Эссе по информатике примеры

Учебные материалы

  • Рефераты
  • Дипломные работы
  • Магистерские диссертации
  • Отчеты по практике
  • Ответы на вопросы
  • Курсовые работы
  • Курсовые проекты
  • Практические задания
  • Эссе
  • Защитная речь
  • Доклады
  • Учебные пособия
  • Контрольные работы
  • Методички
  • Лекции
  • Сочинения

Нужна помощь в написании уникальной работы на отлично?! Узнайте цену!

Тема документа

Тип

Добавлено

  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации

    Добавлено: 29.12.2008

  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации

    Добавлено: 29.12.2008

  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации

    Добавлено: 29.12.2008

  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации

    Добавлено: 01.08.2007

  • Предмет:
    Информатика, ВТ, телекоммуникации

    Добавлено: 27.09.2006

Помощь в написании работы, которую точно примут!

Не нашли материал для своей работы?

Поможем написать уникальную работу
Без плагиата!

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль информатики и новых информационных систем

в моей жизни

Одним из моих любимых предметов был в школе и остается в колледже предмет информатика. Этот  предмет, несмотря на кажущуюся легкость в усвоении является одним из прогрессирующих предметов. Потому что  не стоит на месте, постоянно развивается, меняется, каждый день появляются новые средства обработки, ее невозможно  догнать в изучении, познать до конца.             

Информатика – очень современная область знаний. Мы изучаем ее в школе, как предмет, но не только. Зачем нужна информатика? В современном мире мы каждый день сталкиваемся с новейшими технологиями. У меня дома есть компьютер, подключенный к Интернету. Когда я ищу что-нибудь в Интернете или пишу другу сообщение, то использую достижения информатики

Вокруг нас – море информации, а наука информатика как раз решает вопросы, как управлять этим морем. Поэтому она и носит такое название. Без достижений информатики не существовало бы компьютеров, Интернета и других новых технологий, которые уже стали для нас привычны. Не было бы даже вычислительных машин, которые могут производить сложные расчеты за доли секунды. А расчеты нужны везде: на производстве, в банках, на линиях транспорта. Жизнь была бы намного сложнее, если бы информатика не развилась до такого уровня, как сейчас.

Не было бы поисковых систем, с помощью которых сейчас можно отискать нужню информацию. Я не говорю, что можно найти любую информацию о любом человеке, потому что в мире всегда остаются тайны и секреты. Но большинство информации, полезной в учебе и повседневной жизни, найти можно. Ну, и море всякого интересного тоже. Еще лет двадцать назад для этого пришлось бы идти в библиотеку и рыться там полдня.

Возникает вопрос, зачем изучать информатику всем школьникам? Ведь далеко не все станут программистами, системными администраторами? Наверное, смысл этого в том, чтобы все понимали, с чем они сталкиваются каждый день, как это действует. Ведь не зря наше время называется информационной эпохой.

Вся жизнь человека, так или иначе, связана получением, накоплением и обработкой информации. Что бы человек ни делал: читает ли он книгу, смотрит ли он телевизор, разговаривает, он постоянно и непрерывно получает и обрабатывает информацию.

Информационные технологии с каждым годом все сильнее входят в жизнь современного человека. Если раньше использование информационной технологии было уделом узкого ряда специалистов, то сейчас даже самые консервативные профессии не обходятся без использования компьютерных программ. Именно поэтому информатика и была введена в школьный курс. Школьники усваивают содержание данной дисциплины гораздо успешнее, чем взрослые. У многих учеников дома уже есть компьютеры, и они с удовольствием совершенствуют свои знания. Те, кто не имеет ПК, получают навыки, необходимые им в дальнейшем. Ведь учеба в вузе любой направленности нужно сдавать в печатном виде разнообразные контрольные, курсовые, квалификационные работы с использованием графиков, схем и таблиц. А значит, будущему студенту не обойтись без текстовых редакторов. Помимо получения важных практических знаний на уроках информатики дети учатся находить нужную информацию и работать с полученными данными. Получая необходимые материалы посредством интернета, школьники учатся структурировать, обобщать, систематизировать большие объемы информации. Это благоприятно сказывается на всем учебном процессе в целом. Информатика – рекордсмен по числу междисциплинарных связей. Навыки, полученные в ходе изучения данного предмета, используются как при изучении точных наук (компьютерное моделирование, строенние графиков), так и в работе над дисциплинами гуманитарного цикла (английский язык, география, литература и т.д.). Многие специалисты ставят под сомнение целесообразность преподавания основ программирования в рамках школьного курса информатики. Действительно, данные навыки пригодятся далеко не всем учащимся. Но с точки зрения профориентации будущих выпускников этот раздел учебного плана является крайне важным. Попробовав свои силы в данной деятельности, молодым людям проще сделать выбор

Мы ведь живем в 21 веке! Пора заменить бумажный носитель на электронные книги, которые бы выдавали каждому ученику. Согласитесь, что приятнее брать в руки мини-компьютер, который имеет огромные возможности, чем потрепанную книжечку.

Кстати, если правительство откажется от выпуска хотя бы нескольких тиражей книг, то пара гектаров леса останется нетронутой. +1 в пользу научно-технической революции. И не навредим природе,  и останемся в выигрыше.

 Для учеников младших классов, которые только начинают познавать мир, хотелось бы сделать особые классы, где ребята могли бы заниматься. Разве получится у девочки или мальчика, у которых еще ветер гуляет в голове, сесть и спокойно изучать предмет, который в будущем пригодится? Несомненно, один или два человека, более усидчивые, будут показывать неплохие результаты, но остальные дети, увы, будут не заинтересованы.

Каждый учитель по природе своей должен быть хотя бы чуть-чуть психологом. Объясняя программный материал, он должен показать ученикам (быть может, в форме игры или викторины) его значимость. В данном случае  нужно говорить о пользе информатики и что именно благодаря ней людям удается контролировать любимые игрушки школьников, а именно компьютеры.

При правильном подходе каждый из них станет впитывать информацию подобно губке. Но не стоит забывать, что они всего лишь дети и не стоит нагружать маленький мозг огромным количеством информации на уроках.

Для ребят постарше, которые уже знакомы с информатикой как таковой, нужно устраивать уроки, в которых будут указывать опасности сети Интернет. Именно там можно «подцепить» опасный вирус или, например, наткнуться на неприятных личностей, подобных сектантам.

Если говорить об информатике как о предмете, который повлияет на дальнейшую учебу и жизнь, стоит учесть тот факт, что не у каждого ученика даже в наше время есть компьютер дома, а информации, которая должна быть вложена в маленький школьный час, может не хватить. Что же делать в таком случае? Выход из этой ситуации прост – нужно организовать кружок любителей информатики. Не думаю, что кто-то так сильно занят, что не сможет уделить пару часов жизни изучению предмета.

Единственным минусом, на мой взгляд, является то, что ученики проводят уж слишком много времени в обществе электронной техники, а не друзей. В нашей жизни улыбки и чувства заменяют смайлики и знаки препинания.

Если сравнивать плюсы и минусы, то, наверное, их количество и значимость будет на одном уровне.

Новые информационные технологии, несомненно, помогают школьникам, которые изучают современную жизнь. Без учителей было бы намного сложнее, ибо работать и общаться с живым, полным эмоциями и чувствами  человеком намного интереснее, нежели  с неживой техникой, какой  бы  продвинутой она не была.

Нужно чуть-чуть постараться и школьники сами будут ходить на уроки с благодарностью и мысленным девизом: «Пусть меня научат!».

Эссе на тему «информатика» скачать бесплатно

Смотрите и качайте готовые эссе на тему «информатика» бесплатно без регистрации. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти эссе по вашей теме. Банк готовых работ будет полезен студентам, которым нужны примеры написания работы

Не отобразилась форма расчета стоимости?
Переходи по ссылке

pencil

Узнай стоимость на индивидуальную работу!

icon
Цены в 2-3 раза ниже

icon
Мы работаем
7 дней в неделю

icon
Только проверенные эксперты


Эссе по информатике

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

Иванна

Экономика

Маркетинг

Информатика

icon

117447
рейтинг

icon

2821
работ сдано

icon

1266
отзывов

avatar

Ludmila

Математика

Физика

История

icon

117384
рейтинг

icon

5540
работ сдано

icon

2498
отзывов

avatar

icon

78598
рейтинг

icon

1898
работ сдано

icon

1202
отзывов

avatar

Константин Николаевич

Высшая математика

Информатика

Геодезия

icon

62710
рейтинг

icon

1046
работ сдано

icon

598
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

Анна

МГПУ

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


star
star
star
star
star

Aleksasha

ИвГУ

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


star
star
star
star
star

Анастасия

РГСУ

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


star
star
star
star
star

arrow

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


arrow

arrow

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


arrow

arrow

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


arrow

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Уравнения

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 18 апр.

Зачет

Онлайн-помощь, Физическая химия

Срок сдачи к 18 апр.

planes
planes

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Как
я попал в мир программирования.

Автор
Кудрин К. А.

Телевизор.
Антенна. Сигнал.

Детство
моё выпало на ту пору, когда телевизор выглядел как деревянная тумбочка с
пузатым стеклянным экраном, рогами-антеннами и десятипозиционным
переключателем. Всё возможное взаимодействие с этим диким зверем ограничивалось
тем, чтобы включить его, выбрать один из пяти каналов, мало-мальски настроить
сигнал, взяв быка за рога, и смотреть, естественно, только то, что предлагала
телесеть. Но кое-что интересное произошло, когда на крыше нашего дома
установили большую коллективную антенну и весь подъезд подключился к ней.

В
один из вечеров, бабушка включили второй канал, тогда он назывался РТР, чтобы
посмотреть свою любимую Санта Барбару, но вместо заставки сериала, мы увидели
нечто, чего никто не ожидал. Я замер и, не отрываясь, следил за происходившим
на экране. А по экрану бегал какой-то маленький “человечек”, он поднимался и
спускался по лестницам, заходил в двери и делал еще много всего, чего я тогда в
силу возраста не мог понять. Это было похоже на мультфильм, но без какого-то
определенного сюжета или сценария, уже тогда я смутно догадывался, что
человечком кто-то управляет, но как этот человечек попал на экран нашего
телевизора?

Теперь-то
я понимаю, что же тогда происходило. Судя по всему, у кого-то из наших соседей
к телевизору была подключена не только коллективная антенна, но и какая-то из
игровых приставок, которые надо сказать к тому времени только начали появляться
на российском рынке и могли стоить как недорогой автомобиль. Аналоговый сигнал
от заграничного электронного устройства, по случайности, вещавшего на той же
частоте, что и второй канал советских телевизоров, оказался гораздо сильнее
сигнала антенны. Из-за чего не только мы, но и все наши соседи несколько минут
могли наблюдать, как кто-то наслаждается видеоигрой. С этим конечно быстро разобрались
и больше это чудо наш телеэкран не посещало. Но случай этот я запомнил надолго.

Приставки.
Компаньон. Мой первый язык программирования.

Годы
шли, электроника понемногу дешевела, становилась более доступной, и я всё чаще
встречал игровые приставки и даже персональные компьютеры на работе у мамы,
дома у родственников, друзей и одноклассников. Иногда мне даже удавалось
ненадолго приложить руки к управлению, видеть, что движение картинок на экране
обусловлено тем, что я нажимаю кнопки на пульте, для маленького меня было
сродни магии. И вот, когда мне исполнилось семь, праздник пришел и на мою улицу.
Дядя Игорь подарил на на мой день рождения мою первую приставку: “Сюбор” (на
нашем рынке она более широко известна как – “Дэнди”) – китайский клон японской
Nintendo Entertainment System
или
NES.
Счастью не было предела, видеоигры быстро стали моим любимым досугом вплоть
примерно до десяти лет, когда у меня появилось “новое” устройство. В кавычках,
потому что это устройство, вероятнее всего, было моим ровесником.

Бытовой
компьютер (БК) “Компаньон-2”, выпускавшийся Ижевским механическим заводом, достался
мне от сына бабушкиной подруги. Представлял он из себя подключаемую к
телевизору клавиатуру, со встроенным процессором
ZXSpectrum.
На нем тоже можно было запускать игры, загружая программы в память с магнитной
ленты. Для этого нужно было подключить БК к магнитофону специальным кабелем. Но
магнитофоны для этой цели подходили далеко не все, нужную модель необходимо
было искать по барахолкам, и для меня десятилетнего без интернета (которого
тогда в России считай, что и не было), денег, и какого бы то ни было опыта в
подобных делах, стало непосильной задачей. Да и игры на кассетах для
Spectrum’а
на тот момент были уже давно морально устаревшими. Но Компаньон выгодно
отличался от игровых приставок тем, что был программируемым устройством. В него
был вшит язык программирования
Basic.

Сын
бабушкиной подруги Антон, передавая мне устройство, любезно показал всего одну
команду
BEEP
(бип), с помощью которой можно было заставить компьютер издавать пищащие звуки заданной
тональности и продолжительности. Воспроизведение знакомых мелодий и составление
новых звуковых комбинаций увлекло меня на пару дней, после чего я вынужден был
обратиться к книге-инструкции от БК, по совместительству оказавшейся
самоучителем по
Basic.
Вот тут-то всё и “завертелось”. Оказалось, что Компаньон умеет не только
пищать, но еще и выводить на экран текст, псевдографику, разноцветные фигуры,
генерировать случайные числа, считывать нажатия клавиш и это было еще не всё.

Генератор
случайных чисел стал той функцией БК, которую я безжалостно использовал везде,
где только было возможно. Случайные числа комбинировались в моих программах со
всем, что попадалось под руку. Компьютер проигрывал случайные звуки, рисуя
случайны фигуры в случайных местах и перемигиваясь при этом всеми девятью
доступными цветами. На экране возникали и исчезали “абстракции” из линий и
точек, бежали полоски всевозможных случайных зеленых символов, как в недавно
вышедшем фильме “Матрица”, строились и разрушались горные пейзажи и панорамы
городов с небоскрёбами. Конечно, выглядело это всё максимально просто и
примитивно и часто напоминало вакханалию цвета, форма и звука, но сам факт
того, что я не просто управляю движением картинок на экране телевизора, а сам
создаю всё, что вижу и слышу, захватило меня и не отпускает, по сей день.

Первые
игры. Новые языки. Образование.

Первыми
играми, созданными мной на
Basic
вместе с моим другом Пашей, у которого был такой же “Компаньон-2”, были
текстовые квесты, игры, в которых нужно было угадывать числа, слова или буквы.
Вскоре мы стали добавлять графику: человечек уворачивался от молний, ракетки
отбивали мячики, машинка двигалась по дороге, стараясь не съехать на обочину,
охотник должен был метко стрелять по уткам и т.п.
Basic,
будучи простым для освоения языком программирования, был столь же ограниченным
и невероятно медленным. Программирование увлекало меня вплоть до девятого
класса школы, когда Паша уехал, а я, ошибочно решив, что исчерпал все
возможности и для меня это не больше, чем забава, поостыл к своему хобби. Я
почти не возвращался к программированию на протяжении многих лет, лишь иногда
наталкиваясь на новости о новых методах и инструментах разработки игр да
изредка воплощая задумки на
QBasic
(более новой, мощной и быстрой версия
Basic).

Тем
временем компьютеры развивались семимильными шагами,  удваивая свои мощности каждые
полгода. Появлялись игровые движки, и новые языки программирования, но всё это
проходило меня. До одного дня, когда мне позвонил один из моих старых друзей,
Егор, которого, как оказало, я, сам того не подозревая, увлек программированием
несколько лет назад, когда тот увидел, как я пишу очередную мини игру на
QBasic.
Егор, самостоятельно освоив 1С Бухгалтерию, теперь предлагал мне вместе с ним пройти
бесплатный онлайн курс Гарвардского университета “
CS
50”. Это был курс о программировании на языке
C.
Как же было приятно вновь начать писать код, решать задачи и создавать что-то
новое силой мысли. Но пройти курс до завершения мне, видимо, было не суждено,
потому что совсем скоро Егор снова позвонил с предложением пойти на
собеседование в одну из школ робототехники Санкт-Петербурга, куда мы оба в
разное время переехали из своего родного Ижевска.

На
работу меня приняли, и тут всё закрутилось для меня во второй раз. Мне
предстояло за пару месяцев освоить
Scratch и Python
на уровне приемлемом для преподавания младшим и средним школьникам, параллельно
научившись программировать два разных конструктора
LEGO.
Сказать, что я был счастлив, это ничего не сказать. Вернуться к делу, которым я
горел значительную часть своей юности, да еще и совместить это с моим
призванием, педагогической деятельностью, было настоящим чудом
для меня. После были курсы по Arduino и Blender,
Yandex
лицей и собственная педагогическая деятельность, а в данный момент я
нацеливаюсь на изучение движков
Unity и Godot,
VR/AR
и не собираюсь останавливаться на этом.

В
заключение хочу сказать, что программирование это волшебный мир, где каждый
может творить свои чудеса, и дотянуться до них совсем не сложно они у нас в
голове и на кончиках пальцев. Учитесь творить, творите сами, учите этому других
и будьте счастливы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *