Эссе свое мнение по английскому языку

Начнем с того, что написать эссе на английском языке на ЕГЭ гораздо сложнее, чем написать личное письмо. При его написании потребуется гораздо больший словарный запас и  более глубокое знание грамматики, не говоря  о творческом потенциале сдающего. Но, не смотря на все вышесказанное, не нужно пугаться, написать эссе на хороший балл возможно, если подойти к подготовке к его написанию со всей серьезностью. С целью поиска оптимального алгоритма написания эссе «My opinion» (именно такой формат эссе было необходимо писать на ЕГЭ в прошлом году и нужно будет писать и в этом) я прошелся по страницам интернета и отыскал на мой взгляд хороший материал, который будет полезен многим. Автор материала: Решетникова Анна Степановна. Источник публикации: http://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/kak-uspeshno-vypolnit-zadanie-s2-na-ege-po-angliiskomu-yazyku

Рекомендации по написанию сочинения с элементами рассуждения

Формат и правила написания сочинения “expressing opinion”

• Сочинение “expressing opinion”  пишется в формальном (деловом) стиле.
• В данном типе сочинения требуется выразить свою точку зрения на заданную тему, а так же привести противоположные вашей точки зрения других людей и объяснить, почему вы с ними не согласны.  Ваше мнение должно быть четко сформулировано и подкреплено примерами или доказательствами.
• Объем сочинения 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275)
• В сочинении должны активно использоваться конструкции типа «In my opinion», «I think», «I believe»
• Необходимо использование вводных слов и конструкций типа “On the one hand, on the other hand”…, слов — связок (Nevertheless, Moreover, Despite…)
• Запрещается  использование сокращения, типа “I’m”, “they’re” “don’t”, “can’t” (иначе будет снижен балл за организацию сочинения)
• Сочинение“expressing opinion”  имеет строгую структуру, изменение которой при написании сочинения приведет к снижению балла. Сочинение “expressing opinion” состоит из 4-х абзацев:

1) Introduction (вступление)

Во вступлении необходимо четко сформулировать тему-проблему, указав, что существуют две противоположные точки зрения на проблему (Some people claim that mobile phones are very useful devices while others argue that life could be less stressful without them.) и высказать свое мнение, не используя слишком много личных конструкций
Однако  первое предложение не должно слово в слово повторять заданную тему сочинения. Рекомендуемое окончание первого абзаца: Now I would like to express my point of view on the problem of …

2) Основная часть

1 абзац.  Привести 2-3 аргумента, подтверждающих вашу точку зрения, подкрепляя  их примерами или доказательствами.
Во втором абзаце вы должны придерживаться только ОДНОЙ точки зрения, например:  Mobile phones in my opinion are very useful devices. ИЛИ I consider the mobile phone to be a harmful and useless invention.
Необходимо привести 2-3 аргумента с доказательствами в поддержку собственного мнения

2 абзац.  Привести  противоположные точки зрения (1-2), и объяснить, почему  вы с ними НЕ согласны. Пример: However, some people think that mobile phones not only keep you in touch with your relatives and friends but also provide you with a great number of facilities. I can’t agree with this statement because…
Ваши контраргументы мнению других людей не должны повторять 2ой абзац.

3) Conclusion (заключение)

Необходимо сделать вывод, обратившись к заданной в 1-м параграфе теме, что существуют 2 точки зрения на проблему, а также подтвердить собственную точку зрения.
Например: «There are different points of view on this problem. I think that…» или «Taking everything into consideration, there are two different points of view on this problem. I believe that…

Useful vocabulary for composition»expressing opinion»

1 абзац   Вводные фразы

  • It is popularly believed that….
  • People often claim that… Some people argue that…
  • A lot of people think that…
  • It is often suggested /believed that…
  • Many people are in favour of idea that… Many people are convinced that…
  • Some people are against…

2 абзац. Фразы, выражающие свою точку зрения:

  • I would like to explain my point of view on this situation.
  • I would like to express my opinion on this problem.

   Фразы, характеризующие преимущества  обсуждаемой проблемы:

  • As already stated I’m in favor of… for a number of reasons…
  • There are many things to be said in favour of…
  • The best/ thing about……. is…

Фразы, перечисляющие точки зрения:

  • Firstly, /First of all….
  • In the first place
  • To start with, / To begin with,
  • Secondly, Thirdly, Finally,
  • Last but not least,

Фразы, добавляющие новые аргументы:

  • Furthermore, /Moreover, /What is more,
  • As well as…. /In addition to this/that…
  • Besides, /…….also….
  • Not only…., but…… as well.
  • Apart from this/that….
  • not to mention the fact that

3 абзац.

  • Some people believe that… however they fail to understand that…
  • they fail to consider that… they forget that…
  • Some people argue that …. I can not agree with it as …
  • I disagree with this point of view (statement, opinion) because …
  • It has become fashionable for some people to argue that…
  • Contrary to what most people believe, I think that…
  • As opposed to the above ideas…I believe that…

4 абзац. Заключительные фразы:

  • In conclusion,
  • On the whole,
  • To conclude,
  • To sum up,
  • All in all,
  • All things considered
  • Finally,
  • Lastly,
  • Taking everything into account,
  • Taking everything into consideration

Выражение личного мнения:

  • In my opinion this subject is very controversial
  • In my view…
  • To my mind…
  • To my way of thinking…
  • Personally I believe that…
  • I feel strongly that…
  • It seems to me that…
  • As far as I am concerned…

Критерии оценивания выполнения заданий С2

Баллы

Решение коммуникативной задачи (СОДЕРЖАНИЕ)

ОРГАЗАЦИЯ текста

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

К4

К5

К6

К7

К8

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Высказывание логично: средства логической связи выбраны правильно; текст разделен на абзацы; формат высказывания выбран правильно

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

(1-2 ошибки)

Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

(1-2 ошибки)

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы; имеются отдельные нарушения формата высказывания

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен. Но лексика использована правильно

(3-7 ошибок)

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста

(3-7 ошибок)

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения  с правильным пунктуационным оформлением

(1-2 ошибки)

1

Задание выполнено не полностью: содержание не отражает все аспекты, указанные в задании; часто встречаются нарушения стилевого оформления; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости

Высказывание не всегда логично: имеются недостатки или ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы нелогично или отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания

Использован неоправданно ограниченный словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из которых могут затруднять понимание текста

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста

(8-12 ошибок)

Имеется ряд орфографических или пунктуационных ошибок, которые значительно затрудняют понимание текста

(3-10 ошибок)

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании, или не соответствует требуемому объему (200- 250 слов)

Примечание: минимальное количество слов – 180, максимальное 275. Если в сочинении 179 слов – «0» за содержание, если слов более 276, то проверяется только 250 слов от начала.

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу

(нельзя ставить, если нет «0» за содержание)

Грамматические правила не соблюдаются

(более 12 ошибок)

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются

Более 10 ошибок

Образец сочинения

Many cities in Europe do everything to promote bicycles as an ecologically clean type of transportation; however the governor of St. Petersburg signed a decree according to which bicycles will not be allowed in the city centre.

Do you agree that bicycles should be banned in the centre of St. Petersburg?

Write 200-250 words

Use the following plan:

1. Introduction. (State the problem)

2. Express your opinion and give reasons for it.

3. Give other people’s arguments and explain why they are wrong.

4. Make a conclusion

In European cities people ride bicycles a lot because they are aware that bikes help to save fuel and reduce pollution in cities. However, the governor of Saint-Petersburg decided to ban bicycles in the city centre and I fully agree with it. I would like to explain my point of view on it.

In my opinion, the governor is absolutely right. In the first place, our roads are not adapted for biking as in Europe; they are too narrow and there are no separate lanes for bicycles. Moreover, bikes do not help the traffic situation but even sometimes make it worse as bicyclists often break traffic rules and cause accidents. In addition, the weather in St. Petersburg is not good for bicycle commuting. In winter roads are covered with ice, in autumn and in spring rains are frequent and roads are wet, so it is very difficult for cyclists to move.

On the other hand, some say that bikes are undoubtedly useful for our health, I can not agree with it completely as there are a lot of road accidents where cyclists are injured. Some people may argue that bikes are ecologically clean, but you can also put special purifying facilities on cars which are faster and more comfortable as transport.

To sum up, there are different points of view on this problem. I believe that bicycles should be banned in the city centre where streets are not specially created for them. As I see it, a bike is a kind of transport for short trips in the countryside.

(259 слов)

Вы можете потренироваться в написании эссе и обсудить стратегии подготовки к написанию эссе «My opinion» на нашем форуме. Регистрируйтесь, задавайте интересующие вас вопросы, выкладывайте образцы ваших эссе, если будет необходимо, они будут проверены и вам будут даны полезные советы. Одна голова хорошо — а целый форум голов лучше!

Каждому человеку приходилось сталкиваться с сочинениями и эссе (opin­ion essay). Ещё со школы известно, что существует множество их видов с определёнными критериями.

В английском языке точно так же. Например, существуют такие типы эссе, как: dis­cus­sion essay (дискуссионное эссе), for and against essays (с аргументами за и против, без личного мнения), sug­gest­ing solu­tions to prob­lem essays (эссе с предложением решения проблемы) и другие. 

Самым базовым всё же считается opin­ion essay. Умение грамотно его написать необходимо для учащихся; особенно для тех, кто хочет сдавать международные экзамены FCE, IELTS и другие. 

Opinion essay

Содержание

  1. Opin­ion essay – что это
  2. Opin­ion essay – структура, клише
  3. Сколько предложений в эссе
  4. Opin­ion essay IELTS пример

Opinion essay – что это

Opin­ion essay – это сочинение, в котором человек выражает личное мнение о заданной теме, опираясь на свои аргументы за (или против). Здесь нужно различить понятия между ним и for and against essay. Если opin­ion essay рассчитан на индивидуальное мнение и принята только одна сторона («за» или «против»), то for and against essay составляется на основе сухих фактов и доводов.

Основные essay top­ics (темы сочинений):

  • Adver­tis­ing (реклама);
  • Age (возраст);
  • Ani­mal rights (права животных);
  • Art (искусство);
  • Cities (города);
  • Cli­mate (климат);
  • Crime (преступность);
  • Ecol­o­gy (экология);
  • Edu­ca­tion (образование);
  • Envi­ron­ment (окружающая среда);
  • Fam­i­ly (семья);
  • Gen­der (гендер);
  • Glob­al issues (мировые проблемы);
  • Gov­ern­ment and soci­ety (правительство и общество);
  • Cul­ture and tra­di­tions (культура и традиции);
  • Health issues (здоровье);
  • Hob­by (хобби);
  • Hous­ing and archi­tec­ture (жилье и архитектура);
  • Lan­guage (язык);
  • Mass media, books, films (публицистика);
  • Mod­ern tech­nol­o­gy (современные технологии);
  • Mon­ey (деньги);
  • Per­son­al­i­ty (личность);
  • Psy­chol­o­gy (психология);
  • Shop­ping (покупки);
  • Sport and leisure (спорт и досуг);
  • Trav­el­ling (путешествия);
  • Trans­port (транспорт);
  • Work (работа).

Интересно, что для разных экзаменов и их видов критерии и структура написания своя. В данном случае будут разобраны стандарты IELTS essay (Inter­na­tion­al Eng­lish Lan­guage Test­ing System). 

Для начала надо отметить, что у IELTS есть 2 направления: IELTS Академический (IELTS Academic)и IELTS общего обучения (IELTS Gen­er­al). Оба дают оценку навыкам владения английским языком в аудировании, чтении, письме и разговорной речи. В данной статье будет рассматриваться именно академический вариант. 

Opinion essay – структура, клише

Opin­ion essay struc­ture не такая строгая, как в международном экзамене FCE, однако для успешной сдачи игнорировать её нельзя. (Подробнее с примерами можно ознакомиться самостоятельно в таких учебниках, как IELTS Writ­ing Task 2 и The Com­plete Solu­tion IELTS Writing). 

Учащимся дают утверждение, с которым они должны либо согласиться, либо нет. Структурируют aca­d­e­m­ic essay следующим образом:

  1. Вступление. Во вступлении находится общая вводная часть, которая задаёт идею текста. Можно начать с фразы «Nowa­days each per­son can…, Nowa­days the theme of…is very actu­al» – так подчёркивают актуальность проблемы. Копировать вопрос из условия не стоит. Ближе к концу абзаца автор выводит собственный вердикт (полное согласие или несогласие/частичное согласие или частичное несогласие), а также задаёт риторический вопрос для раскрытия темы.
  2. Основная часть. Основная часть включает в себя сами аргументы, от которых человек отталкивается, говоря о своих убеждениях. Для каждого (а их должно быть всего 2) должна быть отдельная строка. Стоит акцентировать, что количество аргументов важно: для разных эссе оно своё. Так, для FCE, например, необходимо описать 3 позиции: два своих «за» и одно «против». Для лучших баллов приводить примеры к каждой ситуации будет важным.
  3. Заключение. Заключения, в отличие от предыдущих двух пунктов, практически не различаются в типах сочинений. Они суммируют всё выше сказанное и делают логическое завершение рассуждения.

Из дополнительных критериев, на которые обращают внимание при проверке текстов:

  • Следует строго соблюдать стилистику: деловой стиль – никаких сокращений (не I’d like, а I would like).
  • Обязательно наличие вводных конструкций: This is because (это потому, что…), The rea­son is (причина тому…), For instance (Например).
  • Каждая новая мысль или аргумент пишется с новой строчки.
  • Если человек приводит примеры с частичным согласием/несогласием (то есть при отсутствии твёрдой позиции и наличии сомнения), то первым по очереди пойдёт тот аргумент, что слабее. Например, тема платного обучения. Если человеку скорее не нравится эта идея, то первым в строчке аргументов пойдут те, что «за».
  • Для того чтобы дать контраст своих идей с чужими, используют: Nev­er­the­less (тем не менее), On the one hand…On the oth­er hand (с одной стороны…с другой стороны), Although (хотя), Despite/In spite of (несмотря на), Where­as (в то время как).
  • Для добавления новых идей применяют: Fur­ther­more (более того), What’s more (что ещё…), In addi­tion (вдобавок).

Сколько предложений в эссе

Как правило, для составления эссе отводится 40 минут. По количеству предложений строгих рамок нет, но объём текста не должен быть меньше 250 слов. Примерное распределение выходит следующее:

  • Во вступлении 3–4 предложения вместе с риторическим вопросом.
  • Остальные параграфы имеют примерно одинаковое количество как слов, так и предложений: обычно их 3–5.

Opinion essay IELTS пример

«Write the opin­ion essay on the top­ic…» – задание, которого боятся многие ученики, но на самом деле всё не так трудно. Essay exam­ples – примеры, которые могут служить шаблоном для выполнения собственных работ. Регулярно прочитывая их, можно взять на заметку достаточное количество ключевых выражений для грамотного выполнения «writ­ing essay». 

Например:

«The best way to learn lan­guage is to go and live in a coun­try where they speak it». Do you agree?

Nowa­days many peo­ple leave their home coun­tries for such pur­pose as learn­ing lan­guages at a rather high lev­el. Ones go there hav­ing some knowl­edge, ones with­out them at all. But is this a good idea? That is what I think.

The first point to make is that when you go to the coun­try not only for lan­guage but also for work­ing you do not always have time to learn it. In spite of the fact that you will always hear only for­eign speech, you can be con­stant­ly too tired every day to find any forces to take up doing this. That is why many of those stay with a low abil­i­ty to speak a lan­guage freely.

Sec­ond­ly, a per­son may feel uncom­fort­able and stress­ful in a for­eign coun­try. On the one hand it is an inter­est­ing expe­ri­ence. On the oth­er hand there will be no any Russ­ian voic­es or friends with you. This can trau­ma­tize the psy­che of a per­son and have a very sad out­come. Some per cent of stu­dents can­not cope with these prob­lems. But cer­tain­ly, it works not for all peo­ple but for many of them.

To sum up, I believe that mov­ing to a for­eign coun­try is not the best idea to learn a lan­guage. Stu­dents should know at least some use­ful phras­es, gram­mat­ic rules, dif­fer­ent top­ics’ vocab­u­lar to live ful­ly. But you should always remem­ber that each sit­u­a­tion is dif­fer­ent. For exam­ple, I would not leave my home coun­try until I am sat­is­fied with my knowledge.

Вас ждет международный экзамен TOEFL, IELTS или другие, где одним из этапов является написание эссе? А может быть, вы подаете заявку на вступление в ВУЗ и вам нужно рассказать о себе, своих достижениях и планах в сочинении? В любом случае, ваша цель — написать отличное эссе на английском языке. Сделать это не так сложно, как может показаться на первый взгляд, и мы поможем вам во всем разобраться.

Эта статья расскажет о том, как написать эссе по английскому, какие бывают типы сочинений на английском языке, как написать вступление к эссе и какие слова-связки использовать в тексте.

Что такое эссе?

Essay (Эссе) в английском языке — это короткое сочинение, в котором вы выражаете свою точку зрения по заданной теме. Написание качественного эссе на английском предполагает высокий уровень владения языком, богатый словарный запас и умение четко и кратко изложить свои мысли.

Формальный стиль повествования — одна из особенностей английского эссе, отличающая его от сочинений на свободную тему, к которым мы привыкли в русском языке. Англичане серьезно относятся к стилю изложения мыслей в эссе, поэтому не рекомендуется использовать сокращения и вообще, позволять себе фривольности в тексте. Также, любое эссе, вне зависимости от темы, имеет определенную структуру. Но обо всем по порядку.

Типы эссе

В английском языке выделяют три основных типа эссе:

For and against essay (эссе «за и против»)

Название этого типа говорит само за себя: в нем нужно привести аргументы «за и против» по заданной теме.

План написания: во введении вы подводите читателя к проблеме; в основной части нейтрально описываете аргументы «за и против», не выражая собственного мнения; в заключении — высказываете свое мнение о проблеме и делаете вывод.

Opinion essay (эссе-мнение)

В отличие от «за и против», эссе-мнение призвано выразить свою мысль по теме. Особенность opinion essay состоит в том, что вам нужно не только выразить собственное мнение по проблеме, но отразить в эссе другие точки зрения. Так сказать, взглянуть на тему под разным углом.

План написания: во введении указываете тему рассуждения; в основной части — выражаете свое мнение на проблему, подкрепляя его уверенными аргументами, а также, описываете какие еще точки зрения бывают; в заключении вы подводите итоги, которые подкрепляют высказанное вами мнение по проблеме.

Suggesting solutions to a problem essay (эссе-предложение решения проблемы)

Обычно в таких эссе вам дается какая-то глобальная проблема, а ваша задача — предложить наиболее возможные и актуальные пути ее решения.

План написания: введение описывает проблему и причины ее возникновения; в основной части вам нужно предложить несколько вариантов решения описанной проблемы и возможные последствия каждого из них; в заключении подводятся итоги и финальное решение или рекомендации.  

Обычно тип эссе зависит от выбранной темы и часто указывается прямо в задании. Если же никаких рекомендаций по типу нет — то используйте любой, который, по-вашему мнению, лучше всего подойдет к заданной теме.

Вышеупомянутые типы английских эссе — самые распространенные, но бывают и другие. Иногда нужно написать о ваших достижениях и планах на будущее (например, при поступлении в университет или колледж), а иногда — эссе в свободной форме о том, что волнует вас прямо сейчас (то есть, без заданной темы).

По какой теме бы ни было эссе, при его написании стоит придерживаться определенной общепринятой структуры.

Структура

Обычно экзаменационное эссе должно быть объемом в 180-320 слов, но эти рамки не жесткие и обязательно указываются в задании вместе с темой.

Перед написанием стоит помнить, что эссе — это не развернутое сочинение-рассуждение на свободную тему, а лишь четкое и емкое выражение мыслей по заданной проблеме. Поэтому все эссе на английском языке имеют общую структуру:

Заголовок

Название эссе, которое отражает тему или проблему, которая будет раскрыта в тексте. Заголовок должен быть максимально лаконичным и понятным. По сути, заголовок эссе похож на название статьи: в него должна быть вынесена основная мысль, которая будет подробнее раскрыта в тексте.

Введение

В нем должно быть указано, о чем пойдет речь в основной части. Введение должно пояснять тему рассуждения и то, как вы понимаете ее, быть лаконичным (занимать примерно 5-10% текста), кратко очертить план эссе и ссылаться на источники или другие данные при необходимости.

Основная часть

Это главная часть эссе на английском языке, в которой раскрывается проблема и ваше мнение по ней в зависимости от выбранного типа изложения. Здесь приводятся аргументы и примеры, а также другие точки зрения по теме. В конце основной части текст должен плавно подводить читателя к заключению.

Эта часть сочинения занимает примерно 75-85% от общего объема текста.

Заключение

В конце вам нужно подвести итог всем мыслям, раскрытым в основной части эссе.

Хорошее заключение — это не просто сухое перечисление всех вышеизложенных фактов, а хорошо аргументированный вывод по теме. Оно может перекликаться с введением или ссылаться на него, но в других формулировках. В заключении не стоит выдвигать абсолютно новые идеи или опровергать уже высказанные, а также, использовать извиняющийся тон за свое мнение. Будьте уверены в вашей точке зрения и просто сформулируйте ее еще раз. Приемлемый объем текста в заключении — 10-15%.

Рекомендации, советы

Если у вас на горизонте экзамен, то вам пригодятся наши рекомендации и советы относительно того, как написать эссе по английскому языку.

Советы:

1. Набросайте черновик

Если время на написание ограничено, то воспользуйтесь черновиком. Накидайте на него план и пропишите основные мысли. Это поможет написать эссе быстрее и не ошибиться в чистовом варианте.

2. Придерживайтесь структуры

Следуйте общим рекомендациям по структуре и не превышайте объемов каждого из разделов.

3. Будьте лаконичны

Выражайте свои мысли кратко, не углубляясь в рассуждения.

4. Аргументируйте

Приводите четкие подтверждения словам при высказывании своей или чужой точки зрения на тему. Опираясь на эти аргументы сделайте заключение и вывод.

5. Придерживайтесь формального стиля

Официальный стиль изложения — самый оптимальный вариант для эссе, если не указано иного. Не стоит использовать сокращения, сленг и разговорные выражения.

6. Используйте слова-связки

Специальные слова помогут вам последовательно выразить мысли, подвести читателя к выводу и выстроить правильную структуру в тексте.

7. Разнообразьте лексику и грамматику

Несмотря на то, что эссе пишется в формальном стиле, не помешает добавить в него немного яркости, чтобы придать тексту индивидуальности. Если это уместно, используйте слова-синонимы и красивые слова. Что касается грамматики и сложносочиненных предложений — используйте их только если уверены в своих знаниях. В противном случае ошибки или неверное использование времени сыграют вам не на руку.

8. Будьте корректны

Часто темами для эссе становятся остросоциальные вопросы, мнение по которым может быть резко полярным. При высказывании своих мыслей по неоднозначным поводам стоит быть максимально корректными и не забывать об элементарной деликатности, толерантности и вежливости.

9. Проверяйте на ошибки

Очевидный, но крайне важный совет. Пробегитесь взглядом по готовому эссе, чтобы проверить его на всевозможные ошибки и опечатки.

 

Рекомендации по тексту эссе:

 

  • Помните, что вы пишите эссе для другого человека, который не является вашим другом или коллегой, а значит, придерживайтесь нейтральных выражений, используйте стандартные речевые обороты, пишите по существу и не отклоняйтесь от темы.
  • Не злоупотребляйте прилагательными, восклицательными знаками и избегайте общих слов (all, any, every). Также, не нужно использовать фразовые глаголы (put it, get off и т.д.) и сокращения (can’t вместо cannot, don’t вместо do not и т.д.). Придерживайтесь академическо-информационного стиля в изложении: избегайте личных местоимений (I, my, we, our) и отдайте предпочтение активному залогу вместо пассивного.
  • Чтобы придать тексту объективность, высказывайте мнение по теме при помощи безличных конструкций (It is believed that…; It cannot be argued that… и т.д.) и не категоричных глаголов (suggest, suppose, claim и т.д.). Корректно выразить свое мнение по вопросу вам помогут такие слова, как apparently (очевидно), arguably (вероятно) и другие наречия.
  • Делите основную часть текста на абзацы по смыслу, которые могут быть взаимосвязаны и дополнять друг друга. Не перегружайте абзацы предложениями и сделайте их все примерно одинаковыми по объему. В начале абзаца лучше употреблять слова-связки, которые помогут продолжить мысль, высказанную ранее.
  • Если вы приводите в тексты примеры или цитаты — ссылайтесь на источник и дату публикациивысказывания. Это можно сделать в скобках, указав автора и год.

Полезные слова для эссе

Вводные слова

Вводные фразы для эссе по английскому языку универсальны и подойдут для любого типа сочинений.

This essay deals with… — Это эссе посвящено…
This assignment will examine… — В этой работе рассматривается…
This report will analyse… — В этом отчете проводится анализ…
This essay will consider… — В этом эссе будут рассмотрены…
It is believed that… — Полагают, что…

Некоторые фразы, которые помогут очертить план эссе и пояснить содержание:

The essay is divided into four sections… — Данное эссе состоит из четырех частей…
It will first consider… — Сначала рассматривается…
It will then continue to describe… — После чего мы продолжим описывать…
The third part compares… — В третьей части приводится сравнение…
Finally, some conclusions will be drawn as to… — И, наконец, будут сделаны некоторые выводы относительно…

Слова-связки

Linking words или linkers (слова-связки) помогут вам не только логично высказать свои мысли в эссе, но и сделать текст легко читаемым и структурированным. Возьмите эти слова на заметку и для повседневной речи, ведь связки делают ее логичнее и максимально приближают к речи самих носителей языка.

Linkers for sequencing ideas (слова-связки для упорядочивания мыслей)

Finally — наконец, в конце концов
First(ly)… second(ly)… third(ly) — первое (во-первых)… второе (во-вторых)… третье (в-третьих)
Lastly — наконец, в конце
The first point… the second point… the third point — во-первых (первый пункт)… во-вторых (второй пункт)… в-третьих (третий пункт)
The former… the latter — первый … последний
To begin with… then… to conclude — для начала… затем… наконец

Linkers for expressing opinions (слова-связки для выражения мнения)

According to… — Согласно…
It cannot be denied that… — Нельзя отрицать, что …
It is said/believed that… — Говорят / считают, что …
Some people say that… — Некоторые люди говорят, что …
There is no doubt that… — Без сомнения…
We must admit that… — Мы должны признать, что …

От первого лица:

As far as I am concerned — Насколько я знаю,…
From my point of view — Мне кажется, что…
I agree — Я согласен
I am in favour of — Я сторонник…
I am against the idea of — Я против идеи…
I believe that — Я верю, что…
I disagree — Я не согласен
In my opinion — Я считаю, что…

Linkers for giving examples (слова-связки для приведения примеров):

As follows — следующий, как указано далее
For example For instance — например
Namely — а именно
Such as — такой как

Linkers for giving reason (слова-связки для пояснения причин):

As — так как
Because — потому что
Because of — из-за того, что
Due to — согласно
Owing to — благодаря
Since — с тех пор, как

Linkers for contrasting ideas (слова-связки для противопоставления):

Although / even though — хотя, даже если
But — но
Despite — несмотря на
However — однако
In comparison — в сравнении
In contrast — в отличии от
In spite of — несмотря на
In theory — в теории
In practice — на практике
Nevertheless — несмотря на, все-таки
Nonetheless — тем не менее
On the contrary — наоборот
On the one hand — с одной стороны
On the other hand — с другой стороны
Unlike — в отличие от
Whereas — тогда как
While — в то время как

Linkers for adding information (слова-связки для дополнительной информации):

Also — также
And — и
Apart from — кроме, наряду с
As well as — так же, как…
Besides — кроме того, к тому же
Furthermore — более того
In addition to — в дополнение к
Moreover — кроме того, более того

Linkers for summarizing information and showing the result (слова-связки для подведения итогов)

As a consequence — как следствие
As a result — в результате
Consequently — вследствие этого
Hence — следовательно
In brief In short — вкратце, в двух словах
In conclusion — в заключение
In summary — в итоге, подводя итог вышесказанному
Therefore — поэтому
Thus — таким образом
To conclude — делая выводы
To summarise — подводя итог

Надеемся, что наши рекомендации и советы пригодятся вам на практике, и вы получите высший балл на экзамене. Удачи в написании эссе!

Эссе по английскому языку

Содержание:

  1. Что такое эссе по английскому языку
  2. Объем эссе по английскому языку составляет
  3. Где пригодится эссе на английском языке
  4. Структура эссе по английскому языку
  5. Введение
  6. Фразы клише для введения эссе по английскому языку
  7. Основная часть
  8. Фразы клише для основной части эссе по английскому языку
  9. Заключение
  10. Фразы клише для заключения эссе по английскому языку
  11. План написания эссе по английскому языку
  12. Как написать эссе по английскому языку
  13. Существует 3 вида эссе по английскому языку
  14. Эссе «За и Против»
  15. Эссе «Особое мнение»
  16. Эссе «Проблема и решения»
  17. Лексика и грамматика в эссе по английскому
  18. Правила написания эссе на английском языке
  19. Темы эссе по английскому языку
  20. Everyday life. Shopping. Household chores
  21. Life in the city and in the country
  22. Family problems. Friends. Problems of young people
  23. Travelling and sightseeing
  24. Science and technology
  25. Jobs. Career. Future profession
  26. Holidays and celebrations
  27. Hobbies
  28. Health. Healthy lifestyle
  29. Education. Languages
  30. Nature. Ecology problems
  31. Советы по написанию эссе по английскому языку
  32. Скачать готовые эссе по английскому языку
  33. Примеры эссе по английскому языку
  34. Пример эссе №1
  35. Пример эссе №2
  36. Образцы написания эссе по английскому языку

Написание эссе по английскому языку — одно из самых сложных заданий, с которым сталкиваются студенты на различных олимпиадах, конкурсах и экзаменах по английскому языку, включая ЕГЭ. Сложность заключается в том, что при написании эссе по английскому языку от студента требуется не только грамматически правильно представить свои мысли, но и знать информацию по заданной теме, уметь логически мыслить, структурно организовать свои мысли, использовать богатый словарный запас. Другими словами, эссе по английскому языку помогает максимально точно определить языковой уровень учащегося. Однако, любая самая запутанная проблема имеет простое решение.

Написание эссе по английскому языку дает возможность показать свои знания по предмету «Английский язык».

Если вы хотите научиться сами выполнять эссе по любым предметам, то на странице «что такое эссе и как его написать» я подробно рассказала.

Что такое эссе по английскому языку

Эссе по английскому языку — это своего рода творческая работа, которая имеет произвольную композицию и раскрывает мысли автора о конкретной проблеме социального, культурного или исторического плана. Это не статья, аннотация или любая другая история творческого жанра. Эссе с гордостью занимает отдельную нишу в мире образования.

Эссе очень схоже с творческими работами, однако основное различие между этими жанрами в целях написания эссе состоит в том, что эссе на английском языке всегда является заключением, и эссе только побуждает читателя думать и делать свое. В эссе автор только отражает, поднимает актуальные темы, но не делает окончательного вывода, в отличие от работы. Статья действительно очень похожа на эссе, потому что нет определенной структуры.

Объем эссе по английскому языку составляет

Объем эссе по английскому языку составляет 200-250 слов (минимум 180 слов, максимум 275). Следует отомстить за то, что одним из важнейших критериев оценки является фиксированный объем сочинения. Например, требуемая длина для подробного ответа на эссе ЕГЭ по аннлийскому языку составляет 200-250 слов (минимум 180, максимум 275 слов).

Где пригодится эссе на английском языке

  • При составлении ЕГЭ по английскому языку
  • Для сдаче международного экзамена по английскому языку
  • Для поступления в университет
  • Для принятия на работу

Тем не менее, это не все моменты, когда эссе может пригодиться. Не секрет, что написание эссе развивает навык составления хороших презентаций, помогает развить навыки аналитического мышления.

Эссе играет чрезвычайно важную роль в школе, университете и даже на работе. Очень важно научиться понимать, как написать эссе на английском языке, чтобы со школьного возраста вы могли уверенно идти к успеху.

Структура эссе по английскому языку

В эссе по английскому языку есть три раздела:

  • Введение: (Введение — это первый абзац, в котором должна быть сформулирована проблема, основная идея сочинения. Для эмоциональной окраски содержания можно вспомнить цитату, или просто перефразировать заданную тему сочинения.)
  • Основная часть: (Основная часть состоит из трёх абзацев: 1. Здесь необходимо отразить собственное отношение к проблеме, привести два-три аргумента. 2. Рассмотреть противоположную точку зрения. Подкрепить доказательствами (примерами из жизни, мнениями экспертов и т.д.). 3. Привести противоположные точки зрения и аргументировать их. Предложения должны быть короткими, но емкими. Строго запрещается использовать сокращения (I’m, can’t, don’t).)
  • Заключение: (В этой части следует еще раз выразить свое мнение по выдвинутому вопросу. Можно выразить ту же мысль, что и во введении, только другими словами.)

Введение

Введение — это первый абзац, где должна быть сформулирована проблема, основная идея эссе и ваша собственная точка зрения на проблему. Важно помнить, что введение не должно состоять из одного предложения и не должно быть перегружено речью. Для эмоциональной окраски содержания можно задать риторический вопрос или вспомнить цитату, указывающую на высокий уровень владения английским языком. Следует отметить, что многие студенты путаются с самой формулировкой проблемы, хотя все, что действительно необходимо сделать, это перефразировать данную тему сочинения, используя соответствующие синонимы.

Фразы клише для «введения» эссе по английскому языку

Nowadays many people face difficult decision when they…..

В настоящее время люди часто сталкиваются со сложным выбором, когда они…

There is no doubt that… is one of the most pressing issues in the modern world.

Вне всяких сомнений, что… является одной из самых волнующих проблем в современном мире.

One solution that can be put forward is…

Одним из решений проблемы может быть…

One issue that has caused lots of controversy over the years is…

Одним из вопросов, который вызвал массу споров за последние годы, является…

Nowadays people are getting more and more concerned about…

В настоящее время люди все больше и больше обеспокоены вопросом о …

Experts say that…

По мнению экспертов….

So is… really important and could we live without it?

Итак, действительно ли важен… и смогли бы мы жить без него (нее)?

One very complex problem in modern world is…

Одной из самых сложных задач в современном мире является…

I would like to express my opinion on this problem…

Я бы хотел выразить свое мнение по данной проблеме…

But all the same, there are clear benefits and drawbacks to both opinions….

Но, так или иначе, в обоих случаях есть свои плюсы и минусы…

It is generally accepted that…

Общепринято, что…

A common opinion is that…

Согласно общему мнению…

There are those who say that…

Некоторые считают, что…

It goes without saying that…

Само собой разумеется, что…

Some people are convinced that…

Некоторые люди убеждены в том, что…

Today it is generally agreed that

Сегодня общепризнанно, что…

Основная часть

В основной части эссе нужно отразить ваше собственное отношение к проблеме, привести два или три аргумента в пользу вашего подхода и рассмотреть противоположную точку зрения. Основная часть должна быть разбита на абзацы, каждый из которых должен быть подкреплен доказательствами, примерами из жизни, экспертным мнением и т.д. Помните, что чем сильнее аргументы, которые вы приводите, тем больше у вас шансов убедить эксперта в правильности ваших суждений. Следует также отметить, что предложения должны быть короткими, но длинными по смыслу. Приветствуется использование обезличенных и неопределенных предложений, но с использованием таких сокращений как: Я, не могу, не хочу, строго запрещено.

Таким образом, рекомендуется начинать второй абзац с подчеркивания вашей точки зрения по данному вопросу и приводить два или три аргумента в его пользу. Используйте вводимые слова и выражения для построения логической цепочки ваших доказательств. Помните, что аргументы не должны противоречить друг другу. В третьем абзаце изложите противоположные точки зрения и объясните, почему вы с ними не согласны.

Фразы клише для «основной части» эссе по английскому языку

My personal view is that…

Лично я считаю, что…

In my experience…

По своему опыту…

In my opinion/judgment/view…

С моей точки зрения…

In fact,…

Фактически, по сути, в сущности…

To be more precise…

Точнее говоря…

For example/ for instance…

Например…

I’d like to support my point of view with an example…

Мне бы хотелось подкрепить мою точку зрения примером…

To begin with…

Начнем с того, что…

The thing that needs to be said…

Первое, с чего нужно начать, это…

On the one hand/on the other hand…

С одной стороны с другой стороны

Moreover…

Более того…

Besides… / Furthermore…

Кроме того…

Nevertheless…

Тем не менее…

All the same…

Так или иначе, тем не менее…

Experts say that…

Эксперты считают, что…

Many people attach too much importance to…

Многие люди придают слишком большое значение…

One reason why this approach may (not) work is that…

Одной из причин того, почему данный подход не работает (работает)…

First of all/secondly/ thirdly/ finally…

Во-первых, во- вторых, в-третьих в конечном итоге…

There is a simple reason for this…

Этому есть простая причина…

People should not remain indifferent to this problem…

Люди не должны оставаться безразличными к данной проблеме….

On the contrary, if all of us join our efforts we can change the world for the better…

Напротив, если все мы объединим усилия, то сможем изменить мир к лучшему…

Personally, I strongly object to this statement…

Лично я категорически против данного утверждения…

I completely disagree with this statement…

Я полностью не согласна с данным утверждением…

A whole number of key-issues arise from this statement. For instance…

Данное утверждение затрагивает массу ключевых вопросов. Например,

Nevertheless, let us consider this problem from another angle…

Тем не менее, давайте рассмотрим эту проблему с другой стороны…

There would seem to be clear pros and cons to both options…

В обоих случаях есть очевидные преимущества и недостатки…

As far as I’m concerned…

Что касается меня…

But personally, I include more to the opinion of…

Но лично я больше склоняюсь к мнению…

For every complicated problem there is a simple solution…

У любой самой запутанной проблемы есть простое решение…

There is a great deal of truth in what they say…

В их словах есть доля правды…

Заключение

В заключительной части эссе нужно еще раз высказать свое мнение по поднятому вопросу. Постарайтесь сформулировать ту же идею, что и во введении, только другими словами. В конце можно задать риторический вопрос, чтобы дать учителю возможность еще раз подумать и проанализировать суть проблемы.

Фразы клише для «заключения» эссе по английскому языку

In conclusion, I would like to emphasize that tastes differ…

В заключении я хотела бы подчеркнуть, что о вкусах не спорят…

So it’s up to you to decide whether…or not…

Так, каждый должен решить для себя… или нет….

In summary, I believe that…

Подводя итог вышесказанному, я считаю, что…

To sum up…

Подводя итог…

Taking into consideration all mentioned above…

Принимая во внимание все вышеупомянутое…

All in all, I still strongly believe that…

Так или иначе, я твердо считаю, что…

To summarize…

Подводя итог…

In conclusion, it should be noted that although…

В заключении следует отметить, что, хотя,….

To draw the conclusion, it should be observed that…

В заключении следует отметить, что…

План написания эссе по английскому языку

  1. State the problem and introduce your point of view (перифраз тезиса +постановка проблемы + ваша точка зрения на проблему; можно использовать пословицы, афоризмы, риторические вопросы )
  2. Express your opinion and give reasons for it (ваше мнение + 2-3 аргумента в подтверждение этой точки зрения) ✓ Аргументы должны быть развернутыми и весомыми(например, статистические данные, научные факты, мнения ученых, убедительные доказательства и примеры, выражения, высказывания известных людей→такие аргументы сильнее обычных примерно в 3 раза)
  3. Give arguments for the opposite point of view (противоположная точка зрения + аргументы противоположной точки зрения)
  4. Explain why you disagree with the opposing opinion (ваш контр – аргумент противоположной точки зрения; изложить, почему вы не согласны с противоположной точкой зрения)
  5. Draw a conclusion (заключение с подтверждением собственной позиции)

Как написать эссе по английскому языку

При написании эссе по английскому языку необходимо придерживаться следующих правил.

Используйте формальный стиль написания, а именно:

  • не используйте сокращенных форм, таких как don’t или can’t;
  • не используйте скобки и восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;
  • не начинайте предложения со слов and, but или also. В разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в формальном сочинении;
  • не употребляйте вводные слова характерные для неформального стиля (well, you know и т.д.);
  • избегайте слишком простых предложений. Объединяйте простые предложения в сложные, используя логические средства связи.

Разделите текст эссе на смысловые абзацы:

  1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему эссе слово в слово. Представьте, что ваш учитель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
  2. Выделите положительные и отрицательные аспекты проблемы и подумайте о разумных аргументах в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и мнение ваших потенциальных оппонентов. Постарайтесь соблюсти баланс между абзацами.
  3. Во втором абзаце необходимо привести минимум два развернутых аргумента.
  4. В третьем абзаце необходимо привести противоположные мнения по проблеме и объяснить, почему вы с ними не согласны, подкрепляя свое мнение развернутыми аргументами.
  5. Используйте слова-связки, чтобы помочь учителю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
  6. В заключительном параграфе сделайте обобщающий вывод по проблеме, которую вы обсуждали. Это покажет, что вы рассматриваете свое сочинение как единое целое. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение и/или предложить пути решения данной проблемы.

Еще раз перечитайте свое эссе по английскому языку и проверьте грамматику, орфографию и пунктуацию.

Существует 3 вида эссе по английскому языку

Эссе «За и Против»

Эссе «За и против» — в этом типе эссе главной задачей является рассмотрение двух существующих точек зрения. Важно объективно оценить обе позиции и высказать свое видение каждой из сторон.

Структура:

  • Введение (важно охарактеризовать тему, которая будет обсуждаться здесь, без выражения собственного мнения).
  • Основная часть (здесь важно высказать свое мнение о проблеме, привести примеры и доказательства).
  • Заключение (в этом разделе вы делаете результаты и пропускаете все вышеперечисленное. Помните, что в этом типе эссе вы не должны делать конкретный вывод, вы можете только распределить все аргументы в двух масштабах).

Важно! Слова I think , I believe , In my opinion , etc. можно употреблять только в заключении , где вы выражаете свою позицию.

Полезные фразы:

При рассмотрении точек зрения ( начало эссе):

firstly во-первых;
in the first place на первом месте;
to begin with начнем с;
secondly во-вторых;
finally в конечном счете.

Чтобы указать преимущества:

another другое;
an additional advantage ofis .. дополнительное преимущество чего есть;
the main advantage ofis дополнительное преимущество чего есть.

Чтобы указать недостатки:

a further следующий;
a major disadvantage / drawback of основной недостаток;
the greatest / most serious / first disadvantage основной недостаток;
another negative side of другая негативная сторона этого …

Чтобы представить каждую точку зрения:

one point / argument in favour of oдин аргумент в пользу …;
one point / argument against один аргумент в против …;
it could be argued that существуют споры, …

При размышлении:

moreover более того;
in addition в приложение;
furthermore кроме того;
besides кроме;
apart from кроме;
as well as так же, как;
also также;
both оба;
there is another side to the question есть другая сторона этого вопроса …

Для того, чтобы выразить контраст:

however однако;
on the other hand с другой стороны;
still еще;
yet еще;
but но;
nevertheless однако;
it may be said / claimed that говорят, что …;
although хотя;
while в то время, как …;
despite / in spite of несмотря на …

Эссе «Особое мнение»

В данном типе эссе важно выразить свою позицию в отношении той или иной проблемы. Важно приводить примеры, аргументы в пользу вашей мысли, а также выражать свою позицию достаточно прозрачно.

Структура:

  • Введение (здесь важно указать вопрос, который будет рассматриваться, а также вашу позицию в отношении него).
  • Основная часть (важно указать мысли, противоположные вашей, объяснить, почему они имеют право на существование, а также привести аргументы в пользу вашему мнению).
  • Заключение (в данном разделе вы еще раз высказываете свою точку зрения другими словами).

Полезные фразы :

Для того, чтобы выразить свою мысль:

to my mind мое мнение;
in my opinion / view .. я считаю …;
I firmly believe я твердо уверен …;
I am ( not ) convinced that я не уверен, что …;
I ( definitely ) feel / think that я определенно считаю, что …;
it seems / appears to me похоже на то, что …

Эссе «Проблема и решения»

Эссе «Проблема и решения» пишется в формальном стиле. Важно поставить проблему, затем рассмотреть пути ее решения.

Структура:

  • Введение (здесь вы заявить о проблеме).
  • Основная часть (важно показать возможные пути решения проблемы и ее последствия).
  • Заключение (в данном разделе вы выражаете свое личное мнение о решении проблемы).

Полезные фразы :

Чтобы объяснить ситуацию:

because потому что
due to ( the fact that ) благодаря чему-то
the reason is that причина в том, что
thus таким образом
consequently в результате
so that таким образом
in order to для того, чтобы
with the purpose of с целью
intention of (+ ing ) с намерением

Чтобы выразить вероятность :

it can / could / may / might be возможно …
it is possible возможно;
unlikely вряд ли;
foreseeable предсказуемо;
certain that уверен, что …;
the likelihood вероятность.

Лексика и грамматика в эссе по английскому

Формула построения положительных предложений в Past Simple

Обычно считается, что … Принято верить, что …
Во-вторых, многие утверждают, что … Во-вторых, большинство заявляют, что …
Преимущество … это … Преимущество этого в том, что …
С другой стороны, часто утверждают, что … С другой стороны, всегда заявляют, что …
Кроме того, большинство людей согласятся с тем, что наиболее серьезным недостатком… является… В дополнение, многие согласятся, серьезным недостатком является …
Кроме того, обычно считается, что … Более того, принято считать, что …
Принимая все во внимание … Братья все во внимание …
Хотя, надо сказать, что нет абсолютного ответа на вопрос … Однако, следует сказать, что нет однозначного ответа на этот вопрос …
Таким образом, никто не может отрицать или выдвигать возражения против того факта, что … Таким образом, никто не может отрицать и выражать возражения против факта, что …
Во-первых, я считаю, что … Прежде всего, я верю, что …
Во-вторых, что эффективнее … Во-вторых, что более рациональным …
Это может быть ясно продемонстрировано тем фактом, что … Это может ясно показать тот факт, что …
Напротив, следует признать, что … В контрасте, можно добавить, что …
Учитывая все это, нужно сказать, что … Братья все во внимание, следует сказать, что …
Люди должны сосредоточить свое внимание на способах преодоления проблемы… Людям следует сосредоточиться на путях решение проблемы …
В результате… В результате ..
Во-вторых, альтернативный способ решения проблемы… будет… Во-вторых, альтернативным решением проблемы будет …
Последнее предложение, которое очень помогло бы, это… Одно финальное решение, непременно поможет …
Подводя итог, есть несколько мер, которые можно предпринять, чтобы улучшить … Подытожив, есть несколько мер, которые следует принять …

Правила написания эссе на английском языке

Придерживайтесь структуры. Не забудьте использовать черновик. Делайте заметки для себя, наметьте план написания эссе на английском языке, набросайте список всех аргументов, прежде чем начать писать. Важно быть полностью подготовленным и готовым к любой теме.

Лучше всего подготовиться к написанию английского эссе заранее, и писать их чем больше, тем лучше. Таким образом, независимо от того, что происходит с вами, вы можете развивать ее на основе знаний и опыта, полученных в ходе подготовки.

Эссе может быть идеальным по содержанию, но если оно содержит грамматические ошибки, все пропало. Не забудьте проверить свою работу после написания. Желательно сделать это дважды. Сначала с самого начала и до конца, а затем прочитайте всю работу в обратном порядке. Работу следует читать в обратном порядке, чтобы выявить ошибки в словах.

Обязательно следуйте стилю одного из трех типов эссе на протяжении всей своей работы. Важно следовать специфике написания эссе, но оно не должно быть слишком коротким. Чаще всего эссе состоит из 180-320 слов в зависимости от цели написания. Не забывайте о связывании слов. Они показывают грамотность автора. Используйте цитаты, которые подтверждают ту или иную мысль.

Важно ! Количество слов в эссе по английскому обычно колеблется от 180 до 320 слов .

Можно сделать вывод, что эссе не так страшно, как может показаться на первый взгляд. Главное — это подготовка. Даже прочитав только статью, вы уже обладаете достаточной информацией, чтобы понять, как написать эссе на английском языке. Дело за мелочами — практика.

Напишите как можно больше эссе. Вдохновитесь, чтобы написать эссе на английском языке на незнакомую вам тему — спасение животных или тенденции мирового искусства.

Темы эссе по английскому языку

Следующие темы очень хорошо разбиты на категории по многим разделам, так что вы можете легко выбрать тему в соответствии с вашими потребностями и требованиями.

Everyday life. Shopping. Household chores
  • Shopping is interesting and enjoyable.
  • Shopping malls have advantages over small shops.
  • Our lives would be better if we bought fewer goods.
  • Online shopping will replace traditional shopping in the future.
  • Clothes help people show who they really are.
  • It is logical to share the housework evenly between men and women.
  • Children should help their parents about the house.
  • Many people regard shopping as a hobby.
  • It is important to look nice and follow fashion.
  • Clothes people are wearing can influence their behaviour.
Life in the city and in the country
  • There are more disadvantages than advantages in living in a big city.
  • There are a lot of benefits of living in the country.
  • Some people think that cities are the best places to live.
  • It is better for children to grow up in the city.
  • It is important to protect the countryside and not build factories there.
  • Some people think that city life is harder.
  • Summer holidays in the countryside are best for teenagers.
Family problems. Friends. Problems of young people
  • Some people think that you can have only one true friend.
  • It’s not right to be strict with little children.
  • The best time is that spent with family and friends.
  • In today’s competitive world, many families find it necessary for both parents to go out to work.
  • Show me your room and I will tell you who you are.
  • Friendship is the greatest gift of life.
  • Having friends is important for everyone.
  • Love makes a person happy.
  • Only those who have much in common can become friends.
  • Grandparents should take an active part in their grandchildren’s upbringing.
  • Adult children should not live with their parents.
Travelling and sightseeing
  • Travelling in your own country is the best way to learn about it.
  • It is better to travel if you have a package tour.
  • One should read about historical sites before sightseeing.
  • Tourism ruins everything that it touches.
  • Hitchhiking is the best way to travel.
  • School trips are beneficial for students.
  • Cars have improved our lives in a number of ways.
  • Travelling to exotic countries is an exciting experience.
  • The best way to travel is by plane.
  • The best way to travel in a town or in a city is on foot.
  • The best way to travel is by train.
Science and technology
  • Virtual Internet communication results in losing real-life social skills.
  • Internet is the greatest time-waster.
  • Computers cannot replace people.
  • Space exploration was the greatest achievement of the 20th century.
  • The Internet is the biggest evil of our time.
  • Robots will soon replace people in all jobs.
  • Science is the first thing to be financed in the modern world.
  • It is easy to live without the Internet.
  • With the Internet we no longer need TV.
  • Space exploration is very important for the future of our planet.
Jobs. Career. Future profession
  • Some people think that young people should follow in their parents’ footsteps when choosing a profession.
  • In any occupation discipline is more important than talent.
  • There are no men’s or women’s professions.
  • Everybody would like to work from home.
  • An early choice of a career path is the key to success.
  • An interesting job is more valuable than a high salary.
  • Digital literacy is the key to success in any occupation.
  • Having jobs can be of great benefit to teenagers.
  • There is no difficulty in finding a good job.
  • It is better to work for themselves than for a company.
Holidays and celebrations
  • The best holidays and festivals are those with specific traditions for celebrating.
  • Public celebrations are a waste of money.
  • Traditional festivals and celebrations are disappearing.
  • A holiday is just a day off.
  • Summer holidays in the countryside are best for teenagers.
  • It is better for teenagers celebrate all holidays with family.
Hobbies
  • Having a hobby is important for everyone.
  • Volunteering is essential for teenagers.
  • Playing computer games is the best way to spend your free time.
  • Reading is a waste of time.
  • Collecting things is a waste of time and money.
  • Teenagers should not be given too much time.
  • Rap music has a bad influence on teenagers.
  • Public libraries will disappear in the future.
  • Electronic books will replace paper books in the future.
  • Graffiti is vandalism.
Health. Healthy lifestyle
  • Fast food outlets should be closed.
  • Some people think that extreme sports help to build character.
  • Sports help people to fight stress.
  • Sport unites people.
  • Playing sports is better than watching others do it.
  • Doing sports is essential for young people.
  • Children should be encouraged to go in for sports.
  • Physical attractiveness is important for everyone.
  • Fast food has a bad effect on our health.
  • There are many benefits of being a vegetarian.
Education. Languages
  • Some people think that to get a good education one should go abroad.
  • Education opens the doors to happiness and success.
  • Studying online is more interesting than studying at school.
  • Young people are under a lot of pressure to work hard in their studies.
  • Students learn far more with their teachers than other sources.
  • Teaching children at home is best for a child’s development.
  • Some people think that learning foreign languages is a waste of time and money.
  • A person who is fluent in a foreign language can easily work as an interpreter.
  • A person who is fluent in a foreign language can easily teach it.
  • Exams motivate students to study harder.
  • Distance learning is the best form of education.
  • A pupil cannot study effectively without a computer.
  • A computer cannot replace a teacher.
  • Physical Education is important in schools.
  • Education is the most valuable thing for a teenager.
  • University education is essential for young people.
Nature. Ecology problems
  • Every city and every town should have a zoo.
  • It is the government’s responsibility to protect the environment.
  • Nowadays it is easy to be eco-friendly.
  • Some people object to animal testing.
  • It is important to recycle wastes.
  • Going green has a lot of benefits.
  • Virtual pets can replace real pets.
  • Damage to the environment is the biggest problem facing the world.
  • Governments spend too much time on environmental projects.
  • Global warming is the biggest threat to the environment.
  • Students leave high school without learning the way how to manage their money.
  • Nowadays more tasks at home and work are being performed by robots.
  • Volunteering is essential for teenagers.

Советы по написанию эссе по английскому языку

  • Используйте формальный язык — эссе не место для сленга, случайных фраз или сокращений.
  • Напишите от третьего лица, используя такие слова, как «он», «она», «они» или «это», и никогда не обращайтесь непосредственно к себе («я») или к читателю («вы»). , (Полезный трюк — заменить «я» на «один»: «создается впечатление, что…»)
  • Пишите в активной речи, в отличие от пассивной, поскольку это гораздо более мощный способ выразить свои мысли. Таким образом, вместо того, чтобы писать «автору была вручена награда за достижения в течение всей жизни», можно вместо этого написать: «автор получил награду за достижения в течение всей жизни».
  • Убедитесь, что каждый абзац плавно перетекает в следующий. Хотя он должен быть разбит на четкие разделы, упомянутые выше, последнее предложение каждого абзаца должно как-то относиться к первому предложению следующего.
  • Навыки написания могут развиваться, но думайте о своем эссе как о споре с тем, кто не верит в то, что вы говорите. Что вы должны сказать дальше, чтобы доказать, что вы правы? Как вы подытоживаете свои идеи в конце? Помните эти советы, и скоро вы станете мастером написания эссе!

Скачать готовые эссе по английскому языку

  1. Скачать эссе по английскому языку на тему: What will you do if you lose your job
  2. Скачать эссе по английскому языку на тему: Business etiquette in Japan
  3. Скачать эссе по английскому языку на тему: Celebration of Kupala Night
  4. Скачать эссе по английскому языку на тему: What is welfare economics and why is it important
  5. Скачать эссе по английскому языку на тему: What is more important: a math theory or practical applications

Примеры эссе по английскому языку

Пример эссе №1

Тема: «Money does not make happiness»

Many people consider money to be one of the most important factors in promoting happiness. Many people dream of being rich, they think that having more money they will be able to spend more time relaxing and that will make them happy. The question if money makes happiness or not is discussed all over the world. So, let’s consider different points of view on this issue.

To start with, it goes without saying that money can buy things that can make people happy. For example, one can afford buying expensive medicine to keep person he loves from dying, to treat the beloved one from desease, or you can give good education for your children, or you can buy a comfortable house for living and spend vocation at a pleasant place and so on. Thus, money doesn’t buy happiness it brings it, it gives opportunity to enjoy pleasures. Money will give you things you really need to live a full life.

On the other hand, money can’t buy everything. One can’t buy success, true love, feelings and emotions. For example, it is commonly understood that having a lot of money is definitely a large problem. Unfortinately, with money fake love and fake friends come. Thus, one should save some time from making money to build strong relationships with his friends and family.

In conclusion I’d like to say that both sides of the argument state that having money is not bad, you can buy things that will make your life more ccomfortable. However, having too much money destroys relationships. All in all, true happiness

Пример эссе №2

Тема: «»He who knows everything knows nothing»

«I know that I know nothing», — this phrase is attributed to the Ancient Greek thinker Socrates. They say that after this phrase he added: «And others and it don’t know also it». List as much as possible what you don’t know.

Socrates said that there were  people who thought  that they knew something, well understood something, but when he began to ask them questions getting to the bottom of an essence, it turned out that they couldn’t explain even the basic concepts about which they spoke: what is the benefit, pleasure, justice, knowledge, the truth, etc. Generally it concerned sophists — people who considered themselves wise men and for money taught wisdom, rhetoric, some sciences of young people, most often in Athens.

Here opposing itself to sophists, Socrates also said that in difference from them, he at least understands that he knows nothing, and they are mistaken even in it, thinking that they in something comprehended the truth.

Also Socrates said that this knowledge (about the ignorance something)  was a step on the way to wisdom without which it was  to approach it, if the person thought  that he had knowledge in some subject, it ceases to do efforts in order that it is better to understand it, having reached a new step on the way to wisdom.

In sense of Socrats  wisdom is unattainable, is allowed to comprehend to nobody a true essence of things therefore called himself the wise man or the sophist (the owner of wisdom), and the philosopher (the fan of wisdom)

Future … Nobody knows it. It is planned? Or we change it? Who changes it? Who planned it? How it depends on us? Whether there will be this future? Whether there is in general a present? If is, then why? From where? When? Where? What for?!? What is this present? Green grass or blue sky? Or feelings of the person? People? Perhaps it is the smallest bacteria? Or the present is the Universe? Or perhaps it is more?. Or perhaps all this what happens to us now? What length of it «now»? Instant? Eternity? I don’t know …

Here like myself I know. Familiar hands, legs, brains, a liver – all. And here my soul? What is it? It in general is? If is, then where? What is it? If it is absent, that is whether I? I don’t know …

Stone. Lies about me. I can touch, smell, break it the hammer. Why about me the stone lies? Why it was so called? From where in general our language? I don’t know …

We go on the ground already millions of years. Probably (I don’t know) …. But we don’t know what is there, inside. Something is. What? I don’t know even why I wrote it. How I chose this subject? From where I have in the head these words? Really, to list what we don’t know, it is possible indefinitely.

Образцы написания эссе по английскому языку

  1. Essay on the subject: When we hear «Exams»
  2. Essay on the subject: The Liar on the couch
  3. Essay on the subject: Documentary Payments
  4. Essay on the subject: Learning a foreign language takes time
  5. Essay on the subject: Today we live in a world of constantly changing realities, innovations and updates
  6. Essay on the subject: A traditional Russian family
  7. Essay on the subject: We are surrounded by temptations

Эссе по иностранному языку требует качественного содержания и хорошей организационной структуры, а также грамотного языкового оформления.

эссе по английскому языку

Написание сочинения по английскому языку является одним из самых проблемных заданий при сдаче единого государственного экзамена. По сложности конкуренцию ему может составлять только аудирование. Поэтому тренировка в составлении эссе должна быть особенно усиленной и интенсивной.

С 2012 года время, выделенное на весь экзамен по иностранным языкам, увеличено до 180 минут. Так как остальные задания экзамена не были изменены, мы рекомендуем вам потратить дополнительное время именно на письменную часть (80 минут). Более того, уточняется план к заданиям, что может облегчить задачу в написании.

Как и написание письма на английском языке, сочинение входит в часть C. В задании С2 в ЕГЭ по английскому языку нужно написать сочинение с элементами рассуждения по данному высказыванию. Выполнить это задание не будет сложно, если вы будете придерживаться представленных ниже советов от 5-ege.ru.

Используйте формальный стиль письма
:

  • не пользуйтесь сокращениями (don’tcan’tI’mit’s),
  • не используйте скобки или восклицательные знаки — это свойственно неформальному стилю письма;
  • не начинайте предложения со слов andbut или also; в разговорном языке вы можете их использовать, но избегайте этого в сочинении;
  • не употребляйте вводные слова, характерные для неформального стиля (wellto tell the truth и др.);
  • избегайте слишком простых предложений; объединяйте их в сложные, используя логические средства связи.

Видео – подробно о написании сочинения

Разделите текст на смысловые абзацы в соответствии с предложенным в задании планом.

  1. В первом абзаце сформулируйте проблему, которую вы будете обсуждать, однако не повторяйте тему сочинения слово в слово. Представьте, что ваш читатель не знает, о чем пойдет речь, и попытайтесь объяснить ему проблему другими словами.
  2. Выделите положительные и отрицательные стороны проблемы, подумайте о разумных аргументах, в поддержку обеих точек зрения. Помните, что вы должны выразить не только свою точку зрения, но и противоположную. Также не забудьте объяснить, почему вы не согласны с другой точкой зрения. Старайтесь соблюдать баланс между абзацами.
  3. Используйте слова-связки, чтобы помочь читателю проследить за логикой ваших рассуждений. Помните, что вводные слова выделяются запятыми.
  4. В последнем абзаце сделайте обобщающий вывод по данной проблеме. Вы можете также окончательно сформулировать свое мнение или предложить пути решения данной проблемы.

Структура по частям

  • Заголовок — название эссе, которое отражает тему повествования.
  • Введение — 2-4 коротких предложения, которые раскрывают тему эссе.
  • Основная часть — 2-3 абзаца, которые описывают суть сочинения. Максимально полно и грамотно раскройте тему, приведите доводы и аргументируйте их.
  • Заключение — 2-4 предложения, которые подводят итог. Общий вывод по теме.

В основной части сочинения все абзацы начинаются с вводного предложения (Topic Sentence) – введения. Далее мысль Topic Sentence развивается и подтверждается.

Объем сочинения должен составлять 200-250 слов. При этом артикль – это тоже слово, поэтому не слишком увлекайтесь с развитием идей, постарайтесь удержаться в заданных рамках.

Клише для сочинений

Выражения мнения:

  • I agree/ disagree
  • In my opinion, … / From my point of view, … / As far as I am concerned, …
  • I believe that…/ It seems to me that…
  • I am in favour of… / I am against the idea of…
  • According to…
  • Some people say that…
  • It is said/believed that…
  • There is no doubt that…
  • It cannot be denied that…
  • It goes without saying that…
  • We must admit that…

Представление аргументов:

  • The main argument against/in favour is…
  • First of all, I would like to consider…
  • The first thing I would like to consider is…
  • To begin with, …/ To start with, …
  • Despite the fact that…/ In spite of the fact that…
  • On the one hand, … /On the other hand, …
  • Besides,…/ In addition,…
  • What is more, …/ Moreover, …/ More than that, …
  • Finally, …
  • However, … / …, though
  • …although…
  • Nevertheless,…

Логические связки:

  • for this reason
  • therefore/that is why
  • thus sth happened because of/as a result of/owing to/due to/as a consequence of

Примеры:

  • For example
  • For instance
  • Such as
  • Like


Заключение
:

  • To sum up, …
  • To conclude, I would argue that…
  • On this basis, I can conclude that…
  • In conclusion, I would like to stress that…
  • All in all, I believe that…

Готовые эссе (примеры сочинений)

Единый язык для всей планеты. За и против

No doubt that learning languages takes up a lot of time. That is why some people think that it would be better to have only one language on our planet. But will it be really beneficial for mankind?

In my opinion, the reduction of the number of languages is a disaster because it will totally destroy our great cultural heritage. With each loss of a language comes a loss of a culture, a loss of a way of life that deserves to be protected and treated as valuable. I also believe that leaving one language for communication will greatly reduce the linguistic diversity of our planet, which is the key to our survival. What is more, it will be rather difficult to choose which language to use and it may even lead to wars.

Many people think that if we have only one language, communication will become easier and there will be no need to learn foreign languages. I cannot agree with them because knowledge of foreign languages makes a person educated and well rounded. You cannot broaden your mind if you see the world only from the perspective of your own culture. Besides, people are a lot more helpful if you speak their language.

In conclusion, I would argue that we should try our best to preserve the linguistic diversity of our planet. I think that larger cultures should have a respect for minority languages, but first of all the younger generation must want to preserve their native language.

Животные в зоопарке. Как вы к этому относитесь. Справедливо ли это

There are a lot of zoos in the world and millions of people visit them every year. But are zoos harmful or helpful to animals which are caged there?

I strongly believe that we should not keep animals in zoos because captivity is not natural for them and it is a constant stress to a wild animal. Keeping animals in zoos harms them by denying them freedom of movement and association. What is more, zoos are like prisons for animals as they live in small cages and do not get necessary food. In addition, animals become very aggressive and unpredictable as they get older and often attack zoo keepers and other people.

However, most people think that zoos help endangered species survive. But this is not true because most rare animals are extremely difficult to breed in captivity. Besides, in zoos, it is almost impossible to meet the animals’ natural needs. Another argument for keeping animals in zoos is that people learn something new about these animals. Actually, zoos do not teach us much because animals do not act the way they would in the wild. I think we can learn more about animals by watching wildlife programs on TV.

In conclusion, I would argue that zoos do not seem to help endangered species and keeping animals behind bars only for the sake of our entertainment is not quite fair. In my opinion, people must create nature reserves, where wild animals will be able to live in their natural environment.

https://5-ege.ru/napisanie-sochineniya-po-anglijskomu-yazyku/

Запрещение машин в центрах больших городов. За или против

There is no doubt that the invention of the car changed the world and nowadays we can hardly find a family without a car. Nevertheless, some people are against cars, especially in the centers of big cities.

In my opinion, cars should not be allowed into the city centers as they add to pollution and poison the air we breathe. We must also think about the people who live in the center and suffer from the noise made by cars. Moreover, the streets in the center are usually narrow therefore people are often stuck in traffic for many hours and, as a result, arrive late at their destination. Final-ly, with ho cars in city centers, there would be no need for large ugly car parks, which would allow more space for parks. However, many people believe we would not be able to survive without cars because most of the products for shops and other businesses are transported by cars. Besides, they are afraid that public transport would be overloaded. I am sure it is possible to solve these problems by introducing a reliable high frequency tram service as well as developing the underground. As for goods, we could use electric vehicles for their delivery.

To sum up, I believe that a clean, reliable and environmentally friendly public service would encourage people to use public transport and help smooth the transition to a car-free zone.

Изучение иностранного языка – лучшее, что может быть, изучать его в стране, где на нем разговаривают. Согласны ли вы

Nowadays people spend lots of money in order to go to an English-speaking country to improve their language skills. But is it really the most effective way of learning a language? In my view, studying in a foreign country has certain drawbacks. Firstly, this way is very expensive as the tuition fee for overseas students is rather high. Besides, when you study abroad, you have to adapt to a very different way of life, which can be quite stressful. What is more, English teachers do not speak Russian so if you don’t know English well, you will not understand their explanation.

It is often assumed that it is better to study a language abroad because you can always use it speaking with native speakers. However, I doubt that we will have lots of opportunities to speak abroad as we do not know many people there. It is also believed that Russian teachers are not as qualified as those in England. I totally disagree with this opinion because Russian teachers can compare two languages and explain grammar rules better.

To sum up, I would argue that the best way to learn a language is to study it in your native country because you can always get the necessary help from your teachers. Moreover, today we have lots of opportunities to improve our skills such as communicating with English pen-friends over the Internet. I think that we should travel abroad so as to practise a language but not to study it.

Иностранные языки. Сейчас в школах изучают по 2-3 языка. За и против

Most people understand that without knowledge of foreign languages it is difficult to survive in the modern world. Therefore they send their children to schools where they can study two or even three foreign languages. However, is it good to study several languages simultaneously? On the one hand, foreign languages are the main part of our culture so they help us to expand our outlook. We cannot broaden our minds if we see the world only from the perspective of our own culture. In addition, learning languages is a good exercise for the intellect. Moreover, if pupils know at least one foreign language, they learn new languages much faster. On the other hand, many pupils find it confusing to learn two or three languages at a time, especially languages that are similar, because children usually mix up lots of words. Besides, some languages are tricky enough to learn. For example, in English there are more exceptions than rules. In this case, children can be overloaded with homework. More than that, some pupils do not know their native language well and learning several foreign languages could prevent them from mastering their own language.

In conclusion, I want to say that learning languages is extremely beneficial and I would like to know different foreign languages. However, I believe children should not learn too many languages at the same time so as not to get confused. They ought to get a solid base in one language before they start learning a new one. 16. Интернет. За и против We live in the age of information technology and nowadays the Internet is nearly as common as the telephone. No doubt that it is a unique invention, which has influenced all areas of our lives. However, some people consider the Internet one of the greatest evils of our time. On the one hand, the Internet is very useful, because it lets us access a world of facts, figures and knowledge. In addition, with the Internet, it is now possible to speak to friends and relatives any-where in the world cheaply and quickly. Other services are also available through the Internet such as booking tickets or buying things. Moreover, the Internet allows a lot of talented people to show the world their achievements and makes it easier to find a job. On the other hand, the Internet can become a disaster for our society, because people spend hours in front of their computers and neglect their everyday duties. Another worry is the activities of cybercriminals. For example, hackers can steal your money or even your property while cyberterrorists may ‘attack’ the world’s computers, causing chaos, and making planes and trains crash. What is more, leaders of different terrorist or oppositional organizations can use the Internet to find new followers.

In conclusion, I strongly believe that despite the criticisms by some and the fears of others, the Internet seems to have changed our world to the better and we must try to make the best use of it.

Клонирование. За и против

Recent advances in genetic biology have led us to quite a doubtful situation. People all over the world argue whether human cloning research should be controlled by the government as solving problems connected with human cloning is definitely not a piece of cake. In my opinion, human cloning experiments are extremely dangerous because there are huge risks of abnormalities in human clones. Moreover, if clones have been made, they will obviously have serious psychological problems connected with their unusual birth. Finally, there is no doubt that human cloning will change our perception of what is the value of a human life as we might change from having children to manufacturing them. However, scientists claim that human cloning could be very beneficial as therapeutic cloning could provide stem cells for regenerative medicine and tissues for transplantation. Besides, re-productive cloning will probably give parents who are both infertile an opportunity to have children. I am afraid that this technology is not safe enough to use on humans. It is also possible that clones will age quicker since the cell used in the cloning procedure has already been used in a real life individual.

To sum up, we must question whether human cloning is really worth it when weighed against the problems it raises. From my point of view, human reproductive cloning should be under the tight control of the government and the UN because it is dangerous to interfere with nature and the consequences can be really disastrous.

Книги или компьютеры. Кто победит в будущем

The latest advances in information technology make people think that schools of the future will use computers instead of printed books. Although electronic books have not been widely accepted yet, they have certain advantages over traditional paper volumes. But will they be able to replace printed books? In my opinion, students will be widely using computers for studying in the future. To begin with, computers can store lots of books in their memory and modern software allows us to find quickly the necessary information. Besides, with the interactive programs on computers studying will be much more exciting. What is more, electronic books will not degrade overtime like their printed counterparts. On the other hand, lots of disbelievers argue that computers will not replace printed books because a printed book is better for human eyes than a computer screen. In addition, books are cheaper and easier to use since they do not need electricity or the Internet connection. I cannot agree with this because modern computer screens emit no radiation and allow us to read even in low light conditions. Of course we will have to pay for electricity but I think it will be cheaper than to pay for printed books, which are very expensive nowadays.

To sum up, I think computers and printed books will peacefully coexist for years to come, but in the future technological progress will make it possible for students to carry laptops or even palmtops instead of traditional bags with lots of heavy books.

Компьютерные игры. За и против

People have always had different hobbies but technological progress has caused the appearance of computers and computer games, which can keep a child occupied for hours. However, adults consider computer games a complete waste of time. As for me, I believe computer games are more than mindless entertainment. To begin with, computer games can teach people to achieve their aims as they regularly put obstacles and traps in the way of players which are necessary to overcome in order to progress through the rest of the game. Additionally, computer games can be a valuable source of accidental learning that can be applied to school, home, and social events. Moreover, teachers have also started to appreciate educational games as an opportunity to make their lessons more exciting. Nevertheless, quite a few people are against this activity as they find it rather addictive and harmful for children’s health. They argue that computer games make students neglect their school work. However, if we learn to control our computer use and play games for an hour just to relax after a hard day at school, this will not do us any harm. What is more, modern technology made it possible to eliminate the bad effect of computers on our eyes.

To sum up, I believe that computer games have more advantages than drawbacks. They make us persistent, develop our logical reasoning and help us to escape from everyday problems. The thing is to find a right balance between virtual reality and everyday reality.

Космос. За и против исследований в космосе

Space exploration can mean a major leap for mankind. However, it is often criticized because the price for these space experiments is too high, especially while poverty still exists in many parts of the world. On the one hand, space research is extremely beneficial as it advances technology. As a result of this work, we have lots of inventions, which have made our lives much more comfortable. In addition, through the exploration of space, we could find new elements, minerals or even discover new laws of physics and eventually learn more about ourselves. What is more, space exploration will allow us to establish a human civilization on another planet as a hedge against the catastrophe that might occur on the Earth. On the other hand, the benefits of space exploration are not self-evident, no matter how real they are. It costs billions of dollars to fund the projects of space science whereas this money should rather be spent on meeting the needs of the underprivileged. Besides, some of the technology we develop through space science can be used in a destructive manner if it is in the wrong hands. Finally, a travel to space can be dangerous as we may discover something that is extremely harmful for the living beings on Earth.

To conclude, I want to say that space exploration satisfies the human desire for adventure therefore most people are interested in space research. Nevertheless, I believe our governments should find the right balance between social and space programs.

Рекомендуем:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *