Женская стрижка ‘Классическое каре’
Женская
стрижка «Классическое каре»
Содержание
Введение
Глава I.
Стрижка волос
.1 Общие сведенья о стрижке волос
1.2 Основные операции стрижки
волос
.3 Факторы, влияющие на выбор
стрижки
Глава II.
Технология выполнения стрижки волос «Классическое каре»
.1 Инструменты и приспособления для
выполнения стрижки
.2 Технология выполнения стрижки
«Классическое каре»
.3 Правила безопасности труда при
выполнении стрижки
Заключение
Список литературы
Приложение
Введение
Актуальность выбранной темы: данная тема
является актуальной, поскольку современные стрижки — это способ заявить миру о
себе. Новые тенденции диктуют свои правила в моде. К примеру, в современных
стрижках цениться не только красота, но и подчеркивание индивидуальности.
Современные стрижки подойдут для разных типов лица. Но все же обладательницы
самых лучших стрижек будут удостоены того, что их лица имеют правильные формы.
Самые модные современные стрижки, но при этом не подходящие к вам по стилю или
по типу лица могут надолго испортить ваше настроение. И при этом эксперименты с
внешним видом могут быть надолго забыты из-за страха перед будущими проблемами.
Цель исследовательской работы: разработать
технологический процесс стрижки «Классическое каре».
Задачи:
· Разработать технологию выполнения стрижки
«Классическое каре»;
· Изучить инструменты и приспособления
для выполнения стрижки «Классическое каре»
Объектом исследования: в данной
исследовательской работе является технологический процесс стрижки
«Классическое каре».
Предмет исследования: технологический процесс
стрижки «Классическое каре».
Глава I.
Стрижка волос
1.1 Общие сведения о стрижке волос
Стрижка является одним из самых сложных видов
работ в парикмахерском деле. Ведь от того, насколько качественно она будет
выполнена, зависит внешний вид будущей прически.
При выполнении стрижек парикмахер должен уметь
применять различные методы обработки волос.
Прежде чем делать стрижку, необходимо правильно
разделить волосы на пряди проборами, которые определят форму будущей стрижки.
Проборы бывают горизонтальные, вертикальные, радиальные и лучевые.
Горизонтальные проборы — это проборы,
расположенные параллельно плоскости пола.
Вертикальные проборы — это проборы, направленные
перпендикулярно полу.
Радиальные проборы проходят под углом 45° к вертикальным
или горизонтальным проборам и позволяют получить максимальное увеличение длины
волос при стрижке.
Лучевые проборы — это проборы, выходящие из
одной точки.
Все стрижки можно разделить на контрастные и
неконтрастные.
В основном стрижки являются контрастными, т.е.
это стрижки, при которых волосы имеют различную длину на разных участках
головы.
При неконтрастных стрижках волосы оставляют
одинаковой длины на разных участках головы. Каждый вид стрижки состоит из
отдельных технических операций.
1.2 Основные операции стрижки волос
Прядь за прядью.
При выполнении стрижки «прядь за
прядью» волосы укорачиваются на одинаковую длину, как на всей голове, так
и на разных её участках. При выполнении стрижки парикмахер должен стоять за
спиной у клиента. Сначала волосы расчесываются по их естественному росту, затем
расческой захватывают прядь на краевой линии роста волос теменной зоны,
зажимают её между средним и указательным пальцем левой руки и, оттянув
перпендикулярно краевой линии роста волос, срезают на желаемой длине. Эта прядь
будет контрольной при стрижке последующих прядей, т.е. все остальные волосы
теменной зоны оттягивают строго перпендикулярно голове и срезают, ориентируясь
по этой пряди. Затем приступают к стрижке височно-боковых зон. При этом первую
прядь срезают, оттянув перпендикулярно краевой линии роста волос, а все
последующие оттягивают перпендикулярно голове. Таким образом, стригут все
волосы до середины затылочной зоны, сначала с одной стороны, а затем с другой.
Причем, при стрижке левой височно-боковой зоны мастер должен стоять лицом к
клиенту. Для удобства волосы нижней затылочной зоны стригут, зачесывая их снизу
вверх, но оттягивают при этом строго перпендикулярно.
Тушевка.
Тушевка — операция получения плавного перехода
от коротких к длинным волосам. Эта операция подобна сведению волос «на
нет», но требует более тщательного выполнения. Даже малейшее нарушение
плавного перехода от длинных волос к коротким приведет к тому, что на отдельных
участках появятся характерные ступеньки, которые свидетельствуют о
некачественном выполнении тушевки. Последняя выполняется простыми ножницами,
тонкими концами которых удается очень точно выполнить операцию. При тушевке
ножницами мастер в левой руке держит расческу, которой систематически
вычесывает волосы в направлении планируемой прически, в правой руке находятся
ножницы. После вычесывания очередной пряди волос, концы которой срезаются под
тупым углом, вычесывается следующая прядь. Таким образом, мастер переходит от
коротких волос (у основания шеи) до длинных (на макушке). Ножницы все время
находятся в движении. Чем больше переход от коротких волос к длинным, тем
эффектнее он смотрится, но и тем труднее выполняется.
Филировка волос.
Филировка-это разрежение волос. Суть приема
заключается в выстригании отдельных прядок на разной высоте. Филировка может
решать разные задачи. Она не только необходима при создании определенного
силуэта стрижки (моделирование), но и способствует сохранению прически, а также
придает стрижке естественный вид. Выполняется филировка у корней, на концах
волос и на различной высоте прядей.
Увеличение объема прически.
Для увеличения объема прически делают
прикорневую филировку. Она выполняется методом выщипывания волос теменной и
верхней затылочной зон. Для выполнения приема вычесывают прядь расческой с
редкими зубьями, приподнимают прядь вверх и через 0,5-1 см выщипывают кончиками
ножниц отдельные тонкие прядки (через 1-2 межзубьевых интервала). Длина прядок
2-4 см в зависимости от длины стрижки.
Филировка концов волос.
Филировать концы волос рекомендуется практически
во всех стрижках — это придает прическе естественность. Филировку концов волос
можно делать прямыми ножницами, филировочными ножницами, опасной или
филировочной бритвой. Срезают волосы как прямым, так и косым срезом. Сейчас все
более популярна филировка, выполненная приемом пойнтинг, а также слайсинг. Для
выполнения приема берут пряди толщиной 1,5-2 см и длиной 3-5 см и работают
филировочными ножницами. Их смыкают на расстоянии примерно 2 см от концов волос
пряди. Эту операцию делают несколько раз, а зависимости от густоты волос.
Филировка прямыми ножницами.
Для выполнения этого приема нужен некоторый
навык. Оттяните прядь волос. Раскройте ножницы и поднесите их примерно к
середине пряди. Слегка сведите рабочие полотна ножниц и одновременно быстро
продвиньте их к концам волос. Ни в коем случае не смыкайте ножницы, иначе
срежете прядь.
Филировка волос филировочной бритвой.
Есть специальный инструмент для филировки.
Работать им очень просто. Бритвой ведут по поднятой пряди от корней или от
середины пряди (зависит от густоты волос) к концам волос. Бритву надо держать
почти параллельно пряди. Движение повторить 4-5 раз.
Филировка волос опасной бритвой.
Этот прием значительно повышает качество
стрижки. С его помощью можно увеличить объем прически, особенно в области
темени и затылка, даже при негустых волосах. Филировка волос бритвой
производится только по влажным волосам. Одной рукой зажмите прядь волос и
оттяните ее на нужный угол. Чем гуще волосы, тем ближе к корням можно начинать
филировку. В начале выполнения приема лезвие бритвы прижимайте к волосам
плашмя. Доведя бритву до намеченного среза волос, увеличьте угол ее наклона.
Движение повторите 2-3 раза, если нужна большая пышность — 3-5 раз.
Филировка длинных волос.
Для филировки длинных волос отчешите прядь и
теми же приемами, только со стороны ладони, снимайте волосы. Глубина филировки
может быть разной в зависимости от цели. Обычно она колеблется от 2 см до 1/3
длины пряди.
Филировка в технике понтирования.
В современных стрижках мастера стараются
использовать приемы, позволяющие не только создать оригинальную форму, но и
максимально упрощающие последующий уход за прической. Одним из таких приемов
является понтирование — стрижка, выполняемая приемом понтинг. Благодаря косому
срезу и зубчикам волосы великолепно лежат, и после мытья порой достаточно их
слегка подсушить феном — и прическа приобретает первозданный вид.
Стрижка методом сведения волос «на
нет».
Существуют два способа сведения волос «на
нет».
. Без применения расчески. В этом случае
мастер вводит машинку в волосы на краевой линии их роста, а затем плавно
увеличивает угол наклона, продвигая её вверх к макушке. От угла наклона
машинки, зависит плавность перехода.
. Стрижка с применением расчески. Мастер
вводит расческу на краевой линии их роста и срезает машинкой волосы,
находящиеся на плоскости расчески. Плавность перехода зависит от угла наклона
расчески.
После выполнения сведения волос «на
нет» выполняют тушевку. Метод сведения волос «на нет»
применяется на височно-боковых и затылочной зонах и выполняются машинкой или
бритвой.
Градуирование. стрижка
волосы каре филировка
Градуирование — тупой срез волос с внутренней
стороны пальцев, при котором каждая последующая прядь короче или длиннее
предыдущей.
. Внутренняя — каждая последующая прядь
получается длиннее предыдущей и волосы, как бы закручиваются вовнутрь.
. Внешняя — каждая последующая прядь
короче предыдущей.
При выполнении градуировки сначала
горизонтальным проборам выделяют прядь, затем выполняют на ней окантовку. Волосы
следующей пряди срезают с внутренней стороны пальцев на 1-2мм короче или
длиннее предыдущей. При внешней градуировке угол оттяжки постепенно
увеличивают.
Окантовка на висках.
Окантовка — операция стрижки в результате,
которой образуется чёткая линия, ограничивающая волосы по их естественному
росту и создающая контур будущей прическе, выполняется на затылке, висках,
челке. Окантовать виски не так-то просто. Во многих стрижках виски остаются
открытыми, поэтому выполнять их окантовку нужно с особым вниманием и
тщательностью. Криво подстриженные виски моментально бросаются в глаза и могут
испортить любую прическу, даже самую модную. В зависимости от модели стрижки
окантовка височной зоны может быть выполнена в различных вариантах.
Классические прически чаще всего имеют прямой или угловой контур висков.
Окантовка в виде удлиненной пряди, направленной на скулу, смотрится весьма
элегантно, а прямой угол — строго. В стрижках на волосы средней длины, таких,
как каре, линия височной окантовки продолжает контур затылка.
Окантовка на затылке.
В плане окантовки затылок является проблемной
зоной. Чаще, чем любая другая зона, затылочная часть головы может отличаться
каким-либо недостатком: вихры, низкая или высокая линия роста волос, макушка
неправильной формы, разное направление роста соседних прядей и так далее. На
затылке волосы растут очень индивидуально, поэтому нужно учитывать его
особенности и при выборе стрижки, и во время выполнения окантовки. По форме
окантовка затылка может быть разной: овальной, прямоугольной, трапециевидной,
угловой или треугольной, с удлиненными локонами и прядями. Первые три вида
являются самыми распространенными, особенно в классических стрижках.
Современная молодежь зачастую отдает предпочтение более оригинальным формам
окантовки — в виде удлиненной пряди или косички.
С помощью различных вариантов окантовки можно
изменить любую модель стрижки практически до неузнаваемости. Например:
классическое каре, выполненное с асимметричной окантовкой, «лесенкой»
или удлиненными передними и короткими задними прядями, будет смотреться весьма
элегантно и своеобразно. Если затылок имеет красивую форму, а волосы растут
правильно, нужно подчеркнуть эти достоинства легкой корректировкой. Не следует
изменять сам контур окантовки. А вот в том случае, когда имеются какие-либо
затылочные дефекты, придется потрудиться. Сначала необходимо определить
естественное положение прядей. Для этого волосы надо тщательно расчесать,
несколько раз наклонить голову в разные стороны и немного взбить пряди руками.
Тогда все недостатки сразу станут заметнее, легче будет решить, к какому виду
окантовки прибегнуть. Как правило, если волосы очень густые, они образуют на
затылке что-то вроде косички. Сделать контур стрижки ровным и четким
практически невозможно, поэтому необходимо грамотно «обыграть»
природный недостаток. Удачным решением станет окантовка в виде удлиненной
прядки. Если волосы не только густые, но и короткие, корректировку лучше
выполнить машинкой или опасной бритвой. Нередко пряди на затылке растут в
разных направлениях, образуя вихры или вертикальный пробор. Это можно
исправить, если продвигать корректирующую стрижку от ушей к центру затылка.
Бывает, что затылочные волосы ложатся друг на друга, поэтому пряди становятся
густыми и плотными. Их необходимо проредить филировочными ножницами, причем
основательно. Для редких прядей прекрасно подойдет прикорневая филировка. Она
приподнимет волосы от корней и придаст им дополнительный объем.
Челка является важным элементом стрижки. Она
может украсить даже самую простую прическу. Главное — подобрать удачный вариант
челки с учетом типа лица и грамотно провести стрижку. Челку можно назвать
универсальным элементом, ведь ее можно делать практически в каждой прическе, на
произвольную длину волос. Стиль, в котором выполнена челка, может быть любым:
кто-то предпочитает классический вариант, а кому-то нравится нечто
оригинальное. Для любого варианта правила стрижки одинаковы. Прежде чем
начинать стрижку, необходимо определить оптимальные размеры челки: длину,
ширину и толщину. Длина и толщина могут быть разными, а вот ширина зависит от
ширины лба. Нежелательно заводить контур челки за виски. Волосы,
предназначенные для челки, отчесываются проборами. Вариаций проборов много:
прямой, косой, треугольный, П-образный, параллельный линии роста волос. Выбрать
можно любой из них, но необходимо помнить, что густота челки зависит от того,
где его провести. Чем дальше пробор от кромки роста волос на лбу, тем челка
будет гуще. Тип волос — еще один фактор, играющий важную роль при выборе
варианта челки. Редким и вьющимся волосам подойдет ровная челка с одинаковой
длиной прядей. Густые и жесткие волосы обычно бывают крайне непослушными,
поэтому делать челку густой и длинной не рекомендуется. Подстричь челку в
классическом стиле очень просто. Влажные волосы нужно тщательно расчесать,
пробором отделить пряди, предназначенные для челки, а остальные зафиксировать
«уточками». В процессе стрижки пряди отделяются друг от друга через
1-2 см. Первая состриженная прядка будет контрольной для остальных, поэтому
задавать ее уровень нужно внимательно. Не стоит забывать и о том, что к
намеченной длине лучше прибавить 1 см, ведь после высыхания волосы станут
короче. Вторая прядь вместе с контрольной приподнимается на расческе под прямым
углом к голове. Линия среза должна пройти строго на контрольном уровне. Так,
прядь за прядью, стрижется вся масса волос для челки. После стрижки их нужно
расчесать и внимательно проверить контур. Все неровности следует исправить
аккуратной окантовкой, потом профилировать. Классической челке можно придать
дополнительную пышность. Особенно хорошо она будет смотреться в прическах типа
каре. В этом случае волосы лучше отчесывать треугольным или П-образным
пробором. Общая длина челки задается на крайней пряди, а стрижка выполняется
методом «прядь на прядь». Густоту и пышность челке можно придать и
другим способом — сделать ее двухуровневой. Первый уровень стрижется так:
волосы отделяются горизонтальным пробором, затем подстригаются до желаемой
длины. Обычно длина начального уровня не превышает середины лба, а толщина
каждой прядки составляет 1-1,5 см. Через 1 см делается второй пробор,
параллельный первому. Пряди нужно подстричь на высоте первой линии среза.
1.3 Факторы, влияющие на выбор
стрижки
Правильный выбор стрижки позволит парикмахеру
скорректировать недостатки внешности и обратить внимание на ее достоинства.
Выбирая стрижку в качестве основы для прически, необходимо учесть
индивидуальность внешности человека, а также имеющиеся анатомические
особенности, т.е. выбор стрижки, определяют следующие факторы.
. Форма головы и лица. В связи с тем, что формы
мужской головы и женской различны, различаются и стрижки: в мужских стрижках
преобладают угловатые линии, а в женских — округлые.
. Габариты. Ширина плеч, рост, комплекция и т.д.
. Граница роста волос. У мужчин, например,
граница роста волос на шее расположена ниже, чем у женщин, а лобные выемки
более выражены.
. Тип и особенности роста волос. Чаще всего
сложности выполнения стрижки наблюдаются на макушке, в лобной и затылочной частях
головы.
. Плотность волос. В различных зонах головы
плотность волос разная. Обычно меньше плотность волос за ушной раковиной, в
нижней затылочной зоне, а также в зонах лобных выемок и макушки. При выборе
стрижки это необходимо учитывать.
. Высота лба. Например, высокий лоб необходимо
прикрыть челкой.
. Профиль. Различают три вида профиля: прямой
(идеальный), не требующий коррекции; выпуклый — с выступающей средней частью (в
этом случае объем прически на лбу необходимо увеличить); вогнутый — с выступающим
подбородком (в этом случае необходима стрижка с небольшой челкой, т.е.
увеличивать объем прически в области лба не рекомендуется).
. Ширина затылка. Треугольная окантовка волос на
шее, зрительно уменьшает ширину затылка, а прямая — увеличивает.
Исходя из выше сказанного, можно сделать
следующий вывод:
Для выполнения стрижек необходимо владеть
составляющими парикмахерского мастерства: знаниями разных видов мужских и
женских стрижек, основными операциями стрижки волос и факторами, влияющими на
выбор стрижки.
Соответственно, умение стричь это — знание
разных видов стрижек, и не просто знание, а и закрепление этого знания на
практике. То есть, сначала надо узнать информацию, а потом практиковаться, без
практики нет навыка в руках.
Глава II.
Технология выполнения стрижки волос «Классическое каре»
.1 Инструменты и приспособления
Для работы парикмахеру, как и любому другому
специалисту, требуются целый ряд инструментов и аксессуаров. Их можно разделить
на 3 группы в зависимости от назначения:
инструменты для расчесывания волос;
инструменты для стрижки;
инструменты для завивки и укладки волос.
Расчески.
Нужны три вида расчесок, каждая из которых
выполняет определенные операции:
* Расческа с тонкой длинной ручкой (ее называют
«хвостик») — применяется для разделения волос на проборы при стрижке,
окраске, химической завивке. Бывает с металлическим и пластмассовым кончиком.
* Расческа комбинированная — зубья имеют
неодинаковый шаг. На одной половине зубья разрежены, а на другой довольно
часты. Она должна быть около 20 см длиной, с узким полотном и иметь узкий
обушок.
* Расческа с длинными редкими зубьями — для
расчесывания длинных волос или волос с нарушенной структурой. Ее также
используют для расчесывания волос после химической завивки.
Щётки
* Брашинг — круглая щетка. Применяется при
укладке феном для поднятия волос у корня и подкручивания прядей. Бывает разных
диаметров.
* Скелетная щетка — плоская или выгнутая щетка с
прорезями. Используется при укладке феном. Ею удобно приподнимать пряди волос у
корня. Благодаря прорезям горячий воздух проходит сквозь щетку.
* Массажная щетка — полукруглая щетка, которая
придает волосам пышность. Лучше использовать щетку с металлическими зубьями,
потому что ее проще дезинфицировать. Резиновая основа, на которую насажены
зубья, должна быть мягкой, а концы зубьев гладко обработаны. Для
индивидуального использования хороши щетки с деревянными зубьями (при условии
хорошей обработки зубьев), а также щетки из натуральной щетины.
Ножницы.
Прямые ножницы. Они должны быть изготовлены из высококачественной
стали и очень остро заточены. Расположение пальцев в их кольцах следующее: в
одном кольце большой палец, в другом — безымянный, это же кольцо может иметь
усиливающий рычаг, на который кладется мизинец. Размер ножниц с прямыми
полотнами указывается в дюймах (от 4 Ѕ до 6 Ѕ).
Филировочные ножницы. Такие ножницы имеют на
своем полотне зубья, благодаря которым длина волос на концах становится разной.
Высота филировки зависит от размера филировочного зуба ножниц. Бывают
односторонние и двухсторонние. Шаг между зубьями может быть разным, чем реже
шаг, тем меньше волос будет срезано.
Совет: при выборе ножниц нужно убедиться в том,
что полотна ножниц плотно прилегают друг другу. Для этого нужно посмотреть на
свет, зазор должен отсутствовать. Поработайте ножницами, их ход не должен быть
слишком тугим или слишком свободным. Ножницы необходимо поставить
перпендикулярно полу и отвести первое полотно перпендикулярно второму, полотна
ножниц должны сойтись на половине полотен. Ножницы лучше хранить в чехле.
Зажимы и уточки.
Бывают пластмассовыми и металлическими. Ими
закалывают волосы, которые мешают при стрижке.
Фен.
Должен быть выполнен из термостойкого пластика,
иметь кнопку холодного воздуха или режим отключения горячего, сетчатый
воздушный фильтр, узкое сопло, быть достаточно мощным и иметь прочный и длинный
электрошнур.
Филировочная бритва.
Филировочной бритвой можно выполнять стрижки,
отличающиеся плавными линиями и законченностью форм. А также наряду с
филировочными ножницами она используется для филировки.
Пульверизатор.
Предназначен для смачивания волос во время
стрижки.
2.2 Технология выполнения стрижки
«Классическое каре»
. Стрижку начинают с нижней затылочной
зоны. Горизонтальным пробором отделяют прядь на краевой линии роста волос и
выполняют прямую или подковообразную окантовку на шее. Следующую прядь отделяют
горизонтальным пробором, если линия окантовки прямая, или радиальным пробором,
если линия окантовки подковообразная и стригут ее методом «прядь за
прядью» с внутренней градуировкой. Таким образом, простригают все волосы
до центрального горизонтального пробора.
. Выполняют стрижку фронтально-теменной
зоны. Горизонтальным пробором на виске отделяют прядь и выполняют окантовку,
ориентируясь на длину волос затылочной зоны. Все волосы с двух сторон до
центрального вертикального пробора простригают методом «прядь за
прядью» с внутренней градуировкой.
. По желанию клиента выполняют окантовку
на челке. При этом линия окантовки может быть любой. (приложение 1)
.3 Правила безопасности труда при
выполнении стрижки
ПРАВИЛА ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ
Электрическая энергия, как самая универсальная и
удобная для использования форма энергии, является верным помощником человека во
всех сферах его деятельности. Но электричество может принести и непоправимый
вред здоровью людей, если не выполнять правила электробезопасности и не
соблюдать меры личной предосторожности. Основным условием безопасного
применения электроэнергии является исправное состояние электропроводки, а также
соблюдение мер предосторожности при пользовании электрическими приборами на
производстве и в быту.
НЕОБХОДИМО:
постоянно следить за исправным состоянием
электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, а также шнуров, при помощи
которых электроприборы включаются в сеть.
для подключения к сети использовать только
штепсельные соединения.
включать и отключать электроприборы следует
сухими руками и только за вилку штепсельного соединения. Не допускается
отключение электроприборов дерганьем за шнур.
замену ламп и очистку от пыли осветительных
приборов производить только при отключенном выключателе.
при возникновении искрения, появления дыма или
запаха гари, ощущении действия электротока следует немедленно отключить
электроприбор от сети.
по окончании работы следует отключить все
электроприборы и выключить освещение.
ДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ПОЖАРА
При обнаружении пожара на объекте работники
обязаны:
немедленно сообщить об этом в пожарную службу
(при этом четко назвать адрес учреждения, место пожара, свою должность и
фамилию, а также сообщить о наличии в здании людей).
задействовать систему оповещения о пожаре.
принять меры к эвакуации людей.
известить о пожаре руководителя учреждения или
заменяющего его работника.
организовать встречу пожарных подразделений,
приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения (внутренними
пожарными кранами, огнетушителями и т.п.).
При возникновении пожара руководители объектов
обязаны:
возглавить руководство тушением пожара до
прибытия пожарных аварийно-спасательных подразделений.
проверить, сообщено ли в пожарную службу о
возникновении пожара.
организовать по имеющимся отработанным планам
эвакуацию людей, принять меры к предотвращению паники среди присутствующих.
организовать включение системы оповещения о
пожаре.
— при наличии
громкоговорящей связи объявить спокойным ровным голосом о необходимости
покинуть здание.
направить персонал, хорошо знающий расположение
подъездных путей и водоисточников, для организации встречи и сопровождения (при
необходимости) подразделений пожарной службы к месту пожара.
проверить включение и работу автоматической
стационарной системы пожаротушения.
при необходимости вызвать к месту пожара
медицинскую и другие службы.
— прекратить
все работы, не связанные с мероприятиями по эвакуации людей и ликвидации
пожара.
организовать отключение сетей электро- и
газоснабжения, технологического оборудования, систем вентиляции и
кондиционирования воздуха (привлечь для этого дежурный и обслуживающий
персонал).
— обеспечить
безопасность людей, принимающих участие в эвакуации и тушении пожара, от
возможных обрушений конструкций, воздействия токсичных продуктов горения и
повышенной температуры, поражения электрическим током и т.п.
организовать эвакуацию материальных ценностей из
опасной зоны, определить места их складирования и обеспечить, при
необходимости, их охрану.
По прибытии пожарных подразделений необходимо:
указать руководителю тушения пожара место
загорания и кратчайшие пути к нему.
сообщить о нахождении людей в опасной зоне и
ходе эвакуации.
обеспечить указание месторасположения и сопровождения
к источникам водоснабжения, средствам пожаротушения и связи.
по требованию руководителя тушения пожара
обеспечить привлечение необходимой автотракторной, поливочной и другой техники.
организовать работу членов добровольных дружин и
работников по оказанию помощи пожарным при боевом развертывании, прокладке
рукавных линий, эвакуации материальных ценностей и проведению других работ,
согласно указаниям руководителя тушения пожара.
При включении должностного лица в состав штаба
управления силами в средствами на пожаре он обязав:
консультировать руководителя тушения пожара по
специфическим особенностям горящего здания (сооружения),
а также предоставлять информацию о наличии и
местонахождении взрывоопасных и токсичных веществ, баллонов с газом,
электроустановок, находящихся под напряжением, и другие сведения.
координировать действия обслуживающего персонала
при выполнении задач, поставленных руководителем тушения пожара.
Во время пожара необходимо воздержаться от
открытия окон и дверей, а таксисе не разбивать стекол. Покидая помещение или
здание, необходимо закрыть за собой все двери и окна в целях уменьшения притока
свежего воздуха, способствующего быстрому распространению огня. Переносные
светильники, предназначенные для подвешивания, настольные, напольные и т. п.
приравниваются при выборе напряжения к светильникам местного стационарного
освещения.
Работники обязаны:
соблюдать режим труда и отдыха, установленный
законодательством, правилами внутреннего трудового распорядка организации,
трудовую дисциплину, выполнять требования правил и норм охраны труда;
выполнять требования пожарной безопасности,
знать порядок действий при пожаре, уметь применять первичные средства
пожаротушения;
курить только в специально предназначенных для
этого местах;
Не допускается:
выполнять работу находясь в состоянии
алкогольного опьянения либо в состоянии, вызванном употреблением наркотических
средств, психотропных или токсических веществ, а также распивать спиртные
напитки, употреблять наркотические средства, психотропные или токсические
вещества на рабочем месте или в рабочее время.
и не соблюдать меры личной предосторожности.
Основным условием безопасного применения
электроэнергии является исправное состояние электропроводки, а также соблюдение
мер предосторожности при пользовании электрическими приборами на производстве и
в быту.
НЕОБХОДИМО:
постоянно следить за исправным состоянием
электропроводки, выключателей, штепсельных розеток, а также шнуров, при помощи
которых электроприборы включаются в сеть.
для подключения к сети использовать только
штепсельные соединения.
включать и отключать электроприборы следует
сухими руками и только за вилку штепсельного соединения. Не допускается
отключение электроприборов дерганьем за шнур.
замену ламп и очистку от пыли осветительных
приборов производить только при отключенном выключателе.
при возникновении искрения, появления дыма или
запаха гари, ощущении действия электротока следует немедленно отключить
электроприбор от сети.
по окончании работы следует отключить все
электроприборы и выключить освещение.
Соблюдаем правила безопасности при работе с
ножницами:
♦ После обслуживания каждого клиента
ножницы необходимо продезинфицировать в ультрафиолетовом облучателе или
денатурате.
♦ Хранить ножницы необходимо в чехле в
верхнем ящике туалетного столика.
♦ Передавать ножницы следует, держа их за
рабочие полотна, т.е. кольцами вперед.
♦ Использовать ножницы следует строго по
назначению.
♦ При падении ножниц не надо пытаться их
поймать во избежание травмирования.
Соблюдаем правила безопасности при работе с
бритвой:
♦ Бритва должна храниться в футляре в
верхнем ящике туалетного столика.
♦ Передавать бритву следует в закрытом
виде в чехле.
♦ При бритье необходимо следить за тем,
чтобы головка бритвы была направлена к выступающим частям лица и головы.
♦ При бритье необходимо быть предельно
внимательным, нельзя размахивать бритвой и разговаривать с клиентом.
♦ После обслуживания каждого клиента
бритву необходимо продезинфицировать в ультрафиолетовом облучателе или или
выдержать в растворе хлорамина не менее 15 мин. Кроме того, необходимо поменять
лезвие в станке.
Соблюдаем правила безопасности при работе с
машинкой:
♦ Перед включением в сеть необходимо проверить
целость шнура и соответствие питающего напряжения.
♦ Смену ножей следует производить только
при выключенном двигателе машинки.
♦ Нельзя брать машинку мокрыми руками и
стричь мокрые волосы.
♦ Нельзя хранить машинку в ящике
туалетного столика, она должна подвешиваться на рабочем месте во избежание
повреждения целости шнура.
Соблюдаем правила безопасности при работе с
расческой:
♦ После работы с каждым клиентом расческа
должна дезинфицироваться в ультрафиолетовом облучателе или в растворе хлорамина
(не менее 15 мин). По мере загрязнения расческу необходимо промывать мыльным
раствором.
♦ Необходимо следить, чтобы зубья расчески
были не очень острыми и не имели заусенцев.
♦ Нельзя хранить расческу в кармане
рабочей одежды и оставлять в волосах у клиента.
♦ При работе с химическими препаратами
запрещается использовать металлические расчески.
Исходя из выше сказанного, можно сделать
следующий вывод:
Чтобы правильно выполнить стрижку
«Классическое каре» необходимо знать технологию выполнения, подбирать
нужные инструменты и приспособления, а так же не забывать о правилах
безопасности труда.
Каре является едва ли не первой прической во
всем мире. Чаще всего женщины и девушки выбирают стрижку каре. Каждая, хотя бы
раз в жизни носила такую стрижку. Из десятилетия в десятилетие из года в год,
стрижка каре так же популярна и неподвластна никаким модным течениям. Каре
всегда на вершине моды!
Заключение
В заключении подведем основные итоги
исследовательской работы.
Стрижка «Каре» с незапамятных времен
до настоящего времени занимает одно из ведущих мест. На основе «Каре»
выполняется большое количество различных причесок. Эта стрижка встречается еще
в Древнем Египте. Волосы специально начесывали, смазывали воском и благовониями
и укладывали в прическу. Удлиненное «Каре» стало как бы визитной
карточкой Египта. Это отражено на рисунках, надписях, иероглифах.
Благодаря появляющимся новым силуэтам и формам
стрижек, причесок, человек приобретает надежду на то, чтобы соответствовать
критериями современной моды.
В процессе написания исследовательской работы
мною были изучены основные операции стрижки волос и, непосредственно,
технология выполнения стрижки «Классическое каре».
На мой взгляд, учитывая достоинства и недостатки
лица клиента, можно подобрать ему стрижку с использованием какой-либо из
описанных операций выполнения стрижки. И эта стрижка будет радовать его своей
новизной и своеобразием.
Каре по праву считается одной из самых
распространенных и элегантных стрижек. В ней сочетается простота и в то же
время изящество. Девушки и женщины могут смело выбирать для себя данную
прическу, в независимости от особенностей лица, возраста и статуса.
Универсальность данной стрижки проверена множеством модниц, которые, между тем,
оставались неповторимыми и оригинальными.
Список литературы
1. О.Н. Кулешова, О.Б. Илтаева, Т.Н.
Бутко «Основы дизайна прически» — М., 2004.
. Э. Курманаевская. «Сама себе
парикмахер». — Ростов-на-Дону, 2004.
. Н.Г. Моисеев. «Искусство
прически». — Ростов-на-Дону, 2004.
. Каталог причесок
«Estetica» №1/2005 (15).
Приложение
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
1. Теоретическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
1.1 История парикмахерского искусства . . . . . . . . . . . 7
1.2 Современные тенденции и направления в прическах . . 13
1.3 Инструменты и приспособления . . . . . . . . . . . . . 16
1.4 Дезинфекция инструментов . . . . . . . . . . . . . . . 20
1.5 Организация рабочего места . . . . . . . . . . . . . . . 22
1.6 Техника безопасности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26
2. Технологическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29
2.1 Анализ образа модели . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30
2.2 Технология женской стрижки «классическое каре» . . . 31
2.3 Технология прически в романтическом стиле . . . . . 38
2.4 Макияж . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 40
2.5 Технология классической мужской стрижки . . . . . . 41
3. Экономическая часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 43
3.1 Расчёт норм используемой парфюмерии . . . . . . . . . 43
3.2 Калькуляция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 46
Актуальность выбранной темы: данная тема является актуальной, поскольку современные стрижки – это способ заявить миру о себе. Новые тенденции диктуют свои правила в моде. К примеру, в современных стрижках цениться не только красота, но и подчеркивание индивидуально-сти. Современные стрижки подойдут для разных типов лица. Но все же об-ладательницы самых лучших стрижек будут удостоены того, что их лица имеют правильные формы.
Волосы являются украшением любого человека. Во все времена цени-лись длинные, пышные, здоровые и блестящие волосы. Волосы, как ни один другой элемент внешности, позволяют менять свой внешний вид: им придают новую форму, длину, цвет или оттенок. Поэтому для сохранения их привлекательности требуется немало усилий. Для этого и существуют парикмахеры – специалисты, призванные делать ваши волосы прекрасными.
Профессия парикмахера требует определенных качеств: аккуратности, уверенности в себе, культуры общения с людьми, любви к своей профессии. Одна из эстетических задач парикмахера направлена на то, чтобы украсить внешность, учитывая индивидуальные особенности человека, следить за требованиями и тенденциями в моде. Классические стрижки для женщин считаются универсальными. Их укладка не занимает много времени и не требует особенных навыков, а смотрятся они всегда аккуратно и стильно независимо от стиля одежды. Именно классическая стрижка задает основу для создания разнообразных образов, какой бы ни была длина волос.
Классические стрижки всегда в моде, а их разнообразие поможет соз-дать образ любой женщине. Эти стрижки могут выполняться на разную длину волос. Уход и укладка классических коротких стрижек во многом зависит от опыта мастера. Однако ультракороткие и сложные стрижки нуждаются в частой корректировке один-два раза в месяц. Иначе они приобретут неряшливый вид. Каждая стрижка отличается индивидуальностью. Несмотря на то что классические стрижки выполняются по одной технологии: сохранение объема сверху головы с плавным уменьшением к темени, мастера могут играть с текстурой прически, регулируя объемность, угол приподнятости, градуировки и стили челок.
Прическа подбирается исходя из того, насколько у женщины густые волосы, какая форма черепа и типаж лица. Классические короткие стрижки будут выгодно выглядеть на голове с идеальным очертанием, хотя мастера-профессионалы способны скрывать все погрешности.
Пик моды на сегодняшний день – естественные глубокие насыщенные цвета, подчеркнутые разнообразными стрижками. С помощью стрижки можно не только придать разнообразие своему облику, но и подчеркнуть форму лица и наиболее приятные черты, особенно глаза, а также отвести акценты от тех мест, которые хотелось бы скрыть.
Для выбора стрижки существует огромное количество критериев. Не-обходимо учитывать массу нюансов. При творческом подходе именно стрижка способна придать облику женщины гармонию, независимо от роста, формы фигуры, овала лица, пропорциональности фигуры.
Цель исследовательской работы: разработать технологический процесс стрижки «Классическое каре».
Задачи:
– Разработать технологию выполнения стрижки «Классическое каре»;
– Изучить модные женские стрижки на короткие волосы и их направление;
– Определить целевое назначение стрижки;
– Произвести практическое выполнение работы;
– Проанализировать выполненную работу;
– Изучить инструменты и приспособления для выполнения стрижки «Классическое каре».
Объектом исследования: в данной исследовательской работе является технологический процесс стрижки «Классическое каре».
Предмет исследования: технологический процесс стрижки «Класси-ческое каре».
1. Теоретическая часть
1.1 История парикмахерского искусства
Истоки парикмахерского искусства уходят в глубокую древность. Из-вестно, что уже за 2 – 3 тысячи лет до новой эры нашим предкам было свойственно украшать свою внешность прическами. Проходили века, постепенно человек вносил в создаваемые им предметы, в том числе в прическу, свое представление о красоте, которое отражает и его индивидуальный вкус, и общий эстетический идеал, присущий конкретной эпохе. Но одежда и прическа оказываются также явлениями утилитарными и социальными. У разных народов сформировался свой стиль и определенные традиции, связанные с природными условиями страны и положением человека в обществе.
Изучение истории парикмахерского искусства представляет не только познавательный интерес, но и практическую ценность, так как некоторые детали можно использовать и в настоящее время. Интересную форму причесок создали в Древнем Египте. Для ее выполнения требовались услуги специально обученных рабов. Египтяне окрашивали волосы хной, украшали прически декоративными элементами.
Модным цветом волос в Древней Греции считался белокурый. В классический период повседневная мужская прическа состояла из коротко остриженных волос, «полной» (то есть от виска до виска) недлинной боро-ды и усов. Некоторые щеголи носили длинные волосы, завитые в локоны и подхваченные золотым обручем. В торжественных случаях укладывали волосы надо лбом в виде красивого банта, так называемой цикады. Грече-ские женщины носили длинные волосы и знали несколько типов причесок, но классической прической можно считать так называемый греческий узел – коримбос. При этой прическе длинные волосы расчесывали на прямой пробор, завивали волнами и довольно низко спускали их на лоб, так как, по эстетическим понятиям того времени, лоб должен быть невысоким (между бровями и волосами лоб открывался лишь на ширину двух пальцев). Далее волосы спускали вдоль щек, а сзади приподнимали и на затылке ук-ладывали в узел, скрепляя шпильками и узкими ленточками. Часто волосы укладывали в сетку, сплетенную из золотых шнуров, или надевали изящное украшение — стефану. Стефаны имели разнообразную форму и всегда были богато украшены. Прошло уже 100 лет с момента, когда в моду впервые вошли короткие женские стрижки.
XX век – эпоха бурных перемен, прогресса, расцвета культуры, войн, открытия ядерной энергии и освоения космического пространства. Первое десятилетие нашего века характеризовалось катаклизмами в общественной жизни, революцией в общественном мнении и, как следствие, изменениями в моде.
В самом ХХ века еще сохранялись прически из длинных волос типа «шлем», «тюрбан», украшенные нитками жемчуга, цветами. В 1904 году в Германии изобрели перманент – долгосрочную завивку, которая могла дер-жаться в течение шести месяцев.
Большое влияние на моду стал оказывать кинематограф, внешность актрис немого кино. В 1909 году появились первые женские короткие стрижки. Эталоном красоты признали актрису французского кинематографа Эве Лавальер, для которой известный французский парикмахер придумал прическу на коротких волосах – модельную стрижку.
Когда началась первая мировая война, многие женщины ухаживали за ранеными в госпиталях. Им не хватало времени на замысловатые сооружения, поэтому волосы все чаще стригли. Короткая стрижка уверенно вошла в женскую моду. Короткие волосы у девушек стали олицетворением перемен, новой жизни. Популярными были признаны стрижки «а-ля гарсон», «буби-копф».
Прическа «буби-копф» выполнялась из коротких, мелко завитых волос. Стриженые волосы служили основой для причесок «фокстрот», «полька», «танго», получивших названия от популярных тогда танцев. Началу XX века обязана своим рождением и всемирно известная стрижка «каре». (см. Прил. 1 Рис. 1.1)
Однако длинные волосы тоже не выходили из моды. Они разделя-лись прямым пробором, связывались узлом или закалывались в пучок на шее. Прически из них стали гладкие. Они украшались бусами, черепахо-выми гребнями, шелковыми и бархатными лентами, массивными брошами из полудрагоценных камней и бижутерией, цветами, кружевами.
Освоив и полюбив короткие стрижки, женщины начали сильно красить губы и глаза, использовать накладные ресницы. В 20-е годы распространился тип худенькой женщины-подростка с плоским бюстом и кукольным личиком. Простые люди делали короткую стрижку «под гребенку», «на косой ряд».
Были в моде косы, уложенные в «корзинку» или обвитые вокруг головы. Длинные волосы подвивали на лбу и собирали сзади во всевозможные пучки. Украшения в волосах практически исчезли. Появились шляпы типа «горшок» из фетра. Работницы выбрали для себя красные косынки, небольшие платки и береты. В 1920 году были изобретены филировочные ножницы с зубчиками, которые помогали прореживать волосы.
В тридцатые годы символом красоты и женственности стала киноак-триса Грета Гарбо, ее называли «ликом XX века». В это время по-прежнему были модны косы, уложенные разными способами: от уха до уха – «корзи-ночки», обвитые вокруг головы «короны», «венчики», а также короткие стрижки – «полька», «фокстрот», «буби-копф». (см. Прил. 1 Рис. 1.2)
В 40-х годах, во время войны, предпочтение получили прически с ва-ликом. Послевоенная эйфория отразилась на высоте причесок: надо лбом делали волны или продолговатые трубочки, концами внутрь, отдельно друг от друга; челку подвивали, укладывая ее ярусами. Закрывали волосы сеточками. Нашли распространение прически типа «венчик» или «венок». Вокруг головы завивали локоны в виде «ракушки» или «улитки». Украшения в прическах совсем отошли в прошлое. Они остались только на костюмах (броши, вышивки, аппликации, жабо, воротнички из кружев) и шляпах типа горшков, плотно сидящих на голове, с нарядными бантами, лентами, пряжками. В военные годы пошла мода на светлый цвет волос.
В начале 50-х годов, когда твоя бабушка, наверное, была еще молодой, возможно, и она носила прическу под названием «колокол», которую придумали в Германии. В это время формы укладки волос напоминали листья растений, цветов. Челка, сплошная или разделенная на две половины, вошла в моду вместе с начесом. Благодаря ему волосы выглядели более пышными, а прически – более объемными и будто бы тяжеловесными.
В 60-е годы большой популярностью пользовалась прическа «бабетта», появившаяся после выхода на экран фильма «Бабетта идет на войну», где в главной роли снялась французская актриса Брижит Бардо. Некоторые женщины наших дней остались ей верны, немного уменьшив размеры и слегка начесывая волосы у корней. Благодаря Бардо завоевал внимание модниц и «конский хвост». Привлекательный образ девушки с шиньоном стал для шестидесятых типичным.
Длинные распущенные волосы утвердились среди дам с подачи актри-сы французского кино Марины Влади. Женщины всех возрастов дали свободу волосам и окрасили их в светлые тона после выхода на экран фильма «Колдунья». А уже в конце 60-х годов длинные волосы проиграли сражение за симпатии молодых девушек стрижке типа «гаврош».
В качестве готовых причесок широко использовались парики. 70-е го-ды привнесли больше романтичности и женственности в прическу. Ступен-чатая стрижка сочеталась с завитыми локонами, мягкими волнами. Слышала ли ты, как поет французская певица Мирей Матье? Имеешь представление о ее внешности? После появления на эстраде этой певицы очень модной стала прическа «паж». (см. Прил. 1 Рис. 1.3)
А как понравились всем укладка и стрижка , которые придумал фран-цузский парикмахер Видал Сассун! Его творение так и стало называться – «сассун». Оно послужило началом появления причесок со строгими геомет-рическими линиями. Начесы и локоны ушли в небытие. Химическая завивка и пышные «африканские» формы вновь заявили о себе во весь голос. Завитые волосы все чаще располагались на голове шарообразно.
В начале 80-х годов на первое место по популярности вышли спортивные стрижки с асимметричными челками, проборами и завивкой. В прическах на основе короткой стрижки пробовали окрашивать отдельные пряди – «перышки». Понравились модели типа «ежик». Но самый распространенной формой укладки волос стало «каре». Молодые часто выбирали «ритм»: короткая окантовка на шее с постепенным удлинением волос к лицу, челка, состоящая из двух ярусов. Цвет волос – янтарный, рыжий, медный, светло-золотой, для коротких – черный. В этот период появились новые средства ухода за волосами – красящие шампуни, пастообразные кремы для мытья.
Стали модными пучки, коки, торчащие хвосты, разноцветное окрашивание в несколько цветов, плавно переходящих друг в друга. Цвет волос – бронза, каштановый, оранжевый. Названия причесок – «клер», «коса», «сассун». Украшением для волос служили заколки с фигурками на концах, банты, трикотажные повязки из шерсти. (см. Прил. 1 Рис. 1.4)
Макияж делали очень яркий. В начале 80-х годов появились панки – молодые девушки и юноши, которые отличались неординарным поведением и экстравагантными прическами. Эти молодые люди выбривали волосы с одной стороны, собирали их по типу петушиного гребешка, окрашивали в необычные цвета – красный, зеленый, оранжевый, желтый.
В конце 80-х годов в нашу повседневность вернулись парики, шинь-оны, накладные косы, их дополняли бантами из шифона, шелка, кружев. Прически последних десяти лет прошлого века можно охарактеризовать как женственные. Мода в мире парикмахерского искусства стала очень де-мократичной: существует великое разнообразие способов укладки волос – как новых, так и основанных на стрижках прошлых десятилетий допол-ненных новыми элементами.
Изобретены новые косметические средства для ухода за волосами, краски для волос, закрепители формы. Самой распространенной является стрижка «каре», которая имеет различные варианты. Ее выполняют на волосах самой различной длины. Одним из ее элементов является густая длинная челка, закрывающая лоб. Различают каре классическое, с углом, градуированное, короткое, овальное и другие варианты причесок, основой которых является эта модная стрижка.
Молодых девушек привлекает асимметричная стрижка, в которой «ка-ре» делается на очень коротких волосах, где волосы с одной стороны длин-нее, с другой короче. Популярна стрижка «маленькая головка». Волосы при этом укладываются самыми разнообразными способами. Например, их приподнимают надо лбом в виде кока, валика, слегка начесывая и закрепляя лаком. На шее волосы собирают в небольшой узел, который украшают заколкой или бантом, цветной резинкой. (см. Прил. 1 Рис. 1.5)
Некоторым очень идет стильная прическа «ежик», с неровно сделанной стрижкой голова выглядит всклокоченной.
Длинные волосы стригут «лесенкой», носили прямыми или завивали. Более подходящая длина волос для такой прически – до плеч. На макушке и вокруг лица они пострижены короче. «Лесенку» делали и на коротких волосах. На макушке волосы стригут до длины восемь-десять сантиметров. Ступени на макушке придают волосам выпуклость и объемность. Волосы зачесывают и вперед, и назад, и набок. При этом используют мусс и гель.
Многие молодые девушки предпочитают «африканскую прическу», которую носили в 70-е годы. Она сделана на основе коротких, очень сильно и мелко завитых волос. В последнее время для усиления эффекта этой прически используют модную в наши дни цветную тушь, которой оттеняют отдельные пряди.
Выполняя свою работу, мне хотелось создать модные образы 2021 года для двух людей среднего возраста и одной молодой девушки.
В ходе работы я изучила современные модные тенденции и, применив полученные мной знания, полученные в ходе обучения, выполнила работу так, чтобы клиенты были довольны.
Ни один парикмахер, стилист и люди творческих профессий не имеет права стоять на месте, если хочет достичь успеха в своей сфере. Сегодня каждый день появляются новые модные тенденции, разработчики средств и инструментов тоже не дремлют. Чтобы стать успешным мастером, необходимо постоянно находиться в ключе: изучать новые средства, технологии, посещать различные мастер-классы и, конечно, следить за развитием моды, что становиться всё сложнее, ведь то, что было модно зимой, уже мовитон весной.
Я считаю, парикмахер должен разбираться в химии, чтобы уметь пра-вильно подобрать средства для волос каждого клиента. Также мастер-парикмахер обязан знать все законы цвета, чтобы не попасть впросак при окрашивании волос. Человек, работающий с людьми, тем более в сфере «красоты», всегда должен выглядеть опрятно и иметь добрый нрав, чтобы уметь расположить к себе клиента.
Учитывая все эти факторы, я заявляю: работа парикмахера не так легка, как может показаться с первого взгляда.
1. И.Ю. Плотникова, Т.А. Черниченко «Технология парикмахерских работ», 4-е издание, Издательский центр «Академия», Москва, 2008
2. Е.И. Безбородова «Материаловедение для парикмахеров», 2-ое издание, Издательский центр «Академия», Москва, 2012
3. Н.И. Панина «Парикмахер-универсал», Издательский центр «Академия», Москва, 2008
4. А.С. Васильев. «Парикмахерское искусство». – М., 2000.
5. Б.Г. Филимонов .«Тысяча и одна прическа». – К., 1999.
6. Д.Г. Григорьев. «Уход за волосами». – М., 2008.
7. А.В. Кондратьев. «Учебник по трихологии». – М., 2000.
Нужна похожая работа?
Закажите авторскую работу по вашему заданию.
- Цены ниже рыночных
- Удобный личный кабинет
- Необходимый уровень антиплагиата
- Прямое общение с исполнителем вашей работы
- Бесплатные доработки и консультации
- Минимальные сроки выполнения
Мы уже помогли 24535 студентам
Узнайте стоимость
написания вашей работы
Средний балл наших работ
- 4.89 из 5
Подборка по базе: Лекция №4. Интеллектуальные информационные системы, часть 1.docx, 2. Методичка — ОАиП — Часть 2 — 2018.pdf, Немецкий часть 1.docx, Ответы на вопросы_Профильная часть.docx, Ответы на вопросы_Базовая часть.docx, Презентация по русскому языку _Имя прилагательное как часть речи, Бурдина 4 раздел.docx, Альбом 1 часть-otred.pdf, 1 часть.docx, Тренировочные задания ВПР 7 класс по английскому языку (устная ч
СОДЕРЖАНИЕ:
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.РАЗДЕЛ.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1 Направления моды ………………………………………………………….4
1.2 Характеристика стиля ………………………………………………………8
1.3 Источники творчества………………………………………………………10
2.РАЗДЕЛ.ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
2.1 Описание и сравнение стрижки Каскад, мелирование методом Штопка и фантазийная причёска ………………………………………………………………12
2.2 Описание параметров модели ……………………………………………..21
2.3 Технология выполнения стрижки Каскад………………………………….27
2.4 Технология выполнения окрашивания волос мелирование методом «Штопка» ……………………………………………………………………….31
2.5 Технология выполнения фантазийной причёски…………………………38
3.РАЗДЕЛ.ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
3.1Маркетинг услуг……………………………………………………………..41
3.2.Расчет цены основной услуги………………………………………………46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………50
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………………51
ВВЕДЕНИЕ
Волосы — это самое лучшее украшение женщины. Изменив прическу можно изменить свой стиль, имидж, внешность. Волосы могут многое рассказать о человеке. Поэтому очень важно стараться сохранить их здоровье и красоту. Каждая женщина хочет выглядеть красивее, чем она есть. Общество оценивает собеседников, знакомых. Парикмахер, который хочет быть востребованным специалистом, должен уметь и владеть всеми видами услуг. Парикмахер — стилист или парикмахер- модельер, на основе своих знаний, опыта и вкуса видения, клиента должен создать тот образ, который клиенту нужен, даже если клиент не умеет этого объяснить сам или не знает, на чем оставить свой выбор. Необходимые парикмахеру знания на сегодняшний день, можно получить от прочтения специальных и профессиональных изданий и до посещения семинаров и курсов. Повышении квалификации — является условием поддержания мастерства на должном уровне. В зависимости от своей специализации одни парикмахеры занимаются женскими прическами, другие – мужскими, а третьи – только детскими. Но есть и парикмахеры-универсалы. Каждый человек прибегает к помощи парикмахера в надежде на то, что он на основе своих знаний и требований современной моды, профессионального опыта и личного вкуса создаст изящную прическу. Именно поэтому профессию парикмахера должны выбирать люди с творческой натурой и достаточно развитым эстетическим вкусом.
Даннная дипломная работа содержит целесообразное обоснование и выбор прически, метода окрашивания волос, с учетом использования средств и уровнем потребительского спроса. Тема дипломной работы актуальна, т. к. в настоящее время стрижка, окрашивание и причёска играют немало важную роль, ведь в каждом из нас живет неистребимое желание к переменам в собственной внешности. Цель дипломной работы заключается в том, чтобы достичь выполнения фантазийной причёски на волосах средней длины с предварительным окрашиванием, стрижкой волос и применением декоративных украшений.
РАЗДЕЛ 1.ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.
1.1Направление моды.
Редкий человек обладает способностью точно угадать, что ему подходит, а что совершенно не идет. Даже сейчас, когда индустрия красоты переполнена средствами для изменения имиджа и людьми, которые этим самым имиджем и занимаются, не часто встретишь действительно стильного человека. Для того, чтобы создать образ необходимо понять себя изнутри, что ты за человек и каким бы ты хотел, чтобы тебя видели окружающие.
Одним не хватает вкуса, другим средств, третьим чувства меры… Многие предпочитают выглядеть скромно всегда, чем лишь однажды оказаться броским и оттого по чему-то чувствовать себя не в своей тарелке. Причем если одежду можно снять, макияж смыть, те, что же делать со стрижкой?
Часто бывает так и это отнюдь не исключение, что хороший мастер сделал действительно стильную и безупречную по исполнению стрижку, а клиент с трудом ее носит. Как правило, проблемы здесь две. Одна заключается в консервативности взгляда и заниженной самооценке клиента, другая в том, что, подбирая прическу, мастер исходил из материала, с которым работал, и собственных творческих идей, но не обращал внимания на внешность и характер клиента.
Не стоит также делать стрижку исходя исключительно из ее практичности, конечно, это касается больше женских стрижек, чем мужских: ведь женщинам просто необходимо тратить время и силы на свою внешность ежедневно, это помогает отдохнуть, поднять настроение и ощутить себя счастливой.
В том, что красивая прическа требует обязательного похода в парикмахерскую, а на это далеко не всегда хватает времени. Поэтому нередко «мучения», связанные с уходом за великолепными длинными волосами, оканчиваются стрижкой, а она, как полагают, никакой особой прически не требует. Отсюда нерадостный результат: мы жертвуем красотой ради практичности. А стоит ли?
Современная мода утверждает, что нет неудачной длины волос: длинные, очень длинные, коротко подстриженные, средней длины — любая длина волос может украсить вас, изменить до неузнаваемости привычный облик. Это возможно при соблюдении некоторых условий: во-первых, длина (или стрижка) вам должна идти, а во-вторых, волосам должно уделяться время, если вы хотите всегда великолепно выглядеть, только в этом случае результат превзойдет все ваши ожидания.
Многие предпочитают носить коротенькую стрижку под мальчика: во-первых, такие волосы никогда не запутаются и не зацепятся за посторонние предметы; во-вторых, их очень легко расчесывать: пару раз провел расческой, да что там, взбил пятерней и замечательная прическа в стиле «естественный беспорядок» вам обеспечена (Рис.1).
Рис.1 Направление женских стрижек и окрашивания.
В последнее десятилетие формы причесок изменились. На смену объемным формам причесок пришли более гладкие, маленькие прически с пышной челкой.
Прически стали скромнее. Гладкие волосы от пробора укладываются в изящные небольшие пучочки.
Иногда на волосы надевают сеточки, перевивают цветными шнурами. Добавлением к прическе являются шиньоны, окрашенные светлее или темнее, чем естественный цвет волос. Носят парики, но они мало чем отличаются от естественных причесок.
В современной моде большое значение имеет маленький штрих, придающий особый шарм прически, — это может быть гофрированная прядь на гладких волосах, взлохмаченная челка, высвеченный блик.
Короткая стрижка с филированными, подстриженными песенкой краями волос, тоже экстрамодное, затылок, челка и виски выглядят хаотично, но сохраняют объем, если сушить вымытые волосы в различных направлениях. И у вас никогда не возникнет проблемы растрепавшихся волос, волосы и так достаточно растрепаны, такова форма прически. Чем сильнее ветер на улице, тем стильнее вы выглядите. Парадокс, ставший закономерностью.
В прошлом году на пике популярности было мелирование. Мода на разноцветные прядки осталась, но в новом году супермодными считаются одна — две прядки кислотного цвета. Если вы обладаете прямыми черными волосами, покрасьте одну прядь в синий (феолетовый) цвет, и среди своих подружек вы прослывете отчаянной модницей.(Рис.2)
Рис.2 Направление мужских стрижек и окрашивания.
Еще одна новинка — мелирование под седину. Светлые прядки, сочетающиеся с прядями пепельного цвета, — суперактуально.
В 2006 году одной из модных тем в прическах для стильных девушек будет тема «family book» («семейный альбом»). Идея такая, когда мы фотографируемся, то не ходим же специально к стилисту. Чуть поправили волосы, наложили помаду и готово. Но! Это не значит, что за волосами не нужно ухаживать, их не надо красить, стричь, придавать им форму. По этому стилю ухоженные волосы просто должны небрежно лежать. Тут уместны и естественные локоны, и как бы вбитые волосы, и даже, эффект непрочесанных волос. Цветовая гамма натуральная: легкий беж, рыжеватость. Спокойный макияж, одежда из натуральных тканей. Подойдет, например, стиль кантри.
Вторая модная тема будущего года для любительниц выглядеть стильно восточная. Ее название «секретные связи», по принципу «что там прячется под паранджой?». Он для девушек с глубоким внутренним миром. В прическах здесь доминирует насыщенная цветовая гамма темно-фиолетовая, темно-бордовая, черная. Волосы желательно прямые, тяжелые. Густые челки немного прикрывают глаза. Модницы могут решиться на так называемую французскую челку, едва доходящую до середины лба.
Для молодежи подойдет тема «urban manifest» («вызов обществу»). Тут буйство цветов во всем: начиная от волос, заканчивая аксессуарами. В моде вновь короткие стрижки. «Взрывные» макушки, «взъерошенные» затылки за счет специального простригания.
1.2 Характеристика стиля
Часто женщины задумываются о кардинальной смене причёски. И тут нужно задаться вопросом. Возможно, вы захотите сделать креативную стрижку или сделать окрашивание волос в новый цвет. Но если вы уже попробовали массу вариантов, а недовольство причёской осталось, возможно, вы захотите примерить каскадную стрижку.(Рис.3)
Рис.3 Примеры стрижки каскад
Стрижка каскад уже много сезонов остается модной и популярной. Ее основные характеристики:
- Локоны отличаются по длине;
- Самые короткие пряди остаются на макушке;
- Длиннее всего волосы в зоне затылка.
Эта прическа похожа на лесенку, но техника стрижки будет совершенно другая.
Востребованность каскадных стрижек объясняется возможностью с их помощью скрыть большое количество недостатков, а именно, неправильную форму лица, редкие и тонкие волосы, оттопыренные ушные раковины. Текстурированные прически позволяют добиться эффекта визуального объема и густоты на любом типе локонов. Кроме того, именно на их основе открывается возможность создания большого разнообразия стильных укладок для ежедневной смены образа.
Прически, выполненные в форме каскада, находятся на пике популярности вот уже не один сезон. Данная техника использовалась мастерами во все времена, претерпевая изменений, согласно модным тенденциям.
Каскадные прически отличаются рядом преимуществ перед стрижками, выполненными в другой технике. В первую очередь, они подходят большинству женщин, независимо от возраста и формы лица. Кроме того, при регулярном обновлении, каскад не требует особых затрат времени на уход и выполнение укладки.
1.3 Источники творчества.
Мода изменчива и непостоянна, однако она является неким живым импульсом к новому, к поиску своего стиля и желанию творить. Мода – это смена образов и форм, их, пусть даже временное, но господство, в определенный промежуток времени.
Моду диктует также и нравственность общества. В конечном итоге мода – это своего рода зеркало, отражающее общество .
В любые временная, во всем мире, мужчина, не менее, чем женщина, хочет выглядеть стильно и ярко. Поэтому дизайнеры с каждым годом создают неповторимые образы, используя для своих идей абсолютно разные источники вдохновения. Для меня вдохновением стал Габриэль Георгиу(Рис.4), австралиец греческого происхождения, хорошо известен в индустрии развлечений. Этот знаменитый парикмахер, известный среди голливудских и болливудских звёзд, работал с Джессикой Альба и Робертом Дауни-младшим. Он благословлён талантом.
Рис.4 Габриэль Георгиу
В его руках ножницы, лак для волос и фен могут творить чудеса. Его потрясающие причёски для кинозвёзд на красной ковровой дорожке принесли ему звание «лучшего парикмахера-стилиста» от индийского издания журнала Vogue.
В чём же секрет его успеха? По словам Габриэля, истинный источник вдохновения — это чистое и спокойное сердце.
В 2002 году, когда он был в Австралии на съёмках телевизионной рекламы, разговорился с визажистом о жизни и духовных исканиях. Она рассказала ему о практике Фалунь Дафа и о том, что сама практикует. Впервые прочитав книгу Чжуань Фалунь, Габриэль почувствовал большой отклик на физическом и духовном уровне. Его привлекли принципы Истина, Доброта, Терпение, а также то, что они доступны для всех. После непрерывной практики он заметил улучшения, чувствовал себя здоровым, энергичным и мог легко справляться с различными проблемами. Когда его спросили о парикмахерской индустрии, он ответил:
«Живите в красочном пузыре моды, но не позволяйте ему поглотить вас. Будьте верны своему сердцу, будьте искренни, и пусть эта индустрия не сбивает вас с толку».
Габриэль твёрдо убеждён:
«Как человек, вы никогда не должны забывать, что жизнь прекрасна».
РАЗДЕЛ 2. ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ.
2.1 Описание стрижки Каскад, мелирование методом Штопка и
фантазийная причёска.
Стрижки каскад появились еще в 60-х годах минувшего столетия, но не потеряли своей актуальности до сих пор. Лучше всего каскад выглядит на волосах средней длины, тем более в свое время именно для них была создан данный формат стрижки.
Мода на каскадную стрижку вызывает большой ажиотаж среди женщин. Существует множество разновидностей прически, которые подходят для разной длины и типов волос.
«Классический каскад»
Прическа отличается плавностью, где нет заметных переходов и границ в локонах.(Рис.5) Такой вариант оптимален для каждодневного образа. Часто применяется на прямых и немного вьющихся волосах.
Рис.5 Класический каскад.
«Пикси-каскад»
Это укороченный вариант стрижки, в которой присутствует «каскад» на макушке. В прическе допускается ровность уровней, плавные переходы.(Рис.6) В зависимости от задумки, можно выбрать вариант со рваными краями или перьями.
Рис.6 Пикси-каскад
«Каскад-боб»
Комбинирование «боба» с «каскадом» придает шевелюре вспомогательную объемность и динамику.(Рис.7) Чтобы акцентировать внимание на многоуровневости, не рекомендуется создавать очень короткие прически. Даже с короткой макушкой можно испортить весь образ. На затылке пряди следует градуировать. За счет такого решения задняя часть получает объем и элегантность. Для аккуратности и гармоничности в обрамлении потребуется усиленная градуировка спереди.
Рис.7 Каскад-боб.
«Каскад-каре»
Второе название прически — приподнятое каре(Рис.8). Основывается на популярном каре на ножке, в котором есть вспомогательный объем со структурностью благодаря многоуровневости. Локоны следует градуировать на затылочной части, которая будет немного подниматься при помощи укладки и образования шапочки.
Рис.8 Каскад-каре.
«Асимметричный каскад»
Эффектнее всего будет смотреться вариант с челкой, где присутствует асимметрия, неровность линий с акцентами.(Рис.9) Подобная прическа будет создаваться за счет отсутствия пропорций, симметричности в переходах по длине. Наиболее часто асимметричный «каскад» используется на «бобе». Градуировка прядей будет производиться за счет рваной техники. Локоны могут обладать резкими перепадами по длине, острыми концами и неровностью в срезе.
Рис.9 Асиметричный каскад.
«Рваный каскад»
В последнее время большинство стилистов предлагает эту стрижку. Она выступает в качестве замены классической вариации. Рваные пряди придают игривость, динамику и вспомогательную фактурность. Общая длина прядей может достигать подбородка или опускаться до плеч.(Рис.10.) Уровни должны быть срезаны таким образом, чтобы внешне концы локонов походили на перышки. Филирование необязательно делать на каждом слое.
Рис.10 Рваный каскад.
«Каскад-лоб»
Такая стрижка располагается в числе самых востребованных. «Лоб» — более длинный вариант «боба» (Рис.11). Локоны на затылочной части должны быть короче, чем пряди на лицевой стороне. Передние должны спускаться до плеч или ниже. Затылочная область градуируется, подвергается вспомогательному объему и фактурности.
Рис.11 Каскад-лоб
«Двойной каскад»
Это прическа, в которой присутствует четкий акцент на паре основных уровней прядей. Каждый уровень или какой-то один можно отдельно подвергать градуировке. В большинстве случаев стрижка обладает следующей внешностью: возле подбородка или скул делается верхняя шапка из нескольких слоев, а в нижней части прядей образуется продолговатая ножка.(Рис.12) Стрижка приобретает зауженный книзу и объемный на макушке облик. Верхняя часть должна быть рваной и многослойной.
Рис.12 Двойной каскад
«Каскад-лесенка»
Подобное исполнение будет хорошо выглядеть на шевелюре, длина которой находится на отметках: средняя и ниже среднего. Для создания прически потребуется прибавка к традиционному «каскаду» рваного или прямого исполнения ступеней на лицевой части. «Лесенка» может формироваться в височной области или начинаться от края челочки. Большинство мастеров начинают делать ступени возле середины либо на окончании волос. Подобный метод позволяет зрительно сделать лицо уже, спрятать скулы со щеками.(Рис.13)
«Лесенка» способна отличаться плавностью, мягкостью либо быть резкой. Рисунок определяется фактурой прически. Для рваного «каскада» применяется аналогичная лесенка.
Рис.13 Каскад-лесенка
Чем каскад отличается от стрижки лесенка?
Многие люди считают, что «каскад» и «лесенка» — это одно и то же. Такое мнение ошибочное. Прически похожи только тем, что в них присутствуют локоны разной длины. Во всех остальных пунктах стрижки различаются. Рассмотрим основные отличия.
«Лесенка» не относится к категории сложных стрижек и может быть выполнена новичком. Для создания «каскада» потребуется работа профессионала.
В «лесенке» присутствуют ступени, которые отличаются плавным перетеканием между собой. Не наблюдаются четкие границы. В «каскаде» же такие элементы выделяются намеренно.
А также следует учитывать, что «лесенку» создают только по краям локонов, в то время как «каскад» будет располагаться по всему периметру.
Сравниваем мелирование и брондирование
Итак, чем же отличается брондирование от мелирования? Проведём сравнительный анализ и выясним основные различия.
Немного истории:
Мелирование является довольно старой и хорошо известной процедурой, появившейся примерно в 60-х или 70-х годах прошлого века. Первым парикмахером, который освоил технику попрядного осветления, стал Жак Диссанж, а одной из его первых моделей стала легендарная Бриджит Бардо. Сначала мелирование проводилось только в лучших салонах Парижа и было доступно лишь аристократам и богачам, но постепенно стало входить в массы.
Брондирование появилось совсем недавно, в 2008 или 2009 году. И буквально сразу же оно стало невероятно популярным и актуальным. Сегодня эту технику выбирают как знаменитости, так и простые женщины.(Рис.14)
Рис.14 Мелирование и брондирование.
Суть процедуры:
Мелирование – это осветление отдельных прядей, которые выделяются по всей поверхности головы. Образ становится ярким и интересным, волосы буквально преображаются и меняются.
Брондирование – довольно сложная техника, которая сочетает в себе элементы мелирования и тонирования. Вообще, процедура позволяет сочетать в себе сразу два оттенка: светлый и тёмный. Название, кстати, произошло в результате слияния слов «brown» (коричневый) и «blond» (светлый). Переходы от светлых тонов к тёмным так незаметны, что порой невозможно определить принадлежность цвета к одной гамме. Волосы переливаются, их оттенок меняется по направлению от корней к кончикам.
Воздействие:
Брондирование – это щадящая процедура. Для тонирования и изменения натурального цвета чаще всего используются мягкие красители. А осветлённые волосы немногочисленны.
При проведении мелирования используются весьма агрессивные средства, ведь нужно добиться максимального высветления прядей, так что волосы страдают в большей мере.
Техника:
Брондирование отличается от мелирования и по технике проведения процедуры.
При проведении процедуры мелирования мастер отбирает пряди и осветляет их, начиная от корней и продвигаясь к кончикам. Цвет получается насыщенным и равномерным. А чтобы не затронуть остальные локоны, используется фольга, которой оборачивается каждый обработанный красящим составом локон. Отбор прядей может производиться по-разному, различаться может и их ширина, а также количество. Так, мастер может производить отбор через прядь или же в хаотичном порядке.
Теперь вы знаете различия и сможете сделать правильный выбор.
Фантазийная причёска, её виды и отличительные черты.
История возникновения парикмахерского искусства начинается еще с древних времен, ведь известно, что уже в 5 — 4 веках до нашей эры уходу за волосами уделялось большое внимания.
Каждая эпоха вносила в развитие парикмахерского искусства новые формы, детали, силуэты причесок, отражая национальные черты, сословную принадлежность, исторические события и индивидуальный вкус человека.
Фантазийные прически (Рис.15.) появились примерно в 17 — 18 веке в стиле барокко, рококо, где выполнялись объемные, громоздкие прически. И теперь в современном мире фантазийные прически очень актуальны на различных конкурсах, показах, театральных представлениях и карнавалах.
Огромную роль в разнообразии причесок играет фантазия мастера, это также является главным элементом в развитии парикмахерского искусства.
Рис.15 Фантазийная причёска
Также появилось очень много разновидностей современных причесок. Современные прически покоряют великолепием. В настоящее время прически должны быть не просто стильными, но и выделять индивидуальность каждого человека. Прически современности разрешают выбрать наилучший вариант фактически для любой формы лица. Но авангардные прически будут к лицу только лишь обладательницам правильных черт.
Фантазийный стиль не является выражением моды сегодняшнего дня. В его основе фантастические образы прошлого и видение будущего. Фантазийный стиль не имеет строгих границ и чётких рекомендаций. Это всегда море
фантазии плюс элементы любых стилей и их необычно смелое сочетание. Фантазийные причёски — это разнообразие, декоративность, необычность форм, деталей, цвета.
В основном фантазийные прически используются для конкурсов, карнавалов, в фото сессиях для журналов, тематических вечеров.
Перед тем как выбрать фантазийную прическу необходимо полностью подобрать образ модели: одежда, макияж, аксессуары.
Красота в наше время – это визитная карточка любого человека. Хорошо выглядеть стремятся все, вне зависимости от пола и возраста. Лицо и внешность являются отражением внутреннего мира человека. Придание человеку своего неповторимого стиля может подчеркнуть достоинства человека и украсить его.
Основные характеристики:
- фантазийность
- нереальность
- сказочность
- смелость
- странность
- сюрреалистичность
- стиль вызывает удивление
Отличительные особенности
Основное отличие – необычность самого образа, формируемого одеждой. Это образы нереального мира, это фантастика. Фантазийный стиль
– это разнообразие, декоративность, необычность форм, членений, деталей, усложненный покрой, цвета, отделки. Костюм в фантазийном стиле может быть необычным, иметь к примеру, асимметричное смелое решение. Фантазийный стиль может быть оформлен так, что изделие скорей относится к виду прикладного искусства.
стрижка каре
-
Номер работы:
261361
-
Раздел:
-
Год добавления:
30.05.2013 г.
-
Объем работы:
36 стр.
-
Содержание:
Содержание
Введение 3
1.Техническое задание 4
1.1.Диагностика волос и кожи головы объекта исследования 4
1.2.Характеристика типов клиента 5
1.3.Обоснование выбора профессиональных средств за волосами 6
2.Художественно композиционный анализ исторического творчества 8
2.1.История стрижки «каре» 8
3.Эскизный проект 11
4.Технический проект 12
4.1.Обоснование выбора косметических средств, материалов, инструментов, приспособлений и их выбор для объекта моделирования 12
4.2.Технологические этапы выполнения стрижки «каре» 13
5.Решение организационно-экологических вопросов 17
5.1.Ценообразование. Расчёт рентабельности 17
6.Охрана труда 22
Заключение 33
Список литературы 35 -
Выдержка из работы:
Некоторые тезисы из работы по теме стрижка каре
ВведениеКаре является одной из тех универсальных стрижек, которые по всей видимости всегда будут оставаться актуальными. Каре является основой многих современных модных стрижек. Сегодня существуют различные вариации данной стрижки, в то же время классическое каре до сих пор остается весьма популярным.
………
1.Техническое задание1.1. Диагностика волос и кожи головы объекта исследования
Клиент – дама, блондинка с длинными волосами.
Глаза голубые.
Белая кожа.
Тип лица – «Весна».
Форма лица – круглая.
Стрижка – классическое каре.
……….
ЗаключениеСтрижка каре известна с древнейших времен. Если верить наскальным рисункам, именно такую прическу носила царица Клеопатра. В ХХ веке каре получило вторую жизнь. В 1920-х годах, в эпоху джаза, эта стильная и элегантная стрижка вновь вошла в моду, чтобы больше из нее не выходить. Современные вариации каре выглядят гламурно, но уместны не только на ковровой дорожке, но и в повседневной жизни, ведь эта прическа сочетает в себе удобствокороткой стрижки и красоту длинных волос………..
Представленный учебный материал (по структуре — Дипломная работа) разработан нашим экспертом в качестве примера — 30.05.2013 по заданным требованиям. Для скачивания и просмотра краткой версии дипломной необходимо пройти по ссылке «скачать демо…», заполнить форму и дождаться демонстрационной версии, которую вышлем на Ваш E-MAIL.
Если у Вас «ГОРЯТ СРОКИ» — заполните бланк, после чего наберите нас по телефонам горячей линии, либо отправьте SMS на тел: +7-917-721-06-55 с просьбой срочно рассмотреть Вашу заявку.
Если Вас интересует помощь в написании именно вашей работы, по индивидуальным требованиям — возможно заказать помощь в разработке по представленной теме — стрижка каре … либо схожей. На наши услуги уже будут распространяться бесплатные доработки и сопровождение до защиты в ВУЗе. И само собой разумеется, ваша работа в обязательном порядке будет проверятся на плагиат и гарантированно раннее не публиковаться. Для заказа или оценки стоимости индивидуальной работы пройдите по ссылке и оформите бланк заказа.
стрижка каре — похожая информация
Наименование работы
Тип работы
Дата сдачи
-
Дипломная для колледжа
2019 г.
-
Часть дипломной
2014 г.
-
Часть дипломной
2020 г.
-
Реферат
2010 г.
-
Курсовая практика
2009 г.
-
Курсовая практика
2015 г.
Курсовые работы
Готовые курсовые работы. Более 6400 написанных с нашей помощью готовых работ. Множество дополнительного расчетного материала….
Рефераты
Помогли написать отличные рефераты различной тематики в том числе и по этой теме «стрижка каре….»
Дипломные работы
Дипломные экономической и гуманитарной направленности. С нами писались дипломные работы — проходящие антиплагиат….
Защитная речь и доклады
Для школы и института, более 5000 образцов нашего авторства. Также есть отзывы к дипломным работам….
Магистерские диссертации(ВКР)
Огромная подборка уже написанных с нашей помощью магистерских диссертаций по всем правилам и ГОСТАМ…
Отчеты по практике
Гарантируем уникальность и качество. Специальные предложения по подготовке бизнес отчетов.