Эссе по географии 11 класс примеры

Эссе по географии

Содержание:

  1. План написания эссе по географии
  2. Как начать эссе географии: советы экспертов
  3. Структура эссе по географии
  4. Как написать эссе по географии
  5. 1. Введение
  6. 2. Основная часть
  7. 3. Заключение
  8. Советы по написанию эссе по географии
  9. Объем эссе по географии
  10. Оформление эссе по географии
  11. Пример эссе по географии
  12. Скачать готовые эссе по географии
  13. Образцы эссе по географии

Эссе по географии — это написание изложения по область науки, посвященной изучению земель, жителей, особенностей и явлений Земли и других планет. Эссе по географии, как правило, носят чисто научный характер и дают вам очень мало места для обмена личным опытом. Эта страницы является полным руководством по написанию хорошего географического эссе, охватывающего каждый раздел от введения до заключения.

Эссе по географии может быть о том, как земля сформирована, ее внутренние слои, ее история, формирование гор, типы естественных водоемов или расстояние между различными континентами. Географическое эссе обычно описывает существование и появление таких физических явлений, как озера, горы и другие искусственные объекты.

Эссе по географии объясняет создание, функционирование и взаимодействие различных природных объектов, таких как долины и реки, и рассказывает об их значении.

Географические эссе как правило, сложно написать, потому что они обычно требуют значительной исследовательской работы. Вся информация, содержащаяся в нем, является научной и получена из исследовательских работ и научных книг.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

План написания эссе по географии

Как начать эссе географии: советы экспертов

Начало эссе по географии — это то, с чем обычно сталкиваются большинство студентов. Они не понимают, как начать, чтобы детали, которые они предоставляют позже, вписывались и имели смысл. Допустим, эссе посвящено истощению природных ресурсов. Вы можете начать с определения природных ресурсов или с исторического графика, показывающего профиль истощения природных ресурсов на протяжении веков, или с последствий истощения природных ресурсов, связывающих истощение с его причинной деятельностью человека. Нет лучшего подхода к началу эссе, пока ваш учитель не определит его, попросите его помочь вам, если это возможно. Все зависит от того, как вы формулируете смысл темы эссе, а также от силы аргументов и статистики, которую вы представляете, которая определяет профессионализм вашего старта.

Хорошее географическое эссе соответствует требованиям вопроса и инструкциям вашего учителя. Вот несколько советов для вас. Если вы успешно включите эти пункты, ваше эссе будет хорошим:

  • Ясная и понятная цель эссе.
  • Есть фон для темы.
  • Параметры для эссе установлены, если это тематическое исследование, уточните значение тематического исследования.
  • Информация в черновике расположена в хронологическом порядке и получена из авторитетных источников.
  • Тест эссе составлен логично.
  • Нет ошибок орфографии, грамматики или конструкции предложения.

Структура эссе по географии

В общих чертах эссе по географии состоит их трёх частей:

  • введение,
  • основная часть
  • заключение.

Как написать эссе по географии

Особенности написания эссе по географии:

  • Напишите первое вступительное предложение. Написать тезис это самое важное изложение вашего эссе, и оно является тем, вокруг которого всё эссе должно быть написано очень кратко, но полностью содержать смысл вашего эссе.
  • Напишите три тематических предложения, каждое из которых обсуждает уникальный аспект тезисов. Они будут первыми строками ваших трех параграфов. Приведите два-три примера под каждым тематическим предложением.

Структура вашего географического эссе продиктована планом. Как и план, структура состоит из трех частей: введения, основной части и заключения. Представьте свои аргументы в структуре таким образом, чтобы смысл и логика хорошо распределялась по всему эссе до конца, но исключая заключения.

1. Введение

Введение для вашего эссе по географии очень важно, потому что это первый абзац. Давайте снова возьмем пример кусочка по истощению природных ресурсов. Начиная с определения природных ресурсов, высказывание «Природные ресурсы можно определить как…» вы знакомите преподавателя с темой, о которой идет речь, с самого начала. Аналогичным образом, разделение исторического графика имеет смысл, если в вашем эссе обсуждается конкретный природный ресурс, такой как уголь или железо. Вы можете написать: «С 16- го числа природные запасы угля существенно сократились». И тогда вы можете поделиться статистикой. Сделайте краткое изложение тезиса и поместите его прямо в конце вступительного абзаца.

Пример введения:

Прогнозируемое повышение глобальной температуры воздуха в результате антропогенного роста «Парниковые газы» в последнее десятилетие стали наиболее важной экологической проблемой. Глобальное потепление может оказать пагубное воздействие на многие важные аспекты биофизической и человеческой среды и поднимает возможность значительных человеческих жертв и сокращения биоразнообразия. Широко распространенные прогнозируемые последствия глобального потепления в сочетании с общим консенсусом, что потепление началось, что привело к растущему признанию проблемы на уровне правительства. Тем не менее, различия в оценках прогнозируемых эффектов в совокупности препятствует существенным действиям по сокращению выбросов.

2. Основная часть

Если иное не указано вашим учителем, ограничьте текст вашего географического эссе тремя параграфами. Если в теме обсуждается график времени, сохраняйте события в хронологическом порядке их возникновения. Это придаст тексту вашего эссе симметрию и логику. Например, если эссе об истории железных руд в России , начиная с 17 — го века, обсудить их число в 17 — м веке, а затем 18 — й , а затем 19 — го , 20 — го и 21 — го века. Постарайтесь сохранить размер всех абзацев одинаковым. Абзацы разного размера создают впечатление, что вы обсуждали один пункт больше, чем было необходимо, а другой — меньше, чем требовалось.

Пример основной части:

Межправительственная группа экспертов по изменению климата (МГЭИК 2007) предлагает что в 2050 году температура увеличится в среднем не менее чем на 0,5 ° C это полезно для сравнения с другими прогнозами, но она скрывает прогноз изменчивости температур по всему миру. В скандинавской Арктике то температура, вероятно, будет на 5 ° C выше к 2050 году, с немного более высокими значениями и предсказано для канадской Арктики к северу от 60 ° северной широты. Такое увеличение будет оказывать драматическое воздействие на самые разнообразные растения и животных.

Примечание: в последнем предложении ясно, что думает автор, не говоря «я думаю…»

3. Заключение

Заключение эссе по географии является очень важным пунктом. Это то, что производит впечатление на ваших читателей. Начните свое заключение с переформулирования тезиса, но с другими словами, чтобы оно не было копией тезисов. Не вводите новую статистику или идеи в заключение. Будучи заключением, этот параграф суммирует аргументы и пункты, обсужденные в целом эссе. Вывод, который вводит в него новые понятия, является худшим выводом, поскольку он больше не является выводом, это становится параграфом основной части! Вы можете закончить заключение с набором рекомендаций или идей и направлений для будущих исследований.

Пример заключения:

В Австралии прогнозируется значительное повышение температуры. Например, на Юге Австралии летние температуры увеличатся на 2 ° C в следующие тридцать лет из зимой температура поднимется на 1 ° C на тропическом севере. Однако это относительно незначительные изменения температурного режима контрастируют с заметным эффектом изменений в балансе влаги. Например, в Западной Австралии зафиксировано, снижение эффективной влаги это может снизить производство на 35%. Кажется винодельческая промышленность Южной Австралии будет лучше, так как рост прибыли составляет 100 млн. долларов в год но это все еще ожидается в течение следующих трех десятилетий. Все эти последствия предсказаны, что произойдет, и может или не может быть уменьшено через человеческую реакцию на изменение климата.

Советы по написанию эссе по географии

Советы могут относиться ко всем видам эссе по географии. Они просты и легки в освоении:

  • Начните процесс составления с набросков. Это поможет вам иметь хорошую структуру и оставаться сосредоточенным.
  • Возьмите статистику из достоверных источников, таких как опубликованные книги и рецензируемые журналы. Ищите статьи в известных базах данных.
  • Вставьте таблицы, диаграммы и рисунки, чтобы проиллюстрировать статистику.
  • Всегда проверяйте своё эссе перед сдачей.
  • Не повторяйте и не переписывайте вопрос
  • Не пишите: «Это эссе будет…»
  • Не злоупотребляйте цитатами. информация должна быть синтезирована вашими словами.

Объем эссе по географии

Объем эссе по географии составляет от 4 до 7 страниц — это примерно от 5 до 11 тыс.

Нет четких критериев для объёма эссе по географии. Иногда длинные эссе не оцениваются высоко, а короткие — высоко оцениваются. Важно не количество страниц эссе, а его содержание.

Оформление эссе по географии

Поля и отступы текста:

  • левое поле — 20 мм, правое поле — 15 мм, верхнее и нижнее поля — по 20 мм.

Текст печатается на компьютере в текстовом редакторе Microsoft Word. При форматировании следует установить правый ограничитель текста в позицию 16½. Оформлять границы полей в виде рамок не нужно.

Сноски должны быть оформлены единообразно. Они могут быть постраничными или находиться в конце предложения, например [7, 307]. В последнем случае они должны корреспондировать со списком литературы, приведенном в финале работы. Так, сноска [3, 307] означает ссылку на источник, позиционированный в списке литературы под номером 3, и на текст, размещенный на 307-ой странице.

Нумерация страниц начинается с титульного листа. Титульный лист считается первой страницей, но номер «1» на нем не проставляется.

Пример эссе по географии

Эссе на тему: География в моей жизни

Мы можем только догадываться, что заставило древнего человека покинуть место своего обитания: изменение климата, миграция животных на охоту, рассказы незнакомых людей или любопытство. Тысячи лет назад, изучив окрестности, климат и природные ресурсы вблизи своих домов, человек отправился в путешествие. Он увидел, записал, зарисовал и систематизировал увиденное. Позже это превратилось в хобби, способ заработать деньги, а затем в профессию.

Сегодня географы, изучающие строение и поведение нашего дома — планеты Земля, могут дать ответы на капризы климата, глубин океана, земных глубин, миграции людей и животных, богатства флоры и фауны. Похоже, что белых пятен на карте Земли больше нет. Но что обычный гражданин знает обо всех этих секретах и ресурсах? Как использовать многовековой багаж географических наук?

Я хочу рассказать вам о себе. Мне очень нравится путешествовать. Каждое путешествие начинается с составления маршрута. Недостаточно прочитать путеводитель по выбранной стране. Зная климат, можно выбрать самый комфортный сезон. Изучив физическую карту, можно составить туристический маршрут по своему вкусу. Это могут быть горные маршруты, водные круизы, посещение заповедников и экзотических мест. Приятно посетить места, где Вы никогда не были! Я заранее читаю о чудесах природы, которые ждут меня в моем путешествии, узнаю об их особенностях, происхождении и традициях. Это позволяет мне не стоять с открытым ртом и не удивляться, а наслаждаться природными сокровищами в полной мере.

Кроме того, знание географии земли, которую я посещаю, защищает меня от стихийных бедствий, хищников, насекомых и недобрых туземцев. Да, да, все это изучается географией. Также добавлю экономические аспекты географии, традиций и культуры в дорожную копилку. И это имеет место в географических объемах.

География — не простая наука, но очень увлекательная. От рукописных свитков до электронных битов, она создается с целью изучения, сохранения и создания комфортной и интересной жизни на земле.

Скачать готовые эссе по географии

  1. Скачать эссе по географии на тему: Земельные ресурсы Восточной зоны России
  2. Скачать эссе по географии на тему: Туризм — дитя глобализации
  3. Скачать эссе по географии на тему: Особенности расселения населения на территории России

Образцы эссе по географии

  1. Моя родина, моя Кузбасская земля!
  2. Моя родина – Саратов
  3. Коренные жители Сибири
  4. Население Сибири
  5. Прошлое, настоящее и будущее Ярославля
  6. Литосфера. Туризм под землей
  7. Уникальные свойства воды
  8. Природа астрологии
  9. Природные богатства и экологические проблемы региона
  10. Применение современных спутниковых технологий в геодезии и планетной геодезии
  11. Исследование страны — Эстония
  12. Шотландия как автономная область Великобритании
  13. Геоэкономика
  14. Политическая география
  15. Анализ региона Аризона
  16. Анализ региона Сицилия
  17. Три проблемных вопроса на Сахалине и пути их решения
  18. Республика Калмыкия
  19. Курганская область
  20. Сохраним природу

     Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно проблемы Мирового океана: необходима ли рационально использовать его пространство и ресурсы?

В настоящее время, о глобальном сохранение и рациональном использование пространств и ресурсов Мирового океана много говорится и пишется.

     Ежегодно появляются новые сведения опровергающие ранее существующие.

     Одни учёные считают, что Мировой океан – колоссальный источник самостоятельно возобновляемых ресурсов. Другие уверены в том, что океану стало трудно самоочищаться, поскольку его способность к самоочищению не беспредельна.

     Кто прав? Попробуем в этом разобраться.

     Согласно первой гипотезе, Мировой океан, действительно самостоятельно очищается и возобновляет ресурсы, так как является экологической системой, в  которой все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы. Это во многом и определяет естественные процессы, происходящие в Мировом океане. Океан оказывает влияние на атмосферу, регулирует  процентное соотношение кислорода и водорода, очищает атмосферу от вредных продуктов природного происхождения и продуктов жизнедеятельности человека.

     Но есть исследователи, которые считают иначе.

     Я разделяю мнение тех учённых, которые доказывают, что влияние человека, в некоторых регионах, стала настолько активна, что океану трудно самоочищаться, так как этот процесс не может быть беспредельным.  Наступает та критическая точка отсчёта, которая приводит к необратимым последствиям и  как результат разрушение экосистемы. Хозяйственная деятельность человека приводит к значительному загрязнению океана. Действительно, добыча нефти и газа способствует загрязнению акватории. Сброс и захоронение радиоактивных отходов влечёт загрязнение глубинных слоёв океана. Не контролируемый вылов рыбы и морепродуктов, приводит к обеднению экосистемы океана.  Аварии при транспортировке нефтепродуктов ведут к экологическому бедствию, а огромные объёмы бытового мусора, которые выбрасывает человек в океан, приведут его к критической отметки загрязнения.

          Таким образом, хозяйственная деятельность человека, разрушает природу и влечёт катастрофические изменения Мирового океана. Вследствие этого  способность Мирового океана к самоочищению не беспредельна, поэтому необходимо рационально использовать его пространства и ресурсы.

Готовимся к ЕГЭ по
географии.

Эссе по географии.

                                                                     Кузьмина
Ирина Николаевна

                                                    учитель
географии

                                                        
                              высшей квалификационной категории

                                                                        МКОУ
«Ленинская СОШ №1»

                                                                                  Ленинского
муниципального района

                                                            Волгоградской
области.

     Используя
географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните
Вашу точку зрения относительно проблемы Мирового океана: необходима ли
рационально использовать его пространство и ресурсы?

В настоящее время,
о глобальном сохранение и рациональном использование пространств и ресурсов
Мирового океана много говорится и пишется.

     Ежегодно
появляются новые сведения опровергающие ранее существующие.

     Одни учёные
считают, что Мировой океан – колоссальный источник самостоятельно возобновляемых
ресурсов. Другие уверены в том, что океану стало трудно самоочищаться,
поскольку его способность к самоочищению не беспредельна.

     Кто прав?
Попробуем в этом разобраться.

     Согласно
первой гипотезе, Мировой океан, действительно самостоятельно очищается и
возобновляет ресурсы, так как является экологической системой, в  которой все компоненты
взаимосвязаны и взаимозависимы. Это во многом и определяет естественные
процессы, происходящие в Мировом океане. Океан оказывает влияние на атмосферу, регулирует 
процентное соотношение кислорода и водорода, очищает атмосферу от вредных
продуктов природного происхождения и продуктов жизнедеятельности человека.

     Но есть
исследователи, которые считают иначе.

     Я разделяю
мнение тех учённых, которые доказывают, что влияние человека, в некоторых
регионах, стала настолько активна, что океану трудно самоочищаться, так как
этот процесс не может быть беспредельным.  Наступает та критическая точка
отсчёта, которая приводит к необратимым последствиям и  как результат
разрушение экосистемы. Хозяйственная деятельность человека приводит к
значительному загрязнению океана. Действительно, добыча нефти и газа
способствует загрязнению акватории. Сброс и захоронение радиоактивных отходов
влечёт загрязнение глубинных слоёв океана. Не контролируемый вылов рыбы и
морепродуктов, приводит к обеднению экосистемы океана.  Аварии при транспортировке
нефтепродуктов ведут к экологическому бедствию, а огромные объёмы бытового
мусора, которые выбрасывает человек в океан, приведут его к критической отметки
загрязнения.

          Таким
образом, хозяйственная деятельность человека, разрушает природу и влечёт
катастрофические изменения Мирового океана. Вследствие этого  способность
Мирового океана к самоочищению не беспредельна, поэтому необходимо рационально
использовать его пространства и ресурсы.

Обновлено: 17.04.2023

Готовимся к ЕГЭ по географии.

Эссе по географии.

Кузьмина Ирина Николаевна

высшей квалификационной категории

Ленинского муниципального района

Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните Вашу точку зрения относительно проблемы Мирового океана: необходима ли рационально использовать его пространство и ресурсы?

В настоящее время, о глобальном сохранение и рациональном использование пространств и ресурсов Мирового океана много говорится и пишется.

Ежегодно появляются новые сведения опровергающие ранее существующие.

Одни учёные считают, что Мировой океан — колоссальный источник самостоятельно возобновляемых ресурсов. Другие уверены в том, что океану стало трудно самоочищаться, поскольку его способность к самоочищению не беспредельна.

Кто прав? Попробуем в этом разобраться.

Согласно первой гипотезе, Мировой океан, действительно самостоятельно очищается и возобновляет ресурсы, так как является экологической системой, в которой все компоненты взаимосвязаны и взаимозависимы. Это во многом и определяет естественные процессы, происходящие в Мировом океане. Океан оказывает влияние на атмосферу, регулирует процентное соотношение кислорода и водорода, очищает атмосферу от вредных продуктов природного происхождения и продуктов жизнедеятельности человека.

Но есть исследователи, которые считают иначе.

Я разделяю мнение тех учённых, которые доказывают, что влияние человека, в некоторых регионах, стала настолько активна, что океану трудно самоочищаться, так как этот процесс не может быть беспредельным. Наступает та критическая точка отсчёта, которая приводит к необратимым последствиям и как результат разрушение экосистемы. Хозяйственная деятельность человека приводит к значительному загрязнению океана. Действительно, добыча нефти и газа способствует загрязнению акватории. Сброс и захоронение радиоактивных отходов влечёт загрязнение глубинных слоёв океана. Не контролируемый вылов рыбы и морепродуктов, приводит к обеднению экосистемы океана. Аварии при транспортировке нефтепродуктов ведут к экологическому бедствию, а огромные объёмы бытового мусора, которые выбрасывает человек в океан, приведут его к критической отметки загрязнения.

Таким образом, хозяйственная деятельность человека, разрушает природу и влечёт катастрофические изменения Мирового океана. Вследствие этого способность Мирового океана к самоочищению не беспредельна, поэтому необходимо рационально использовать его пространства и ресурсы.

Каждой школьник знает такой предмет, как география. У многих учеников это любимый урок в школе, на котором можно получить интересные и полезные знания, именно поэтому они бегут в школу с радостью. Земля – это дом для нас всех, поэтому мы должны беречь её и знать, как появилась наша планета, как она устроена, какие ресурсы из неё добываются, что на ней произрастает и что ей вредит. Чем больше узнаёшь, тем больше хочется знать о ней!

На этом уроке мы изучаем наш окружающий мир, как он устроен, как и чем живёт наша планета. Мы узнаём, как огромен наш мир, какой материк самый большой, где он находится, какие фрукты на нём выращивают, и какие люди там живут. Такая информация усваивается быстро и легко, а всё потому что это очень интересно и преподносится в оригинальной форме. Атласы, карты, видеоуроки, документальные фильмы – всё это помогает запомнить то, что хочет вложить в нас учитель.

На земле нет людей, которые не хотели бы увидеть весь свет, посетить все страны, побывать во всех великих городах и увидеть все природные достопримечательности. Эти уроки помогают нам немного окунуться в другие миры и побывать в других уголках нашей планеты, ощутить уклад жизни других стран, их традиции и обычаи. Это всё можно сделать, не тратя огромные деньги и время.

Я люблю изучать нашу планету при помощи глобуса или карты. Вообще, глобус – довольно интересная вещь, модель Земли, уменьшенная в пятьдесят миллионов раз, которую можно подержать в руках, с ней можно узнать, как выглядит наша планета. Я до сих пор идивляюсь масштабу нашей земли. На глобусе можно разглядеть все океаны, континенты, моря и острова. Я мечтаю, что когда вырасту, куплю себе большой глобус и буду отмечать флажками те места планеты, в которых я побываю. Надеюсь, к старости, этот глобус будет усыпан отметками на каждом кусочке земли.

Также на уроке географии мы узнали, что Земля находится в космосе, а космос – это безграничное пространство, в котором находятся тысячи и тысячи разных неведомых планет и звёзд. Он ещё очень мало изучен, как и воды океанов и впадин, поэтому я считаю, что география – наука вечная. Еще долгие годы и десятилетия люди буду изучать эти неведомые пространства, делать открытия и показывать миру что-то новое и необыкновенное. Очень много учёных посвятили свою жизнь этому делу. Даже Христофор Колумб, который открыл Америку, не подозревая этого, сделал огромный вклад в знания людей о нашей планете.

География

География

Популярные сочинения

Мы с мамой настоящие друзья, я очень ценю и уважаю ее труд, и, конечно, стараюсь ей помогать. В чем заключается моя помощь, я расскажу в своем сочинении.

Любая работа художника, на которой изображено водное пространство, привлекает особое внимание, так как эта стихия таит в себе немало неразгаданных тайн.

Еще с детства мне было интересно изучать наш мир и узнавать что-то новое. Какая самая длинная река, какое озеро самое глубокое и какая гора выше всех? На эти вопросы я мог ответить, не затрудняясь, ведь еще с раннего возраста мне нравилась география больше всего. Мне всегда казалось, что изучать точную науку очень сложно, но это не про географию! Она мне сразу показалась легким и увлекательным предметом, поэтому теперь это мой любимый предмет в школе.

На уроке мне всегда очень интересно. Я воспринимаю и запоминаю информацию быстро и легко, поэтому у меня нет никаких трудностей в изучении расположения городов, рек, гор, традиций народов и т.п. На уроке географии нам очень часто рассказывают много важной информации, которая не только интересная, но и полезная. Мы рассматриваем атласы, смотрим видео и слушаем завораживающие истории, но самое интересное для мены — это проектные работы, которые мы делаем в течении года. Здесь я могу показать все свои знания и креативность.

За несколько лет изучения географии, я понял, что привязанность ученика к предмету в многом зависят от учителя. С ним нам точно повезло! Он у нас очень добрый и отзывчивый. Иногда наш учитель строгий, но это только помогает нам быть сосредоточенней и больше стараться над выполнением заданий. Я всегда с трепетом отношусь к его рассказам о путешествиях и жизни, ведь хочу быть похожим на него.

Я точно знаю, что география мне понадобиться в будущем, ведь я мечтаю увидеть окружающий мир, побывать в разных странах, а без знания этой науки мне не обойтись. Приходя домой, я с удовольствием смотрю различные шоу о путешествиях и стараюсь читать побольше книг, что бы узнать как можно больше.

Земля – наш дом и с помощью географии мы можем увидеть ее такой, которой она есть на самом деле. Да, география может показаться сложной в изучении, но только задумайтесь: если вы будете знать географию, вы будете знать окружающий вас мир. Это всегда мотивирует меня и подталкивает узнавать новое. Теперь я не представляю своей жизни без географии!

2 вариант

Мне всегда была интересна все окружающее, особенно меня интересовала природа. Я, хотела знать какая самая длинная и глубокая река. Сколько существует океанов и где они находятся. Когда в школе начали преподавать этот предмет, мне показалось что он очень сложный, но когда учитель стал рассказывать более подробно, мне стало интересно и любопытно. Я стала углубляться в этот предмет и посмотрела на него другими глазами.

Когда начинается урок географии, мое внимание концентрируется только на уроке и изучение материала. Большое количество ценных знаний мы получаем за один урок и они нам обязательно пригодятся в будущем. Весь урок важно записывать все услышанное и внимательно слушать учителя.

В нашу школу закупили новые глобусы, карты и таблицы, это помогает нам лучше воспринимать и запоминать информацию. На новых и ярких глобусах видны все горы, скалы и реки. А так же информацию мы получаем из видео которые смотрим на уроке. На этих уроках я могу проявить себя и свою индивидуальность.

Когда я общаюсь со взрослыми людьми то всегда могу рассказать интересную историю и природе, о том где проходят реки или рассказать о том как возникла та или иная страна.

С помощью географии мы изучаем мир, страну, город, поселок. Все вокруг нас связанно с природой, каждый человек обязан заботиться о природе вокруг нас. Если каждый из нас будет ответственно относиться к природе, которая вокруг нас, то будет больше зелёных парков и скверов. Моря и реки станут на много чище.

На уроках нам рассказывают о великих путешественниках и их походах. Много интересных историй которые захватывают дух, люди не боялись покорять и познавать мир. Они не боялись приключений и увиденное покоряло их сердца и заряжало на новые путешествия.

География, это именно тот урок который пригодится в жизни. В путешествиях часто мы пользуемся картой, именно на уроке географии учатся этому навыку. Так же есть множество работ связанные с географией и изучением природы. Именно любовь к этому предмету притягивает к выбору будущей профессии.

География помогает путешествовать по миру не выходя из дома. Каждый новый поворот глобуса помогает побывать в новом городе или стране. Часто я представляю себя первооткрывателем новых земель или как я путешествую по миру, а потом пишу об этом историю. Надеюсь что будущая профессия будет связана с географией, ведь это мой любимый урок.

Также читают:

Картинка к сочинению География

Популярные сегодня темы

Произведение создано в драматическом жанре, повествующем о тяжелом, серьезном, бытовом сюжете, приближенным к реальной действительности.

В романе-эпопее тема патриотизма является ключевой. Во времена, когда в воздухе витает опасность, и вот-вот французы совершат нападение, начинают вскрываться истинные мотивы и желания каждого участника

На этой картине изображены четверо детей. Они собирали в лесу грибы, а сейчас возвращаются домой. Наверное, это братья и их старшая сестра.

Автор: Гульнара Ризыковна Адресова

Населенный пункт: Волгоградская область, Николаевский район, с. Комсомолец

Написание эссе по географии – это один из вариантов проверки знаний учащихся.

Что такое эссе? Из каких структурных частей оно состоит? Как правильно написать эссе? Эти актуальные вопросы волнуют сейчас не только учащихся, но и педагогов.

Эссе по географии – это небольшое творческое сочинение по конкретной проблеме, состоящее из трех частей:

1.Вступление (20% к общему объему работы)

2. Основная часть (из тезисов и аргументов, 60%)

3. Заключение (20%).

Давайте разберем пример написания эссе на конкретном примере.

Задание: прочтите текст о развитии процесса опустынивания земель. Используя географические знания, напишите краткое сочинение, в котором сформулируйте и объясните причины опустынивания земель на планете.

Одной из самых значимых и серьезных глобальных проблем человечества на данный момент можно по праву назвать опустынивание земель. Каждый из нас с самого раннего детства слышал, что Земля – это наш единственный дом, поэтому нужно делать все возможное, чтобы сберечь её в целости и сохранности и для себя, и для последующих поколений.
Опустынивание земель – это явление разрушительного характера, в процессе которого плодородные земли в сухих, полузасушливых и засушливых районах деградируют и превращаются в лишенные растительности и влаги пустыни.
Существует огромнейшее количество причин, из-за которых происходит деградация плодородных земель. Некоторые из этих причин имеют естественный характер и возникают в результате действия тех или иных природных явлений, другие же вызваны деструктивной антропогенной деятельностью.

План мини-сочинения

Текст эссе

1. Вступление

Во вступлении ставится проблема.

В данном случае, проблема – причины развития опустынивания земель.

Одной из самых значимых и серьезных глобальных проблем человечества можно по праву назвать опустынивание земель.

2. Основная часть

Далее определимся с тезисами:

1) Причина опустынивания земель — естественные процессы, происходящие на Земле

2) Причина опустынивания земель – антропогенная деятельность.

И приводим аргументы. Их должно быть не менее двух.

Существует огромнейшее количество причин, из-за которых происходит деградация плодородных земель. Одни считают, что некоторые причины имеют естественный характер, другие убеждены в том, что опустынивание вызвано антропогенной деятельностью.
Какая точка зрения верна? Попробуем в этом разобраться.

Одной из причин возникновения опустынивания плодородных земель – это аномальный дефицит атмосферных осадков в сочетании с повышенной температурой воздуха. Нехватка водных ресурсов возникает из-за удаленности водоемов. Именно удаленность водоемов не позволяет пахотным землям получать достаточное количество влаги.
Второй причиной возникновения опустынивания плодородных земель – это уничтожение лесных массивов, которые занимают около 30 – 32% поверхности планеты, негативно влияет на грунт, так как без деревьев он подвергается ветровой и водной эрозии, а почва получает минимальное количество препятствующей деградации земель влаги. Вырубка леса вызывает сбои в естественном процессе снегозадержания и накопления запасов влаги от дождевых вод. В склонах же предгорных равнин и гор вырубка деревьев влечет за собой эрозию земель в виде размыва, смыва и оврагообразования. Каждый год человечество теряет около 13 – 14 миллионов гектаров леса, из-за чего в засушливых районах в пустыню превратилось около 3,5−3,7 миллиардов гектаров ранее плодородных земель.
Третьей причиной возникновения опустынивания плодородных земель – это
повышение температуры воздуха, которое способствует увеличению уровня испарения влаги. Чем больше влаги испаряется, тем меньше осадков выпадает.

Эти причины объясняют естественный характер возникновения опустынивания земель. Однако есть и другие причины, вызванные человеческой деятельностью.
Сельскохозяйственной деятельностью в воды Мирового океана каждый год реки сносят около 24 – 26 миллиардов тонн почвы.

3.Заключение

В заключении должны быть выводы, мнение автора.

Я считаю, имеющее место в настоящее время опустынивание – результат действия многих факторов. Однако антропогенную деятельность человека нельзя не учитывать.

Читайте также:

      

  • Сочинение на тему природа и мы на узбекском
  •   

  • Белый пароход сочинение человек и природа
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл финала текста старик кротко
  •   

  • Сочинение на белорусском языке про природу
  •   

  • Смута это гражданская война в россии сочинение

pencil

Узнай стоимость на индивидуальную работу!

icon
Цены в 2-3 раза ниже

icon
Мы работаем
7 дней в неделю

icon
Только проверенные эксперты


Эссе по географии

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

Иванна

Экономика

Маркетинг

Информатика

icon

117447
рейтинг

icon

2821
работ сдано

icon

1266
отзывов

avatar

Ludmila

Математика

Физика

История

icon

117384
рейтинг

icon

5540
работ сдано

icon

2498
отзывов

avatar

icon

78598
рейтинг

icon

1898
работ сдано

icon

1202
отзывов

avatar

Константин Николаевич

Высшая математика

Информатика

Геодезия

icon

62710
рейтинг

icon

1046
работ сдано

icon

598
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

Анна

МГПУ

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


star
star
star
star
star

Aleksasha

ИвГУ

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


star
star
star
star
star

Анастасия

РГСУ

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


star
star
star
star
star

arrow

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


arrow

arrow

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


arrow

arrow

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


arrow

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Уравнения

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 18 апр.

Зачет

Онлайн-помощь, Физическая химия

Срок сдачи к 18 апр.

planes
planes

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *