Главная » Алгебра » Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации. 10-11 классы — Федорова Н.Е., Ткачева М.В.
Книга содержит методические рекомендации учителям, преподающим алгебру и начала математического анализа в 10—11 классах по учебнику авторов Ш. А. Алимова и др. Пособие написано в соответствии с концепцией обучения алгебре и началам математического анализа по этому учебнику, а также в соответствии с его содержанием и структурой. В нём даны как общие, так и конкретные советы по изучению каждой темы.
- Рубрика: Алгебра / 10 класс / 11 класс
- Автор: Федорова Н.Е., Ткачева М.В.
- Год: 2017
- Для учеников: 10-ых — 11-ых классов
- Язык учебника: Русский
- Формат: PDF
- Страниц: 172
Описание учебников, ГДЗ и книг на русском языке. Чисто русский проект!
- Алгебра
- 7 класс
- 8 класс
- 9 класс
- 10-11 классы
- Астрономия
- Английский язык
- Биология
- География
- Геометрия
- Информатика
- История
- Испанский язык
- Литература
- Математика
- Музыка/ИЗО
- Немецкий язык
- Обществознание
- ОБЖ
- Окружающий мир
- Русский язык
- Технология
- Французский язык
- Физика
- Химия
- 10 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Русский
- География
- Литература
- История
- Английский
- Физика
- Химия
- 11 класс
- Алгебра
- Геометрия
- Русский
- География
- Литература
- История
- Английский
- Физика
- Химия
Вы здесь: ✔️ Главная сайта ГДЗ Алгебра
10-11 классы
Федорова, Ткачева методические рекомендации 10-11 класс алгебра и начала математического анализа 2017
👀 Просмотров: 8456
Инфо
Автор: Н.Е. Федорова, М.В. Ткачева
Предмет (категория): Алгебра и начала математического анализа. Методические рекомендации
Класс: 10-11
Читать онлайн: Да
Скачать бесплатно: Да
Формат книги: jpg
Размер книги/ГДЗ: 20,3 Мб
Год публикации (выпуска): 2017
Читать онлайн или скачать методические рекомендации по алгебре для 10-11 класса Федоровой 2017 года:
Самые популярные статьи:
- Читать Задачник Алгебра 10-11 класс Мордкович онлайн
- Читать Алгебра 10-11 класс Алимов онлайн
- Потапов, Шевкин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017
- Задачник Мордковича по алгебре «профильный уровень» 10 класс 2009
- Решения Глизбург В.И.»Алгебра 10 класс. Контрольные работы.
Новые материалы для вашего класса:
- Пратусевич методические рекомендации 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017
- Потапов, Шевкин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017
- Рурукин КИМы 10 класс алгебра и начала анализа 2017
- Шабунин дидактические материалы 10 класс алгебра и начала математического анализа 2017
< НазадВперёд >
Вам это пригодится
Правообладателям!
Барашкова английский язык на каникулах н…
Узорова английский язык в схемах и табл…
Державина английский язык для начальной …
Барашкова английский язык на каникулах н…
Карачаева 100 тестов по лексике и грамма…
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра и начала математического анализа – 10» (далее рабочая программа) составлена на основании следующих нормативно-правовых документов:
- Закон «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ;
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта, утвержденный Приказом Минобразования РФ от 05. 03. 2004 года № 1089;
- Приказ Минобрнауки России № 345 от 28.12.2018 года. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2019-2020 учебный год»;
- Авторская программа ««Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 10–11 классы» Составитель Т.А.Бурмистрова; издательство «Просвещение» 2016 год;
Содержание программы направлено на освоение учащимися знаний, умений и навыков на базовом уровне, что соответствует Образовательной программе школы. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике и авторской программой учебного курса.
Для изучения курса используется классно-урочная система с использованием различных технологий, форм, методов обучения.
Учебники, по которым работают учащиеся: |
«Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс», авторы: Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, Н.Е. Фёдорова, М.И. Шабунин. |
|||||||||||||||||||||||
Место предмета в учебном плане |
Согласно федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение алгебры и начал анализа в 10 классе отводится 105 часов. |
|||||||||||||||||||||||
Количество часов в неделю по учебному плану |
3 часа в неделю. |
|||||||||||||||||||||||
Общее количество часов в соответствии с программой: |
105 |
|||||||||||||||||||||||
Цели и задачи курса |
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса. Для обеспечения образовательного процесса имеется:
|
|||||||||||||||||||||||
Форма промежуточной и итоговой аттестации |
Предусматривается стартовый контроль, две административные контрольных работы по результатам 1 и 2 полугодия. Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных, самостоятельных, проверочных работ в конце логически законченных блоков учебного материала. |
|||||||||||||||||||||||
Рабочая программа предусматривает выполнение следующей практической части курса:
|
||||||||||||||||||||||||
Изменения в примерную или авторскую учебную программу и их обоснование |
С целью систематизации и активизации знаний учащихся в начале учебного года проводятся уроки вводного повторения. Часы на повторение в начале учебного года перенесены из часов, выделенных программой на итоговое повторение. В связи с тем, что в учебном году 35 недель, а примерная программа в 10 классе по алгебре рассчитана на 102 часа, добавляю 3 часа на повторение в конце года. |
|||||||||||||||||||||||
Требования к уровню подготовки обучающихся |
||||||||||||||||||||||||
Планируемые результаты обучения. |
Требования к уровню подготовки десятиклассников.В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен знать/понимать
АЛГЕБРА уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
ФУНКЦИИ И ГРАФИКИ уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
УРАВНЕНИЯ И НЕРАВЕНСТВА уметь
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|
Содержание учебного предмета.
Повторение курса алгебры основной школы
Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся курса алгебры 7-9 класса с целью выявления уровня сформированности математической грамотности.
Действительные числа
Целые и рациональные числа. Действительные числа. Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. Арифметический корень натуральной степени. Степень с рациональным и действительным показателем.
Основная цель – обобщить и систематизировать знания о действительных числах; сформировать понятие степени с действительным показателем; научить применять определение арифметического корня и степени, а также их свойства при выполнении вычислений и преобразовании выражений.
Степенная функция
Степенная функция, ее свойства и график. Взаимно-обратные функции. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения. Иррациональные неравенства.
Основная цель – обобщить и систематизировать известные из курса алгебры основной школы свойства функций; изучить свойства степенных функций с натуральным и целым показателями и научить применять их при решении уравнений и неравенств; сформировать понятие равносильности уравнений, неравенств, систем уравнений и неравенств.
Показательная функция
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства. Системы показательных уравнений и неравенств.
Основная цель – изучить свойства показательной функции; научить решать показательные уравнения и неравенства, простейшие системы показательных уравнений.
Логарифмическая функция
Логарифмы. Свойства логарифмов. Десятичные и натуральные логарифмы. Логарифмическая функция, ее свойства и график. Логарифмические уравнения. Логарифмические неравенства.
Основная цель – сформировать понятие логарифма числа; научить применять свойства логарифмов при решении уравнений; изучить свойства логарифмической функции и научить применять ее свойства при решении простейших логарифмических уравнений и неравенств.
Тригонометрические формулы
Радианная мера угла. Поворот точки вокруг начала координат. Определение синуса, косинуса, тангенса угла. Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. Тригонометрические тождества. Синус, косинус и тангенс углов α и – α. Формулы сложения. Синус, косинус и тангенс двойного угла. Синуса, косинус и тангенс половинного угла. Формулы приведения. Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов.
Основная цель – сформировать понятие синуса, косинуса, тангенса и котангенса числа; научить применять тригонометрические формулы для вычисления значений тригонометрических функций и выполнения преобразований тригонометрических выражений; научить решать простейшие тригонометрические уравнения = а,
= а при а = 1, — 1, 0.
Тригонометрические уравнения
Уравнения = а,
= а, tg x = a. Решение тригонометрических уравнений. Примеры решения простейших тригонометрических неравенств.
Основная цель – сформировать умеия решать простейшие тригонометрические уравнения; ознакомить с некоторыми приемами решения тригонометрических уравнений.
Тригонометрические функции
Область определения и множество значений тригонометрических функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. Свойства функции y = cos x и ее график. Свойства функции y = sin x и ее график. Свойства функции y = tg x и ее график. Обратные тригонометрические функции.
Основная цель – изучить свойства тригонометрических функций, научить применять эти свойства при решении уравнений и неравенств, научить строить графики тригонометрических функций.
Повторение курса алгебры и начал анализа
Основная цель – повторить, систематизировать, закрепить и проконтролировать знания и умения по всем основным темам курса.
Тематическое планирование.
Темы |
Кол-во часов |
Кол-во контр.работ |
Повторение курса алгебры основной школы |
5 ч |
1 |
Действительные числа |
11 ч |
1 |
Степенная функция |
10 ч |
1 |
Показательная функция |
10 ч |
1 |
Логарифмическая функция |
16 ч |
1 |
Тригонометрические формулы |
20 ч |
1 |
Тригонометрические уравнения |
14 ч |
1 |
Тригонометрические функции |
12 ч |
1 |
Повторение курса алгебры и начал анализа |
7 ч |
1 |
итого |
105 |
9 |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ.
«Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс», авторы: Алимов Ш. А., и др.
тема |
новый материал |
внутрипредметные связи. |
межпредметные связи. |
|
ведущий |
второстепенный |
|||
Действительные числа. |
Рациональные и иррациональные числа. Периодические дроби. Корень n –степени. Свойства арифметического корня. Степень с дробным показателем и её свойства. |
Периодическая дробь. Сумма бесконечной убывающей прогрессии. |
Степень с натуральным показателем (7 кл). квадратный корень, свойства. Арифметический квадратный корень (8 кл). |
|
Степенная функция. |
Свойства и графики степенной функции. Решение неравенств с помощью графиков. Взаимно-обратные функции и их графики. Равносильные уравнения и неравенства. Иррациональные уравнения и неравенства. |
Степень с иррациональным показателем. |
Область определения функции (7 кл). свойства степени (7-9 кл). квадратные уравнения. Решение неравенств и систем неравенств (8 кл). возрастание и убывание функции (9 кл). |
|
Показательная функция. |
Показательная функция , её свойства и график. Показательные уравнения и неравенства. |
Степень с иррациональным показателем |
Область определения функции (7 кл). свойства степени(7-9кл.). Квадратные уравнения. Решение неравенств и систем неравенств (8кл.).возрастание и убывание функции (9кл.). |
|
Логарифмическая функция. |
Логарифм числа. Свойства логарифмов. Логарифмическая функция, её свойства и график. Логарифмические уравнения и неравенства. |
Число е и натуральный логарифм. Десятичный логарифм. |
||
Тригонометрические формулы. |
Определение тригонометрических функций и их свойств. Радианная мера угла. Тригонометрические тождества. Формулы сложения. Формулы приведения. Формулы двойного угла. |
Формулы половинного угла. |
Геометрия(определение синуса, косинуса, тангенса угла прямоугольного треугольника, основные тригонометрические тождества) |
Физика(электромагнитные колебания; задачи на вычисления) |
Тригонометрические уравнения. |
Arcsin, arccos, arctg числа. Простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. Решение тригонометрических уравнений и неравенств |
Решение систем уравнений. |
Значения тригонометрических функций |
Физика (гармонические колебания) |
Тригонометрические функции. |
Определение и свойства тригонометрических функций, графики. |
Периодические функции.Гармонические колебания. |
УМК «Алгебра 10», авторы Ш.А. Алимов, Ю.М. Колягин, Ю.В. Сидоров, М.В. Ткачева, Н.Е. Федорова, М.И. Шабунин
Повторение курса алгебры основной школы (5 часов)
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
1 |
1 |
Повторение. Рациональные уравнения и системы рациональных уравнений |
повторить методы решения систем уравнений, методы решения неравенств, виды числовых промежутков; элементарные методы исследования функций, свойства арифметического корня; закрепить умения выполнять преобразование выражений, содержащих степень с целым показателем; выполнять разложение многочленов на множители различными способами и применять формулы сокращенного умножения для преобразований алгебраических выражений; применять методы решения линейных и квадратных неравенств; строить графики линейной и квадратичной функции; выполнять преобразования выражений с радикалами; решать линейные, квадратные, дробно-рациональные уравнения; применять графический метод решения квадратных неравенств и метод интервалов при решении дробно-рациональных неравенств. |
02.09 |
||
2 |
2 |
Повторение. Рациональные неравенства и системы рациональных неравенств. |
04.09 |
|||
3 |
3 |
Повторение. Степени и корни. |
06.09 |
|||
4 |
4 |
Повторение. Арифметическая и геометрическая прогрессии. |
09.09 |
|||
5 |
5 |
Функции и графики. Входная контрольная работа. |
11.09 |
Действительные числа (11часов)
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
6 |
1 |
1 |
Целые и рациональные числа. |
Овладеть умением записывать бесконечную дробь в виде обыкновенной дроби; выполнять действия с десятичными и обыкновенными дробями; выполнять вычисления с иррациональными выражениями; применять свойства арифметического корня при решении задач; выполнять преобразования выражения, содержащие степени с рациональным показателем |
13.09 |
|
7 |
2 |
2 |
Действительные числа. |
16.09 |
||
8 |
3 |
3 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. |
18.09 |
||
9 |
4 |
Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия. |
20.09 |
|||
10 |
5 |
4 |
Арифметический корень натуральной степени. |
23.09 |
||
11 |
6 |
Свойства арифметического корня натуральной степени. |
25.09 |
|||
12 |
7 |
5 |
Определение и свойства степени с рациональным показателем. |
27.09 |
||
13 |
8 |
Степень с рациональным и действительным показателем. |
30.09 |
|||
14 |
9 |
Применение свойств степени с действительным показателем. |
02.10 |
|||
15 |
10 |
Обобщающий урок по теме «Действительные числа». |
04.10 |
|||
16 |
11 |
К.Р № 1 «Действительные числа». |
07.10 |
Степенная функция (10 часов).
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
17 |
1 |
6 |
Степенная функция, её свойства и график. |
Овладеть умением сравнивать числа, решать неравенства с помощью графиков степенной функции; строить график функции, обратной данной; выполнять необходимые преобразования при решении уравнений и неравенств; решать иррациональное уравнение |
09.10 |
|
18 |
2 |
Степенная функция, её свойства и график. |
11.10 |
|||
19 |
3 |
7 |
Взаимно-обратные функции. |
14.10 |
||
20 |
4 |
8 |
Равносильные уравнения и неравенства. |
16.10 |
||
21 |
5 |
Равносильные уравнения и неравенства. |
18.10 |
|||
22 |
6 |
9 |
Иррациональные уравнения. |
21.10 |
||
23 |
7 |
Методы решения иррациональных равнений. |
23.10 |
|||
24 |
8 |
10 |
Иррациональные неравенства. |
25.10 |
||
25 |
9 |
Приемы и методы решения иррациональных неравенств. |
||||
26 |
10 |
К. р. № 2 «Степенная функция». |
Показательная функция (10ч)
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
27 |
1 |
11 |
Показательная функция, её свойства и график. |
Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обобщая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Распознавать виды изучаемых функций. Строить графики изучаемых функций. Решать по алгоритму уравнения и неравенства. |
||
28 |
2 |
Простейшие показательные уравнения. |
||||
29 |
3 |
12 |
Показательные уравнения, сводимые к квадратным. |
|||
30 |
4 |
Различные способы решения показательных уравнений. |
||||
31 |
5 |
Различные способы решения показательных уравнений. |
||||
32 |
6 |
13 |
Показательные неравенства. |
|||
33 |
7 |
Решение показательных неравенств. |
||||
34 |
8 |
14 |
Системы показательных уравнений. |
|||
35 |
9 |
Системы показательных неравенств. |
||||
36 |
10 |
К.р. № 3 «Показательная функция» |
Логарифмическая функция (16 часов).
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
37 |
1 |
15 |
Определение логарифма. |
Овладеть понятием логарифма, основного логарифмическое тождества и свойства логарифмов. Строить по точкам графики функций. Описывать свойства функции на основе ее графического представления. Моделировать реальные зависимости с помощью формул и графиков. Интерпретировать графики реальных зависимостей. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обобщая опыт выполнения знаково-символических действий. Строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Распознавать виды изучаемых функций. Строить графики изучаемых функций. Решать по алгоритму уравнения и неравенства. |
||
38 |
2 |
Основное логарифмическое тождество. |
||||
39 |
3 |
16 |
Свойства логарифмов. |
|||
40 |
4 |
Нахождение значений выражений, содержащих логарифмы. |
||||
41 |
5 |
17 |
Десятичные и натуральные логарифмы. |
|||
42 |
6 |
Административная контрольная работа. |
||||
43 |
7 |
18 |
Формула перехода от одного основания логарифма к другому. |
|||
44 |
8 |
Логарифмическая функция её свойства и график. |
||||
45 |
9 |
19 |
Логарифмическая функция её свойства и график. |
|||
46 |
10 |
Логарифмические уравнения. |
||||
47 |
11 |
Решение логарифмических уравнений. |
||||
48 |
12 |
Решение систем логарифмических уравнений. |
||||
49 |
13 |
20 |
Решение логарифмических неравенств. |
|||
50 |
14 |
Решение логарифмических уравнений и неравенств. |
||||
51 |
15 |
Обобщающий урок по теме «Логарифмы и их свойства» |
||||
52 |
16 |
К.р.№ 4 «Логарифмическая функция». |
Тригонометрические формулы (20 час)
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
53 |
1 |
21 |
Радианная мера угла. |
В курсе планиметрии были сформулированы определения синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Теперь учащиеся знакомятся с соответствующими понятиями для произвольного угла. Вводится радианная мера угла и устанавливается соответствие между действительными числами и точками числовой окружности. На данном этапе не вводится понятие тригонометрической функции, речь пока идет только о числовых выражениях и формулах тригонометрии, которые используются как для вычислений, так и для преобразований этих выражений. Изучение данной темы готовит учащихся к рассмотрению свойств тригонометрических функций. Школьники изучают зависимость знаков значений синуса, косинуса, тангенса от величины угла. Рассматривают формулы, связывающие значения синусов и косинусов углов, имеющих противоположные значения. Учатся вычислять значения синуса, косинуса, тангенса угла, зная значение одного из них. Все это позволит и дальнейшем обосновать свойства тригонометрических функций и построить их графики. Впервые учащиеся учатся доказывать тригонометрические тождества, применяя соответствующие формулы. Желательно познакомить со всеми формулами, представленными в данной главе, хотя и не обязательно требовать от всех школьников умения их выводить и даже запоминать (важно, чтобы было сформировано умение верно выбирать нужную формулу для конкретного преобразования). |
||
54 |
2 |
22 |
Поворот точки вокруг начала координат. |
|||
55 |
3 |
23 |
Определение синуса, косинуса и тангенса угла. |
|||
56 |
4 |
24 |
Знаки синуса, косинуса и тангенса. |
|||
57 |
5 |
25 |
Зависимость между синусом, косинусом и тангенсом одного и того же угла. |
|||
58 |
6 |
26 |
Тригонометрические тождества. |
|||
59 |
7 |
Применение тригонометрических тождеств для решения уравнений. |
||||
60 |
8 |
27 |
Синус, косинус и тангенс углов α и – α. |
|||
61 |
9 |
28 |
Формулы сложения. |
|||
62 |
10 |
Применение формул сложения. |
||||
63 |
11 |
29 |
Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
|||
64 |
12 |
Синус, косинус и тангенс двойного угла. |
||||
65 |
13 |
30 |
Синуса, косинус и тангенс половинного угла. |
|||
66 |
14 |
Синуса, косинус и тангенс половинного угла. |
||||
67 |
15 |
31 |
Формулы приведения. |
|||
68 |
16 |
Формулы приведения. |
||||
69 |
17 |
32 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
|||
70 |
18 |
Сумма и разность синусов. Сумма и разность косинусов. |
||||
71 |
19 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические формулы» |
||||
72 |
20 |
К.р.№ 5 «Тригонометрические формулы» |
Тригонометрические уравнения(14 часов)
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
73 |
1 |
33 |
Уравнение cos х = а. |
Понятия арксинуса, арккосинуса, арктангенса числа вводятся до знакомства с обратными тригонометрическими функциями и иллюстрируются также на единичной окружности. В связи с этим при решении уравнений полезно иллюстрировать нахождение корней на единичной окружности: это позволит осознанно применять формулы корней. Рекомендуется не пренебрегать применением калькулятора для приближенного нахождения корней уравнения: в дальнейшем это может быть полезным при решении прикладных задач. Решение более сложных тригонометрических уравнений рассматривается на примерах уравнений, сводящихся к квадратным, уравнений вида a sinx + b cosx=с, решение тригонометрических неравенств рассматривается на единичной окружности. |
||
74 |
2 |
Решение уравнений вида cos х = а. |
||||
75 |
3 |
34 |
Уравнения sin х = а. |
|||
76 |
4 |
Решение уравнений вида sin х = а. |
||||
77 |
5 |
35 |
Уравнения tg х = a и сtg х = а. |
|||
78 |
6 |
Решение уравнений вида tg х = a и сtg х = а. |
||||
79 |
7 |
36 |
Уравнения, сводящиеся к квадратным. |
|||
80 |
8 |
Однородные и неоднородные тригонометрические уравнения. |
||||
81 |
9 |
Приемы решения тригонометрических уравнений. |
||||
82 |
10 |
Решение систем уравнений. |
||||
83 |
11 |
37 |
Примеры решения простейших тригонометрических неравенств. |
|||
84 |
12 |
Решение тригонометрических неравенств. |
||||
85 |
13 |
Обобщающий урок по теме «Тригонометрические уравнения» |
||||
86 |
14 |
К.р. № 6 «Тригонометрические уравнения» |
Тригонометрические функции (12 часов).
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
87 |
1 |
38 |
Область определения и множество значений тригонометрических функций. |
Находить область определения и множество значений тригонометрических функций; множество значений тригонометрических функций вида kf(x) m, где f(x)- любая тригонометрическая функция; доказывать периодичность функций с заданным периодом; исследовать функцию на чётность и нечётность; строить графики тригонометрических функций; совершать преобразование графиков функций, зная их свойства; решать графически простейшие тригонометрические уравнения и неравенства. |
||
88 |
2 |
Нахождение области определения и множества значений тригонометрических функций. |
||||
89 |
3 |
39 |
Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций. |
|||
90 |
4 |
Нахождение периода. Определение четности, нечетности. |
||||
91 |
5 |
40 |
Свойства функции y = cos x и ее график. |
|||
92 |
6 |
Свойства функции y = cos x и ее график. |
||||
93 |
7 |
41 |
Свойства функции y = sin x и ее график. |
|||
94 |
8 |
Свойства функции y = sin x и ее график. |
||||
95 |
9 |
42 |
Свойства функции y = tg x и ее график. |
|||
96 |
10 |
Свойства функции y = tg x и ее график. |
||||
97 |
11 |
43 |
Обратные тригонометрические функции. |
|||
98 |
12 |
К.р. № 7 «Тригонометрические функции» |
Повторение (7 часов)
Основная цель – обобщить и систематизировать знания учащихся
№ ур. |
№ ур. |
№§ |
тема |
Характеристика основных видов деятельности ученика (на уровне учебных действий): |
дата план |
дата факт |
99 |
1 |
Повторение. Степень с рациональным показателем |
Уметь решать иррациональные, логарифмические, показательные, тригонометрические уравнения и неравенства, применять свойства степени, свойства логарифма, тригонометрические формулы при выполнении заданий. |
|||
100 |
2 |
Повторение. Иррациональные уравнения и неравенства. |
||||
101 |
3 |
Административная контрольная работа. |
||||
102 |
4 |
Повторение. Показательные уравнения и неравенства. |
||||
103 |
5 |
Повторение. Логарифмы. Логарифмические уравнения и неравенства. |
||||
104 |
6 |
Повторение. Тригонометрические формулы. |
||||
105 |
7 |
Повторение. Тригонометрические уравнения. |