Easy3dsmax com методичка скачать

методичка-шпаргалка по 3ds Max

Последняя редакция:
25.11.2019 (324 страницы)

Скачать методичку с Яндекс.Диска

Если при скачивании будет сообщение о том, что лимит превышен, тогда можно сохранить методичку на свой Яндекс.Диск и скачать уже оттуда

Скачать методичку с Гугл.Диска

Тут вроде бы никаких лимитов на скачивание нет.

Хотите получать уведомления об обновлениях методички?

Тогда подпишитесь на рассылку во Вконтакте. Обещаю, что никакой рекламы и спама не будет.

Зарегистрируйтесь на этом сайте

После регистрации и авторизации у вас всегда будет прямой доступ к скачиванию обновлённых версий методички.

История обновлений и дополнений

Добавлено 25.11.2019:
— Corona Scatter. Описание
— Corona Scatter. Objects
— Corona Scatter. Instanced objects frequency
— Corona Scatter. Scattering. Описание
— Corona Scatter. Scattering. 1D — on splines
— Corona Scatter. Scattering. 2D — on surfaces
— Corona Scatter. Avoid collisions
— Corona Scatter. Transformations
— Corona Scatter. Transformations. Rotation
— Corona Scatter. Transformations. Scale
— Corona Scatter. Viewport display
— Corona Scatter. Surface scattering. Описание
— Corona Scatter. Surface scattering. Random distribution
— Corona Scatter. Surface scattering. UV Map

Добавлено 08.01.2019:
— Карта Corona Distance. Описание
— Карта Corona Distance. Color Near и Distance Near
— Карта Corona Distance. Color Far и Distance Far
— Карта Corona Distance. Color Inside
— Карта Corona Distance. Применение

Добавлено 07.01.2019:
— Карта Corona AO. Описание
— Карта Corona AO. Color Spread
— Карта Corona AO. Max Distance
— Карта Corona AO. Max Samples
— Карта Corona AO. Ray Directionality
— Карта Corona AO. Calculate from
— Карта Corona AO. Применение

Добавлено 05.01.2019:
— Карта Corona Composite. Описание
— Карта Corona Composite. Типы наложения
— Карта Corona Composite. Применение

Добавлено 03.01.2019:
— Карта Corona Noise. Описание
— Карта Corona Noise. Noise Threshold
— Карта Corona Noise. Type
— Карта Corona Noise. Size
— Карта Corona Noise. Levels
— Карта Corona Noise. Применение

Добавлено 02.01.2019:
— Карта Corona Falloff. Описание
— Карта Corona Falloff. Описание Falloff Direction
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Perpendicular / Parallel
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Towards / Away
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Fresnel
— Карта Corona Falloff. Mix Curve
— Карта Corona Falloff. Применение

Добавлено 31.12.2018:
— Карта Mix. Описание
— Карта Mix. Применение
— Карта Corona Color. Описание
— Карта Corona Color. Применение

Добавлено 29.12.2018:
— Процедурные карты в 3ds Max
— Карта Output. Описание
— Карта Output. Output Amount
— Карта Output. RGB Offset
— Карта Output. RGB Level
— Карта Color Correction. Описание
— Карта Color Correction. Hue Shift
— Карта Color Correction. Saturation
— Карта Color Correction. Brightness
— Карта Color Correction. Contrast
— Пример с применением Color Correction и Output

Добавлено 26.12.2018:
— Примеры использования карт
— Примеры. Reflection glossiness
— Примеры. Refraction
— Примеры. Refraction glossiness
— Примеры. Opacity
— Примеры. Bump
— Примеры. Displace

Добавлено 24.12.2018:
— Что такое Tiling (тайлинг)
— Когда надо использовать Tiling
— Когда не надо использовать Tiling
— Что такое Real-World Map Size
— Как использовать Real-World Map Size

Добавлено 21.12.2018:
— Карты (Maps) в 3ds Max
— Карты. Описание столбцов свитка Maps
— Основной принцип работы карт
— Что такое маски в 3ds Max
— Карты (Maps). Описание карт
— Интерфейс настроек карты (Bitmap)

Добавлено 19.12.2018:
— Базовые настройки материала. Translucency
— Базовые настройки материала. Reflection
— Базовые настройки материала. Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Fresnel IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction
— Базовые настройки материала. Refr. glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction & Refraction glossiness
— Базовые настройки материала. IOR
— Базовые настройки материала. Thin и Caustics
— Базовые настройки материала. Opacity
— Базовые настройки материала. Volumetrics

Добавлено 17.12.2018:
— Материалы в 3ds Max
— Редактор материалов
— Редактор материалов. Slate Material Editor
— Редактор материалов. Compact Material Editor
— Переключение между редакторами материалов
— Редактор материалов. Описание интерфейса
— Базовые настройки материала. CoronaMtl
— Базовые настройки материала. Diffuse
— Базовые настройки материала. Diffuse чёрный
— Базовые настройки материала. Diffuse белый
— Базовые настройки материала. Color Selector
— Основной принцип работы свойств материалов
— Взаимосвязь Level и Color Value

Методичка-шпаргалка
по 3ds Max (Corona renderer)

Данная методичка — самый простой и быстрый способ понять и запомнить все самое нужное из 3ds Max!

Видео обзор методички

Если видео в окне ниже не отображается, то можете его посмотреть на youtube по этой ссылке или отключить блокировщик рекламы.

Последняя редакция:
25.11.2019 (324 страницы)

Что есть в этой методичке?

— Описание интерфейса клавиш;
— Описание горячих клавиш;
— Настройка метрической системы единиц;
— Описание настроек рендера;
— Таблицы для расчета размеров кадра;
— Описание факторов, влияющих на скорость рендера;
— Описание модификаторов;
— Основы моделирования: объёмные фигуры и сплайн-линии;
— Подробный разбор Corona Scatter;

— Описание настроек камеры;
— Описание разных типов камер;
— Настройка экспозиции;
— Настройка эффекта размытия;
— Описание настроек солнца;
— Описание настроек источников света (CoronaLight);
— Таблицы для расчета мощности источников света;
— Описание настроек постобработки Corona Renderer;

— Разбор и описание базовых свойств материалов;
— Таблицы с настройками отражений;
— Таблицы с настройками преломлений;
— Описание карт и того, как они влияют на материал;
— прямые ссылки на небольшие уроки, дополняющие материал;

Более 300 страниц действительно полезного и понятного поданного материала!

Все обновления и дополнения методички вы будете получать бесплатно. Доступ оплачивается только один раз. Список последних изменений и дополнений приведён ниже на этой странице.

Скидка -70%

147 руб. 490 руб.

до 15 мая


P.S. После оплаты обязательно нажмите на кнопку «Вернуться на сайт магазина», чтобы получить методичку.

Для оплаты с помощью Webmoney или PayPal напишите на почту admin@easy3dsmax.com

Чтобы скачать методичку в любое время, зарегистрируйтесь на этом сайте
(https://easy3dsmax.com/register/) с той же почтой, которую указывали при покупке. Доступ обычно открывается в течение 2-3 часов после покупки в рабочее время.

Если возникнут какие-либо трудности с получением методички, напишите об этом администратору нашего проекта на admin@easy3dsmax.com и сразу после проверки платежа доступ будет выслан вам на почту ответным письмом.

История последних обновлений методички

Добавлено 25.11.2019:
— Corona Scatter. Описание
— Corona Scatter. Objects
— Corona Scatter. Instanced objects frequency
— Corona Scatter. Scattering. Описание
— Corona Scatter. Scattering. 1D — on splines
— Corona Scatter. Scattering. 2D — on surfaces
— Corona Scatter. Avoid collisions
— Corona Scatter. Transformations
— Corona Scatter. Transformations. Rotation
— Corona Scatter. Transformations. Scale
— Corona Scatter. Viewport display
— Corona Scatter. Surface scattering. Описание
— Corona Scatter. Surface scattering. Random distribution
— Corona Scatter. Surface scattering. UV Map

Добавлено 08.01.2019:
— Карта Corona Distance. Описание
— Карта Corona Distance. Color Near и Distance Near
— Карта Corona Distance. Color Far и Distance Far
— Карта Corona Distance. Color Inside
— Карта Corona Distance. Применение

Добавлено 07.01.2019:
— Карта Corona AO. Описание
— Карта Corona AO. Color Spread
— Карта Corona AO. Max Distance
— Карта Corona AO. Max Samples
— Карта Corona AO. Ray Directionality
— Карта Corona AO. Calculate from
— Карта Corona AO. Применение

Добавлено 05.01.2019:
— Карта Corona Composite. Описание
— Карта Corona Composite. Типы наложения
— Карта Corona Composite. Применение

Добавлено 03.01.2019:
— Карта Corona Noise. Описание
— Карта Corona Noise. Noise Threshold
— Карта Corona Noise. Type
— Карта Corona Noise. Size
— Карта Corona Noise. Levels
— Карта Corona Noise. Применение

Добавлено 02.01.2019:
— Карта Corona Falloff. Описание
— Карта Corona Falloff. Описание Falloff Direction
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Perpendicular / Parallel
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Towards / Away
— Карта Corona Falloff. Falloff type. Fresnel
— Карта Corona Falloff. Mix Curve
— Карта Corona Falloff. Применение

Добавлено 31.12.2018:
— Карта Mix. Описание
— Карта Mix. Применение
— Карта Corona Color. Описание
— Карта Corona Color. Применение

Добавлено 29.12.2018:
— Процедурные карты в 3ds Max
— Карта Output. Описание
— Карта Output. Output Amount
— Карта Output. RGB Offset
— Карта Output. RGB Level
— Карта Color Correction. Описание
— Карта Color Correction. Hue Shift
— Карта Color Correction. Saturation
— Карта Color Correction. Brightness
— Карта Color Correction. Contrast
— Пример с применением Color Correction и Output

Добавлено 26.12.2018:
— Примеры использования карт
— Примеры. Reflection glossiness
— Примеры. Refraction
— Примеры. Refraction glossiness
— Примеры. Opacity
— Примеры. Bump
— Примеры. Displace

Добавлено 24.12.2018:
— Что такое Tiling (тайлинг)
— Когда надо использовать Tiling
— Когда не надо использовать Tiling
— Что такое Real-World Map Size
— Как использовать Real-World Map Size

Добавлено 21.12.2018:
— Карты (Maps) в 3ds Max
— Карты. Описание столбцов свитка Maps
— Основной принцип работы карт
— Что такое маски в 3ds Max
— Карты (Maps). Описание карт
— Интерфейс настроек карты (Bitmap)

Добавлено 19.12.2018:
— Базовые настройки материала. Translucency
— Базовые настройки материала. Reflection
— Базовые настройки материала. Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Fresnel IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & IOR
— Базовые настройки материала. Reflection & Reflection glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction
— Базовые настройки материала. Refr. glossiness
— Базовые настройки материала. Refraction & Refraction glossiness
— Базовые настройки материала. IOR
— Базовые настройки материала. Thin и Caustics
— Базовые настройки материала. Opacity
— Базовые настройки материала. Volumetrics

Добавлено 17.12.2018:
— Материалы в 3ds Max
— Редактор материалов
— Редактор материалов. Slate Material Editor
— Редактор материалов. Compact Material Editor
— Переключение между редакторами материалов
— Редактор материалов. Описание интерфейса
— Базовые настройки материала. CoronaMtl
— Базовые настройки материала. Diffuse
— Базовые настройки материала. Diffuse чёрный
— Базовые настройки материала. Diffuse белый
— Базовые настройки материала. Color Selector
— Основной принцип работы свойств материалов
— Взаимосвязь Level и Color Value

Методичка-шпаргалка по 3ds Max (Vray)

(редакция 08.03.2016)

Обращение к читателям

Данное учебное пособие является дополнением к моим курсам и не претендует на звание полноценного учебника (во всяком случае пока).

Оно сделано с одной целью — помочь начинающим пользователям 3ds Max структурировать основные и самые необходимые знания по этой программе, а более опытным — сократить время на подбор тех или иных настроек материалов, камер, рендера и т.п.

Здесь вы не найдете информации обо всем и вся, здесь есть только то, что (по моему личному мнению) действительно нужно в начале пути начинающего визуализатора интерьеров и экстерьеров.

В это издание не получается включить такие вещи, как разбор сложного текстурирования с помощью Unwrap UVW или моделирование с помощью Edit Poly, так как подобные вещи в разы проще и быстрее будет разобрать в формате видео уроков. Здесь в больше степени содержатся материалы по описанию различных настроек.

Все тексты, которые вы прочтете далее, написаны в свойственной мне манере общения и подачи материала. Возможно, вы найдете несоответствие между названиями терминов и тем, как я их перевел. Я переводил так, чтобы было понятно.

Это не методичка, которая будет переиздаваться раз год, а живое издание, которое я буду дополнять и обновлять каждую неделю на своем сайте www.easy3dsmax.com (только для участников тренингов) и в закрытой группе Вконтакте (www.vk.com/easy3dsmaxhelp).

Если у вас есть предложения и пожелания о том, что сюда можно добавить или как сделать этот материал еще более удобочитаемым, я с удовольствием вас выслушаю.

С уважением, Станислав Гадельшин

www.vk.com/spetz_rus www.facebook.com/xspetzx stas.gadelshin@yandex.ru

WhatsApp +7 965 59 00 329

Горячие клавиши

Клавиши для упраления видовыми экранами

Перспектива (Perspective) — P Ортогональ (Ortographicw) — U Вид сверху (Top) — T

Вид снизу (Bottom) — B Вид слева (Left) — L Вид спереди (Front) — F Вид от камеры — C

Включение/отключение затенения выбранных граней — F2 Переключение между каркасным и тонированным отображением — F3 Включение/отключение отображения ребер граней — F4

Клавиши для выбора основных инструментов

Select Object (Выделение) — Q

Select and Move (Выделение и перемещение) — W

Select and Rotate (Выделение и вращение) — E

Select and Uniform Scale (Выделение и масштабирование) — R

Прочие горячие клавиши

Центрирование экрана — Z Увеличить размер осей — + Уменьшить размер осей — — Включить/отключить статистику — 7 Включить/отключить сетку — G

Выбрать первую строку в стеке модификаторов — 1 Выбрать первую строку в стеке модификаторов — 2 Выбрать первую строку в стеке модификаторов — 3 Выбрать объект по имени (Select by Name) — H Активировать угловые привязки — A

Активировать объектные привязки — S

Открыть окно с настройками рендера (Render Setup) — F10

Сочетания горячих клавиш

Показать область рендера — Shift + F Прозрачное отображение объекта — Alt + X Приблизить — Ctrl и +

Отдалить — Ctrl и —

Вращение вокруг сцены — зажать Alt и колесико мыши (да, на него можно нажимать!) Клонирование объектов — зажать Shift и использовать любой из основных инструментов Клонирование объектов в то же место — Ctrl + V

Скрыть оси — Ctrl+Shift+X

Перейти в изолированный режим — Alt + Q Отрендерить текущее окно проекций — Shift + Q Отрендерить последнее окно проекций — F9

Быстро создать стандартные объекты — зажать Ctrl и кликнуть правой клавишей мыши

Настройка метрической системы единиц

Øàã 3

Без правильно настроенной системы единиц дальнейшее использование данного пособия будет бессмысленно и бесполезно.

Настройка VRayPhysicalCamera

Настройки по умолчанию

Кадровое окно — горизонтальный размер кадрового окна в миллиметрах. Зависит от настройки системных единиц (System Units Setup).

Фокусное расстояние — фокусное расстояние объектива камеры. Зависит от настройки системных единиц (System Units Setup).

Коэффициент увеличения — задает коэффициент увеличения. Значения больше 1.0 увеличивают изображение, значения меньше 1.0 — уменьшают.

Диафрагма — определяет ширину апертуры камеры. Если стоит галочка Exposure, то f-number будет влиять на яркость изображения.

Если камера и цель камеры находятся на разной высоте, получается 3-точечная перспектива. Если эта опция активна, то программа будет автоматически выравнивать вертикали, избегая появления 3-точечной перспективы.

Нажатие на эту кнопку позволяет выровнять вертикали для текущего кадра, чтобы убрать 3-точечную перспективу.

Экспозиция — когда включена, параметры диафрагмы (f-number), скорости затвора ( Shutter speed) и ISO будут влиять на яркость изображения. Оставляйте включенной.

Виньетирование — имитирует затемнение изображения по краям. Лучше отключать. При надобности, этот эффект можно наложить в фотошопе.

Скорость затвора — чем значение больше, тем картинка получается темнее

Чувствительность пленки — чем значение больше, тем картинка получается ярче

В дальнейших примерах будут использованы стандартные настройки камеры, солнца и VRaySky, за исключением тех настроек, которые указаны в подписях.

Настройка VRayPhysicalCamera

Настройка VRayPhysicalCamera

Film gate

F-number

film gate: 20 film gate: 36 film gate: 52 f-number: 4 f-number: 8 f-number: 16

Focal length Shutter speed

focal length: 24 focal length: 40 focal length: 56 shutter speed: 50 shutter speed: 200 shutter speed: 600

Zoom factor Film speed (ISO)

zoom: 0,5

zoom: 1

zoom: 1,5

film speed (ISO): 25

film speed (ISO): 100

film speed (ISO): 400

Настройка VRaySun

Настройки по умолчанию

Включение/отключение VRaySun

Дымка — количество частиц пыли в воздухе. Влияет на цвет VRaySun и VRaySky.

Множитель интенсивности — влияет на яркость VRaySun.

Множитель размера — чем больше размер, тем более размытые тени.

Подразбиение тени — чем выше значение, тем более качественными получаются тени. Особенно ощутим эффект на размытых тенях.

Смещение тени — смещает тень относительно объекта. При больших значениях тень отрывается от объекта, при маленьких наползает на него. Оставляйте значение по умолчанию.

Модель неба — генерирует пасмурное или солнечное небо, зависит от положения солнца.

В дальнейших примерах будут использованы стандартные настройки камеры, солнца и VRaySky, за исключением тех настроек, которые указаны в подписях.

Настройка VRaySun

Положение солнца (угол между VRaySun и VRaySunTarget)

10 градусов

45 градусов

90 градусов

Turbidity

Turbidity 3

Turbidity 10

Turbidity 20

Intensity multiplier

intensity multiplier 0,1

intensity multiplier 1

intensity multiplier 5

Настройка VRaySun

Size multiplier

size multiplier: 0,1

size multiplier: 15

size multiplier: 45

Shadow bias

shadow bias: 0,2 mm

shadow bias: 50 mm

shadow bias: 350 mm

Sky model

CIE clear

Preetham Et al

CIE overcast

Настройка VRayLight

Настройки по умолчанию

Включение/отключение VRayLight

Òèï VRayLight

Нацеленный — включает/отключает цель для VRayLight по аналогии с VRaySun или VRayPhysicalCamera

Единицы измерения света:

Default (image) — параметры Color и Multiplier прямо определяют видимый цвет источника света без какихлибо преобразований

Luminous Power (lm) — световой поток. Интенсивность света не зависит от размера источника.

2

Luminance (lm/m/sr) — яркость. Интенсивность света зависит от размера источника.

Radiant Power (W) — мощность излучения. Интенсивность света не зависит от размера источника. Не путать с электрической мощностью! Лампа накаливания 100 Вт излучает примерно 2-3 Ватт как видимый свет.

2

Radiance (W/m/sr)- светимость. Интенсивность света зависит от размера источника.

Температура источника света — измеряется в Кельвинах

Половина длины/ширины/диаметра (радиус) — обратите внимание, именно половина! Чем больше размер, тем более размытые тени.

Двухсторонний — источник света будет светить в обе стороны. Особенно актуально для типа Plane

Невидимый — имеет смысл ставить галочку при использовании открытых источниках света.

Без затухания — с расстоянием интенсивность света не уменьшается.

Действовать на отражения — при включенной галочке отражается во всех материалах, где используется Reflect, (!!!) даже если стоит галока Invisible!

Я обычно отключаю сразу.

Подразбиение — чем больше, тем меньше шума на рендере.

В дальнейших примерах будут использованы стандартные настройки камеры, солнца и VRaySky и VRayLight, за исключением тех настроек, которые указаны в подписях.

Настройка VRayLight

Òèïû VRayLight

Во всех примерах далее: Размер помещения: 6м х 8м х 3м

VRaySun отключен (угол между VRaySun и VRaySunTarget 45 градусов) Высота камеры: 1750 мм

f-number: 2 VRayPhysicalCamera: Shutter speed: 100

Film speed (ISO): 1200 VRaySky: отключен

VRayLight Plane: Luminous power: 1200 lm Half-Size: 500 x 500 mm

VRayLight Mesh: Luminous power: 1200 lm Size: принимает форму любого объекта

VRayLight Sphere: Luminous power: 1200 lm Size (radius): 125 mm

VRayLight Dome: Luminous power: 1200 lm

Size: глобальное освещение

В случае использования VRayLight типа Dome создается глобальное освещение, качество которого удобно регулировать с помощью настройки subdivs в блоке Sampling.

Настройка VRayLight

Temperature (K)

Temperature: 2500

Temperature: 4500

Temperature: 6500

Size

Radius: 5 mm

Radius: 250 mm

Radius: 750 mm

Subdivs

Subdivs: 1

Subdivs: 24

Subdivs: 128

Настройка VRayLight

Таблица для расчета светового потока (lm) в зависимости от типа ламп

Лампа накакаливания,

Люминесцентная лампа

Светодиодная лампа

Световой поток,

потребляемая мощность,

потребляемая мощность,

потребляемая мощность,

Ëì

Âò

Âò

Âò

20 Âò

5-7 Âò

2-3 Âò

Около 250 Лм

40 Âò

10-13 Âò

4-5 Âò

Около 400 Лм

60 Âò

15-16 Âò

8-10 Âò

Около 700 Лм

75 Âò

18-20 Âò

10-12 Âò

Около 900 Лм

100 Âò

25-30 Âò

12-15 Âò

Около 1200 Лм

150 Âò

40-50 Âò

18-20 Âò

Около 1800 Лм

200 Âò

60-80 Âò

25-30 Âò

Около 2500 Лм

Пример настройки камеры, искусственного и глобального освещения

VRayLightSphere:

VRayLightSphere:

VRayLightSphere:

Luminous power: 1200 lm

Luminous power: 1200 lm

отключены

Size: 50 mm

Size: 50 mm

VRayPhysicalCamera:

VRayPhysicalCamera:

VRayPhysicalCamera:

f-number: 2

f-number: 4

f-number: 4

Shutter speed: 100

Shutter speed: 100

Shutter speed: 100

Film speed (ISO): 1200

Film speed (ISO): 600

Film speed (ISO): 600

VRaySky: отключен

VRaySky:

VRaySky:

включен, стандартные

включен, стандартные

настройки

настройки

Чтобы создать хорошее искусственное освещение, создавайте источники света, пользуясь таблицей выше. А нужной яркости добивайтесь, настраивая камеры.

Настройка рендера

Размер кадра (в пикселях)

Ширина кадра

Высота кадра

Соотношение сторон кадра (ширина/высота)

Часто используемые соотношения сторон (Image Aspect)

Широкоформатные экраны

16:9 (1920õ1080, 1600õ900, 1366õ768,1280õ720)

Обычный ТВ стандарт

4:3 (2000õ1500, 1600õ1200, 1200õ900, 800õ600)

Обычный формат бумаги (А)

1,41646:1 (1969õ1378, 1656õ1170, 1170õ827, 827õ585)

Таблица часто используемых размеров и качества печати (чем больше dpi, тем лучше качество печати)

Стандартные форматы бумаги

À4 (297×210 mm)

À3 (297×420 mm)

À2 (594×420 mm)

À1 (594×841 mm)

700×1000 mm

50

w

585 px

w

827 px

w

1170 px

w

1656 px

w

1378 px

H

413 px

H

585 px

H

827 px

H

1170 px

H

1969 px

100

w

1170 px

w

1654 px

w

2340 px

w

3310 px

w

2756 px

d

H

826 px

H

1170 px

H

1654 px

H

2340 px

H

3937 px

p

w

1755 px

w

2481 px

w

3510 px

w

4967 px

w

4134 px

I

150

H

1239 px

H

1755 px

H

2480 px

H

3510 px

H

5906 px

300

w

3510 px

w

4962 px

w

7016 px

w

9933 px

w

8268 px

H

2478 px

H

3510 px

H

4962 px

H

7016 px

H

11811 px

Настройка рендера Vray (скорость/качество)

Настройки, описанные ниже, предполагают, что у вас уже загружен рендерпресет testVRay3.0.rps

Noise threshold — порог шума. Один из наиболее

значимых параметров, влияющих на время рендера. При малых значениях значительно уменьшается количество шумов в рефлексирующих поверхностях, но время рендера увеличивается в разы.

Noise threshold

Noise threshold: 0,03

Noise threshold: 0,01

Noise threshold: 0,003

Время рендера: 23 сек

Время рендера: 32 сек

Время рендера: 57 сек

Настройка рендера Vray (скорость/качество)

Настройка рендера Vray (скорость/качество)

Irradiance map

Light cache

Количество лучей,

Параметр,

отражаемых при

определяющий

первичном отскоке

количество лучей LC,

лучше света от

трассирующихся из

поверхности.

камеры для

воссоздания цветов

сэмплов.

Сэмплы интерполяции —

определяет качество

Размер сэмпла —

интерполяции. Чем

определяет размер

выше, тем менее

луча, из которых

заметны артефакты.

строится карта

освещения.

Subdivs

Subdivs

Subdivs: 1

Subdivs: 5

Subdivs: 20

Subdivs: 50

Subdivs: 650

Subdivs: 1000

Время рендера: 47 сек

Время рендера: 44 сек

Время рендера: 45 сек

Время рендера: 42 сек

Время рендера: 45 сек

Время рендера: 50 сек

Interp. samples

Sample size

Interp. samples: 2

Interp. samples: 10

Interp. samples: 45

Sample size: 0.02

Sample size: 150

Sample size: 1000

Время рендера: 21 сек

Время рендера: 24 сек

Время рендера: 45 сек

Время рендера: 43 сек

Время рендера: 45 сек

Время рендера: 51 сек

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Автор: Станислав Гадельшин
Название: [Easy 3DS Max] Станислав Гадельшин — «Базовый курс по 3ds Max (Corona renderer)

11

Ниже приведены темы, которые подробно разбираются в курсе. Количество тем не совпадает с количеством уроков. Например, в теме по настройке камер 10 уроков, а в теме по созданию и настройке материалов свыше 25 уроков! Продолжительность уроков также разная: от 2-3 минут до 1,5-2 часов.

Введение «Как быстро влиться в обучение»:
Виртуальный тур по нашей обучающей платформе:

Покажем и расскажем, где что находится, куда заходить, к кому обращаться по различного рода вопросам.

Установка программ:
Подсобим с поможем и установкой программ, чтобы в процессе обучения вам не приходилось отвлекаться на технические вопросы.

Знакомство с наставниками и другими участниками:
Поможем быстро влиться в обучение, познакомим с наставниками и добавим вас в общий скайп-чат с остальными участниками.

Тема 1 «Настройка интерфейса 3ds Max»:
Настройка интерфейса 3ds Max:

Ознакомление с интерфейсом 3ds Max
Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.

Настройки «Раз и навсегда»:
Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;

Тема 2 «Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max»:
Горячие клавиши 3ds Max:

Горячие клавиши — это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.

Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.

Основные инструменты в 3ds Max:
Основные инструменты — это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.

В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..

Тема 3 «Моделирование в 3ds Max»:
Моделирование — один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.

В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.

Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.

Тема 4 «Создание объёмных композиций»:
Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.

Тема 5 «Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)»:
Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.

Тема 6 «Настройка камер в 3ds Max»:
Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура.

Тема 7 «Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов»:
Задача 3d визуализации — передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра — это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.

С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.

В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.

Тема 8 «Свет и цвет в 3d визуализации»:
Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.

А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.

В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.

Контрольная работа №1:
Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.

Тема 9 «Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров»:
Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное — это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).

Искусственное освещение — это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.

В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.

Тема 10 «Создание и настройка материалов»:
От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.

В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:

Базовые материалы:
Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.

Простые материалы:
Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.

Сложные материалы:
Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх — грязевые подтёки и граффити.

Это самый большой блок из всего курса: более 25 уроков с разбором создания наиболее часто используемых материалов в 3d визуализациях архитектурных и дизайн-проектов.

Тема 11 «Создание и текстурирование плитки и паркета»:
При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.

Тема не очень большая, но заслуживает внимания, так как все эти элементы будут занимать значительную часть ваших изображений.

Контрольная работа №2:
Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.

Тема 12 «Структура проекта»:
Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу, когда над созданием проекта работает сразу несколько участников.

Тема 13 «Наполнение сцены»:
В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.

Тема 14 «Создание реалистичного окружения экстерьеров»:
Блок о том, как нужно создавать реалистичную траву, поля, леса и любые другие виды насаждений для ваших проектов. Актуально не только для экстерьеров, но и если вы делаете визуализации интерьеров, в которых через окно видны такие фрагменты экстерьера. Например, частный дом с панорамным остеклением, из окна которого виден внутренний дворик.

Тема 15 «Постобработка проекта в Photoshop»:
Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.

Контрольная работа №3:
Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат — полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки.

Подробнее:

Скачать:

Быстрое объединение большого количества объектов (Quick Attach) — https://youtu.be/ISDbKtimvnA
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/quick-at…

Ускорение моделирования и работы с объектами (SoulburnScripts) — https://vk.com/video-111277203_456239301
Ссылка — http://www.neilblevins.com/soulburnscripts

Сгенерировать кирпичные стены, камни, трава, брёвна (Debris Maker) — https://vk.com/video-111277203_456239307
Ссылка — http://www.debrismaker.aarondabelow.com/

Набор инструментов, ускоряющий процесс моделирования (RapidTools) — https://vk.com/video-111277203_456239387
Создание ровных отверстий — https://youtu.be/wUt10_vajWk
Ссылка — https://rapidmxs.com/store/rapidtools/

Создать рельеф местности (MaxLandscape) — https://vk.com/wall-111277203_10600
Моделирование декоративной стеновой панели — https://youtu.be/5ecXB8ABbTM

Независимые объекты сделать инстансами (Instancer) — https://vk.com/wall-111277203_21566
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/instanc…

Перенести объекты из одной сцены в другую (CopyTo) — https://vk.com/wall-111277203_28964
Ссылка: https://3dground.net/en/prod/copyto-2211507

Плетения из сплайнов (Spline-Fibers) — https://vk.com/wall-111277203_11712
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/spline-f…

Расставить книги по полкам (Bookmanager 2) — https://vk.com/wall-111277203_29041
Ссылка — https://www.modelplusmodel.com/book.html

Сгенерировать деревья, траву и цветы (ATree3D) — https://vk.com/wall-111277203_12444
Ссылка — https://www.avizstudio.com/tools/atree3d/

Спроецировать геометрию одного объекта на другой (Geometry projection) — https://vk.com/wall-111277203_12767
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/geometry…

Собрать все текстуры сцены в одну папку (Collect Asset 2) — https://vk.com/wall-111277203_29052
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/collect…

Создает колонны (Pillars) — https://vk.com/wall-111277203_12643
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/pillars

Накрыть крышу черепицей или стену нестандартной плиткой (ATiles) — https://vk.com/wall-111277203_12944
Ссылка — http://www.avizstudio.com/tools/atiles/

Разложить черепицу по крыше (Simple Roof Tiles) — https://vk.com/wall-111277203_28588
Ссылка — https://www.avizstudio.com/products/smart-roof-til…

Найти потерянные текстуры и прописать к ним путь (Relink Bitmaps) — https://vk.com/wall-111277203_29236
Ссылка — https://colinsenner.com/relink-bitmaps/

Уменьшить разрешение текстур, облегчить сцену и ускорить рендер (Resizer Plug-in) — https://vk.com/wall-111277203_29279
Ссылка — https://renderpeople.com/plugin/

Задать физические размеры полигональному объекту (Resizer Modifier) — https://vk.com/wall-111277203_25825
Ссылка — https://atelierbump.com/tools/resize-modifier

Перенести сразу несколько объектов в сцену (Importer) — https://vk.com/wall-111277203_25257
Ссылка — http://cg-challenge.com/2018/03/29/maxscript-impor…

Разрезать объект на равные части (Slice tool) — https://vk.com/wall-111277203_28910
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/slice-tool

Менять разрешение для каждой камеры отдельно (Camera Resolution Mod) — https://vk.com/wall-111277203_25106
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/camera-…

Создать кирпичную стену (Brickerizer) — https://vk.com/wall-111277203_24743
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/brickerizer

Канат из цилиндра (Vu_mcgRope) — https://vk.com/wall-111277203_27320
Ссылка — https://www.scriptspot.com/3ds-max/mcg/vu-mcgrope

Показать/скрыть материалы во всей сцене (Show Textures in viewport) — https://vk.com/wall-111277203_22429
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/show-tex…

Генератор проволочной сетки (Wire Mesh Generator) — https://vk.com/wall-111277203_21948
Ссылка — https://bodyulcg.com/tools/wire-mesh-generator/

Создаёт материал с палитрой цветов RAL (RALColorSolid) — https://vk.com/wall-111277203_29265
Ссылка — https://www.dropbox.com/s/RALColor

Копировать объекты с произвольным смещением, поворотом и масштабом (Clone) — https://vk.com/wall-111277203_21395
Ссылка — https://www.itoosoft.com/ru/download/Clone

Выровнять объект под нужным углом по 3-м точкам (3-Point-Align) — https://vk.com/wall-111277203_28947
Ссылка — http://www.breidt.net/index.html#3ptalign

Выровнять Slice plane по трем точкам (Align Slice Modifier to 3 points) — https://vk.com/wall-111277203_26581
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/align-sl…

Выровнять Pivot по двум точкам в пространстве (Align Pivot to Direction) — https://vk.com/wall-111277203_26372
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/align-pi…

Выровнять объект по двум точками в пространстве (Align Objects To Direction) — https://vk.com/wall-111277203_26417
Ссылка — http://www.scriptspot.com/3ds-max/scripts/align-objects-to-direction-vector

Подогнать модель под нужный размер (ReDeform) — https://vk.com/wall-111277203_26950
Ссылка — https://www.modelplusmodel.com/redeform

Быстрое создание плинтусов (Sweep Profile) — https://vk.com/wall-111277203_29023
Ссылка — https://apps.autodesk.com/3DSMAX/

Создает сетку для композиции кадра прямо во вьюпорте (imageCompHelper) — https://vk.com/wall-111277203_18043
Создать референс-плейны в пару кликов (dragNDropReferences) — https://vk.com/wall-111277203_21370

Строит стены на основе сплайна и имитирует разрушения (Wallbuilder) — https://vk.com/wall-111277203_11072
Создание снега на объектах (SnowFlow) — https://vk.com/wall-111277203_25453

Дорожки, которые повторяют неровности ландшафта (VA Mesh Conform) — https://vk.com/wall-111277203_12864
Физическая симуляция, разбросать объекты (MassFx) — https://vk.com/wall-111277203_25322

Генератор крыши (RoofGen 1.2) — https://vk.com/wall-111277203_25812
Снять материал с одного или нескольких объектов в один клик (Get Materials) — https://vk.com/wall-111277203_22579

Ниже приведены темы, которые подробно разбираются в курсе. Количество тем не совпадает с количеством уроков. Например, в теме по настройке камер 10 уроков, а в теме по созданию и настройке материалов свыше 25 уроков! Продолжительность уроков также разная: от 2-3 минут до 1,5-2 часов.

✔️ Содержание

Введение «Как быстро влиться в обучение»:

Виртуальный тур по нашей обучающей платформе:

Покажем и расскажем, где что находится, куда заходить, к кому обращаться по различного рода вопросам.

Установка программ:

Подсобим с поможем и установкой программ, чтобы в процессе обучения вам не приходилось отвлекаться на технические вопросы.

Знакомство с наставниками и другими участниками:

Поможем быстро влиться в обучение, познакомим с наставниками и добавим вас в общий скайп-чат с остальными участниками.

Тема 1 «Настройка интерфейса 3ds Max»:

Настройка интерфейса 3ds Max:

Ознакомление с интерфейсом 3ds Max

Ознакомление с интерфейсом и его дальнейшая настройка необходимы, чтобы легко ориентироваться в программе: понимать, где какие панели находятся, за что отвечают, как настраиваются и т.п.

Настройки «Раз и навсегда»:

Это ряд настроек, которые делаются при первом запуске 3ds Max и больше их изменять не придётся. Например, настройка метрической системы единиц, настройка панели с модификаторами, настройка автосохранения и т.п.;

Тема 2 «Горячие клавиши и основные инструменты в 3ds Max»:

Горячие клавиши 3ds Max:

Горячие клавиши — это клавиши или сочетания клавиш на клавиатуре, которые позволяют вам быстро переключаться между окнами проекций или выбирать какие-либо инструменты и функции в 3ds Max.

Знание горячих клавиш даёт вам 10-кратное ускорение при работе над проектом по сравнению с залезанием курсора мыши в каждое меню.

Основные инструменты в 3ds Max:

Основные инструменты — это инструменты, с помощью которых осуществляется управление и изменение сцены.

В частности: выделение, перемещение, вращение и масштабирование, создание массивов, инструменты симметрии и отзеркаливания и пр..

Тема 3 «Моделирование в 3ds Max»:

Моделирование — один из 4 столпов, на котором держится любая качественная 3d визуализация.

В рамках данного курса вы изучите, что из себя представляют объёмные фигуры в 3ds Max, а также освоите основные приёмы и способы моделирования, которые используются при создании визуализации интерьеров и экстерьеров.

Детально разберём сплайн-моделирование и полигональное моделирование.

Тема 4 «Создание объёмных композиций»:

Немного теории и ряд упражнений, которые научат вас основным композиционным приёмам для создания интересных проектов.

Тема 5 «Настройка рендера и постобработки в 3ds Max (Corona renderer)»:

Разберём, как правильно нужно настраивать Corona renderer, делать эффектную постобработку, не выходя из 3ds Max и сохранять готовые визуализации.

Тема 6 «Настройка камер в 3ds Max»:

Чтобы делать эффектные кадры в 3ds Max, нужно понимать, как эти кадры делаются в реальном мире. В этой теме детально разберём, как настраивать линзы, что такое ISO, диафрагма, выдержка, когда нужно делать рендеры на длинном фокусе, как делать размытие при малой глубине резкости, что такое боке, как делать ортогональные кадры и кадры на 360 градусов для виртуального 3d-тура.

Тема 7 «Композиция кадра. Правильный выбор ракурсов»:

Задача 3d визуализации — передавать замысел архитектора/дизайнера без слов. А композиция кадра — это один из ключевых методов управления вниманием зрителя.

С помощью правильно выстроенной композции кадра вы можете подсознательно заставить человека обратить внимание на нужные элементы вашей 3d визуализации.

В этом блоке разберём множество композиционных приёмов, которые придадут выразительности вашим кадрам.

Тема 8 «Свет и цвет в 3d визуализации»:

Помимо композиции кадра за управление вниманием человека также отвечают свет и цвет в ваших изображениях. Цвет позволяет акцентировать внимание на определённых деталях, создаёт настроение и атмосферу.

А правильная постановка света нужна для того, чтобы с помощью игры света и теней передать правильное представление о форме и объёме объектов съёмки.

В этом блоке разберём влияние цвета на восприятие кадра и различные схемы постановочного света.

Контрольная работа №1:

Закрепление навыков моделирования, настройки света, камер, выбора ракурса на самостоятельном проекте.

Тема 9 «Создание освещения любого типа для интерьеров и экстерьеров»:

Всего в 3ds Max есть 2 типа освещения: глобальное и искусственное. Глобальное — это свет, который создаёт окружение (небо, hdri, совокупность световых и цветовых пятен от моделей окружения).

Искусственное освещение — это освещение от любых осветительных приборов: лампы, фонари, свечи, диодные ленты, светящиеся вывески, лайтбоксы и пр.

В этом блоке рассматривается создание всех этих типов освещения на конкретных светильниках и ситуациях.

Тема 10 «Создание и настройка материалов»:

От реалистичности материалов в значительной степени зависит качество вашего финального изображения.

В реальном мире существуют сотни тысяч разновидностей материалов. В 3ds Max для удобства мы все материалы делим на 3 группы:

Базовые материалы:

Это материалы, для создания которых не требуется текстур: пластик, вода, стекло, металлы и т.п.

Простые материалы:

Это основная группа материалов, в основе создания которых лежат текстуры: различные кладки, бетоны, ткани, дерево и пр.

Сложные материалы:

Это группа любых материалов, состоящих из множества слоёв. Например, оштукатуренная стена, сквозь которую виден кирпич, а поверх — грязевые подтёки и граффити.

Это самый большой блок из всего курса: более 25 уроков с разбором создания наиболее часто используемых материалов в 3d визуализациях архитектурных и дизайн-проектов.

Тема 11 «Создание и текстурирование плитки и паркета»:

При визуализации архитектурных и дизайн-проектов вам постоянно надо будет создавать напольную/настенную плитку, фасадный керамогранит, тротуарную плитку, паркет и ламинат.

Тема не очень большая, но заслуживает внимания, так как все эти элементы будут занимать значительную часть ваших изображений.

Контрольная работа №2:

Закрепление навыков по настройке материалов и освещения вашего проекта с помощью различных источников света.

Тема 12 «Структура проекта»:

Чем больше проект, тем сложнее им управлять. Правильная структура проекта позволит вам быстро находить нужные элементы и значительно облегчит работу, когда над созданием проекта работает сразу несколько участников.

Тема 13 «Наполнение сцены»:

В этом блоке разберём не только как правильно добавлять объекты в вашу сцену (чтобы не терялись настройки материалов и текстур), но и как собирать очень большие и тяжёлые проекты.

Тема 14 «Создание реалистичного окружения экстерьеров»:

Блок о том, как нужно создавать реалистичную траву, поля, леса и любые другие виды насаждений для ваших проектов. Актуально не только для экстерьеров, но и если вы делаете визуализации интерьеров, в которых через окно видны такие фрагменты экстерьера. Например, частный дом с панорамным остеклением, из окна которого виден внутренний дворик.

Тема 15 «Постобработка проекта в Photoshop»:

Придание живости и сочности вашим 3d визуализациям, свето-и-цветокоррекция изображений, избавление от небольших деффектов, которые были упущены при настройке 3d модели.

Контрольная работа №3:

Заключительная контрольная работа по Базовому курсу. Результат — полноценный проект интерьера, на котором вы продемонстрируете все приобретённые знания и навыки.

Файлы примеров: присутствуют

Формат видео: MP4

Видео: MPEG4 Video (H264) 1920×1040 30fps

Аудио: AAC 44100Hz stereo 125kbps

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *