Эссе про музей который посетил

Шамрай
Н., МО-11-01

Эссе
о посещении музея.

Недавно
я посетила Краснодарский государственный
историко-археологический музей-заповедник
им. Е.Д. Фелицына, в частности художественную
выставку «Золотых дел мастера в зеркале
времен». На этой выставке представлены
шедевры ювелирного искусства периода
 I
тысячелетие до н.э. – ХХ в. От «древнего
золота», найденного археологами в
курганах и погребениях на территории
Краснодарского края до творений более
поздних мастеров.

Люди
украшали себя золотом с глубокой
древности. Еще задолго до того, как
золото стали использовать в качестве
денег, ранние цивилизации использовали
драгоценные металлы для создания
ювелирных изделий, предметов быта и
религиозных объектов. В золотых изделиях
древних народов преобладает «звериный
стиль». Зверь представлялся им выражением
тайных и могучих сил природы. Например,
господство подобных сюжетов наблюдается
в творчестве сарматов. Фигурки животных:
грифонов, козлов, пантер, оленей –
украшают вещи сарматов. Это различные
броши, серьги, подвески, нашивные
бляшки, браслеты, гривны. В более древний
период золотые браслеты просто обвивали
руку или шею, но спустя какое-то время
у них уже появились застежки. Священным
символом народов тех времен были рога.

Перед
тем, как положить предметы быта и роскоши
в могилу, их деформировали. Например,
зеркало, изготовленное из бронзы, было
согнуто и пробито.

Также
на выставке были представлены монеты
времен 2-7 века, Екатерины Второй,
Елизаветы, Николая Второго.

Так
как на Кубани долгое время располагалось
Боспорское царство, то среди археологических
находок встречаются кувшины греческих
мастеров.

Как
уже говорилось, экспонаты включают в
себя и посуду прошлого века, часы, и
предметы роскоши.

В
целом, мне очень понравилась выставка.
Благодаря рассказам экскурсовода было
намного проще понять, для чего служили
те или иные предметы и приспособления.
Я думаю, что обязательно найду время,
чтобы посетить и другие выставки музея
и узнать еще больше новой информации о
жизни и быте народов, населявших нашу
Родину.

Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • #
  • Сочинения
  • Русский язык
  • Экскурсия и поход в музей

Сочинение Экскурсия и поход в музей

В нашей стране огромное количество различных музеев. Есть музеи изобразительных искусств, оружия, драгоценностей, краеведческие и множество других. Много на современную тематику, например, макет России. Но больше всего меня поразил посвященный боевым действиям.

Мы с родителями регулярно посещаем музеи и выставки, однажды были на подводной лодке. Мне там не очень понравилось, немного жутко и неприятно находиться.

Но недавно мы побывали в музее-панораме «Бородинская битва». Он был построен в память об Отечественной войне 1812 года. Сначала мне показалось, что это обычный музей, который просто посвящен битве при Бородино. Мы ходили, рассматривали старинные пистолеты, револьверы. Там лежали книги и много других интересных вещей. Женщина-экскурсовод очень интересно рассказывала многие факты из жизни солдат и офицеров того времени. Но, когда мы подошли к самой панораме Бородинского сражения, я обомлел. Картина написана так качественно, что я сначала спутал ее с реальностью.

Когда долго смотришь на панораму, кажется, что переместился в то время. Есть предчувствие, что сейчас начнется очередное сражение, и хочется бежать туда, взять саблю и сражаться за свою Родину… Линия горизонта тянет куда-то в даль, где тихо и спокойно.  Если же долго не моргать и стоять тихонько, кажется, что трава колышется и слышны выстрелы пушки. Где-то вскрикнул раненый офицер, падая с лошади. Французский разговор. Ветер разбивается о стену леса и все стихает…

Перед картиной сделана реалистичная экспозиция. Как будто это настоящая земля, след от кострища, землянка. Даже пахнет там, почему-то, гарью. Что-то там еще было неуловимое… Ожидание какого-то события, думаю.

Когда пришла пора возвращаться домой, мне не хотелось оттуда уходить. В музее-панораме очень тихая и спокойная обстановка. Много исконных русских предметов. И завораживающая, яркая и живая картина. Она передает всю боль сражающихся, красоту нашей страны, учит нас ценить и уважать самопожертвование наших прадедов, которые умирали за Родину. Мы будем чтить их подвиг и пронесем память сквозь года.

Сочинение на тему Поход в Исторический музей

В большей степени музеи это скучно, однако, не в этом случае. Ведь в мы с классом пошли туда, где только и стаяли в изумлении от такой красоты. Наш классный руководитель решил сводить в исторический музей, чтобы мы узнали о Великой Отечественной Войне. Это наша история и я должен знать ее, и мои родители тоже так считают. После того, как я отпросился у родителей, на следующий день весь мой класс собрался в сборе.

В этом музеи находятся разные фотографии, интересные памятники, костюмы солдат и разные принадлежности русского героя, а так же кто желает, может посмотреть военные фильмы. В нашем городе много ветеранов войны, и в честь их победы и жертв висят в помещении их фотографии. Было очень интересно, все стояли в удивлении, ведь это и связанно с нашим городом.

В одной комнате на столе лежали письма. Солдаты писали своим родным о положении ситуации, но бывало, что не доходило из-за проблем с почтой. Наш руководитель решил нам приготовить интересную игру, и предложил, чтобы мы представили себя солдатами. Когда же мы сели за стол, нам раздали листочки, и написали письмо своим родителям. А особенно мне запомнилась русская каска, она достаточно тяжелая. Так же костюмы были очень старые, но при этом легкие. Нам дали даже примерить некоторые вещи русских солдат. Награды были тяжелые и при этом очень забавные, ведь это символы героя.

Я считаю, что наши русские солдаты достойно одержали победу. И благодаря им, мы теперь живем и радуемся жизни. Мне даже сложно представить, чтобы было бы если не они. Именно их русская отвага, бесстрашие, мужество и сила духа смогла одержать ту долгожданную победу. Когда же я вырасту, хочу пойти в военное училище. И показать всем, что все мы благодарны и чтим память всех тех погибших. На мой взгляд, этот музей многим дал понять и все более убедиться, а может некоторым и передумать, о русских солдат. Достаточно давно прошел этот бой, который длился несколько лет, но все же все помнят и уважают этот день. Ведь девятого мая проходит парад в честь тех людей, которые отдали жизнь и сражались до конца этого долгого мучения. Я думаю, что эти музеи многое дают освежить в памяти, благодаря кому мы живем на этой земле.

Вариант 3

Посещение музеев — хороший способ времяпровождения, он позволяет получить ощущение, будто ты находишься в прошлом, дает возможность ощутить себя одним из героев того времени, передает атмосферу прошлого. Именно там можно ознакомиться с древними артефактами, рукописями, картинами и предметами, которые были когда-то изготовлены нашими предками. Именно из-за этого музеи имеют огромную историческую и культурную ценность.

Существует несколько видов музеев. Этнографический музей — хранилище информации об обрядах и традициях древних народов. Внутри этого музея можно найти костюмы разных племен, предметы быта, фольклор и другие вещи, которые использовались теми или иными народностями. Исторический — хранит информацию и древние реликвии, которые хранят сведения о значимых исторических событиях. Краеведческий музей — содержит информацию, которая помогает ознакомиться с историей родного края. В общем, музей — одно из главных хранилищ информации о прошлом.

Экскурсовод, наверное один из самых важных работников музея. Самостоятельно анализировать информацию и просматривать древние артефакты может быть непросто. Рассказ специалиста поможет лучше сопоставить все факты и проанализировать историческую информацию. Сама картина при данном рассказе становится более полной, ведь он всегда может ответить на интересующие вопросы.

Для примера можно рассказать о музее-панораме «Бородинская битва», который был основан в честь памяти об Отечественной войне 1812 года. Первое впечатление от музея обычное. Вначале просто кажется, что это музей, который посвящен только бородинской битве. Внутри можно было рассмотреть стрелковые орудия того времени — ружья, пистолеты, книги и сохранившиеся офицерские дневники. Однако после появления экскурсовода, начинает складываться такое впечатление, будто ты сам, лично проживаешь это событие. Экскурсовод интересно и красочно рассказывает о жизни солдат, участвовавших в битве при Бородино. А главная панорама, которая показывает ход Бородинской битвы, нарисована так реалистично, что с первого взгляда очень легко перепутать её с реальностью.

Музей — отличное место, которое несет огромную историческую и культурную значимость для всего человечества. Он позволяет нам помнить о том, какими мы были когда-то. А главное, не только помнить, но и увидеть часть истории собственными глазами.

Также читают:

Картинка к сочинению Экскурсия и поход в музей

Экскурсия и поход в музей

Популярные сегодня темы

  • Сочинение В чем заключается смысл жизни?

    Человек начал искать смысл жизни, как только стал осознавать собственное я. Для кого-то смыслом жизни является счастливая семья или успешная карьера, путешествия по всему миру или известность в какой-то отрасли

  • Россия в пьесе Вишнёвый сад Чехова сочинение

    Вишневый сад в одноименной пьесе Антона Чехова является аллегорией образа России. Эта пьеса посвящена деградации русской дворянской усадьбы, дворянского гнезда.

  • Сочинение Какими качествами обладает добрый человек?

    Добрый человек, чтобы его так и называли, должен обладать кучей качеств. Заслужить такое «звание» не так-то просто! Ведь не может же добрый человек быть жадным, например. Мне кажется, что нет…

  • Почему погиб Мцыри? сочинение

    Мцыри – герой одноименной поэмы М.Ю. Лермонтова. Это повествование о трагической судьбе молодого человека, лишенного против воли своей родины.

  • Сочинение Поздняя осень

    Времена года все настолько разные, но каждый сезон уникален по-своему. Осень… столько красочного в ней, яркого, еле тёплого и такого радушного. Настроение меняется осенью, как и погода, поначалу ещё радостное

4 сочинения на тему: особая тишина музея

­­Пример сочинения 1

Кому не знакомы: особенная тишина музея, интересные рассказы экскурсовода, которые наполнены любовью к картинам, книгам, экспонатам.

Если вдруг не знакомы, то это нужно обязательно исправить.

Меня вдохновляет эта тишина музея. Кажется, что здесь спит сама история, а посетители боятся её спугнуть. Спугнуть дух той или иной эпохи. И в этой тишине очень живо представляется, что ты переносишься в прошлое… А вот разговоры о современности, пиканье телефонов, конечно, отвлекает.

Экскурсоводы, к счастью, попадаются увлечённые. Они не бубнят свой «урок», а вдохновенно рассказывают. Глаза горят у таких людей. И загораются глаза у посетителей выставки, экскурсовод смог передать им восхищение историей.

Я представляю, что в музее у сотрудников зарплата не очень высокая. Вот почему остаются работать здесь только те, кто не променяет свои любимые экспонаты, своё призвание рассказывать о них другим ни на какие деньги, ни на какую на суету мира.

Люблю я музеи. Даже больше, чем прогулки на природе, чем какие-нибудь аттракционы… Думаю, что о городе, о его истории лучше всего узнаешь именно в музее краеведческом. Так здорово, что люди сумели сохранить частички из прошлого. Интересно, что мы и сейчас, конечно, живём в окружении вещей, привычных и обычных. А вот лет через триста, единственная оставшаяся такая вещь станет необыкновенной ценностью. Например, все в музее будущего станут смотреть с восхищением на простую кофе-машину. И будут удивляться нашей смекалке: «Как они в то время без супер-нано сконструировали такое чудо?» Кто-то обязательно предположит влияние инопланетян, как мы делаем, восхищаясь археологическими находками.

К кусочку граффити будет выстраиваться очередь!

В музеи нужно обязательно ходить, тогда и современность мы станем больше понимать и ценить.


Пример сочинения 2

Кому не знакома особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея, тот никогда не сможет в полной мере прочувствовать всю красоту и насыщенность этого прекрасного мира.

Если вы живете в небольшом городке или же в деревне, то хочется посоветовать вам, непременно находить время и возможности для того, чтобы выезжать в соседние или не очень города для посещения музеев, выставок и галерей.

А если же вы житель большого города, а быть может даже и мегаполиса, то вы просто обязаны хотя бы раз в неделю или две уделять несколько часов своего драгоценного времени для внутреннего, духовного обогащения.

Лицезреть перед собой прекрасное, вникать и погружаться в картины и экспонаты, узнавать что-то новое о современном искусстве или же хорошо забытом старом – что может быть прекрасней и удивительней!?

Человек, который не любит, не может, не хочет и не посещать культурные места, безусловно, беднеет душой.

Каждый раз, оказываясь в новом для себя городе, посетите музей, прогуляйтесь по этим просторам искусства и культуры. И вы заметите, как расцветаете изнутри, каким ярким становится ваше воображение, как обогащается словарный запас.

Любовь к искусству во всех его проявлениях мы все просто обязаны передать подрастающему поколению, подросткам, детям. Ведь только своим ярким примером мы можем воспитать в них тягу к прекрасному и духовному. Ведь, как говориться, «что посеешь, то и пожнешь».

Путешествуйте по этому прекрасному миру, больше фотографируйте, запоминайте, составляйте альбомы с фото и рассказами об увиденном и услышанном. Во время экскурсий старайтесь максимально абстрагироваться от всех внешних раздражителей и внимать тому, что вам поведает экскурсовод, чтобы «прожить» все события истории.

Вдыхайте прекрасное и выдыхайте добро. Только с таким девизом и следует двигаться по этому сложному и извилистому жизненному пути


Пример сочинения 3

Кому не знакомы особая тишина музея, интересный рассказ экскурсовода, наполненный любовью к картинам, книгам, экспонатам музея. Каждый из нас хоть раз чувствовал трепетное ожидание встречи с прекрасным, стоя в очереди за билетом в музей или картинную галерею. Это непередаваемое чувство предвкушения.

Знакомство с такими заведениями, как различные музеи, у человека начинается еще в детстве. Наверное, каждый взрослый серьезный и занятой человек может вспомнить свой первый поход в музей. Скорее всего, это была школьная экскурсия, во время которой строгая учительница объясняла группе неусидчивых ребят важность приобщения к искусству. Возможно, это был рядовой выходной, проведенный с родителями, которые решили показать своему чаду нечто прекрасное. У каждого человека первый поход в музей был разным, и для каждого он стал особенно запоминающимся и дорогим сердцу.

По началу своей первой экскурсии ребенок чересчур активен, невнимателен к происходящему, ему не интересно такое слишком спокойное для него времяпровождение. Но спустя некоторое время он находит в зале что-то, что привлекает его внимание, начинает задавать десятки вопросов экскурсоводу и с увлечением слушать. Этот момент самый важный во всей экскурсии, ведь именно сейчас ребенок понимает все очарование этого места, эмоционально привязывается к нему.

Посещение музеев и картинных галерей очень важно для каждого человека, в особенности для ребенка. Оно развивает такие качества как усидчивость и любознательность. И, что самое важное, оставляет столько приятных и дорогих сердцу воспоминаний о таком волшебном месте, как музей.


Посещение музея (сочинение-повествование)

На выходных Мама предложила мне посетить Художественный музей. Она сказала, что там открылась интересная выставка, посвященная Японии.

Выставка экспонировалась в просторном и светлом зале. На стенах были развешены большие красочные фотографии с видами современной Японии: природа, храмы, города, люди в традиционной одежде. Японцы очень любят природу и бережно к ней относятся, поэтому на многих фотографиях были изображены цветущие сады, тихие прудики с пучеглазыми рыбами, сады камней.

О садах камней нам очень интересно рассказала экскурсовод. Оказывается, в Японии есть места, где большие и маленькие камни разложены и расставлены на земле в определенном порядке. Кроме камней, там больше ничего нет.

Японцы посещают сады камней, чтобы полюбоваться ими, подумать, как мы задумываемся над картиной.

Под фотографиями были приведены отрывки из стихов японских императоров, для которых умение слагать стихи было не менее важным, чем знание дворцового этикета.

На специальной витрине были разложены художественные альбомы японской живописи, сборники со стихами японских поэтов и журналы, посвященные культуре современной Японии, на русском языке.

В завершение экскурсовод показала нам видеофильм, посвященный жизни современной Японии и японским традиционным боевым единоборствам. Меня поразил тот факт, что сейчас в японских магазинах можно купить обыкновенный чистый воздух, обогащенный кислородом. Он продается в специальных баллонах в сжатом виде.

Видимо, японские города сильно загрязнены, если возникла необходимость в продаже чистого воздуха.

Посещение музея было очень познавательным для меня. Я узнала много нового и интересного о жизни людей в Японии, мы приобрели открытки с видами японской природы. Я обязательно посоветую своим друзьям посетить эту выставку.

Содержание

  1. Сочинение Первый раз в музее 6 класс
  2. Вариант 2
  3. Сочинение про Первое посещение музея
  4. Также читают:
  5. Картинка к сочинению Первый раз в музее
  6. Популярные сегодня темы
  7. Сочинения про Первый поход в музей
  8. Я побывала в картинной галерее – сочинение
  9. Сочинение на тему Первый раз в музее
  10. Мое впечатление от посещения музея
  11. Первое посещение музея истории — сочинение
  12. Сочинение про Первый раз в музее
  13. Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ
  14. Сочинение на тему Экскурсия в музей
  15. Зоологический музей
  16. Вариант 3
  17. Скелет кита
  18. Из жизни животных
  19. Сочинения
  20. Сочинение на тему прогулка в парке
  21. Государственный Дарвиновский музей
  22. Эссе на тему “Художественный музей: впечатления и размышления”
  23. Эрмитаж

Сочинение Первый раз в музее 6 класс

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь. Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник. Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить. После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Вариант 2

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной. В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинная галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве. Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени. Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение про Первое посещение музея

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно. Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет. Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий. Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места. Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

Также читают:

Картинка к сочинению Первый раз в музее

Популярные сегодня темы

В романе «Тихий Дон» главная роль отводится семье, которая, по мнению автора, является оплотом всего, главным богатством человека. Весь духовный и житейский мир казаков построен на святом понятии семьи

Прекрасный русский писатель Иван Алексеевич Бунин прославился, написав большое количество глубокомысленных произведений. К таким произведениям относится рассказ «Кукушка». Анализ данного произведения представлен в этой статье.

Известный во всем мире роман под названием «Преступление и наказание» написан Федором Михайловичем Достоевским. Особой сюжетной линией протекает взаимоотношения главных героев произведения

Жанровая направленность произведения представляет собой социально-психологическую повесть, основной тематикой которой является изображение классового конфликта в период становления промышленного прогресса.

На своей картине «В конце зимы» Ефим Волков представляет взору зрителя лесной массив. Немного болотистое пространство, которое обрамляется густым лесом.

Источник

Сочинения про Первый поход в музей

Музей – ценное достояние государства и народа. В нем находятся материалы, которыми гордится страна и ее жители. Музеи всегда остаются популярными местами, в которых можно интересно провести время и получить культурное и духовное развитие.

639

Я побывала в картинной галерее – сочинение

Мой первый поход в музей случился, когда я была в 3 классе. Каждый день я ходила в школу мимо этого здания, так что оно особо не привлекало меня.

Был самый обычный день, я пришла в школу. Начались занятия. После второго урока учительница объявила про поход в музей и велела собираться. Так как идти мне туда не хотелось, я медленно собирала портфель в надежде оттянуть время, но попытка не увенчалась успехом.

Через 10 минут мы с классом стояли напротив музея и, разинув рты, рассматривали его фасад. Учительница рассказывала правила поведения, но ее никто не слушал. Я же, в свою очередь, рассматривала ворон, которые деловито расхаживали по брусчатке. На тот момент вороны мне были намного интереснее, чем какой-то музей.

Наконец-то учительница закончила говорить, и мы всей вереницей зашли в помещение музея. Внутри он казался намного больше, чем снаружи. Особенно поразили меня тогда высокие потолки. Площадь зала, в который мы зашли, была просто огромной.

В этом зале почти ничего не располагалось, поэтому он казался очень просторным. В этом помещении располагалась касса, две красивые кованные скамьи и стенд с расписанием выставок.

Сегодня нам предстояло посетить картинную галерею. Нас сопровождал экскурсовод, но так как я не любила все эти непонятные и скучные лекции, то решила погулять среди картины в одиночестве.

Картинная галерея состояла из двух залов, в первом зале были расположены портреты. Это был самый таинственный и завораживающий зал. Коричневый ламинат, кремовые стены, на которых висели картины, размещенные под стеклами, в каждом углу стояли колонны. В этом зале я провела очень много времени.

Второй зал был посвящен морским пейзажам, и в основном там были картины Айвазовского. Зал был обустроен так же, как и первый, но в углу была разложения голубая ткань, изображающая море. Этот зал был меньше и половину из картины, которые были там, я видела, поэтому пробыла там немного и вернулась к своему классу, пока они не начали меня искать.

После всей экскурсии я поняла, что музей мне очень понравился, и с тех пор я не пропускала там ни одной выставки.

Сочинение на тему Первый раз в музее

Недавно мы с классом посещали музей. Это был мой первый поход в музей. Кто-то из моих друзей и одноклассников много раз ходили в музей и уже они делились впечатлениями, о том, как там очень, много всего интересного. А мне уже как никогда хотелось в музей.

Подходя к музею, я обращаю внимание на фасад. Он выглядит очень красиво отделанный украшениями. На первом месте стоят колонны, и виднеется украшенная витиеватой резьбой широкая дверь.

Я вхожу и тут же вижу, висят красивые картины в позолоченных переплетах, которые были нарисованы несколько лет назад. Мы заходим в первый зал, тут и наступает наше интересное приключение.

В музее все было так красиво, я был просто восхищен. Стены отделаны в архитектурном стиле, люстра, изготовленная в старом стиле. В музее стояла своя обстановка. Первый раз я все это увидел своими глазами. Я буквально все рассматривал. Мне было все там интересно.

Потом подошел к нам гид, и она стала нам все показывать. Она описывала и поясняла историю отдельного предмета, где и как он применялся и когда возник.

Мы все внимательно слушали, и нам было очень интересно. Я узнавал для себя много нового. Но после этого нам дали возможность лично пройтись и все как следует разглядеть. С ребятами мы восхищенно осматривали все вокруг.

В музее много интересных и редких вещей. Особенно приглянулись старинные предметы. Мне хотелось сохранить все это в памяти. Больше всего запомнились статуи древних людей. Через некоторое время наша экскурсия стала заканчиваться, и, мы стали собираться уходить.

После этого мы сделали пару фотографий с классом перед самым музеем. Потом мы направились в парк, где с удовольствием ели мороженное.

Я был сильно радостный, что посетил музей. Весь день ходил с улыбкой на лице. Я еще много раз буду вспоминать то время, когда я посетил это прекрасное место. Теперь я буду часто посещать такие места. В следующий раз мы пойдем с родителями в художественный музей, там будет проходить интересная выставка картин.

Мне кажется, что надо чаще посещать такие места, раскрыть что-то новое и развиваться. Для меня поход в музей стал очень познавательным.

Мое впечатление от посещения музея

Сегодня я поделюсь с вами своими эмоциями и ощущениями, которые охватили меня, когда я оказался в музее первый раз в своей жизни.

Почему я решил пойти в музей? На самом деле все просто. Мы гуляли с мамой на выходных и немного стали замерзать. По дороге мама услышала, как какая –то женщина зазывает всех желающих посетить краеведческий музей. Мы спросили у нее сколько стоит билет, и так-как цена была адекватной, мама предложила мне пойти туда. Ну я недолго думая согласился.

Мы заплатили за вход и зашли в музей. Кроме нас там было всего три человека. В музее было очень просторно. Оказывается, там работает женщина-экскурсовод. К моему удивлению она рассказывала и все объясняла каким-то понятным для меня языком. Мне было очень интересно.

В музее стояли стеклянные шкафы, в которых было сложено много чего интересного. Например, остатки старых кувшинов, столовых приборов и другой посуды, которые были раскопаны во времена археологических раскопок.

Особенно мне понравилось рассматривать остатки древних монет. Они такие плоские, рисунок на них почти не заметен. Но если представить, что когда-то люди им расплачивались, то по телу начинают бежать мурашки.

Немного грустно было смотреть на разбитые каски и потрепанную солдатскую форму. Это была одежда какого-то погибшего солдата. Рядом с каской лежала помятая железная кружка. От увиденного в этот момент стало грустно и слезы навернулись на моих глазах. Но я сдержался.

Большое место в музее занимали гигантские фигуры львов и остатки каких-то колонн. Очень интересно было разглядывать узоры на этих колоннах. Экскурсовод что-то говорила про них. Но я уже не слушал так внимательно, как вначале своего путешествия по музею. Мне было просто интересно рассматривать и фантазировать.

Вообще я очень рад, что побывал в музее. Я узнал историю своего города и еще много чего интересного. Самое главное, что у меня появилось желание пойти и в другие музеи тоже!

Первое посещение музея истории — сочинение

Сегодня наш класс ездил в музей истории. Здание музея большое, старинное и красивое. В вестибюле музея стояла елка, потому что были зимние каникулы, только что наступил Новый год.

По лестнице мы поднялись в зал, рассказывающий о жизни древних людей. По стенам располагались картины, изображающие сцены охоты древнего человека на мамонтов, медведей, буйволов.

А на стендах демонстрировались копья, стрелы, орудия труда, которыми пользовались люди в каменном веке. Все это очень интересно, ведь людям пришлось бороться за свое существование, прятаться от холода и хищников в пещерах, учиться пользоваться огнем.

Чем дальше мы продвигались по залам, тем развитее становилось человеческое общество. Вот уже и XVI век. В этот период люди знают строение Вселенной и Солнечной системы. Зодчие научились строить каменные строения, на Руси появляются прекрасные храмы, расписанные Феофаном Греком и Андреем Рублевым, начинают в монастырях писаться летописи.

Очень много узнаешь новых дат и фактов, а залы все не кончаются, их осталось столько же, сколько прошли. Нет, все сразу понять и запомнить нельзя.

Мы еще будем приходить сюда, узнавать все новые и новые факты истории. Это самое начало, мы не прощаемся с тобой, музей истории. Мы говорим: “До свидания, до скорого свидания!”

Сочинение про Первый раз в музее

Сегодня самый лучший день в моей жизни, вместо скучных уроков мы идем в музей. На это уйдет целый день. Большинство моих одноклассников уже неоднократно ходили туда, но для меня это первый раз. Они неоднократно рассказывали, как там интересно.

Конечно, я немного сомневалась, что мне понравится поход в музей. Возможно, это потому, что я привыкла к более современным развлечениям. Но родители меня уговорили, и я решилась на поездку.

Музей находился в другом городе, ехали мы примерно полтора часа. Я все переживала о том, понравится ли мне в этом месте. Я переживала, что будет банально и неинтересно.

Когда мы добрались до музея, все мои сомнения развеялись. Там была невероятная обстановка и атмосфера, все было светлым и красивым. Мне хотелось получше рассмотреть каждый предмет.

Сначала с нами ходил экскурсовод, и рассказывала истории про каждую вещь. Женщина нам рассказывала, что за вещи и откуда они взялись. Я не могла оторваться, мне было невероятно интересно, каждая мелочь для меня была важна.

Затем нам разрешили ходить по музею самостоятельно, фотографировать нам тоже разрешили, только без вспышки. Я с огромным интересом рассматривала каждый экспонат, затем фотографировала. Мне не терпелось рассказать о поездке своим родителям. Я сделала множество фотографий.

Спустя несколько часов поход по музею подошел к концу. Меня это немного огорчило. Я думала, что не все рассмотрела по-хорошему. Когда мы покинули музей наша учительница сделала совместную фотографию, для классного альбома. Затем мы отправились в рядом находящийся парк, где ели невероятно вкусное мороженное.

После музея у меня довольно долго было хорошее настроение. Я была впечатлена историей экспонатов. Я нисколько не жалею о том, что поехала в музей. Мне безумно захотелось чаще посещать такие места.

Я понимаю, что человек должен развиваться, а музей для этого хорошее место. Через неделю я пойду в музей с папой и мамой. Там будет выставка картин известного художника. Я уверена, что там будет очень интересно и познавательно.

Читайте также: Аталия принцепс – сочинение и анализ Attalea princeps.

Исходя из всего этого я могу сделать вывод: человек должен развиваться духовно, всегда стремиться узнавать что-то новое и открывать для себя мир со всех сторон. Ведь это так интересно.

Источник

Сочинение на тему «Первый раз в музее»: примеры работ

Мой город богат своей исторической культурой. В нем установлено большое количество памятников, мемориалов героям нашей страны России. Существуют памятники архитектуры – здания, где жили очень знаменитые люди прошлого века. Я очень сильно люблю свой город и свою страну, и горжусь своим историческим наследием.

Однажды наш классный руководитель решила устроить нам экскурсию в наш государственный краеведческий музей, расположенный в самом центре нашего города. Я и мои друзья-одноклассники думали, что будет очень скучно, но когда мы туда попали, то были приятно удивлены, как там красиво.

Экскурсоводом была молодая симпатичная женщина с красивым голосом. Она очень много рассказала интересных событий и фактов из прошлой жизни наших предков.

После такого, как экскурсовод провел нас по всем залам и рассказал про музей все, что хотел, нам разрешили самостоятельно побродить по нему. Я очень близко мог рассмотреть древние орудия труда, рыцарские доспехи, глиняные кувшины, чучела птиц и зверей. Все эти экспозиции были как будто живые, просто казалось, что время немного замерло.

Поход в музей оставил в моей голове неизгладимое приятное впечатление о прошлой жизни. Эта экскурсия зажгла во мне интерес к истории. Мне на какое-то время даже захотелось стать историком или археологом.

Наш мир, в котором мы живем сейчас, который нас окружает, создан из прошлого и тесно с ним связан. Чтобы понять настоящее, исправить сегодняшние и не допустить будущие ошибки человечества, необходимо заглянуть в прошлое и тогда все встанет на свои места.

Сочинение на тему Экскурсия в музей

Недавно мы всем классом ездили на экскурсию в этнографический музей народов Забайкалья. Музей находится под открытым небом, за городом Улан-Удэ, в Верхней Березовке, и занимает площадь около сорока гектаров земли.

Наша экскурсия совпала с празднованием пятидесятилетия со дня открытия этого музея, и мы могли не только наблюдать, но и участвовать в праздничных представлениях. Артисты выступали в национальных костюмах, всё было красочно и захватывающе.

Поход в этот необыкновенный музей мне очень понравился. Во-первых, он располагается на природе, прямо в лесу, и воздух здесь чистый и свежий, кругом всё утопает в зелени. На территории музея находится много архитектурных комплексов, отображающих жизнь и быт различных народов Забайкалья. Здесь собраны старинные дома, церкви, юрты, разные хозяйственные постройки. Можно зайти внутрь этих помещений, и рассмотреть старинную обстановку, в которой жили наши предки. Все эти старинные дома и другие строения привезены сюда из всех уголков Бурятии, и отреставрированы. Все памятники архитектуры содержатся в идеальном порядке, и создаётся впечатление, что в них до сих пор живут люди. В домах очень уютно и чисто, а в одном из старообрядческих домов, нас даже угостили свежими, горячими пирожками.

Так же на территории этого парка-музея находится зооуголок, где содержатся разные звери Бурятии и других областей страны. Для животных созданы все условия, а то, что музей располагается в лесу, даёт им возможность чувствовать себя, как на воле. Здесь живут медведи, волки верблюды, северные олени, тигры, и ещё очень много разных представителей животного мира.

Прогулка по такому музею очень интересна и познавательна. Мы не только посмотрели на уникальные творения человеческих рук, но и многое узнали о жизни разных народностей. Узнали о культуре и традициях эвенков, бурят, старообрядцев, познакомились с их обычаями. Мы увидели национальные костюмы этих народностей, предметы домашней утвари, старинные сельскохозяйственные орудия труда.

Посещение этого необыкновенного музея под открытым небом, оставило незабываемые впечатления, и я ещё хочу вернуться сюда, теперь уже с родителями, пусть и они увидят такую невероятную красоту. Хорошо, что в нашей стране есть такие этнографические музеи, которые хранят не только памятники старины, но и первозданную природу.

Зоологический музей

Но главным походом в моей жизни стал поход в петербургский Зоологический музей, когда мне было 9 лет. Именно его я считаю своим первым посещением музея, ведь именно тогда я наиболее полно осознал происходящее и впечатлился представленной в музее экспозицией.

Родители рассказывали мне о музее ещё до совместного посещения: и о чучелах самых разнообразных зверей, домашних и диких, и о небольшой инсталляции с собаками и лошадью самого Петра I, и о выставке насекомых. Но больше всего меня впечатлил рассказ о гигантском скелете синего кита.

lazy placeholder

Я так хотел его увидеть! Именно поэтому в день посещения я проснулся раньше всех и с нетерпением ждал, когда же мы покинем гостиницу и пойдём в музей.

И вот мы приехали. Здание не особенно выделялось на фоне остальных, построенных на берегу Невы, хотя определённо обладало некоторым шармом. Пока мы не зашли внутрь, я, позабыв ненадолго о вожделенном скелете кита, рассматривал Ростральные колонны — уж очень яркими и необычными они были.

Но вот мы через невысокую деревянную дверь вошли внутрь. Прямо перед входом я увидел большую статую, изображавшую сидящего человека. Это был памятник Карлу Бэру — великому учёному-зоологу.

Мы прошли дальше, к лестнице, ведущей на второй этаж. Первым делом мы осмотрели чучела животных Петра — лошади, что ходила под самодержцем в Полтавской битве, и двух собак — волкоподобного Тирана и маленькой, злобной на вид Лизетты.

Вариант 3

Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.

Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.

На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.

Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.

Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде. Их собирали на местном судоремонтном заводе.

Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.

На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.

Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.

Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.

В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!

Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

Другие сочинения: ← Роль тире на письме↑ по русскому языкуГде бы я хотел жить →

Скелет кита

И вот мы прошли на второй этаж. Я был весь в нетерпении — когда же я увижу настоящий скелет кита?! Моя фантазия разыгралась, рисуя мне огромного костяного монстра, занимающего целый зал. И я ничуть не ошибся в своих ожиданиях.

Кит был действительно великолепен. На его фоне остальные, ничуть не менее интересные скелеты морских животных, просто терялись. Установленный на массивные железные опоры, кит растянулся на добрый десяток метров. Я хотел бы прикоснуться к его массивным желтоватым костям, но знал, что делать этого нельзя.

Мы провели около скелета много времени. Я никак не мог уйти, всё задирая голову и рассматривая каждый сантиметр гиганта, даже шея заболела. Но потом мама отвлекла меня на чучела собак, которых я тоже очень люблю.

Из жизни животных

В музее были представлены витрины с впечатляющими сценами из жизни животных. Я очень хорошо запомнил почти все, потому что они выглядели просто потрясающе, как будто ты оказался в дикой природе и наблюдаешь за всем вживую:

Множество зверей я увидел в тот день, и мне понравилось в музее гораздо больше, чем в зоопарке. Да, эти животные не двигаются, не издают звуков, но и не мучаются в неволе, не боятся, не страдают. Их можно рассмотреть вблизи и в мельчайших подробностях, и выглядят они ничуть не хуже, чем живые звери, а в чём-то даже больше впечатляют.

Мы с родителями провели в музее почти целый день. Я никак не мог наглядеться на животных, это было одно из самых запоминающихся событий в моей жизни. Именно потому, что поход в Зоологический музей запомнился мне так хорошо и так сильно меня впечатлил, я думаю, что именно тогда я побывал в музее в первый раз.

Словом, мне очень понравилось моё маленькое путешествие в мир музейных экспонатов. Я очень хотел бы снова оказаться там, пережить все ощущения снова, вспомнить всё, что я тогда узнал. Я считаю, что детям просто необходимо посещать такие места, поскольку там собрано всё культурное, научное и историческое наследие человечества.

Сочинения

Я не люблю сидеть дома в свое свободное время, поэтому часто планирую различные прогулки, среди которых наиболее любимые — это прогулка в парке. Наверное нет такого города, где бы не было парка. Есть парковая зона и у нас. Именно это место мое самое любимое, оно же и самое красивое, поэтому в сочинении на тему прогулка в парке я напишу о нем.

Сочинение на тему прогулка в парке

Наш парк расположен ближе к центру города, поэтому там всегда людно и не получится уединиться. Но от этого прогулки по парку не становятся менее интересными. Наоборот из-за постоянного потока людей создается неповторимая атмосфера жизни. Да и неудивительно, что именно сюда приходят не только местное население, но и туристы, которые приезжают в наш город.

Парк наш удивительный, как и сама его флора. Эти многовековые дубы, молодые клены, кусты лещины, липа, имеются посадки елок, растут туи и другие деревья, которые наполняют воздух свежестью и прохладой. Там просто неописуемо красиво как в весеннее время, так и летом, когда на клумбах во всю буйствуют разноцветные краски. Куда ни посмотри везде сказочно красиво. Особенно удивительна прогулка в осеннем парке, поэтому в своем сочинении я продолжу писать о прогулке в парке осенью. Осенняя атмосфера меня больше всего вдохновляет и поражает. Как по мне, то именно осенью парк становится загадочно прекрасным, ярким и разноцветным. А эта музыка под ногами, когда шуршит опавшая листва. Что может быть прекрасней.

lazy placeholder

В целом, я очень люблю прогулки не только в осеннем парке, но и прогулки в любое время года. Ведь наш парк удивительно прекрасен и сказочно красив.

Сочинение можно использовать для 4 и 5 класса.

Прогулка в парке сочинение

Государственный Дарвиновский музей

lazy placeholder
Государственный Дарвиновский музей. Москва. Фотография: Сергей Лаврентьев / Фотобанк Лори

Авторские онлайн-экскурсии по выставкам проводят в Дарвиновском музее. В ютьюб-канале можно уже сегодня посмотреть экскурсию по экспозиции «Монголия далекая — близкая» и «Царство Морфея». Там же есть небольшие ролики из серии Darwinews, где ученые рассказывают о том, когда человек начал готовить на огне и почему вымер человек прямоходящий. Расписание будущих трансляций — на официальном сайте музея.

Эссе на тему “Художественный музей: впечатления и размышления”

Первый Мусейон (греч. “храм муз”) – был основан в Древней Греции как учебное заведение.

Затем там стали появляться бюсты, скульптуры богов и царей, произведения художественного искусства, что и положило начало музею в современном понятии. В Средние века ювелирные украшения, манускрипты, статуи, завоеванные трофеи представлялись для обозрения в монастырях, а уже к XVII веку публичные музеи стали неотъемлемой частью общественной жизни многих стран Европы. История музеев очень интересна и необычна, с течением времени появлялись все новые типы музеев: частные, ведомственные, интерактивные, виртуальные и другие.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Рязанский государственный областной художественный музей имени И. П. Пожалостина был основан 30 марта 1913 года силами энтузиастов. Первая же художественная выставка в Рязани состоялась в 1906 г. и включала в себя произведения как художников-профессионалов, рязанских и московских, так и местных любителей.

Инициаторами и организаторами этой и последующих ежегодных выставок были художник-самоучка Александр Александрович Киселев и его жена Екатерина Алексеевна, Владимир Павлович Соколов, землемер по образованию, Сергей Андреевич Пырсин, один из немногих профессиональных художников, проживавших в то время в Рязани, и примкнувшие к ним представители рязанской интеллигенции – служащие, врачи, учителя.

Кропотливая работа по собиранию художественных сил города объединила 19 основателей «Общества Рязанского художественно-исторического музея имени профессора Ивана Петровича Пожалостина». Знаменитый гравер, преподававший в Императорской Санкт-Петербургской Академии художеств, И. П.Пожалостин последние годы жизни проживал в Рязани. Он пользовался огромным авторитетом у земляков. Работы Пожалостина послужили основой музейной коллекции.

Сейчас этот музей является одним из самых посещаемых в городе. Его коллекция насчитывает ныне свыше 12 тысяч подлинных произведений отечественных и западноевропейских мастеров ХV – ХХ веков различных видов и жанров искусства. Постоянную экспозицию дополняют ежемесячные выставки из фондов музея, из собраний других музеев страны, персональные и групповые выставки современных художников Рязани, Москвы, Петербурга и других городов России.

Лучшие произведения из коллекции музея экспонируются на выставках во многих странах мира. Коллекция музея доставляет эстетическое удовольствие и взрослым, и детям, помогает окунуться в атмосферу разных эпох, ведь все экспозиции выстроены в хронологическом порядке. Путешествуя от одного зала к другому, посетитель узнает о создателях музея, о людях, которые жили в Рязани и показывали здесь свои работы, об интересных фактах из истории и многом другом.

К 100-летию Рязанского художественного училища им. Г. К. Вагнера в музее им. И. П. Пожалостина прошла выставка творческих работ преподавателей и выпускников, на которой присутствовал директор РХУ им. Г.К. Вагнера Колдин Василий Иванович. Будучи очень интересным и всесторонне развитым человеком, он рассказал студентам, пришедшим на выставку, о функциях искусства, о ценности картин.

Внимательно осмотрев зал, можно было увидеть работы таких авторов, как Иванов В. А., Николаев В. И., Хохлов А. В., Борисов Е. А., Куракин В. Е., Агеев В. В., Будкин П. И., Виноградов С. А., Малявин Ф. А., Коровин К. А., Турлыгин Я. П. Айвазовский И. К. Абсолютно все работы были написаны в разных стилях, с использованием различных материалов, что сделало выставку еще более интересной и привлекательной. Также были представлены разные жанры живописи – портрет, пейзаж, натюрморт, жанровая живопись.

У всех сложились разные впечатления об этой выставке. Кто-то обратил внимание на цветовое разнообразие в натюрмортах, кому-то больше понравились пейзажи, но мое внимание привлекли портреты.

Портрет — изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности, в том числе художественными средствами (живописи, графики, гравюры, скульптуры, фотографии, полиграфии, видео), а также в литературе и криминалистике (словесный портрет).

В изобразительном искусстве портрет — это самостоятельный жанр, целью которого является отображение визуальных характеристик модели. «На портрете изображается внешний облик (а через него и внутренний мир) конкретного, реального, существовавшего в прошлом или существующего в настоящем человека». Портрет — это повторение в пластических формах, линиях и красках живого лица, и одновременно при этом его идейно-художественная интерпретация.

Музей – это хранилище прошлого, место, где вам расскажут об истории и тайнах, забытых событиях и малоизвестных фактах. В музее вы всегда можете получить эстетическое наслаждение от созерцания полотен известных живописцев.

Я очень рад, что мне удалось побывать в художественном музее, ведь такие мероприятия очень важны не только для нашего образования, но и для воспитания души.

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Эрмитаж

lazy placeholder
Государственный Эрмитаж. Панорамный вид Георгиевского (Большого тронного) зала Зимнего дворца. Санкт-Петербург. Фотография: Литвяк Игорь / фотобанк «Лори»
На время карантина Государственный Эрмитаж запустил онлайн-проект «В Эрмитаж без очереди». Каждый день на официальных страницах музея в социальных сетях проходят экскурсии в режиме реального времени — по экспозиции, временным выставкам, хранилищам. Сотрудники музея проводят также игры-путешествия и лекции. Все трансляции можно посмотреть в записи. Например, уже сегодня доступны экскурсии по хранилищам скульптур, карет и русской мебели, по выставке «Студия 44. Анфилада» и трансляция игры-путешествия «Приключения барона Мюнхгаузена».

Источник

  • В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  • Как-то раз мама решила заняться расширением моего и папиного кругозора. Она сказала, что в ближайшие выходные мы пойдём в музей. В нашем славном городе много музеев, но этот музей необычный. Он расположен на борту подводной лодки С-56, которая застыла на вечной стоянке, на Корабельной набережной города Владивостока.
    Мама у нас интересуется всем, что имеет отношение к славному российскому флоту. И история подводного флота её интересует большего всего. Вот мы и отправились смотреть лодку-музей. Она очень большая, верхняя часть покрашена в серый цвет, чтобы быть не заметной среди волн. Дальше идёт белая полоса – она называется «ватерлиния». А нижняя часть окрашена в зеленый цвет.
    На рубке красная звезда и написано крупными буквами «С-56». Пока мы шли к лодке, мама рассказывала, что она читала книгу, которую написал командир этой лодки. Конечно, в лодку мы не залазили через верхний люк. Сделана обычная стеклянная дверь, как в любой музей. Билеты мы купили в кассе на улице, рядом с лодкой.
    Когда мы зашли вовнутрь, то увидели что там всё покрыто ковровыми дорожками, поэтому нам выдали специальные матерчатые тапочки на завязках. Их надевают на уличную обувь, чтобы не нанести грязи. Когда мы все были готовы, пришёл экскурсовод – офицер в военно-морской форме. Половина лодки – как обычный музей, другая половина сделана под настоящую лодку.
    Наш экскурсовод начал рассказ с истории создания подводного флота в России. Это было в конце 19 века. Он рассказал, как первые подводные лодки были доставлены во Владивосток по железной дороге в разобранном виде.  Их собирали на местном судоремонтном заводе.
    Потом он рассказывал про дальнейшее развитие подводного флота в России. Это было так интересно. Мама вообще не сводила с военного глаз. Во время Великой отечественной войны подводные лодки топили немецкие субмарины. Кроме того, они сопровождали  суда наших союзников, которые приходили в Мурманск и Архангельск с грузами.
    На одной из стен висел огромный портрет легендарного командира С-56. В витрине выставлены личные вещи командира, судовой журнал. Экскурсовод рассказал про подвиги этой лодки, сколько она потопила фашистских кораблей. В каких походах участвовала.
    Дальше началось самое интересное. Мы пошли по узкому коридору. Вот за стеклом в крошечной радиорубке сидел радист в наушниках. Конечно, не настоящий. Но сделан, как живой. Далее кают-компания. Там стоял обычный металлический стол, прикрученный к полу. На стене портрет Сталина и Ленина.
    Далее жилое помещение, которое называется «кубриком». Матросские узкие кровати в два ряда. Каюта командира, на столе карты, компас, секундомер, секстант, логарифмическая линейка.
    В носовой части лодки – торпедный отсек. Там лежали две торпеды. Конечно, не боевые. Внутри пустые, только корпус от них. Как жаль, что это ничего нельзя потрогать!
    Мы поблагодарили офицера за очень познавательную экскурсию, сняли тапочки, вышли на улицу. Все были под впечатлением от увиденного. Папа сказал, что жалко, что он служил не на подводной лодке.

  • Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  • Баранов С.
    Сочинение.
    В Палеонтологическом музее.
    7 ноября наш класс отправился на экскурсию в Палеонтологический музей. Мы хотели узнать кто такие динозавры. Но узнали намного больше. Я записал всё самое интересное. Вот, к примеру: мы увидели при входе окаменевшие деревья, а когда зашли в первый зал пред нами предстал скелет динозавра, который как будто висел в воздухе. Рассматривая стену, я с удивлением обнаружил, что предо мной огромная картина. Оказалось, что динозавр – это огромная ящерица, а первыми позвоночными, появившимися на земле, были рыбы. А предки людей – это обезьяны.
    В музее был огромный скелет безрогого носорога (кстати, больше, чем я думал). Там были даже скелет и мозг диплодока!
    Нам рассказали про слоновую птицу, про ископаемые                                                                                                                                                   буратино, показали двух метровый скелет лягушки с хвостом. А самое интересное – это латимерия, рыба с лапками! Показали и камень, которому полтора миллиарда лет, и скелет плезиозавра. Под конец нашего путешествия мы купили себе сувениры. Я приобрел минискелет стегозавра, который очень подвижен и похож на настоящий.
    Мне надолго запомнится эта поездка!

  • Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю. А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.
    История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе. Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину. Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.
    В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  • В каждом крае есть место, где можно познакомиться с его историей, узнать о достопримечательностях, обычаях и быте, увидеть интересные и удивительные вещи, узнать его выдающихся людей. Таким местом является краеведческий музей.
    В экспозицию музея входят несколько залов, посвященных разным периодам в жизни нашего края. Но экскурсия в краеведческий музей всегда начинается с самой древней части его экспозиции – историко-археологической. Здесь мы знакомимся с историей развития всего человечества на примере своего края. Мы можем осмотреть найденные на территории края древние орудия труда наших далеких предков. Здесь же находятся остатки их оружия, глиняные осколки их посуды. Особа интересно смотреть на сцены из жизни древних людей. В этих сценах хорошо видно образ жизни древних людей и детали их быта.
    Очень много интересных экспонатов в зале, посвященной средним векам нашей истории. Здесь собрано много произведений искусства того времени, портретов, мужской и женской одежды, оружия.
    Но особенно интересно было познакомиться с природой и культурой нашего края. Как богат наш край своим животным и растительным миром! Чучела животных и птиц, гербарии, коллекции камней заняли свои места под стеклами. А в соседнем, этнографическом зале можно увидеть нашу национальную одежду и украшения, услышать песни нашего края, познакомиться с бытом наших предшественников. Здесь же можно узнать о людях, которые стали гордостью нашего края.

  • Категория: Новые сочинения
    Не так давно мы со всем классом ходили в наш местный музей. Там было очень интересно и познавательно. Я узнала много того, о чем даже не представляла и не догадывалась. Также поход в музей был для меня особенно интересен еще и по тому, что я очень люблю историю. А здесь, по сути, был большой исторический справочник, в котором все иллюстрации можно было увидеть в реальности.
    История мне очень нравиться потому, что из нее можно узнать о том, как жили наши предки, чем они занимались, что было важно для них, какие устои и порядки царили в их обществе. Ведь когда человек не знает своей истории и прошлого своего страны, то он не может с полной уверенностью утверждать, что он патриот, что он любит и знает свою Родину. Когда изучаешь свою родную историю, то многое становится гораздо понятнее и ближе.
    В музее была интересная экспозиция от древних времен, когда жили еще пещерные люди до наших современных дней. Проводила ее интеллигентная и умная экскурсовод. Она отвечала на все наши вопросы, а их было довольно много. При этом ее ответы были очень развернуты и исчерпывающи. Без нее экскурсия бы не прошла так живо, активно и интересно. Потому что совсем одно постоять у витрины и прочитать, что за экспонаты находятся за стеклом, какой они эпохи, как называются. И совсем другое услышать из уст знающего человека, что именно этим копьем воевали наши предки, которые проживали на той же территории, что и сейчас мы живем, но много-много столетий назад. Или, например, что именно в таких платьях девушки на Руси выходили замуж, что обязательно у них должен был быть широкий красный пояс от сглаза и многие другие приметы и обряды. Между прочим часть из них мы совершенно неосознанно совершаем.
    Но не так многие готовы с уверенностью сказать, почему мы плюем через левое плечо, когда нам дорогу перебежала черная кошка и тому подобное. А ведь все это идет из глубины лет, от наших далеких предков, которые предавали этим действием особый смысл. Со временем он утратился и узнать о нем теперь можно разве что только в музеях у хороших экскурсоводов.
    Особенно мне понравился зал, в котором была представлена эпоха восемнадцатого-девятнадцатого века. Там было все очень красиво сделано и получается что ты буквально погружаешь в эти столетия и проникаешься их очарованием и уникальности. Там было довольно много исторических костюмов. Особенно элегантными были женские платья. Они были в пастельных красивых тонах, расшиты вышивками и кружевом. Их дополняли ажурные зонтики и перчатки. Посмотришь на такую красоту и хочется самой примерить и побывать в восемнадцатом веке. Единственное что мне не совсем понятно было в этих нарядах, так это тугой корсаж.
    Он плотно опоясывал талию дам, делаю их очень-очень узкими. Экскурсовод рассказала, что талии некоторых мадмуазелей могли достигать тридцати-сорока сантиметров в обхвате, буквально осиная талия была благодаря корсетам. Я почти уверена, что смотрелось это очень не обычно и красиво. Но здоровью при этом наносился непоправимый вред. Как говориться, красота требует жертв. И только в музее начинаешь понимать, какую плату платили девушки и женщины, чтобы соответствовать представлениям о прекрасном в разные эпохи.
    И пусть некоторые считают, что в музеях не очень интересно, но я думаю, что совсем наоборот. Когда посещаешь музей, то перед тобой открываются врата в храм памяти и искусства. Он хранит такое количество самой разной информации, что просто невозможно вообразить. Музей откроет вам тайны давно минувших дней, поэтому в них стоит сходить и узнать много нового и интересного.

  • Эссе на тему «Мое впечатление от похода в  исторический музей»
    Недавно наша группа ходила в Оренбургский областной историко-краеведческий музей, где замечательный экскурсовод познакомил нас с творчеством Лукиана  Попова. Его называют  гордостью оренбургского края.
    Лукиан Попов родился в крестьянской семье пахаря в селе Архангельское, которое расположено было в 36 верстах от Оренбурга. В 1876 году, после введения всеобщей воинской личной повинности, отца трехлетнего мальца призывают на службу в армию, и семья переезжает в Оренбург. Но своей малой родине художник был предан всегда, в дальнейшем это прослеживается в его работах. Мы увидели множество замечательных картин проникнутых  чувствами любви к родине, к своему краю, к русскому народу, а также множество портретов с изображением измученного рабочего народа.
    Невероятно красивы портреты людей, его замечательной жены В.В Поповой (Луга затопило; Портрет крестьянского рабочего; Портрет жены). Особое впечатление при посещении музея на нас произвела картина «Портрет жены пёстром платке» (1900-е гг.). Попов в своей картине смог точно передать характер, настроение модели, раскрыть психологическое состояние, социальную характеристику. Л.В. Попову увидеть и передать марево разогретого степным солнцем воздуха, колючую свежесть морозца зимой, знойные просторы.
    Своими замечательными работами Л. Попов  показал, что он замечательный художник, видящий мир таким, какой он есть на самом деле, смог донести до нас  и с точностью передать эпоху того времени. Мы ни на секунду не пожалели, что посетили исторический музей, и познакомились с творчеством такого замечательного художника  как Л. Попов. Поход в исторический музей обогатил нас духовно, добавил новых впечатлений и сформировал представления о способах ознакомления дошкольников с творчеством русского художника-земляка.
    Нет похожих записей.

  • Я еду в автобусе, который везет группу школьников в исторический музей г. Ярославля.
    За окном серое февральское утро, снег грязными кучами лежит по краям дороги, из-под колес автобуса вылетают брызги талой воды. Небо хмурое, низкое, закрытое густой пеленой тяжелых облаков. А в автобусе тепло, уютно, и под его плавный , монотонный ход хочется дремать и ехать долго-долго в никуда, ни о чем не думая.
    Но вот вдалеке показались контуры древнего Ярославля. Старинный город неприветливо встречает нас: пустынные безлюдные улицы, не расчищенные от снега огромные дороги, серо-черные здания, и только кое-где светофор подмигивал нам своим большим, круглым, цветным глазом.
    Вот, наконец, мы достигли цели нашей поездки. Художественный музей находиться в здании губернаторского дома. Раньше здесь бывали российские императоры, сейчас хранятся произведения изобразительного искусства (портреты, пейзажи и небольшие скульптуры).
    Наша группа вместе с экскурсоводом входит в один из залов музеев, и первые несколько минут мы стоим как зачарованные, пораженные красотой увиденного. Перед нами предстает просторная бело-зеленая комната с высокими колоннами, устремляющимися ввысь, и архитектурными украшениями. В центре потолка висит огромная красивая люстра, которая играет всеми цветами радуги и подрагивает в такт нашим движениям. На стенах, по периметру комнаты, висят картины знаменитых художников. Вся наша группа устремляется к портрету купчихи Расторгуевой художника К. Е. Маковского. На нас, как живая, смотрит женщина средних лет с темно-карими глазами. Ворот ее одежды украшен тончайшим кружевом ручной работы, в ушах и на шее переливается жемчуг. Создается впечатление, что сейчас эта умная женщина встанет, подойдет к нам и начнет рассказывать о своей непростой жизни. В глазах у нее тоска и одиночество. С помощью линий на плоском полотне художник сумел донести до нас настроение и характер купчихи.
    Дальше мы видим картину художника-мариниста Айвазовского “Девятый вал”. С помощь зеленой, серой красок , а также богатства тонов этих цветов автор передает различные чувства. Глядя на полотно, видишь, чувствуешь и переживаешь ту трагедию, которая случилась на море во время шторма. И прекрасно осознаешь, как человек бессилен перед природной стихией. И нужно быть внимательным , осторожным и бережным, как к своей жизни, так и к судьбе окружающих тебя людей и радоваться каждому прожитому мгновению. А то жизнь так коротка и быстротечна.
    Следующая картина В. Г. Перова “Мальчик” Перед нами предстает худой, бледный пацан, одетый в лохмотья, из бедной многодетной семьи. Он там, наверное, за старшего, должен заботиться о младших братьях и сестрах, т. к. родители целые день трудятся, а денег, чтобы прокормить большую семью не хватает. В доме закончилась вода, и этот хрупкий мальчуган с большим кувшином ходил на источник. По пути ему встретились соседские мальчишки, которые стали смеяться над его плохонькой одежонкой и большим кувшином, в котором он нес воду. Мальчик поставил на землю сосуд с водой, сжал кулаки и уже готов броситься на обидчиков, чтобы защитить себя и своей семьи. Картина написана более сотни лет назад, а выражает насущные проблемы нашей действительности. Не во всех семьях родители могут содержать своих детей, особенно это касается многодетных семей, некоторые из них живут на грани нищенского существования.
    А мальчишки как тогда, так и сейчас защищают свои честь и достоинство при помощи кулаков.
    Увиденные картины произвели на меня неизгладимое впечатление. В моей душе что-то перевернулось, и я никак не могла понять, как художник с помощью красок передает чувства, объем и цвет. В этом сила и гениальность художника. Это и есть искусство, когда один человек сможет донести до миллионов других красоту окружающего мира, его бесценность и значимость. Я другими глазами посмотрела на все, что меня окружало, и мне захотелось сделать что-то необычное. Поэтому, когда в перерыве мы пошли обедать в столовую, я использовала все столовые приборы по назначению, держа нож в правой руке, а вилку в левой, поглощая бифштекс , который нам давали на второе.
    Моя душа была готова общаться с прекрасным дальше. И поэтому первые аккорды классической музыки органически вплелись в мое сознание. Я получила огромное удовольствие, слушая красивую музыку и как бы общаясь со всеми людьми, которые окружали меня в данный момент. И еще мне захотелось научиться играть на фортепиано, чтобы из-под пальцев моих рук могли раздаваться чудесные звуки.
    «
    1
    2
    »

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *