимые регулируемые параметры
для реализации желанной идеи (пусть даже
не в такой степени как в InDesign (отсутствуют
сохраняемые стили и несколько параметров
регулировки абзаца)). Также отличительной
чертой является наличие инструмента
Warp Text, который помогает придать тексту
оригинальности и артистичности.

Основным недостатком вёрстки наверное стоит отметить
отсутствие возможности создавать таблицы
и фреймы. Но для многих видов рекламной
продукции это не обязательно и решить
задачу можно с помощью имеющихся инструментов.

Итак, подводя итоги особенности функционирования
Photoshop, следует отметить, что программа
обладает мощной поддержкой обработки
изображений, логотипов и фонов, удобную
навигацию и просмотр файлов, что немаловажно
при подготовке рекламной продукции.

2. Adobe Illustrator

Программа, как и большинство 
приложений от Adobe, имеет понятный и близкий к
другим интерфейс, но инструментов в программе
куда больше нежели в Photoshop, хотя большинство
фильтров и эффектов в ней реализовано.

Очень важной и приятной
особенностью является возможность 
создавать документы из шаблона. Для начинающих
дизайнеров, да и для людей с небогатой
фантазией это может стать стимулом для
создания собственного оригинального
стиля. Все элементы этих шаблонов подвижны
и редактируемы. И при помощи нескольких
операций можно изменить оригинал до неузнаваемости.
Заметим, что в InDesign тоже есть возможность
создания документа из шаблона, но в отличии
от Illustrator, программа вызывает независимое
приложение Bridge, которое откроет выбранный
вами файл тем приложением, которое сочтёт
максимально подходящим, в то время как
шаблоны Illustrator все открываются именно
этой программой.

В отдельное окно вынесены
инструменты Transform, Align, Pathfinder, что также упрощает работу
верстальщика.

Работа с текстом 
обеспечена целым меню Type окна Window, где можно обработать текст
на любой вкус.

Ну а главной особенностью
и преимуществом Illustrator, на мой взгляд,
является функция Smart Guides (умные направляющие).
Она даёт максимально простое и удобное
управление объектами и их закрепление
относительно осей в документе. Правда
инструмент требует определённого навыка
и раздражает большинство людей, не умеющих
им пользоваться одним только своим присутствием.

В общем, программа имеет
все необходимые инструменты для вёрстки
и дизайна. Она поддерживает большинство
разрешений файлов, в том числе и многослойных.

ГЛАВА III. Вёрстка плаката (практическая
часть)

1. Описание работы

Основой для практической
части стала социальная тема: «Влияние
табака курения на организм человека»

Разберём по порядку все элементы
данного изображения.

    • Фон. Как видно для фона был создан
      коллаж в Photoshop из различных изображений с применением различных фильтров, слоев и кистей.
    • Текстовая информация содержит мотивирующий лозунг, Для текста применены различные
      стили эффектов, трансформация
      и т. д.
    • Цветовая гамма подобрана
      соответственно тематике и акцентирует данную проблему.

Итак, получился плакат, который
соответствует всем правилам оформления,
работы с текстом.

Заключение

Сегодня верстка рекламной продукции в Беларуси
занимается огромное количество дизайнерских
агентств. Для того, чтобы успешно работать
на рынке рекламы, дизайнеру недостаточно
владеть только программными средствами
верстки. Он должен знать основы рекламы
и рекламной деятельности, а также уметь
применять эти знания на практике, иметь
свой фирменный стиль, который будет выделяться
из толпы.

В данной работе я попытался 
показать, что, с помощью приложений,
не имеющих прямого назначения верстать,
есть огромная инструментальная база для данных типов
работ. Конечно, знание других специализированных
программ вёрстки – только плюс современному
специалисту. Но каждому близок какой-то
свой стиль работы, и программы, рассмотренные
мной – прямое подтверждение того, что
не обязательно владеть десятком программ,
чтобы успешно конкурировать на рынке
услуг.

Список литературы

Печатные издания:

  1. Основы цифровой печати – Фентон Ховрд М. Пер. с англ. Михаила Бредиса.-М.: Изд-во МГУП, 2004. 144с.
  2. Реклама и рекламная деятельность: Конспект лекций. — Аксенова К.А М: Приорздат, 2005. — 96 с.
  3. Типографика: шрифт, верстка, дизайн —  Феличи Джеймс, БХВ-Петербург 2004. 496с.
  4. Шрифты. Разработка и использование —  Г. Барышников, А. Бизяев
  5. Photoshop CS. Трюки и эффекты — Гурский Ю. А., Васильев А. В.— СПб.: Питер, 2004. — 555 с.

В сети Internet:

  1. Иллюстрированный самоучитель по цифровой графике
  2. http://www.graphics.ru
  3. http://www.wikipedia.org
  4. http://www.photoshop-master.ru

Вёрстка рекламной продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator 📙 Курсовая → 🆔 47284

Вёрстка рекламной продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator 📙 Курсовая → 🆔 47284

  • Верстка сайта из готового дизайн макета
  • Вертикальная бичевая машина ЗВО-1
  • Вертикальная интеграция
  • Вертикальная интеграция в нефтяных компаниях
  • Вертикальная интеграция в продовольственном комплексе России (деятельность агрохолдингов)
  • Вертикальная интеграция: ее направленность, протяженность, ширина и степень
  • Вертикальная интеграция как стратегия развития предприятия
  • Версальский договор
  • Версальский мирный договор
  • Версальско-Вашингтонская система международных отношений
  • Версальско-ващингтонская система
  • Версии и факты гибели семьи Романовых
  • Версия рыночного равновесия А.Маршалла
  • Верстка віршованих видань ( верстка віршів та збірок поезії )

Вёрстка рекламной продукции с помощью Adobe Photoshop и Illustrator


< Программирование, компьютеры и кибернетика

Поиск на сайте math-solution.ru рефератов, курсовых, дипломных и контрольных работ, презентаций и т.д.

реферат на тему:

Рассмотрение истории создания и особенностей основных версий программы Adobe Illustrator. Описание рабочего пространства системы векторного редактирования графики. Автоматическое изменение размера области текста, работа с таблицами, синхронизация цвета.

Категория: Программирование, компьютеры и кибернетика
Предмет: Компьютерная графика
Вид: реферат

< Программирование, компьютеры и кибернетика

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *