Эссе по фильму дом история путешествия

метки: История, Путешествие, Документальный, Автор, Фильм, Человек, Режиссер, Вообще

Эссе на фильм «Дом. История путешествия» режиссера Янна Артюс-Бертрана

(20.12.2015)

Раньше на протяжении нескольких лет я увлекался печатными изданиями National Geographic. Целую коллекцию насобирал. Иногда смотрел их передачи про насекомых. В старшей школе готовил доклад по биологии на тему экологических преступлений, о том, как из Африки делают гигантскую свалку сломанных электронных приборов. Еще я люблю животных. Говоря проще, идеи французского режиссера Янна Артюс-Бертрана мне близки и понятны. Так, в общем, я и посмотрел одну из его масштабных работ «Дом. История путешествия».

В этом фильме наглядно представлено: как разнообразен наш мир, как прекрасна природа сама по себе и как последствия жизнедеятельности человека эту гармонию и красоту нарушают…

Пару слов об аэросъемке. Меня давно привлекает возможность снимать с высоты. И, главное, до конца фильма я представлял, что автор снимает прямо с воздушного шара… А потом бац! Съемка велась с вертолета. Пожалуй, это логично. Вообще, панорамные кадры с большой высоты завораживают. А здесь еще чувствуется серьезная работа автора. Ведь природный мир Земли поистине велик. И даже я, человек плохо знакомый с процессом такого вида съемки, понимаю: решиться выделить определенные живописные виды не так просто, если учесть, что экранное время ограничено, а красивых мест так много. В той же России были показаны лишь льды и илистые почвы Сибири. А Россия занимает девятую часть всей суши, еще есть крупные водоемы. Конечно, кроме Байкала на нашей земле множество природных феноменов, но это, пожалуй, тема для отдельного фильма. Мне хватило и «буханки», рассекающей бескрайние узорные льды. В работе такого формата нужно не только настроить аппаратуру и выбрать удачный ракурс, но еще и подобраться к цели. Сильные потоки ветра мешают плавному подлету, местные власти так и норовят пустить работу насмарку. А еще же нужно выгадать ясную погоду, рассчитать манеру и скорость полета хотя бы в зависимости от местных условий. Я, как начинающий режиссер, могу представить, с какими проблемами могли столкнуться авторы только лишь во время съемки. А я сказал только то, что понятно и обычному человеку. Но авторы фильма успешно пережили все выпавшие на их долю невзгоды и мы видим то, что стало итогом усердной работы многих лет. Я действительно поражен любовью режиссера и его коллег к созидательному естеству природы, их установкой идти до конца… Но перейдем ближе к фильму.

В картине «Дом. История путешествия» авторы облетают весь земной шар, чтобы показать, где мы с вами живем, сказав между тем нечто важное, то, что касается каждого из нас. И фильм назван так не случайно. Ведь Земля — наш общий с вами дом, каждый живое существо — частичка большой семьи. Об этом автор еще говорит, когда в одной из стран снимает улыбку маленькой девочки, плывующей на каноэ. В каждом из представленных уголков мира, Артюс-Бертран найдет что-то действительно вдохновляющее, великолепное. Но во многих также нечто такое, что либо предвещает большую беду, либо уже является запущенным разрушительным процессом. И автор об этом говорит.

3 стр., 1007 слов

Анализ документального фильма «Дом» фотографа Яна Артюса-Бертрана …

… сюжету фильма автор как бы заманивает меня, приглашает посмотреть то на одну картину Земли, на другую, я смотрю, также радуюсь красивой игре света, красотой природы нашей Земли, совершаю путешествие … планета живая… Не зависимо от того, какова была истинная цель создания этого фильма, тема разумного потребления природных ресурсов не может быть несвоевременной, или запоздалой , она всегда …

Очевидно, что одним из главных факторов изменений на планете является человечество. Изменений искусственных, которые давно вышли из-под контроля. Нарушая природные процессы промышленностью, вырубкой лесов, изменяя направления рек, мы меняем наш мир. Но не в лучшую сторону. Вследствие действий человека осушаются целые моря, катастрофически быстро сокращаются популяции (уже! редких) видов животных, которым не остается места для жизни и пропитания! Вопрос халатного отношения человечества к окружающему миру обостряется с каждым днем. Планета дышит, а мы отравляем ей ее воздух. Мы знаем это и продолжаем. Страшно представить, что же будет дальше, что мы оставим будущим поколениям.

Но автор не останавливается на идее человека-потребителя и идет дальше. Он говорит о неравенстве народов, о том, что тяжкий ручной труд в странах третьего мира ценится точно так же, как и машинный. Те, кто работает больше, живут в нищете. Конечно, автор не успевает коснуться быта каждого народа, но показывает те, которые действительно нуждаются в поддержке. Так как же мы можем повлиять на ситуацию? Остановиться в прогрессе, истощающем Землю, и вернуться к первобытным методам жизнеобеспечения? Думаю, никто на такое не подпишется. Хотя урезать пыл все же следовало бы. Сократить объемы потребления тоже сложно, ведь численность людского населения уже слишком высока…

Но на самом деле, есть еще кое-что. Мы можем изменить подход к добыче/обработке/изготовлению и тем самым существенно снизить негативные эффекты от этих процессов. Те же технологии могут пойти на благо, если этим серьезно озадачиться. К примеру, ветрогенераторы и солнечные панели, установку которых широко практикуют США, могут помочь сократить потребление воды в производстве электроэнергии, уменьшить выбросы вредных веществ, тем самым замедлив износ озонового слоя. Модернизация процессов путём внедрения наукоемких технологий позволила бы снизить нагрузку на экосистемы. Это также относится к системам переработки материалов: пластика, бумаги, многого того, что можно использовать не один раз. Понятно, на перерабатывающее оборудование нужны деньги, но ведь деньги нужны на все! Так лучше потратить их не на осушение очередного клочка водоема для создания какому-нибудь миллиардеру места под виллу, а на учреждение, перерабатывающее журналы с анекдотами. Получается, это обращение и к олигархам. Вообще потребление, конечно, следует ограничить. Просто какое-то умопомрачительное количество живого леса тратится на бредовые флаеры и «бесплатные» журналы. Но мы платим. Как минимум, своим свежим воздухом.

17 стр., 8179 слов

Конкурсное районное : «В труде — красота человека.»

… доказательство этой мысли! Сочинение на тему: Человек славен трудом Со школьной парты на всю жизнь нам врезается в па­мять фраза: «Труд сделал из обезьяны человека». И хотя … Только в труде человек проявляет себя во всем величии и красоте. Труд – незаменимый показатель мощности человека. Все это подтверждает огромное количество старобытных пословиц, которые показывают вечные взаимоотношения человека …

Говоря опять же о бумаге, я, например, каждый ненужный листочек, этикетку, бумажку собираю вместе и сдаю как макулатуру в школьном дворе. Но большинство такое просто выбрасывает как обычный мусор. Меня это выводит. Идешь по улице и видишь: промоутер раздает флаеры, а люди, проходя мимо, берут и затем бросают в урну! Это же напрасное убийство леса! Не брали бы вообще, если никаких идей в голове больше нет. А еще есть проблема другая: расточительство денег. Вот шубы. Люди покупают их только потому, что это модно, а животные отвечают за все головой. Примеров еще можно найти тысячи. Но правительство тоже часто не туда инвестирует… Артюс-Бертран показывает прекрасные кадры, к примеру, из Коста Рики. В этой стране нет армии ни обязательной, ни по контракту. Деньги тратятся не на вооружение, а на образование. Люди живут в гармонии с природой. А что делать странам крупнее? Хотя бы не меряться пушками. Террор, любая преступность – продукты общества, с ними приходится бороться. Но зачем же постоянно друг друга опережать самим государствам. США постоянно соревнуется в вооружении с Россией. Лучше бы помогли поселениям африканских беженцев.

Я прочитал несколько отзывов о фильме и заметил, что многие оценили только цветную картинку. Не приняли всерьез слова за кадром. Мол, эту брехню все уже слышали и как бы и так понятно, что планету нужно спасать. А автор не то, чтобы нудный утопист, его еще и осуждают. Действительно, почему это он не пошел сам и не изменил положение дел, почему не представил точный план действий и не раздал каждому в руки копию своей затеи? Шутите? Мне кажется, глупо было полагать, что уважаемый французский путешественник сыграет роль супермена. Его задачей было показать наш мир, такой, каков он есть. Что мы еще можем спасти и то, что уже безвозвратно потеряно. Он показывает, насколько общество может быть разным. Он просвещает нас, демонстрирует, заставляет увидеть воочию происходящее и задуматься. Режиссер тоже ведь человек! Причем с достойными взглядами на жизнь. С чего кто-то решил, что он найдет панацею и сделает за нас все сам? Свои идеи он высказал. Работу выполнил. Теперь дело за нами. Думаю, мы зашли не так далеко, как многим кажется.

Назад путь еще есть. И все же мы неминуемо движемся к красной черте. Тянем за собой планету, что подарила нам жизнь. Так много она сделала для нас… Сколько же еще мы будем думать о себе?

Думаю, тянуть больше нельзя.

Одно срубленное дерево в масштабах Земли кажется не стоящим внимания, как и уничтоженный почвенный покров поля, орошаемого пестицидами. «Я ем вредную пищу, но я ведь живу, и, как видите, замечательно себя чувствую. Так же и природа, умеренное негативное воздействие не наносит ей ущерба», — этот довод я слышал миллион раз. Но картина меняется, стоит лишь подняться на высоту птичьего полета.

Это полотно Моне? Нет, на этой территории добывают уран. Не поверишь, но когда-то здесь была жизнь.

А как называется эта искусная техника рисунка? Это поваленные леса, и каждый «штрих» — это срубленное дерево.

Какой контраст и насыщенность цвета! Это открытая добыча нефти в заснеженной Канаде. Кровь тайги на снегу.

Все это видел режиссер документального фильма «Дом» Ян Артус Бертранд и поделился увиденным со зрителем. Фильм снят потрясающе! Мастерски. Съемка завораживает и хочется самому проникнуть в кадр, но экран слишком мал, его очерченная линия не может вместить все, что требует глаз зрителя. И полутора часа явно недостаточно, чтобы раскрыть тему.

20 стр., 9617 слов

Может ли один случай изменить жизнь человека. : «Роль случая в жизни человека

… изменить, и дай мне мудрость отличить одно от другого”. А потому не забывайте, что, кроме смирения, жизнь дана нам для развития и перемен. К лучшему. “Человек … случае не утверждаю, что наша повседневная жизнь — это досадная рутинная ноша, которую необходимо как можно скорее сбросить. Нет, окружающая нас повседневность тоже может … и посмотрела фильм про … количество “всех вместе” … Алёна справлялась …

Фильм, построенный на антитезах, обладает бешеной энергетикой, заставляет задуматься и по-новому взглянуть на привычные вещи.

Бертранд просит нас перестать быть близорукими в отношении к природе: в горных породах видеть только материал для огромных башен, в сибирских болотах лишь нефть для машин. Самое время подняться на воздушном шаре над нашей жизнью, и сверху взглянуть на примитивное капиталистическое мышление: во всем видеть прибыль и жаждать выгоды. «Если красоту нельзя продать, то ей надо непременно найти применение для реализации проектов, иначе какая от нее польза». Логика железна. Капитализм, насилуя и истощая планету ради утоления своего производственного голода, роет не только себе могилу, но и тянет туда за собой весь мир. И в этом самая большая трагедия человечества.

Можно оправдывать нанесение вреда окружающей среде нашей страстью к благополучию и удобству. Мы уже променяли чистый воздух в городах на автомобили, синтетическую одежду, яркие обертки для бургеров, и врят ли на этом остановимся… все мы знаем об аппетите, приходящем во время еды. Примечателен пример, приводимый автором фильма: люди из стран третьего мира, уничтожают уникальную флору и фауну вокруг себя, ради того, чтобы приблизить свой быт к «европейской мечте». Для них плоский телевизор, спутниковая антенна и американский сериал – это как раз та цена, за которую они готовы продать свою природу. Об этом лучше всех осведомлены денежные магнаты стран большой восьмерки, качающие ресурсы из нищих стран с дешевой рабочей силой.

Режиссер играет на контрастах: красоты дикой природы и ужасы ее уничтожения. Редкая страна обошлась без его внимания. По экологическим проблемам России Бертранд прошелся слабо. А жаль, ведь у нас далеко не все так радужно: Утриш, Имеретинская низменность, Химкинский лес… я ждал, что, восхищаясь Байкалом, он напомнит о его ране – Байкальском целлюлозном комбинате, но этого не произошло.

До тех пор, пока в вопросе капитала и защиты окружающей среды приоритеты будут расставляться в пользу первого, человечество будет жить с диагнозом прогрессирующей экологической близорукости. Если ее вовремя не остановить, то слепота будет ее следствием. И тогда у планеты точно не будет второго шанса задышать полными легкими, как хотя бы тысячу лет назад.

Именно это хочет донести до нас автор фильма «Дом».

метки: История, Путешествие, Автор, Человек, Журнал, Действие, Изменение, Снимать

Эссе на фильм «Дом. История путешествия» режиссера Янна Артюс-Бертрана

(20.12.2015)

Раньше на протяжении нескольких лет я увлекался печатными изданиями National Geographic. Целую коллекцию насобирал. Иногда смотрел их передачи про насекомых. В старшей школе готовил доклад по биологии на тему экологических преступлений, о том, как из Африки делают гигантскую свалку сломанных электронных приборов. Еще я люблю животных. Говоря проще, идеи французского режиссера Янна Артюс-Бертрана мне близки и понятны. Так, в общем, я и посмотрел одну из его масштабных работ «Дом. История путешествия».

В этом фильме наглядно представлено: как разнообразен наш мир, как прекрасна природа сама по себе и как последствия жизнедеятельности человека эту гармонию и красоту нарушают…

Пару слов об аэросъемке. Меня давно привлекает возможность снимать с высоты. И, главное, до конца фильма я представлял, что автор снимает прямо с воздушного шара… А потом бац! Съемка велась с вертолета. Пожалуй, это логично. Вообще, панорамные кадры с большой высоты завораживают. А здесь еще чувствуется серьезная работа автора. Ведь природный мир Земли поистине велик. И даже я, человек плохо знакомый с процессом такого вида съемки, понимаю: решиться выделить определенные живописные виды не так просто, если учесть, что экранное время ограничено, а красивых мест так много. В той же России были показаны лишь льды и илистые почвы Сибири. А Россия занимает девятую часть всей суши, еще есть крупные водоемы. Конечно, кроме Байкала на нашей земле множество природных феноменов, но это, пожалуй, тема для отдельного фильма. Мне хватило и «буханки», рассекающей бескрайние узорные льды. В работе такого формата нужно не только настроить аппаратуру и выбрать удачный ракурс, но еще и подобраться к цели. Сильные потоки ветра мешают плавному подлету, местные власти так и норовят пустить работу насмарку. А еще же нужно выгадать ясную погоду, рассчитать манеру и скорость полета хотя бы в зависимости от местных условий. Я, как начинающий режиссер, могу представить, с какими проблемами могли столкнуться авторы только лишь во время съемки. А я сказал только то, что понятно и обычному человеку. Но авторы фильма успешно пережили все выпавшие на их долю невзгоды и мы видим то, что стало итогом усердной работы многих лет. Я действительно поражен любовью режиссера и его коллег к созидательному естеству природы, их установкой идти до конца… Но перейдем ближе к фильму.

В картине «Дом. История путешествия» авторы облетают весь земной шар, чтобы показать, где мы с вами живем, сказав между тем нечто важное, то, что касается каждого из нас. И фильм назван так не случайно. Ведь Земля — наш общий с вами дом, каждый живое существо — частичка большой семьи. Об этом автор еще говорит, когда в одной из стран снимает улыбку маленькой девочки, плывующей на каноэ. В каждом из представленных уголков мира, Артюс-Бертран найдет что-то действительно вдохновляющее, великолепное. Но во многих также нечто такое, что либо предвещает большую беду, либо уже является запущенным разрушительным процессом. И автор об этом говорит.

5 стр., 2358 слов

Путешествие во времени

… не достигнет состояния, при котором путешествия во времени никогда не будут открыты. Такое состояние является стабильным и достигается в «Конце вечности», образуя базовую историю вселенной Основания и Галактической … собственные изменения. Перезапись может быть не мгновенна, а занимать некоторое время. Такой вариант показан в фильме «Назад в будущее» и игре «Chrono Trigger». В данной теории …

Очевидно, что одним из главных факторов изменений на планете является человечество. Изменений искусственных, которые давно вышли из-под контроля. Нарушая природные процессы промышленностью, вырубкой лесов, изменяя направления рек, мы меняем наш мир. Но не в лучшую сторону. Вследствие действий человека осушаются целые моря, катастрофически быстро сокращаются популяции (уже! редких) видов животных, которым не остается места для жизни и пропитания! Вопрос халатного отношения человечества к окружающему миру обостряется с каждым днем. Планета дышит, а мы отравляем ей ее воздух. Мы знаем это и продолжаем. Страшно представить, что же будет дальше, что мы оставим будущим поколениям.

Но автор не останавливается на идее человека-потребителя и идет дальше. Он говорит о неравенстве народов, о том, что тяжкий ручной труд в странах третьего мира ценится точно так же, как и машинный. Те, кто работает больше, живут в нищете. Конечно, автор не успевает коснуться быта каждого народа, но показывает те, которые действительно нуждаются в поддержке. Так как же мы можем повлиять на ситуацию? Остановиться в прогрессе, истощающем Землю, и вернуться к первобытным методам жизнеобеспечения? Думаю, никто на такое не подпишется. Хотя урезать пыл все же следовало бы. Сократить объемы потребления тоже сложно, ведь численность людского населения уже слишком высока…

Но на самом деле, есть еще кое-что. Мы можем изменить подход к добыче/обработке/изготовлению и тем самым существенно снизить негативные эффекты от этих процессов. Те же технологии могут пойти на благо, если этим серьезно озадачиться. К примеру, ветрогенераторы и солнечные панели, установку которых широко практикуют США, могут помочь сократить потребление воды в производстве электроэнергии, уменьшить выбросы вредных веществ, тем самым замедлив износ озонового слоя. Модернизация процессов путём внедрения наукоемких технологий позволила бы снизить нагрузку на экосистемы. Это также относится к системам переработки материалов: пластика, бумаги, многого того, что можно использовать не один раз. Понятно, на перерабатывающее оборудование нужны деньги, но ведь деньги нужны на все! Так лучше потратить их не на осушение очередного клочка водоема для создания какому-нибудь миллиардеру места под виллу, а на учреждение, перерабатывающее журналы с анекдотами. Получается, это обращение и к олигархам. Вообще потребление, конечно, следует ограничить. Просто какое-то умопомрачительное количество живого леса тратится на бредовые флаеры и «бесплатные» журналы. Но мы платим. Как минимум, своим свежим воздухом.

Говоря опять же о бумаге, я, например, каждый ненужный листочек, этикетку, бумажку собираю вместе и сдаю как макулатуру в школьном дворе. Но большинство такое просто выбрасывает как обычный мусор. Меня это выводит. Идешь по улице и видишь: промоутер раздает флаеры, а люди, проходя мимо, берут и затем бросают в урну! Это же напрасное убийство леса! Не брали бы вообще, если никаких идей в голове больше нет. А еще есть проблема другая: расточительство денег. Вот шубы. Люди покупают их только потому, что это модно, а животные отвечают за все головой. Примеров еще можно найти тысячи. Но правительство тоже часто не туда инвестирует… Артюс-Бертран показывает прекрасные кадры, к примеру, из Коста Рики. В этой стране нет армии ни обязательной, ни по контракту. Деньги тратятся не на вооружение, а на образование. Люди живут в гармонии с природой. А что делать странам крупнее? Хотя бы не меряться пушками. Террор, любая преступность – продукты общества, с ними приходится бороться. Но зачем же постоянно друг друга опережать самим государствам. США постоянно соревнуется в вооружении с Россией. Лучше бы помогли поселениям африканских беженцев.

12 стр., 5623 слов

Биологические и социальные потребности человека

… и природная среда, не изме­няющаяся настолько, чтобы вызвать изменение строения организма человека. Если биологическое взаимодействие людей с приро­дой фиксируется как данное, имеющееся в наличии, то при его рассмотрении …

Я прочитал несколько отзывов о фильме и заметил, что многие оценили только цветную картинку. Не приняли всерьез слова за кадром. Мол, эту брехню все уже слышали и как бы и так понятно, что планету нужно спасать. А автор не то, чтобы нудный утопист, его еще и осуждают. Действительно, почему это он не пошел сам и не изменил положение дел, почему не представил точный план действий и не раздал каждому в руки копию своей затеи? Шутите? Мне кажется, глупо было полагать, что уважаемый французский путешественник сыграет роль супермена. Его задачей было показать наш мир, такой, каков он есть. Что мы еще можем спасти и то, что уже безвозвратно потеряно. Он показывает, насколько общество может быть разным. Он просвещает нас, демонстрирует, заставляет увидеть воочию происходящее и задуматься. Режиссер тоже ведь человек! Причем с достойными взглядами на жизнь. С чего кто-то решил, что он найдет панацею и сделает за нас все сам? Свои идеи он высказал. Работу выполнил. Теперь дело за нами. Думаю, мы зашли не так далеко, как многим кажется.

Назад путь еще есть. И все же мы неминуемо движемся к красной черте. Тянем за собой планету, что подарила нам жизнь. Так много она сделала для нас… Сколько же еще мы будем думать о себе?

Думаю, тянуть больше нельзя.

  • Выдержка
  • Другие работы
  • Помощь в написании

Анализ документального фильма «Дом» фотографа Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Инженерный факультет Эссе по документальному фильму «Дом» (англ. Home) фотографа Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона.

Экология документальный фильм экологический окружающий Работа проверена Банновой А. В.

Выполнила: Гришова Надежда Уфа — 2014

«Дом» (англ. Home) — документальный фильм 2009 года, результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и режиссёра Люка Бессона.

«…Как сын грустит о матери, грустим мы о Земле — она одна…»

Посмотрев в учебной аудитории этот фильм, первым моим желанием было узнать: а как же снимался этот фильм, посмотреть рабочие материалы которые не вошли в сюжет фильма. Конечно же я посмотрела в интернете информацию, что-то нашла, что-то нет. Например я искала высказывания наших политиков, или хотя бы известных в нашей стране личностей, ведь у нас этот фильм так же показывался в день премьеры в 2009 году. К сожалению полную версию фильма ДОМ я не видела, а только материалы из интернета 1 и 2 часть. Если будет возможность, обязательно постараюсь посмотреть полную версию со всей своей семьей.

Фильм безусловно красивый, или говоря современным языком, — ПРОЕКТ, который смогла воплотить в жизнь творческая группа, и то что его делали профессионалы, мне кажется, чувствуется сразу.

Современный человек сегодня по иному оценивает и воспринимает визуальную информацию, авторы фильма знают это, и они говорят об этом открыто — они показывают нам нашу планету, и говорят об экологических проблемах да еще с самой выгодной точки восприятия зрения — с высоты птичьего полета!

На мой взгляд, этим он и отличается от других фильмов, затрагивающих взаимодействие человека (как вида) с природой, результаты развития прогресса, негативно влияющие на окружающую среду, и как следствие, — на самого человека.

Просто завораживают панорамы, удивительные фотографии, а текст, по моему мнению — ненавязчивый и доступный к понимании различной аудиторией.

Успех не только с точки зрения массового просмотра фильма, но и одна из целей картины думаю достигнута, — каждый зритель задумался: а что я могу сделать сегодня, чтобы как можно уменьшить вред, который я приношу природе?

По сюжету фильма автор как бы заманивает меня, приглашает посмотреть то на одну картину Земли, на другую, я смотрю, также радуюсь красивой игре света, красотой природы нашей Земли, совершаю путешествие из одной страны в другую, переношусь с одного материка на другой. С болью в сердце не в первый раз осознаю, что не все то, что красиво-это прекрасно, вижу картины последствий деятельности человека, вижу чем мы расплачиваемся за прогресс…

В чем-то соглашаюсь с автором, в чем-то нет. Мысленно высказываю свою точку зрения, а где-то услышав цифру не могу поверить что это действительно, правда и начинаю сомневаться в правдивости предлагаемой информации, но к сожалению, что бы ее подтвердить или оправдать нужно видеть источник информации или иметь к нему доступ. Потом нахожу компромисс сама с собой: дело ведь не в правдивости приведенной цифры, а в объективных свидетельствах не очень разумной со стороны людей производственно-хозяйственной деятельности, которую мы видим по всему земному шару.

Человек оказывает губительное отношение на природу, неразумно использует ее недра, воду, загрязняет воздух, нарушает плодородный слой земли, а потом начинает вести борьбу с последствиями своих же разрушительных действий.

И примеры этого мы видим в фильме. Это не зависит от страны, ее экономического уровня или политического развития. Везде, по всему миру мы видим примеры подчас действительно, варварского отношения к дому, где мы живем: в Росси, Кении, ЮАР, Европе или США, Китае и др.

А вот то, что съемочная группа в каждой стране столкнулась с непониманием со стороны властей, запретами, ограничениями, -где то в большей степени, а где-то в меньшей, — у меня даже не возникает сомнений. По моему мнению — любая власть не переносит критики и не каждая страна готова показать туристу места добычи полезных ископаемых или трущоб, где быть туристу не безопасно.

Думаю, что фильмы подобного рода необходимо как можно чаще показывать нашим политикам и руководителям предприятий, бизнесменам. Как правило часто многие вопросы решаются одним только волевым решением руководителя компании. Не смотря на то, что почти в любой стране имеются законодательство обязывающее соблюдать и выполнять требования в области охраны окружающей среды, — бизнес всегда будет искать возможности экономить, а вот если руководитель компании будет сторонником бережливого отношения к природе, ее недрам, воде, воздуху, растительности, животному миру, такой руководитель будет направлять работу всей организации по бережному отношению к природе, во всех ее направлениях и четко придерживаться экологической политики.

Авторы фильма сравнивают нашу планету с живым организмом и показывают нам вид с высоты птичьего полета, когда земные реки действительно похожи на кровеносные сосуды живого организма. Трудно не согласится с такой ассоциацией, и поневоле думаешь. — она, планета живая…

Не зависимо от того, какова была истинная цель создания этого фильма, тема разумного потребления природных ресурсов не может быть несвоевременной, или запоздалой, она всегда актуальна.

В фильме мы видим все время примеры неразумного потребления людьми природных ресурсов и последствия нашего технологического прогресса: варварская добыча нефти, минералов, вырубка лесов эвкалиптовых деревьев, загрязнение почвы различными химикатами…

Человек хочет с каждым годом жить все лучше и лучше иметь дорогую одежду, машину, большую квартиру, дачу. А для этого нужно все больше добывать природных ресурсов: нефти, леса, щебня, металлов. Ресурсы Земли не безграничны, и потребляя мы не всегда восполняем, а подчас и вовсе уничтожаем те земные богатства, не задумываясь о последствиях. Не оставили авторы и геополитическую проблему в сторонелюди, сегодня живущие в беднейших странах на африканском континенте в буквальном смысле в каменном веке, и сталкивающиеся с развитой современной цивилизацией не хотят жить на своей земле, -они хотят лучшей жизни и массово покидают обжитые территории, создавая для другого населения Земли не малую угрозу в следствии массовых эмиграций.

Заканчивая свое мнение о фильме «Дом», я хочу сказать, что я уверена в том, что каждое поколение все больше осознает ответственность перед природой и в скором времени, уже в ближайшие годы достижения современного прогресса будут направлены на разумное потребление и использование природных ресурсов.

Показать весь текст

Заполнить форму текущей работой

Обновлено: 17.04.2023

Первое, что бросается в глаза, это отличная операторская и режиссёрская работа. Красивые кадры природы разных континентов, быт сельского и городского населения, технологический и строительный прогресс человечества, а так же проблемы, способствующие загрязнению экологии.

Рассказ автора сопровождается интересными фактами из химии, биологии и географии, непосредственно связанными с экологией.

В фильме отсутствуют политические высказывания и повестка, и это очень хорошо, ибо в настоящее время она оказывает сильное давление в любой сфере деятельности людей. Также авторы затрагивают социальные вопросы жизни людей, которые невозможно игнорировать, когда идёт речь об экологии.

Больше всего мне понравилось описание истории исчезновения цивилизации Рапануйцев на острове Пасхи. Они стали жертвой нерационального использования ресурсов при достаточно маленькой территории проживания. Нужно добавить своё мнение, касающееся этой проблемы. Также мне запомнилось описание проблем исчерпания пресной воды на планете. В этом вопросе авторы делали акцент на выживание человечества, на примере жителей пустынных и бедных стран, а так же на сокращении пресноводных резервуаров (реки, ледники и озёра). Параллельно даются глубокие комментарии о негативной стороне потребления в наше время, что и является половиной проблем в вопросе экологии. Хочу сказать, что эти горькие факты не вводят зрителя в уныние, давая возможность почувствовать красоту и вдохновение от природы.

Также сильно задумалась: над своими привычками, над уровнем потребления тех или иных продуктов и так далее. Хочу сказать, что калечат только будучи покалеченными. Важно прийти к душевному балансу и понять, что мы на этой планете не одни. До нас жили люди и после нас тоже должны, поэтому основная задача населения Земли – это передать нашу планету нашим потомкам в хорошем состоянии.

Дом. История путешествия

Совместный проект фотографа-анималиста Яна Артюса-Бертрана и режиссера Люка Бессона. Фильм снимали 18 месяцев в результате получилось почти 2 часа уникального видео снятого с высоты птичьего полета. Захватывающие, живописные и ужасные ландшафты, а за кадром Ян Бертран рассказывает о том, как люди влияют на окружающую среду

Дом. История путешествия

Дом. История путешествия

Исландия

Пролетая над Исландией, мы узнаем, что для обогрева и получения электроэнергии используется геотермальная энергия горячих источников. Эта страна бережно относится к природным ресурсам и процветает.

Китай

Совершенно контрастное впечатление производит полет над Китаем. Унылые и удручающие картины: смог, огромные порты, заводы, угнетающие темные пагоды города Чунцын с населением 34 миллиона производят гнетущее впечатление.

Китай – средоточие мировой промышленности – эта страна на первом месте по выбросу в атмосферу парниковых газов, которые разрушают озоновый слой и ведут к потеплению. Меняющийся климат вызывает извержения вулканов, цунами, землетрясения, изменение ландшафта, что в свою очередь приводит к вымиранию животных.

Пролетая над Великой Китайской стеной, Ян Бертран скорбит о 10 миллионах китайцев погибших во время ее строительства, завораживает масштаб и суровость этой правды.

Дом. История путешествия

Раньше Китай был закрыт для журналистов, и даже аэрофотосъемка приравнивалась к шпионажу. Для того чтобы осуществить свою мечту и поснимать Китай с высоты птичьего полета Бертрану пришлось ждать 20 лет. Все отснятые материалы проверяла служба военной разведки.

Корея

Граница между северной и южной Кореей утопает в океане зелени. Прекрасные холмистые пейзажи стали недоступны для фотографов и пилотов из-за затянувшегося на 50 лет военного конфликта. Зрители не смогут полноценно насладиться прекрасными видами, ведь 70% отснятого материала конфисковала Военная разведка.

По одну сторону границы нищая Северная Корея, а по другую ее богатая сестра. В Южной Корее много предприятий и крупнейшие корабельные верфи, ее столица Сеул – один из самых загрязненных городов мира. За богатство и передовую экономику жители платят собственным здоровьем.

Индия

Дом. История путешествия

Индонезия

Погибают местные виды животных из-за вырубки лесов под выращивание пальмовых культур. Процесс производства пальмового масла лишил дома сотни тысяч видов животных и птиц, они погибают, потому что им больше некуда идти и нечего есть, их лесов почти совсем не осталось.

Грязевые потоки заливают города Индонезии уже несколько лет, когда бурили скважину, вскрыли подземный карман с грунтовыми водами. Люди страдают от бедствия, и никто не в силах предсказать, когда это закончится.

Таиланд

Леса мангровых деревьев уменьшились вдвое виной тому креветочные фермы, которые отравляют воду антибиотиками и отходами производства, зато весь мир круглый год может покупать креветки, разумеется, только те, кому это по карману.

Дом. История путешествия

Коста-Рика

В стране процветает туризм, однако, несмотря на это, жители бережно относятся к ресурсам и оберегают свои девственные леса, которые дают кислород для всей планеты. Правительство тратит деньги на образование и новые технологии, а не на вооружение. Да-да, Коста-Рика – это единственная страна в мире, которая решила не иметь своей армии.

США

В отличие от Коста-Рики США ежегодно тратит на вооружение более 600 миллиардов долларов ежегодно. Средств, потраченных на войну в Ираке, с лихвой хватило бы для того, чтобы на каждой крыше Америки красовались солнечные панели.

Дом. История путешествия

Однако не все так плохо! Ведущие нефтяные штаты Техас и Калифорния стали первыми штатами, которые стали использовать энергию ветра, а сейчас они стремительно переходят на энергию солнца. Но все, же США до сих пор зависит от нефти и потребляет ее больше чем любая другая страна мира.

Наряду с Китайской промышленностью развитое скотоводство США лидирует в производстве парниковых газов, ядовитых отходов и загрязнении окружающей среды. Эта проблема гораздо серьезнее, чем загрязнение выхлопными газами. Именно поэтому защитники животных всего мира призывают нас сделать выбор в пользу вегетарианства или хотя бы сократить потребление мяса насколько это возможно. От этого зависит не только экология нашей планеты – под угрозой сама возможность жизни наших будущих поколений.

К сведению: более 60% выращиваемого во всем мире зерна, кукурузы и сои идет на прокорм скоту.

Дом. История путешествия

Посмотрев этот фильм, вы определенно будете больше знать о мире, в котором живете, об экономике, экологии и истории нашего общего дома – планеты Земля.

Аэрофотопутешествие над Землей. В качестве пролога: «Мы нередко получаем предупреждения о нависшей катастрофе, но не в состоянии ее себе представить, когда она уже случилась!». Этот документальный фильм стоит посмотреть, поверьте. Его продолжительность почти 2 часа, но он стоит того, чтобы их потратить и получить те знания и факты о природе и жизнедеятельности человека, как правило – пагубной, о которых вы даже не догадывались!

Дом. История путешествия: покажите фильм всем людям!

Потрясающий документальный фильм 2009 года «Дом» (англ. «Home. History of a journey») – результат совместного творчества всемирно известного фотографа дикой природы Яна Артюса-Бертрана и знаменитого режиссёра Люка Бессона.

Фильм практически полностью состоит из видов разных мест нашей планеты с высоты птичьего полёта. Голос за кадром рассказывает об экологической катастрофе, угрожающей Земле, на примере катастроф, разворачивающихся теперь.

Проблемы экологии: невероятно зрелищный фильм демонстрирует зрителю подлинную, но угасающую красоту и величие планеты Земля. Бескрайняя река Окаванго в Африке и могучий вулкан Килиманджаро, девственные пейзажи Исландии и ледяные просторы Антарктиды – вся безграничная палитра красок живого мира с высоты птичьего полета. Это наш общий дом, который так же удивителен, как и беззащитен перед разрушительной деятельностью человека. Губительные последствия промышленной оккупации, техногенные катастрофы и военные действия наносят неумолимый ущерб планете, раскрывая желающим знать реальную ситуацию. Весь фильм снимался со специального вертолета на камеру высокого разрешения Cineflex. За 18 месяцев съемочная группа побывала в 53 странах мира. При этом в некоторых странах, например в Китае и Саудовской Аравии, режиссеру было отказано в проведении воздушной съемки. В Индии половина отснятых материалов была конфискована, а в Аргентине фотографу и его помощникам пришлось провести неделю в тюрьме. Рождению фильма предшествовали 15 лет работы, в течение которых было создано 500 000 фотографий.

После премьеры фильма Ян Артюс-Бертран объявил на французском канале: «Никаких ограничений, никаких копирайтов, покажите фильм как можно большему количеству людей». То есть в данном случае оговорен отказ от прав авторства, поэтому на указанное произведение нормы о защите авторских прав не распространяются.

Вот некоторые толковые комментарии от миллионов просмотревших этот фильм:

Литвинов Владимир: «». мы с тобой принадлежим к одной большой семье. я люблю тебя» – ага, она в лодке, стянутой веревками, а он в вертолете, я люблю тебя. – лицемер еще один. Сопливое кино. Правда должна быть жестче рассказана!»

Vadim Jkybov: «Спасибо, надо больше снимать таких фильмов, чтобы мы понимали, мы должны оберегать планету, иначе жить станет негде! Мы сами себя убиваем!»

Ian Sokura : «Фильм, который снимает пелену навязанного стереотипа образа жизни, под названием «комфорт». Так как именно стремление к комфорту уничтожает самое ценное, что мы когда-либо имели, это нашу планету!»

Русский Коммунист: «Херня, ничего не будет, если мы не сможем договориться и дружить, а так – ядерный обмен и ни планеты, ни галактики.»

Артём Б.: «Я больше чем уверен, что из 61 000 лайкнувших этот фильм, после отдыха на природе за собой уберёт и увезёт мусор максимум тысяч пять, может быть треть сожжёт его в костре, не обращая внимания на то, что консервные банки априори не горят, а остальные же, в лучшем случае сложат всё в кострище или просто кучку, а может и вовсе по поляне разбросают. От того, что вы лайкаете такие фильмы и пишите гневные комменты в адрес «бездушных, алчных и злобных корпораций» – дело не исправится, начните с себя, хоть раз уберите с поляны для пикника чужой мусор, перед тем, как начать жарить мясо.»

Сергей Фомин: «Наша планета – наш дом. И мы не можем из него уйти. Мы утешали себя тем, что природа мудрая. Что она сама найдет пути к спасению. Сегодня еще шумят наши леса и смеются наши дети. Сегодня еще богаты наши недра и поют птицы. «На наш век хватит» – говорили мы. А вот не хватило! Нет рек, нет зверей. Исчерпаны наши недра. Нет воздуха. Каждый второй ребенок рождается уродом. И мы прикрываем лица благополучными масками. Мы уничтожили себя проклятыми войнами. Все мы убийцы.»

Святослав Храбрый: «Лживые клоуны, никогда китайцы не строили «свою» стену! «Китайская» стена – русская стена, построена нашими предками. Спросите у китайцев, почему бойницы смотрят на юг, если она китайская?! Ничего в ответ вам не дадут. «Китайские» пирамиды – тоже под шифром «совершенно секретно», ибо они тоже не китайские, а в раскопках – мумии белых людей, наших предков.»

Эд Александров: «Прошло время человека разумного, настало время человека осознанного. Когда люди осознают, когда люди будут свидетельствовать – тогда на Земле будет рай. И это не драматизация, я не утрирую. Это истина. Будьте осознанными людьми.»

Денис Ерин: «Замечательный фильм! Автор хотел показать людям, что мы – часть природы. Уничтожая все живое на планете, мы убиваем себя в первую очередь. Посыл наверно для каждого, чтобы мы объединились и стали на защиту природы, ведь от каждого человека зависит будущее, давайте начнем с себя. Большое спасибо автору, такие фильмы заставляют нас задуматься и поменять наше сознание.»

Прототип Рам: «Реально аж плохо становится за будущее всего мира и человечества. И куда только смотрит наше правительство, они ведь тоже люди, у них тоже есть дети. Неужели надо быть таким бесчувственным, злобным, чтобы уничтожать всю нашу цивилизацию ради денег и власти. Прекратить все войны и заняться восстановлением матери природы. Ведь если они вымрут, то все и мы вместе с ними. Поддержите меня, я ведь прав?»

Саша Евтушенко: «Я не понимаю тех людей, которым это видео не понравилось и скорее всего я их не пойму. А фильм этот восхитительный и заставляет задуматься о своем образе жизни. Ты начинаешь сочувствовать тем людям, которые живут в худших условиях, чем ты. Но есть люди, которым было и будет безразлично на мир, им будут важны только деньги и свое благоустройство. И ведь вправду людям стоит задуматься, что со временем, если нечего не предпринимать и жить, так же считая что все обойдется, наша планета разрушится. Ведь самая страшная угроза для мира – это человек, который не задумывается о природе и рушит её.»

Home Beautiful: «Вы же тоже можете начать менять мир. Почему только президент? Ведь все начинается с малого, если вам не безразлично будущее, то нужно менять настоящее. Вот и все. Если хотя бы часть населения нашей планеты перестанет обвинять президентов, начнет действовать, то все изменится, не сразу, но определенно изменится.»

Пользователь Админ: «Самый лучший фильм. Он раскрывает все человеческие пороки. Я думаю, его надо вставить в школьную программу. Наш мир рушится к чертовой матери, а нам в большинстве наплевать, фильм настолько затрагивает! Все должны посмотреть!»

Aleksandr Beliy: «Сколько мнений. Думаю что мы, люди, не сможем ничего изменить до тех пор, пока в новостях партии наркотиков, например, будут оценивать величиной денег, нежели количеством детских жизней, способных угаснуть. «

Nijalten: «»Почему бы не придумать такую веру, которая сохранит наличие леса, воду и ресурсы для наших же детей.» Потому что батюшки и папы и мусульмане тоже хотят жить и очень не бедно, судя по ним. А те верования которые существуют, лишь создают повод для убийства другого верующего. По сути это так. Очень мне эта фраза понравилась, ибо сам так давно думал, на*уя, когда есть гораздо важнее проблемы, чем споры у какого Бога больше могущества. А если Его нет вообще, выходит все миллионы гибли зря. Ох как мы темны, разъеби меня Господь.»

More gust: «Идея развития человека (личности, интеллекта, тела и т.п.) и технологий. Что нужно: 1. Сократить текущее население планеты до миллионов; 2. Ограничить материально (установить лимит имущества и его количества, которым может владеть один человек); 3. Ввести контроль рождаемости (запретить бесконтрольную рождаемость); 4. Запретить любую религиозную деятельность и саму религию; 5. Ввести генные изыскания по улучшению человека; 6. Развивать технологию возобновляемой энергии; 7. Ввести лимит долгожительства; 8. Выявить предрасположенность индивида к какой-либо деятельности на этапе взросления. «

Igor ll: «Ну, и смысл снимать это? Природа создала человека, а человек виноват, что природа его создала таковым? Ну, это человеческая сущность, жить лучше, размножаться, уничтожать все и вся для своего блага. Ну, ясень пень, что будущего у человечества нет. Зачем эти понты? Я к тому, что автор показывает последствия человеческой деятельности. И весь фильм – нытье, что аяяй и т.д. и т.п.. Но не в последствиях проблема, а в причине. Человек и есть причина. Если мы уже смотрим с глобальной точки зрения, то нужно не спасать дельфинов, а контролировать численность человечества. Выбор средства для этого само собой не будет гуманным, даже если банально стерилизовать 9/10. Да и не только не гуманным, но и нарушающий все наше мировоззрения, традиции, религию. В чем смыл? В том, что от СПИДа никто не ищет лекарств или в том, что не нашли такого СПИДа для Китая?»

Elena Bystrova: «Очень тяжелый фильм. Становится не по себе, когда начинаешь думать, а что же мы оставим после себя детям и внукам, как они со всем этим будут жить? Ощущение ничтожности перед природой, её величием, в то же время, безумное осознание, того, что МЫ возомнили себя богами. Варварство в полном его понимании, несдерживаемое желание потреблять больше, чем того требуется – сущность человечества, которое мы создаем, для самих себя. Обыденная алчность, которую мы воспроизводим ежесекундно, желание материального богатства, жажда наживы, с игнорированием духовного и данного нам природой.»

Roman Klimchuk: «Люди всегда страдали манией величия. Вечно кого-то спасая, с чем-то борясь. Рассказывая тайны мироздания. Один из 7 миллиардов, на одной из 8 планет, в одной и ста миллиардов солнечных систем, в одной из ста миллиардов галактик рассказывает как устроен мир. Ежедневно бесследно исчезает около 15 биологических видов, 70% из них мы даже и не знаем, примерно столько же появляется. Это называется эволюция. И человек всего лишь ее часть. Однажды она покажет, кто есть кто в иерархии мироздания. А фильм красив бесспорно!»

Bars: «По-моему понятно – капиталистическая система это прошлый век. Только революция 17 года когда-то изменила наш век к лучшему. Но, к сожалению, этот порыв был не своевременным, мир не был готов к нему и наша планета опять вернулась к этой уже несовершенной классовой системе. А может главная проблема США – беспорядочное печатание доллара?»

Илья Бурмистров: «После фильма неоднозначное впечатления. Критикуешь? – Предлагай! Предлагая – Делай. На что и что он (жёг для полётов). Ахрененно рассуждать, когда у тя всё в порядке, бабла с фильма срубил. А что делать тем кому жрать нефига кроме как растя креветок, и высасывая последнюю воду? Загеноцидить нафиг и пусть природа возьмёт своё? А кто тебе аффтырь кеды сошьёт. Или не у аффтора в стране ни за что миллионы получают социалку ни за что и при этом они прожирают планету. Над своей страной сначала полетай.»

RINAT FAIZULIN: «Даже если захотеть, мы не сможем уничтожить нашу планету, она бессмертна, ибо это один единственный уникальный живой организм, частью которой мы, люди, являемся. Спустя время, человеческий род сгинет, его заменит нечто другое, а вот наша планета, она будет, она изменится, но она будет жить. Только человек, чтобы выжить, изменяет всё вокруг по-другому он не может, и только природа, чтобы выжить, приспосабливается ко всему и это единственное правильное решение, и только у природы есть такая функция, а мы люди её утратили в процессе эволюции. Так что, планета приспособится ко всему, а вот мы люди?»

электрон батарейкин: «Фильмы только и останутся на этой планете как напоминания как жить не надо, да от большинства людей мало что зависит. Это похоже на тот прикол про курицу, которая придумала, что купается в кастрюле, пока вода не закипела. Вот так скорее и все кончится для этой цивилизации. Да во Вселенной еще столько места, чтоб засрать, вопрос времени всего лишь, которого может и нет.»

Максим Руколеев: «Все всё понимают, но много ли кто из вас может отказаться ходить в супермаркеты и покупать продукты, на производства которых и расходуются природные ресурсы и загрязняется наша планета химией. Никакие «тайные правительства» в этом не виноваты, эта система самоуправляемая. Всё зависит лично от каждого, и от всех вместе, как бы парадоксально это не звучало.»

Natalia Damin: «Не, ну всё правильно, автор любит бедных, им сочувствует, как они там в трущобах, без воды. Потом уезжает в свой домик во Франции и живёт там очень неплохо, я вас уверяю. Потому автор и живёт хорошо, что где-то две тысячи негров, китайцев, индусов, работают бесплатно и живут в говне. Потому что на всех не хватит.»

Андрей Волков: «Фильм печален и трагичен. Он наполнен всякими пугалками. Но! Сам журналист, да и все кто смотрят и смотрели этот фильм за собой, видимо, не замечают варварства. Хорош уже ныть. Вы носите одежду, едите пищу, любите фильмы, пользуетесь интернетом – и всё это в конечном счете в той или иной мере вредит нашей планете. При производстве тех фото и видео-камер, которыми пользовался журналист, сколько было нанесено вреда планете? Из какого хлопка у него костюм и кто помер от голода, чтобы его сшили и продали журналисту? А может он голый ходит в виде протеста? А вертолеты не для помощи, а для красивых съемок? А может Вы все не едите, не ездите отдыхать, не одеваетесь, вообще не потребляете? Ну посмотрели Вы фильм и что? Кинулись засаживать деревьями планету? Начали что-то экономить или перестали что-то покупать? Нет! Вы сели комментить: «Ой какие мы плохие!», «Ай-Яй-Яй!». Вот как-то так. Я не особенный, нет. Я тоже посмотрел фильм, выпил минералки из пластиковой бутылки, выбросил её в пластиковый пакет для мусора и пойду сейчас загрязнять планету путем выброса твердых бытовых отходов в контейнер. Это плохо, но неизбежно. Здесь лекцию не напишешь, все взаимосвязи не покажешь. Хорошо поныть о том, как всё вокруг плохо, но ни разу не сказать что делать. Поэтому за мотивацию фильму 5, за отсутствие путей решения проблемы даже не 2, а 1.»

Belarusian NS: «Как я понял – людей спасет жестокая война, которая сократит население Земли. Человек всегда будет потреблять все больше и больше, уничтожать природу, и спасет от этого только уничтожение человека. И кстати, не надо прикрываться «экологией», все мы понимаем что с Землей ничего не будет, а будет пиздец нам.»

Nastya Darmansky: «Самое смешное, что в фильме множество неточностей и он вообще-то не запрещен, во многих странах показывался и показывается бесплатно. Но я смотрю на пейзажи – это все-таки здорово снято. А любителям и защитникам природы, которые видят в этом творении – «некий посыл людям на всей планете» стоит учесть, что спонсоры отдали на его создание 10 млн. евро! На которые могли накормить голодающих детей Африки на всю их жизнь вперед! Так что, не надо здесь сопливые и восторженные темы разводить – и в этом фильме есть смысл, но он далек от того, каким вам его преподносят – смотрите глубже или даже правильней сказать – выше – с высот многомиллионных корпораций.»

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Читайте также:

      

  • Конституция каракаллы 212 г содержание значение кратко
  •   

  • Баобаб интересные факты кратко
  •   

  • Командные кнопки это в информатике кратко
  •   

  • Достопримечательности оттавы канада кратко
  •   

  • Обязанности кредитного специалиста для резюме кратко

Подборка по базе: конкурс творческого эссе.docx, Информационное обеспечение научно-педагогической деятельности. Э, Сочинение эссе.docx, керек эссе.docx, инфа Эссе.docx, Социология эссе.docx, Сочинение Моя будущая семья какой я ее вижу эссе.pdf, Максутова Зульфия эссе.docx, для эссе.pdf, Философия Эссе.docx


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ДИПЛОМАТИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

МИНИСТЕРСТВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ

КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ИМ. ДИКАМБАЕВА К.

ЭССЕ ПО ПРЕДМЕТУ «Экология»

НА ТЕМУ: «ДОМ: СВИДАНИЕ С ПЛАНЕТОЙ»

Выполнила: студентка гр. УМБ-1-20 Бобуйова Айзада

Проверила: преподаватель Кулова Г.С.

Я очень впечатлительная личность и этим же отличалась с самого детства. Фильмы ужасов, триллеры, детективы с подробным описанием убийства – все это вгоняло и вгоняют по сей день в меня очень большой страх. Страх быть убитой, страх быть лишенной самого важного – жизни, страх, что мне сделают больно. Каково же было мое удивление, когда я посмотрела данный воодушевляющий фильм о нашем доме. Я и давно это понимала, но теперь это закрепилось за мной, как осознание того, что проблема страха гораздо глубже и это не просто ужасный человек с топором, который вот-вот накинется на меня. Этим человеком с топором для своего родного дома являюсь я сама. В прямом и переносном смысле.
Опустим антимонию и приступим к резюмированию данного фильма. В настоящее время трудно рассказать людям о глобальных проблемах, без упоминания политики и навязывания чужих взглядов. Экологическая проблема отличается не только своими масштабами, но и фундаментальностью и взаимосвязью с каждым направлением жизни населения. Людям необходимо раскрыть суть проблемы, а не давать частичные знания, которые не имеют общей картины.
Фильм 2009 года «Дом» ярко и интересно рассказывает об экологических проблемах нашего времени. Несмотря на достаточно большой срок между нашим временем и годом издания фильма, он очень качественно и достоверно рассказывает о жизни на нашей планете, и о том, что её губит.

Первое, что бросается в глаза, это отличная операторская и режиссёрская работа. Красивые кадры природы разных континентов, быт сельского и городского населения, технологический и строительный прогресс человечества, а так же проблемы, способствующие загрязнению экологии.

Рассказ автора сопровождается интересными фактами из химии, биологии и географии, непосредственно связанными с экологией.

В фильме отсутствуют политические высказывания и повестка, и это очень хорошо, ибо в настоящее время она оказывает сильное давление в любой сфере деятельности людей. Также авторы затрагивают социальные вопросы жизни людей, которые невозможно игнорировать, когда идёт речь об экологии.

Больше всего мне понравилось описание истории исчезновения цивилизации Рапануйцев на острове Пасхи. Они стали жертвой нерационального использования ресурсов при достаточно маленькой территории проживания. Нужно добавить своё мнение, касающееся этой проблемы. Также мне запомнилось описание проблем исчерпания пресной воды на планете. В этом вопросе авторы делали акцент на выживание человечества, на примере жителей пустынных и бедных стран, а так же на сокращении пресноводных резервуаров (реки, ледники и озёра). Параллельно даются глубокие комментарии о негативной стороне потребления в наше время, что и является половиной проблем в вопросе экологии. Хочу сказать, что эти горькие факты не вводят зрителя в уныние, давая возможность почувствовать красоту и вдохновение от природы.

Фильм «Дом» не зря присвоил себе такое глубокое название. Наша планета только одна такая, и мы обязаны относится к ней также, как к Дому. Существует нерешенных и не разрешающихся проблем в жизни абсолютно каждого народа, каждой нации. Однако наш «Дом» — планета Земля, она одна для всех нас. Негативные перемены на её природу и потребительское отношение губит её, а значит и нас самих. Авторы отлично постарались нам донести эти мысли, не прибегая к грубой манипуляции, преобладающей в настоящее время. При просмотре фильма я ощутила осознание проблем экологии, получил наслаждение, наблюдая за красотами и рассказом о природе.

Также сильно задумалась: над своими привычками, над уровнем потребления тех или иных продуктов и так далее. Хочу сказать, что калечат только будучи покалеченными. Важно прийти к душевному балансу и понять, что мы на этой планете не одни. До нас жили люди и после нас тоже должны, поэтому основная задача населения Земли – это передать нашу планету нашим потомкам в хорошем состоянии.

Думаем глобально, действуем локально!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *