Эссе по фильму американская история х

Анализ фильма – Американская история Х

Автор:   •  Июнь 10, 2019  •  Доклад  •  988 Слов (4 Страниц)  •  867 Просмотры

Страница 1 из 4

Анализ фильма – Американская история Х.

«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на зло»

Нас много, и все мы разные. К этой фразе вспоминаются слова американской Декларации Независимости: «Все люди созданы равными и наделены их Творцом определёнными неотчуждаемыми правами…» Фильм ведь не только о расизме, фашизме, религиозной неприязни и т. д. Одна из главных тем картины — жизненный выбор и его последствия.

Дерек Виньярд — скинхед, глава банды, наводящей страх на всё «не белое» население района. Для этих людей нет ничего святого — они варварски грабят торговые точки неприятеля, гоняют чернокожих и латиносов, избивают корейцев. Для них чёрный цвет кожи — главная метка, которой обладает их враг. За всем этим наблюдает Денни Виньярд, подросток, который хочет во всём быть похожим на брата. Действия Дерека вызывают у него дикий восторг, мальчик проникается фашистскими идеями. Но он избирает неверный путь…

Дерек, замечает около своего дома двух чернокожих парней. Он зверски убивает одного и расстреливает другого. Приговор ясен — 3 года тюрьмы за непредумышленное убийство. Но там, за решёткой всё по другому — «ниггер» это не афро-американец, который сидел под лавкой у тебя на районе, а ты. Дерек становится белым пятном. Выйдя из тюрьмы, он понимает, что все идеи, которым он следовал, полная чепуха, а белые не всегда лучше чёрных. Но время упущено — его младший брат стал таким же, как и он. Мозг парня буквально накачан фашистской литературой. Спасение, которого лежит у него в голове…

Этот фильм скорее не о разнице между культурами разных стран, а в некотором роде о разнице между различными типами культур внутри групп людей живущих в одной стране, различающихся своей расовой и политической принадлежностями. Основными группами сравнения в фильме «Американская история Х» можно выделить «Белых» жителей Америки, имеющих неонациские взгляды, и афроамериканский слой населения Соединенных штатов.

С точки зрения межкультурной коммуникации, обе эти культурные группы в одно и то же время очень похожи и различны.

Теория высоко- и низкоконтекстуальных культур Эдварда Холла

Относительно этой теории обе сравниваемые субкультуры можно объединить в одну, так как все представители этих субкультур являются жителями Соединённых Штатов Америки и представляют собой культуру этой страны.

Культура жителей Соединённых Штатов по Эдварду Холлу, является низкоконтекстуальной. В этой культуре большая часть информации содержится в словах, а не в контексте общения. Люди часто выражают свои желания словесно, не предполагая, что это будет понято из ситуации общения. В таком обществе наибольшее значение придается речи, а также обсуждению деталей, предпочтителен прямой и открытый стиль общения, когда вещи называют своими именами. В свою очередь это характеризуется через:

Прямая и выразительная манера речи

В этом фильме ясно показывается, что в американской культуре присутствует прямая манера речи, так примером можно привести диалог Дэнни Виньярда и чернокожего директора школы Боба Суини в начале фильма. В ходе этого диалога Боб Суини ясно дал понять, что хочет от ученика этой школы: «Но если сочинение не будет завтра у меня на столе, … В этой школе от тебя останется только призрак» (10:40)

Открытое выражение недовольства

Этот фильм показывает, что жители Соединённых Штатов, не стесняются выражать своё недовольство по разным причинам. Примерами можно привести, тот же диалог Дэнни с директором школы, по поводу написанного ранее сочинения «-Задание на

Доступно только на Essays.club

Обновлено: 17.04.2023

Воспитательные проблемы фильма:

1. Ошибка родителей Дерека и Денни Виньярд:

Проблема воспитания в этой семье состоит в том, что родители являются в первую очередь воспитателями, а не сожителями, и они обязаны на протяжении становления личности своего ребёнка закладывать в голову лишь объективную информацию о мире, а не личные предпочтения. В разговоре отца с сыном чётко прорисовывается, как отец различными аргументами закладывает ребёнку мысль о враждебном отношении к другим расам. Поступая, таким образом, родители создают лишь последователя своей идеологии, а не целостную адекватную личность.

1. Пути решения:

2. Ошибка Дерека Виньярд в воспитании брата:

Во второй части фильма Дерек осознаёт все свои ошибки произведённые в жизни. Но нас интересуют именно ошибки воспитательного характера, а именно влияние Дерека на младшего брата. Если в семье воспитываются два брата разного возраста, зачастую младший берёт себе за пример старшего, который, впоследствии, становится для него авторитетом. Так произошло и в данной семье. После смерти отца, Дерек, наполненный яростью, попадает под негативное влияние, за ним же последовал и его младший брат Дэнни. Печальный исход целостно отображён в фильме.

2. Пути решения:

В большинство моментов в жизни мы поддаёмся эмоциям и поступаем, зачастую, не совсем логично и правильно. В данной ситуации, поддавшись эмоциям, Дерек поступал необдуманно. Ведь у него есть младший брат, который будет идти по его стопам, не взирая ни на что. Следовательно, необходимо всегда думать не только об активном воспитательном воздействии на ребёнка, но и пассивном. Так как дети, подобно маленьким обезьянкам, подражают старшим, а особенно авторитетным, для них, личностям. Поэтому воспитание ребёнка это не только ваши действия, направленные на него, но и ваши поступки во внешнем мире.

3. Общая ошибка в воспитании детей в период ( в конце 1980-х — середине 1990-х годов ) расовых конфликтов:

В подобные группировки в тот период попадали многие, что создавало не просто конфликты, а почти внутреннюю войну в государстве. Это происходит и в наше время, а причина этому недостаток внимания воспитанию детей в семье и безразличие к проблемам подростков в обществе. Многие из тех, кто попал в группировку, были закомплексованные, несостоявшиеся, униженные или неуверенные в себе личности. А это уже проблема деятельности родителей, которые обязаны уделять ребёнку должное внимание и ликвидировать все трещины в детской психике. Подростки должны быть увлечены деятельностью и развиваться, а не искать утешения среди себе подобны, страдающих от социальных проблем, сверстников.

«Мы не враги, а друзья»

кадр из фильма Американская история Х

Тяжелейшая социальная драма, затрагивающая одну из самых острых проблем современной Америки – межрасовые конфликты. Дебют режиссера Тони Кэя, который вообще мало что снял за свою карьеру, тем более стоит отметить, что картина получилась до странности мощная. В первую очередь благодаря игре двух Эдвардов – Нортона и Ферлонга.

кадр из фильма

Режиссеру удалось вскрыть социальный нарыв, формально не вставая ни на чью сторону, и это по-настоящему подкупает. Блестящие монологи Дерека, хоть и пропитаны ненавистью с первого до последнего слова, несут в себе здравый смысл: нелегальные иммигранты с судимостями, заполонившие подворотни городов, сбиваются в опасные банды и развертывают торговлю наркотиками, треть всех негров США сидит в тюрьмах, а правительство встало на линию защиты черных и ущемления прав белых в пользу цветных, даже если цветные того не заслуживают. Все это правда. Но очевидное зло влечет за собой такую борьбу с ним, которая еще хуже зла.

кадр из фильма

Дерек, похоже, даже не задумывается над тем, можно ли победить в этой войне. В самом деле, не надеется же он, что все цветные уедут из Штатов, или будут согнаны в концлагеря! Любой здравомыслящий человек ясно видит, что теперь нужно учиться жить в новом мире, нравится тебе это, или нет. Но Дерек просто ненавидит – и дает ненависти водить своей рукой. Он слеп худшей слепотой из всех – он фанатик. Такие, как он, даже пройдя через сто кругов ада, и ободрав с себя всю шкуру, будут верить в свои идеалы, и с радостью пройдут тот же путь снова, дай им такую возможность.

Американская история Х

Мало этого – неожиданно для самого себя он сближается с чернокожим парнем, с которым работал в тюремной прачечной. Веселый и добродушный молодой негр Ламонт, попавший за решетку за кражу телевизора, прекрасно видит, с кем его свела судьба – в половину груди Дерека расползлась жирная свастика. Но в Ламонте нет злобы – и его доброта переворачивает мир Дерека, лечит его лучше любого психотерапевта. Правда, мир черных по-прежнему смотрит на прозревшего с ненавистью, а скинхеды и подавно не намерены прощать плевок в их лицо. Расплата приходит немедленно.

Сцена изнасилования скинами Дерека в душевой – одна из самых тяжелых сцен в мировом кино. Они буквально душу из него вынимают и рвут ее на кусочки. Но из этого пламени Дерек выходит очищенным.

Как ни странно, чернокожие не прикончили его, отщепенца, ушедшего из-под защиты группировки, покрытого нацистскими татуировками, совершенно беспомощного перед огромной черной бандой тюрьмы. Он был для них легкой добычей – но остался в живых. Лишь незадолго до освобождения Дерек понимает, что обязан жизнью тому самому чернокожему пареньку, который первым из всех черных не увидел в нем врага. На волю Дерек выходит яростным антифашистом.

кадр из фильма

Эдвард Ферлонг проявил себя как замечательный актер. Разносторонний, порой противоречивый, его герой на протяжении всего фильма вызывает сильнейшее сочувствие. Именно Ферлонг раскрывает перед зрителем главную истину – нацизм сам по себе не зло, зло – это ненависть. Любые лозунги и демонстрации с флагами не значат ровным счетом ничего, лишь человеческая злоба – самое страшное в мире, из нее растут все монстры и все ужасы, которые только можно себе представить.

Денни – добрый мальчишка. Он любит маму и сестер, он обожает своего брата. Даже к цветным ненависти у него нет – только презрение. А вот черные в ответ платят ему самой жгучей ненавистью, которую можно себе вообразить – и их трудно винить в этом. Кажется, ничто не может остановить круговорот злобы, эту чудовищную карусель, которая никак не может остановиться – ведь и отец Денни, погибший от рук чернокожего, как выяснилось, сам проповедовал нетерпимость к цветным за семейным обедом. Зло, которое нес этот человек в умы своих детей, вернулось к нему в виде пули чьего-то чернокожего сына, отец которого, скорее всего, сам не питал к белым ничего кроме ненависти…

кадр из фильма Американская история Х

Американская история X/American history X

Американская история Х — драма 1998 года, ставшая дебютом режиссера Тони Кэя (ранее режиссера рекламы) и сценариста Дэвида МакКенны. Картина занимает 31-е место в списке 250 лучших фильмов по версии IMDb.

Главный герой фильма — Дерек Виньярд (Эдвард Нортон). Харизматичный и жестокий лидер банды неонацистов «Апостолы Христа». Потеряв отца и веру в справедливость, Дерек решает вершить правосудие по-своему. Все меняется, когда он попадает в тюрьму за убийство двух чернокожих парней.

Денни Виньярд (Эдвард Ферлонг) — младший брат Дерека. Восхищается смелостью и лидерскими качествами брата, под его влиянием увлекается нацисткой идеологией. В школе пишет сочинение по Майн Кампф, чем вызывает негодование директора школы. Он предлагает Денни написать сочинение по вымышленному предмету «Американская история X», где он должен будет проанализировать как произошедшее с братом повлияло на него и его семью.

«Американская история X» является возможно самым честным фильм о расовой и национальной нетерпимости. В нем не пытаются кого-то оправдать или приукрасить действительность. Здесь есть и черные, которые вместо того чтобы пользоваться привилегиями свободы — получать образование, работать, выбирают торговлю наркотиками и угон машин. И белые, которые кричат о несправедливости и беззаконии, при этом идут громить супермаркет и издеваться над его сотрудниками, только лишь потому что магазин принадлежит азиату. Ненависть порождает еще большую ненависть, от которой страдают все.

Сценарист Дэвид МакКенна брал интервью у скинхедов, проводил с ними много времени и наблюдал за их действиями в качестве журналиста. Он выяснил, что многие из них были выходцами из благополучных семей, но стали нацистами, связавшись с плохой компанией. МакКенна сделал вывод, что ключевым моментом в их становлении всё-таки послужила семья, которая не участвовала должным образом в их воспитании. Некоторые члены их семей своим отрицательным примером оказывали на них влияние.

Эдвард Нортон о фильме и своем персонаже:

«Я знал, что этот парень должен быть действительно физически устрашающим, чего не скажешь обо мне (Эдвард для фильма набрал 25 фунтов (11 кг) мышечной массы). Этот персонаж — ребенок, который в основном хочет плакать и скрывает это за гневом. Мотивированный яростью, он вооружает себя против собственной эмоциональной боли — и это тело, которое он создал, является физическим проявлением этого.

Все может быть неправильно истолковано, и у многих историй есть встроенный потенциал для оскорбления кого-то, если ими неправильно управлять. Кино сейчас это такая мощная среда, это как зеркало, в которое мы не хотим смотреть. Есть два уровня, на которых фильм может функционировать. Или это может дать людям паузу, или — и мне это более интересно — это может заставить среднюю либеральную аудиторию столкнуться с трудностью характера кого-то вроде него.

Слишком распространенная реакция на что-то вроде расизма — это ненависть к самому явлению, из-за которой вы отвергаете человека. Но в этом фильме вы вынуждены противостоять сложности персонажа и его трагедии — и тому факту, который люди не хотят признавать, что кто-то вроде него, может выйти из нормальной семьи среднего класса.

Для меня это дает достаточно однозначный посыл о том, как ярость может управлять твоей жизнью. Мне было бы гораздо менее комфортно, если бы на любом уровне ему это сошло с рук. Это было бы так, если бы вы добрались до конца Макбета, а они не лишили его головы.»

Изначально роль Дерека Виньярда была предложена Хоакину Фениксу, но он отклонил предложение, назвав сценарий «слишком напряженным». Эдвард Нортон, в свою очередь, ради съемок в «Американской истории X» отказался от роли в фильме «Спасти рядового Райана», где его заменил Мэтт Дэймон.

Образ главного героя частично основан на бывшем скинхеде — Фрэнке Мэйнке, который после тюремного заключения стал автором лекций о вреде националистической и расисткой пропаганды.

За свою работу Нортон был номинирован на премию Оскар за лучшую мужскую роль, но награда ушла Роберто Бениньи за роль в фильме «Жизнь прекрасна».

Фильм выходил в прокат с большим скандалом. Пробная версия в 95 минут не понравилась студии и Нортону. Они требовали правок. В ответ на это Тони Кэй выкупал целые рекламные развороты в изданиях вроде Variety и The Hollywood Reporter, где критиковал Нортона и продюсера Майкла Де Луку, называя их «дилетантами». Всего он опубликовал 35 объявлений, потратив на них 100 тыс. долларов.

Разьяренный режиссер потребовал снять свое имя с титров. Гильдия режиссеров Америки запретила это делать. По ее правилам в таких случаях вместо имени постановщика указывается псевдоним Алан Смити, а автор лишается права публично критиковать фильм. Но к тому моменту Кэй уже так разнес картину в выкупленных рекламных полосах, что это уже было невозможно.

На судебные разбирательства Кэй потратил 1 млн. долларов, так и не выиграв ни одного.

Прошлое в фильме выполнено в черно-белых тонах, настоящее — в цвете.

Фильм не имел коммерческого успеха в прокате (возможно отчасти из-за режиссера), но со временем стал культовым.











«А теперь, наверно я должен рассказать чему я научился, подвести итог, да? Так вот мой вывод таков — ненависть тяжелый багаж, жизнь слишком коротка чтобы тратить ее на зло. Оно того не стоит. Дерек говорит, что сочинение нужно заканчивать цитатой. Все твои мысли кто-то другой уже выразил лучше тебя. Так что, если не знаешь что сказать, позаимствуй у великих. Я выбрал одного парня, который должен вам понравиться. «Мы не враги, а друзья, мы не должны быть врагами, хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмет свое, когда в сердцах с неизбежностью возобладают наши лучшие чувства.»

С нятый в классической черно-белой стилистике провокационный фильм о буднях американских скинхедов. О том как ложные представления затмевают реальную жизнь, и о том, что все не делится на черное и белое.

Содержание/сюжет

По дороге из школы Дэнни останавливается возле баскетбольной площадки, на которой играют афроамериканцы, вспоминая, что когда-то скинхеды во главе с его братом выиграли у них эту площадку в любительском матче. Затем он спешит домой, чтобы увидеться с Дереком, вышедшим тем утром из тюрьмы. Дэнни встречается с братом. Тем временем в гости к Дереку приезжает его старый приятель Сет Райан. После разговора с членами семьи Дерек и Сет отправляются на нацистскую вечеринку, а Дэнни начинает писать сочинение, положительно оценивая действия и мировоззрение брата. Среди его воспоминаний — разгром нацистами магазина, принадлежащего корейскому предпринимателю, избиение и унижение его рабочих, в числе которых корейцы, мексиканцы и афроамериканцы, оскорбление еврейского учителя (упоминался выше), приглашённого на ужин его матерью, и подробности зверского убийства чернокожих.

После возвращения братьев домой Дэнни продолжает писать сочинение, описывая ещё одно из событий, повлиявших на убеждения Дерека, — беседу с отцом во время семейного обеда, в которой глава семьи убеждал остальных, что в США идёт дискриминация белых, а чернокожие обладают большими правами.

На следующее утро братья завтракают в кафе, после чего Дэнни отправляется в школу, а Дерек идёт устраиваться на работу. В школьном туалете чернокожий, с которым конфликтовал Дэнни в начале фильма, расстреливает его из пистолета. Дерек, провожавший Дэнни, слышит выстрелы возле школы, бежит в здание, врывается в уборную и обнимает убитого брата. В конце фильма звучит эссе Дэнни, написанное в конце сочинения, где он цитирует последние слова Авраама Линкольна во время его инаугурационной речи в 1861 году:

«Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами. Хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмёт своё, когда в сердцах, с неизбежностью, возобладают наши лучшие чувства.»

Читайте также:

      

  • Помог или навредил ночлежникам лука сочинение
  •   

  • Сочинение повествование 3 класс
  •   

  • Сочинение на тему человек единственное животное которое краснеет
  •   

  • Написать сочинение рассуждение по пословице каждому свой край сладок
  •   

  • Сочинение описание прогулка 4 класс

Постер к фильму "Американская история Х"


Рецензия к фильму «Американская история Х» от UnrealTouch

История правды.

НС –скинхеды — молодёжная ультраправая субкультура, борющаяся за идею превосходства белой расы. Банды есть во многих городах США, Европы и стран бывшего СССР. Данный фильм как раз рассказывает историю одной такой банды, а точнее её лидера.

Школьный учитель истории задает Дэнни (Эдвард Фёрлонг), *трудному ребенку*, сочинение *Американская история Х*, где предлагает написать о событиях окружающих Дэнни и о его брате. Дерек (Эдвард Нортон) главарь местной банды скинхедов, как раз выходит из тюрьмы, где сидел за убийство двух афроамериканцев, пытавшихся ограбить его машину. Дерек узнает, что его младший брат пошел по его пути и вступил в банду. Но выходит он далеко не таким, каким был прежде, это совсем другой человек. Что же могло так кардинально изменить его взгляды?

В фильме два ярко выраженных центральных персонажа: Дерек и Дэнни. Игра Эдварда Нортона просто гениальна. Он настолько реалистично сыграл двух абсолютно противоположных людей: Дерека нациста и Дерека оставившего этот путь, что можно только удивляться его таланту. Только тема фильма помешала ему получить Оскар за лучшую мужскую роль. Сцена ареста Дерека одна из самых мощный, что я вообще видел. Немалая заслуга в этом и музыкальному сопровождению. Но игра Нортона в этот момент незабываема: чувство радости от сломанной шеи негра и внутренний протест аресту – такое запомниться надолго. Интересно было наблюдать за игрой Эдварда Фёрлонга, до этого я видел его только в Терминаторе 2, он повзрослел и отлично сыграл подростка ищущего свой путь в жизни. В паре с Нортоном они создали не забываемый дует двух братьев, а финальная сцена только подчеркивает это.

Фильм показывает, что ничего не проходит бесследно. Даже казалось бы обычный разговор за обеденным столом, может прорости в буйный сад ненависти и злобы, разрушения и убийства. Действие порождает противодействие, не всегда страдают те, кто этого действительно заслуживают и часто ни в чем не винным людям приходиться платить за ошибки других. А помощь может прийти от того, от кого этого ждешь меньше всего. Но подробнее хочу остановиться не на этом, а на словах Дерека перед нападением на супермаркет. Ведь если вдуматься в его слова, то всё он сказал правильно. Его пламенная речь абсолютно правильно формулирует проблему эмигрантов и заставляет с ней полностью согласиться. Эмигранты нужны чтобы разбавлять высокоразвитое культурное общество, поддерживать численность населения. Недавние события в Англии наглядно показали проблему не коренного населения. Да они родились и живут в стране, уже не одно поколение сменилось, но никуда не делась генетическая память африканцев, индусов, азиатов и прочих. Целые поколения семей африканского происхождения, живут на пособия и даже не стремятся получить образование, найти достойную работу. Зачем? Ведь можно жить кражами, распространением наркотиков, оружия и т.д. И эта генетическая память как инфекция проникает в не сформировавшиеся умы молодых англичан, заставляя их тоже мародерствовать. А мусульманки носящие паранджу в общественных местах. Почему ты приехала в чужую страну и не хочешь соблюдать правила и традиции этой страны, а хочешь навязать свои, чуждые и мало кому понятные. Вот и получается что эмигранты не несут с собой ничего действительно ценного, а те немногие, которые действительно могут принести пользу в разных областях науки, ведут себя подобающим образом.
Все эти разговоры о расовой терпимости и религиозной толерантности всего лишь ширма, иллюзия создающая относительное спокойствие. Если в будущем религии скорее всего будут упразднены, а раса не будет иметь никакого значения, то всё равно возникнут новые критерии для разделения людей. Они просто необходимы для развития общества, именно в стремлении одних быть выше над другими и заключается прогресс. Да возможно при поголовной замене органов и прочих частей тела имплонтантами эти проблемы не будут ощущаться так остро, но тут вопрос в другом – будет ли это еще человеческое общество. Идея общества, где нет никаких конфликтов и все живут в мире просто утопия, не нужная и опасная для прогресса. Вот и получается что расовая и религиозная нетерпимости – это необходимое зло!

Гениальный фильм, очень сильный, поднимающий проблемы, которые не принято поднимать, которые есть не только в Америке, а во всех странах. Гениальная игра актеров и две чрезвычайно мощные сцены, всё это просто кричит об обязательном просмотре.
*Мы не враги, а друзья. Мы не должны быть врагами. Хотя узы нашей дружбы не всегда прочны, они не должны порваться. Память об этой дружбе возьмет свое, когда в сердцах, с неизбежностью, возобладают наши лучшие чувства.* (Авраам Линкольн)
P.S. С днем рождения Эдвард!

Автор: UnrealTouch   (всего рецензий: 6, средняя оценка: 8.04)

18.08.2011

Просмотров: 5932

Оценка читателей: 6,94 из 10 (голосов 18)

gif for dzen

Подписывайтесь на канал KinoNews.ru в Яндекс.Дзен, чтобы оперативно следить за нашими новостями.






«Американская история Икс» (англ. American History X) — американская кинодрама 1998 года о неонацистах 1990-х годов.

Сюжет фильма рассказывает о жизни лидера местной банды скинхэдов, Дерека Виньярда, который прочно удерживает авторитет в своем районе. Убежденный в своей правоте, он беспощадно расправляется с теми, кто имеет не белый цвет кожи. Независимость и смелость Дерека вызывают восхищение у его младшего брата Дэнни, который уже тоже сделал свой выбор. Но зверское убийство двух чернокожих парней, совершенное Дереком, разделяет дороги братьев: Дерек оказывается в тюрьме, где существует свой расклад сил, а Дэнни на свободе успешно продолжает дело брата. До тех пор, пока их пути не пересеклись вновь, после освобождения Дерека из тюрьмы. Вернувшись на свободу, он пытается изменить жизнь своего брата и семьи в лучшую сторону. К сожалению, Дэнни застреливает чернокожий сверстник в туалете. Кинофильм оканчивается словами подростка из его сочинения посвящённому старшему брату, под названием «Американская история Х».

Дерек Виньярд — антигерой, для общества, живущего в терпимости. Он стал фашистом не из-за того, что посмотрел кино о Гитлере или поддался чьим-то уговорам, а из-за неправильного воспитания в семье. Ещё подростком он получал разное воспитание дома и в школе. Ребёнок может легко потеряться, не различая правду и ложь. Когда на одной чаше весов лежат мнение черного преподавателя истории, проповедующего расовую терпимость, а на другой мнение отца (который для сына авторитет), разбивающая мнение преподавателя одним аргументом, «мою спину прикрывают люди, которым я не доверяю, к тому же (потому что) они черные». Кто будет прав для неокрепшей молодой психики ребёнка? А позже ещё и отец погибает из-за людей с другим цветом кожи(отец – пожарник и погибает от рук чёрнокожего при тушении пожара в тёмнокожей общине).

Воспитательные проблемы фильма:

1.     Ошибка родителей Дерека и Денни Виньярд:

Проблема воспитания в этой семье состоит в том, что родители являются в первую очередь воспитателями, а не сожителями, и они обязаны на протяжении становления личности своего ребёнка закладывать в голову лишь объективную информацию о мире, а не личные предпочтения. В разговоре отца с сыном чётко прорисовывается, как отец различными аргументами закладывает ребёнку мысль о враждебном отношении к другим расам. Поступая, таким образом, родители создают лишь последователя своей идеологии, а не целостную адекватную личность.

1.     Пути решения:

Каждый из нас может сказать что  хорошо, а что плохо, но вот не всегда мы осознаем, что поступаем именно плохо. Ведь истина не от кого не скрыта, и именно эту истину нужно пытаться втолковать ребёнку. Мнение каждого из нас пусть остаётся для тех с кем мы наравне, кто может анализировать и не поддастся чужим убеждениям. Таким образом, школьный учитель в фильме является образцовым педагогом, а родители Дерека первопричиной «Американской истории Х».

2.     Ошибка Дерека Виньярд в воспитании брата:

Во второй части фильма Дерек осознаёт все свои ошибки произведённые в жизни. Но нас интересуют именно ошибки воспитательного характера, а именно влияние Дерека на младшего брата. Если в семье воспитываются два брата разного возраста, зачастую младший берёт себе за пример старшего, который, впоследствии, становится для него авторитетом. Так произошло и в данной семье. После смерти отца, Дерек, наполненный яростью, попадает под негативное влияние, за ним же последовал и  его младший брат Дэнни. Печальный исход целостно отображён в фильме. 

2.      Пути решения:

В большинство моментов в жизни мы поддаёмся эмоциям и поступаем, зачастую, не совсем логично и правильно. В данной ситуации, поддавшись эмоциям, Дерек поступал необдуманно. Ведь у него есть младший брат, который будет идти по его стопам, не взирая ни на что. Следовательно, необходимо всегда думать не только об активном воспитательном воздействии на ребёнка, но и пассивном. Так как дети, подобно маленьким обезьянкам, подражают старшим, а особенно авторитетным, для них, личностям. Поэтому воспитание ребёнка это не только ваши действия, направленные на него, но и ваши поступки во внешнем мире.

3.     Общая ошибка в воспитании детей в период (в конце 1980-х — середине 1990-х годов) расовых конфликтов:

В подобные группировки в тот период попадали многие, что создавало не просто конфликты, а почти внутреннюю войну в государстве. Это происходит и в наше время, а причина этому недостаток внимания воспитанию детей в семье и безразличие к проблемам подростков в обществе. Многие из тех, кто попал в группировку, были закомплексованные, несостоявшиеся, униженные или неуверенные в себе личности. А это уже  проблема деятельности родителей, которые обязаны уделять ребёнку должное внимание и ликвидировать все трещины в детской психике. Подростки должны быть увлечены деятельностью и развиваться, а не искать утешения среди себе подобны, страдающих от социальных проблем, сверстников.

Вывод:

В этой картине есть очень много всего, начиная от неверного воспитания и несознательного «давления» на подростка со стороны одного из родителей и заканчивая темой расизма, которая с каждым годом становится всё актуальней.

Ты разверни только:

Ненависть к чернокожим людям главных героев перерастает в войну наций. Происходят убийства. За свою ненависть главный герой попадает в тюрьму из–за жестокого убийства 2 чернокожих людей. В тюрьме он переживает серьёзные перемены. Всю жизнь он думал что негры недостойны жить и могут лишь быть рабами. Но познакомившись с чернокожим рабочим и поняв что не все они плохие. И нужно хорошо к ним относится, чтобы получить взаимность. Поняв, какой он глупец, наш герой ушёл из банды фашистов. Это было очень опасно, ведь они были его крышей. В отместку того что он ушёл к неграм они его опустили в душевой(поимев в зад). После выздоровления, он ждал что его убьют каждую минуту, но его никто не трогал. Так он продержался прилежным зэком свой срок. Вернувшись с зоны совсем другим человеком от главного героя все хотели продолжения войны, ведь он был их предводителем. но он отказался, так как поменял свои взгляды. Теперь бывшие свои скинхэды хотели убить его. Лишь его младший брат понял всю ситуацию после того, как он рассказал ему что случилось с ним в тюрьме. Но на следующий день брата убили в туалете в школе, хотя он уже окончил войну. Рассовые войны одни из самых жестоких и бесчеловечных и лишь разобравшись в обоих ситуациях, можно решить проблему на любой стадии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *