Алгебра 7 класс макарычев самостоятельная работа по теме линейное уравнение

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания,
берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта
готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием
сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом
администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта
и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы
принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без
письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой
зрения авторов.

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


С–01 Вычисление значения числового выражения.

С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

С–03 Решение задач на проценты.

С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

С–05 Сравнение значений выражений.

С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.
С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
С–08 Решение линейных уравнений.
С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.
С–10 Решение задач с помощью уравнений.

С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.
С–12 Построение точек в координатной плоскости.
С–13 Построение графика функции вида у = .
С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.
С–15 Чтение графика линейной функции.

С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.
С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).
С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.
С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.
С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

С–21 Возведение в степень произведения и степени.
С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.
С–23 Вычисление значения одночлена.
С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

С–26 Сложение и вычитание многочленов.
С–27 Заключение многочленов в скобки.
С–28 Умножение одночлена на многочлен.

С–29 Решение уравнений.

С-29. Вариант 1

С–30 Решение уравнений (продолжение).

С-30. Варианты 1,2

С–31 Решение задач.

С-31. Варианты 1,2

С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

С-32. Вариант 1  С-32. Вариант 2

С–33 Умножение многочлена на многочлен.

С-33. Варианты 1,2

С–34 Умножение многочленов.

С-34. Варианты 1,2

С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.
С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.
С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2
С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.
С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.
С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.
С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

С–43 Преобразование целых выражений.

С-43. Вариант 1  С-43. Вариант 2

С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.
С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.
С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.
С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.
С–48 Решение систем линейных уравнений.
С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.
С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.


Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.


Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

ВАРИАНТ 1

ВАРИАНТ 2

ВАРИАНТ 3

ВАРИАНТ 4

ВАРИАНТ 5

1. 7 – 2х = 9 – 3х

2. 11х = 6 + 5(2х – 1)

3. 6(2х – 3) – 3х = 2х – 4

4. 4(3х + 5) – 5(4х – 3) = 3

5. 5х – 3(4х – 1) = 7 – 2(7х + 2)

6. –5,6(x – 3) + 2,lx = –3,5x + 10

1. 7х + 10 = 5х + 2

2. 4(3х – 2) + 5 = 9

3. 2х – 5 = 7(3х + 4) + 5

4. 28 – 4(3х + 2) = 5(2х – 7)

5. 3х – 4(5х + 2) – 6(3х – 4) = 1

6. 7(x – 4) + 3 = 3(2x – 7) + x – 8

1. 5 – 6х = –10х – 3

2. 6(2х + 5) – 8х = 2

3. 3 + 4(5х – 3) = 4х + 7

4. 3(5х – 7) – 7(4х + 5) = х

5. 2(6х – 5) – 7(3х – 5) = 4х – 1

6. –12x + 4(x – 3) = – 8x – 12

1. 17 – 2х = 5 – 6х

2. 2(4х – 5) = 2х + 8

3. 3х – 10 = 5х + 2(4х + 5)

4. 6х – 6(2х + 5) = 4(5х – 1)

5. 11 – 4(3х – 1) – 5(4х – 3) = 3х

6. 8(x – 3) + 1 = 5(2x + 3) – 2х

1. 9х + 13= 7х + 5

2. 3(2х + 5) + 6 = 3

3. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

4. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

5. 13 – 3(5х + 1) – 6(4х – 3) = 5х

6. 4(x + 2) – 0,7 = 2(2x + 4) + 0,3

ВАРИАНТ 6

ВАРИАНТ 7

ВАРИАНТ 8

ВАРИАНТ 9

ВАРИАНТ 10

1. –5х – 9 = –6х – 10

2. 4х = 7 + 3(4х + 3)

3. 5(3х + 1) + 2х = 4х + 5

4. 3(7х – 1) – 6(5х + 2) = 3

5. 3х – 5(2х + 3) = 15 – 4(6х – 1)

6. 1,9x + 0,3(7 – x) = 2,1 – 0,2х

1. 12х – 5 = 7х + 10

2. 4(3х + 5) – 6х = 2

3. 3х – 7 = 4(2х – 3) – 5

4. 17 – 2(6х – 5) = 4(7х – 2)

5. 6х – 3(5х + 4) – 2(7х – 3) = –6

6. –2(x + 21) – 3(x – 14) = –5x

1. 6х – 11 = х + 14

2. 5(6х – 1) = 3х – 5

3. 5 + 3(7х + 4) = 6х – 13

4. 5(3х + 4) – 6(3х – 7) = 23х

5. 4(5х – 3) – 5(3х + 7) = 6х – 23

6. 2(x + 21) + 3(x – 4) = 5(x + 6)

1. 10х + 15 = 7х + 6

2. 3(4х – 1) + 5х = 14

3. 4х + 8 = 6х + 4(5х + 2)

4. 7(2х – 5) – 5(4х + 3) = 4х

5. 8 – 7(2 – 5х) – 4(2х + 3) = 3х

6. 2,1(x – 0,3) + 0,7x = 2,8x + 0,7

1. 8х + 11 = 6х + 13

2. 4(5х + 2) = 7х – 5

3. 7(2х – 1) – 3х = х – 17

4. 5х – 5(4х + 3) = 6(5х – 1)

5. 4х – 7(3х – 5) = 4 – 3(4х – 7)

6. 2,4(x – 0,1) – 0,26 = 2,4x – 0,4

ВАРИАНТ 11

ВАРИАНТ 12

ВАРИАНТ 13

ВАРИАНТ 14

ВАРИАНТ 15

1. –4х – 21 = –7х – 3

2. 7(3х – 4) – 5 = 9

3. 5х + 4 = 3(6х + 5) + 2

4. 6(2х + 3) – 2(7х – 4) = 23

5. 7х – 5(4х – 5) – 2(6х + 7) = 1

6. –11(x – 2) + (2x – 3) = –9x + 19

1. 4 – 3х = –7х – 4

2. 7х = 5 + 2(6х – 5)

3. 9 + 5(4х – 3) = 7х – 6

4. 25 – 4(3х + 5) = 7(4х + 3)

5. 6(2х + 7) – 2(6х – 5) = 3х – 2

6. 11(x – 2) – (2x – 3) = 9(x + 2)

1. –3х – 10 = –12 – 5х

2. 16х = 7(3х – 1) + 2

3. 4 + 6(3х + 1) = 5х + 10

4. 7(3х – 4) – 4(6х + 5) = –55

5. 18 – 6(3х + 7) – 2(4х – 1) = 7х

6. –1,7(x + 2) – 0,3x = 2(2 – x)

1. 5 – 4х = 7 – 5х

2. 6(2х – 3) + 4 = 10

3. 7х – 4 = 4(2х – 7) + 2х

4. 2 – 5(4х – 7) = 3(6х + 5)

5. 3х – 6(5х + 2) = 4 – 5(3х + 4)

6. –11(x – 2) + 2(3 – 2x) + 15x = 0

1. 13 – 4х = 1 – 8х

2. 5(3х + 4) – 2х = 7

3. 3х – 10 = 4х + 3(5х + 2)

4. 6(4х + 7) – 3(8х – 3) = 17х

5. 4х – 3(6х – 1) – 7(4х – 3) = 10

6. 2(x – 23) + 3(15 – x) = –(x + 1)

ВАРИАНТ 16

ВАРИАНТ 17

ВАРИАНТ 18

ВАРИАНТ 19

ВАРИАНТ 20

1. –6х – 23 = –9х – 5

2. 2(4х – 3) = 5х + 3

3. 6х + 7 = 5(4х – 1) – 16

4. 15х – 4(3х + 5) = 7(2х + 5)

5. 5(3х – 8) – 3(2 – 5х) = 4х – 20

6. 2(x – 23) + 3(15 – x) = –x + 1

1. 7х + 10 = 5х + 12

2. 3(2х – 5) + 5х = 7

3. 5х – 3 = 6(2х + 5) + 2

4. 17х – 3(5х – 4) = 8(3х – 4)

5. 7(4х + 5) – 4(2 + 3х) = 6х – 3

6. 2,1(2 – x) + 1,4(1,5x – 3) = 0

1. 9х + 13= 6х + 4

2. 9х = 3 + 4(5х + 2)

3. 6 + 7(4х – 3) = 3х – 65

4. 5(4х + 3) – 7(4х – 7) = 24

5. 1 – 5(2х – 5) – 3(2 – 3х) = 4х

6. 2,1(2 – x) + 1,4(1,5x – 3) = 2

1. 9х – 7 = 4х + 18

2. 7(3х + 1) = 4х – 10

3. 6х + 14 = 4х + 5(3х + 8)

4. 9 – 6(3х – 4) = 5(4х – 1)

5. 2х – 4(5х – 3) = 21 – 7(3х + 2)

6. 2,1(2x – 1) = 1,4(3x – 4) + 0,3

1. 13х – 2 = 8х + 13

2. 5(4х + 7) – 3 = 12

3. 4(3х – 2) – 2х = 5х + 12

4. 2(8х – 3) – 4(6х + 5) = 6х

5. 5х – 2(7х + 2) – 3(4х + 5) = 2

6. 21(x – 3) + 20 = 7(3x – 2)

ВАРИАНТ 21

ВАРИАНТ 22

ВАРИАНТ 23

ВАРИАНТ 24

ВАРИАНТ 25

1. 11х – 3= 6х + 12

2. 6(2х – 5) – 4 = 2

3. 6х – 1 = 3х + 5(4х – 7)

4. 4(6х + 5) – 5(7х – 4) = х

5. 4х – 6(3х + 8) – 5(2х – 7) = 35

6. 7(2x – 3) + 1 = 2(7x – 10)

1. 7х – 8 = 2х + 17

2. 2х = 3(2х + 1) + 5

3. 7(2х + 3) + х = 4х – 12

4. 7х – 3(4х – 3) = 7(3х + 5)

5. 5(2 – 5х) – 7(4х – 1) = 6х – 42

6. 2(8x – 1) – 8(2x – 3) = 13

1. 7х + 11 = 4х + 2

2. 4(5х – 1) = 3х + 13

3. 7х + 3 = 4(3х – 2) + 1

4. 5(3х – 2) – 3(6х + 5) = –1

5. 3 – 4(5х + 2) – 3(6х – 5) = 2х

6. 8(2x – 1) – 2(8x – 3) = 2

1. 9х + 10 = 7х + 12

2. 2(4х + 3) – 5х = 3

3. 9 + 2(7х + 6) = 5х + 12

4. 16 – 3(4х + 5) = 7(2х – 3)

5. 6х – 2(5х + 4) = 1 – 7(4х + 3)

6. 8(2x – 1) – 2(8x – 3) = –2

1. 6 – 5х = –9х – 2

2. 2(5х – 1) + 8 = 6

3. 4 + 5(3х – 4) = 7х – 8

4. 6(3х + 4) – 5(4х – 3) = 29

5. 2х – 4(7х – 3) = 10 – 5(3х – 7)

6. 11(2x – 3) = 5(4x – 6) + 2x

ВАРИАНТ 26

ВАРИАНТ 27

ВАРИАНТ 28

ВАРИАНТ 29

ВАРИАНТ 30

1. –5х – 22 = –8х – 4

2. 7(4х – 3) – 2х = 5

3. 4х + 5 = 2х + 3(5х + 6)

4. 25 – 4(4х – 3) = 3(5х + 2)

5. 7х – 2(5х – 3) – 4(2 – 3х) = 1

6. 9(2x – 1) + 2 = 2(9x – 3) – 1

1. 7х + 5 = 5х + 7

2. 4х = 4 + 2(3х + 5)

3. 4(2х – 5) – х = 3х + 8

4. 7(3х – 2) – 6(4х + 7) = 18х

5. 2(6х – 5) – 5(3х + 4) = 7х – 10

6. 9(2x – 1) + 2 = 2(8x – 3) + 2х

1. 9 – 3х = 11 – 4х

2. 3(7х – 2) = 4х – 6

3. 5х – 6 = 6(3х + 4) – 4

4. 3х – 5(3х – 2) = 4(6х – 5)

5. 3 – 3(2 – 7х) – 6(3 + 4х) = 4х

6. 3(x + 2) = 2(1,5x + 4) – 2,4

1. 15 – 3х = 3 – 7х

2. 9х = 7 + 4(3х – 1)

3. 6х – 5 = 3(7х – 4) + 7

4. 29 – 6(3х – 4) = 5(4х + 3)

5. 5х – 4(6 – 7х) – 3(4х + 3) = 2

6. –4,3(x – 3) + 0,8x = –3,5x + 10

1. 3 – 4х = –8х – 5

2. 4(3х + 4) – 5 = –1

3. 5 + 4(3х + 5) = 2х – 5

4. 6(2х + 3) – 7(3х – 4) = 14х

5. 4(3х + 7) – 6(2х + 5) = 5х – 1

6. 6(x – 4) + 2,3 = 3(2x – 7) – 8

ВАРИАНТ 31

ВАРИАНТ 32

ВАРИАНТ 33

ВАРИАНТ 34

ВАРИАНТ 35

1. –4х – 11 = –5х – 12

2. 5(2х – 1) + х = 6

3. 3х + 11 = 5х + 7(3х – 5)

4. 3х – 4(5х + 2) = 3(7х – 2)

5. 17 – 2(3х – 5) – 5(4х – 1) = 6х

6. –11x + 3(x – 3) = – 8x – 9

1. 6х + 7 = 4х – 1

2. 6(4х + 3) = 5х – 1

3. 6(2х + 1) + 2х = 5х – 12

4. 3(5х – 2) – 7(3х + 4) = –24

5. 7х – 7(4х – 1) = 1 – 3(5х – 2)

6. 4,8(x – 3) + 1 = 2,4(2x + 3)

1. 8х – 9 = 3х + 16

2. 6(3х – 4) – 4х = 4

3. 5х – 6 = 7х + 4(3х + 2)

4. 2х – 6(2х – 5) = 5(4х – 3)

5. 3(5х – 2) – 4(3х – 5) = 7х – 2

6. 6(x + 2) – 0,7 = 3(2x + 4) + 1,3

1. 15х – 4 = 10х + 11

2. 5(6х – 1) = 2х + 23

3. 5(2х – 3) – 3х = 4х – 9

4. 4(5х + 3) – 6(4х – 7) = 36

5. 4 – 7(3х – 4) – 4(2х + 5) = 3х

6. 3,2x + 0,3(7 – x) = 2,1 + 1,1х

1. 7х + 11 = 5х + 3

2. 4х = 6 + 2(4х – 1)

3. 4х – 7 = 7(3х + 2) + 13

4. 17 – 5(2х + 7) = 4(5х – 3)

5. 3х – 5(6х – 7) = 5 – 6(2х + 5)

6. –3(x + 12) – 2(x – 18) = –5x

ВАРИАНТ 36

ВАРИАНТ 37

ВАРИАНТ 38

ВАРИАНТ 39

ВАРИАНТ 40

1. 8х + 12 = 5х + 3

2. 3(2х + 1) + 7 = 4

3. 6 + 3(5х – 7) = 4х + 7

4. 3(7х – 4) – 4(6х + 5) = х

5. 3х – 5(2х + 3) – 6(5х – 4) = –28

6. 3(x + 21) + 2(x – 4) = 5(x + 11)

1. –3х – 25 = –6х – 7

2. 5(3х – 1) – 6 = 4

3. 9х + 2 = 4(5х – 3) – 8

4. 4 – 2(6х – 5) = 6(4х + 3)

5. 6(3х – 4) – 7(2х + 5) = 2х – 1

6. 2,3(x – 0,3) + 0,5x = 2,8x

1. 14 – 5х = 2 – 9х

2. 4(5х – 2) – 3х = 9

3. 5 + 6(4х + 5) = 3х – 7

4. 5(4х + 7) – 3(8х – 3) = 7х

5. 32 – 3(6х – 1) – 5(4х + 7) = 5х

6. 1,2(2x – 0,1) = 2,4x + 0,08

1. 4 – 5х = 6 – 6х

2. 2(4х + 5) = 7х – 1

3. 7х – 12 = 4х + 9(2х – 3)

4. 47х – 7(4х – 3) = 4(5х – 2)

5. 7х – 3(3х + 5) = 1 – 4(4х – 3)

6. 8(x – 2) + (3x – 3) = 11x – 19

1. –6х – 13 = –7х – 14

2. 5х = 8 + 3(2х + 3)

3. 3(4х + 1) + 3х = 2х – 23

4. 7(2х – 5) – 4(5х + 3) = –33

5. 6х – 7(3х – 5) – 2(4х – 7) = 3

6. 12(x – 2) – (4x – 3) = 8(x + 3)

вариант 1

вариант 2

вариант 3

вариант 4

вариант 5

1. 2

1. –4

1. –2

1. –3

1. –4

2. 1

2. 1

2. –7

2. 3

2. –3

3. 2

3. –2

3. 1

3. –2

3. 3

4. 4

4.

4. –4

4. –1

4.

5. 0

5.

5. 2

5.

5.

6.

6.

6. R

6.

6.

вариант 6

вариант 7

вариант 8

вариант 9

вариант 10

1. –1

1. 3

1. 5

1. –3

1. 1

2. –2

2. –3

2. 0

2. 1

2. –1

3. 0

3. 2

3. –2

3. 0

3. –1

4. –2

4.

4.

4. –5

4.

5. 2

5. 0

5. –24

5.

5. 2

6. R

6. R

6. R

6.

6.

вариант 11

вариант 12

вариант 13

вариант 14

вариант 15

1. 6

1. –2

1. –1

1. 2

1. –3

2. 2

2. 1

2. 1

2. 2

2. –1

3. –1

3. 0

3. 0

3. 8

3. –1

4.

4.

4.

4.

4. 3

5.

5. 18

5.

5.

5.

6. R

6.

6.

6.

6. R

вариант 16

вариант 17

вариант 18

вариант 19

вариант 20

1. 6

1. 1

1. –3

1. 5

1. 3

2. 3

2. 2

2. –1

2. –1

2. –1

3. 2

3. –5

3. –2

3. –2

3. 4

4. –5

4. 2

4. 5

4. 1

4.

5. 1

5. –3

5. 4

5.

5. –1

6.

6. R

6.

6.

6.

вариант 21

вариант 22

вариант 23

вариант 24

вариант 25

1. 3

1. 5

1. –3

1. 1

1. –2

2. 3

2. –2

2. 1

2. –1

2. 0

3. 2

3. –3

3. 2

3. –1

3. 1

4.

4. –1

4. –8

4.

4. 5

5. –2

5. 1

5.

5.

5. –3

6. R

6.

6.

6. R

6.

вариант 26

вариант 27

вариант 28

вариант 29

вариант 30

1. 6

1. 1

1. 2

1. –3

1. –2

2. 1

2. –7

2. 0

2. –1

2. –1

3. –1

3. 7

3. –2

3. 0

3. –3

4. 1

4.

4.

4. 1

4. 2

5.

5. –2

5. –3

5.

5.

6. R

6.

6.

6.

6.

вариант 31

вариант 32

вариант 33

вариант 34

вариант 35

1. –1

1. –4

1. 5

1. 3

1. –4

2. 1

2. –1

2. 2

2. 1

2. –1

3. 2

3. –2

3. –1

3. 2

3. –2

4.

4.

4.

4.

4.

5. 1

5. 0

5. 4

5.

5. 4

6. R

6.

6.

6. R

6. R

вариант 36

вариант 37

вариант 38

вариант 39

вариант 40

1. –3

1. 6

1. –3

1. 2

1. –1

2. –1

2. 1

2. 1

2. –11

2. –17

3. 2

3. 2

3. –2

3. 1

3. –2

4. –8

4.

4. 4

4. 29

4.

5. 1

5. 29

5. 0

5. 2

5. 2

6. R

6.

6.

6. R

6.

Самостоятельная работа  по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Вариант 1

Решите уравнения:

  1. -8х=-24
  2. -3а=
  3. 7х-4=х-16
  4. 8-0,8а=0
  5. 48=11-(9а+2)
  6. 2х-5=7(3х+4)+5

Самостоятельная работа  по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Вариант 2

Решите уравнения:

  1. -50х=-5
  2. -6=а
  3. 4х+15=6х+17
  4. 5а+1,5=0
  5. 5х-(3х-7)=9
  6. 5х-12=6(2х+1)+ 2х

Самостоятельная работа  по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Вариант 3

Решите уравнения:

  1. -2х=-14
  2. -3=а
  3. 7х+21=х-3
  4. 0,3с-5=6-0,7с
  5. 5=-1-(3-9х)
  6. 4а+5=2а+3(5а+6)

Самостоятельная работа  по теме:

Решение линейных уравнений. (7 класс)

Вариант 4

Решите уравнения:

  1. 48х=-16
  2. =а
  3. 13у+9=26у+35
  4. 2,4х+7=-3+2,3х
  5. 9-(8х-11)=-12
  6. 4(2х-5)-х=3х+8

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс — К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра. 7 класс — 2015

Линейное уравнение с одной переменной — САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Вариант 1

А1. Какое из уравнений является линейным?

А2. Решите уравнение -5х = 2/3. Укажите два целых числа, между которыми находится его корень.

1) 0; 1

2) 3; 4

3) -4; -3

4) -1; 0

А3. Найдите корень уравнения 3x + 5 = 14 — x и укажите ближайшее к нему целое число.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

В1. Решите уравнение 2(х — 3) — (4х + 7) = 6.

С1. При каком значении переменной а значение выражения -7(а — 4) на 86 больше значения выражения 5(а — 8)?

Вариант 2

А1. Какое из уравнений является линейным?

А2. Решите уравнение -3х = 19/2. Укажите два целых числа, между которыми находится его корень.

1) 0; 1

2) -4; -3

3) 3; 4

4) -1; 0

А3. Найдите корень уравнения 2x + 3 = 14 — x и укажите ближайшее к нему целое число.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

В1. Решите уравнение 3(x — 2) — (5x + 7) = 8.

С1. При каком значении переменной а значение выражения 6(а — 5) на 56 меньше значения выражения -4(а — 7)?

Вариант 3

А1. Какое из уравнений является линейным?

А2. Решите уравнение -2x = 7/3. Укажите два целых числа, между которыми находится его корень.

1) -5; -4

2) 1; 2

3) -2; -1

4) 4; 5

А3. Найдите корень уравнения 5x + 6 = 11 — x и укажите ближайшее к нему целое число.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 0

В1. Решите уравнение 4(x — 1) — (6x + 9) = 4. 22

C1. При каком значении переменной а значение выражения -6(а — 3) на 41 больше значения выражения 4(а — 5)?

Вариант 4

А1. Какое из уравнений является линейным?

А2. Решите уравнение -6х = 5/7. Укажите два целых числа, между которыми находится его корень.

1) -1; 0

2) -5; -4

3) 4; 5

4) 0; 1

А3. Найдите корень уравнения 4x + 1 = 15 — x и укажите ближайшее к нему целое число.

1) 1

2) 2

3) 3

4) 4

В1. Решите уравнение 5(x — 2) — (7x — 1) = 2.

С1. При каком значении переменной а значение выражения 7(а — 5) на 3 меньше значения выражения -3(а — 8)?

(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная работа № 1 + Ответы


КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная работа № 2 + Ответы


КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 + Ответы


КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 + Ответы


КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная работа № 5 + Ответы


КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная работа № 6 + Ответы


КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 + Ответы


КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 + Ответы


КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 + Ответы


ИК-1. Итоговая контрольная 1

ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы


ИК-2. Итоговая контрольная 2

ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы


Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс – К учебнику Ю. Н. Макарычева Алгебра. 7 класс – 2015

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2022 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Самостоятельная работа “Линейные уравнения” (7 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

7 класс Линейные уравнения

3. 12х + 4 = 3(4х – 2)

4. 3х + (2х – 1) = 10

5. (3х – 2) – (х – 1) = 10

6. 2(х – 1) – 4 = 6(х + 2)

7. 6х – 3(х – 1) = 4 + 5х

8. 5х + 18 = 7х + 6(3х – 7)

9. 12 + 4(х – 3) – 2х = (5 – 3х) + 9

10. 3х – 7(3х – 4) = 5(2х – 7)

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 925 человек из 80 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 684 человека из 75 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 309 человек из 69 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дистанционные курсы для педагогов

«Взбодрись! Нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 578 859 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

7. Линейное уравнение с одной переменной

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Другие материалы

  • 20.02.2020
  • 501
  • 31

  • 08.02.2020
  • 485
  • 19

  • 04.02.2020
  • 451
  • 17

  • 08.12.2019
  • 193
  • 4

  • 01.12.2019
  • 4606
  • 138

  • 14.11.2019
  • 197
  • 1

  • 02.11.2019
  • 288
  • 2

  • 23.10.2019
  • 232
  • 3

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 20.03.2020 24503
  • DOCX 13.3 кбайт
  • 1691 скачивание
  • Рейтинг: 3 из 5
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ведерникова Ольга Валерьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 4 года
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 74126
  • Всего материалов: 28

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В Воронеже продлили удаленное обучение для учеников 5-11-х классов

Время чтения: 1 минута

Тринадцатилетняя школьница из Индии разработала приложение против буллинга

Время чтения: 1 минута

Полный перевод школ на дистанционное обучение не планируется

Время чтения: 1 минута

Приемная кампания в вузах начнется 20 июня

Время чтения: 1 минута

В России действуют более 3,5 тысячи студенческих отрядов

Время чтения: 2 минуты

ЕГЭ в 2022 году будут сдавать почти 737 тыс. человек

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

7 класс, алгебра, обучающая самостоятельная работа по алгебре по теме: “Решение уравнений и задач на составление уравнений”
тест по алгебре (7 класс) на тему

В самостоятельной работе даётся образец типичного уравнения с пошаговым его решением. Далее предлагается решить четыре уравнения, постепенно, усложняя их.

Так же разобран пример решения типичной задачи на составление уравнений, содержащей проценты. Самостоятельно предлагается решить три задачи разного уровня.

Самостоятельная работа расчитана на урок, предпологается дифференцация учащихся, в зависимости от сложности решаемых уравнений и задач.

Скачать:

Вложение Размер
7_obuchayushchaya_samostoyatelnaya_rabota.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

7 класс. «Решение уравнений и задач на составление уравнений.»

Вариант 1 Вариант 2

1.Решить уравнение по образцу:

2.Решить задачу по образцу:

Образец: «В книге три повести, первая повесть составляет 70% второй, а третья повесть на 50 страниц больше первой. Сколько страниц составляет третья повесть, если всего в книге 530 страниц».

Решение: обозначим х – страниц во второй повести; 70%=0,7, значит в первой повести – 0,7х страниц, а в третьей – 0,7х + 50 страниц; 0,7х + х + 0,7х + 50 = 530;

2,4х = 530 – 50; 2,4х = 480; х = 480 : 2,4 = 4800 : 24 = 200. Итак, 200 страниц во второй повести, значит в третьей 200 + 50 страниц. Ответ: 250 страниц.

а) В 1 мешке яблок в 2 раза больше, а) В 1 ящике огурцов в 3 раза меньше,

чем во 2 мешке и на 12 кг меньше, чем во втором ящике и на 10 кг больше,

чем в третьем. Сколько кг яблок в чем в третьем. Сколько кг огурцов в

каждом мешке, если всего в трех каждом ящике, если всего в трех ящиках

мешках находится 100 кг яблок? находится 100 кг огурцов?

б) Вес первой коробки составляет б) Вес первого баллона составляет от

от веса второй и 50% от 3-ей. веса второго баллона и 50% от веса 3-его.

Сколько кг весит каждая, если Сколько кг весит каждый баллон, если

вместе они весят 90 кг.? вместе они весят 130 кг?

в)Первое число относится ко второму в)Первое число относится ко второму

как 2 : 7, а их сумма равна 108. как 3 : 5, а их сумма равна 104.

Найдите эти числа. Найдите эти числа.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самостоятельная работа по алгебре по теме:Решение уравнений 7 класс

Данная работа рекомендована для учащихся 7 класса, обучающихся по стандартной школьной программе.

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными »

Самостоятельная работа по алгебре 7 класс по теме «Решение задач с помощью системы двух линейных уравнений с двумя переменными » в двух вариантах.

Урок-презентация проектных работ по алгебре на тему «Решение задач с помощью линейных уравнений» (7 класс)

Повторение основного теоретического материала по решению уравнений, вовлечение каждого ученика в активный познавательный процесс; ознакомление детей с этапами проектной деятельности.

Самостоятельная работа по математике по теме “Решение уравнений” 5 класс

Самостоятельная работа состоит из трёх заданий. Составлена на 2 варианта. Каждое задание разного уровня сложности. 1 задание – на “3”, 2 задание – на “4”, 3 задание – на “5”.

План конспект для 6 класса по учебнику “Математика 6 класс” Муравин, Муравина. Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Урок – закрепления изученного материала по теме: «Решение уравнений. Решение задач с помощью уравнений».

Самостоятельная работа по алгебре по теме “Решение тригонометрических уравнений”, 10 класс

Самостоятельная работа рассчитана на учащихся, обучающихся по базовой программе по учебнику Колягина Ю,М.

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему “Решение неравенств” (8 класс)

Домашняя самостоятельная работа по алгебре на тему “Решение неравенств”.Работа содержит задания различной сложности, минимальное количество баллов для получения отметки – 32.

источники:

http://infourok.ru/samostoyatelnaya-rabota-linejnye-uravneniya-7-klass-4206962.html

http://nsportal.ru/shkola/algebra/library/2014/11/28/7-klass-algebra-obuchayushchaya-samostoyatelnaya-rabota-po-algebre

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *