Эссе про новое поколение

КОНКУРС
СОЧИНЕНИЙ — ЭССЕ

«Новое
поколение за честность»

  
Работу выполнила

обучающаяся 
11 класса  

МБОУ
«Косточковская СОШ»

Чуб
Полина Алексеевна

Родители:

Чуб
Алексей Анатольевич,

Чуб
Элина  Валерьвна

Тел.
+79788795598                                                                      
 

 
Руководитель: Коптева Т.А.

                                                         
пгт. Нижнегорский, 2018 г

                                               
  
Новое поколение за честность

Легко ли быть молодым?
Великодушным? Верным? Честным? 

 Такие вопросы
обязательно задают себе молодёжь и  взрослые.  Ответы могут быть самыми
разными, в зависимости от интеллекта, понимания действительности,
мировоззрения.  Каждый из нас в молодости слышал выражение: «А  вот в наше
время…».

Действительно,  каждое
поколение  переживает свои трудности, это связано не только с глобальными
потрясениями (например, революция, гражданская война, коллективизация,
репрессии, война, восстановление страны после войны  и т.д.), но и личным
восприятием происходящего, когда все эти события затрагивают практически каждую
семью.  В результате далеко не каждый мог принять и простить ошибки,
преступления, предательство.  Конечно, пословица «Лес рубят, щепки летят» может
служить объяснением и оправданием определённых событий, но это только, если
рассуждать в общем. А если применительно конкретной ситуации, семьи, народа?
Здесь всё значительно сложней.

Понять  эпохальные
изменения нам, молодым, конечно, сложно. По сравнению, например, с родителями,
сейчас у нас   больше возможности  прочитать документы и художественные
произведения о конкретном событии, посмотреть документальные фильмы,  но это
будет не всегда объективная оценка, особенно, если прошло достаточно много
времени, отделяющего нас от даты. Вот здесь будет зависеть от честности и
порядочности излагающего и комментирующего события человека.

 Основным, на мой взгляд,
нравственным качеством является честность. Честность во всём: в поведении,
поступках, мыслях, умении не кривить душой. И тогда результатом всегда будет
благополучие, мир не только в душе, но и в семье, обществе. 

Что же мешает этому в
реальной жизни? К чему приводит отсутствие этих качеств? Что является
источником?

  В детстве все мы читали
сказки, например, «Колобок», в которой   нечестно поступила лиса, обманом
взяла,  наивностью молодого героя воспользовалась. Финал плачевен.

Сейчас, к сожалению,  я
вижу, что нечестность, обман, лицемерие сопровождают нас в повседневной жизни,
с экранов телевизора, страниц газет, телепередач. Все эти качества являются
составляющими одной  проблемы – коррупции. Коррупции, которая проявляется во
взяточничестве, вымогательстве, злоупотреблении властью, отмывании денег.
Причины процветания коррупции видны на поверхности: жадность, желание обладать
большим, зависть, низкая зарплата, недостаточность прозрачности и доступа
информации, плохое здоровье, последствия несчастного случая и т.д. 

   Попытка решить эти
проблемы с помощью подкупа, взятки нередко увенчается успехом, но это только на
определённом этапе. А дальше вступает закон «За всё надо платить».

И здесь не все получают
по заслугам, потому что сказывается отсутствие компетентных и независимых
судов. Порочный круг какой –то.

Корни коррупции,
вероятно, заложены ещё в первобытном обществе, когда делали подарки жрецам,
старейшинам племени. Обычай делать подарки сохранился и сегодня, только цена
подарков значительно больше.  Сегодня у чиновников зарплата далеко не
маленькая, а если  человек имеет статус депутата, то месячный  доход выше
среднего годового по стране, но и при этом жажда получить взятку не становится
меньше. С другой стороны, ведь её же дают люди сами!

 В художественной
литературе ярким примером является произведение «Ревизор» Н.Гоголя, ставшее
классикой.

Можно ли бороться с
коррупцией, ставшей не только величайшим злом, но и тормозом экономического развития?

Конечно, можно,
необходимо! Что необходимо сделать для этого?

 Я думаю, что начать надо
с усовершенствования законодательства,   деятельность всех уровней власти 
должна быть  открытой и прозрачно, количество чиновников  необходимо сократить,
у всех   оплата труда должна быть достойной. Законы должны работать для всех
одинаково, а не  выборочно для определённой категории, да и наказания не должны
зависеть от должности или положения чиновника, независимо от ранга. 

 Настала пора   не скрывать
факты  во взяточничестве сотрудников государственных органов, чтобы все люди
поняли, что надо прекратить давать взятки!

Представители власти
должны по- настоящему заботиться  о своем собственном народе, чтобы все мы
смогли хорошо и спокойно жить, уважая свою страну, гордясь и дорожа ею.

Но это зависит не только
от государства, так и от каждого человека. Давайте жить честно! Тогда коррупция
перестанет существовать.

Мы будем творить историю,
именно от нас зависит будущее следующих поколений, очень хотелось бы, чтобы во
главе стояли честные и совестливые люди. К счастью, из-за более доступной
информации, которую можно легко получить, люди стали более грамотными и
имеющими личное мнение, свобода слова разрешена, поэтому я верю, в скором
будущем, наш мир изменится, а менять его будем мы.

  Поэтому я хочу, чтобы
молодежь была за честность и против коррупции.

Примеры сочинений про жизнь современной молодежи

­Пример сочинения 1

В некотором смысле жизнь молодых людей прошлого поколения была лучше, чем жизнь сегодняшней молодежи. Тогда жизнь была менее напряженной и время текло медленнее. Еще одна причина заключается в том, что и конкуренция в прошлом была менее выраженной. На сегодняшний день ученики старших классов и студенты имеют плотное расписание занятий, так, что у них остаётся очень мало времени на другие занятия. Я думаю, что уровень стресса сегодняшней молодежи достаточно высок. И что самое неприятное, так это то, что молодежь из-за этого тянется к вредным привычкам.

Несколько десятков лет назад обучение в школе не было таким насыщенным, и в то же время приносило не плохие результаты. В те времена не выдвигалось такое большое количество различных инициатив, не уделялось такого большого внимания ранжированию учебных заведений и т.д. Молодым людям все труднее принимать решения, поскольку они имеют доступ к различным возможностям. Таким образом идет рост неопределенности в отношении будущего. Тем не менее нельзя спорить с тем фактом, что сегодняшняя молодежь ничуть не хуже молодежи предыдущих поколений.

Сегодняшняя молодежь находится под гораздо большим давлением. Давление в основном идет со стороны родителей, а так же из социальных сетей. Большое напряжение создаёт то, что у молодежи есть ощущение необходимости оправдывать свои ожидания и ожидания окружающих.

Сегодня молодые люди имеют беспрецедентный доступ к знаниям и к различного вида информации. Интернет предоставляет огромное количество информации практически во всех областях знаний. Однако, многие молодые люди не используют возможности интернета для самосовершенствования, а предпочитают праздное времяпрепровождение в различных социальных сетях. Мне кажется, что это неправильно, так как ведет к постепенной деградации и зависимости.

Я считаю, что молодежь должна научиться планировать свое будущее как на ближайшее так и на отдаленное будущее. Это не значит, что надо все время беспокоиться о своем будущем, но и не думать о нем тоже нельзя. Молодежь не должна пренебрегать чтением художественной и научной литературы, а также систематизированием занятиями, улучшающими мыслительные способности.


Пример сочинения 2

Я очень много наблюдаю за людьми. За школьными друзьями, одноклассниками, учителями, да и за родителями тоже. Очень сильно меня волнует тема взаимоотношения между поколениями, беспокоит то недопонимание что образовалось между мной и родителями, они не могут понять меня, а я — их.
Современную молодежь ( а я себя отношу именно к ней) очень часто критикуют, при чем за очень многое, заслуженно и не заслуженно. За легкомыслие, за какую-либо грубость, рассеянность, внутреннюю черствость.

Да можно еще долго продолжать за что, думаю мысль ясна и так.

Понимаете, ведь если копнуть чуть глубже можно всему найти объяснение и наладить все отношения между поколениями, и оставить все недопонимания.
Многое зависит и от нас. Предпочтения современной молодежи очень плачевны — компьютерными играми, спиртными напитками, курением, дискотеками (клубами) – всесторонними развлечениями. И только меньшее процентное соотношение занимается спортом и уделяет внимание своему здоровью – задумываясь о будущем.

С каждым молодым поколением изменяются жизненные ориентиры. Остается неизменяемым – это осуждение старшего поколения и их жизненных ориентиров. Осуждения и поучения родителей и бабушек с дедушками. По мнению, старшее поколение, что настоящее время молодежь недостаточной мере обладает вежливостью, ответственностью и отношением к множеству вещей без особой внимательности. Эти слова слышат практически все молодые люди от своих старших родственников, которые пытаются их защитить их от будущих жизненных ошибок. Молодежь, понимая эту ситуацию, достаточно остро реагирует на данную ситуацию, но делает по-своему. И по-другому они не научатся.

Современная молодежь отличается от старшего поколения в компьютеризации. Общения между людьми заменили переписки в чатах, сайтах. С помощью компьютерных интернет-технологий можно увидеться и общаться с друзьями не выходя из дома. Молодежи подросткового возраста недостаточно живого общения и подвижных игр, так как это заменяет компьютерные общения и игры.
Возникающие у них проблемные ситуации и переживания, современная молодежь предпочитает обсуждать и разговаривать о них с другим людьми в чате, чем с родителями.

Современное школьное образование переходит на интернет-изучение школьной программы.
Современное поколение уже привыкло выражать эмоции смайликами, иногда могут нарисовать их в тетрадях. В этом случае если они будут так выражать их, то могут разучиться выражать свои чувства и эмоции словами.

Но в настоящее время без этого невозможно это устранить, так как все перешло в электронные варианты.
У молодого поколения получает распространение к занятию спортом и здоровым образом жизни. Это радует в том, что не все сидят сутками за интернетом.
У современной молодежи открыто множество возможностей. Для молодых открываются все университеты, страны. Есть выбор занятий в творчестве, или заниматься наукой. Современное поколение в отличие от прошлого имеет право на открытую свою жизнь, свои мнения и права.


Пример сочинения 3

 Во все времена принято ругать молодежь. Старшее поколение всегда уверенно, что молодые люди значительно более распущенные, чем были когда-то они, что молодые переполнены ленью, хуже приспособлены к жизни и вообще растут в тепличных условиях.

В какой-то степени, возможно, это и правда. Но старшее поколение часто забывает о том, какими они были на самом деле, и как их ругали взрослые, приписывая все те же пороки, что и они нам. Конфликт поколений неизбежен – это правда жизни. Так всегда было и будет. Старшие стараются передать как можно больше своего жизненного опыта и обижаются, когда молодые хотят жить своим умом.

Думаю, корень этого извечного конфликта находится в том, что каждое новое поколение живет в разных условиях, и к ним нужно приспосабливаться. В мире нет стабильности, соответственно, применять нормы и каноны прошлых поколений не совсем правильно. Наши деды, например, рано начинали работать, рано создавали семью. Сейчас же принято долго учиться, а семью создавать ближе к тридцати годам. Разные времена требуют разного подхода.

В наше время, современная молодежь очень своеобразна. На мой взгляд, выделяются две основные проблемы: деградация человека, из-за сети Интернет; неуважение и непонимание к старшим людям.

Первая проблема, описанная выше, очень важна для поколения XXI века. Из-за интернета, многие зависимы. Эта зависимость, также страшна, как и от курения и т. д. Многие забыли, о том, как хорошо дышать на улице свежим воздухом, как приятно общаться с живым человеком, а не с виртуальным.

Множество нарушений и заболеваний происходит от компьютера.

Давление, ухудшение зрения, проблемы с дыхательной системой.
Вторая, не менее важная проблема – это отношение к старшим людям и родителям. Подростки очень часто, не понимают заботы старших, воспринимают все в плохую сторону. Также, многие из них не помогают пожилым людям.

Проходя мимо бабушки, немногие ей помогут донести сумки или помочь дойти по скользкой дороге.

Чтобы в будущем было поколение лучше нас, нужно заботиться о своем здоровье, т. е. меньше быть за монитором. А проявлять уважение и сострадание к людям, должно воспитываться с самого детства.

 Неизменной во все времена остается вежливость, она украшает любого
человека. К сожалению, молодежь часто ею пренебрегает, за это и получает
плохую репутацию. Но проходит время, все мы набираемся ума и опыта,
учимся слышать старших, делать выводы и постепенно примиряемся с ними.
Они, в свою очередь, признают наше право на собственное мнение и на
ошибки.

Не думаю, что современная молодежь так уж сильно
отличается от прошлых поколений. Просто нам больше повезло: мы живем в
мирное время, нас окружают технологии, у нас больше возможностей, чем
было у наших родителей. Важно только уметь ими воспользоваться. И самое
главное – получать удовольствие от молодости. Ведь эта пора, если верить
старшим, очень быстротечна.


Пример сочинения: Жизнь и проблемы современной молодежи

Проблемы молодежи волновали общество во все времена, и тогда, когда современные старики были молодыми и когда их родителям было по восемнадцать, и они только выбирали по какой дороге им пойти. Проблема молодежи – одна из основных, потому что, как ни банально это звучит, за нею будущее. Но «век нынешний» и «век минувший» всегда в противоречии. То, что убеленным сединами кажется необходимым, для молодых людей звучит глупо и смешно. И так будет всегда.

Попробуем заглянуть глубже в данную проблему молодежи на территории Российской Федерации. В данное время бытует мнение о том, что современная молодежь нравственно деградирует, духовно опустошается, становится меркантильной и жестокой, резко падает ее интеллектуальный и образовательный уровень. Растет преступность среди несовершеннолетних, с каждым годом увеличивается число подростковых суицидов, наркомания и пьянство среди молодежи достигло масштабов угрозы национальной безопасности. Теперь давайте попробуем разобраться с каждой из проблем, ее причинами и истоками.

Итак, начнем с нравственной деградации. В современном мире очень многое уже не воспринимается так всерьез, как раньше. Например: уважение к старшим, к учителю, к любому человеку, любовь и забота о «братьях наших меньших». А самое страшное то, что родители покрывают своих детей, говоря, что ребенок еще маленький, он не понимал, что он делает, он просто пошутил. Судите сами, если «маленький ребенок» в 15 лет убьет собаку или морально унизит человека, что из него вырастет. Именно «что», поскольку «кто» про такого представителя населения сказать нельзя, так как он, после совершения настолько тяжких, на мой взгляд, деяний, не может быть одушевленным существом.

Теперь попробуем разобраться со второй проблемой молодежи – духовным опустошением. В первую очередь так мы можем назвать незнание традиций своей родины, незнание искусства, незнание моральных ценностей. Эта проблема стоит очень остро в современной России. Также, я думаю, больше половины русских школьников не очень хорошо знают историю своего государства, а значит, они не являются полноценными гражданами России, так как не чтят ее традиции. Я считаю, что гражданином может являться только тот человек, который чтит традиции государства, участвует в жизни государства и знает его историю.

Читайте также:  Сочинение на тему: «Экология русского языка» — проблемы и аргументы
Третья проблема современной молодежи – падение интеллектуального и образовательного уровня. Я думаю, что в этой проблеме так же виновато все общество, так как в нем, в его молодежной среде, сложилось мнение о том, что учиться – это не модно.

Век новых технологий, мобильных телефонов, Интернета и новой прогрессивной молодежи. Век новых современных людей, чья жизнь все время в движении. Почему-то, при фразе » Поколение 21 века» все начинают вспоминать только недостатки нынешней молодежи. Курение, алкоголизм, наркомания, воровство, разврат. Все у нас не так, да не то.

Давайте посмотрим на современную молодежь иначе. Копнем глубже. Какая она молодежь?

Ведь именно она открывает все новые и новые центры, где лечат от наркозависимости. Именно молодежь пропагандирует здоровый образ жизни и проводит массу мероприятий, посвященных спорту. А совсем недавно именно новое поколение современных девушек создало общероссийскую программу «Новое поколение против абортов» и пропагандирует ее во многих молодежных журналах.

Новое поколение — это поколение людей, заботящихся о своей карьере и о своем будущем. В наших библиотеках по-прежнему выстраивается очередь за книгами, а подростки все чаще уже с первого курса начинают совмещать учебу с работой.

В больших городах все больше открывается интеллектуальных кафе, где собираются, чтобы почитать, поговорить о выставках, театрах, новых премьерах. Книги в кафе стоят на полках, и их можно почитать, пока пьешь кофе.

Стоит только пойти в парк, сквер или хоть в метро, чтобы понять насколько интеллектуальная у нас молодежь. Студенты зажимают в своих руках маленькие томики Пелевина и Акунина. Только нынешняя молодежь способна читать и усваивать в

А самое страшное то, что родители покрывают своих детей, говоря, что ребенок еще маленький, он не понимал, что он делает, он просто пошутил. Судите сами, если «маленький ребенок» в 15 лет убьет собаку или морально унизит человека, что из него вырастет. Именно «что», поскольку «кто» про такого представителя населения сказать нельзя, так как он, после совершения настолько тяжких, на мой взгляд, деяний, не может быть одушевленным существом.

Теперь попробуем разобраться со второй проблемой молодежи – духовным опустошением. В первую очередь так мы можем назвать незнание традиций своей родины, незнание искусства, незнание моральных ценностей. Эта проблема стоит очень остро в современной России. Также, я думаю, больше половины русских школьников не очень хорошо знают историю своего государства, а значит, они не являются полноценными гражданами России, так как не чтят ее традиции. Я считаю, что гражданином может являться только тот человек, который чтит традиции государства, участвует в жизни государства и знает его историю.

Читайте также:  Сочинение на тему: «Экология русского языка» — проблемы и аргументы
Третья проблема современной молодежи – падение интеллектуального и образовательного уровня. Я думаю, что в этой проблеме так же виновато все общество, так как в нем, в его молодежной среде, сложилось мнение о том, что учиться – это не модно.

Век новых технологий, мобильных телефонов, Интернета и новой прогрессивной молодежи. Век новых современных людей, чья жизнь все время в движении. Почему-то, при фразе » Поколение 21 века» все начинают вспоминать только недостатки нынешней молодежи. Курение, алкоголизм, наркомания, воровство, разврат. Все у нас не так, да не то.

Давайте посмотрим на современную молодежь иначе. Копнем глубже. Какая она молодежь?

Ведь именно она открывает все новые и новые центры, где лечат от наркозависимости. Именно молодежь пропагандирует здоровый образ жизни и проводит массу мероприятий, посвященных спорту. А совсем недавно именно новое поколение современных девушек создало общероссийскую программу «Новое поколение против абортов» и пропагандирует ее во многих молодежных журналах.

Новое поколение — это поколение людей, заботящихся о своей карьере и о своем будущем. В наших библиотеках по-прежнему выстраивается очередь за книгами, а подростки все чаще уже с первого курса начинают совмещать учебу с работой.

В больших городах все больше открывается интеллектуальных кафе, где собираются, чтобы почитать, поговорить о выставках, театрах, новых премьерах. Книги в кафе стоят на полках, и их можно почитать, пока пьешь кофе.

Стоит только пойти в парк, сквер или хоть в метро, чтобы понять насколько интеллектуальная у нас молодежь. Студенты зажимают в своих руках маленькие томики Пелевина и Акунина. Только нынешняя молодежь способна читать и усваивать в метро, в парках, на улице все: психологию и философию, медицину и высшую математику, логику и риторику. На коленях молодой девушки лежит сборник стихов, а у молодого человека рядом с ней — в руках Библия. В парках и скверах студенты могут писать рефераты и сочинять песни, рисовать эскизы и переписывать конспекты. Самообразование идет везде и повсюду. Оно идет уже за стенами институтов и университетов. Значит, есть желание учиться?

Говоря о качествах молодежи, нельзя не отметить самую главную черту характера – лидерство. Именно лидерство сейчас позволяет воспитывать правильное гражданское общество в России. Молодые лидеры в России реализуют большое количество значимых социальных проектов и не только. Они ведут за собой все общество, а иногда и целые регионы. Не зря по России проводятся множество конкурсов на определение самого лучшего города, региона, области, округа по творческим направлениям, таким как танцы, фотография, кино, театр, творческие инновации в туризме и много других направлений. Именно творческая молодежь сегодня имеет право выбора на важные вопросы со многими вариантами.

Второй несомненный признак современной молодежи – это творческое нестандартное мышление. Творческая молодежь видит сегодня мир по-другому. Они могут выразить свои чувства во многих формах искусства и также не побояться сказать свое первое слово, они внедряют многие проекты в деятельность нашей страны, они также имеют свойство находить выход из самой непростой жизненной ситуации. Ответив на любые глобальные вопросы, творческая молодежь идет в ногу со временем. И, несомненно, нестандартное мышление является связующим звеном между молодежью и современностью. И последняя важная черта характера современной молодежи – это постоянное стремление вперед. Россия — самая большая в мире страна по территориальному признаку. Не только ее размеры делают это государство сильнее и богаче, но и само общество, проживающее в ней. Молодежь в обществе – многообразна, поэтому для нее здесь также важно умение реализовываться. С одной стороны – это всегда конкуренция между отдельными группами, а с другой – это постоянное стремление вперед. Именно поэтому наша молодежь не стоит на месте.

У молодежи много новых идей и неутолимая жажда жизни. Разве это можно променять на какие-то сомнительные удовольствия? Что уж поделать, если нам пришлось жить в это время? Мы можем только постараться сделать его несколько лучше. Нужно просто поверить нам и дать чуточку свободы для совершения великого. А ворчащие про светлое прошлое бабушки на скамейках будут всегда.

Подводя итоги своего эссе, можно с уверенностью сказать, что каждое новое поколение уникально. Оно не лучше и не хуже — оно просто другое, не такое, как было раньше. Но молодежь часто задается одними и теми же вопросами и всегда находит на них новые уникальные ответы. И именно поэтому все вечные проблемы, которые встают перед молодежью, можно считать разрешимыми.

Эссе

«Я учу детей нового поколения»

Дети — это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце — все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений.

Изменения, происходящие в стране, в обществе предъявляют новые требования к современному педагогу. Задача школы, на мой взгляд, научить ребенка лучше ориентироваться в межличностных отношениях, развивать социальный интеллект, эмоциональную сферу, вырабатывать умение адаптироваться в новых условиях, формировать  и развивать толерантность, умение найти общий язык с другими людьми.

Представители нового поколения — дети, очень изменились: «по-другому мыслят», «их трудно организовать», «у них снижено внимание», «они очень подвижны». Современные дети хорошо образованы в сфере информационной коммуникации. Но, к сожалению, их трудно чем-либо удивить. Таких детей необходимо учить по- новому. Следовательно, нужно выбирать такие технологии, которые были бы интересны детям.

В. А. Сухомлинский говорил: «Учитель готовится к хорошему уроку всю жизнь».

Чтобы обучать современную молодёжь, учитель ХХI века должен обладать важными навыками, необходимыми для работы в новых условиях, а значит:

-уметь получать знания из разных источников, иметь исследовательскую и информационную компетентность;

-обладать критическим мышлением, уметь находить нестандартные решения;

-быть коммуникативным и стремиться к сотрудничеству;

-быть творческой личностью и стремиться использовать инновационные технологии.

Современный учитель должен быть человеком, с которым можно поговорить не только о предмете, который он преподает, но и о многом другом. Чем глубже знания, чем шире кругозор и всесторонняя образованность учителя, тем в большей степени он не только преподаватель, но и воспитатель. И я учусь быть воспитателем. Мне хочется не просто делиться своими знаниями с учениками, но и делиться частичкой своей души. Учить мыслить, учить говорить и высказываться, слушать и слышать, смотреть и видеть, чувствовать и сочувствовать. Самое главное, мне кажется, учитель не просто должен отбыть положенный урок, но и жить проблемами и бедами детей, вместе с учениками радоваться успехам и огорчаться неудачам.

Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мною вновь, поэтому каждый день я думаю, как построить урок, чтобы они рассуждали, им хотелось высказать свое мнение и привести аргументы, и выбрать главное из потока обрушившейся на них информации, в том числе и негативной. Когда я вхожу в класс и вижу любопытные, сияющие глаза, забываю все, бросаюсь в пучину интересов моих учеников. Эти пытливые глаза требуют терпения, внимания, любви, строгости. Я отдаю каждому из них частичку своей души, частичку своего сердца! Замечая сильные стороны ребенка,  убеждаю поверить в свои силы, доказать самому себе, что труд и упорство помогают достигать целей. 

Главной целью образования является развитие личности ребенка. Я хочу, чтобы дети, которых я учу, стали Людьми. Чтобы они выросли не просто грамотными, разносторонне развитыми личностями, но и не утратили нравственные принципы. Чтобы для них слова честь, достоинство, порядок, совесть, любовь, дружба не превратились в пустое сочетание букв, а имели высший духовный смысл, так как эти общечеловеческие ценности востребованы людьми  любого поколения.  Только тогда я смогу сказать о себе, что состоялась как учитель!


7 вариантов

  1. Научная работа «Моложедь 21 века»
    Какая она – молодёжь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живёт одним днём, ни о чём не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует – такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.
    Современная молодёжь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объём информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время.   Но важные человеческие ценности для современной молодёжи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести лет назад. Они также хотят найти себя, своё место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно. Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожёны с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести ещё очень много.  То есть, ценности у современной молодёжи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

  2. Какая она — молодежь двадцать первого века? Если задать этот вопрос бабушкам и дедушкам современного молодого человека, то они скажут, что это поколение, которое живет одним днем, ни о чем не задумывается. Им ничего не нужно, их ничто не интересует — такое мнение можно часто услышать от старшего поколения о современных молодых людях.
    Быть может, они правы? Посмотрите на парня или девушку. Они сидят где-нибудь в парке, во дворе на скамейке. Курят, в руках может быть бутылка пива. Такую картину нередко можно увидеть сегодня. Но это совсем не значит, что абсолютно всех молодых людей интересует только выпивка и бездумное времяпрепровождение. Совсем нет.
    Современная молодежь сильно отличается от своих ровесников, живущих в двадцатом веке. Во-первых, они намного информированнее их, потому что новейшие технологии позволяют получать гораздо больший объем информации, чем пятнадцать-двадцать лет назад. Во-вторых, нельзя сказать, что сегодня молодые люди менее образованы. Напротив, они знают больше, так как могут получать знания из множества источников. Просто они живут в другое время.
    Но важные человеческие ценности для современной молодежи остались прежними. Они также любят и хотят быть счастливыми, как и молодые люди и сто, и двести… лет назад. Они также хотят найти себя, свое место в этом мире. Только способы и средства у них теперь другие, да и возможности изменились значительно.
    Современные молодые юноши и девушки, как и в прежние времена, готовы прийти на помощь, подставить плечо, когда трудно. Вот мальчик спасает из полыньи утопающего. Он рискует своей жизнью, но помогает тому, кто попал в беду. Молодой человек спасает из горящей квартиры девочку. Совершает он подвиг не ради награды или славы. Юноша просто делает то, что должен сделать, потому что девочка в опасности. Молодожены с друзьями отправились прокатиться и, стоя на мосту, увидели, что человек тонет. Люди бросились его спасать. Таких примеров можно привести еще очень много.
    То есть, ценности у современной молодежи остались неизменными: человеколюбие, взаимовыручка, помощь попавшему в беду и другие. И цель в жизни у них тоже есть. Только пути достижения этой цели немного отличаются от прежних. А споры о том, что в другое время все были не такими, были и будут. И сегодняшние молодые люди лет через тридцать скажут, своим детям, что они были другими, и жили не так. Вечный спор отцов и детей!

  3. Как только не называют 21 век, который по сути начался совсем недавно, но уже совсем скоро закончится и некоторые из нас почти наверняка успеют взглянуть и на век 22.
    Его зовут и веком современных компьютерных технологий, веком интернета, веком глобализации, веком глобального потепления и веком техногенных катастроф. Любое из этих названий можно выбрать в качестве подзаголовка для такого сочинения.
    Мы живем в очень интересное время и я например никогда бы не променяла его ни на какое другое. Хотя наверно так могла бы сказать любая женщина про свое время. Мы просто не знаем другой жизни и других возможностей и потому довольствуемся тем что есть. Но 21 век действительно век интересный. Уже сейчас стало возможно такое сближение народов, людей разных стран, которого никогда не существовало, а сам планета стала напоминать не сборище разрозненных государств, а единый человеческий муравейник, где каждый – сосед, неважно друг он или враг, и каждый несет коллективную ответственность за сохранность нашей прекрасной планеты.
    21 век – это век роботизации и освоения космоса, мы собираемся лететь на Марс и мы последовательно выискиваем следы инопланетян, ведь родная планета нам становится все более тесной.
    21 век – это время, когда человек всерьез задумался о том, какой вред он наносит природе и наконец-то стал хоть что-то предпринимать чтобы этот вред минимизировать.
    21 век – это век национализма, возникшего словно на пустом месте, но оказывается имеющего глубокие исторические корни. Просто решать эти вопросы раньше не хотели, постоянно откладывая под сукно, а они только копились и копились, пока сукно не прорвалось окончательно.
    но вместе с тем 21 век – это век дружбы между народами, век когда политика совсем потеряла смысл, став игрушкой для самое себя, а народы перестали обращать внимание на то что им говорят сверху и делать то, что считают правильным. И это захватывающе интересно.

  4. Нашего поколение неизлечимо больно
    Деградирующие твари 21 века. жертвы интернета и табачной продукции
    живущие сегодняшним днём и не знающие, что с ними будет завтра
    у них нет будущeго, они его разбили
    мы подростки 21 века
    если в 20 веке боялись серийных убийц, то в 21 все боятся нас
    у нас наш мир.
    бессоница
    интернет – зависимость романтичное слово, ему не хватает мундштука и длинной сигареты
    глупые. пьём энергетики, дешёвые слабоалкогольные коктейли
    и каждый говорит, что жрёт таблетки
    мы все такие крутые, что блюём в туалете на дне рождение
    подлые твари, завидуем лизе из 11 потому, что у неё личный водитель, частный дом и красивые шмотки
    а мы дети подземелья
    едем на метро туда обратно туда обратно
    мы все такие пафосные и от нас вкусно пахнет духами
    мы любим умные фразы и умные книги
    подонки и ублюдки
    фраза один за всех и все за одного с нами не прокатит
    каждый сам за себя
    мы любим индастриал и инди
    а сами не прочь послушать хим и бритни
    но надо же хоть как-то выпендриться и сказать такие красивые, неординарные слова: “я слушаю индастриал”
    мы подростки 21 века
    девочки влюблённые в анорексичных высоких мальчиков с тоненькими ножками
    мальчики влюблённые в мальчиков
    девочки похожие на мальчиков
    мальчики похожие на девочек
    влюблённые в отражение в зеркале и в мальчика на фотографии из интернета
    мы так зависимы назависимостью
    и мы любим Лондон потому, что звучит красиво, дождливо и музыкально
    такие сильные фальшивки
    нас ненавидят и не ставят в пример младшей сестре
    но в большой мере мечтатели
    мы летаем во сне и в жизни
    мы подростки 21 века
    мы – боль, хрупкость и лживая уверенность.
    Дети 21 века.
    Мы участники вечной депрессии, неудачники и суицидники
    Мы топим в лужах веру и шепчем о том, что будет лучше
    Мы живём настоящим, думая о будущем и сворачиваем шею, смотря в прошлое.
    красивые тела и уродливые души – это все что мы видели
    это все с чем мы смирились
    – Мы не такие как все! – кричала толпа подростков
    Мы думаем, что курить это красиво, а заниматься сексом в 12 лет – это нормально
    Я ненавижу Вас и себя, детей 21 века
    Молодёжь 21 века давно потерявшие совесть, с головы до ног одеты по последним пискам моды в рваных джинсах и в футболке I <3 NY
    Немного охуевшие от непосредственых моралей
    Ценим цинизм
    В наше время мальчики похожи на девочек
    девочки на мальчиков
    или хотя бы пытаемся подрожать противоположности
    Спим в 15 лет
    Отвечаем на всё похуизмом
    Если не виски, то ягуар или сраный коктель в жестяной банке
    Жрём водку, но тут же трезвеем когда слышим строгий голос матери
    Доверяем каждому попутнику
    Врём, льстим из-за зависти
    Ни капли серьёзности
    Читаем исключительно выдающихся авторов
    Девушки — курим только лайтс
    Парни — только мальборо
    С того с чего начинали начинаем потихоньку засирать, и унижать. прилюдно
    Мы мододёжь 21 века
    а что сейчас?
    сейчас стиль casual
    растрепанные волосы, помятая одежда, красная помада
    Роберт Патисон секс символ нынешних модных девочек.
    Чак Паланик — писатель нашего поколения
    Модные девочки пьют только виски и коньяк, обязательно курят, захлебываясь в слезах.
    Но все время говори себе и окружающим — я сильная, я сильная!
    У тебя должно быть разбитое сердце.
    Люби кого-то, обязательно безответно
    Строчи цитаты в свой дневник
    мы научились, как зарабатывать на жизнь,
    но не научились как жить; мы добавили
    годы к жизни, но не жизнь к годам.
    мы слетали на луну и обратно, но нам трудно
    переступить порог и познакомиться с новым соседом
    мы освоили внешний мир, но не внутренний;
    мы очищаем воздух, но загрязняем душу;
    мы разложили атом, но не наши
    предубеждения.
    у нас выросли доходы, но упала нравственность;
    мы гонимся за количеством, но теряем качество
    наши дома выглядят красочнее снаружи,
    но в них живут разбитие семьи.
    МЫ — ДЕГРАДИРУЮЩЕЕ ПОКОЛЕНИЕ!

  5. I feel I am a happy person because I was born in 21st Century. This is age of new technologies and inventions. We get used to simple things although 20 years ago such things like computer, mobile phone or coffee machine were unavailable. My mom says that my generation was born in good time. Some years ago people had problems to buy bread and milk for children. And we today can buy anything from Europe, America and Cina through internet in 5-10 minutes.
    I can’t imagine my life without computer and internet. I am communicating with my friends in the whole world. And my mom and granny had to send the letters with a postman. If I want to watch some movie in any language I download it from YouTube and can have a nice evening with popcorn. My mom says that in past they were happy to go to the cinema or theatre at least twice a year.
    I find many things so different in 20th and 21st century and feel little bit sorry that my generation doesn’t appreciate everything they have.
    Some people of my age start to smoke, drink alcohol or take drugs. They don’t take care about the health. I think it’s happening because teenagers are losing the interest for life.
    On the other side many of my friends are very interesting and smart people. We like to read, we have time to study foreign languages, we like to travel and meet new people. My parents are sure that I have carefree life. But my answer is usually so: “ Mom, I am so happy that you and dad are my parents. I don’t know what life was in past, but time flies. We must except the changes and move on. In future I will do everything to succeed in life to take care about you, how you were caring about me all my life.”
    I hope one day they will understand that 21st Century will not wait and maybe in future I will have same conversation with my daughter. Time flies and our life is changing every moment. We must keep up with the time.

    21 век

    Я чувствую себя счастливым человеком, потому что родилась в 21 веке. Это век новых технологий и изобретений. Мы привыкли к простым вещам, хотя, 20 лет назад такие простые вещи как компьютер, мобильный телефон или кофе машина казались недоступными. Мама говорит, что мое поколение родилось в очень счастливое время. Несколько лет назад люди не могли купить хлеб и молоко для своих детей. А мы сегодня купить можем что угодно в Европе, Америке или Китае через интернет всего за 5-10 минут.
    Я не могу представить свою жизнь без компьютера или интернета. Так я общаюсь со своими друзьями по всему миру. А моим маме и бабушке нужно было писать настоящее письмо и отправлять по почте. Если я хочу посмотреть фильм на иностранном языке, я загружаю его с ютуба и провожу прекрасный вечер с попкорном. А мама говорит, что в прошлом им за радость было сходить в кино или театр хотя бы дважды в год.
    Я нахожу множество полезных вещей каждый день в 21 веке, которых не было в 20 веке. И иногда я испытываю сожаление, ведь мое поколение не ценит того, что имеет.
    Некоторые ребята моего возраста начинают курить, употреблять алкоголь и наркотики. Они совершенно не заботятся о здоровье. Я думаю, что эти ребята просто теряют интерес к жизни.
    С другой стороны, в моем окружении есть очень интересные и умные люди. Нам нравится читать, изучать иностранные языки, путешествовать и заводить новые знакомства. Мои родители считают, что у меня беззаботная жизнь. Мой ответ обычно один: «Мам, я так рада, что вы с папой мои родители. Я не знаю, какой сложной жизнь была раньше, но время идёт. Мы должны принять все новшества и двигаться дальше. В будущем я сделаю все возможное, чтобы преуспеть и заботиться о вас также, как вы когда-то заботились обо мне.»
    Надеюсь, однажды они поймут, что 21 век не будет ждать и, возможно, в будущем меня ожидает такая же беседа с моей дочерью. Время идёт и наша жизнь меняется каждую секунду. И мы должны идти в ногу со временем.

  6. Я принял позицию Ф. Достоевского и отстаивал свои убеждения наравне со всеми. Но из этого никак не следу­ет, будто при этом я полностью отрицаю Л. Толстого, его творчество и нравственные постулаты. Я, например, до сих пор не могу понять, почему великого гения мировой литературы, отлученного от православной церкви в нача­ле XX века, так и не реабилитировали.
    Однако сейчас не об этом. Слава Богу, мне повезло, и мои родители отправили меня в воскресную православ­ную школу. Сами же они никогда не посещали ни такой школы, ни церкви. Я даже помню, что когда умирала моя прабабушка, она строго-настрого приказала моей бабуш­ке, чтобы на похоронах не было никаких священников. Она родилась в 1919 или 1920 году и принадлежала к поко­лению тех активных комсомольцев, которые знали лишь одного бога — Ленина.
    Мы часто слышим с экрана телевизора, читаем на стра­ницах газет и журналов, как люди задаются одним и тем же вопросом: почему мы так плохо живем? И каждый человек старается найти свой убедительный ответ. Но по­чти никто из этих людей не вспоминает о христианской православной вере, с которой русский народ проделал ты­сячелетний путь в истории.
    А я уверен, что значительная часть наших проблем на­прямую связана с нашим неверием. Те, кто носит крестиль­ный крестик в качестве украшения, как многие из моих одноклассников, даже не подозревают, что в вере не это главное. В вере главное — принять «Господа в сердце свое». В вере важное — помнить предупреждение: «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные: по плодам их узнаете их». Поколение, к которому принадлежала моя прабабушка, наверняка верило, что лжепророки — это классовые вра­ги, которых нужно уничтожить.
    Поставив перед собой задачу исследовать человеческую душу, Толстой и Достоевский пришли к разным выводам.
    Толстой считал, что точкой опоры, делающей человека человеком, является совесть. Жить по чужой совести, пусть даже Христа, значит обманывать себя и других. (За это, кстати говоря, писатель и был отлучен от церкви: его ут­верждение в корне расходится с канонической церковной верой.) Достоевский утверждал, что без Христа человек заблудится. Человек без Бога — прах, тлен, червь, нич­тожество, а человеческая гуманность — всего лишь привычка. Истинная же суть человека — полное равноду­шие к добру и злу.
    Во время дискуссии на уроке литературы из всего на­шего класса, где учится 23 человека, позицию Достоевско­го отстаивали лишь пятеро. Остальные были на стороне Толстого. Но вот что интересно. Когда возник вопрос о христианских заповедях, то даже те, кто отстаивал пози­цию Толстого, сказали, что принимают их. Да и как не согласиться, если сказано: «Не убивай. Не прелюбодей­ствуй. Не кради. Не лжесвидетельствуй. Не желай дома ближнего твоего; не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего». Но когда разговор зашел о конк­ретных ситуациях из реальной жизни, начались поиски «лазеек». Материал с сайта //iEssay.ru

  7. 21 век это новое поколение, и новая молодежь. У которой совсем разные увлечения. Не многих заботит жизнь и проблемы нынешней молодёжи. А ведь если задуматься чем живет наша молодёжь, чем увлекается, о чём мечтает, чем дорожит и что для себя определяет главным в жизни, то не всегда мы видим что-то хорошее!
    Воздействие вредных привычек, дурное влияние различных ночных заведений, искушение перед всем запретным: лишает нашу молодёжь разума! Телевидение и интернет в некоторых случаях оказывает пагубное влияние на молодых людей. Социальные сети сильно затягивают молодежь, что они начинают жить не в реальном, а виртуальном мире.
    А может молодёжи просто больше ничем заниматься? Нет же, в каждом, даже в самом провинциальном городке ребёнок или подросток может найти себе занятие по душе. Заниматься музыкой, спортом, танцами, рисованием может каждый, главное иметь желание. Так же есть пионерские и трудовые лагеря, различные волонтерские организации, в общем масса занятий для молодежи. Лень, вот что движет нынешней молодежью, конечно, идти по наименьшему сопротивлению легче, но очень скучно и неинтересно.
    Цель хорошо учиться, получить хорошее образование, найти престижную работу, ставят для себя не все. Некоторые ищут наиболее легкий и доступный способ получать образование, для них на первом месте не учеба и карьера, а шумные компании, свободная и разгульная жизнь. И мало кто из них хоть раз задумался о том, что же будет дальше, какое их ждёт будущее? Светлого будущего у этой молодёжи не будет, повезет лишь тем из них, кто во время одумается.
    Молодые люди стремятся выбиться из под контроля родителей, скорее стать самостоятельными, но их самостоятельность не приводит ни к чему хорошему. Например, принимая решение заканчивать девять классов и потом идти в техникум или училище, получать профессию, которая не даёт никаких перспектив, молодёжь не думает о будущем.
    Ей кажется, что это отлично, ничего не делать, сильно много усилий и времени на учебу тратить не приходится, зато много времени на отдых и бездельничество. Рано или поздно всякие развлечения станут неинтересны и чем же тогда заняться? Без высшего образования работу найти трудно, везде нужны хорошие специалисты, выходит светлого будущего не будет.
    А страна? Мало того, что молодой человек не получит должного образования ещё и в стане со временем может быть дефицит специалистов. Следовательно, будущее страны будет находиться под угрозой. Как говорится «все познается в сравнении» Молодёжь 21 века имеет другие ценности, другую манеру поведения и общения, ставит для себя другие приоритеты, нежели молодёжь прошлых лет. Так же устарело понятие о нравственности, изменились взгляды на жизнь, поэтому уровень культуры и воспитания у молодёжи нашего времени ниже.
    Молодежь 21 века редко посещает театры, консерватории, ей почти не интересен балет и опера, молодежь реже увлекается поэзией, потому что времена меняются и искусство в такого рода проявлениях становится среди молодых людей не актуальным. Дальнейшая судьба молодёжи в ее руках и нужно сделать все возможное, чтобы избежать дальнейшей деградации профессионального, нравственного и культурного уровня молодежи 21 века!
    Тест 3 философия
    Рабочая программа по истории 5 класс к учебнику
    Как составить свадебный сценарий
    Смешные истории про детей. ч1
    Конспект комплексного занятия по математике во второй младшей группе «Три медведя»
    Костюмы из броского материала Коллекция «Шалунишки»
    Конспект НОД во 2 младшей группе тема: «Спешат по дорогам машины, машины…»
    Конспект занятия по экологии «Природа-чудесница!»
    Спортивно-театрализованное развлечение с родителями и детьми по ПДД Тема: «Дорожные приключения Кота и Мышиного Короля»
    Доклад на родительском собрании Тема: «Обучение детей дошкольного возраста основам безопасности»
    Мир музыки — Сочинения — Free-Topic. ru
    Календарь воинской Славы — сентябрь
    Как проводились смотрины перед свадьбой?
    Лучшие друзья — детская сказка про зверей в стихах
    Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [С] «Поможем снеговику найти друзей»
    Формирование элементарных экологических представлений у детей раннего дошкольного возраста
    Сказка — Дочь и Падчерица
    Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
    Детский фольклор
    Пластилинография, как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста

Добавить комментарий

Новое поколение просто хочет внимания. Это и неудивительно. Сейчас для молодежи делается не очень многое. Каналы, посвященные молодым, крутят лишь глупые передачи, не содержащие никакого смысла. Журналы для нас выпускаются одинаковые (лишь лица меняются на обложках), печатающие одно и то же каждый месяц, а в остальных нам иногда посвящается пара страниц, если повезет. Музыка молодежи зачастую считается слишком громкой, слишком тяжелой, слишком глупой, слишком странной… А не слишком ли это нечестно? 

Что интересно новому поколению? Отвечать за всех я не собираюсь: у каждого свои вкусы и предпочтения. Но меня интересует музыка (та, которую я люблю, та, которую я слушаю), книги любимых авторов, фильмы любимого режиссера, с любимыми актерами. Меня интересует мое образование, моя будущая профессия, моя будущая жизнь. Меня интересует мое буду щее. А что будет с ним, если мое настоящее основано на глянцевых обложках пустых бессмысленных журналов? Что будет с будущим моих друзей, моих одноклассников? У всех нас одно настоящее, но будущее мы строим сами. Мы сами должны за себя отвечать, сами думать, сами принимать решения и сами делать выбор, как и сотни поколений до нас. Сейчас мы ничего не можем изменить: мы не можем отменить возрастные ограничения, не можем сотворить мир во всем мире. Зато мы можем сами выбрать себе рамки, сами поставить границы, за которые нельзя заступать. 

Свобода. Свобода выбора, свобода слова, свобода мысли. Разве это не то, что нужно новому поколению? Разве это не то, что нужно каждому человеку, независимо от возраста? Мы можем решать сами за себя, не обращая внимания на какие-то шаблонные мнения, на глупые стереотипы, навязанные нам с рождения. Если мы считаем что-либо правильным, значит это правильно (в пределах разумного и в соответствии с моральными нормами и законами, конечно). 

Но не стоит забывать: чтобы на нас обратили внимание, нужно самим обращать на себя внимание. Хорошими поступками, вкладами в развитие современности, гуманным отношением к другим людям, к другим возрастам, к другим нациям, уважением к чужому мнению, но и высказыванием своего. В конце концов, всем известно: чтобы изменить мир, нужно изменить сначала себя самого. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *