Эссе по спортивным сооружениям

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал – чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.
Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены – спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений – подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды – бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко – он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.
Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
Хорошее сочинение? Тогда в закладки – » Сочинение с описанием: Наш спортзал . Это нужно, ведь не потеряешь!

Содержание интересных новостей

Новые сочинения:
Мой любимый учитель или Сильнее, выше, быстрее!
Юмор в творчестве Ч.Диккенса
Сочинение по пьесе Арбузова “Старомодная комедия”
Комната моей подруги (сочинение-описание)
Сочинение с элементами описания: Мой родной город

Сочинение: Спортивные сооружения для зимних видов спорта

Содержание

Введение

1. Лыжные сооружения и базы

2. Прыжки с трамплина

3. Биатлон

4. Сооружения для конькобежного спорта, хоккея и фигурного катания

Список литературы

Введение

Зимний спорт — совокупность видовспорта, проводящихся наснегуили нальду, то есть преимущественнозимой. Основные зимние виды спорта входят в программуЗимних Олимпийских игр.

Собирательное название видов спорта (спортивных игр) на коньках, лыжах и различного типа санях, соревнования по которым проводятся на льду и снегу.

К зимним видам спорта относятся:

биатлон — лыжные гонки со стрельбой из винтовки на огневых рубежах;

бобслей — скоростной спуск на управляемых цельнометаллических санях по специально оборудованной трассе — ледяному жёлобу с железобетонным основанием;

буерный спорт — гонки на парусных яхтах по льду;

горнолыжный спорт — скоростной спуск, слалом, гигантский слалом;

лыжный спорт — гонки на различные дистанции, прыжки с трамплина и различные лыжные многоборья;

санный спорт — спуск на спортивных санях;

конькобежный спорт — бег на коньках;

фигурное катание на коньках;

хоккей с шайбой;

хоккей с мячом.

Существуют национальные зимние виды спорта — гонки на оленьих и собачьих упряжках, керлинг и др. Получили распространение мотогонки на льду, по которым проводятся чемпионаты стран и мира.

Исходя из важности зимних видов спорта, одним из ключевых моментов является техническое обеспечение этих мероприятий.

Наибольшее развитие зимние виды спорта получили в Австрии, ГДР, Италии, Канаде, Нидерландах, Норвегии, Польше, СССР, США, Финляндии, Франции, ФРГ, ЧССР, Швейцарии, Швеции, Японии. По зимним видам спорта проводятся мировые и европейские чемпионаты, в СССР — первенства страны, спортивных обществ, спартакиады союзных республик, профсоюзов. С 1924 организуются зимние Олимпийские игры.

1. Лыжные сооружения и базы

Здания лыжных баз предназначены, как правило, для кратковременного обслуживания посетителей. В них находятся необходимые вспомогательные помещения: для обслуживания спортсменов, административные и хозяйственно-технические.

Пропускную способность лыжных баз следует принимать: для гонок — по заданному числу единовременно занимающихся, для горнолыжного спорта — по сумме единовременной пропускной способности проектируемых трасс, исходя из расчета 30 чел. в смену для скоростного и специального спуска, 60 чел. в смену — для слалома-гиганта.

Для прыжков с трамплина пропускная способность определяется как суммарная для трамплинов, входящих в состав базы, из расчета: 20 чел. в смену на трамплин с длиной прыжка до 20м, 30 чел. в смену на трамплин с длиной прыжка до 50 м.

Здания лыжных баз должны отстоять не далее 200м от площадки старта и финиша дистанций лыжных гонок и биатлона или подъемных устройств горнолыжных трасс и не далее 100м от ближнего трамплина.

К группе вспомогательных помещений для обслуживания спортсменов относятся вестибюли (вестибюли-грелки для массового катания), гардеробы верхней одежды, хранения рюкзаков и сумок, помещения для хранения, выдачи, подготовки и смазки лыж, для хранения и выдачи лыжной обуви, а также обычный набор вспомогательных помещений.

В группу хозяйственных помещений входят мастерские, в том числе по ремонту лыж и лыжного снаряжения, склад резервных лыж, склад инвентаря для уборки и оборудования территории. На базах, предназначенных для соревнований республиканского и более высокого масштаба по лыжному и горнолыжному спорту, следует дополнительно предусматривать гараж с ремонтной мастерской для трассопрокладывающих механизмов. На базах для прыжков с трамплина складские, а с учетом местных условий и другие вспомогательные помещения допускается располагать под эстакадой трамплина.

В группу технических входят помещения для водоснабжения, теплоснабжения и вентиляции, энергоснабжения, а также блок помещений средств связи и информации, регистрирующих устройств, фотокинолабораторий.

Таблица 1

Вспомогательные помещения дополнительного состава лыжных баз (площадь помещения в м2 или расчетное число мест и площадь на 1 место)

На лыжных базах, учитывая их расположение, характер эксплуатации, могут понадобиться блоки питания с различными формами обслуживания (от простейших буфетов до кафе-ресторанов), а также культурно-досуговые помещения.

Здания лыжных баз кроме вспомогательных помещений могут включать и помещения для проживания лыжников — от хижин до крупных гостиниц. Возможно совмещение в одном здании вспомогательных и жилых помещений.

Сооружения для лыжного спорта с проведением соревнований требуют высокой степени технического оснащения для подготовки спортсменов и их безопасности.

Специальные здания — хижины спасателей, судейские домики на стартах и финишах трасс, судейские вышки на трассах и трамплинах и др. Хижины спасателей обычно строят на туристических и спортивных трассах, а также в труднодоступных районах верхних ярусов гор. В них дежурят спасательные патрули и укрываются лыжники, застигнутые непогодой или темнотой.

Стартовые домики сооружают у начала трасс скоростных спусков и слалома-гиганта.

Домик может состоять из двух частей — стартовой и подготовительной. В стартовой части устанавливаются стойка для лыж, скамьи для ожидания и надевания лыж. Рядом размещается комната судей. В подготовительной части — комната для отдыха и обогрева спортсменов, санитарные узлы. Стартовая зона должна хорошо просматриваться судьями и спортсменам.

Судейские домики на финише спортивных трасс должны обеспечивать хороший обзор для судейской бригады, информатора, представителей прессы, что и определяет их планировку и весь облик. Для судейства крупных соревнований рекомендуется 3 судейских бригады, поочередно принимающих лыжников. Каждая бригада должна иметь свое рабочее место перед окном, ориентированным на финишный створ — этим определяется минимальная длина подоконника — 5 — 6м. Место секретаря-регистратора желательно выделить из судейского помещения в отдельную смежную комнату, соединенную с судейской внутренним окном. Здесь же, на первом этаже, — кладовая инвентаря и аппаратуры. Службы информации, комментаторов, прессы целесообразно разместить на втором этаже.

В здании на финише при трамплинах для прыжков на лыжах с хронометрической станцией должны быть комната отдыха для участников соревнований, медицинской службы и службы охраны общественного порядка.

Стол отрыва трамплина почти всех крупных сооружений — это постройка, в которой располагаются склад или укрытие для инвентарных принадлежностей, необходимых для подготовки трамплина и другого оборудования. В вышке трамплина часто располагаются комнаты отдыха и помещения для разминки, а также для хранения и смазывания лыж.

Судейские вышки при лыжных трамплинах должны быть расположены в пределах 1/2 — 2/3 длины расчетного прыжка — для наилучшей и беспрепятственной видимости всех фаз полета лыжника.

На трамплинах, на которых проводятся соревнования не ниже республиканского уровня, судейские вышки должны иметь не менее 5 отдельных кабин для судей по стилю. Должны быть также кабины (места) для главного судьи, стартера, судьи-информатора и старшего секретаря. Судейские вышки на больших трамплинах, как правило, двухэтажные. На верхнем этаже располагаются главный судья и секретариат, а также судьи по стилю. Под ними — тренеры, представители прессы, для которых иногда оборудуют вторую вышку, по другую сторону горы приземления. Крыша судейской вышки служит площадкой для теле- и кинокамер.

Дополнительные помещениядля укрытия инвентаря, оборудования, снегоходов, а также гаражи обычно включаются в здание на финише трассы.

Оповещение осуществляется через громкоговоритель с судейской вышки, телефонная связь — между судейской вышкой, комнатой отдыха спортсменов и службой охраны общественного порядка.

Соревнование регламентируется световыми сигналами (зеленым и красным светофором). На судейской вышке или около нее устанавливается индикаторное табло, показывающее стартовый номер, дальность прыжка, оценку стиля и общую оценку. На судейской вышке и сооружении для разгона монтируются электрические ветромеры. Флаг или аэростат над судейской вышкой информирует спортсменов о направлении ветра.

2. Прыжки с трамплина

Прыжки с трамплина – вид лыжного спорта. Соревнования проводятся только среди мужчин со среднего (90 м) и большого (120 м) трамплинов (первоначально: соответственно 70 и 90 м). Прыжок оценивается с точки зрения техники исполнения (по 20-балльной системе) и длины полета. Участники соревнований выполняют две попытки.

Прыжки с трамплина зародились в Норвегии в конце 19 в. В большинстве норвежских городов стали строить сначала насыпные земляные трамплины, потом деревянные и из металлоконструкций. В 1897 вблизи Осло состоялись первые официальные состязания прыгунов (в России — в 1906 вблизи Петербурга).

Трамплин — спортивное сооружение для проведения соревнований и тренировок в дисциплине«Прыжки на лыжах с трамплина». Современный трамплин представляет собой сложный инженерный комплекс, рассчитанный на просмотр прыжков большим количеством зрителей. Например, трибуны трамплина в Виллингене (Германия) вмещают 38 тысяч зрителей.

Трамплины состоят из

-стартовой площадки

-горы разгона

-стола отрыва с уклоном около 10°

-горы приземления

-площадки остановки.

Трамплин для проведения соревнований высокого класса рекомендуется оборудовать подъёмником или лифтом. Так трамплин, для Зимних Олимпийских игр 2010 (Ванкувер) обеспечивает возможность интервала между повторными прыжками спортсменов в 6 минут.

По международным правилам[3][4], по обеим сторонам горы приземления должна быть следующая продольная разметка:

-от K-точки до точки HillSize — красная лента

-от K-точки в сторону начала зоны приземления (P-точки) должна быть отложена синяя лента на расстояние, соответствующее расстоянию от К-точки до точки HillSize

-от линии падения в сторону точки HillSize должна быть протянута зелёная лента на расстояние, соответствующее расстоянию от К-точки до точки HillSize

На трамплинах, соответствующих международным стандартам необходима также поперечная разметка. Линии поперёк горы приземления имеют важное значение, в частности, для зрителей и болельщиков, поскольку позволяют сразу определить приблизительное расстояние, которое пролетел спортсмен. Обычно на крупных международных соревнованиях они делаются из еловых веточек. По правилам первая линия должна проходить за 10 метров от начала зоны приземления (P-точки), далее до точки Hillsize линии должны проходить с интервалом в пять метров. Однако часто первые линии идут через 10 метров, а интервал в пять метров появляется в зоне прыжков сильнейших лыжников, то есть в районе К-точки и точки HillSize. Последняя линия — линия падения, которую при съёмке сверху можно различить по зеленой ленте продольной разметки, идущей от нее вверх вдоль горы приземления.

Трамплин разделяют по расчётной длине прыжка (её также называют мощностью трамплина) на:

-учебные (< 20 м),

-малые (20-45 м),

-средние (46-74 м),

-нормальные (75-99 м)

-большие (100—130 м)

-трамплины для полётов(145—185 м)

При этом измеряется расстояние со стола отрыва до так называемой К-точки, где вогнутая часть склона переходит в выпуклую (красная точка на изображении).

Летом 2004 года был введён новый показатель измерения трамплина — точка Hillsize (HS). Hillsize — это та точка на склоне, где он имеетугол наклона32°.

Для современных трамплинов типичен отрицательный угол наклона стола отрыва по отношению к горизонтали 6-12°.

Технический директор соревнований может влиять на скорость разгона изменяя длину пробега на горе разгона перемещением стартовой площадки между более высоким или более низким положением в стартовых воротах. Типичная скорость на столе отталкивания трамплина с К-точкой 120-125 метров около 90-93 км/ч. На полётных трамплинах 102-104 км/ч.

Один из основных и непредсказуемых факторов влияющих на проведение соревнований это погода (ветер). Стараясь поставить всех участников соревнований в равные условия современные трамплинные комплексы строятся с учётомрозы ветроврайона. В сильный снегопад соревнования могут быть отменены, так как заметает гору разгона. Другой причиной отмены соревнований может быть сильный туман.

Есть и другой способ исключения погодного фактора. В 2011 году в Финляндии запланирована сдача в эксплуатацию полностью закрытого трамплинного комплекса с искусственным микроклиматом. В него будет входить три трамплина и планируется, что самый большой трамплин будет полётным (максимальная дальность до 250 метров).

3. Биатлон

Биатлон — это Олимпийский вид спорта, который объединяет бег на лыжах и меткую стрельбу из мелкокалиберной винтовки. Другие соревновательные формы передвижения и стрельбы, такие, как бег на лыжах и стрельба из лука, биатлон с перемещением на снегоступах, гонка на горном велосипеде и стрельба, тоже включены в основные категории биатлона.

На соревнованиях по биатлону биатлонист бежит дистанции от 7.5 до 20 км и останавливается на стрельбище два или четыре раза; обе эти дистанции и число стрельб зависят от типа соревнований. Дистанция для стрельбы всегда 50 м и пять патронов стреляются каждый раз по пяти мишеням, кроме эстафеты, где участник имеет каждый раз три дополнительных патрона.

Существуют две позиции для стрельбы: лежа и стоя, которые осуществляются в зависимости от вида соревнования. Диаметр мишеней составляет 115 мм для стрельбы стоя и 45 мм для стрельбы лежа. Время включается на старте и идёт до финиша, без перерыва для стрельбы. Штрафы за промахи налагаются так: либо одна минута добавляется за каждый промах в индивидуальной гонке, либо 150-ти метровый штрафной круг, который выполняется каждый раз сразу после стрельбы для всех остальных видов соревнований.

Биатлон состоит из бега на лыжах и стрельбы (табл.). Существуют разные виды соревнований по биатлону:

а) гонки на 20 км, 10 км и эстафета 4 х 7,5 км для мужчин;

б) гонки на 10 км, 5 км и эстафета 3 х 5 км для женщин и юниорок;

в) гонки на 15, 10 км и эстафета 3 х 7,5 км для юниоров.

К устройству трасс для биатлона предъявляются требования, аналогичные требованиям к трассам лыжных гонок. Чтобы упражнения в стрельбе проводились на одном стрельбище и соревнования были зрелищными, трассы биатлона прокладывают петлями длиной 4,3; 2,5 км.

Таблица 2

Параметры трасс для биатлона

Стрельбище для биатлона должно отвечать следующим требованиям:

— дистанция стрельбы 50 м (+1 м),

— мишени на одном уровне с огневым рубежом,

— расстояние между соседними огневыми позициями не менее 2,5 м;

— количество огневых позиций равно удвоенному числу команд плюс две резервных (по одной для стрельбы лежа и стоя);

— соответствие нормам на проектирование открытых тиров.

В непосредственной близости от стрельбища на одинаковом расстоянии от всех огневых позиций располагаются штрафные круги длиной 150 м (+5 м). Перед стрельбищем должна быть отгорожена территория шириной не менее 25 м для судей, технического персонала и участников соревнований.

В районе финиша и передачи эстафеты на период соревнований должны быть оборудованы пункт питания и теплые раздевальные для каждой команды (рис. 1).

4. Сооружения для конькобежного спорта, хоккея и фигурного катания

Искусственного льда для учебно-тренировочных занятий и соревнований в нашей стране недостаточно, и это обостряет проблему поиска рациональных типов сооружений для перспективного строительства с эффективным использованием льда. Главное — формирование новых типов сооружений, объединяющих различные ледяные площадки, поля, конькобежные дорожки, а также ледовые катки в сочетании с другими спортивными сооружениями в многоцелевые комплексы для создания возможности занятий различными видами спорта и круглогодичной эксплуатации всего комплекса.

Рис.1 Схема стадиона для биатлона: 1- пулеулавливатель; 2 – мишени; 3 – огневые позиции; 4 – штрафной круг; 5 – старт и финиш; 6 – судейская; 7 – трибуны, раздевальные, пункт питания; 8 – техническая зона; 9 – старт

Эффективное использование сооружений с искусственным льдом зависит от рациональных сочетаний функциональных элементов, входящих в их состав. Основные функциональные элементы: площадка (арена) 61 х 30 м; площадка 45 х 24 м для выступлений балета на льду; конькобежные дорожки длиной 333,3 м и 400 м; поле для хоккея с мячом 116(117) х 75(76) м; новые функциональные элементы — площадка 30 х 20 м для занятий юных фигуристов по «школе»; 250-метровая тренировочная и демонстрационная дорожка с внутренним радиусом 21 м для организации учебно-тренировочного процесса юных конькобежцев. Нетрадиционное размещение площадки для балета на льду — поперек арены с образованием ледяного «кармана» — создает ряд преимуществ: в демонстрационном спортивно-зрелищном зале при одно- или трехсторонней трибуне, когда две меньшие трибуны размещены по торцам арены, зрители на основной трибуне могут воспринимать зрелище фронтально, дополнительные места устанавливаются по боковым сторонам площадки при желании увеличить вместимость зала; габариты ледяного «кармана» 24 х 15 м (рис. 5.18) позволяют использовать его не только для выступлений балета на льду, но и для занятий фигуристов по программе «школы», а при увеличении «кармана» до 30 м создаются идеальные условия для занятий фигуристов.

При размещении площади для балета на льду поперек арены улучшается функциональное использование помещений для артистов, так как зона артистических, обслуживающих балет на льду, и эстрады совпадает, т.е. сокращаются площадь и протяженность обслуживающих вспомогательных помещений.

Рис.2 – План арены для проведения выступления балета на льду (размеры в метрах)

А — вариант расположения площадки вдоль арены для хоккея; Б — вариант расположения площадки поперек арены для хоккея: 1 – помост для оркестра 6х6м; 2 – зона объезда; 3 – зона декораций; 4 – пульт управления светом; 5 – зона выступлении; 6 – рампа; 7 – граница арены

Упомянутые сочетания основных функциональных элементов для учебно-тренировочных занятий и соревнований могут быть развиты и дополнены иными вариантами сочетаний. В зависимости от развития и популярности того или иного вида спорта, от целевой направленности сооружения в целом в условиях конкретного проекта могут варьироваться число хоккейных площадок и арен, площадок для «школы», длина конькобежных дорожек, форма и габариты ледовой поверхности для организации досуга, танцев на льду. Однако функциональные принципы сочетаний основных элементов во всех случаях останутся неизменными: наиболее эффективно использовать ледовую поверхность, при этом создавать возможности для учебно-тренировочной работы, соревнований по большему числу видов спорта; улучшить условия учебно-тренировочной работы с юными фигуристами; организовать занятия по «школе» для конькобежцев; в результате увеличения ледовой поверхности или изменения ее конфигурации может быть достигнут качественно новый уровень использования льда, созданы новые возможности для организации массового катания, игр и танцев на льду, показательных выступлений фигуристов, новогодних елок, цирковых и театрализованных представлений при условии обеспечения фронтального восприятия зрителями происходящего на ледовой сцене действия.

Сооружения с искусственным льдом целесообразно проектировать крытыми, при этом открытые сооружения могут рассматриваться лишь как промежуточные, с последующим поэтапным переходом в ранг полуоткрытых и крытых, поскольку влияние погодных условий на открытые площадки так велико, что это дестабилизирует их эксплуатацию.

При проектировании нужно стремиться придать сооружению множественные качественные признаки, в каждом конкретном случае сообразуясь с технико-экономическими и стоимостными возможностями строительства, следует рассматривать варианты объединения (с возможностью раздельного использования) ледовых поверхностей основных функциональных элементов, а также кооперацию сооружений с искусственным льдом с другими сооружениями (спортивного или иного назначения).

зимний спорт сооружение оснащение

Список литературы

1. Гагина Ю.А. Спортивные сооружения – М., 1999

2. Верхало, Ю.Н. Табель оснащения спортивных сооружений массового пользования спортивным оборудованием и инвентарем: учеб. пособие / Ю.Н. Верхало. — М.: Советский спорт, 2004

3. Бутин И.М. «Лыжный спорт», Москва «ACADEMA», 2000

Обновлено: 17.04.2023

Спорт – залог здоровья и успешного будущего. Физические нагрузки способны оздоровить и закалить организм от всевозможных болезней. Поэтому я выбираю спорт!

Большинство людей пренебрегают физическими упражнениями, не веря в их исцеляющую силу. И это абсолютно напрасно.

Благодаря нагрузкам улучшается не только физическое состояние, но и психологическое. Проходят стрессы, накопленные в течение длительных трудов, улучшается настроение, жизнь наполняется радостью. С детства к спорту должны приучать родители. Необходимо понять, что ребенку интересно и к чему у него есть способности. Спортивные секции помогут выбрать тот или иной вид занятий. Правильно подобранный наставник сможет заинтересовать и обеспечить должный контроль над правильностью выполнения определенных упражнений.

Спорт формирует характер подрастающего поколения. Не всё даётся с первого раза, поэтому здесь имеет место быть терпение, выносливость, мужество и непреодолимая тяга к победе, постановка конкретной цели и конечный результат. Эти навыки пригодятся не только в спортивной сфере, но и станут для ребёнка отправной точкой для дальнейших достижений в жизни.

Не мало важное значение имеет такой фактор, как уверенность в себе. Добиваясь желаемых результатов, побеждая на соревнованиях или просто превосходя собственные рекорды, человек заряжается силой и верой в свои способности.

Выбор вида спорта зависит от таких факторов, как личные предпочтения, пример окружающих, финансовые затраты, материальное обеспечение. Не стоит заниматься тем, что якобы сейчас в моде, но на самом деле вам не по душе. Занятия должны приносить удовлетворение и положительные эмоции.

Я занимаюсь спортом с детства, поэтому реже болею и всегда нахожусь в прекрасном настроении. Утренние пробежки и гимнастика дарят заряд бодрости на весь день и позволяют тренировать выносливость. Занимайтесь спортом и будьте здоровы!

Детская спортивная школа описание картины

Автором картины является Александра Васильевна Сайкина (1925-2017). Неоднократная участница выставок. Народный художник РФ.

Детская спортивная школа фрагмент

На картине мы можем увидеть зал спортивной школы, где занимается группа гимнасток. Чистый пол, на заднем плане можно увидеть шведскую стенку. В центре сюжета — девочка в красном костюме. По её уверенной позе и счастливой улыбке можно понять, что девочка является успешной среди своих сверстниц гимнасткой, занятия спортом приносят ей большое удовольствие, и здесь она сможет построить блестящую карьеру. Позади неё стоит другая девушка, которая готовится к занятиям, держит в одной руке обруч и разговаривает с тренером, сидящим на скамейке.

Стоит обратить внимание на девочку справа. Гимнастка в чёрном спортивном костюме и с бантами поправляет чешку. Делает она это так непосредственно, что картине придаётся не какой-то спортивно-величественный и чересчур серьёзный характер, а простой и знакомый, так что работа выглядит понятной каждому. Пожалуй, именно поза девочки в чёрном придаёт картине ту простоту и лёгкость, благодаря которой она становится естественной и живой.

Детская спортивная школа Сайкина фрагмент

Слева от стоящих гимнасток сидит другая группа девочек, которые отдыхают после занятий. Каждая из них будто задумалась о своём. Может быть, они находятся в мечтаниях, что когда-нибудь станут прославленными спортсменками, или же просто размышляют, как выполнить сложный гимнастический элемент.

Детская спортивная школа фрагмент картины

На заднем плане тренер занимается с тремя девочками, которые выглядят очень грациозно. Последняя группа девочек, хоть и занимается гимнастикой, на этой картине представлена будто бы фоном. Основное внимание художник акцентировал на отдыхающих спортсменках, которые сделали атмосферу картины эмоциональной.

Детская спортивная школа Сайкина план сочинения 7 класс

  1. Автор картины
  2. Где происходит действие
  3. Гимнастки
  4. Мои впечатления

Вариант №2

Спорт это движение, а движение – жизнь. Упражнения помогают организму поддерживать мышцы в тонусе. Гибкость суставов и растяжка могут спасти от травм при падении, например с велосипеда.

В школе на занятиях физкультуры я впервые попробовала себя в волейболе. С тех пор он стал моим любимым видом спорта. На переменах мы ходим в спортзал побросать мяч. Сетку натягивать долго, поэтому играем без неё. Все желающие становятся в круг. Правило только одно – не уронить мяч на пол. Эта игра помогла мне перестать бояться мяча, когда он с огромной скоростью летит прямо на меня. Летом, когда у нас каникулы, мы ходим играть в волейбол на пляж.

Практически любые виды спорта развивают быструю реакцию. Это полезно и в повседневной жизни. Когда в городе столько машин, а от дома до школы переходишь не одну дорогу с оживлённым движением.

Каждый человек индивидуален, поэтому кроме любимого спорта бывает и нелюбимый. Мне всегда тяжело давался бег. На короткие дистанции я ещё могла пробежать нормально, но вот длинные, так называемый бег на выносливость, меня угнетал. А в этом году я решила изменить отношение к бегу. Каждое утро я встаю раньше обычного, выпиваю полстакана воды, беру плеер с любимой музыкой и выхожу на пробежку. Бегаю в удобном для себя темпе. А с недавних пор заметила, что получаю удовольствие от бега.

Сегодня могу сказать с уверенностью, что я выбираю спорт. И всем советую.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
более месяца назад

Требования, предъявляемые к полам в школьных спортзалах

Напольные покрытия для школьных учреждений должны:

  • быть пожаробезопасными;
  • соответствовать нормам санэпидем-контроля;
  • отвечать требованиям по травмобезопасности.

Пожаробезопасность полов в школах регламентируется Федеральным законом № 123, в котором указан класс горючести материалов для помещений различной функциональности.

В спортивные залы допускается укладка линолеума класса не ниже КМ2.

При этом оценивается не только воспламеняемость материала, но и скорость распространения пламени, токсичность продуктов горения и степень дымообразования.

Санитарно-эпидемиологические нормы регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10. Для их соблюдения рекомендуется применять покрытия с антибактерицидными свойствами.

Одним из основных требований к полам в школьных спортивных залах является устойчивость к влаге, так помещения требуют регулярной ежедневной уборки.

Требования по травмобезопасности для линолеумов, применяемых в спортзалах школ аналогичны, как и для других подобных помещений для занятий спортом. Спортивные полы школ должны иметь соответствующие показатели на абсорбцию удара, продольные и вертикальные деформации, степень скольжения.

Все требования, предъявляемые к линолеумам для спортивных залов школ, должны подтверждаться соответствующими сертификатами производителей. Документы обязательно потребуются для предъявления в контролирующие органы при сдаче объекта в эксплуатацию.

При выборе рулонного покрытия для спортзала в школах рекомендуется использовать материалы максимальной ширины, так как это позволит избежать излишних швов. Производители выпускают стандартные рулоны шириной 2-4 м, но имеются варианты в 5 и 6 м.

пол в в школьном спортзале

Выбор напольного покрытия для школьного спортзала

Каким материалом оборудовать пол в спортзале школы зависит, прежде всего, от бюджета, выделенного на эти мероприятия и типа основания. Более экономный вариант с половой рейкой позволит существенно снизить затраты на устройство напольного покрытия, но его травмобезопасность оставляет желать лучшего. К тому же не всегда имеется возможность установки системы лаг, необходимой для данного вида полов.

Полы из спортивного паркета с амортизируемой системой великолепно защитят школьников во время соревнований и тренировок от излишних травм. Этот материал имеет великолепные эксплуатационные характеристики, но его стоимость может позволить далеко не каждая школа.

спортивный паркет

Устройство наливных полов также многозатратный вариант, к тому же он требует идеальной подготовки основания, что в некоторых случаях может увеличить стоимость работ в несколько раз. Нанесение полиуретановых наливных полов требует высокопрофессиональной подготовки и услуги таких специалистов довольно дороги.

Полиуретановый защитный слой позволяет нанести разметку спортивной площадки как специальными красками, так и с помощью самоклеющихся лент. Большинство производителей имеет широкую цветовую гамму продукции, так что подобрать материал для спортзала соответствующей расцветки не составит труда. Применение при укладке линолеума различной расцветки позволит более качественно выделить игровые зоны.

У нас очень дружная семья. Мы все любим заниматься спортом. Папа предпочитает занятия на тренажерах, большой теннис, мама — плавание, шейпинг, а я люблю езду на велосипеде. До недавнего времени нам трудно было собраться в одно и то же время в одном и том же месте всей семьей. Но теперь это стало возможным, так как в нашем районе открывался новый спортивный комплекс. День открытия был назначен, мы ожидали с нетерпением этого заветного дня.

Здание спортивного комплекса мне понравилось: .архитектура была явно заимствована из фантастического фильма. Постройка напоминала не обычное земное здание, а корабль инопланетян. Впечатление усиливали серебристые стены, изготовленные на основе современных технологий.

Комплекс объединял два тренажерных зала, бассейн, корт, футбольное поле. Итак, пока папа бегал по корту, мама могла купаться в бассейне или париться в сауне. Велотрек, к сожалению, не входил в планы строителей.

Тренажерный зал поражал обилием тренажеров. Опытный инструктор готовит программу занятий лично для вас, учитывая ваши пожелания. В тренажерном зале огромные окна, поэтому здесь очень светло и уютно.

Движение — это жизнь, говорили древние мудрецы. В этом зале продумано все до мелочей, чтобы посетители могли поддержать свое здоровье, сохранили до глубокой старости юношескую гибкость и стройность именно благодаря движению. Упражняйтесь на тренажерах, и занятия физкультурой станут эмоциональнее, привлекательнее.

В бассейне нас ожидал приятный сюрприз — выступление дрессированных дельфинов. Приглашенные расселись на лавочках на довольно большом расстоянии от края бассейна. Но во время выступления дельфинов среди зрителей не осталось ни одного в сухой одежде. Когда еще появится возможность увидеть такое чудесное представление: дельфины играли в футбол, прыгали через кольца, синхронно ныряли, возили на своей спине дрессировщика. А потом дрессировщик пригласил меня прокатиться в лодке, которую тянул за веревочку дельфин. Не зря перед этим трюком мне вручили спасательный круг. Дельфин очень энергично покатил меня. Резкий поворот — и я очутился в воде.

Неожиданно какая-то неведомая сила подтолкнула меня к поверхности и понесла к другому бортику бассейна.

Как потом выяснилось, падение не предусматривалось. Я случайно оказался в воде, а добрые дельфины сразу же начали меня спасать. Мама была ужасно рассержена непредусмотрительностью дрессировщиков. Мне же этот случай запомнился надолго, несмотря на то что я упал в воду.

В этот день нашу семью ожидал еще один сюрприз: мы стали участниками семейного соревнования. Конкурсы были знакомы нам уже давно: это перетягивание каната, бег в мешках. Папа переносил в ложке куриное яйцо. Главная его задача состояла в том, чтобы, не выронив своей поклажи, добраться до финиша. В этом конкурсе мой ловкий и сильный папа победил, чего не скажешь о других конкурсах,

К сожалению, наша семейная команда проиграла. В случае выигрыша нам бы достался годовой семейный абонемент на посещение спортивного комплекса.

Надеюсь, через год, после интенсивных тренировок в этом прекрасном здании, мы сможем победить.

Программа открытия комплекса началась с выступления генерального директора Ольги Николаевны Головиной, в котором она выразила благодарность всем тем, кто пришел, и рассказала о том, как и с какой целью создавался спортивный комплекс. Помогла ей в этом демонстрация презентационного фильма, из которого все присутствующие смогли получить много интересной для себя информации.

После просмотра фильма всем присутствующим была предложена экскурсия по территории комплекса.

Открытие спортивного комплекса завершилось выступлением сборной по фитнесу и добрыми пожеланиями знаменитых спортсменов нашего региона.

Каждому персонажу присущи свои особенные позы, жесты, выражения лиц, что помогает художнику передать и духовные особенности личности, и ее социальную характеристику.

Но доминирующим в картине является, безусловно, немой диалог матери и возвратившегося из ссылки сына. Взгляд сына можно трактовать по-разному.

С одной стороны, герой картины, не отрекаясь от прошлого, ждет не сострадания и прощения, а понимания и оправдания необходимости той жертвы во имя долга перед народом, который когда-то заставил его покинуть родной дом. С другой стороны, его взгляд исполнен такой усталости и тоски, что возникает ощущение, будто герой уже потерял интерес к жизни. Лицо изможденное и печальное. Под глазами темные круги. Небритая борода указывает на то, что молодой человек давно перестал ухаживать за собой. Внешние обстоятельства давили на него неподъемной тяжестью.

Сейчас он сосредоточен на своих мыслях и переживаниях: как родная семья воспримет его возвращение. Ни взгляд, ни поза не выражают уверенности, скорее ожидание. Долгое, мучительное ожидание решения своей семьи, матери.

Кажется, что этот человек перенес столько страданий, сколько не способно перенести ни одно живое существо на земле. Выражения глаз матери мы не видим, но можно предположить, что ее взгляд выражает не испуг, не осуждение, а нежность и сострадание к сыну. Известно всем, что мать никогда не отречется от своего сына. Она готова ради ребенка отдать свою жизнь. Поза матери подчеркивает, насколько внезапным для нее стало возвращение сына: она будто бы только привстала с кресла.

Возможно, бедная женщина уже потеряла надежду увидеть своего сына. Ее нежное сердце разрывалось от печали и отчаяния.

Неожиданным оказалось появление родного человека и для других членов семьи. Возможно, младшие дети уже и не помнили своего старшего брата, который рисковал своей жизнью ради идеи всеобщего равенства и благополучия.

Без сомнения, признание семьей гражданского подвига отца, сына, брата выдвигается Репиным как проблема, имеющая широкое общечеловеческое значение. Однако картина интересна зрителям не только идейным наполнением. В первую очередь, она символизирует горе расставания с любимыми и родными людьми, а с другой стороны, огромную радость, вызванную долгожданной встречей.

Спорт – залог здоровья и успешного будущего. Физические нагрузки способны оздоровить и закалить организм от всевозможных болезней. Поэтому я выбираю спорт!

Большинство людей пренебрегают физическими упражнениями, не веря в их исцеляющую силу. И это абсолютно напрасно.

Благодаря нагрузкам улучшается не только физическое состояние, но и психологическое. Проходят стрессы, накопленные в течение длительных трудов, улучшается настроение, жизнь наполняется радостью. С детства к спорту должны приучать родители. Необходимо понять, что ребенку интересно и к чему у него есть способности. Спортивные секции помогут выбрать тот или иной вид занятий. Правильно подобранный наставник сможет заинтересовать и обеспечить должный контроль над правильностью выполнения определенных упражнений.

Спорт формирует характер подрастающего поколения. Не всё даётся с первого раза, поэтому здесь имеет место быть терпение, выносливость, мужество и непреодолимая тяга к победе, постановка конкретной цели и конечный результат. Эти навыки пригодятся не только в спортивной сфере, но и станут для ребёнка отправной точкой для дальнейших достижений в жизни.

Не мало важное значение имеет такой фактор, как уверенность в себе. Добиваясь желаемых результатов, побеждая на соревнованиях или просто превосходя собственные рекорды, человек заряжается силой и верой в свои способности.

Выбор вида спорта зависит от таких факторов, как личные предпочтения, пример окружающих, финансовые затраты, материальное обеспечение. Не стоит заниматься тем, что якобы сейчас в моде, но на самом деле вам не по душе. Занятия должны приносить удовлетворение и положительные эмоции.

Я занимаюсь спортом с детства, поэтому реже болею и всегда нахожусь в прекрасном настроении. Утренние пробежки и гимнастика дарят заряд бодрости на весь день и позволяют тренировать выносливость. Занимайтесь спортом и будьте здоровы!

Детская спортивная школа описание картины

Автором картины является Александра Васильевна Сайкина (1925-2017). Неоднократная участница выставок. Народный художник РФ.

Детская спортивная школа фрагмент

На картине мы можем увидеть зал спортивной школы, где занимается группа гимнасток. Чистый пол, на заднем плане можно увидеть шведскую стенку. В центре сюжета — девочка в красном костюме. По её уверенной позе и счастливой улыбке можно понять, что девочка является успешной среди своих сверстниц гимнасткой, занятия спортом приносят ей большое удовольствие, и здесь она сможет построить блестящую карьеру. Позади неё стоит другая девушка, которая готовится к занятиям, держит в одной руке обруч и разговаривает с тренером, сидящим на скамейке.

Стоит обратить внимание на девочку справа. Гимнастка в чёрном спортивном костюме и с бантами поправляет чешку. Делает она это так непосредственно, что картине придаётся не какой-то спортивно-величественный и чересчур серьёзный характер, а простой и знакомый, так что работа выглядит понятной каждому. Пожалуй, именно поза девочки в чёрном придаёт картине ту простоту и лёгкость, благодаря которой она становится естественной и живой.

Детская спортивная школа Сайкина фрагмент

Слева от стоящих гимнасток сидит другая группа девочек, которые отдыхают после занятий. Каждая из них будто задумалась о своём. Может быть, они находятся в мечтаниях, что когда-нибудь станут прославленными спортсменками, или же просто размышляют, как выполнить сложный гимнастический элемент.

Детская спортивная школа фрагмент картины

На заднем плане тренер занимается с тремя девочками, которые выглядят очень грациозно. Последняя группа девочек, хоть и занимается гимнастикой, на этой картине представлена будто бы фоном. Основное внимание художник акцентировал на отдыхающих спортсменках, которые сделали атмосферу картины эмоциональной.

Детская спортивная школа Сайкина план сочинения 7 класс

  1. Автор картины
  2. Где происходит действие
  3. Гимнастки
  4. Мои впечатления

Вариант №2

Спорт это движение, а движение – жизнь. Упражнения помогают организму поддерживать мышцы в тонусе. Гибкость суставов и растяжка могут спасти от травм при падении, например с велосипеда.

В школе на занятиях физкультуры я впервые попробовала себя в волейболе. С тех пор он стал моим любимым видом спорта. На переменах мы ходим в спортзал побросать мяч. Сетку натягивать долго, поэтому играем без неё. Все желающие становятся в круг. Правило только одно – не уронить мяч на пол. Эта игра помогла мне перестать бояться мяча, когда он с огромной скоростью летит прямо на меня. Летом, когда у нас каникулы, мы ходим играть в волейбол на пляж.

Практически любые виды спорта развивают быструю реакцию. Это полезно и в повседневной жизни. Когда в городе столько машин, а от дома до школы переходишь не одну дорогу с оживлённым движением.

Каждый человек индивидуален, поэтому кроме любимого спорта бывает и нелюбимый. Мне всегда тяжело давался бег. На короткие дистанции я ещё могла пробежать нормально, но вот длинные, так называемый бег на выносливость, меня угнетал. А в этом году я решила изменить отношение к бегу. Каждое утро я встаю раньше обычного, выпиваю полстакана воды, беру плеер с любимой музыкой и выхожу на пробежку. Бегаю в удобном для себя темпе. А с недавних пор заметила, что получаю удовольствие от бега.

Сегодня могу сказать с уверенностью, что я выбираю спорт. И всем советую.

Я с детства люблю заниматься спортом. Эту любовь мне привили мама и старшая сестра. Когда я была еще совсем маленькой, они приобщали меня к своей утренней зарядке, немного позже мы с сестрой стали ходить в плавательный бассейн. А летом, на отдыхе, мы много времени проводили на спортивной площадке. Поэтому в школе одним из самых интересных предметов для меня стала физкультура. В нашей школе есть огромный стадион, где проходят уроки в теплое время года. А в конце осени, когда на улице уже становится холодно, мы переходим заниматься в школьный спортзал. У нас прекрасный спортзал — чего в нем только нет для того, чтобы сделать уроки физкультуры полезными и увлекательными. Зал разделен на две половины. На одной половине проводятся разные спортивные игры: волейбол, баскетбол, подвижные спортивные игры. Для этого на стенах прикреплены баскетбольные корзины, а посередине зала, когда нужно, натягивается волейбольная сетка. Именно на этой половине спортивного зала начинается каждый урок физкультуры. Начинается он с разминки, которая включает в себя бег, прыжки, приседания, наклоны, повороты и многие другие упражнения. Иногда здесь устраиваются всевозможные викторины и командные соревнования.Но основная часть урока проходит на второй половине зала. Здесь каждый снаряд имеет свое определенное назначение. Вдоль стены — спортивные лестницы с расположенными на различной высоте турниками: на этих турниках мы выполняем целый комплекс упражнений — подтягивание на руках, сгибание и разгибание ног и некоторые другие. Сейчас мы занимаемся на низких перекладинах, но с интересом и ожиданием поглядываем на высокие. Мне, как и многим другим ребятам, не терпится поскорее перейти к сложным упражнениям. К потолку подвешены канаты, по которым мы пока только учимся подниматься наверх. Весь пол в этой части спортзала застелен толстыми матами. Именно на них мы, как часто говорит учитель физкультуры, становимся стройными и красивыми. Большую часть каждого занятия занимают упражнения для ног, рук, пресса и спины: отжимания, поднимание ног и туловища, различные наклоны. В углу спортзала стоят гимнастические снаряды — бревно и брусья, на которых нас обучают довольно сложным упражнениям. Нужно быть очень внимательным и осторожным, чтобы суметь их выполнить. Бще здесь стоит конь. Мы видели, как старшеклассники прыгают через него, у них это очень легко получается. Мы, к сожалению, этого еще не делали, да и, честно сказать, немного страшновато! Так выглядит наш большой спортзал. Есть еще малый спортзал, но нас туда пускают редко — он предназначен для уроков физкультуры учеников младших классов, для занятий танцевального кружка и разных спортивных секций. Там, кроме небольшой площадки для игр и разминки, находится много тренажеров: беговых дорожек, велотре-нажеров и других интересных сооружений (я даже не знаю, для чего многие предназначены). Стоят здесь два стола для настольного тенниса, гири, гантели и штанги, очень много мячей, обручей, теннисных ракеток, мячиков и других спортивных принадлежностей.Все-таки это очень хорошо, что в нашей школе целых два спортзала: оба хорошо оборудованы для занятий, у каждого из них свое назначение. Думаю, что в будущем я тоже обязательно запишусь в одну из школьных секций и еще больше узнаю о назначении всех спортивных снарядов и тренажеров, чтобы всегда быть в хорошей спортивной форме.
более месяца назад

Требования, предъявляемые к полам в школьных спортзалах

Напольные покрытия для школьных учреждений должны:

  • быть пожаробезопасными;
  • соответствовать нормам санэпидем-контроля;
  • отвечать требованиям по травмобезопасности.

Пожаробезопасность полов в школах регламентируется Федеральным законом № 123, в котором указан класс горючести материалов для помещений различной функциональности.

В спортивные залы допускается укладка линолеума класса не ниже КМ2.

При этом оценивается не только воспламеняемость материала, но и скорость распространения пламени, токсичность продуктов горения и степень дымообразования.

Санитарно-эпидемиологические нормы регламентируются СанПиН 2.4.2.2821-10. Для их соблюдения рекомендуется применять покрытия с антибактерицидными свойствами.

Одним из основных требований к полам в школьных спортивных залах является устойчивость к влаге, так помещения требуют регулярной ежедневной уборки.

Требования по травмобезопасности для линолеумов, применяемых в спортзалах школ аналогичны, как и для других подобных помещений для занятий спортом. Спортивные полы школ должны иметь соответствующие показатели на абсорбцию удара, продольные и вертикальные деформации, степень скольжения.

Все требования, предъявляемые к линолеумам для спортивных залов школ, должны подтверждаться соответствующими сертификатами производителей. Документы обязательно потребуются для предъявления в контролирующие органы при сдаче объекта в эксплуатацию.

При выборе рулонного покрытия для спортзала в школах рекомендуется использовать материалы максимальной ширины, так как это позволит избежать излишних швов. Производители выпускают стандартные рулоны шириной 2-4 м, но имеются варианты в 5 и 6 м.

пол в в школьном спортзале

Выбор напольного покрытия для школьного спортзала

Каким материалом оборудовать пол в спортзале школы зависит, прежде всего, от бюджета, выделенного на эти мероприятия и типа основания. Более экономный вариант с половой рейкой позволит существенно снизить затраты на устройство напольного покрытия, но его травмобезопасность оставляет желать лучшего. К тому же не всегда имеется возможность установки системы лаг, необходимой для данного вида полов.

Полы из спортивного паркета с амортизируемой системой великолепно защитят школьников во время соревнований и тренировок от излишних травм. Этот материал имеет великолепные эксплуатационные характеристики, но его стоимость может позволить далеко не каждая школа.

спортивный паркет

Устройство наливных полов также многозатратный вариант, к тому же он требует идеальной подготовки основания, что в некоторых случаях может увеличить стоимость работ в несколько раз. Нанесение полиуретановых наливных полов требует высокопрофессиональной подготовки и услуги таких специалистов довольно дороги.

Полиуретановый защитный слой позволяет нанести разметку спортивной площадки как специальными красками, так и с помощью самоклеющихся лент. Большинство производителей имеет широкую цветовую гамму продукции, так что подобрать материал для спортзала соответствующей расцветки не составит труда. Применение при укладке линолеума различной расцветки позволит более качественно выделить игровые зоны.

Расположенная в нашем дворе детская площадка в конце весны была реконструирована и теперь включает в себя игровые и спортивные элементы детского уличного оборудования. Игровое оборудование способствует развитию интеллекта, спортивное — правильному физическому формированию детского организма. Все элементы сделаны из прочных материалов с ярким, безопасным и долговечным покрытием.

Наш детский спортивно-игровой комплекс абсолютно универсален, так как содержит модули для детей разных возрастов. Для самых маленьких больше всего подойдут маленькие качели, горки, домики и песочница. Детям младшего школьного возраста к горкам и качелям можно добавить карусель, канатный переход, детский рукоход и шведскую стенку. На подростков рассчитаны брусья, турники и различные тренажёры, которыми могут воспользоваться даже взрослые.

Ежедневно наша детская площадка привлекает к себе много посетителей не только из-за своей оснащённости, но и из-за уютного внешнего вида. Все дорожки вокруг площадки аккуратно заасфальтированы и притягивают к себе любителей самокатов и роликовых коньков. Мягкое водопоглощающее резиновое покрытие не допускает появления грязи после дождя и защищает детей от серьезных травм при их случайном падении. А множество цветущих газонов, зелёных насаждений и удобных лавочек больше нравится взрослым.

Наконец-то сбылась моя мечта — к лету нашу детскую площадку не просто обновили, а полностью переделали. Здесь установили современное детское уличное оборудование. Оно радует меня яркими красками, разнообразием игровых и спортивных элементов, безопасным и долговечным покрытием. В таких прекрасных условиях любой ребенок вырастет умным и физически развитым.

Теперь наша детская площадка представляет собой довольно большой спортивно-игровой комплекс, в котором хватает места всем: и малышам, и младшим школьникам, и подросткам, и даже взрослым. Для каждого возраста предусмотрительно установлены отдельные модули. Карапузам нравятся качельки, горочки, домики и песочница, дошколятам и младшим школьникам — горки, карусели, канатный переход, детский рукоход и шведская стенка. Подростки и взрослые облюбовали брусья, турники и различные тренажёры.

На нашей детской площадке всегда много детей и взрослых, потому что здесь ещё и довольно уютно. Мне, как и другим детям, здесь очень нравится играть в догонялки и при этом не боятся разбить коленки или угодить в грязь на мягком резиновом покрытии при случайном падении. Также мы любим кататься вокруг площадки по ровно заасфальтированным дорожкам на самокате и роликовых коньках. А вот нашим родителям пришлись по душе удобные лавочки под тенью ухоженных деревьев, рядом с красотой и ароматами цветущей травы!

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также:

      

  • Итоговое сочинение проверка вк
  •   

  • Чаго сабе не жадаеш таго и иншым не зыч сочинение
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фразы текста но к одинцову
  •   

  • Напишите сочинение рассуждение объясните как вы понимаете смысл фразы текста а в ближней
  •   

  • Герои олимпийских игр сочинение

Эссе «Спортивный Стадион»

Большинство американцев имели опыт посещения профессиональных спортивных мероприятий на Аренах или стадионах. Чрезвычайно трудно забыть о массах, сходящихся на часто огромной арене, стадионе или стадионе. Подход к этим удобствам часто является вращением покровителей из различных слоев населения, мерчандайзинга, паров местных продовольственных ритейлеров и ресторанов, а также покровителей, окружающих стадион (Ahlfeldt и Maennig 630 ). Люди, посещающие эти мероприятия, приезжают из разных частей региона, выходя из автобусов, парковок и поездов, опорожняющихся в непосредственной близости от стадиона. Близость к профессиональному спорту или мегасобытию непосредственно перед игрой оставляет некоторые сомнения в жизнеспособности сообщества, на которое они влияют. В этой связи в настоящей статье рассматривается вопрос о том, приводит ли строительство стадиона к обновлению города.

Альфельдт и Менниг (631) исследуют эту идею городского обновления или реконструкции. Это фактор, который уже давно занимает умы градостроителей и спортивных архитекторов. Это подразумевает тот факт, что он играет решающую роль в управлении выбором площадки и процессом проектирования спортивного объекта. Дискуссия о том, стоит ли развивать спортивные сооружения, становится все более актуальной, поскольку некоторые американцы в городских центрах продолжают быстро расти.

Эффект Обновления Городов

Строительство или наличие спортивных арен и стадионов может сыграть значительную роль в определении местного и национального имиджа города и прилегающих к нему территорий. Соответственно, строительство стадиона продвигалось вперед с беспрецедентной скоростью в течение последних двух десятилетий. Кроме того, в большинстве случаев сами спортивные объекты могут способствовать увеличению доходов команды (Allmers и Maennig 502). Более того, в некоторых случаях развитие стадионов в городских районах может выступать катализатором обновления близких микрорайонов. Многие проекты развития стадионов могут способствовать экономическому обновлению тремя различными способами. Во-первых, проекты стимулируют прямые расходы. Сторонники стадионов, такие как Allmers и Maennig (501), утверждали, что прямые доходы, получаемые от строительства стадиона и эксплуатации, превышают расходы на его содержание и строительство. Во-вторых, существуют мультипликативные выгоды и косвенные эффекты. Наконец, кластер инноваций и активности связан с новым проектом развития стадиона, обеспечивающим городу яркую репутацию. Он надежен для ведения бизнеса.

По мере планирования и строительства стадионов девелоперы недвижимости, часто в партнерстве с принимающими городами, рассматривают возможность инвестирования в культурные, коммерческие и жилые объекты в районах, прилегающих к предлагаемым объектам (Coates 560). В результате, проекты могут привести к каталитическому воздействию на развитие недвижимости в регионе в непосредственной близости (Coates 573). Например, городской успех был отмечен в Балтиморе, поскольку его результаты были воспроизведены в таких городах, как Хьюстон, Денвер, Кливленд и Питтсбург. Это привело к развитию залогового обеспечения. Он в конечном итоге преобразовал даунтауны (Coates 575). Таким образом, города и городские центры стремились привлечь эти перспективы для нового стадиона и франшизы в надежде на более широкое национальное признание и некоторую степень городского обновления (Lee 862).

Коутс (575) отметил, что объем доходов, получаемых за счет профессионального спорта, привел в последние годы к расширению Лиги. В течение 20-го века профессиональные спортивные мероприятия превратились в бизнес (Dehring, Depken и Ward 627). Эти мероприятия способны приносить значительную прибыль благодаря широкому спектру операций и средств массовой информации. В статье “стадионы и арены: экономическое развитие или экономическое перераспределение?” Коутс (578) также отметил, что спортивные франшизы и объекты жилищного строительства приобрели значительное значение за прошедшие 20 лет. Прибыльность в сочетании с возросшим охватом средств массовой информации превратила большинство франшиз в активы городов, принимающих мероприятия. По мнению Коутса (575), профессиональные франшизы способны стимулировать национальную известность города. Они создают дискретную идентичность городского центра, принимающего мероприятие. В результате развитие новой спортивной арены или стадиона может задать скорость для успеха профессиональной спортивной франшизы и городского обновления (Coates 575).

Строительство новой спортивной арены или стадиона создает еще большие возможности, особенно для городских спортивных сооружений и развлечений (ту 379). В последние годы количество спортивных площадок увеличилось в ответ на ряд факторов. В некоторых сценариях, включая Денверский Coors Field, Балтиморский Camden Yards и MCI Center, эти места были частью усилий муниципального планировщика по оживлению центральных районов города. Согласно (ТУ 380), в своих работах под названием “Как новый спортивный стадион влияет на стоимость жилья? Пример FedEx Field” » когда строятся спортивные арены и стадионы, дополнительные предприятия, такие как розничная торговля и рестораны, часто привлекаются в ту или иную область. Это делается для того, чтобы воспользоваться возможностями, предоставляемыми чрезвычайно большими толпами людей в день событий (ту 379). В районах, считающихся неблагополучными регионами, такое наводнение дополнительных предприятий и объектов инфраструктуры может стимулировать реконструкцию и строительство, увеличение налоговых поступлений и создание рабочих мест. В результате строительство или наличие стадиона в том или ином районе может привести к обновлению и развитию города.

Согласно Джонсу (846), стадионы и спортивные арены играют решающую роль в уравнении жизни, игры и работы. Он часто поощряет развитие игровой и рабочей частей жизни, обеспечивая пешеходные дружественные связи с транзитом, яркую ночную жизнь вокруг стадиона и частые мероприятия (Jones 846). В результате они предоставляют даунтаунам определенную цель общаться, соединяться и делиться большим опытом (Jones 846).

Однако из-за значительного ценника, связанного со строительством спортивных объектов, постоянно растут контраргументы по поводу того, насколько выгодны эти объекты. Особенно это касается тех сообществ, на которые они намерены воздействовать. Как отмечают Хорн и Манценрайтер (192), это утверждение фокусируется на двух важных вопросах. Первый — кто финансирует стадион. А во-вторых, как стадион влияет на совокупное экономическое благосостояние. По существу, спор вокруг экономики стадиона, по-видимому, сосредоточен на доходах и создании рабочих мест в сообществе, в котором построен объект. Тем не менее, спектр экономических воздействий очень широк, охватывая национальное и региональное богатство, а также экономическое благосостояние болельщиков и распределение доходов.

Трудно точно и количественно описать преимущества проекта. Согласно Хорну и Манценрайтеру (190), нет никаких волшебных доказательств того, что строительство стадионов приводит к экономическому и городскому обновлению. Хорн и Манценрайтер (191) утверждали, что даже стадионы и арены, которые оказываются успешными, никогда не приписывались простому рецепту или уравнению. Случаи успеха часто включают в себя элемент хорошего времяпрепровождения. Они часто требуют сотрудничества между частными и общественными интересами. Подобно всем крупномасштабным разработкам, кажется, что нет простого способа решить все проблемы или угодить всем в сообществе (Dehring, Depken and Ward 190).

В результате города и поселки городского типа нуждаются в строительстве стадионов и спортивных арен в качестве решения любых отстающих социальных или экономических условий. Исследования, к сожалению, показывают, что существует мало доказательств того, что новый стадион приносит какие-либо существенные экономические выгоды за пределами первоначального проекта развития (Dehring, Depken and Ward 192). Финансы, используемые в строительстве, часто приходят за счет других развлекательных заведений в городе и приводят к небольшому или нулевому чистому увеличению экономической или трудовой активности после строительства. Несмотря на заявления строителей о том, что стадионы приводят к обновлению городов, стадионы и спортивные арены регулярно не генерируют сколько-нибудь значительного обновления городов. Исследования двух наиболее удачных обстоятельств (Gateway в Кливленде и Camden Yard в Балтиморе), которые использовали стадионы для обновления района, указывают на следующий факт.

Стоимость одного созданного задания чрезвычайно высока. Эти районы не улучшились экономически быстрее, чем прилегающие районы (Деринг, Депкен и Уорд 191). На приведенной ниже диаграмме показано следующее. Согласно Allmers и Maennig (508), проекты развития стадионов и спортивных арен продаются как обновление городов. Он поставляется с несколькими колокольчиками и свистками, чтобы привлечь внимание общественности и получить поддержку. Американцы должны подвергать сомнению доверие различных уровней правительства, когда речь заходит о некоторых претензиях и последующих популярных дополнениях. Они часто добавляются в гигантские проекты, чтобы сделать их более приемлемыми для циничной публики (Allmers и Maennig 500).

Аллмерс и Менниг (509) отметили, что строительство новых профессиональных спортивных объектов с государственными финансами для обновления городских центров не является новой стратегией. Частные лица в пользу государственного финансирования таких девелоперских проектов аргументируют следующим фактом. Позитивные экономические последствия и новое развитие, происходящее вокруг новых объектов, приносят пользу всем членам сообщества. В результате правительство должно внести финансовый вклад в проекты (Allmers и Maennig 500).

Согласно Дехрингу, Депкену и Уорду (630), конечным способом обновления городских центров является их сокращение. Для многих американцев это означает, что больше людей будет проживать в центре города и в соседних районах. Некоторые предложения по стадионам включали ссылку на жилой компонент, хотя представляется сомнительным, что такой компонент возможен (Dehring, Depken и Ward 630). Высока вероятность того, что новый стадион в конечном итоге будет мешать вместо того, чтобы способствовать городской плотности и увеличению жилой застройки. Шум, шумные футбольные фанаты и интенсивный транспортный поток, скорее всего, побудят человека купить дом вдали от этих объектов. В конечном счете, строительство новой спортивной арены и стадиона, вероятно, повредит в конечном итоге обновлению города (Торнли 813).

Провинциальная и Федеральная правительственная поддержка гигантских проектов, по-видимому, основана на заявленной способности проекта генерировать городское обновление (Dehring, Depken и Ward 630). Конечно, это достойный курс, особенно для мест, страдающих от значительных проблем городского разрастания и низких цен на жилье в центре города. Это происходит из-за плохо спланированного развития (Allmers и Maennig 510). Тем не менее, сомнительно, что трата государственных финансов на новый стадион экономически обновит регион, в котором он расположен.

Согласно Dehring, Depken и Ward (630), объявление о возможном стадионе в городской местности, не говоря уже о строительстве, имеет эффект увеличения стоимости жилой недвижимости вместо обновления региона. Вышеупомянутые авторы исследовали влияние возможного нового спортивного объекта, сосредоточившись на поиске НФЛ Dallas Cowboys принимающего города в районе Далласа Форт-Уэрта. Результаты показали, что стоимость недвижимости снизилась по всему округу Даллас из-за объявления (Dehring, Depken и Ward 630). Удивительно, но последствия изменились, когда заявка на арену была оставлена. В среднем снижение стоимости недвижимости составляло примерно 1,5 процента по сравнению с окружающим районом до начала строительства стадиона. Кроме того, Dehring, Depken и Ward (630) добавили, что снижение было почти равно ожидаемому бремени налога с продаж. Он показал, что средний ожидаемый эффект от строительства новой спортивной арены или стадиона не сильно отличается от нуля (Dehring, Depken и Ward 630).

По мнению Альфельдта и Меннига (12), профессиональные виды спорта и стадионы оказывают компенсирующее дифференциальное влияние на доход. Деринг, Депкен и Уорд (630) ссылаются на то, что, возможно, профессиональный спорт напрямую не снижает уровень реального дохода на душу населения в мегаполисе. Вместо этого результаты Альфельдта и Меннига (23) показали компенсирующий дифференциальный эффект, связанный с наличием стадиона в некоторых городах. По мнению Аллмерса и Меннига (627), жители таких городов получают неденежные выгоды от наличия стадиона.

Они готовы принять более низкий доход в обмен на проживание в этих городах из-за неденежных льгот. Это означает, что человек может отказаться от высокооплачиваемой работы в городе, где нет стадиона и профессиональных видов спорта. Этот человек может пойти на низкооплачиваемую работу в городе с профессиональными спортивными франшизами (Dehring, Depken и Ward 630). Главным определяющим фактором является то, достаточно ли высока стоимость неденежных благ. В целом более низкий доход на душу населения можно наблюдать в городских центрах с профессиональными спортивными франшизами, поскольку жители таких городов охотно соглашаются на низкую заработную плату или оклады. Это для того, чтобы иметь доступ к спортивной франшизе (Dehring, Depken и Ward 630).

То, как структурированы гигантские проекты, — еще одна причина, по которой строительство стадиона нецелесообразно. Спортивные стадионы и арены часто финансируются за счет долгосрочных облигаций. Это означает, что города и городские центры будут застрять в долгах на долгое время, часто на 30 лет. Кроме того, в то время как города берут на себя обязательства финансировать стадионы в течение 30 лет, их привлечение к государственным служащим и другие местные инвестиции часто осуществляются на ежегодной основе (Dehring, Depken и Ward 630). Это означает, что становится легче искоренить программы государственного сектора и рабочие места, чем объявить дефолт по долгам, возникшим в развивающихся странах.

Противники проектов утверждают, что стадионы и спорт не приносят никакого дохода. По словам Деринга, Депкена и Уорда (630), строительство-это местные расходы на проведение местных мероприятий. Финансы, потраченные в этом месте и вокруг него, скорее всего, будут потрачены где-то еще в рамках местной экономики, если никакого мероприятия не было. Этот аргумент противоречит утверждению сторонников, что стадионы выступают в качестве источника дохода (Ahlfeldt and Maennig 627). Однако трудно установить, являются ли присутствующие на мероприятии лицами из местного сообщества. Здесь есть несколько факторов, таких как фанатизм и команды, участвующие в мероприятиях, среди прочих. Фанатизм заставляет людей преодолевать большие расстояния, чтобы увидеть прогресс своей команды.

Большую часть года большинство стадионов и арен пустуют. Учитывая огромные суммы денег, вложенные в их строительство, стадионы должны приносить огромную прибыль. Типичная хоккейная арена гарантирована примерно на 41 матч в год. В оставшиеся дни стадионы должны найти съезды, концерты или другие мероприятия, чтобы заполнить расписание. По мнению Коутса (187), строительство новых стадионов-это пустая трата ресурсов и налогоплательщиков, поскольку большую часть времени они сидят сложа руки, особенно в межсезонье.

Вывод

Основываясь на различных источниках, проанализированных выше, в данной статье делается вывод о том, что строительство новых стадионов и спортивных арен не приводит к обновлению города. Строительство стадионов приводит к обновлению города тремя значительными способами. Во-первых, проекты стимулируют прямые расходы. Защитники стадионов утверждают, что прямые доходы от строительства стадионов и их эксплуатации превышают расходы на содержание и строительство. Во-вторых, существуют мультипликативные выгоды и косвенные эффекты. Наконец, кластер инноваций и деятельности, связанный с проектом развития нового стадиона, обеспечивает городу яркую репутацию. Он надежен для ведения бизнеса. Однако трудно точно и количественно определить преимущества проекта. Профессиональные виды спорта и стадионы оказывают компенсирующее дифференциальное влияние на доход. Спортивные стадионы и арены часто финансируются за счет долгосрочных облигаций. Объявление о возможном строительстве стадиона в городской местности, не говоря уже о строительстве, имеет эффект увеличения стоимости жилой недвижимости вместо обновления региона.

Раздел 1

Я выбрала эту тему, потому что большинство спортзалов универсальны в плане возможности играть в командные игры, но все же очень часто возникают проблемы с разметкой на полу. С ней не очень удобно играть в теннис, где разметка сделана под игру в баскетбол или волейбол, и наоборот.
Мы идем в ногу со временем и возможности нашего времени безграничны, тогда почему мы не пользуемся данной возможностью?
Для разметки полов спортивных залов сейчас применяется специальная краска или маркировочная клейкая лента различных цветов. Основными являются: белый, желтый, красный, синий, черный, иногда применяют зеленый и оранжевый.
Когда дети играют или преподаватель устраивает веселые старты, часто возникают проблемы с разметкой на полу. Не очень удобно играть в теннис, где разметка сделана под игру в баскетбол или волейбол, и наоборот. срок эксплуатации краски при активном движении по ней не более 5 лет, а это значит ремонт пола в физкультурном зале школьники увидят 1-2 раза.
Предлагаю сделать стеклянный, наливной пол, который программируется и с помощью светодиодного освещения воспроизводит необходимую разметку. Это значит, что площадка спортзала способна менять игровую зону с футбольной на баскетбольную, а потом на волейбольную и т.д., а то и одновременно две разные или одинаковые разметки в разных частях зала. Срок службы данной разработки составляет 70 лет. Что в разы удешевляет ремонт по нанесении разметки.
Также сенсорный экран позволяет включить профессиональное игровое поле для любого вида спорта стеклянный пол более эластичен, стеклянный пол менее травмоопасен, пол обработан, что позволяет добиться очень низкого уровня отражения света. Поверхность пола не показывает никакие видимые отражения, а это значит, что игроки ни отвлечены, ни ослеплены.
Стеклянный пол не имеет запутанных линий разметки, поскольку легким прикосновением к переключателю он может быть подсвечен для всех популярных видов спорта в закрытых помещениях, например, для бадминтона, баскетбола, гимнастических упражнений на снарядах, мини-футбола, индорхоккея, гандбола или волейбола. Он может также использоваться во многих других областях. Такой пол может быть изготовлен в качестве огромной однородной поверхности с большим разнообразием цветов, поскольку ламинированное безопасное стекло производится с цветной ПВБ-пленкой, уложенной между слоями стекла.
Существует также возможность выбора любого цвета для светодиодов, устанавливаемых в основание. Таким образом, стеклянный пол пригоден для использования в различных областях, например, при проведении различных мероприятий.
Так же, я вижу, что в будущем, школы оборудуют под инвалидов, которые могут учиться по состоянию здоровья в обычной школе.
Поставят для них специальные тренажеры с подъездами и перилами, где они так же смогут заниматься спортом.
Зал должен быть оборудован, так чтобы, люди с ограниченными возможностями, могли полноценно заниматься, без помощи других людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *