Эссе по физической культуре для студентов

pencil

Узнай стоимость на индивидуальную работу!

icon
Цены в 2-3 раза ниже

icon
Мы работаем
7 дней в неделю

icon
Только проверенные эксперты

Готовые работы

/
Эссе

/ Физическая культура


Эссе по физической культуре

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

Иванна

Экономика

Маркетинг

Информатика

icon

117447
рейтинг

icon

2821
работ сдано

icon

1266
отзывов

avatar

Ludmila

Математика

Физика

История

icon

117384
рейтинг

icon

5540
работ сдано

icon

2498
отзывов

avatar

icon

78598
рейтинг

icon

1898
работ сдано

icon

1202
отзывов

avatar

Константин Николаевич

Высшая математика

Информатика

Геодезия

icon

62710
рейтинг

icon

1046
работ сдано

icon

598
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

Анна

МГПУ

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


star
star
star
star
star

Aleksasha

ИвГУ

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


star
star
star
star
star

Анастасия

РГСУ

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


star
star
star
star
star

arrow

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


arrow

arrow

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


arrow

arrow

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


arrow

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Уравнения

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 18 апр.

Зачет

Онлайн-помощь, Физическая химия

Срок сдачи к 18 апр.

planes
planes

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Государтсвенное
автономное профессиональное образовательное учреждение

Новосибирской
области

“Черепановский
педагогический колледж”

ЭССЕ
на тему:

Физическая
культура в моей жизни.

По
междисциплинарному курсу:

Физическая
культура

Выполнила:

Студентка
101 группы

Мещерикова
Оксана Сергеевна

Проверил:

 Рахматов
Валерий Владимирович

2019
г

Физическая
культура
в моей жизни.

Как гласит пословица: ‘ В здоровом теле,
здоровый дух’.
Эти слова можно понять так:  человек,
который придерживается здорового, спортивного образа жизни меньше болеет и
чувствует себя гораздо лучше и здоровее. Спорт имеет позитивное воздействие на
физическое и моральное состояние человека. Развиваясь физически человек имеет и
силы развиваться умственно.
У каждаго человека есть
права выбрать то направление в спорте, которое ему понравится больше всего. До
проблем со здоровьем мне нравилось заниматься баскетболом.
Зимой
я
постоянно ездила на соревнования по лыжам. Так же меня учитель физической
культуры в моей школе постоянно брална различные соревнования
.
Я ездила в 2015 году на “Презедентские игры” в Маслялино, там пробежала
эстафету на лыжах- 3 км. Так же я три года подрядездила на кросс-наций.

Мне
нравилось и нравится заниматься спортом
.
Не смотря на своё состояние здоровье я попрежнему стараюсь зимой гулять на
лыжах. Но конечно уменьшая время занятий. В школе я постоянно ходила на занятия
физической культуры. Иногда по вечерам приходила посмотреть, как играют в
волейбол другие ученики. Иногда даже сама играла.
Так
же мне нравилось играть в лапту, мы каждый день выходили всем двором, чтобы
поиграть в неё.
. В этой игре мне нравиться все. Она
проста, у нее нет сложных правил. Это очень подвижный вид спорта, в нем нужно
быть сконцентрированным и ты забываешь о всех своих проблемах. Также это
хорошее времяпровождения с друзьями. Лишний повод встретится.
Сейчас
большее время уходить на учёбу и на поправление здоровья. Я всё же надеюсь, что
скоро я смогу вернуться к  игре в баскетбол, в лапту.

Спорт в моей жизни игра
л  большую роль и я рада,
что занима
лась им, а не сидела
дома возле телевизора, как много людей, которые без занятий спортом начинают
болеть. И я всем советую начать заниматься спортом. И вы увидите, как быстро
ваша жизнь станет намного интереснее и веселее
.
Физическая культура для ребёнка- это важный момент в их жизни. С ранего
возраста надо приучать себя вести правильный образ жизни. Гулять на свежем
воздухе, делать зарядку, пробежки делать. Важно найти то направление в спорте,
которое будет вам под силу, а главное будет вам по душе.


Подборка по базе: Тенденции и противоречия развития культуры России ХIХ — начала X, ПОЛОЖЕНИЕ Лучшее задание, направленное на формирование функциона, основы культуры чтения.docx, Тема 9. Способы повышения личной эффективности и система делегир, Важнейшие памятники русской культуры X — XVI вв. (таблица).doc, Курсовая по графическому дизайну на тему _Упаковка, как часть ко, Элективные дисциплины по физической культуре и спорту 3 семестр., ЗНАЧЕНИЕ АНТИЧНОЙ КУЛЬТУРЫ.docx, Формирование общей культуры в области безопасности жизнедеятельн, ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ ГЕОГРАФИИ КАЗАХСТАНА.docx


Автономная некоммерческая образовательная организация высшего образования

«Сибирский институт бизнеса и информационных технологий»
Зачетная работа

(№ семестра)

Дисциплина:

Прикладная физическая культура и спорт

название дисциплины

ЭССЕ

(вид работы)
Тема: Формирование студентом личной физической культуры: пути и способы

Выполнил(а):

Жанзакова А.Е

(Ф.И.О. студента)

ИСК-1121(2)

(направление, группа)

Проверил(а):

_____________________________

(Ф.И.О. преподавателя)

_____________________________

(дата)

Омск 2022 г.

Формирование студентов личной физической культуры, пути и способы
Физическая культура и спорт являются не только эффективным средством физического развития человека, укрепления и охраны его здоровья, сферой общения и проявления социальной активности людей, разумной формой организации и проведения их досуга, но бесспорно влияют и на другие стороны человеческой жизни: авторитет и положение в обществе, трудовую деятельность, на структуру нравственно — интеллектуальных характеристик, эстетических идеалов и ценностных ориентаций.

Индивидуальная физическая культура является результатом личностного осмысления, выработки представлений, отношений, убеждений, «программ поведения». В ней интегрируются структура самосознания, аспекты саморегуляции, самопознания, самоотношения. На этой основе формируется Я-концепция личности, обеспечивается ее устойчивое адаптивное культурной поведение в разнообразных условиях жизнедеятельности.
Социологические исследования показывают, что в целом студенческая молодежь позитивно относится к занятиям спортом и физической культурой. Вместе с тем у большей части юношей и особенно девушек не сформированы физкультурно-спортивные интересы и потребность в активной двигательной деятельности. Это, в свою очередь, отрицательно отражается на здоровье и физической подготовленности студентов. Вот почему формирование соответствующей мотивации надо рассматривать как одну из важнейших педагогических задач [1, с. 315-316].

Развитие у студентов физкультурно-спортивных интересов должно осуществляться на основе:

— усиления социально значимой мотивации интереса;
-повышения качества учебного процесса;
— дальнейшего улучшения условий занятий по физическому воспитанию;
— сообщения студентам специальных знаний и формирования на этой основе потребности в занятиях физической культурой и спортом;
— установления взаимосвязи интереса к физической культуре и спорту с другими интересами студентов (к профессии, искусству и пр.);
— более тщательного учета склонностей студентов при распределении их по учебным отделениям и видам спорта.

Физическое воспитание в вузе проводится на протяжении всего периода обучения студентов в режиме учебной деятельности и во внеучебное время.
Физическое воспитание студентов во внеучебное время (т. е. вне обязательных занятий) должны проводится в следующих формах.

1. Физические упражнения в режиме всего учебного дня: утренняя и водная гимнастика, физкультурные паузы, дополнительные занятия и т.д. Физкультурные паузы проводятся после первых 4 ч аудиторных или практических занятий. Их рекомендуемая продолжительность примерно 8–10 мин.

Дополнительные занятия (индивидуальные или групповые) проводятся преподавателем с целью подготовки слабопoдготовленных студентов к сдаче зачетных норм и требований учебной программы по физической культуре. Физические упражнения в течении учебного дня выполняют функцию активного отдыха.

2. Организованные занятия студентов во внеучебное время в спортивных секциях, в группах ОФП, аэробики, шейпинга и др. под руководством педагога по спорту и физической культуре.

3. Самостоятельные занятия студентов физическими упражнениями в свободное от учебы время: а) на основе добровольности и инициативы (по желанию); б) по заданию преподавателя (домашние задания).

4. Массовые физкультурно-спортивные мероприятия, проводимые в выходные дни в течение учебного года и во время каникул. Примером таких мероприятий могут служить спортивные вечера, спартакиады с участием сборных команд факультетов, кроссы и эстафеты, праздники физической культуры, туристские походы и др.

5. Занятия в спортивно — оздоровительных лагерях в период зимних и летних каникул, обеспечивающие восстановительный, оздоровительный, закаливающий и развивающий эффекты. В лагере реализуются многие формы физической активности студентов: утренняя зарядка, обучение плаванию, тренировочные занятия по разным видам спорта (по выбору), занятия со студентами по лечебным программам, туристские походы, спортивные развлечения и игры, внутри — и межлaгерные соревнования и др.

Таким образом, помимо решения воспитательных и образовательных задач физическое воспитание во внеучебное время повышает двигательную активность; улучшает профессионально-прикладную готовность и оптимизирует учебную работоспособность путем снятия нервно-эмоционального напряжения.

Физическое воспитание включает в себя следующие основные направления: общепoдготoвительнoе, спортивное, лечебное профессионально-прикладное, гигиеническое, оздоровительно-рекреативное.

Общеподготовительное направление обеспечивает всестороннее физическое развитие студентов и поддержание его на уровне требований государственной программы.

Спортивное направление обеспечивает специализированные систематические занятия одним из видов спорта в отделениях спортивного совершенствования (секциях), а также участие в спортивных соревнованиях с целью повышения уровня спортивного мастерства.

Профессионально-прикладное направление способствует использованию средств физического воспитания в системе научной организации труда, а также при подготовке к работе по избранной специальности с учетом ее особенностей.

Гигиеническое направление предусматривает использование средств физического воспитания для восстановления работоспособности и укрепления здоровья. Средства: утренняя гигиеническая гимнастика, закаливание, рациональный режим учебы и отдыха, питание в соответствии с требованиями гигиены, оздоровительные прогулки и др.

Оздоровительно-рекреативное направление предусматривает использование средств физического воспитания при организации отдыха и культурного досуга в выходные дни и в период каникул для укрепления здоровья. Средства: туристские походы, экскурсии, подвижные игры и др.

Лечебное направление обеспечивает восстановление здоровья в целом или отдельных функций организма, сниженных либо утраченных в результате заболеваний, травм.

Для проведения занятий по физическому воспитанию все студенты в каждом вузе распределяются по учебным отделениям. Распределение проводится в начале учебного года с учетом пола, состояния здоровья (медицинского заключения), физического развития, физической и спортивно-технической подготовленности, интересов студентов. На основе этих показателей каждый студент попадает в одно из трех отделений для прохождения обязательного курса физического воспитания: основное, специальное и спортивное. Каждое отделение имеет определенное содержание и целевую направленность занятий.

В основное учебное отделение зачисляются студенты, не имеющие отклонений в состоянии здоровья, но физически слабо подготовленные.

В основном отделении учебный процесс направлен на:

— всестороннее физическое развитие студентов, повышение уровня их общей физической, профессионально-прикладной и методико-практической подготовленности;

— формирование активного отношения и интереса к занятиям физической культурой и спортом.

В основном учебном отделении должное внимание уделяется воспитанию силовых и координационных способностей, обучению технике движений в рамках как общей, так и профессионально-прикладной направленности. Моторная плотность не опускается ниже 50 %, интенсивность нагрузки по ЧСС колеблется в пределах 130–160 уд./мин. Методика занятий носит преимущественно учебно-тренировочный характер.

В специальное учебное отделение зачисляются студенты, имеющие определенные отклонения в состоянии здоровья по данным медицинского обследования. Практический материал для специального учебного отделения разрабатывается преподавателями с учетом показаний и противопоказаний для каждого студента.

Учебный процесс в специальном медицинском отделении имеет некоторую специфику и преимущественно направлен на:

— устранение функциональных отклонений, недостатков в физическом развитии и физической подготовленности на протяжении всего периода обучения, укрепление здоровья студентов;

— использование студентами знаний о характере и течении своего заболевания, самостоятельное составление и выполнение комплексов специальных общеразвивающих упражнений, направленных на профилактику болезни;

— приобретение студентами необходимых знаний по основам методики и организации физического воспитания.

Направленность учебных занятий носит оздоровительно-восстановительный характер.

Лечебная группа состоит из студентов с ярко выраженными, существенными отклонениями в состоянии здоровья. Занятия в этой группе проводятся исключительно по индивидуальным лечебным методикам и программам.

Физическая нагрузка во всех четырех группах индивидуально и очень строго регламентируется, исключаются упражнения с натуживанием и жесткими интервалами отдыха. Моторная (двигательная) плотность занятий невысока, отдых между отдельными нагрузками должен быть достаточен для восстановления сил. Циклические упражнения выполняются с умеренной интенсивностью.

В спортивное учебное отделение (учебные группы по видам спорта) зачисляются студенты, показавшие хорошую общую физическую и спортивную подготовленность и желание углубленно заниматься и совершенствовать свое мастерство в одном из видов спорта.

Студенты выполняют обязательные зачетные требования и нормативы, установленные для основного отделения и в те же сроки [5, c. 88].

Таким образом, учебный процесс по физическому воспитанию студентов включает в себя два взаимосвязанных содержательных компонента:

1) базовые занятия физической культурой, обеспечивающие формирование основ физической культуры личности;

2) спортивный компонент, дополняющий базовый и включающий занятия в избранном виде спорта, учитывая индивидуальность каждого студента, его мотивы, интересы, потребности.

В настоящее время физическое воспитание в высших учебных заведениях нуждается в существенной модернизации. Остро проявляется необходимость повышения мотивации студентов к занятиям физической культурой. Одним из наиболее перспективных является такой методический подход к организации занятий, при котором выбор содержания занятий осуществляется студентами на альтернативной основе, в соответствии с собственными интересами, возможностями и потребностями, что может обеспечить повышение мотивации к занятиям физической культурой и максимальную индивидуализацию процесса физического воспитания.

Итак, целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей профессиональной деятельности.

Физическое воспитание в режиме учебной работы студентов регламентируется учебными планами и программами, которые разрабатываются и утверждаются Министерством высшего образования РК. Государственная программа физического воспитания определяет обязательный для студентов объем физкультурных знаний, двигательных умений, навыков и уровень развития физических качеств.

Список использованных источников

  1. Алексеев В. А. Физкультура и спорт. — М.: Просвещение, 2014.
  2. Андронов О.П. Физическая культура, как средство влияния на формирование личности. — М.: Мир, 2013.
  3. Захарова Е.Л. Как спорт помогает оценивать себя. — М., 1988.
  4. Киселёв Ю.Я. Влияние спорта на формирование личности. — М., Знание, 1987.
  5. Лях В.И. Ориентиры перестройки физического воспитания в общеобразовательной школе //Теория и практика физической культуры. 1990, № 9, с. 10-14.
  6. Павлов С.П. Физическая культура и спорт в России. — СПб., 2014.
  7. Фомин Н.А., Фолин В.Е. Возрастные основы физического воспитания. — М.: Спорт, 2018.

Минобрнауки России

федеральное государственное бюджетное образовательное

учреждение

высшего образования

«Санкт-Петербургский государственный технологический
институт

(технический университет)»

Направление
подготовки (код, наименование)                  

Профиль
(наименование)                      

Факультет                                                             
Экономики и менеджмента

Кафедра

Учебный
модуль
        
 «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

Курс
1                                                                 Группа _____616вэ
29____

ЭССЕ

Тема___________Основные
физические качества человека_______________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Студент
                                                         Эшчанов Рахмонбек
Голиб
угли                                                                                                        
_________________                      _________________                       

                                                        (подпись,
дата)                                    (инициалы, фамилия)

Руководитель,

Доцент, канд.пед.наук    ________________
                    Т.Е. Ковшура

                                              (подпись,
дата)          
        

Оценка
за работу

                             ___________   ____________________

                                                    
(подпись руководителя)

Санкт-Петербург

2022

Физические качества
человека очень важны не только в спорте, но и в жизни. Они определяют жизнь
человека. К этим качествам относится быстрота, ловкость, гибкость, сила и
выносливость. Развитие физических качеств человека является актуальным для
любого человека. С возрастом и развитием человека физические качества претерпевают
изменения. В спорте люди постоянно развивают физические качества, стараясь их
довести до максимального уровня. Усиленное развитие одного или нескольких
физических качеств человека, увеличивают показатели. Плохое самочувствие,
болезни, стрессы, снижают эти показатели. Для того, чтобы развивать физические
качества, необходимо делать упражнения. Но существуют люди обладающие
одаренностью того или иного физического качества человека с детства. Один из
таких примеров, Дин Карназес, он обладает повышенной выносливостью и быстротой.
Первые признаки он заметил еще в средней школе, когда участвовал в марафоне по
бегу. Когда его члены команды пробегали 15 кругов, он пробегал 105, пока ему не
говорили остановиться. В дальнейшем он продолжал бегать до 30 лет. В один
момент он пробежал 50 марафонов за 50 дней. Но что понимается под тем или иным
физическим качеством, рассмотрим далее.

Быстрота — это мгновенная
оценка происходящих в данный момент изменений, мгновенный выбор желаемого
решения и мгновенное воплощение этого решения в действие.

Именно из этих
составляющих и состоит быстрота.
Понятно, что важнее всего
будет реализовать решение, но сначала нужно оценить ситуацию и выяснить, как
действовать дальше. Бывает, что здоровый, сильный человек в обстоятельствах,
когда необходимы немедленные действия, теряется и остается совершенно
пассивным. Сила, подвижность, гибкость, быстрота и даже высокая координация, но
без реакции еще не создают нужного действия, и в этом случае человек в основном
оказывается неуклюжим, так как опаздывает с нужными движениями. Однако быстрая
реакция при плохой координации также не создает правильных действий.

Ловкость –
характеризуется способностью к выполнению сложных координационных движений,
быстрому овладению ими, изменениями в действиях в зависимости от ситуации. Для
проявления этого качества необходим запас двигательных навыков, способности к
их переделке связанные с высоким уровнем аналитическо-синтетической функции
мозга. Ловкость отличается специфичностью. Например, ловко играющий хоккеист не
будет ловким гимнастом, как и наоборот. Поэтому ловкость необходимо постоянно
тренировать. Гибкость — морфофункциональные свойства двигательного и опорного
аппарата, определяющие объем движений спортсмена. Термин «гибкость» больше
подходит для оценки полной подвижности суставов по всему телу. Когда речь идет
об отдельных суставах, правильнее говорить об их подвижности (подвижность
голеностопного сустава, подвижность плечевого сустава и т. д.). Различают
активную и пассивную гибкость. Активная гибкость – это способность выполнять
движения с большой амплитудой за счет активности групп мышц вокруг
соответствующего сустава.

Пассивная гибкость – это
способность достигать наибольшей амплитуды движений под действием внешних сил.
Пассивная гибкость всегда больше, чем активная гибкость. Гибкость измеряется в
баллах, а подвижность сустава в градусах.

Сила – под ней понимают
его
способность преодолевать сопротивление или противодействовать ему за счет
мышечной активности. Сила может проявляться в изометрическом (статическом)
режиме работы мышц, когда они не изменяют своей длины при напряжении, и в
изотоническом (динамическом) режиме, когда напряжение связано с изменением
длины мышц. В изотоническом режиме есть два варианта: концентрический
(преодолевающий), при котором сопротивление преодолевается за счет напряжения
мышц с уменьшением их длины, и эксцентрический (нижний), когда сопротивление
противодействует одновременному растяжению, увеличению длины мышц.

Различают такие основные
виды силовых качеств: максимальная сила, скоростная сила и силовая
выносливость. Максимальная сила проявляется в наибольшей мощности, которую
спортсмен может продемонстрировать при максимальном произвольном сокращении
мышц. Максимальный уровень силы проявляется в величине внешних сопротивлений.
Максимальная сила во многом определяет спортивные результаты в таких видах
спорта, как тяжелая атлетика, атлетическое метание, различные виды борьбы. Роль
максимальной силы в гребле, конькобежном спорте и некоторых спортивных играх
достаточно велика.

Сила скорости – это
способность нервно-мышечной системы мобилизовать функциональный потенциал для
достижения высокой работоспособности в кратчайшие сроки. Например, решающее
влияние скоростная сила оказывает на результаты в спринтерском плавании (50 м),
велоспорте, конькобежном спринте (500 м), фехтовании.
Силу
скорости следует дифференцировать в зависимости от величины проявления силы в
двигательных действиях. Взрывная сила, которая проявляется при достаточно
больших сопротивлениях, например, может иметь решающее значение при эффективном
старте в спринте или плавании.
Стартовая сила проявляется в условиях
противодействия относительно малому и среднему сопротивлению с высокой
начальной скоростью, например, при нанесении ударов в бадминтоне, боксе,
фехтовании и т. д.

Силовая выносливость –
это способность выдерживать достаточно высокие физические нагрузки в течение
длительного времени.

Уровень силовой
выносливости проявляется в способности спортсмена преодолевать утомление, в
достижении большого количества повторений движений или длительного приложения
силы в условиях внешнего сопротивления. Силовая выносливость является одним из
важнейших качеств, определяющих результат во многих видах циклических спортивных
соревнований. Значение этого качества также велико в гимнастике, различных
видах борьбы, горных лыжах.

Выносливость — это способность к
эффективному выполнению физических нагрузок, преодолевая развивающееся
утомление. В самой общей форме утомление характеризуют как обратимое нарушение
физиологического и биохимического гомеостаза, которое компенсируется в периоде
после нагрузки. Выносливость измеряется временем и напрямую зависит от
интенсивности выполняемой нагрузки. Уровень развития выносливости обусловливается
энергетическим потенциалом организма спортсменов и его соответствия требованиям
вида спорта.
Выносливость подразделяют на общую и специальную, тренировочную и
соревновательную, локальную, региональную и глобальную, аэробную и анаэробную, алактатную
и лактатную, мышечную и вегетативную, сенсорную и эмоциональную, статическую и
динамическую, скоростную и силовую. Специфика развития выносливости в виде
спорта должна исходить из анализа факторов, ограничивающих уровень проявления
этого качества в соревновательной деятельности с учетом требований к
регуляторным и исполнительным органам.

В спортивной физиологии
термин «выносливость» включает два разных, но связанных понятия — мышечную и
кардиореспираторную выносливость, значение которых варьируется в зависимости от
вида спорта.

Мышечная выносливость
особенно характерна для бегунов. Выражается в способности отдельной мышцы или
группы мышц длительное время выдерживать нагрузку – статическую или
повторяющуюся.  При этом мышечная активность может быть ритмичной или
повторяющейся (бокс) или статической (борьба).

Мышечная выносливость
тесно связана с мышечной силой, аэробной и анаэробной производительностью.
Мышечная выносливость может изучаться как в статике, так и в динамике, с
использованием свободных весов и изокинетических устройств в условиях
стендового эксперимента. Показателем статической выносливости является время, а
динамической – количество повторений. Кардиореспираторная выносливость связана
со способностью организма выдерживать длительную циклическую нагрузку и
характеризует возможности всего организма в целом.

 Этот тип выносливости
характерен для спортсменов преодолевающих длинные дистанции с относительно
высокой скоростью, например бегунов. Кардиореспираторная выносливость
характеризуется аэробными возможностями организма. При нагрузочном тестировании
данного вида выносливости используют непрерывную, ступенеобразную повышающуюся
нагрузку без интервалов отдыха, при которой кардиореспираторные показатели
достигают устойчивого состояния в каждой ступени. Для проведения тестов в
условиях стендового эксперимента используют велоэргометр или тредбан.

Таким образом, подводя
итог вышесказанному можно сделать вывод, что все качества человека развиваются
постепенно в зависимости от возраста, на них можно повлиять, развивая их
сильнее специальными упражнениями. Каждое физическое качество измеряемо. У
каждого человека разные качества развиваются по-разному, но существуют люди
одаренные тем или иным физическим качеством, намного больше, чем обычный
человек и даже спортсмен. Физические качества дополняют друг друга, и кроме
спорта особенно необходимы в профессиях, например быстрота и ловкость нужна в
актерской профессии, гибкость и сила в балете.

История физической культуры прошла очень длинный путь в истории своего становления. Физические упражнения возникли в глубокой древности. Первобытным людям день и ночь надо было защищаться от животных, противостоять силам природы. Иногда охотники и сами становились добычей. Выживали наиболее сильные, ловкие, выносливые, а значит здоровые.
Со временем древний человек начал усовершенствовать свои двигательные навыки, стал передавать их из поколения в поколение. Так и накапливались элементы культуры движений, которые в дальнейшем составили важную часть физической культуры и спорта.

На этом путь развитие элементов физической культуры не остановился, он продолжается, и посей день. Зарождаются новые упражнения, средства оздоровления, восстановления и усовершенствуются старые, путем новых технологий.

В наше время важную роль в формировании знаний о физической культуре играет учитель физической культуры. Высокий уровень знаний учителя говорит о его профессионализме. Умение преподать урок и заинтересовать детей к получению новых навыков, умений и знаний имеет высокую ценность. Именно учитель прививает уважение и любовь к физической культуре с раннего возраста. При изучении новых тем он должен использовать исторические факты, основателей игр, упражнений, а так же важных дат в существовании физического воспитания.

В формировании у ребенка знаний о здоровом образе жизни и гигиене так же учувствуют родители. Много зависит от обучения, воспитания, поддержки. Только благодаря совместной работе учителя и родителей ребенок будет разносторонне развит и заинтересован в получении новых знаний.

Физическая культура воздействует не только на внешние качества: атлетизм, красота тела, рельеф, здоровый внешний вид, но и на внутреннюю часть организма: крепкий иммунитет, укрепление сердечно – сосудистой, дыхательной и других систем. Во время занятий человек получает не только оздоровительный эффект, то и приобретает «сильный» характер. Учится ставить перед собой цели и задачи, заставляет идти к высшему результату. Сила воли, стремление быть лучше, является неотъемлемой частью занятий. Всё это, несомненно, помогает в ритмичных буднях человека.

Изучение истории физической культуры, играет важную роль в формировании здорового, сильного и образованного человека. В этом нам помогает убедиться история нашей страны и стран зарубежья. Знать историю – значит уважать труд своих предков. В здоровом теле – здоровый дух!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *