Эссе учитель пример для подражания

Учитель-пример для подражания.

Эта фразу можно объяснить тем, что учитель
может быть примером для подражания, можно сказать что учащиеся не часто берут
от учителя его манеру, его взгляды на жизнь. Поэтому очень важно стать тем
самым учителем, с которого будут брать пример ученики.  Перед собой я всегда
ставлю такую цель, что для учеников я должна быть хорошим примером для подражания,
по моему небольшому опыту я могу с уверенностью сказать что у меня наблюдается
положительный результат, в своем общении я использую демократический стиль, часто
я наблюдаю  как ученики проявляют доверие ,  уважение ,чувствуют себя комфортно
как на уроке так и вне его.

Очень важно всегда работать над собой, и
быть прежде всего для себя самого примером, и иногда я делюсь с учениками
своими чувствами и в общении с ними нахожу подсказки, тем самым даю понять
ученикам что мы равны и должны друг другу передавать опыт.

Эссе « Учитель – пример для учеников».

«Главное-протоптать тропинку, по которой к детским сердцам будут идти все остальные учителя, ведь я — первый учитель. Учитель начальных классов учит не только чтению, письму и счёту, но и добру, потому что кто не познал науку добра, тому всякая иная наука будет во вред».

Ш.А.Амонашвили

Слова  Антуана де Сент-Экзюпери из «Маленького принца»

— « Все мы родом из детства» относятся ко мне.

С ранних лет я мечтала стать учителем начальных классов, мне очень нравилось играть в школу, проверять тетради, писать на доске мелом.

Когда окончила школу, передо мною не стояли вопросы: куда пойти учиться, кем стану? Ответы на них были найдены гораздо раньше. Еще в начальных классах, когда мне, как многим детям, задавали вопрос: «Кем ты будешь, когда вырастешь?», я отвечала: «Учителем».

В младших классах образцом для подражания была для меня моя первая учительницаПушкина Надежда Семеновна. Ее доброжелательная улыбка, ее искренние глаза,…. все это до сих пор хранится в моей памяти. Ее взгляд был очень внимателен. Казалось, что он был направлен на каждого из нас в отдельности, но, в то же время, она видела сразу весь класс. Надежда Семеновна — настоящий учитель, она видели в каждом из нас личность, прилагала все усилия, чтобы воспитать нас настоящими людьми.  Ее чуткость и внимательность, умение доносить информацию, постоянная поддержка – те самые качества, которые были и являются для меня примером. Мой профессиональный выбор определила именно она.

«Вечным законом да будет: учить и учиться всему

через примеры, наставления и применение  на  деле».

Я.А. Коменский.

Свою педагогическую деятельность я начала в своей родной школе. Основными задачами, которые всегда ставлю перед собой, являются такие:

  • приобщение учеников к государственным законам и необходимости их соблюдения;
  • формирование у учащихся моральных принципов, а также такого рода качеств, как уважение, терпимость, доброта;
  • развитие собственного достоинства и самоуважения;
  • воспитание в учащихся трудолюбия, ответственности и патриотизма;
  • развитие потребности в поддержании здорового образа жизни.

Еще одна важная задача, которая стоит перед учителем, — это быть другом, примером и наставником для своих учеников, поскольку в школе также формируется будущая личность человека, моральные принципы, взгляды на жизнь, которые в зрелом возрасте повлияют на их жизнь.

Если мы хотим стать примером для своих учеников, очень важно самому делать то, чему мы их учим. Этот пункт достаточно прямолинеен.

Если ученикам не разрешается на уроке пользоваться телефонами, то и свой телефон во время занятий у меня находится на беззвучном режиме.

Современный педагог ничем не отличается от своих коллег из прошлого и позапрошлого века. Да, меняются технологии и методики обучения, меняются и сами дети, меняется и общество, но сама основа педагогического взаимодействия педагога и воспитанника остается прежней.

Современные дети имеют ряд особенностей, в частности они более активны и информированы, склонны активно самовыражаться и не стесняются высказывать свое мнение. Они не боятся высказывать свое несогласие с учителем, хорошо знают свои права, забывая, что существуют и обязанности. С одной стороны это – хорошо .И я, как учитель, готова понять ученика, выслушать его, его аргументы, не стараться задавить его своим авторитетом, тем самым воспитывая в нем уверенность в себе.

Стержень моей педагогической философии — научить детей верить в себя. Обучение должно быть таким, чтобы каждый ученик самостоятельно сделал вывод — это мне нужно. А для того, чтобы ребенок поверил в свои силы, я сама должна верить в него, отдавая ему свою любовь, тепло своего сердца, свет своей души. Каждого ребенка нужно принимать таким, какой он есть, помогая ученику быть успешным, сам учитель не может быть при этом неуспешным. Чтобы быть успешным, учитель не должен стоять на месте. Своим примером он должен вести за собой своих учеников в ситуацию успеха. Я радуюсь их победам, огорчаюсь их неудачам и стараюсь каждого ученика поставить в ситуацию успеха.

Но что главное в работе учителя? Важно быть хорошим человеком, выявлять самые лучшие качества, заложенные в душе ребенка, поощрять детей, чтобы они получали радость от приобретенных знаний.  И по долгу своей службы мы должны нести детям умное, доброе, светлое. Доброе слово, добрый взгляд, добрая улыбка, добрая душа педагога – это мощное орудие в нашем труде, в воспитании и обучении детей, будущих граждан нашей страны.

В изменяющемся современном мире роль образования велика как никогда ранее, поскольку вся жизнь человека сейчас представляет собой непрерывный процесс обучения.

На наших глазах меняется страна, меняется и школа. Меняется и жизнь современного ученика. И это уже не те ученики, читающие захватывающие романы, переживающие за судьбу героев Великой Отечественной войны. Это дети, свободно общающиеся в Интернете, владеющие планшетами и смартфонами. И учитель не должен отставать от этой бурлящей жизни.
Для современного учителя очень важно никогда не останавливаться на достигнутом, а обязательно идти вперед. Настоящий учитель должен постоянно работать над собой, самосовершенствоваться. Именно это дает ему право быть впереди и вести за собой детей. Ведь как говорил Луций Анней Сенека: «Уча других, мы учимся сами». Обучая детей, я учусь сама. И мне не стыдно в этом признаться. Человек не может знать обо всем на свете и хранить в памяти множество различных сведений: дат, фактов, цифр, названий. Я нередко обращаюсь за информацией к словарям и энциклопедиям, тем самым я не только познаю новое вместе с детьми, но и учу их работать с этими изданиями.

«Учитель учит до тех пор, пока учится сам. Как только он перестает учиться, в нем умирает учитель» (К.Д. Ушинский)

И, как учитель, не мыслю себя без постоянного совершенствования, так как должна быть образцом для своих учеников.

Основа обучения на современном уроке – самостоятельная деятельность школьников.

Главная задача учителя, как я понимаю, – это не дать готовые знания, а направить учащихся таким образом, чтобы они сами умели находить всю необходимую информацию. Ведь педагог должен приучать своих воспитанников к самостоятельному поиску новых знаний. В нынешнем обществе все большую ценность приобретает тот человек, который умеет действовать нестандартно и находить новые креативные решения имеющих задач.

Ученики ценят в учителе открытость, доброжелательность, честность, ответственность. Но более всего они ценят в нем человечность. Учитель должен оставаться для учеников старшим товарищем. Они должны видеть, что учителю присущи все человеческие эмоции: радость, огорчение, страдание, переживание. Проявление человеческих чувств во время образовательного и воспитательного процессов, формирует подлинно человеческие отношения между учениками и учителем.

Профессия учителя – это образ жизни. Это не просто передача знаний, это воспитание психологического и морального облика подрастающего поколения. В каком бы учебном заведении не преподавал педагог, он всегда должен являться примером для своих учеников.

Профессия учителя – это благородное занятие. Ее выбирают по призванию, но не по принуждению.

Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое, торопиться не опоздать. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, мужественные, искренние, ответственные, добрые, интересные и с удивительные люди. И называют их учителями.

Статья «Учитель — это пример для подрастающего поколения. Или это не так?»

Пасынок Юлия Юрьевна,
заместитель директора
по учебно-воспитательной работе,
учитель начальных классов,
МБОУ НОШ № 21 г. Южно-Сахалинска,
Сахалинская область,
2017 год

Учитель — это пример для подрастающего поколения. Или это не так?

На электронную почту пришло приглашение принять участие в одноименном мастер-классе IX Международного педагогического форума. Тема мероприятия заставила задуматься… А, действительно, современный учитель – это пример для подрастающего поколения? Или все же это не так?
Размышления увели меня далеко от тематики мастер-класса, которая предполагала рассуждения о «модном» педагоге…
Воспитание подрастающего поколения являлось и является одной из важнейших задач образования. И ведущая роль в этом благом деле принадлежит нам, педагогам. Мы воспитываем каждую секунду, хотим мы того или не хотим, осознаем это или нет. Личный пример педагога – был и остается главным методом воспитания детей.
Учитель…
Для меня с детства это слово было словом с большой буквы!..
Я всегда была уверена, что педагоги – это люди очень воспитанные, тактичные, профессионально грамотные, одним словом – идеальные. Я знала, что учителем не может быть случайный человек! Учитель – это образец для подражания.
А каков современный педагог? Соответствует ли его поведение нормам педагогической этики? Или слово «Учитель» утратило свое былое величие?
Мне кажется, что сейчас разговор об этической стороне профессиональной культуры педагога актуален как никогда. Ведь только человек, олицетворяющий собой образец высоконравственной личности, способен успешно решать образовательные задачи, поставленные обществом.
А как часто мы обращаем внимание на то, что и как мы говорим? Какие слова употребляем. Как общаемся (и не только с учителями, но и с коллегами)? Каким тоном ведем диалог в той или иной ситуации? Какие поступки совершаем?
Не стоит забывать, что дети любят подражать. А учитель был и останется одним из главных объектов для подражания и неустанного внимания.
Не будем забывать, что на педагога возложена ответственная миссия: не только обучать, но и воспитывать новое поколение. Поэтому важной составляющей культуры современного педагога является его духовно-нравственная культура и этика. И прежде всего – это умение сдерживать свои чувства и не терять самообладания в любой ситуации, а также быть самокритичным в оценке своего труда.
Учитель – человек, который не может и не должен «терять лицо» в любой ситуации!

Другие статьи

  • Нестандартные формы обучения на уроках русского языка и литературы
  • Образовательные и воспитательные технологии — на уроках музыки
  • Оценка результатов обученности студентов колледжа по учебной дисциплине «Анализ музыкальных произведений»
  • В деле воспитания каникул не бывает (из опыта организации работы городского лагеря на базе УДОД)
  • Дифференцированное обучение в классах гибкого состава (стратовая дифференциация)
  • Единство внеурочной деятельности и деятельности на уроке
  • Эстетическое воспитание подростков на медиаматериале
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ
  • Школьный краеведческий музей как средство социализации и воспитания гражданственности учащихся
  • Современный подход к проведению урока в коррекционной школе в рамках введения федеральных государственных образовательных стандартов

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, пожалуйста, зарегистрируйтесь и авторизируйтесь на сайте.

Эссе «Я – учитель!»

Почти четверть века каждое утро рабочего дня я спешу в школу, чтобы занять место около школьной доски и, улыбаясь, сказать: «Здравствуйте, дети! Начинаем урок!»

Я – учитель!  С детства знала, что буду учителем. И не потому, что мой первый учитель был примером для подражания, а совсем наоборот: наша учительница оставила нас, когда мы были второклассниками. И дальше каждый год у нас менялись учителя. Мы чувствовали себя брошенными и никому не нужными. Вот  тогда  я  поняла, что нельзя детей бросать и предавать.

Учитель! Педагог! Это звучит гордо! – так говорили, писали раньше.  А сейчас…? Общество изменило свое отношение к учителям. Но мое отношение к профессии не изменилось.  Для меня не важно, что говорят в обществе. Главное, чтобы любили ученики и ценили и уважали родители. Мои ученики меня любят, считают доброй, справедливой, хотя я бываю и очень строга с теми, кто поступает  плохо.  Но дети понимают, что претензии к ним справедливые, и не обижаются. Родители, в большинстве своем, относятся с большим уважением, пониманием, прислушиваются к моим советам, соглашаются. И это главное.

В работе с детьми я придерживаюсь такого правила: ученым можешь ты не стать, но человеком «быть обязан» … Я уделяю очень большое внимание воспитательной работе. Теодор Рузвельт сказал: «Воспитать человека интеллектуально, не воспитав его нравственно, — значит вырастить угрозу для общества». Совершенно с ним согласна. Мне радостно видеть, что дети могут договариваться, выслушивать друг друга, уступать в чем-то по необходимости. Настоящие друзья  могут радоваться успехам одноклассников, их победам или поддерживать в неудачах. Приучаю детей с первого класса к взаимопомощи. Стараюсь не указывать, как они должны поступать, а советую думать самим,  какое решение могло бы быть правильным и почему. И, когда к концу четвертого класса наблюдаю, как они могут уже и без меня справляться в каких-либо делах,  проявлять самостоятельность, ответственность, понимаю, что труд мой был не напрасен.

Для меня не бывает хороших и плохих учеников. Если слабый ученик, который обычно молчит, вдруг подготовился и готов отвечать, то я с удовольствием похвалю  его перед всем классом, что бы его вера в собственные силы только возрастала. Каждый человек способен на многое, но не каждый знает, на что он способен. И поэтому я считаю главной своей задачей учить детей идти вперед, невзирая на трудности, и верить в свои силы.  В своей деятельности придерживаюсь педагогики сотрудничества, и использую идею обучения ребенка в зоне ближайшего развития, совместной деятельности учителя и учеников, направленное на раскрытие и проявление индивидуальности, на интеллектуальное и нравственное развитие.

Мне доставляет удовольствие видеть, как ребенок делает какое-то открытие, узнает что-то удивительное, новое, ранее неизвестное, и от этого у него загораются глаза счастьем. Но особенно приятно наблюдать, как дети преодолевают трудности, помогая друг другу. Вместе веселятся, отдыхают, участвуют в решении творческих проектов, то есть становятся «дружным коллективом». Если они могут поставить себя на место другого, понять, простить, помочь – значит, мой труд не напрасен! Значит, я смогла заложить в них частицу добра. Значит, я могу надеяться, что из моих учеников вырастут хорошие люди.

Учитель – пример для подражания учеников. И чтобы таким учителем быть, я стараюсь все время работать над собой, самосовершенствоваться и  учиться постоянно. «Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать, пока сам работает над своим собственным воспитанием и образованием” – писал Адольф Дистервег, известный немецкий педагог.

Хочу, чтобы каждый мой ученик  стал «Человеком с большой буквы!» Хочу, чтобы их окружало как можно больше хороших людей: добрых, чутких, понимающих, отзывчивых, готовых прийти на помощь в трудную минуту. Я считаю, что учитель, а особенно учитель начальных классов, несет большую ответственность за то, каким человеком станет сегодняшний ученик. А наши дети – будущее России. А значит, какой  будет наша страна,  зависит от нас, учителей.

Примечание: при написании эссе не использовалась никакая дополнительная литература, кроме высказываний известных педагогов и политиков.

Сочинение

Мой первый учитель

Почему некоторые
дети не любят ходить в школу? А некоторые идут охотно и даже с удовольствием.
Почему в нежелании учиться родители и учителя обычно обвиняют детей? Они
говорят про них  «ленивые, безответственные, ничего не хотят делать». Но ведь
есть  ребята, которые  с радостью бегут на уроки, даже ждут их. Я знаю ответ на
этот вопрос. Просто некоторым детям повезло с учителем, а некоторым не очень.

Вот я помню, как
впервые в 7 лет пошла в школу. В первом классе мне было страшно идти на первый
урок, но оказалось, что ничего страшного в школе нет. Привыкнуть к школьному
режиму мне помог один важный человек, и я им очень дорожу. Это мой  первый учитель
Ирина  Ивановна. Чтобы завоевать мое детское сердце, ей хватило всего нескольких
уроков.

Я пока не знаю,
кем я стану в будущем, какую профессию я выберу, но мне бы хотелось стать такой
же учительницей  как Ирина Ивановна.

Если бы меня
спросили  «Каким должен быть хороший учитель?», я бы ответила, что у него
должно быть доброе сердце и щедрая душа. Доброе — по отношению к своим ученикам
, а щедрое – на отдачу своих сил и знаний детям. А самое главное– это любовь.
Любовь к своему делу и  к детям. Именно такой и является наш учитель Ирина
Ивановна. Вообще, любой учитель должен любить учеников. Ведь если учитель не
любит учеников, а тем более если не уважает их, то он не сможет донести свою
мысль, не сможет заставить слушать их и любить предмет так, как он любит его
сам. Учитель — человек, который может делать
трудные вещи легкими. За хорошим учителем хочется идти и идти. Настоящий
учитель живет тем, чтобы научить, помочь найти себя в этом сложном и
современном  мире каждому ученику. Мой  учитель – пример для подражания не
только для детей, но и для других учителей.

Мой любимый
учитель невероятно женственная, красивая, ухоженная. У нее всегда самые
красивые наряды. Когда я вырасту, я очень хочу быть похожей на Ирину Ивановну.
Она для меня – пример подражания.

А как она заходит
в класс! Она тихо прикрывает за собой дверь. Она заходит и все умолкают. Это
похоже на какой-то гипноз. Она возмущается, когда наш класс шумит на переменах,
но никогда на нас не кричит, она умеет нас успокаивать одним взглядом.
Когда мы приходим к ней на урок, то мы  заряжаемся положительными
эмоциями, хочется всем улыбаться. Она очень редко злится и «выходит из себя»,
из каждой трудной ситуации старается выйти с улыбкой и только хорошим
настроением, помогает найти нам что-то свое в жизни, найти тот путь, который
поможет нам открыть свои самые лучшие качества. Она учит нас думать
и мыслить, а не просто запоминать, учит самостоятельно добывать знания. Создает
на уроках обстановку доброжелательности и уважения, поддерживает у нас радость
познания, позволяет раскрыться нашим способностям. Все ученики класса ее
уважают и любят за это.

Ирина Ивановна пользуется
авторитетом не только среди учеников, но и среди учителей и родителей. Всегда
внимательная, собранная, вежливая.

За четыре года Ирина
Ивановна стала для нас  родным человеком. Многие ребята из нашего класса живут
далеко от школы. Но никто не переходит в другие школы, потому что здесь – Ирина
Ивановна и школа для нас — это наша любимая учительница. Когда она болела или
отсутствовала, мне было ужасно скучно. Все уроки без нее для меня серые. А
когда она возвращалась, для меня будто солнышко выходило после дождя.

В наше    время,
в  городе,  в школе ,  люди очень похожи друг на друга, они любят похвастаться
друг перед другом дорогими игрушками, телефонами, гаджетами, машинами.
Почему-то все измеряется материальными вещами. Все говорят об одном и том же,
обсуждают новости и разговоры только о вирусах и политике.

Современные дети тоже этим заражены.
Мы целыми днями сидим в телефонах и играем в игры. Для меня все это однообразно
и не интересно.Но я всегда знала, что есть и другая жизнь! Самая настоящая и
живая.

Ирина Ивановна для
меня доказательство того, что эта другая жизнь существует. Это человек, к
которому я всегда могу подойти и поговорить, она знает ответы на все вопросы. После
разговора с ней, я могу верить в людей и в человечество. Она
знает о нас даже больше, чем наши родные родители. Мы часто с ней разговариваем
на различные темы, как с другом, а не как с учителем.

Она на самом деле
стала нашей второй мамой – всегда поможет с советом, поймет, укажет верный
путь. На уроке она – серьезный учитель, строгий и справедливый. Но на переменах
и после уроков она живет нашими заботами, печалями, детскими проблемами. Мы
всегда крутимся около нее, потому что именно с ней мы чувствуем себя хорошо и
уютно.

Я очень люблю
подготовку нашего класса к различным школьным мероприятиям и праздникам. Как мы
всем классом, во главе с нашей  Ириной Ивановной делаем разные приготовления,
учим песни, готовим костюмы, разыгрываем сценки. Общие дела очень сильно
объединяют наш класс. А как наши родители смотрят на нас с восхищением на
выступлениях! Ради гордости в глазах родителей стоит выучить целую поэму!
Спасибо нашей дорогой учительнице за возможность почувствовать себя настоящими звездами.

У каждого ученика
нашей школы есть свои таланты. Кто-то играет в футбол за школу, за город, за
республику. Кто-то играет в школьном ансамбле, танцует, поет, рисует, решает
математику.  А я люблю писать сочинения, например, как сейчас. Любовью к этому
хобби я обязана своему учителю. Я решила, что это и есть мой талант – писать
сочинения.

Моя любовь к сочинениям
связана с тем, что я еще сильно люблю читать. Любовью к книгам я также обязана
своей первой учительнице — Ирине Ивановне. Нам вначале учебного года выдают
учебники, и за пару недель я успеваю перечитать все части учебника по
литературе. Мама тоже поддерживает мой интерес и покупает мне книги,
энциклопедии.

Мои одноклассники
обычно не любят список литературы на лето. Но я считаю, что все произведения
стоят того, чтобы быть прочитанными. Ими когда-то зачитывались, их
пересказывали друг другу, их переписывали от руки. Моя мама иногда рассказывает
про некоторые из них и мне становится еще интереснее их читать. А потом после
прочтения обсуждаем их с моей любимой Ириной Ивановной. Все авторы книг мечтали
о славе, они бы не хотели, чтобы через много лет какой-нибудь школьник не
узнавал их портрет. Они бы не хотели, чтобы их книги пылились на полках, они
мечтали, что их будут перечитывать снова и снова. Абсолютно все книжки
занимательны: почти в каждой  написано про любовь, в каждой второй – про дружбу,
в каждой третьей – юмор, в них интересные сюжеты, очаровательные герои.
Заинтересовать чтением учеников – большой талант, а Ирина Ивановна в этом мастер.
К тому же книга уносит нас в другую реальность, отличную от нашей, хотя бы за
это стоит любить читать.

Хочу сказать, как
же нам повезло с первым учителем! Быть учителем — такой тяжкий труд! Это такая
сложная профессия! И такая ответственность! Он требует такой собранности,
такого внимания, такой работы и от учителя и от ученика! Я бы хотела сказать
каждому ученику, как много всего для нас делают наши учителя. Любите и цените
своих учителей, они этого заслужили. Они приходят к нам каждое утро с улыбкой,
представьте каково это, улыбаться своим сорванцам каждый день. Давать им
знания, преодолевать сложности, грызть гранит науки, быть поддержкой своим
детям круглые сутки! Это заслуживает как любви, так большого уважения. Учитель
– это не просто профессия, это – призвание. Направлять детей в нужное русло –
вот их предназначение. Учителя – это наставники будущего: отдавая всю свою
энергию, они зажигают других. Ирина Ивановна – достойный пример для подражания
во всем. Она –пример настоящих учителей – не только по образованию, но и по
душе.  Относитесь к ним с пониманием, постарайтесь не разочаровать их,
пронесите то, что они вам дали, через всю жизнь.

Мы живем в России!
У нас Великая страна! У нас замечательные учителя. Мы – наследники! За нами —
будущее страны. Мы должны сделать так, чтобы нами гордились , и никогда не было
стыдно за нас. В первую очередь, мы – лицо наших родителей и учителей, об этом
стоит помнить всегда.

У нас очень
сильный учитель! Очень достойный человек! Ирина Ивановна — пример для подражания!
Я сейчас уже в четвертом классе, нам так мало осталось быть вместе. Я
стараюсь не терять ни минуты, стараюсь взять все то, что она дает на уроках. В
следующем году мы перейдем в пятый класс и у нас уже будут другие учителя.
Очень хочется, чтобы они были похожи на нашу первую учительницу.

Ирина Ивановна! Вы
учили нас быть настоящими людьми, умеющими дружить, уважать чужое мнение,
никогда не оставаться равнодушными и всегда быть готовыми помочь тем, кто в
этом нуждается. Я постараюсь быть вашим наследием. Постараюсь сохранить в себе
все то, что вы мне дали.Спасибо, что были и являетесь для меня спасительным
маяком, героем и наставником. Рядом с вами я чувствую себя спокойно, от вас
исходит столько теплоты и добра, что трудно не полюбить вас. Спасибо вам, что
научили меня ценить то, что действительно важно. Я горжусь тем, что я ваша
ученица. Хочу чтобы вы знали: я очень люблю и запомню вас как хорошего
человека, вложившего в нас многое. Обещаю приходить к вам после окончания 4-го
класса.

Учитель – один из
самых главных людей в жизни каждого человека. С самого раннего возраста он
является нашим лучшим другом, он рядом с нами и в горе и в радости. Мы можем
рассказать учителю то, о чем не расскажем родителю. Наши учителя – наши самые
верные друзья. Возможно, они делают для нас больше, чем мы предполагаем.

Ирина Ивановна –
лучший  учитель. Благодаря ей, я знаю, каким должен быть достойный
представитель этой профессии. Спасибо, что вы являетесь примером для
подражания. Когда вырасту, я мечтаю стать таким же хорошим человеком, как вы.

Желаю Вам крепкого здоровья и долгих лет
жизни!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *