Эссе там где царит сила закон бессилен

Можно ли согласиться с мнением древнегреческого философа Менандра:»Там, где царит сила, закон бессилен»?…

Тема в разделе «Напишите ЭССЕ», создана пользователем armo.

  • Можно ли согласиться с мнением древнегреческого философа Менандра:»Там, где царит сила, закон бессилен»?

  • Мне кажется можно, потому что никакой закон не сможет победить большую силу. конечно, закон может справиться с одним двумя протистующими, но не с мнением города, народа, страны.


    если что, я могу дать более раскрытый ответ)

    Я бы не согласилась даже если есть сила то закон все ровно в силе 

  • Кто нибудь помогите с сочинением, хотя бы пару идей подкиньте

    В чем, на ваш взгляд, различия в определении природы государства у И. Бентама и немецкого философа И. Канта:
    а) цель государства — удовлетворение разнообразных интересов личности: «Интересы отдельных лиц — суть единственно реальные инте-ресы. Заботьтесь об отдельных личностях. Не притесняйте их, не позво-ляйте другим притеснять их, и вы достаточно сделали для общества» (И. Бентам);
    б) цель государства – подчинение интересов отдельной личности общей воле: «Человек есть животное, которое, живя среди других членов своего рода, нуждается в господине. Дело в том, что он обязательно зло-употребляет своей свободой в отношении своих ближних; и хотя он как разумное существо желает иметь закон, который определил бы границы свободы для всех, но его корыстолюбивая животная склонность побуж-дает его, где это ему нужно, делать для самого себя исключение. Следо-вательно, он нуждается в господине, который сломил бы его собственную волю и заставил его подчиняться общепризнанной воле, при которой каж-дый может пользоваться свободой» (И. Кант)?

  • Бентан говорит, что гос-во должно удовлетворять поребности каждой личности в отдельности. Кант говорит, что гос-во должно работать на блогополучие всех людей, т. к если делать так как говорит Бентам то человек превратится в эгоистичное животное, которое будет требовать удлевотрение только своих потребносте, не заботясь о других людях и общем благе.

  • Дайте правовую оценку ситуации

    1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
    Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
    2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
    Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?

  • . В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.

    Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.

  • Уже завтра надо

    1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте

  • 1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
    2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
    3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
    4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.

  • Согласны ли вы с высказыванием бальзака «возможно все люди равны по закону но никакая сила на земле не сделает его фактом» аргументируйте свой ответ пожалуйста

  • Я бы согласился, что равенство является правом, но мои знания по обществу, говорят о том, что люди которые равны не могут существовать. Равенство может предотвратить революцию и социальные конфликты в обществе, но стремление людей повысить свой соц. статус неравномерное распределение доходов делают его нереальным. В современном мире существует неравенство между мужчинами и женщинами, также в мире дети ограничены в правах. .. 

    Так, тому що закони одні для всіх, але для вищих органів вдлади й для чиновників, які займають верхівку людської піраміди й відносяться до еліти закони не є писані. Вони не живуть по законах, але вимагають, щоб звичайні люди жили по ньому. Так склалося життєво. І навряд чи колись буде життєва рівність між усіма. Буде три класи: бідні, середній клас і еліта, тобто вищий клас. Так, що золоті слова Бальзак сказав, які й до сьогодні актуаліні й будуть актуальні ще дуже дуже довго. .

  • Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать — значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..

  • 1 волевая сила — энергия, направленная на достижение желаемого.

    волевого напряжения —   отражает степень выработки личностью психической энергии для организации собственного поведения в каждый текущий момент жизни.

    2 Автор приводит сравнение того что физическая сила и силовое воздействие пагубно влияет так только слабые воздействуют на народ и от этого нечего нед обивают необходимо путём авторитета и слов показывать свою силу и власть.   Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности

    3 Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений                    В этом предложении чётко определено  что только за счёт авторитета  государствоа принмается добровольно всё и люди подчиняются

    4 Какая бы ни была обстановка в обществе ненужно рубить с плеча и решать всё силой необходимо всячески разговаривать с народом заробатывать авторить и нужн несомнено обратная связь пока её не будет не будет и развития только когда народ примет своих провителей тогда и будет нормальное государство

  • Документ Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания». В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать — значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется. [20: 06: 14] Танюшка: Вопросы и задания к документу 1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний? 2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы? 3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется? 4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?..

  • 1. 

    В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила

    Власть есть сила воли

    Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений

    Властвовать — значит как бы налагать свою волю на волю других

    Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
    2.

    Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
    3.

    На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
    4.
    Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху 

  • ответить на вопросы к документу))

    Документ. Из работы русского философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».

    В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ её действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека, — необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать, присущего государству. Мало того, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит себе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность государственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из её опор. Бывают положения и периоды, когда власть без меча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные. Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внутреннего волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью его внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей настроение определённости, завершённости, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только хотеть и решать, но и других систематически приводить к согласному хотению и решению. Властвовать – значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, чтобы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

    Вопросы и задания к документу

    1) Найдите в тексте фразы со словом «воля» или производными от него словами. В чём смысл этих высказываний?

    2) Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?

    3) В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?

    4) Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

  • 1. «Волевая сила» — то, что ты желаешь и направляешь на других.

    «Сила воли» — степень волевых усилий

    «Волевое напряжение» — когда что-то делать не хочешь но воля заставляет тебя

    «Налагать свою волю на волю других» — то что ты желаешь, направляешь на других. Напр законы

    2. А) И. А. Ильин видит соотношение духовного и физического начал во власти с физическим силовым так, что физическая необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет основного способа действовать. Способ действия есть по самой природе своей внутреней, психической и притом духовной. А физической мало чего добьешься, только если против воли. б) Ильин считае, что есть такие периоды когда нужно применять силовые методы, но эти периоды исключительные и ненормальные.

    3. Наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется в том случае если принятые законы нравятся людям и они хотят их исполнять. Если все хорошо обдуманно и оговоренно.

    4. Из данного текста я могу сделать такой вывод, что власть не должна быть с силовыми методами. Что властвующий не должен только хотеть и решать, но и приводить других к согласному хотению и решению.

  • Вопросы и задания к документу

    Документ

    Из работы pyccкoгo философа И. А. Ильина «О сущности правосознания».

    В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила. Это означает, что способ ее действия есть по самой природе своей внутренний, психический и притом духовный. Физическая сила, то есть способность к вещественно-телесному воздействию человека на человека,- необходима государственной власти, но она отнюдь не составляет Oснoвнoгo способа действовать, присущего государству. Мало тoгo, государственный строй тем совершеннее, чем менее он обращается к физической силе, и именно тот строй, который тяготеет к исключительному господству физической силы, подрывает себя и готовит ceбе разложение. «Меч» отнюдь не выражает сущность гocyдарственной власти; он есть лишь крайнее и болезненное средство, составляет последнее слово и слабейшую из ее опор. Бывают положения и периоды, когда власть без мeча есть негодная и гибельная власть; но это периоды исключительные и ненормальные.

    Власть есть сила воли. Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений. Назначение власти в том, чтобы создавать в душах людей нaстpoение определенности, завершенности, импульсивности и исполнительности. Властвующий должен не только xoтеть и решать, но и других систематически приводить к coгласному хотению и решению. Властвовать — значит как бы налагать свою волю на волю других; однако с тем, что- бы это наложение добровольно принималось теми, кто подчиняется.

    Вопросы и задания к документу

    1. Найдите в тексте фразы со словом « воля» или производными от нeгo словами. В чем смысл этих выcкaзываний?
    2. Как И. А. Ильин видит соотношение психического и духовного начал во власти с физическим, силовым? Считает ли он, что власть не должна использовать силовые методы?
    3. В каком случае наложение воли власти на волю подвластного принимается добровольно теми, кто подчиняется?
    4. Какой вывод из прочитанного текста можно сделать для понимания современных властных отношений?

  • 1. 

    В отличие от всякой физической силы государственная власть есть волевая сила

    Власть есть сила воли

    Эта сила измеряется не только интенсивностью и активностью внYтpeннeгo волевого напряжения, осуществляемого властителем, но и авторитетною непреклонностью eгo внешних проявлений

    Властвовать — значит как бы налагать свою волю на волю других

    Волевая сила в данном случае- моральное превосходство власти и правительства над народом, психологическое воздействие на умы людей. Власть должна быть признана людьми, властитель должен быть сильной личностью, превосходящей других
    2.

    Физический аспект силы автор считает менее важным, т. к важна власть над сознанием человека, чтобы человек желал подчиняться данной власти, а не превращение страны в полицейское государство мятежников.
    3.

    На мой взгляд, в том случае, если действия властей не ущемляют прав и достоинств человека
    4.
    Нужно в первую очередь осознавать власть над собой и не действовать бездумно по приказам сверху 

  • Гость:

    Победителей не судят.

    Гость:

    В обществе людей. Закон не закон-правила для не имеющих! (ну естественно власти и денег) а их большинство. Все типа законы придуманые людьми имеют один смысл-грабёж и чем раньше Вы это поймёте тем легче Вам будет.

    Гость:

    каждая коса найдет свой камень. Камень — это закон

    Гость:

    это как сказал Цицерон: «Когда гремит оружие, законы молчат. » Когда идет война, то законы не уместны в военных действиях! А это: «Где царит сила, там закон бессилен. » — утопическая и сказочная фраза на все 100%! СКАЗКА и БУДЕТ СКАЗКОЙ ВСЕГДА!!!!

    Гость:

    что то ты дружок все верх на ноги поставил Разве сила это неуправляемый оргонизм и что против одной силы нет другой силы любую силу можно наказать

    Гость:

    Сила слаба тем, что верит только в силу.

    Гость:

    Я не знаю где вы взяли это изречение-но мне оно показалось очень жизненным и верным. Возьмём напимер Рим .В Риме творились беспорядки хотя был закон запрещающий их но власть нужной силы не имела. Но вот на трон взошёл сильный и справедливый правитель-и все законы им изданные и силой его и умом продвигаемые к исполнению-исполнялись. Но вдруг в Риме обьявился другой человек с ещё более сильной властью. И как более сильный он мог не исполнять законы менее сильного правителя вот и всё. Поэтому надеюсь что нами будет управлять могучая но хорошая сила в виде государства.

    Гость:

    Для силы закон бессмысленен. Он нужен для тех, кто борется с этой силой

    Гость:

    Потому что такая сила есть БЕЗЗАКОНИЕ! Так было, так есть, и скоро не будет!

    Гость:

    Плохо, когда сила живет без ума, да нехорошо, когда и ум без силы. М. Горький. На штыки можно опираться, но на них нельзя сидеть. Испанская пословица. *** Где царит сила, там закон бессилен.

    Гость:

    Комментарии излишни.

    Гость:

    Так сила и устанавливает закон. Правда есть одна сноска — если эта сила лишена ума, то установленный ею закон не долговечен, так как бессилен! Так что скоро придёт другая сила, которая солому ломит — и болтаться прежней силе на поганой верёвке!

    Гость:

    Силу нужно уважать, кто спорит. Но первичные законы никто не отменял. Божьи законы. ) Выигрывает сила, но кто сказал, что свет её не имеет? Её дают не всем, но дают.)

    обществознание)) можно ли согласиться с мнением древнегреческого философа Менандра:»там,где царит сила, закон бессилен»



    Знаток

    (292),
    закрыт



    12 лет назад

    Дополнен 12 лет назад

    обосновать)

    Liudmila Sharukhia

    Высший разум

    (184443)


    12 лет назад

    К сожалению да. Закон — это проявление силы. Если человек сильнее законодателя, то он вполне может начхать на законы. Врядли какого террориста впечатлят угрозы типа «вас посадят»
    Я согласна с мнением этого философа. Абсолютно. Возьмите примеры тоталитарной власти, власти диктатуры. Законы есть, но они бессильны! В СССР были законы, хорошие законы, но перед Сталиным они были бессильны, перед КПСС они были бессильны. В каждом государстве, где царит диктатура, законы бессильны. Примеры — Сталин, Гитлер, Мао, Чаушеску, Пол Пот и др.
    Так сила и устанавливает закон. Правда есть одна сноска — если эта сила лишена ума, то установленный ею закон не долговечен, так как бессилен!

    Помогите пожалуйста!) Мини эссе по обществознанию на тему,, Там, где царит сила, закон бессиле…



    • 0




    Помогите пожалуйста!)
    Мини эссе по обществознанию на тему,, Там, где царит сила, закон бессилен»
    Своими словами буквально 4-7 предложений!)
    Заранее спасибо!
    С наступающим!

    • Комментариев (0)



    • 0


    Нельзя нечего решать силой . Всегда можно договориться .Если ты будешь драться уже нечего не изменишь ,и не какой закон тебе не поможет. Решай словом ,а не боем .И тогда ты будешь отличным человеком

    • Комментариев (0)

    Межнациональный конфликт — конфликт между разными нациями
    межнациональные отношения — отношения к пр меру с другими странами

    Правило поведения в транспорте,правило поведения в помещении,правило поведения в школе, правило поведения на уроке.

    Я не знаю ну у нас такой же учебник и тетрадь я щя сфоткаю

    Один из слепых писателей был Эдуард Асадов

    <span> В Северной Америке в наиболее оптимальных условиях плотность вида доходит до 300 особей на 1000 гектаров: тогда еноты часто разоряют поля, сады, виноградники, бахчи и курятники, вредя фермерским хозяйствам. В Закавказье и в Дагестане плотность енота на отдельных участках колеблется в пределах от 20 до 30 особей на 1000 гектаров.</span>

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *