Алгебра 7 класс макарычев самостоятельные системы линейных уравнений

Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат, что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования. При постоянном использовании данных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


С–01 Вычисление значения числового выражения.

С-01. Вариант 1   С-01. Вариант 2

С–02 Вычисление значения числового выражения (продолжение).

С-02. Вариант 1   С-02. Вариант 2

С–03 Решение задач на проценты.

С-03. Вариант 1   С-03. Вариант 2

С–04 Нахождение значений буквенных выражений.

С-04. Вариант 1   С-04. Вариант 2

С–05 Сравнение значений выражений.

С-05. Вариант 1   С-05. Вариант 2

С–06 Применение свойств действий над числами к вычислениям.
С–07 Приведение подобных слагаемых и раскрытие скобок.
С–08 Решение линейных уравнений.
С–09 Решение уравнений, сводящихся к линейным.
С–10 Решение задач с помощью уравнений.

С–11 Нахождение значений функции по формуле. Статистические характеристики.
С–12 Построение точек в координатной плоскости.
С–13 Построение графика функции вида у = .
С–14 Построение графика функции вида у = kx + b.
С–15 Чтение графика линейной функции.

С–16 Взаимное расположение графиков на координатной плоскости.
С–17 Построение и чтение графиков линейных функций (практические задания).
С–18 Вычисление значения числового выражения, содержащего степень.
С–19 Вычисление значения буквенного выражения, содержащего степень.
С–20 Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями.

С–21 Возведение в степень произведения и степени.
С–22 Различные преобразования выражений, содержащих степени.
С–23 Вычисление значения одночлена.
С–24 Умножение одночленов и возведение одночлена в степень.
С–25 Приведение многочленов к стандартному виду.

С–26 Сложение и вычитание многочленов.
С–27 Заключение многочленов в скобки.
С–28 Умножение одночлена на многочлен.

С–29 Решение уравнений.

С-29. Вариант 1

С–30 Решение уравнений (продолжение).

С-30. Варианты 1,2

С–31 Решение задач.

С-31. Варианты 1,2

С–32 Вынесение общего множителя за скобки.

С-32. Вариант 1  С-32. Вариант 2

С–33 Умножение многочлена на многочлен.

С-33. Варианты 1,2

С–34 Умножение многочленов.

С-34. Варианты 1,2

С–35 Разложение многочленов на множители способом группировки.
С–36 Чтение и запись алгебраических выражений.
С–37 Возведение в квадрат по формулам (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2
С–38 Преобразование выражений с применением формул квадрата суммы и квадрата разности.
С–39 Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и квадрата разности.
С–40 Умножение многочленов с использованием формулы (а – b)(а + b) = а2 – b2.
С–41 Применение формул (а ± b)2 = а2 ± 2ab + b2 и (а – b)(а + b) = а2 – b2 к преобразованию выражений.
С–42 Разложение на множители по формуле а2 – b2 = (а – b)(а + b).

С–43 Преобразование целых выражений.

С-43. Вариант 1  С-43. Вариант 2

С–44 Разложение многочленов на множители с использованием нескольких способов.
С–45 Графическое решение систем линейных уравнений.
С–46 Решение систем линейных уравнений способом подстановки.
С–47 Решение систем линейных уравнений способом сложения.
С–48 Решение систем линейных уравнений.
С–49 Составление системы уравнений по условию задачи.
С–50 Решение задач с помощью систем уравнений.


Самостоятельные работы по своему целевому назначению являются обучающими и предназначены для формирования основных умений и навыков по курсу алгебры 7 класса, причём должны использоваться уже после первичной отработки материала с учителем в ходе фронтальной работы с классом. Умение, на формирование которого направлена та или иная работа, указано в её названии, например «Умножение многочленов», «Построение графика функции у = kx + b». Каждая работа используется в ходе изучения того материала, который предусматривает формирование соответствующего умения. Некоторые работы носят повторительный характер и направлены на восстановление навыков, сформированных в предшествующие годы. Это, например, работы «Вычисление значения числового выражения», «Решение задач на проценты», «Построение точек в координатной плоскости».

Каждая самостоятельная работа содержит задания разного уровня сложности. Эти задания разделены линией на две части. Задания первой части предназначены для тренировки и отработки навыков, и прежде всего они направлены на достижение уровня обязательной подготовки. Задания во второй части служат цели овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Их выполнение требует более продвинутых технических навыков, нестандартных приёмов решения, определённой сообразительности. Во многих случаях эти задачи отличаются от тех, которые имеются в учебниках.

Каждое задание как в первой, так и во второй части содержит несколько подзаданий, обозначенных номерами со скобками: 1), 2) и т. д. В каждом подзадании содержатся упражнения дублирующего характера (они обозначены буквами а), б) и т. д.). Заметим, что самостоятельные работы, вообще говоря, не регламентированы по времени и не рассчитаны на выполнение за один приём. Каждая из них может использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения.


Вы смотрели: Самостоятельные работы по алгебре в 7 классе в 4-х вариантах с ОТВЕТАМИ для УМК Макарычев и др. Алгебра 7 Самостоятельные Макарычев. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы исключительно в учебных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ)

Контрольная работа № 9 по алгебре в 7 классе «Системы линейных уравнений» с ответами по УМК Макарычев (легкий уровень). Глава VI учебника. Урок 94 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-9 Уровень 1 (варианты 1, 2).

Перейти: Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)

Другие варианты контрольной работы № 9 «Системы линейных уравнений»:

К-9 Уровень 2 + Ответы
  К-9 Уровень 3 + Решения


Контрольная работа № 9 «Системы линейных уравнений»
Уровень 1 (легкий). Варианты 1, 2

Алгебра 7 Макарычев К-9 Уровень 1

   К-9. Вариант 1 (транскрипт)

  1. Из пар чисел (–2; 1), (2; –1), (1; 2) выберите решение системы линейных уравнений
    { 7х + 4у = 10,
    { 2х + 3у = 1.
  2. Решите систему линейных уравнений графическим способом:
    { y – 2x = 0,
    { у–х = 2.
  3. Решите систему уравнений способом подстановки:
    { 3х – 2у = 4,
    { х + 3у = 5
  4. Решите систему уравнений способом сложения:
    { 3х + 4у = 14,
    { 5х + 2у = 14.
  5. Прямая у = kx + b проходит через точки А (2; 7) и В (–1; –2). Найдите величины k и b.
  6. Пять досок и шесть брусьев весят 107 кг. Четыре доски тяжелее двух брусьев на 4 кг. Сколько весит одна доска и один брус?

   К-9. Вариант 2 (транскрипт)

  1. Из пар чисел (–2; 1), (–1; 2), (1; 2) выберите решение системы линейных уравнений
    { 5х + 4у = 3,
    { 3х + 6у = 9.
  2. Решите систему линейных уравнений графическим способом:
    { у – х = 0,
    { х + у = 4.
  3. Решите систему уравнений способом подстановки.
    { 5х – 3у = –1,
    { х + 2у = 5
  4. Решите систему уравнений способом сложения:
    { 3х – 5у = 8,
    { 6х + 3у = 3.
  5. Прямая у = kх + b проходит через точки А (2; 7) и В (–1; 1). Найдите величины k и b.
  6. Семь досок и три кирпича вместе весят 71 кг. Три доски тяжелее двух кирпичей на 14 кг. Сколько весит одна доска и один кирпич?

Решения и ответы на контрольную работу:

ОТВЕТЫ на Вариант 1

  1. (2; –1).
  2. 2. (2; 4).
  3. (2; 1).
  4. (2; 2).
  5. у = 3х + 1.
  6. Масса доски 7 кг, бруса – 12 кг.

ОТВЕТЫ на Вариант 2

  1. (–1; 2).
  2. (2; 2).
  3. (1; 2).
  4. (1; –1).
  5. у = 2х + 3.
  6. Масса доски 8 кг, кирпича – 5 кг.

Информация для учителя:

Контрольная работа составлена в шести вариантах (варианты 1,2 – самые простые, варианты 3, 4 – средней сложности, варианты 5, 6 – самые сложные). Степень сложности меняется не слишком резко, поэтому можно рекомендовать следующий критерий оценки: при выполнении вариантов 1, 2 оценка «3» ставится за любые три решенные задачи, оценка «4» – за четыре задачи и оценка «5» – за пять задач. Одна задача дает учащимся некоторую свободу выбора. При тех же критериях оценки за решение задач вариантов 3, 4 к набранным баллам добавляются дополнительно 0,5 балла, за решение задач вариантов 5,6 – дополнительно 1 балл (т. е. оценка «5» выставляется уже за четыре задачи). Все задачи в варианте примерно равноценны. Возможно, несколько труднее для учеников задачи 5, 6.
Перед проведением контрольной работы учащихся целесообразно ознакомить с критериями оценки и разной сложностью вариантов. Выбор вариантов может быть осуществлен учителем или предоставлен ученикам (в этом случае предполагается наличие копировальной техники в школе и избыточное количество заданий). При наличии такой техники в классе на стенде (после контрольной) может быть вывешено решение всех задач шести вариантов. Разумеется, разобрать такое количество задач на уроке невозможно (да и не нужно).

Другие варианты контрольной работы «Системы линейных уравнений»:

К-9 Уровень 2 + Ответы
  К-9 Уровень 3 + Решения

Вы смотрели: Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс «Системы линейных уравнений» с ответами по УМК Макарычев (легкий уровень). Глава VI. Урок 94 поурочного планирования — Алгебра 7 Макарычев К-9 Уровень 1 (варианты 1-2).

Смотреть Список контрольных по алгебре в 7 классе по УМК Макарычев (Оглавление)

В учебных целях использованы цитаты из учебного пособия «Александр Рурукин: Алгебра. 7 класс. Поурочные разработки — М.:ВАКО», которое используется в комплекте с учебником «Алгебра 7 класс / Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др. — М.:Просвещение».

Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс

КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений.» (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе авторов: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского.

Для увеличения изображения — нажмите на картинку !


Алгебра 7 класс (УМК Макарычев и др.)
Контрольная работа № 9. 

Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

кр-9 "Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений."

Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольная работа № 9 по алгебре 7 класс Макарычев

Контрольные по алгебре 7 класс (УМК Макарычев и др.)
КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ

КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ в1


КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ в2


КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ в3


КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ в4


КР-9 Алгебра 7 Макарычев ОТВЕТЫ — это решения и ответы на контрольную работу № 9 (в 4-х вариантах) из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012», которое используется в комплекте с учебником по алгебре в 7 классе (авт. Ю.Н. Макарычев и др.)

Вернуться к Списку контрольных работ.

Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Все материалы доступны по лицензии Creative Commons — «Attribution-NonCommercial»

Наш сайт не претендует на авторство размещенных материалов. Мы только конвертируем в удобный формат материалы из сети Интернет, которые находятся в открытом доступе и присланные нашими посетителями.

Если вы являетесь обладателем авторского права на любой размещенный у нас материал и намерены удалить его или получить ссылки на место коммерческого размещения материалов, обратитесь для согласования к администратору сайта.

Разрешается копировать материалы с обязательной гипертекстовой ссылкой на сайт, будьте благодарными мы затратили много усилий чтобы привести информацию в удобный вид.

© 2014-2023 Все права на дизайн сайта принадлежат С.Є.А.

Самостоятельная работа 7.2

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

Вариант 1

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите систему уравнений:

____________

  1. Решите систему уравнений:

______________________________________________________

Самостоятельная работа 7.2

Системы линейных уравнений с двумя неизвестными

Вариант 2

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите систему уравнений:

____________

  1. Решите систему уравнений:

Контрольная работа № 9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений» по алгебре в 7 классе с ответами и решениями Вариант 2. Представленные ниже работа ориентирована на учебник «Алгебра 7 класс» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Алгебра 7 Макарычев КР-9 В2.

КР-9 «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений» (транскрипт заданий)

  1. Решите систему уравнений:
    { 3х – y = 7,
    { 2х + 3у = 1.
  2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
  3. Решите систему уравнений:
    { 2 (3x – у) – 5 = 2х – 3у,
    { 5 – (х – 2у) = 4у +16.
  4. Прямая y = kx + b проходит через точки А(5; 0) и В(–2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
  5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
    { 5х – у = 11,
    { –10х + 2у = –22.

ОТВЕТЫ на контрольную работу

№1. { y = –1;
{ х = 2.

№2. Пусть х км/ч – скорость велосипедиста по шоссе, у км/ч – скорость по лесной дороге. Получим систему уравнений:
{ 2у + х = 40;
{ х – у = 4.   ⇒   { y = 12; { x = 16.

№3. { у = –7; { х = 3.

№4. { 0 = 5k + b; 21 = –2k + b }  ⇒
{ b = 15;
{ k = –3 .
у = –3х + 15.

№5. { у = 5х – 11; { у = 5х – 11.
Видно, что это две совпадающие прямые, система имеет бесконечно много решений.

Смотреть подробные РЕШЕНИЯ заданий

Алгебра 7 Макарычев КР-9 В2

Другие варианты: КР-9 Вариант 1  КР-9 Вариант 3  КР-9 Вариант 4

Вернуться на страницу: КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ по алгебре в 7 классе (Макарычев).


Вы смотрели: Алгебра 7 Макарычев КР-9 В2. Контрольная работа по алгебре 7 класс «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений» для УМК Макарычев и др. Цитаты из учебного пособия «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение» использованы в учебных целях. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Авторы:

Год:2023

Тип:дидактические материалы

С-46. Решение систем линейных уравнений способом подстановки > Вариант 1

Условие:

1. Выразите в следующих уравнениях x через у и у через х:

1) а) x+y=5

б) x-y=0

в) y-x=-3

2) а) x-3y=-6

б) -2x+y=3

в) x+5y=0

3) а) 2y-3x=0

б) 5x+2y=-10

в) -4x-7y=5,6

2. Решите систему уравнений способом подстановки. Выполните проверку, подставив полученное решение в каждое из уравнений:

1) а) x+y=5; 3x+y=7

б) x-y=0; x-3y=6

в) y-x=-3; 2x+y=9

г) -2x+y=3; 3x-y=-1

2) а) 3m-2n=5; m+2n=15

б) a+3b=2; 2a+3b=7

в) 3k-5p=14; k+2p=1

г) 2c-d=2; 3c-2d=3

3. Решите систему уравнений:

а) 1/5*(x+y)=2; 1/2*(x-y)=1

б) 0,3(x+y)=22,2; 0,4(x-y)=6,4

4. Найдите решение системы уравнений:

1) x+y=1-z; x-y=3; z=2x

2) x+y=2; y+z=4; z+x=6

ГДЗ Алгебра Звавич 7 класс Дидактические № Вариант 1 С-46. Решение систем линейных уравнений способом подстановки, Самостоятельные | Получить за д/з 5

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *