Эссе по истории искусств готовые примеры

Эссе по искусству

Содержание:

  1. Что такое эссе по искусству
  2. Структура эссе по искусству
  3. Как начать написание эссе по искусству
  4. Основная часть вашего эссе
  5. План написания эссе по искусству
  6. Объем эссе по искусству
  7. Оформление эссе по искусству
  8. Скачать готовое эссе по искусству
  9. Образцы эссе по искусству

Эссе по искусству – это произведение небольшого объема, написанное в соответствии с заданной структурой и в строгом соответствии с темой предмета «Искусство». Эссе отражает субъективную точку зрения автора, основанную на анализе теоретических и аналитических материалов.

Все знаменитые писатели стали известными не благодаря их значительному таланту, а потому, что они потратили много времени, занимаясь своим ремеслом. Если вы не готовы посвятить всю свою жизнь искусству, вам все равно нужно уметь писать эссе по искусству. Для этого есть много причин, но реальность всегда одна и та же — вы хотите получить лучшую оценку в написании эссе. Напротив, вы не хотите сидеть целый день с ручкой и бумагой и ждать, пока придет ваше вдохновение. Если это ваша цель, убедитесь, что вы знаете, что написать и как написать эссе об искусстве.

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

Что такое эссе по искусству

Написание эссе является особой и довольно сложной работой. У каждого типа эссе есть свои особенности, и прежде чем вы начнете над ним работать, убедитесь, что вы знакомы хотя бы с основами. Итак, что такое эссе по искусству? Нужно ли быть искусствоведом, чтобы правильно справиться с таким заданием?

Определение эссе по искусству не очень отличается от других, но предметом внимания является не тема, а определенный предмет искусства, центр внимания или выставка.

Структура эссе по искусству

Структура художественного эссе состоит из следующих частей:

  • Введение,
  • Основной текст
  • Заключение.

Каждая часть включает в себя определенную информацию.

Например, во введении должно быть вступительное предложение, развивающее предложение и тезис. Что касается основного текста, будьте готовы предложить как минимум три идеи. Каждая из них должна быть описана соответствующим образом, и каждый абзац должен иметь основное предложение (обычно это называется тематическим предложением). Кроме того, не забудьте указать источники, которые вам порекомендовали или которые вы выбрали ранее. Добавьте свою собственную точку зрения, не оставляйте своих читателей с голой цитатой, поскольку вам нужно доказать свою точку зрения относительно вопроса об эссе. В заключении части вы суммируете все, что вы проанализировали, и повторяете свой тезис.

Как начать написание эссе по искусству

Давайте подробнее рассмотрим некоторые части. Как написать вступление для художественного эссе, если вы никогда не делали этого раньше? Просто помните, что введение задает тон всей работе. Это ваш шанс завладеть интересом, и вы не должны его терять. Вот почему важно начать с введения, добавив соответствующую информацию, чтобы поддержать вашу позицию. (то есть «Искусство древнего Египта находилось под влиянием религии и верований», но почему вы так думаете? — добавьте больше материала, чтобы поддержать эту точку зрения).

Помимо ясного и подходящего тезиса, убедитесь, что введение связано с основной частью и отражено в заключении.

Основная часть вашего эссе

Основная часть  служит развитием вашей главной идеи, о которой вы говорили во введении. Вот некоторые элементы, чтобы сделать основную часть более эффективной:

  • Тема предложения. Вы можете назвать это «тезисом для этого эссе». Как правило, это первое предложение, которое говорит вашим читателям, о чем вы будете говорить в следующем отрывке.
  • Доказательства (факт, который вы исследовали). Обеспечьте правильное цитирование, не делайте его слишком длинным и убедитесь, что оно соответствует контексту.
  • Ваша точка зрения. Это ваш комментарий относительно того, что вы предоставили.
  • Объяснение. Конечно, одного комментария недостаточно, и вам необходимо изложить свою позицию, сказав, почему этот факт важен. Убедитесь, что этот текстовый отрывок связан со следующим абзацем, а также со вступительной частью.

План написания эссе по искусству

  1. Узнайте, какой художник, движение, период вас интересует. Я рекомендую писать на тему, которая действительно вас интересует, потому что она делает все гораздо более терпимым. Посещение лекций и семинаров должно помочь вам решить, какие художники или движения в искусстве вам нравятся больше всего.
  2. Сделайте свое исследование. Посмотрите на список чтения, предоставленный вашим преподавателем, чтобы понять, какие книги взять в библиотеке. В библиотеке есть множество книг по истории искусств, так что по-настоящему используйте их. Также посмотрите онлайн сайты художественных музеев, но избегайте исследования неофициальных сайтов, которые не являются надежными. Проводя исследование, постарайтесь узнать как можно больше об историческом контексте и биографии художника, на которых вы сосредоточены, потому что это поможет при анализе конкретных произведений искусства. Ищите вещи, которые вы можете обсудить в своем эссе.
  3. Выберите конкретный интересный аргумент для обсуждения в своем эссе. Для некоторых модулей ваш преподаватель предоставит вам список названий на выбор при написании эссе — это делает выбор аргументации довольно простым. Однако для концептуального искусства придётся придумать собственное название для эссе.  Лучший совет, который я могу дать на этом этапе, — убедиться, что у вас есть, что сказать. Это звучит немного очевидно, я знаю, но вы должны убедиться, что ваш преподаватель действительно что-то узнал после прочтения вашего эссе. Сосредоточьтесь на чем-то особенном, избегайте разговоров о биографии и избегайте повторения их биографии Старайтесь писать критически и избегайте излишнего описания.
  4. Выберите несколько работ для обсуждения в своем эссе. В эссе по искусству вы захотите проанализировать некоторые произведения искусства, чтобы подтвердить свои позиции. Я думаю около четырех, может быть, пяти работ достаточно, если вы хотите углубиться в каждую. Произведения искусства, которые вы выбираете, должны предоставить много возможностей для обсуждения и иметь отношение к вашей аргументации. Когда я выбираю художественные работы для своих эссе, я не обязательно выбираю те, которые мне нравятся больше всего. Я выбираю их исходя из того, помогут ли они мне развить мои аргументы.
  5. Составьте план эссе. Планируйте и структурируйте то, что вы собираетесь сказать, во вступлении, середине и заключении. Вы можете даже запланировать каждый отдельный абзац, если хотите. Я думаю, что многие студенты спешат с планированием эссе и сразу же пишут реальные вещи, которые не работают для всех. Составление плана поможет вам придать вашим мыслям и идеям немного больше структуры и согласованности.
  6. Напишите свое эссе. Очевидно, это довольно важная часть процесса написания эссе. Я не знаю, что еще сказать, кроме: пиши! Здесь я должна упомянуть о том, что придумайте название эссе. Многие профессора скажут вам написать эссе, а затем придумать название. Хотя это может работать для многих студентов, мне нравится иметь хорошее представление о том, каким будет мое название, прежде чем я начну писать. Итак, делай то, что вам больше подходит. Придумайте название до или после написания эссе. Оба способа работают. Если перед написанием вы придумаете заголовок, просто убедитесь, что когда вы начнете писать, вы будете придерживаться того, что заголовок просит вас написать. Создать название впоследствии довольно просто, так как вы можете адаптировать его к тому, что вы обсуждали в эссе.
  7. Приведите источники, которые вы используете, и предоставьте библиографию. Это может быть утомительно, но важно, чтобы вы не пренебрегали этой частью. Вы не хотите быть наказаны за плагиат. Каждый университет оформляет ссылки по разному, поэтому обязательно спросите своего преподавателя, как правильно оформлять.
  8. Проверьте эссе. Убедитесь, что написанное вами ясно и понятно. Убедитесь, что предоставленная вами информация является точной. Проверьте свою грамматику. Проверьте на наличие орфографических ошибок.
  9. Завершите последние штрихи. Убедитесь, что в вашем эссе есть параграф и два интервала. Выберите простой, читаемый шрифт. Добавьте колонтитулы для номера страниц, названия модуля, номера страниц и т. д.
  10. Отправьте эссе на проверку. Как только вы полностью закончили эссе, вы будете готовы отправить его на проверку. Вам нужно будет предоставить печатную копию и электронную копию преподавателю.

Объем эссе по искусству

Объем эссе по искусству составляет от 3 до 13 страниц.

Нет четких критериев для объёма эссе по искусству. Иногда длинные эссе не оцениваются высоко, а короткие — высоко оцениваются. Важно не количество страниц эссе, а его содержание.

Оформление эссе по искусству

Формат листа А4, поля по 20 мм с каждой стороны, без нумерации.

Эссе необходимо оформить с применением редактора MS Word, шрифт Times New Roman 14, абзацный отступ 1,0 см.

Название должно быть написано прописными буквами жирным шрифтом, не отступая от верхнего поля, без переносов, выровнено по центру.

Через 1 строку, строчными буквами курсивом – фамилии и инициалы автора.

Через 1 строку – текст эссе(интервал текста одинарный).

Скачать готовое эссе по искусству

  • Скачать эссе по искусству на тему: Искусство и личность

Образцы и примеры эссе по искусству

  1. У искусства есть враг, имя которому – невежество. Д. Кеннеди
  2. Искусство в моем доме
  3. Моя будущая профессия – фотограф
  4. По фильму Полночь в Париже
  5. Человек с бульвара Капуцинов
  6. По фильму В Джазе только девушки
  7. фильм Лидице
  8. по фильму Солдат Джейн
  9. по фильму Шоу Трумана
  10. Что для меня стратегии успеха?
  11. Измеряя мир
  12. Фильм Экзамен
  13. Эссе-анализ по 9-ти фильмам
  14. Автопортреты Гогена и Ван Гога
  15. Типы изображенного женского тела в живописи (Джорджоне, Тициана, Рубенса)
  16. Визуальное и аудиальное пространство готического собора
  17. Анализ выставки Екатерины из Эрмитажа
  18. Александр Серов — первый портретист своего времени
  19. Актуальные проблемы искусствознания
  20. Искусство 18 века

pencil

Узнай стоимость на индивидуальную работу!

icon
Цены в 2-3 раза ниже

icon
Мы работаем
7 дней в неделю

icon
Только проверенные эксперты

Готовые работы

/
Эссе

/ История искусства


Эссе по истории искусства

Нет нужной работы в каталоге?

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Гарантируем возврат

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

1 000 +

Новых работ ежедневно

computer

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

avatar

Иванна

Экономика

Маркетинг

Информатика

icon

117447
рейтинг

icon

2821
работ сдано

icon

1266
отзывов

avatar

Ludmila

Математика

Физика

История

icon

117384
рейтинг

icon

5540
работ сдано

icon

2498
отзывов

avatar

icon

78598
рейтинг

icon

1898
работ сдано

icon

1202
отзывов

avatar

Константин Николаевич

Высшая математика

Информатика

Геодезия

icon

62710
рейтинг

icon

1046
работ сдано

icon

598
отзывов

Отзывы студентов о нашей работе

Анна

МГПУ

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


star
star
star
star
star

Aleksasha

ИвГУ

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


star
star
star
star
star

Анастасия

РГСУ

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


star
star
star
star
star

arrow

С П А С И Б О огромное! задание не из легких,но выполнили его за очень короткий срок!


arrow

arrow

Благодарю Александра! За ответственное отношение к работе и профессионализм!


arrow

arrow

Второй раз обращаюсь к этому исполнителю. Всё замечательно выполнено, без замечаний


arrow

Последние размещённые задания

Ежедневно эксперты готовы работать над 1000 заданиями. Контролируйте процесс написания работы в режиме онлайн

Уравнения

Решение задач, Химия

Срок сдачи к 18 апр.

Зачет

Онлайн-помощь, Физическая химия

Срок сдачи к 18 апр.

planes
planes

Закажи индивидуальную работу за 1 минуту!


Размещенные на сайт контрольные, курсовые и иные категории работ (далее — Работы) и их содержимое предназначены исключительно для ознакомления, без целей коммерческого использования. Все права в отношении Работ и их содержимого принадлежат их законным правообладателям. Любое их использование возможно лишь с согласия законных правообладателей. Администрация сайта не несет ответственности за возможный вред и/или убытки, возникшие в связи с использованием Работ и их содержимого.

Русское искусство – это большой пласт мировой культуры. Сюда входят и богатая сокровищница искусства изобразительного, и искусство танца, и музыкальные, литературные достижения русского народа. Конечно, я назвал не все виды искусства, их много больше. Найдем в перечне искусств также театр и кино, фотографию и прочие…

Во всем мире знаменит русский балет, имена Майи Плисецкой, Галины Улановой, Анны Павловой, других великих русских балерин. Любим и известен во многих странах цирк из России: цирковые династии Дуровых, Кио, других семей…

А русская литература известна своей проникновенностью, душевностью, психологичностью. Не так известен, например, по всей нашей планете поэт Александр Пушкин, прелестный прежде всего поэзией, оборотами русского языка, а оттого почти непереводимый на другие языки. Но широко знакомы мировой общественности прозаики, знатоки человеческих душ Федор Достоевский, Антон Чехов, Лев Толстой.

Русское музыкальное искусство уже давно не ассоциируется с балалайкой и гармонью. Оркестры и джаз-бэнды из России успешно гастролируют по всему миру. Примером может служить легендарный симфонический оркестр «Виртуозы Москвы», основанный Владимиром Спиваковым. Или джаз-оркестр Олега Лундстрема, который хорошо был известен и нашим родителям, и бабушкам, и дедушкам.

А я как-то более всего с теплотой отношусь к русскому изобразительному искусству. Но не к скульптуре и всяческим монументальным его жанрам. И даже не к фотографии, хотя ею, сейчас, как мне кажется, вокруг увлекаются поголовно все! А именно к русской живописи. Мне кажется, так, как Суриков, Шишкин, Левитан, Айвазовский и другие русские мастера, никто из художников не передал так красоты природы, окружающего мира. А таких «мастеров потустороннего мира», как Михаил Врубель, знатоков глубин человеческих чувств и страстей, в мире, наверное, единицы.

2

Эссе на тему: «Автопортрет в живописи Возрождения

(на примере Италии)»

В эпоху Средневековья считалось, что единственным Творцом может быть только Бог. Все помыслы человека из эпохи Средних веков должны были устремляться в вечное бытие, и человек мог взглянуть на самого себя только с этой точки зрения.В силу господства такой точки зрения, автопортреты во времена Средневековья появлялись редко.

Автопортрет является своеобразным автобиографическим текстомхудожника, а также текстом культуры, в котором художником осуществляетсяконструирование модели своей личности, где прочитывается интерпретация своего «Я», к чему оно стремится, о чем думает. Для написания автопортрета художник должен взглянуть на себя со стороны и быть объектом созерцания. Самопознание в автопортрете заключается как в осознании своих внешних собственных качеств, но и в большей мере в оценке своего внутреннего мира.

Возникновение жанра автопортрета требовало материальных, социально-психологических, эстетических предпосылок. Чтобы описать свое собственное изображение, художник должен был сознавать важность и значимость своей личности.

Искусство Раннего Ренессанса впервые рассмотрело жизнь человека в связи с реальным местом и временем его существования. При этом обосновывалась необходимость активной жизненной позиции. Новое отношение к человеку коснулось и художников. Их самосознание выросло и побудило их освободиться от узких рамок ремесла. Отныне творчество художника приравнивалось к акту Творения. Художник стал почти равным Творцу и больше не чувствовал себя орудием в руках Бога.

С середины XV в. автопортрет становится привычным явлением художественной жизни Италии.

Так, в XVв флорентийский скульптор Лоренцо Гиберти создал литературный «автопортрет» — первую известную автобиографию художника, а в XVI в. этот жанр прославит увлекательная «Жизнь» БенвенутоЧеллини, написанная им самим. В отличие от средневекового художника, художник эпохи Возрождения растерял все свое смирение и гордо смотрел в лица зрителей и заказчиков. Так смотрят БеноццоГоццоли с фрески «Шествие волхвов» (Флоренция, Палаццо Медичи-Риккарди, Капелла Волхвов) и Сандро Боттичелли с картины «Поклонение волхвов» (около 1475, Флоренция, Галерея Уффици).

Следует отметить, что включение портрета реального художника в религиозную композицию выражало надежду,как это было ранее, на вечное спасение. Но все-таки, наиболее важным моментом стало стремление к земной славе. Тем более что в обоих случаях религиозный сюжет служил предлогом для роскошной постановки, которая славила некоронованных правителей Флоренции — род Медичи, представители которого являлись покровителями всего изящного.

Гордость художника достигла своего апогея в автопортрете ПьетроПеруджино. Он написал его на стене Колледжодель Камбио в Перудже. Его гордый, неприступный образ дополнен надписью, по площади превышающей сам портрет. В ней на латыни сказано: «Петр — превосходный перуджинский живописец. Что утеряло искусство, вновь возродил он, живописуя. То, чего не было в нем, заново он изобрел». Подобными эпитетами награждали себя и античные художники, например Паррасий.Следует отметить, что сравнение с античностью было характерно для Возрождения.Автопортрет Перуджино датирован 1500 г., в год, когдаевропейцы ожидали конца света. Итальянский же художник как бы забыл об этом.Он показал зрителю, что для него существует только земной мир, в историю которого он вписал самого себя. И «безбожник»Перуджино, неисключение.

Примерно в те же годы Лука Синьорелли в капелле Мадонна ди Сан Брицио собора в Орвьетоизображил себя вместе с живописцем Фра Анджеликов одной из сцен Страшного суда.Обрзы художников не показывают зрителям ни растерянности, ни ужаса перед происходящим. Напротив, они уверены в себе, полны собственного достоинства и уверенно стоят перед небесным судьей. Их талант и усердие вознаграждены Творцом.

Период Высокого Ренессанса представляет собой зенит эпохи Возрождения, кульминацию этой великой культуры.Сложно найти в истории другой пример сочетания высочайшего художественного подъема страны, с одной стороны, и ее резкого экономического и политического ослабления — с другой, как в Италии конца XV и первой четверти XVI в. В этот период происходят коренные сдвиги в мировосприятии людей. Это связанно с событиями мировой истории. Если прежде страны Европы были разобщены, то к началу XVI в. между ними устанавливаются более оживленные связи. Научные и художественные успехи Италии становятся общим достоянием. Расширяется и кругозор самих итальянцев. Соответственно с изменением масштабов мира изменилось и представление о масштабах человека. Его деяния и подвиги подтвердили многие чаяния гуманистов. Правда, Италия могла только духовно содействовать этому «открытию мира», само же решение данной задачи, так же как и передел мира, выпали на долю других государств.

Изменился и тип художника, так как кругозор художника XV в., по своему мировоззрению и социальному положению еще во многом был связан с сословием ремесленников. Великие мастера XVI в. дали пример художника нового типа — активной творческой личности, свободной от цеховых ограничений, обладающей полнотой артистического самосознания и способных заставить считаться с собой сильных мира сего.

В Высоком Возрождении отчетливо проявлялся антропоцентризм Ренессанса. Если художники XV в. уделяли окружающей человека бытовой и природной среде не меньшее внимание, чем самому человеку, то в XVI в., особенно во флорентийско-римской живописи, человеческий образ занял преобладающее положение. Ренессансные гуманистические идеи достигают своего предельно наглядного выражения именно в искусстве рассматриваемого этапа. При этом основным объектом художественного воплощения для мастеров Высокого Возрождения оказывается образ отдельной человеческой личности. Высокое и Позднее Возрождение принесло в души художников осознание сложности земной жизни и определенную тревогу.

В своем шедевре — фреске «Афинская школа» в ватиканскойСтанцеделлаСеньятура (изобразивший самого себя Рафаэль робко выглядывает из-за плеча своего коллеги, живописца Джованни Бацци.

Поздний «Автопортрет с другом» содержит скрытую двойственность, основанную не столько на внешнем, сколько на внутреннем противостоянии двух характеров. Мы не точно знаемкто изображен рядом с Рафаэлем, но предполагается, что это один из его близких друзей. В таком случае образ художника можно трактовать как призыв к осторожности, предостережение, тем более что в печальных глазах Рафвэля заметны нотки тревоги.

В XVI столетии автопортрет становится более личным, интимным, он превращается в средство познания самого себя.Психологизмом проникнуты автопортреты Леонардо да Винчи и Микеланджело Буонарроти. Они представляют собой результат сложного самоанализа художников.

Знаменитый автопортрет Леонардо (около 1512, Турин, Королевская библиотека) представляет образ мудреца, растворившего свое «я» в природе, или лучше — вобравшего в себя весь мир. Мастер предстает перед нами в образе мудреца «растворившего свое «я» в природе. В облике этого человека угадываются огромная моральная сила и скрытая мощь. Вместе с тем взор его полон скорби.В автопортрете Леонардо не старается никого изумить, черты лица его одновременно ясные и суровые и где-то трагичные.Его лицо выражает горечь о том, что подходит к завершению эпоха великого искусства.

В рисунке Микеланджело «Голова сатира» просматриваются черты автопортрета. Сатирами согласно античной мифологии называли демонов плодородия, чья буйная натура часто делала их спутниками Диониса и преследователями нимф. Почему же художник отождествляет себя с этим персонажем? Ответ можно найти в поэзии Микеланджело:

«По благости креста и божьих мук Я, Отче, жду, что удостоюсь рая;

И все ж, пока во мне душа живая,

Земных утех все будет мил мне круг.

***

Чем жарче в нас безумные стремленья,

Тем больше нужен срок, чтоб их изгнать;

А смерть уж тут и не согласна ждать,

И воля не взнуздает вожделенья1.

Эти строки, вместе со всем творчеством Микеланджело, говорят о том, что главная трагедия его жизни была в несовместимости языческой красоты и христианской морали. Автопортрет Микеланджело в образе сатира — это одновременно карикатура и трагедия.

Теми же качествами отличается и другой шедевр этого жанра — лицо Буонарроти на коже Св. Варфоломея в «Страшном суде» Сикстинской капеллы. Его печальное лицо передает, как кажется, только два желания: освободить душу из плена тела и обрести спасение в Раю. Тициан также изобразил себя в образе полного раскаяния и надежды Никодима на полотне «Пьета» (1573-1576, Венеция, Галерея Академии).

Подводя итог, можно сказать, что эпоха Ренессанса — это был не просто один из многочисленныхпериодов истории. Это был своеобразный исторический феномен, один из техмоментов в истории мировой культуры, когда происходятглобальные, коренные перемены, затрагивающие в первую очередь сознаниечеловека, и его видение мира. Эпоха Ренессанса очень часто характеризуетсякак возрождение античных наук и искусств. Несомненно, это так. Но все жесводить Ренессанс на одну эпоху античности — значило бы упустить вРенессансесамоеважное.Конечно,вэтотпериодизучается античная философия, литература и античноеискусство. Но все это влияние античной традиции и культуры накладываетсяна Средневековье, христианское искусство. И в однихотношениях человек Возрождения действительно отходил от Средневековья, ав других не отходил.Языческие сюжеты и христианские переплетаются, трансформируются, придаваякультуре Возрождения сложный характер. Античность вдохновляла людейэпохи Возрождения, она была для них образцом творчества и источникоммировосприятия. В античности усматривали не столько образец дляподражания, сколько определенный эталон культурного развития, накоторый следует ориентироваться в создании собственной культуры. Происходило не просто заимствование мотивов и приемов , нопроникновение в сущность мироощущения.Это не было слепым копированием или реставрацией. Важным моментом, при характеристике Ренессанса является тот фактонбылсветскойкультуройисветскиммировоззрением, в противоположность средневековой культуре. Гуманистическая направленность искусства Возрождения, его оптимизм,героический и общественный характер его образов объективно выражалиинтересы не только буржуазии, но и всех прогрессивных слоевобщества в целом. Искусство Возрождения формировалось в условиях, когдасмелость, ум, находчивость, силахарактера еще не утратили своего значения. Это создавало иллюзиюбесконечности дальнейшего прогрессивного развития способностей человека. В искусствеутверждалсяидеалтитаническойличности,занимающей активнуюпозицию,претендующуюнаболеесоциальный статус. Все это сильно отличало ренессансного мастера отсредневекового ремесленника. Все эти тенденции ярко проявились в автопортретах художников эпохи Возрождения.

11Мастера искусства об искусстве / Под общ.ред. А. А. Губера, А. А. Федорова-Давыдова, И. Л. Маца и В. Н. Гращенкова: В 7 т. Т. 1. М., 1965. С. 232.

Сочинения на тему «искусствоведение» скачать бесплатно

Смотрите и качайте готовые сочинения на тему «искусствоведение» бесплатно без регистрации. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти сочинения по вашей теме. Банк готовых работ будет полезен студентам, которым нужны примеры написания работы

Не отобразилась форма расчета стоимости?
Переходи по ссылке

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *