Эссе по бжд пример

Эссе по БЖД

Содержание:

  1. Как выбрать тему эссе по безопасности жизнедеятельности
  2. Как написать эссе по БЖД
  3. ТОП 5 ошибок при написании эссе по БЖД
  4. Объем эссе по БЖД
  5. Оформление эссе по БЖД
  6. Скачать готовые эссе по БЖД
  7. Примеры и образцы эссе по БЖД

Эссе по безопасности жизнедеятельности – это произведение небольшого объема, написанное в соответствии с заданной структурой и в строгом соответствии с темой предмета «Безопасность жизнедеятельности». Эссе отражает субъективную точку зрения автора, основанную на анализе теоретических и аналитических материалов.

Безопасность жизнедеятельности является чрезвычайно динамичной и сложной областью, а параметры здравоохранения, которые постоянно меняются, затрудняют написание победного эссе по БЖД. К тому времени, когда вы закончите с эссе о здравоохранении, уже появилось какое-то новое неожиданное исследование, которое каким-то образом изменило все в теме, в которой вы думали, что были уверены. Но хорошая новость в том, что есть надежда написать правильное эссе и получить зачёт!

Хотя литература в области безопасности жизнедеятельности может постоянно изменяться, есть некоторые рекомендации, которые могут помочь вам создать мощное эссе по БЖД и по любой теме здравоохранения в рамках минимальных хлопот и забот.

Даже при том, что написание исследовательского эссе в области здравоохранения может показаться задачей, с которой невозможно справиться, важно, чтобы вы смогли продемонстрировать глубокое понимание академической теории и практики здравоохранения в письменной форме.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

Как выбрать тему эссе по безопасности жизнедеятельности

Конечно, если вам поставили четкую задачу написать текст по определенной теме, вам не придется тратить бесчисленные дни, пытаясь найти что-то важное и интересное для исследования. Вам не нужно решать, какое явление или проблема со здоровьем более важны сегодня или что необходимо обсудить.

Если это так, у вас есть возможность расслабиться, провести исследование в интернете или в местной библиотеке, а затем отдохнуть. Однако, если вы окажетесь в ситуации, которая абсолютно противоположна, вам придется искать темы для эссе для исследования и просматривать множество образцов эссе. Важно собрать все свои силы, включить свое вдохновение и начать искать лучшие идеи для письма.

Как вы думаете, какие темы безопасности жизнедеятельности сейчас наиболее популярны? Что вы видите по телевизору или слышите по радио? Возможно, вы уже видели некоторые интересные проблемы, и у вас есть что-то на уме. Что бы это ни было, следующие рекомендации помогут вам сосредоточиться на конкретной мысли или, возможно, полностью изменить свое мнение.

Научно-исследовательские эссе по бжд, которые обычно заслуживают самых высоких оценок, включают информацию, взятую из заслуживающих доверия научных статей, книг и журналов. Это гарантирует, что ваша тема глубоко изучена и поддерживается надежными материалами.

Это особенно важно для авторов, которые работают над темами, которые ранее обсуждались в различных интернет-источниках и опубликованных ресурсах. Кроме того, распространение результатов исследований из научных статей крайне важно, если вы хотите продемонстрировать глубокое понимание в вашем проекте. Поиск дополнительной информации в области безопасности жизнедеятельности в электронных базах данных это лучший вариант для написания эссе.

Как написать эссе по БЖД

Эссе – это самостоятельная письменная работа на предложенную тему. Цель написания эссе состоит в развитии навыков самостоятельного творческого подхода к пониманию и осмыслению проблем научного знания, возможности его прикладного использования, а также навыков письменного изложения собственных мыслей и отношения к различным философским проблемам.

По своей структуре эссе содержит следующие разделы:

  1. введение;
  2. основную часть;
  3. заключение.

Введение должно включать обоснование актуальности темы или ее практическую значимость. Тема должна быть адекватна раскрываемому в эссе содержанию, иначе говоря, не должно быть рассогласования в названии и содержании работы.

Основная часть предполагает последовательное, логичное и доказательное раскрытие темы эссе с ссылками на использованную и доступную литературу, в том числе электронные источники информации. Каждый из используемых и цитируемых литературных источников должен иметь соответствующую ссылку.

После того, как вы закончили свой первый черновик, у вас теперь есть возможность уточнить каждый аргумент, факт, идею, данные или результат, чтобы убедиться, что все они решают вопрос исследования эссе. Кроме того, этот этап необходим, чтобы увидеть, если аргумент течет в согласованном порядке. Среди полезных методов, которые популярны среди студентов, вы можете выбрать следующие:

  • Оставить два или три дня между черновиком и чистовиком;
  • Чтение эссе вслух, чтобы убедиться, что параграфы соответствуют друг другу;
  • Сравнение вашего вопроса исследования с аргументами в вашем тексте, чтобы убедиться, что вы достигли логического прогресса.

Заключение эссе обязательно включает наличие выводов, обобщающих авторскую (Вашу) позицию по поставленной проблеме.

ТОП 5 ошибок при написании эссе по БЖД

Когда преподавателей просят упомянуть некоторые из наиболее распространенных ошибок, которые студенты допускают в своих научных статьях в области безопасности жизнедеятельности, они обычно упоминают одни и те же ошибки.

Чтобы создать замечательное эссе, автор должен сделать все возможное, чтобы держаться подальше от следующего:

  1. Писать не в академическом, а в журналистском стиле;
  2. Не оценивая теоретические противоречия;
  3. Неспособность ответить на вопрос исследования;
  4. Предоставление необоснованных претензий;
  5. Отсутствие критической оценки и анализа.

Прочитайте эссе других студентов чтобы понимать что такое эссе и как оно пишется.

Точно так же, как книги и журналы, которые вы читаете это, помогают вам выработать свой собственный особый стиль письма, чтение эссе, написанных другими студентами, поможет вам развить свой стиль письма. Выберите одно из лучших научных исследований в области безопасности жизнедеятельности, в том числе написанное академиком. Читайте статьи по широкому кругу вопросов в вашей области обучения, не обязательно только те, которые связаны с вашей темой. Дело в том, что в разных темах безопасности жизнедеятельности могут применяться разные типы стилей и аргументов. Другими словами, чем больше вы читаете, тем больше возможных приемов и методов вы можете использовать и использовать в своем собственном письме.

Я надеюсь, что эти простые рекомендации и методы были для вас полезными, и что каждый из них поможет вам написать лучшее эссе по БЖД.

Объем эссе по БЖД

Объем эссе по БЖД составляет от 3 до 11 страниц.

Нет четких критериев для объёма эссе по БЖД. Иногда длинные эссе не оцениваются высоко, а короткие — высоко оцениваются. Важно не количество страниц эссе, а его содержание.

Оформление эссе по БЖД

Формат листа – А4

  • Шрифт – TimesNewRoman кегль (размер шрифта) – 12;
  • Междустрочный интервал – 1,5;
  • Абзацный отступ – 15-17 мм
  • Поля – левое – 30 мм, правое – 10 мм, верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм;

Нумерация страниц – сквозная, включая таблицы и рисунки, арабскими цифрами. —

Любые цитаты должны заключаться в кавычки и сопровождаться ссылкой на источник. Ссылки на использованную литературу и источники оформляются в виде пронумерованных постраничных сносок со сквозной нумерацией.

Список использованной литературы размещается в конце текста, нумерация списка литературы – сквозная. Список литературы даётся в алфавитном порядке по фамилии автора или (при отсутствии автора) по названию работы, возможно подразделение списка на печатные, интернет-источники, архивные и иные справочные материалы.

Скачать готовые эссе по БЖД

  1. Скачать эссе по БЖД на тему: Требования безопасности к системам
  2. Скачать эссе по БЖД на тему: Стихийные бедствия: лавины, сели, оползни
  3. Скачать эссе по БЖД на тему: Виды стихийных бедствий и методы борьбы с ними
  4. Скачать эссе по БЖД на тему: Место безопасности жизнедеятельности в системе потребностей человека

Примеры и образцы эссе по БЖД

  1. Терроризм как международная проблема современности
  2. Угрозы международной безопасности
  3. Зоны загрязнения и заражения и очаги поражения при различных видах ЧС, поражающие факторы
  4. Естественное и искусственное освещение
  5. Ионизирующие излучения и защита от них
  6. Средства коллективной защиты
  7. Электробезопасность на производстве
  8. Комфортные условия жизнедеятельности
  9. Стихийные бедствия метеорологического характера, характеристика, способы защиты
  10. Основы безопасности жизнедеятельности
  11. Место и роль знаний по безопасности жизнедеятельности человека в современном мире
  12. Ураган, тайфун, циклон, смерч, торнадо. Характеристика. Действия населения при угрозе их возникновения.
  13. Засуха (необычайно сильная жара). Характеристика. Гипертермия. Клиника, помощь, профилактика перегревания.
  14. Необычайно сильные морозы. Характеристика. Профилактика обморожений и переохлаждений, первая медицинская помощь.
  15. Землетрясения. Действия населения при возникновении землетрясения. Действия человека в случае нахождения его под обломками здания.
  16. Наводнение. Характеристика. Способы защиты. Действия населения при угрозе возникновения наводнения.
  17. Влияние химических веществ на организм человека.
  18. Пожароопасность как фактор производственной среды.
  19. Поведение человека в аварийных ситуациях.
  20. Надежность человека как звена сложной технологической системы.

Главная

Эссе по безопасности жизнедеятельности

Нужна помощь в написании уникальной работы на отлично?! Узнайте цену!

Тема документа

Тип

Добавлено

  • Предмет:
    Безопасность жизнедеятельности

    Добавлено: 07.11.2014

  • Предмет:
    Безопасность жизнедеятельности

    Добавлено: 12.10.2014

  • Предмет:
    Безопасность жизнедеятельности

    Добавлено: 01.10.2014

  • Предмет:
    Безопасность жизнедеятельности

    Добавлено: 13.11.2011

  • Предмет:
    Безопасность жизнедеятельности

    Добавлено: 29.04.2011

Помощь в написании работы, которую точно примут!

pencil

Узнай стоимость на индивидуальную работу!

icon
Цены в 2-3 раза ниже

icon
Мы работаем
7 дней в неделю

icon
Только проверенные эксперты

Готовые работы

/
Эссе

/ Безопасность жизнедеятельности


Эссе по безопасности жизнедеятельности

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

Иванна

Экономика

Маркетинг

Информатика

icon

117447
рейтинг

icon

2821
работ сдано

icon

1266
отзывов

avatar

Ludmila

Математика

Физика

История

icon

117384
рейтинг

icon

5540
работ сдано

icon

2498
отзывов

avatar

icon

78598
рейтинг

icon

1898
работ сдано

icon

1202
отзывов

avatar

Константин Николаевич

Высшая математика

Информатика

Геодезия

icon

62710
рейтинг

icon

1046
работ сдано

icon

598
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

Анна

МГПУ

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


star
star
star
star
star

Aleksasha

ИвГУ

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


star
star
star
star
star

Анастасия

РГСУ

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


star
star
star
star
star

arrow

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


arrow

arrow

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


arrow

arrow

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


arrow

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Уравнения

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 18 апр.

Зачет

Онлайн-помощь, Физическая химия

Срок сдачи к 18 апр.

planes
planes

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Лобода Сергей Александрович,

преподаватель-организатор ОБЖ,

КГА ПОУ «ДВГГТК»

Безопасность жизнедеятельности в современном мире

Жизнедеятельность каждого человеческого
индивида протекает в постоянном контакте с окружающей его средой обитания, материальными
структурами и человеческим окружением. «Среда обитания, — отмечал В.И.
Вернадский[1],
может оказывать на людей благотворное или неблаготворное воздействие на
состояние здоровья человека, его самочувствие и работоспособность[2]».

Научно-технический прогресс в начале XIX века обусловил «взрывной характер» развития антропогенного воздействия
на окружающую среду. В результате в геосфере произошли такие количественные и
качественные изменения, кумуляция которых привела к превращению антропогенной
деятельности в значащий фактор не только местного и регионального, но и
глобального масштаба.

Появились опасности, связанные с деятельностью
человека, в частности, с потерей моральных основ человеческого сообщества.
Неумение человека обеспечить свою безопасность в современных условиях
приобретает ныне угрожающий характер.

Анализ возникающих угроз, обусловленных
деятельностью человека, привел к необходимости тщательного исследования
факторов, негативно влияющих на окружающую среду, и, как следствие, к созданию
предметной области «Безопасность жизнедеятельности».

Термин «жизнедеятельность» состоит из двух
слов – «жизнь» и «деятельность».

Жизнь – это одна из форм существования материи, которая
может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ,
энергии и информации.

Деятельность – специфическая человеческая форма активного
отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное
изменение и преобразование. Деятельность – реальная движущая сила как
индивидуальной, так и общественной жизни и условие существования человека и
общества во взаимодействии между собой и окружающей природной и техногенной
средой. Любая человеческая деятельность является потенциально опасной.

Научная область «Безопасность
жизнедеятельности»
в силу особенностей своего содержания, связанных с
характером предметных знаний по безопасности жизнедеятельности (науки
ноксологии), обладает мощным развивающим и воспитательным потенциалом. Безопасность
жизнедеятельности влияет на состояние общества, как результат действия
соответствующих факторов жизнедеятельности.

Категориальный аппарат безопасности
жизнедеятельности основывается на таких ключевых понятиях, как «вызов», «риск»,
«опасность», «угроза», «катастрофа», «авария», «чрезвычайные ситуации»
различного характера и защита от них» и др. 

Понятие «вызов» введено историком и
философом А. Тойнби в политические науки в середине ХХ века. Сегодня этот
термин становится востребованным в связи с неопределенностью последствий
основных тенденций развития человечества.

Понятия «риск», «опасность» и «угроза»
исторически существовали всегда, но в основном применялись относительно
различных состояний и условий существования личности и общества.

Опасность – одно их основных понятий национальной безопасности
наряду с вызовом, риском и угрозой, занимающее в их иерархии место между риском
и угрозой.

В целом, опасность – свойство человека
и окружающей среды, способное причинять ущерб живой и неживой материи[3].

Одной из форм опасности выступает риск
возможная опасность неудачи предпринимаемых действий или сами действия, связанные
с такой опасностью.

Родственным понятию «опасность» выступает
понятие «угроза».

Угроза – опасность на стадии перехода от возможности в
действительность, демонстрируемое или скрытое намерение, или демонстрация
готовности одних субъектов нанести ущерб другим.

По своей природе источники опасности
имеют природное, техногенное, экологическое, социальное (антропогенное)
происхождение.

Понятие «катастрофа» применяется в
отношении крайне негативных последствий развития опасных событий во всех сферах
жизнедеятельности человека.

Катастрофа – крупная авария, повлекшая за собой человеческие
жертвы, ущерб здоровью людей, разрушение либо уничтожение объектов,
материальных ценностей в значительных размерах, а также приведшая к серьезному
ущербу окружающей природной среды.

Чрезвычайная ситуация (ЧС) — это обстановка на определенной
территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, аварии, катастрофы,
распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих,
стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой
человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные
материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей[4].

Перечень опасностей, угрожающих личности,
весьма широк и непрерывно растет. В производственных, городских, бытовых
условиях на человека воздействуют одновременно, как правило, несколько
негативных факторов (факторов опасности), которые являются неотъемлемой
составной частью среды его обитания.

Фактор риска – одно из основных условий риска – возможности
возникновения и реализации опасности и нанесения ущерба.

Фактор опасности – составляющая какого-либо опасного процесса или
явления, вызванная источником опасности (т.е. опасной ситуацией) и
характеризуемая физическими, химическими и биологическими действиями, которые
определяются соответствующими параметрами.

Факторы среды обитания – биологические (вирусные, бактериальные,
паразитарные и иные), химические, физические (шум, вибрация, ультразвук,
инфразвук, тепловые, ионизирующие, неионизирующие и иные излучения), социальные
(питание, водоснабжение, условия труда, быта и отдыха) и иные факторы, которые
оказывают и могут оказывать воздействие на человека и (или) на состояние
здоровья будущих поколений.

Комплекс негативных факторов, действующих в
конкретный момент времени, зависит от текущего состояния системы «человек-среда
обитания»
. Все опасности видные ученые С.В. Белов и А.В. Девисилов
классифицируют по ряду признаков[5]

1.     По видам: природные, техногенные,
экологические, медико-биологические, социальные;

2.     По видам источников: естественные,
антропогенные, техногенные;

3.     По продолжительности действия:
кратковременные, долговременные;

4.     По скорости распространения: взрывные,
стремительные, быстро распространяющиеся, умеренные, плавно распространяющиеся;

5.     По возможности предотвращения: неизбежные,
предотвращаемые;

6.     По видам потоков в жизненном пространстве:
энергетические, массовые, информационные;

7.     По величине потоков в жизненном пространстве:
допустимые, предельно допустимые, опасные, чрезвычайно опасные;

8.     По моменту возникновения опасности:
прогнозируемые, спонтанные;

9.     По длительности воздействия опасности:
постоянные, переменные, периодические, кратковременные;

10. По объектам негативного воздействия: на человека, на
природную среду, на материальные ресурсы, комплексного воздействия;

11. По количеству людей, подверженных опасному воздействию:
личные, групповые (коллективные), массовые;

12. По масштабам распространения: локальные,
муниципальные, межмуниципальные, региональные, межрегиональные, федеральные,
глобальные;

13. По видам зон воздействия: в помещениях, на
территориях;

14. По способности человека идентифицировать опасности
органами чувств: ощущаемые, неощущаемые;

15. По виду негативного воздействия на человека: вредные,
травмоопасные;

16. По вероятности воздействия на человека и среду
обитания: потенциальные, реальные, реализованные.

Структура безопасности жизнедеятельности представлена иерархией:

·       
безопасность всего
человечества (цивилизации): глобальная, международная;

·       
безопасность государства
(нации): национальная;

·       
безопасность региона
(территории): региональная, территориальная, локальная;

·       
безопасность общества:
социальная;

·       
безопасность личности:
безопасность существования человека.

В современной науке в безопасности принято
определять три основные задачи, определяющие предметную область знаний
«Безопасность жизнедеятельности»:

1)     идентификацию вида опасности с указанием ее
количественных характеристик и координат;

2)     защиту от опасности на основе сопоставления
затрат и выгод;

3)     ликвидацию возможных опасностей, исходя из
концентрации и остаточного риска, и ликвидацию последствий воздействия
опасности на человека.

Выполняя эти задачи, человек сможет свести к
минимуму количество опасностей, угрожающих ему, а в случае возникновения опасности
действовать с минимальными потерями для себя и близких.

Эссе «Безопасность жизнедеятельности в современном мире».

Популяризация учебного предмета «Безопасность жизнедеятельности» и актуализация задач преподавания предметной области знаний «Безопасность жизнедеятельности

Посмотреть публикацию
Скачать свидетельство о публикации

(справка о публикации находится на 2 листе в файле со свидетельством)

Ваши документы готовы. Если у вас не получается скачать их, открыть или вы допустили ошибку, просьба написать нам на электронную почту konkurs@edu-time.ru (обязательно укажите номер публикации в письме)

Эссе «Безопасность жизнедеятельности в современном мире».

Безопасность жизнедеятельности в современном мире является одной из центральных проблем человечества. Без сомнения каждый человек, и взрослый, и ребенок в любой момент может оказаться в чрезвычайной ситуации, столкнуться с опасностью.

Термин «жизнедеятельность» состоит из двух слов – «жизнь» и «деятельность».

Жизнь – является одной из форм существования материи, которая может существовать только в процессе движения через живое тело потоков веществ, энергии и информации.

Деятельность в свою очередь можно рассматривать как специфическая человеческая форма активного отношения к окружающему миру, содержание которой составляет его целесообразное изменение и преобразование.

Современная жизнь доказала необходимость обеспечения безопасности жизнедеятельности, потребовала обучения сотрудников образовательных организаций безопасному образу жизни в сложных условиях социального, техногенного, природного и экологического неблагополучия.

В современной науке в безопасности принято определять три основные задачи, определяющие предметную область знаний «Безопасность жизнедеятельности»:

1)     идентификацию вида опасности с указанием ее количественных характеристик и координат;

2)     защиту от опасности на основе сопоставления затрат и выгод;

3)     ликвидацию возможных опасностей, исходя из концентрации и остаточного риска, и ликвидацию последствий воздействия опасности на человека.

Выполняя эти задачи, человек сможет свести к минимуму количество опасностей, угрожающих его здоровью, а в случае возникновения опасности действовать с минимальными потерями для себя и своих близких.

Задача педагогов состоит в том, чтобы подготовить детей к встрече с различными сложными, а порой опасными жизненными обстоятельствами, научить адекватно, осознанно действовать в той или иной обстановке, помочь овладеть элементарными навыками поведения в разных ситуациях.

Тесное сотрудничество с различными специалистами внутри образовательного учреждения, позволяет успешно заложить основы первоначальных понятий по правилам безопасного поведения в современном мире. 

Таким образом, получаемые при изучении основ ОБЖ, связанные в единую систему отдельные знания, умения и навыки смогут формировать новую компетентность дошкольников, важнейшую для сохранения в современной жизни.

Следовательно из выше изложенного можно сделать следующий вывод, что обеспечение на прямую зависит прежде всего от человеческого фактора, т.е. от грамотности и компетентности людей, отвечающих за безопасность образовательных учреждений и образовательного процесса, от слаженности их совместной работы с администрацией и педагогами, от подготовленности обучающихся и работников образовательных заведений к действиям в чрезвычайных ситуациях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *