Эссе свое мнение 8 класс спотлайт

Презентация к Spotlight 8 “For and against essay ”

Презентация к Spotlight 8 “For and against essay

 An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.  Эссе - это короткий фрагмент письма, представляющий точку зрения автора по теме . Это сбор мыслей по теме.

An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

Эссе — это короткий фрагмент письма, представляющий точку зрения автора по теме . Это сбор мыслей по теме.

Виды эссе в английском языке Points to consider   «Пробле-ма и решения» For and Against Essays («За и Против»). Opinion Essays-  «Особое мнение»

Виды эссе в английском языке

Points to consider

«Пробле-ма и решения»

For and Against Essays («За и Против»).

Opinion Essays-

«Особое мнение»

Opinion Essays  «Особое мнение» - в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно. Структура:  1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него).  2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения).  3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).

Opinion Essays  «Особое мнение» — в данном типе эссе важно выразить свою позицию относительно той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашего мнения, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.

  • Структура: 1) Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию относительно него). 2) Основная часть (важно указать мнения, противоположные вашему, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашего мнения). 3) Заключение (в данном разделе вы еще раз выражаете свою точку зрения другими словами).

  Points to consider  Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения. Структура:  1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме).  2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).  3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).

Points to consider  Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.

Структура: 1) Введение (здесь вы заявляете о проблеме). 2) Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия). 3) Заключение (в данном разделе вы выражаете свое собственное мнение о решении проблемы).

A for-and-against essay is an essay which discusses the advantages and disadvantages of an topic.

A for-and-against essay is an essay which discusses the advantages and disadvantages of an topic.

For & Against Essays  Эссе «За и Против» - в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон. Структура: 1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение).  2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).  3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум мнениям все аргументы).

For & Against Essays  Эссе «За и Против» — в данном типе эссе основной задачей стоит рассмотреть две существующие точки зрения. Важно объективно оценить обе позиции и выразить свое понимание каждой из сторон.

  • Структура:
  • 1) Введение (здесь важно охарактеризовать тему, о которой будет идти речь, не выражая свое собственное мнение). 2) Основная часть (здесь важно выразить свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства). 3) Заключение (в данном разделе вы подводе итоги и суммируете все вышеперечисленное. Помните, что в данном типе эссе конкретный вывод делать не следует, можно лишь распределить по двум мнениям все аргументы).

An essay should include:   1) an introduction 2) a main body (2 abstracts) 3) conclusion

An essay should include:

1) an introduction

2) a main body (2 abstracts)

3) conclusion

Use: Formal ( official) style - формальный  ( исключаем –сокращения, I’m  I know I’ve got, выражения и идиомы)

Use:

Formal ( official) style — формальный

( исключаем –сокращения, I’m

I know I’ve got, выражения и идиомы)

Начало эссе - постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили).  Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.

Начало эссе — постановка проблемы. В первом абзаце (введении) необходимо сообщить читателю тему Вашего эссе, перефразировав ее, используя синонимы ключевых слов (показывая, что вы её осмыслили).

Затем следует намекнуть читателю, какую позицию займете Вы. Используйте безличные или неопределенно-личные предложения, чтобы подчеркнуть свою объективность.

Many people think … but others do not agree. Многие люди думают, (что) ... , но другие не согласны. Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.          Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки ... . Let’s consider some pros and cons of it.           Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого). Let us start by considering the facts.            Начнем с рассмотрения фактов. It is generally agreed today that …           Сегодня общепризнано,что ... .

Many people think … but others do not agree.

Многие люди думают, (что) … , но другие не согласны.

Let us consider what the advantages and disadvantages of … are.         

Рассмотрим, каковы преимущества и недостатки … .

Let’s consider some pros and cons of it.          

Давайте рассмотрим некоторые плюсы и минусы (этого).

Let us start by considering the facts.         

  Начнем с рассмотрения фактов.

It is generally agreed today that …          

Сегодня общепризнано,что … .

A main body I) To begin with, … .         Начнем с того, что ... . Firstly, ... / Secondly, ... / Finally, ...  Во-первых, ... / Во-вторых, .../ Наконец, ... . It is true that ....         Это правда, что ... Another good thing about … is that … .         Еще один положительный момент … заключается в (том, что) ... . The second reason for ... .         Вторая причина ... . What is more, … .         Более того, ... . Besides,       Кроме того, ... On one hand .        С одной стороны… II)    • Nevertheless, …  — Тем не менее …  • In contrast, … — В противоположность, …  • On the other hand, … — С другой стороны, … However, we also agree that ... .         Однако, мы также согласны с тем, что ... Although … .         Хотя ... .

A main body

I)

  • To begin with, … .         Начнем с того, что … .
  • Firstly, … / Secondly, … / Finally, …  Во-первых, … / Во-вторых, …/ Наконец, … .
  • It is true that ….         Это правда, что …
  • Another good thing about … is that … .         Еще один положительный момент … заключается в (том, что) … .
  • The second reason for … .         Вторая причина … .
  • What is more, … .         Более того, … .
  • Besides,       Кроме того, …
  • On one hand .        С одной стороны…
  • II)
  •   • Nevertheless, …  — Тем не менее … • In contrast, … — В противоположность, … • On the other hand, … — С другой стороны, …

However, we also agree that … .         Однако, мы также согласны с тем, что …

Although … .         Хотя … .

Conclusion In conclusion, I can say that although … , … .         В заключение я могу сказать, что, хотя ... , ... . To draw the conclusion, one can say that … .         Подводя итог, можно сказать, что ... . So it’s up to everybody to decide whether … or not.         Так что каждый должен решить для себя ... ли … , или нет. To sum up, …  — В заключение, …

Conclusion

In conclusion, I can say that although … , … .         В заключение я могу сказать, что, хотя … , … .

To draw the conclusion, one can say that … .         Подводя итог, можно сказать, что … .

So it’s up to everybody to decide whether … or not.         Так что каждый должен решить для себя … ли … , или нет.

To sum up, …  — В заключение, …

Ex.2 p.114  1.What type of essay should you write?  2.What will your essay be about?  3.What style should you use?

Ex.2 p.114

1.What type of essay should you write? 2.What will your essay be about? 3.What style should you use?

Thank you for your attention!

Thank you for your attention!

Portfolio: You had a discussion in class about the amount of litter we produce. Now your teacher has asked you to write an essay offering suggestions related to the problem and their results. Write your essay. Follow the plan below.
Plan
Introduction

Para
1: state the problem
Main body

Para
2: first suggestion & results

Para
3: second suggestion & results

Para
4: third suggestion & results
Conclusion

Para
5: summarise your opinion

reshalka.com

Английский язык 8 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 5e Writing Skills. Номер №6

Решение

Перевод задания
Портфолио: Вы обсуждали в классе количество мусора, которое мы производим. Теперь ваш учитель попросил вас написать эссе с предложениями, связанными с проблемой и их результатами. Напишите свое эссе. Следуйте плану ниже.
План
Введение
Пункт 1: сформулируйте проблему
Основной корпус
Пункт 2: первое предложение и результаты
Пункт 3: второе предложение и результаты
Пункт 4: третье предложение и результаты
Вывод
Пункт 5: резюмируйте свое мнение

ОТВЕТ

Nowadays we produce lots of litter. It is definately harmful for the environment. All of us have to find a solution to this problem.


To start with, it is important to set up recycling schemes. Governments should work on it. Then places will be cleaner.


Another solution would be to get students involved in clean−up programs. They will be interested in keeping parks and streets tidy.


It can also be useful to fine people who litter. If people know that they will have to pay when they litter, they will stop doing it.


To sum up, there are many different ways to reduce the amount of litter. Applying just some of these ideas, we can keep our planet as clean and tidy as possible.

Перевод ответа
В настоящее время мы производим много мусора. Это однозначно вредно для окружающей среды. Все мы должны найти решение этой проблемы.
Для начала важно настроить схемы утилизации. Правительства должны работать над этим. Тогда места будут чище.
Другим решением было бы вовлечь студентов в программы очистки. Им будет интересно поддерживать порядок в парках и на улицах.
Это также может быть полезно штрафовать людей, которые мусорят. Если люди знают, что им придется платить за мусор, они перестанут это делать.
Подводя итог, можно сказать, что существует множество различных способов уменьшить количество мусора. Применяя лишь некоторые из этих идей, мы можем содержать нашу планету в чистоте и порядке.

          Nowadays students have access to many various  websites to help them learn. However, there are arguments for and against learning online. 

There is no doubt that e-learning is a convenient way to learn . First of all , __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Secondly, _________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Moreover, _________________________________________________________

__________________________________________________________________

On the other hand, there are some disadvantages against online learning  . Firstly, __________________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Secondly, __________________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

To sum up,       ______________________________________________________

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Обновлено: 17.04.2023

Презентация на тему: » Эссе — за и против Материал подобран Журбиной С.М.» — Транскрипт:

1 Эссе — за и против Материал подобран Журбиной С.М.

4 Правила написания эссе Сделайте тему максимально узкой Тема должна включать себя аргумент Тема должна подтверждаться конкретными фактами (статистическими примерами, ссылками на различные достоверные источники информации и т.д.)

8 ТРЕБОВАНИЯ Чтобы правильно рассчитать количество слов в эссе, требуемое на экзамене, 200 – 250 слов, следует использовать следующие структуры количества предложений: Вступление – 3 предложения, в каждом в среднем 7-8 слов. Основная часть – 5 предложений на каждый аргумент (всего 15). Заключение – 3 предложения, в каждом в среднем 7-8 слов.

10 Каждый параграф должен начинаться с предложения, которое резюмирует идею данного параграфа, например: In addition, many people feel reading is a relaxing and worthwhile activity. Помимо прочего, многие люди находят, что чтение – развивающая и расслабляющая деятельность

11 Не используйте неофициальный стиль речи (сокращения и разговорные формы) или безапелляционные выражения для выражения своего мнения, такие как I know, Nobody does this, It is impossible to disagree with me и другие. Используйте In my view, It seems to me that, In my opinion, I tend to believe, etc.

13 Используйте обобщения в узком смысле этого понятия: Children assume/regard вместо All children assume/regard that, People say/believe/consider вместо Everybody believes that, etc. Выражайте свою точку зрения беспристрастно, избегая проявления эмоций, например: It seems that, I therefore feel, etc. вместо Everybody hates, It is absurd to believe, etc. Используйте специальные слова и выражения для логической связи письменного текста, например: Even though, On the other hand, Yet, Therefore, Although, However etc.

14 Используйте упорядочение при перечислении идей: First, Then, finally, etc. Ссылайтесь на достоверные источники и факты: Police officials believe that, The government claims that, etc. Приводите в доказательство своим аргументам конкретные примеры, а не личные мысли: Excessive intake of alcohol can damage the liver. Если вы ссылаетесь на статистические данные, следует указать достоверный источник, например According to statistics, my statement about students is precise. Согласно какой именно статистике вы это утверждаете? Избегайте клише, например: Since the old days, This topic has been important since ancient times, etc

15 ПЛАН РАБОТЫ Постановка темы (спорного вопроса, проблемы) Составьте список аргументов Убедитесь, что все аргументы имеют доказательства и вам есть что сказать по каждому пункту данного вопроса Внимательно прочитайте написанное

18 Useful language and linking words/phrases Firstly/ First of all/ in the first place/ first of all/ to start with/ to begin with/ secondly/ thirdly/ final­ly/ last but not least what is more/ furthermore/ moreover/ also/ in addition to/ besides/ apart from this/that not to mention the fact that/ on the other hand/ however/ in spite of/ while/ whilst/ whereas/ nevertheless/ despite/ even though/ although/ regardless of the fact that ЛЕКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЛОГИЧЕСКОЙ СВЯЗИ.

19 It can be argued that/ one can argue that … It may be said/argued/claimed that… There is another side to the issue/question/argument of. Opponents of…argue/believe/claim that. The fact that…contradicts the belief/idea that. While is true to say that. in fact. While/Although. it cannot be denied that.

20 Введение примеров or example, for instance, such as, like, in particular, particularly, especially, This is (clearly) illustrated/shown by the fact that. One/A clear/striking/typical example of (this). The fact that. shows/illustrates that. Придать особое значение Clearly/ obviously/ it is obvious/ naturally/ of course/ needless to say/ indeed Подчеркнуть реальность In fact/ the fact (of the matter) is/ actually/ in practice/ it is a fact that/ in effect Обобщение as a (general) rule/ generally/ in general/ on the whole/ by and large/ in most cases

21 Введение относительно/частично верных высказываний/ to a certain extent/degree, to some extent/degree, in a way/sense/ this is partly true (but)/ to a limited extent/ there is some truth in (this)/ in some cases/ up to a point Дать объяснение in other words/ that is to say/ this/which means that

22 Выражение причины owing to/ due to fact that/ on account of/ on the grounds that/ given that/ because/ as/ since Выражение результата/ влияния therefore/ thus/ as result/consequence/ consequently/ so for this reason, if. were to happen,… the effect/ result would be. Выражение цели/ стремления To/ so as to/ in order to/ so that/ with the intention of (+ing)

23 Заключение. Conclusion. to sum up/ all in all/ all things considered/ in conclusion/ on the whole/ above all/ as was previously stated/ For the above-mentioned reasons, therefore, I (firmly) believe that. Taking everything into account, I therefore conclude/feel/believe (that)… All things considered, the obvious conclusion to be drawn is that. There is no absolute answer to the question of… In the light of this evidence, it is clear/obvious/etc that.

24 Более категоричное высказывание своей точки зрения In conclusion/ On balance/ All things considered/ Taking everything into account/consideration/ To conclude/ To sum up/ all in all/ Finally/lastly… …It is my believe/ opinion that… …I (firmly) believe/ feel/think that… …I am convinced that… …I do not agree that/with…

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Зарегистрироваться 15–17 марта 2022 г.

Оборудование: Spotlight 8, тетрадь, ручка, мел, аудио по теме.

I . Организационный момент

— Good afternoon ! (Good afternoon!)

— Sit down, please.

II . Фонетическая зарядка

III . Работа по теме урока

Работа по учебнику

Ex .1, p . 112

развитие умений изучающего чтения;

Key words: class discussion, Internet, homework, tool, write an essay, arguments for and against

1 – I would write a for-and-against essay

2 – My essay will be about the Internet as a homework tool

3 – I should use a formal style

4 – I would include the following points

Ex . 3, p . 112

IV . Домашнее задание

SB : c . 115, упр. 4

V . Рефлексия

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That ’ s all for today . Goodbye ! ( Goodbye !)

  • подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • по всем предметам 1-11 классов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1153 человека из 83 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 152 человека из 52 регионов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные сертификаты учителям и участникам

Дистанционные курсы для педагогов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 612 469 материалов в базе

  • ЗП до 91 000 руб.
  • Гибкий график
  • Удаленная работа

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

  • 11.02.2022 84
  • DOCX 143.2 кбайт
  • 0 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Юсупова Фэрэдэ Магомедовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

40%

  • Подготовка к ЕГЭ/ОГЭ и ВПР
  • Для учеников 1-11 классов

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Онлайн-тренинг: нейрогимнастика для успешной учёбы и комфортной жизни

Время чтения: 2 минуты

Рособрнадзор предложил дать возможность детям из ДНР и ЛНР поступать в вузы без сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Время чтения: 2 минуты

В Госдуме предложили ввести сертификаты на отдых детей от 8 до 17 лет

Время чтения: 1 минута

Россияне ценят в учителях образованность, любовь и доброжелательность к детям

Время чтения: 2 минуты

Отчисленные за рубежом студенты смогут бесплатно учиться в России

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка предназначена для 8 класса. Цель данной разработки: развивать навыки письменной речи, используя необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.

For and against essays

Развивать навыки письменной речи, используя необходимые лексические единицы и фразы при написании эссе.

познакомить учащихся с возможностями использовать информационные технологии и навыки письма.

развитие навыков письменной речи, закрепить навыки произношения, формирование языковой компетенции.

научить умению логически мыслить, развивать письменную речь, закрепить умение наблюдать, сравнивать, сопоставлять, анализировать, оценивать других, умение работать индивидуально и в коллективе.

Этап урока, время

Организационный момент, 2 мин

Создает эмоционально благоприятную атмосферу для предстоящей работы. Определяет готовность учащихся к работе.

«Good morning boys and girls. Welcome to our lesson. What is the date today?What is the day of week today? What is the weather like today?Who is absent today?

Приветствуют учителя. Готовятся к предстоящей работе на уроке.

Постановка цели. Мотивация к деятельности. Актуализация знаний, 2 Мин

Актуализирует знания по теме. Обозначает тему, цели и задачи урока. Мотивируетнапредстоящуюдеятельность.

Tell me, please, what associations have you in mind when you see the word “WRITING”. (Ребятапредлагаютварианты: personal letter, impersonal letter, sms, script, document, book, article, e-mail)

How do you think what is the topic of our lesson?

Фиксируют тему урока. Принимают или ставят цели и задачи урока.

Речевая зарядка, 5 минут

At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue.

Do you think TV is good for you? why? why not?

Отвечают на вопросы

Основной этап. Организация познавательной деятельности учащихся, 18 мин

Writing and speaking: the topic of our today’s lesson is “Writing for- and- against essay”.

At first I want to ask you. What is a definition of essay? An essay is a short piece of writing topic and represents the author’s point of view on the matter. It is an organized collection of ideas.

What kind of essay is a for-and-against essay?An essay which discusses the pros and cons of an issue.

Good, you’re right! And what parts should it include?

it should include

— a main body (2 abstracts)

And one more question for you. What style can we use to write such type of essay?

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Осуществляет психологический настрой класса на предстоящую работу.

2. Ставит коммуникативную цель занятия.

3.Создает атмосферу заинтересованности, стимулирует желание высказаться по поставленной цели.

1.Слушают собеседника (учителя) в соответствии с целевой установкой.

2. Понимают на слух речь собеседника.

3.Строят высказывания, понятные для собеседника

4.Принимают и сохраняют коммуникативную цель и задачу.

5.Дополняют и уточняют по существу полученного задания.

Организационный момент, приветствие

Т: Do you know any famous scientists? What science did he/she work at? Would you like to be a scientist? So, today we are going to read and speak about famous scientists.

2. Основной этап. Реализация цели

exercises. Работа в парах. Мозговой штурм. Ex. 1, p.48.

1.Организует предварительную работу для знакомства с содержанием текста

1.Участвуют в обсуждении предваряющих текст вопросов.

2.Понимают на слух высказывания собеседника

3.Формируют собственное мнение и позицию.

T: Do you know the woman in the picture?

What do you know about her? Think of three questions you would like to ask about her. Read and see if you can answer them.

2) While-reading

exercises Заполнение пропусков в тексте (Ex. 2, p. 48)

Знакомит обучающихся с форматом задания по чтению на множественный выбор при заполнении пропусков в тексте

1. Восстанавливают алгоритм выполнения заданий на множественный выбор

T: Choose the correct word to complete the gaps.

3) While-reading exercises Повторное чтение и аудирование текста.

Организует прослушивание и чтение текста о Марии Кюри с фиксацией внимания на поиске информации для ответа на заданный вопрос

1. Слушают и читают текст. 2.Проверяют правильность выполнения предыдущего задания. 3.Осуществляют поиск аргументов в тексте. 4.Осуществляют анализ выбранных ими аргументов.

5.Выражают и отстаивают свою точку зрения.

6.Составляют план событий в жизни Марии Кюри в хронологической последовательности

T: Why does the author consider Marie Curie to have been successful?

T: List the events in Curie’s life in the order they happened

4) Transfer to speaking. Post-reading exercises

Организует процесс спонтанной устной речи по содержанию изучаемого текста

1.Передают содержание текста по своим планам

2.Осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме.

T: Present Marie Curie’s life according to your list

Физкультминутка

Организует работу по снятию физического и психического напряжения

Выполняют физические упражнения

T: It’s time to relax. Let’s do our exercises.

Знакомит с новой лексикой, стимулирует ее использование в речи

Используют новую лексику в речи

T: Listen and repeat. What do these words mean in Russian?

Infant/baby, toddler, child, teenager, adult, senior citizen.

What stage are you at? How about your brothers/sisters? Your parents? Your grandparents?

6)Тренировочные упражнения на развитие навыков использования новой лексики в речи

Стимулирует использование новой лексики в новом контексте, а также перенос на личный опыт

Учатся использовать тренируемую лексику в новом контексте

8. T: Fill in the following words in the correct form: buy, change, have, start, get (х3), leave, study, work, move (х2).

9. T: Make true sentences about you and your family.

3. Feedback. Рефлексия

Подводит итоги, проводит контроль эмоционального состояния учащихся, узнает, чему сегодня научились

Осуществляют самоконтроль своей деятельности на уроке.

T: How do you feel?

What new things have you learned today?

4. Домашнее задание

Объясняет суть домашнего задания.

Принимают к сведению информацию о домашнем задании

SB, ex. 8, p. 49. Think of a famous person from our country. Collect information about him/her. Write his/her biography. Follow the plan.

Читайте также:

      

  • Тотожність тотожні перетворення виразу 7 клас конспект уроку
  •   

  • Конспект урока карлсон который живет на крыше
  •   

  • Конспект музыка 2 класс 3 четверть
  •   

  • Масленичная кукла из соломы конспект урока
  •   

  • Круглые черви паразиты человека и животных конспект урока

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *