Эссе по английскому языку про велосипедные дорожки

Обновлено: 17.04.2023

1) there is something ringle on the table. what is it?

2) nobody knows about it.

3) there is a lot of parks in the city. there are flowers and trees everywhere.

4) there is somebody in that room. (не уверен в этом переводе)

5) anna lives somewhere in this area. (не уверен в этом переводе)

6) i don’t know anybody in this city.

7) give me something to eat, please.

8) does anybody know adress of our teacher?

9) everything is alright.

10) does anybody want to watch the tv set?

11) we heard this song everywhere.

12) he is somewhere in the garden. (не уверен в этом переводе)

vacation every month

a little homework

stay overnight at the school

shorten the lessons

christmas tragedy with happy end

christmas eve it’s a time when magical things happen.

i’d like to tell you a real story that happened last year on christmas eve.

that evening i together with a friend went to greet my grandparents who live not far from us. everything went very well, we were having fun, but finally were supposed to go home. we said good-bye to my grandparent and run home to have a party with my parents and their friends. as soon as i live on the 5-th floor, i never hesitate to use an elevator. i pressed the button, the elevator arrived, opened the door, we entered, pressed the necessary button, the door closed, and than we heard a strange sound that reminds sound of a dying light bulb, the light switched off and the elevator stopped. all this happened 40 minutes before midnight. we were staying in that dark quiet box.

thanks god, i had my cellular phone with me, i called my parents, and they called the elevator repair company, but nobody answered there.

than my friend and i began to plead santa tearfully to do a miracle and let us out of the elevator. and i think that we asked him so earnestly to do a miracle, that that miracle happened: the light turned on and the door opened three minutes before midnight.

давайте рассмотрим плюсы и минусы езде на велосипеде и постройки велосипедных дорожек
Езда на велосипеде очень полезна. Но люди не всегда охотно берут велосипед в руки по ряду причин. Одна из причин – отсутствие велосипедных дорожек. Давайте рассмотрим плюсы и минусы езды на велосипеде и постройки велосипедных дорожек.
Плюсов очень много. To begin with, полезная физическая нагрузка, без особых усилий. Secondly , не нужно платить деньги за проезд, бензин. Thirdly, это очень экологичный транспорт. Вы не приносите никакого вреда окружающей природе и людям. And finally, вы просто молодец и достойны уважения.
Nevertheless есть минусы. To begin with, на большинстве дорог нашей страны не предусмотрено место для велосипедных дорожек. Secondly, нужны деньги. And finally, высокая загазованность улиц.
All things considered, мне кажется, что это очень хорошая и полезная идея. У неё больше плюсов, чем минусов. Я считаю, что в будущем велосипедные дорожки будут неотъемлемой частью дорог. А велосипед станет важной частью нашей жизни.

Let’s look at the pros and cons of cycling and built cycle pathsRiding a bike is very useful. But people are not always willing to take the bike in hand for a number of reasons. One of the reasons is the lack of bike lanes. Let’s look at the pros and cons of cycling and built cycle paths.Pros very much. To begin with, useful physical activity, without much effort. Secondly, you don’t need to pay money for travel, gasoline. Thirdly, it is a very eco-friendly transport. You will not bring any harm to the environment and people. And finally, you just well done and worthy of respect.Nevertheless there are the downsides. To begin with, most of the roads in our country do not have space for bike lanes. Secondly, we need money. And finally, high emissions.All things considered, it seems to me that this is a very good and useful idea. She has more pluses than minuses. I believe that in the future the bike paths will be an integral part of the roads. And the bike will be an important part of our lives.

let’s look at the pros and cons of cycling and cycle paths built
Biking is very useful. But people are not always willing to take the wheel in your hands for a number of reasons. One of the reasons — lack of bike lanes. Let’s look at the pros and cons of cycling and bicycle paths built.
Plus a very much. To begin with, a useful exercise, without any special effort. Secondly, you do not need to pay for transportation, gasoline. Thirdly, it is a very eco-friendly transport. You do not bring any harm to the natural environment and people. And finally, you just done and worthy of respect.
Nevertheless there are downsides. To begin with, on most roads in our country there is no room for bike lanes. Secondly, money is needed. And finally, high gassed streets.
All things considered, it seems to me that this is a very good and useful idea. She has more pluses than minuses. I believe that in the future bike paths are an integral part of the road. A bicycle will be an important part of our lives.

Pros and Cons of a Bicycle / Плюсы и минусы велосипеда

Many people like to ride a bike. However, not everyone is ready to use it as a vehicle on the way to work or school. And there are several reasons for this.

First, if the destination is very far away, it is wiser to take the subway or a bus. A trip by public transport or by car will save a lot of time.

Second, weather conditions may prevent one from riding a bike. If it’s raining, snowing, or icy outside, a bike ride is not the best idea.

Third, both office employees and students should maintain a neat appearance. And when one rides a bike, his clothes often get dirty. Besides, people sweat during cycling. This problem can be solved by taking spare clothes, though.

If the route runs along a busy highway, the cyclist inhales a lot of exhaust fumes during the ride. In this case, the health benefits of such a trip should be questioned.

Finally, an unattended bicycle can be stolen. Of course, fastening it with a lock decreases the probability of loss. But one still needs to find a suitable place.

As for the undeniable advantages of cycling I would mention a physical activity and environmental friendliness.

I like to ride a bike. I often ride in the park on weekends. But it is an entertainment and active leisure for me. And I use other modes of transport for business trips.

Многие люди любят кататься на велосипеде. Однако далеко не все готовы использовать его в качестве транспортного средства по дороге на работу или учебу. И на то есть несколько причин.

Во-первых, если пункт назначения находится очень далеко, разумнее все же воспользоваться метро или автобусом. Поездка на общественном транспорте или на машине сэкономит много времени.

Во-вторых, погодные условия не всегда позволяют ездить на велосипеде. Если на улице сильный дождь, снег или гололед, то поездка на велосипеде — не самая лучшая идея.

В-третьих, как офисным сотрудникам, так и студентам следует поддерживать опрятный внешний вид. А во время поездки на велосипеде одежда часто пачкается. К тому же, передвигаясь на велосипеде люди потеют. Впрочем, эту проблему можно решить, если взять с собой запасную одежду.

Если маршрут проходит вдоль оживленной автотрассы, то при поездке велосипедист вдыхает много выхлопных газов. В этом случае пользу для здоровья от такой поездки стоит поставить под сомнение.

И наконец, велосипед, оставленный без присмотра, могут украсть. Конечно, если пристегнуть его замком, вероятность пропажи снизится. Но для этого еще нужно найти подходящее место.

Что касается неоспоримых преимуществ езды на велосипеде, то я бы отметил физическую активность и экологичность.

Я люблю кататься на велосипеде. Я часто катаюсь в парке по выходным. Для меня это развлечение и активный досуг. А для деловых поездок я пользуюсь другими видами транспорта.

В чем преимущества и недостатки велосипедных дорожек?

Мало кто знает, что у таких дорожек есть недостатки. С ними сталкиваются активисты, которые коллективно просят построить такой вид покрытия в городе, а потом испытывают неудобства. Давайте посмотрим на ситуацию глазами велосипедиста. Поехали.

Вначале рассмотрим по пунктам достоинства:

1. Безопасное передвижение – это то, к чему мы стремимся на каждом транспортном средстве. Это касается незащищенных в потоке – велосипедистов, которые получают в ДТП тяжелейшие травмы. Такая дорожка выделена контуром, который нельзя пересекать транспортному средству. Выходить на велодорожку могут пешеход. Пункт 4.1 из ПДД 2017 года:

2. Удобное передвижение – бывает в случае, если маршрут велодорожки в населенном пункте проложен грамотно. Например, согласно ПДД велосипедисту запрещено поворачивать налево, когда дорога с двумя и более полосами. В таких случаях строят велосипедные дорожки, чтобы велосипедист смог без нарушения ПДД свернуть на перекрестке налево.

3. Прогулки на велосипеде – это еще один плюс к велосипедным дорожкам. Им найдется место в парковых зонах, ведь лучше здесь кататься, чем маневрировать между автомобилями.

Недостатки велосипедных дорожек:

1. Скорость движения далека от желаемой. Сама по себе ширина дорожки узкая, не редко извилистая, возможность разъезда ограниченна. Вдобавок нужно уступить дорогу автомобилю или встречному велосипеду. Двигаться велосипедисту удается не так быстро, как по обычной дороге.

3. Небезопасный встречный разъезд. В нашей стране ширина велосипедной дорожки 1,5 м, а ширина руля велосипеда – 60-80 см. На просторной местности разъезжающиеся велосипеды без проблем смещают пол руля за пределы дорожки или могут полностью съехать с нее. Но когда на границе с велосипедной дорожкой двигаются автомобили, пешеходы, растут кусты или деревья, опасность ДТП увеличивается в разы.

5. Ограничена максимальная скорость. В Европе в этом плане ситуация печальная, ведь скорость на велосипедных дорожках ограничена на отметке 10 км/ч, что немного быстрее, чем ходьба. У нас такого ограничения пока нет.

6. Пешеходы. На велодорожках часто встречаются спокойно расхаживающие пешеходы, что не считается нарушением ПДД.

В среднем пешеход движется гораздо медленней велосипедиста, что препятствует последнему. Велосипедист вынужден постоянно притормаживать и предугадывать движение пешехода. Причем пешеходы двигаются по ним даже, когда предусмотрен рядом тротуар. На дорогах в городе этой проблемы нет, ведь транспортные средства двигаются в одном направлении, быстро, и не мешают друг другу.

7. Запрещение движения по автомобильной дороге, тротуарам, если рядом есть велодорожки. Об этом свидетельствует Пункт 24.3 ПДД:

Это один из ее главных недостатков, где масса препятствий и проблем. Здесь вы ощутите все недостатки.

Читайте также:

      

  • Может ли преступление быть оправдано леди макбет сочинение
  •   

  • Что значит для меня моя родина мини сочинение
  •   

  • Сочинение по рассказу мадрид
  •   

  • Прогресс это сочинение итоговое
  •   

  • Сочинение про николу тесла

Многие люди находят плюс в создание велосипедных дорожек по всему горо перевод - Многие люди находят плюс в создание велосипедных дорожек по всему горо английский как сказать

  • Текст
  • Веб-страница

Многие люди находят плюс в создание

Многие люди находят плюс в создание велосипедных дорожек по всему городу, что будет крайне полезно, но другая часть людей с этим не согласна и считает ,что это принесет множество различных проблем.
Есть много плюсов в создании велосипедных дорожек. Во-первых, это то что велосипедистам будет проще и безопаснее ездить по городу. во-вторых,больше людей будет ездить на велосипедах ,а значит снизится выработок выхлопных газов. В-третьих это поможет снизить смертность на дороге.
Однако, есть некие недостатки. Например, иногда нет места на прокатной стоянке , а еще велосипедные дорожки могут занять слишком много места, что приведет к образованию больших пробок на дорогах.
В заключение, я хочу сказать, что верю в то, что создание велосипедных дорожек – является хорошим решением, но к этому вопросу следует подойди как можно серьезнее.

0/5000

Результаты (английский) 1: [копия]

Скопировано!

Many people find plus in creating bike lanes throughout the city that it would be extremely useful, but the other part people disagreed, and believed that it will bring a lot of different problems.There are a lot of pluses in creating bike lanes. Firstly, there is the fact that cyclists will be easier and safer to ride around the city. Secondly, the more people will ride bikes, and thus decrease the workings of exhaust gases. Thirdly this will help reduce deaths on the road. However, there are some drawbacks. For example, sometimes there is no space on the car rental parking lot, and even bicycle trails can take up too much space, that will lead to the formation of large traffic jams.In conclusion, I want to say that I believe that the creation of bike paths are a good solution, but the issue should be come more serious as possible.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский) 2:[копия]

Скопировано!

Many people find a plus in the creation of bicycle lanes throughout the city that will be extremely helpful, but the other part of the people did not agree and believes that it will bring a lot of different problems.
There are many advantages to creating bike lanes. First, it is the fact that cyclists will be easier and safer to ride around the city. secondly, the more people will ride bikes, and thus decrease the exhaust openings. Thirdly it will help reduce deaths on the road.
However, there are some drawbacks. For example, sometimes there is no place in the parking lot of rolling, and even bicycle paths can take up too much space, which will lead to the formation of big traffic jams on the roads.
In conclusion, I want to say that I believe that the creation of bike paths — a good solution, but this issue should come as serious as possible.

переводится, пожалуйста, подождите..

Результаты (английский) 3:[копия]

Скопировано!

many people find plus in the establishment of bicycle lanes throughout the city, which will be very useful, but some people don’t agree with it and thinks it will bring many problems.there are many advantages in the establishment of bicycle lanes. the first is that cyclists would be easier and safer to ride around town. secondly, the more people will ride bikes and so will mine exhaust gases. thirdly, it will help reduce the mortality on the road.however, there are some shortcomings. for example, sometimes there is no room for прокатной parking and bike paths may take too much space, leading to the formation of large traffic jam on the road.in conclusion, i want to say that i believe that the establishment of bicycle lanes, is a good solution, but to this question should come as can be serious.

переводится, пожалуйста, подождите..

Другие языки

  • English
  • Français
  • Deutsch
  • 中文(简体)
  • 中文(繁体)
  • 日本語
  • 한국어
  • Español
  • Português
  • Русский
  • Italiano
  • Nederlands
  • Ελληνικά
  • العربية
  • Polski
  • Català
  • ภาษาไทย
  • Svenska
  • Dansk
  • Suomi
  • Indonesia
  • Tiếng Việt
  • Melayu
  • Norsk
  • Čeština
  • فارسی

Поддержка инструмент перевода: Клингонский (pIqaD), Определить язык, азербайджанский, албанский, амхарский, английский, арабский, армянский, африкаанс, баскский, белорусский, бенгальский, бирманский, болгарский, боснийский, валлийский, венгерский, вьетнамский, гавайский, галисийский, греческий, грузинский, гуджарати, датский, зулу, иврит, игбо, идиш, индонезийский, ирландский, исландский, испанский, итальянский, йоруба, казахский, каннада, каталанский, киргизский, китайский, китайский традиционный, корейский, корсиканский, креольский (Гаити), курманджи, кхмерский, кхоса, лаосский, латинский, латышский, литовский, люксембургский, македонский, малагасийский, малайский, малаялам, мальтийский, маори, маратхи, монгольский, немецкий, непальский, нидерландский, норвежский, ория, панджаби, персидский, польский, португальский, пушту, руанда, румынский, русский, самоанский, себуанский, сербский, сесото, сингальский, синдхи, словацкий, словенский, сомалийский, суахили, суданский, таджикский, тайский, тамильский, татарский, телугу, турецкий, туркменский, узбекский, уйгурский, украинский, урду, филиппинский, финский, французский, фризский, хауса, хинди, хмонг, хорватский, чева, чешский, шведский, шона, шотландский (гэльский), эсперанто, эстонский, яванский, японский, Язык перевода.

  • it isnt fair that my brother Anthony has
  • Розтин рогової оболонки
  • Dear, your parcel has arrived at the pla
  • познакомтесь с беном
  • Dear, your parcel has arrived at the pla
  • Застыв от ужаса
  • мне нравиться работать с детьми
  • I eat their every day
  • sen sabah yoktunYarın sabah ben olacağım
  • Застыв от ужаса
  • Single without children
  • I took some of the best photos I takes e
  • Dear Santa Claus My name is Dima.I am ni
  • Zalimin talim ettiği yola Minnet Eylemem
  • I eat their every day
  • Нашу встречу
  • Отложить
  • Stamps in it my stamps are from Japan Fr
  • Ррро
  • оларь
  • Dear Santa Claus My name is Dima.I am ni
  • Do the cleaning
  • Я почти угадала
  • It is sad.It likes soup. It can dream. I

rithedlomer23

rithedlomer23

Вопрос по английскому языку:

Эссе на тему создание велосипедных дорожек в городе

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

eskhtourdser569

eskhtourdser569

Most people think that creating cycle lanes is necessary for our modern society, but there are people who have another point of view.
First of all, cycle lanes would decrease air pollutions, because bicycles don’t need gasoline to work and cars do. Secondly, if car drivers used a bicycle instead of a car sometimes, traffic congestions wouldn’t be such a problem.
On the other hand, using bicycle lanes is harmful for our health and it can provoke different diseases as asthma, because air is more dirty close to a road. Moreover, being near the actual road is quite dangerous, because not all car drivers obey the rules and it can cause traumas.
All in all, I think that the bicycle lanes would be useful and the government should think about it.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Гость

Гость ?

Как написать хороший ответ?

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
    правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
    побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и
    пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
    уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
    знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
    пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
вопросы в разделе Английский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
смело задавайте вопросы!

Английский язык — язык англо-фризской подгруппы западной группы германской ветви индоевропейской языковой семьи.

Bicycle path — specifically dedicated exclusively reserved for cyclists , road. In SDA oboznalsya traffic sign 4.5 » cycle track » . Its traffic is only allowed on bicycles and mopeds , pedestrians can walk on it only if there is no sidewalk or pedestrian walkway . In Europe, bike lanes on the sidewalks are paved with colored tiles , color and type of cover tracks — is itself a symbol of the cycle path , none of pedestrians does not infringe on a » veloprostranstvo .» For the locals — this is obvious, but our citizens abroad , pedestrians , walking along cheerfully colored beautiful footpath comes with surprise rush from flying across the track cyclists.
At the same time , quite a number of residents ( different cities ) uses bicycles. Therefore it is necessary to create favorable conditions for the use of this mode of transport .
Moscow authorities are developing a pilot project to establish in the capital of bicycle lanes and parking for them.
Fellow motorists as you think , and for our city , bike paths are needed?

Ответ:

Сегодня для людей велосипед это не просто вещь, а и средство передвижения. В Европе это считается нормой, проводят дни без автомобилей и специально ездят по делам на велосипедах. Но там созданы необходимые условия, а именно велосипедные дорожки. В наших городах велодорожек мало, но тенденция идет к росту. Так в чем же преимущества и недостатки велосипедных дорожек? Нужны ли они, или нам и дальше «по старинке» на велосипедах передвигаться.

Мало кто знает, что у таких дорожек есть недостатки. С ними сталкиваются активисты, которые коллективно просят построить такой вид покрытия в городе, а потом испытывают неудобства. Давайте посмотрим на ситуацию глазами велосипедиста. Поехали.

Вначале рассмотрим по пунктам достоинства:

1. Безопасное передвижение – это то, к чему мы стремимся на каждом транспортном средстве. Это касается незащищенных в потоке – велосипедистов, которые получают в ДТП тяжелейшие травмы. Такая дорожка выделена контуром, который нельзя пересекать транспортному средству.

2. Удобное передвижение – бывает в случае, если маршрут велодорожки в населенном пункте проложен грамотно. Например, согласно ПДД велосипедисту запрещено поворачивать налево, когда дорога с двумя и более полосами. В таких случаях строят велосипедные дорожки, чтобы велосипедист смог без нарушения ПДД свернуть на перекрестке налево.

3. Прогулки на велосипеде – это еще один плюс к велосипедным дорожкам. Им найдется место в парковых зонах, ведь лучше здесь кататься, чем маневрировать между автомобилями.

Недостатки велосипедных дорожек:

1. Скорость движения далека от желаемой. Сама по себе ширина дорожки узкая, не редко извилистая, возможность разъезда ограниченна. Вдобавок нужно уступить дорогу автомобилю или встречному велосипеду. Двигаться велосипедисту удается не так быстро, как по обычной дороге.

2. Затруднительные обгоны. Такой трек «сковывает маневры». Обгоны даются сложнее, приходится считаться с факторами. Например, обгоняющий велосипедист не устанавливает зрительный контакт с обгоняемым объектом, который в свою очередь может двигаться, как ему хочется, даже по центру велосипедной дорожки. Часто по ней ходят пешеходы, выгуливаются собаки, катаются роллеры, скейтборды.

3. Небезопасный встречный разъезд. В нашей стране ширина велосипедной дорожки 1,5 м, а ширина руля велосипеда – 60-80 см. На просторной местности разъезжающиеся велосипеды без проблем смещают пол руля за пределы дорожки или могут полностью съехать с нее. Но когда на границе с велосипедной дорожкой двигаются автомобили, пешеходы, растут кусты или деревья, опасность ДТП увеличивается в разы.

4. Качество дорожного покрытия. Если автомобильные дороги у нас оставляют желать лучшего, то, что уж говорить о велодорожках. При строительстве таких дорог не используют подушку из щебенки, а кладут асфальт на землю, или в лучшем случаи, на песок. Поэтому со временем они быстро деформируются, появляются «волны». Водоотводов к ним тоже не делают, поэтому днями могут стоять лужи, а это не располагает к приятной прогулке.

5. Ограничена максимальная скорость. В Европе в этом плане ситуация печальная, ведь скорость на велосипедных дорожках ограничена на отметке 10 км/ч, что немного быстрее, чем ходьба. У нас такого ограничения пока нет.

6. Пешеходы. На велодорожках часто встречаются спокойно расхаживающие пешеходы, что не считается нарушением ПДД.

В среднем пешеход движется гораздо медленней велосипедиста, что препятствует последнему. Велосипедист вынужден постоянно притормаживать и предугадывать движение пешехода. Причем пешеходы двигаются по ним даже, когда предусмотрен рядом тротуар. На дорогах в городе этой проблемы нет, ведь транспортные средства двигаются в одном направлении, быстро, и не мешают друг другу.

7. Запрещение движения по автомобильной дороге, тротуарам, если рядом есть велодорожки. Это один из ее главных недостатков, где масса препятствий и проблем. Здесь вы ощутите все недостатки.

Мы рассмотрели плюсы и минусы. И теперь только вам решать что для вас лучше и что для вас мелкие препятствия и большие проблемы.

Пожалуйста поставьте спасибо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *