Delf b1 эссе примеры

Если вам предстоит сдать экзамен   DELF B1 или B2, или же  DALF C1, эта статья может вас заинтересовать.

Написание эссе часто приводит в ужас, потому что   не знаем, как организовать свои идеи или что написать. К счастью, французская методика написания эссе состоит из конкретных шагов (правил)   применение которых и позволяет  структурировать эссе и  успешно его написать.

Как написать эссе?

Написание эссе — это, прежде всего, ответ на вопрос и выражение своего мнения приводя аргументы и примеры.

Эссе состоит из трех основных частей: Введение – Основная часть – Заключение

Прежде чем написать   нужно выявить  проблематику текста, задайте вопрос, который облегчит задачу. Зачастую легче ответить на закрытый вопрос (который предполагает однозначный ответ), нежели на открытый вопрос. Планы  эссе будут разные, учитывая тип вопроса.

Например:

Проблематика

Faut-il interdire la e-cigarette ?

Peut-on toujours choisir notre profession ?

Doit-on autoriser la télévision aux enfants de moins de trois ans ?

La cigarette est-elle dangereuse ?

Pourquoi n’y a-t-il pas plus d’écoles qui imposent l’uniforme ?

Comment éviter que les adolescents boivent trop d’alcool en soirée ?

План

OUI – NON

POUR – CONTRE

Thème 1 – Thème 2 (– Thème 3)

Когда определились с проблематикой и планом, вы должны найти аргументы и примеры. Примеры можно взять из повседневной жизни или собственного опыта. Они могут быть иллюстративными, то есть    после аргумента или аргументированными, то есть   перед аргументом или дополняют  аргумент.

Написание эссе

Эссе должно содержать  четкое изложение сути поставленной проблемы. Все части должны быть   выделены.

Введение Introduction

  • Часть 1 Partie 1
  • Часть 2 Partie 2

Заключение Conclusion

Как написать введение

Вступление  должно быть простым и понятным. Это первые предложения вашего эссе,  поэтому вы должны сформулировать проблематику, фокусировать внимание на проблеме, не раскрывая своего мнения. Оно состоит из трех частей.

Сообщить тему

= Одно предложение, сообщающее тему.

Выявить проблематику

= Вопрос, который вы сформулировали   размышляя над темой. Вы можете задать вопрос напрямую или использовать косвенную речь: Nous pouvons alors nous demander si/pourquoi/comment…

Сообщить план

= Донесите  читателям ход мыслей, чтобы они следили за  развитием. Лучше, если план представляет собой вопросы,  однако, если это  слишком сложно, напишите несколько предложений с изложением вашего плана с помощью  слов-связки.

Как написать основную часть

Необходимо помнить, что один параграф должен содержать только одно утверждение и соответствующее доказательство, подкрепленное примерами. Постарайтесь чтобы абзацы были одинаковыми по объему, то есть содержали приблизительно  одинаковое   количество аргументов.  Содержание эссе должно быть продуманным, логически правильно выстроенным и структурированным.  Для этого необходимо использовать  слова- связки.

Вы  должны выразить свое мнение на протяжении всего эссе, а также в заключении.

Как написать заключение

Также как и введение, заключение играет важную роль, это как бант  на красиво завернутом подарке. Оно   состоит из трех частей.

Итог

=Подведите итог основных  идей, отобразите самые главные вещи, не повторяясь.

Ваше мнение

=Выразите свое мнение. Оно может быть ясно выраженным или неоднозначным. Читатель знает что не все делится на черное и  белое, от вас не ждут четко выраженной позиции, а аргументов и примеров, которые позволят пойти дальше в суждениях и углубиться в тему эссе.

Развить тему

=Одно суждение порождает другое.   Можно закончить эссе риторическим вопросом, обращением к читателю или призывами к действиям.

Редактирование предполагает проверку работы по следующим направлениям:

=структура (проверьте, есть ли логическая связь между частями эссе);

=искренность тона (избегайте слишком эмоциональных, экспрессивных определений, тем не менее вы не должны быть равнодушны);

=единство стиля (в работе не следует перескакивать с научного стиля на публицистический, разговорный и наоборот);

=объем эссе (количество слов соответствует требуемому);

=привлекательность работы, ее индивидуальность (есть ли в работе что-то особенное).

Рейтинг 4,7 на основе 10 голосов

Пробные варианты Экзамена DELF B1

Ниже у вас есть возможность ознакомиться с пробные варианты Экзамена DELF B1.

Чтобы лучше подготовиться к экзаменам по французскому иностранному языку (FLE) мы сгруппировали большое количество пробных вариантов для экзамена DELF уровня В1 чтобы помочь вам в вашем подготовление.

Ниже приведены примеры экзаменов DELF уровня В1.

Sujet 01📃

Sujet 02📃

Sujet 03📃

Sujet 04📃

Sujet 05📃

Sujet 06📃

Sujet 07📃

Sujet 08📃

Sujet 09📃

Sujet 10📃

Autres sujets📃

Оценка за письменную часть (production écrite) составляет 25% от общего результата экзамена DELF B1.
У вас есть 45 минут, чтобы выполнить задание по написанию сочинения (около 180 слов) на общую тему (эссе, письма, статьи и т. д.). Получить практическую информацию о том, где сдать экзамен и как на него зарегистрироваться, вы сможете на официальном сайте DELF.

Сегодня мы рассмотрим, как оценивается ваше письменное задание DELF B1, затем ознакомимся с некоторыми примерами заданий, чтобы лучше понимать, о чем речь, и наконец, мы дадим вам несколько практических советов для успешного прохождения испытания.

DELF B1 production écrite (сочинение): критерии оценки

1. Общие критерии
Следование правилам: ваше эссе отвечает заданной теме, и его объем (количество слов) соответствует требуемому.
Представление фактов: вы способны точно описывать факты и события.
Выражение своих мыслей: вы делитесь вашими идеями, мыслями, чувствами и выражаете свое отношение к заданной теме четко и ясно.
Последовательность: ваше сочинение структурированно и логично.

2. Лексика
Словарный запас: ваш словарный запас достаточно большой, чтобы позволить вам писать сочинения на общие темы. Если вы забываете слово, то знаете, чем его заменить или как по-другому выразить свою мысль.

Аккуратное использование слов: базовый набор слов хорошо используется даже в случае, когда вам немного трудно выразить более сложные идеи.

Орфография: орфография, пунктуация, параграфы позволяют легко следовать ходу ваших мыслей, раскрывающих тему эссе.

3. Грамматические навыки
Сложность ваших предложений: вы знаете, как использовать основные структуры предложений от простых до более сложных.

Выбор правильных времен: ввы знаете, как использовать формы единственного и множественного числа, женского и мужского рода, правильные местоимения и т. д.

Грамотное написание: вы знаете, как использовать формы единственного и множественного числа, женского и мужского рода, правильные местоимения и т. д.

Production écrite DELF B1 (сочинение): примеры заданий

Sujet n°1:
Essai:
A votre avis, quels ont été les changements les plus importants des vingt dernière années dans votre pays. Quels sont ceux qui ont été positifs ou ceux qui ont été négatifs selon vous?
Vous écrirez un texte construit et cohérent sur ce sujet (160 à 180 mots).

Sujet n°2:
Vous recevez ce mail de Louisa, une amie française :

Salut,
Mon entreprise me propose de quitter Brest pour aller travailler à New York. C’est une bonne nouvelle,
mais comment je vais faire dans une si grande ville alors que j’adore la nature ! Il y a aussi
les problèmes de la langue, du logement, des amis… Je me sens un peu perdue. Tu en penses quoi ?
A très vite !
Louisa

Vous répondez à Louisa. Vous lui donnez votre opinion en lui donnant des exemples d’expériences
diverses. (160 mots minimum)

Production écrite DELF B1 (сочинение): наши советы для получения хорошей оценки

1. Не пишите эссе сразу:подумайте о предмете, зафиксируйте все свои идеи на бумаге.

2. Определите правильную структуру: каков ваш план? Подумайте, как вы будете работать с каждой частью вашего эссе от введения до заключения, прежде чем начать писать.

3. Покажите, что вы поняли формат задания: если вам нужно написать письмо, убедитесь, что вы употребляете соответствующие слова, обычно используемые в письме.

4. Пишите только то, в чем вы уверены: экзамен не время рисковать. Используйте структуры предложений, которые вы знаете. Лучше правильно писать простые предложения, чем добавлять в свой текст сложные структуры, полные ошибок.
5. Прочитайте свою работу и убедитесь, что вы не допустили большое количество ошибок! Вы должны обратить особое внимание на те ошибки, которые вы обычно совершаете, в то время как их легко можно избежать. Например, в форме множественного числа; проверьте, что в каждом предложении есть глагол (сказуемое) и т. д.

К письменной части (так же как и к устному экзамену) очень трудно подготовиться самостоятельно, в отличие от аудирования и чтения, где хорошей книги в качестве вашего помощника, вероятно, достаточно.
В Live-French.net вы можете подготовиться к написанию сочинения в рамках DELF B1 с одним из наших онлайн-преподавателей французского языка, для того чтобы:

  • достичь уровня В1 до экзамена, уверенно владеть требуемыми для этого навыками (лексическими, грамматическими: времена, структуры и т. д.).
  • потренироваться на примерах теста, которые помогут вам понять, что от вас ожидается, и добиться желаемого результата, пока вы практикуетесь.
  • получить персональный совет о том, что вам нужно сделать, чтобы сдать экзамен.
  • Зарегистрируйтесь на бесплатный пробный урок, обсудите ваши потребности с нашей командой преподавателей и получите оценку вашего уровня знания языка.

    Author: Live-French.net Thanks for visiting our blog! Go a step further and see how we can help you improve your French and register for a FREE trial lesson by Skype or by phone with one of our online French teachers.

DELF B1 (Diplome d’еtudes en langue Franсaise) — языковой экзамен по французскому языку на уровень B1.

Экзамен состоит из следующих частей:

1. Compréhension orale (аудирование);

2. Compréhension écrite (чтение);

3. Production écrite (письмо);

4. Production orale (говорение).

1. Compréhension de l‘оral (аудирование)

Вам нужно прослушать 3 аудиозаписи, тематика которых может касаться как бытовых ситуаций, так и студенческих. К примеру, диалог между студентами или преподавателем и студентом.

После двух прослушиваний Вы должны  ответить на ряд вопросов, выбрав правильные варианты ответов.

Продолжительность – 25 минут.

2. Compréhension des écrits (чтение)

Вам будут представлены два письменных текста, после прочтения которых, необходимо ответить на блок вопросов, посвященных содержанию предложенных отрывков.

Как правило, тематика текстов близка к ситуациям из реальной жизни (диалог между двумя друзьями или дискуссия между несколькими людьми).

Продолжительность – 35 минут.

3. Production écrite (письмо)

В письменном блоке Вам предлагается ситуация или проблема, которую нужно раскрыть, описать свои собственные мысли по этому поводу.

К примеру, нужно написать письмо в мэрию, выразив недовольство ее работой (к примеру, отсутствие мусорных контейнеров возле домов и т. п.).

Продолжительность – 45 минут.

4. Production orale (говорение)

Секция «Говорение» представлена тремя испытаниями:

1. беседой с экзаменатором (могут задаваться вопросы о работе кандидата, его хобби, дальнейшем желании изучать французский язык и т.д, к этому нужно быть готовым);

2. ролевой игрой;

3. выражением своей точки зрения по предложенной теме.

Продолжительность – 15 минут.

Обратите внимание:

— На экзамен следует принести аналоговые часы, чтобы можно было засечь время для решения заданий каждой секции;

— Кроме документов и пропуска на экзамен при себе нужно иметь 2-3 одинаковых ручки, бутылку воды (лучше без газа), легкий перекус (отлично подойдут орехи, бутерброд, шоколад, батончик), медикаменты. Подкрепиться можно будет во время перерыва;

— Ставить правильные ответы в экзаменационном бланке можно только ручкой. Ответ, отмеченный карандашом, не будет засчитан;

— На тестировании DELF запрещено пользоваться телефоном, планшетом, словарем, учебником, любыми записывающими устройствами. Сумки с личными вещами испытуемые оставляют в специальных камерах хранения. С собой разрешается взять пару ручек, часы, воду и медикаменты (при необходимости). Черновики выдаются на экзамене, но после его окончания листы забирают вместе с бланками ответов.

Примеры заданий экзамена DELF B1:

Compréhension orale. Compréhension écrite. Production écrite. (PDF)

Задание 1 (MP3)

Задание 2 (MP3)

Задание 3 (MP3)

Production orale (PDF)

Транскрипция аудио (PDF)

Ответы (PDF)

Для подготовки к экзамену, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

Желаем Вам успешной сдачи экзамена!

вернуться на страницу «Экзамен DELF» >>>

перейти на страницу «Международные экзамены по французскому» >>>

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

Присоединяйтесь к нам в Facebook!


Смотрите также:

  • Французские тексты с аудио
  • Диалоги на французском
  • Топики по французскому с переводом
  • Подготовка к ЕГЭ по французскому
  • Видео на французском с субтитрами
  • Основные фразы на французском
  • Французские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение французского
  • Французские скороговорки
  • Анекдоты на французском с переводом на русский
  • Стихи на французском с переводом и аудио

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по французскому

Самое необходимое из теории:

  • Грамматика французского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения французским
  • Тест по лексике французского
  • Тесты по грамматике французского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как успешно пройти собеседование на французском
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»

Ещё статьи >>>

Курсы английского языка по уровням

Beginner

Экспресс-курс
«I LOVE ENGLISH»

Elementary

Космический квест
«БЫСТРЫЙ СТАРТ»

Intermediate

Обычная жизнь
КЕВИНА БРАУНА

В разработке

Advanced

Продвинутый курс
«ПРОРЫВ»

Практичные советы по изучению французского языка

Skip to main content

DELF DALFDELF DALFinscription

Les examens du DELF B1

Le déroulé des épreuves

Tous les examens du DELF B1 ont la même structure.

L’examen est composé de quatre épreuves:

  • Compréhension orale : 25 min environ
  • Compréhension écrite : 45 min (nouvelle durée de l’épreuve à partir de la session de mars 2020)
  • Production écrite : 45 min
  • Production orale (épreuve individuelle) : 10-15 min

Télécharger les descripteurs du niveau B1

DELF Junior B1 : exemple d’examen n°2

DELF B1 Tout public : exemple d’examen n°1

Эссе на французском языке – это краткое и субъективное произведение, которое рассказывает о личном опыте автора. Как правило, эссе – это  попытка исследования какого-либо явления.

Для того, чтобы написать эссе, можно обратить внимание на любую вещь, находящуюся у вас перед глазами, проанализировать свое отношение к ней, постараться осознать ее роль в вашей жизни и затем изложить все мысли, пришедшие к вам в голову, на бумаге. Вместо предмета можно аналогичным образом постараться прочувствовать любое явление, событие или идею.

Содержание

  1. План и структура эссе на французском
  2. Выбор темы
  3. Подготовка плана или схемы идей
  4. Написание введения
  5. Написание основной части
  6. Написание заключения
  7. Проверка
  8. Какие фразы использовать при написании эссе

План и структура эссе на французском

В принципе, план и структура написания эссе на любом языке одни и те же. Мы хотим познакомить вас с основными необходимыми критериями написания эссе на французском языке.

Для начала, обратите внимание на план эссе, который поможет вам соблюсти все правила и ничего не упустить из виду:

  • Выбор темы эссе
  • Подготовка плана или схемы идей
  • Выражение основного тезиса
  • Выделение и развитие основной идеи, дополнительных идей
  • Написание введения
  • Написание заключения
  • Проверка готовой работы

Теперь давайте разберем подробнее каждый из пунктов нашего плана.

Выбор темы

Если вам предложили определенную тему для написания эссе, сконцентрируйтесь. Постарайтесь изучить этот предмет внимательно, и проанализируйте ваши ассоциации и предпочтения по данному предмету. Какова бы ни была ваша аргументация, важно, чтобы письменная работа состояла из трех частей: введения, основной части и заключения.

Составьте краткий план, о чем вы будете писать. Внесите в этот план основные доводы и идеи, примеры из литературы и жизни.

Подготовка плана или схемы идей

Составление плана или схемы поможет упорядочить ваши идеи и ничего не забыть. Определите три основные идеи по вашей теме. Если вы хотите в чем-то убедить читателей, запишите лучшие аргументы. Если вы хотите объяснить что-то, постарайтесь определить основные этапы и последовательность объяснения. Не забудьте подкрепить каждую идею примерами, иллюстрирующими ее.

Написание введения

montaigne

Введение помогает читателю составить себе представление об основном направлении мыслей автора в эссе. Введение представляет собой единую структуру, оно не делится на абзацы. Старайтесь сделать его лаконичным: нескольких строчек достаточно, чтобы изложить основные моменты вашей работы. Во введении не выражается личное мнение. В нем лишь освещается тема и способ, которым вы собираетесь ее аргументировать, то есть перед читателем ставится проблематика, вы вводите его в курс дела.

Написание основной части

Поделите основную часть на две-три части, каждая из которых будет соответствовать одной идее и представлять отдельный абзац.  Каждый абзац должен быть приблизительно одинакового объема, в которых необходимо рассмотреть доводы «за» и «против», причинно-следственные связи. Соблюдайте единую структуру абзацев:

  • начните абзац с изложения основной идеи;
  • развивайте тему, подкрепляя идею примерами, объяснениями и доводами;
  • при желании, каждый абзац можно заканчивать выводом.

Написание заключения

Так как заключение – это последняя часть эссе, то важно уделить ему особое внимание. Здесь вы можете сделать заключительный вывод по всему вышесказанному, по всем приведенным идеям и аргументам. Вы можете выразить свое заключительное мнение по теме эссе.

Проверка

После того, как вы закончили работу, прочитайте эссе еще раз и проверьте логичность изложения, соответствие требованиям, орфографию и пунктуацию, грамматику, количество слов.

Какие фразы использовать при написании эссе

Итак, друзья, вы познакомились с основными правилами написания эссе на французском языке. Теперь давайте рассмотрим примеры некоторых фраз на французском языке, которые требуются для того, чтобы начать эссе, привести аргументы, сделать выводы и т.д.

Introduction – введение

  • Je veux / nous voulons aborder une question / un problème de… Я хочу / мы хотим затронуть вопрос / проблему…
  • On pourrait aborder / considérer cette question … – можно было бы рассмотреть этот вопрос
  • Cela rite d’être examiné… – Это заслуживает быть рассмотренным…
  • Il convient donc d’examiner dans cet essai comment… – Следует рассмотреть в этом эссе, как
  • Analysons les avantages et les désavantages de… – Проанализируем преимущества и недостатки

Arguments – аргументы

  • En premier lieu il convient d’examiner … – В первую очередь следует рассмотреть
  • Il faut reconnaître que … – Нужно признать, что
  • Il faut se rendre compte que … – Надо отдать себе отчет в том, что
  • En ce qui concerne / quant à … – Что касается
  • Il suffit de donner comme exemple … – Достаточно привести пример того, что….

Conclusion – вывод

  • Il est évident, d’après ce qui précède, que … – Очевидно, после всего сказанного, что
  • Il résulte de tout ceci que … – Из этого вытекает
  • En ral … – В общем…
  • A mon avis … – По моему мнению, на мой взгляд…
  • Tels seraient donc les arguments principaux … – Таковы основные аргументы

Для того, чтобы научиться правильно писать эссе, вы можете тренироваться в написании каждой части отдельно. Соблюдайте все правила и советы, используйте необходимые фразы-клише, и у вас обязательно получится хорошее, грамотное и аргументированное эссе. Желаем вам удачи!

Erreurs
Начну с того, что напишу 3 ошибки, которые часто слышу у кандидатов, когда принимаю delf, вплоть до В1, к сожалению. Экзаменаторы реагируют просто как бык на красную тряпку!Неправильный глагол, чтобы сказать о возрасте. Не буду писать эту неверную фразу. Правильно: J’ai 20 ans!!! C глаголом avoir!!!

Не употребляется des после beaucoup!!! Правильно: beaucoup de…: beaucoup de cours, beaucoup d’amis.

Почему-то многие спрягают aller в passé composé c avoir. Правильно: je suis allé(e), c être!

5 слов, которые часто пишут с ошибками на экзаменах.
Неправильные варианты писать не буду, пишу сразу, как правильно.
Правильно: leçon. А не как в английском.
Правильно: exemple. В этом слове все гласные — е.
Правильно: le français. Без е на конце. Е может быть у прилагательного, кот.относится к сущ. жен.р.: la langue française.
Правильно: deuxièmement. Будьте внимательны, длинное слово.
Правильно: quant à moi — «что касается меня». Не путайте со словом quand — «когда».
О письменной части В1
На письменной части В1 чаще всего встречается три типа заданий. Первый — личные дружеские письма или запись в личном дневнике. Второй — «письма читателей» в журнал или письма преподавателю, организатору какого-либо события и т.п. И третий вариант — эссе-сочинение, которое не должно оформляться как письмо. Разберем все виды работ отдельно.
Личные письма или запись в дневнике. Примером такого задания может быть: Vous vous êtes brouillée avec votre meilleur(e) ami(e). Vous écrivez dans votre journal intime pour parler de ce qui s’est passé et de vos sentiments (160-180 mots).
Или: Vous êtes en France dans une école de langues. Vous écrivez une lettre à votre ami(e) francophone pour parler de vos activités et de la ville où vous êtes (environ 180 mots).
Здесь перед нами «личные» письма. Вот основные правила, как написать их на высокий балл.

На В1 пока не требуется оформление шапки письма. Поэтому обращения к другу будет достаточно. Обращение пишется на отдельной строке, после него ставится запятая:
Cher Paul,

Не забывайте, что если вы придете личное письмо, есть определённые правила вежливости, которые вы уже учили, если сдавали огэ или ЕГЭ по любому языку:в начале письма задать вопрос вежливости («J’espère que tu vas bien»), т.н. ссылка на предыдущие контакты («Merci pour ta dernière lettre!»).

в конце выразить надежду на продолжение переписки, написать фразу прощания и подпись. Например, такой конец.
Écris-moi vite!
Amicalement,
Anne.

В задании обычно даётся несколько дополнительных вопросов (например, parlez de vos activités et de la ville où vous êtes). Нужно ответить на все!

Что касается слов, если указано 160-180 mots, то нужно написать не менее 160 слов. Если указано environ 180 mots, то не меньше 162 слов (180-18%). За большее количество слов оценка не снижается.

В вашем письме обязательно должно быть:

описание каких-либо событий, фактов,

ваши мысли, мнения, чувства.
Дело в том, что вашу способность описывать факты и способность высказывать мнение оценивают отдельно, поэтому, если по какому-то критерию нет материала, за этот критерий ставится 0.

В письме обязательно должны быть абзацы, а также т. н. коннекторы — связующие слова (pourtant, et puis, mais, en plus и т.п.).
Письма на В1 в журнал, на форум либо преподавателю, организатору и т.п. Задание может иметь такую, например, формулировку.
Voua écrivez à la rubrique «Courrier des lecteurs» de votre magazine préféré pour parler de votre école et des activités que vous faites après les cours.

Здесь, как я напоминаю, пока не требуется полноценная шапка, достаточно обращения, которое пишется на отдельной строке. После обращения ставится запятая. Далее вы продолжаетe с новой строки и с заглавной (большой) буквы.
Например, обращение к преподавателю, организаору и т.п.:
Monsieur,
К читателям журнала:
Chers lecteurs,
К посетителям форума:
Bonjour,

Далее необходимо создать введение, в котором вы описыаете вопрос, о котором будете говорить. Вы можете сослаться на документ (журнал, объявление), где задан вопрос, на который вы отвечаете. Часто такой документ есть в задании. Например, объявление в журнале о том, что читателей просят прислать письма на ту или иную тему.

В таких заданиях обычно нужно высказать мнение по какому-либо вопросу, реже — рассказать некую историю. В любом случае помните, что в вашем сочинении должны быть:ваше мнение и/или ваши чувства

факты
Напоминаю, что эти вещи, факты и чувства/мнения, оцениваются в разных критериях. Если у вас будут только факты, то по критерию «способность выражать мнение» будет 0.
Чтобы ваш текст получился логичным, в нем должны быть:

абзацы

связки с помощью коннекторов.
В конце текста необходимо заключение, в котором вы можете резюмировать, но другими словами, основную идею вашего сочинения.

Какие темы могут встретиться в DELF B2?
Экология
Здоровый образ жизни
Проблемы молодёжи (безработица, образование)
Новые тенденции в обществе (чайлдфри и т.п.)
Права женщин, равенство полов (напр., на работе или в распределении дом. обязанностей)
Проблемы, связанные с появлением большого количества пожилых людей (их занятия, их проблемы, нехватка средств для пенсий…)
Помощь, благотворительность
Новые технологии, их влияние на нашу жизнь
Виртуальный мир: соцсети и т.п.
Культура, сохранение культурного наследия
Проблемы миграции, самоидентификации, билингвизма, исчезновения языков и обычаев
Видео о том, как подготовить В2 монолог на устной части! Это видео я готовила несколько дней, а материал собирала в течение всего времени, что работаю экзаменaтором, с 2012 года.
Видео из трёх частей. В первой рассматривается общая линия подготовки монолога. В двух остальных — детали: как улучшить свой монолог, за что можно получить дополнительные баллы, на что обращают внимание эксперты.
Первое видео доступно для всех по ссылке.
http://youtu.be/nChriyjw47U
Два остальных я подготовила для своих учеников либо их можно приобрести.
И. Немного о своём опыте. Ко мне часто обращаются ученики, которым нужно сдать В2, при том, что они реально не тянут и сами об этом знают. Так вот, именно на productions можно набрать наибольшее количество баллов. Многие «выезжают» как раз благодаря письму и говорению. Желаю всем успехов!
Как улучшить любое сочинение?
В1, В2, ЕГЭ…
Чтобы повысить ваш балл за грамматику, что вы делаете? Пытаетесь писать без ошибок? Это правильно, но этого мало. Т.к. если вы используете только простые структуры, вам все равно максимум не поставят.
Поэтому постарайтесь, чтобы в вашей работе обязательно употреблялись:
subjonctif
conditionnel
dont / lequel / auquel
participe présent ( особенно для В2).
Так вы покажете, что владеете этими формами. И сможете претендовать на максимум баллов за грамматику.
Дополнила материалы для В2.
Теперь есть не только видео об устной части, но и новые статьи о письменной части на В2. О ней и так уже много есть на моём сайте абсолютно в свободном доступе, но я написала ещё более подробные материалы: во-первых, универсальную схему официального письма, которую вы сможете использовать для писем по любой теме. А официальное письмо чаще всего и требуется на В2. Во-вторых, свой пример письма, написанный по этой схеме. И наконец рекомендации по улучшению грамматики, а также универсальные, подходящие для любой тематики, фразы с интересными грамматическими явлениями, которые вы можете вставить в письмо, чтобы показать знание сложных конструкций.
Как видите, материалы в основном для тех, кто чувствует себя неуверенно. Надеюсь, вы сможете оттолкнуться от них, чтобы доработать все, что требуется для успешной сдачи! Если вы желаете приобрести материалы, пишите, пожалуйста
nv-barabanova@yandex.ru
До экзаменов DELF/DALF уже совсем немного времени?
Если вы чувствуете себя неуверенно, могу дать небольшой совет: сосредоточьтесь на заданиях типа production.
Почему? Потому что задания на аудирование и чтение отражают ваш реальный уровень в языке. И за месяц существенно улучшить его сложновато. Но это не значит, что нужно сейчас забросить такие задания, с ними тоже обязательно надо тренироваться! К тому же в этих материалах вы обязательно встретите слова и выражения, которые сможете использовать в своём сочинении и устном ответе.
А теперь о productions, на них обязательно нужно обратить внимание, если вы чувствуете, что уровень у вас, м.б. немного не дотягивает, а экзамен нужен. Скорее всего, именно за productions вы получите больше баллов. Все потому, что оценка за эти задания состоит, грубо говоря, из двух частей, как в школьных сочинениях: за содержание и за грамотность. И вот часть содержания вы вполне успеете довести до совершенства, а грамотность — существенно улучшить.
Поэтому обязательно обратите внимание на то, как должен строиться ваш ответ, устный и письменный.
По В2 есть видео на 45 минут о том, как строить ответ устный, я уверена, у вас не останется вопросов насчёт этого. По сочинению В2 очень много есть в свободном доступе на моём сайте, но для тех, кому нужно ещё больше деталей: это универсальная схема официального письма, пример письма, написанного по этой схеме, а также примеры фраз, содержащих сложные грамматические структуры, требующиеся на В2.
По С1 сейчас есть материал: ответы на вопросы об этом экзамене, которые я собирала в течение пяти лет. Вопросы такие, про которые не пишут обычно, так как они касаются мелочей. Но они важны. Вторая часть материала — поэтапная демонстрация, как работать над синтезом, эссе и экспозе. База материалов будет пополняться!
По вопросам: nv-barabanova@yandex.ru

Комментарии и уведомления в настоящее время закрыты..

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *