Lifelong learning эссе

https://gbcdn.mrgcdn.ru/uploads/post/2502/og_image/c058df9a7187f276c1306ba5d1a1110f.png

30–40 лет назад человеку было проще планировать карьеру. В большинстве случаев можно было получить специальность и быть уверенным, что в ближайшие годы в ней ничего не изменится. Сейчас всё не так. Сама структура образования меняется с умопомрачительной скоростью. Даже существует специальное понятие — период полураспада знаний, по аналогии с радиоактивными элементами. Этот показатель обозначает, за сколько месяцев или лет 50% ваших знаний в профессии устаревают и перестают быть актуальными.

Знания инженера в 1930-х годах имели период полураспада в 35 лет. То есть действительно можно было отучиться в университете и почти всю жизнь не осваивать ничего нового. Но в 1960-х это время сократилось уже до 10 лет. В наши дни период полураспада знаний инженера — 2–5 лет, в зависимости от сферы деятельности. А в диджитал-профессиях — вроде маркетолога или SEO-специалиста — и вовсе не превышает полугода.

Непрерывное образование, или LLL (Lifelong Learning), — уже давно не «ещё один способ учиться». Это реальность, необходимость. Осознаём мы это или нет.

И это касается абсолютно всех сфер знаний. Возьмём, к примеру, изучение английского. Если вы последний раз соприкасались с ним 10 лет назад, то поздравляем — ваш разговорный язык безбожно устарел. Каждые два года молодёжный сленг меняется полностью, каждый месяц появляются сотни новых слов, а значения старых забываются. Бизнес-английский тоже постоянно в движении: входят в моду новые идиомы и термины, а прежние перестают использоваться. 

Даже в топовых вузах мира всё чаще случаются ситуации, когда самые свежие знания, полученные на лекциях, к моменту выпуска уже устаревают. И выпускнику нужно самостоятельно продолжать обучение и постигать новинки.

Во всём виноват EdTech

Есть две основных причины развития LLL: доступность онлайн-образования и быстрое развитие технологий. 

Раньше для непрерывного обучения была масса ограничений. Ведь сначала нужно выделить время после работы или иногда даже вместо неё. При этом совсем не факт, что программы повышения квалификации есть в вашем населённом пункте. А для сложных технических профессий обучение и вовсе возможно только в крупных городах. Так что приходится тратить кучу денег на проезд, проживание и само обучение.

Сейчас же этот процесс практически в любой сфере сузился до «включить интернет, зайти на сайт и выбрать программу». 

В период пандемии крупные EdTech-компании продемонстрировали стремительный рост. К примеру, капитализация одного из старейших представителей онлайн-образования — K12 Inc. — выросла до невероятных 1,8 млрд долларов. По отчётам на сентябрь и прогнозам аналитиков, прибыль компании в 2020-м превысит миллиард. На российском и украинском рынке абсолютно та же ситуация. EdTech-компании демонстрируют качественный рост. Ведь сейчас онлайн-образование — чуть ли не единственный способ оставаться в тренде и прокачивать знания. 

EdTech позволяет гармонично совмещать работу и учёбу. Выделить час на обучение после рабочего дня или в обед гораздо проще, чем час на дорогу к офлайн-курсам, час непосредственно на учёбу и ещё час на обратный путь. Да и многие учебные программы по стоимости в разы ниже, чем их «живые» аналоги. А повышение квалификации даёт отличное конкурентное преимущество для карьерного роста. Поэтому те, кто стремится занять более высокую должность, прокачивают знания и умения онлайн.

Развитие технологий тоже дало мощный толчок для непрерывного обучения. Ведь технологии постоянно меняют основы даже самых незыблемых профессий. 

Возьмём строительство. Можно всё делать по старинке, как 50 лет назад. А можно — гораздо эффективнее, используя современные технологии. В 2019 году китайские строители возвели 30-этажный отель всего за 15 дней. А в сумме строительство пятизвёздочного комплекса на 358 номеров — от появления на площадке первого бульдозера до торжественного открытия здания — заняло 48 дней. Ощутимая разница с нашими долгостроями, не так ли?

Технологии двигают мир вперёд. Практически в каждой сфере знаний появляется что-то такое, что меняет её практически полностью. И есть два варианта: либо вы изучаете это и остаётесь квалифицированным и востребованным специалистом, либо игнорируете и остаётесь на обочине рынка.

Корпоративное обучение: когда компании понимают ценность Lifelong Learning

То, что постоянное обучение необходимо взрослым специалистам, учёные поняли ещё задолго до повсеместного распространения интернета. Потому что существовало множество предпосылок к этому. 

Сейчас невозможно представить, что студент-программист выпустился из Массачусетского института технологий в 1980-м и проработал до 2020-го без дополнительного обучения — это кажется абсурдом. Потому что в таком случае ему пришлось бы программировать на старой версии C — она хоть как-то сегодня используется. Остальные же языки, существовавшие тогда, сейчас практически мертвы. Так что хочешь или нет — а учиться придётся. 

Книга Lifelong Education for Adults («Непрерывное обучение для взрослых»), в которой довольно точно поданы особенности и принципы, была написана ещё в 1989 году. Но интересно то, что теоретические принципы, выведенные в этой работе, стало возможно применить на практике только недавно. 

Авторы книги отмечали, что для значительного развития культуры образования оно должно быть доступным, мобильным, непрерывным и работающим на опережение. Сейчас онлайн-курсы практически по любой специальности вполне доступны по цене, их можно проходить где угодно с помощью ноутбука или смартфона. Сама сфера онлайн-образования развивается постоянно, а информация в ней актуализируется оперативно. 

Многие компании инвестируют в непрерывное обучение сотрудников миллионы долларов: Apple, IBM, Booking.com, Dropbox, Unilever, Philips, Asana и ещё десятки гигантов рынка внедрили в своих командах практику непрерывного обучения. 

Исследования показывают, что практика обучения сотрудников значительно увеличивает их вовлечённость в рабочий процесс. В компаниях, которые не занимаются обучением персонала, только 11% сотрудников максимально вовлечены в работу. А в тех организациях, которые закладывают минимум 40 часов в год на обучение сотрудников, этот показатель превышает 50%. 

И в том же исследовании учёные утверждают, что замотивированный и вовлечённый сотрудник работает в среднем на 400% лучше, чем незамотивированный. То есть человек действительно трудится, а не создаёт видимость. 

Тут выигрывают одновременно и сотрудник, и компания. Человек получает возможность комфортно совершенствовать свои навыки, оставаясь востребованным специалистом, а компания — профессионала, который разбирается в новых технологиях. И не нужно искать других экспертов, чтобы поддерживать свою позицию на рынке.

К тому же это отличный инструмент для работы с лояльностью сотрудника. Ведь если компания заинтересована в росте специалиста, то она ценит его и хорошо к нему относится — и сотрудник отвечает тем же.

IBM, к примеру, не стали мелочиться и создали собственную образовательную платформу IBM Training, которая превратилась из внутреннего инструмента для повышения квалификации сотрудников в полноценный портал для обучения, сертификаты которого принимаются по всему миру.

Практически все современные специальности требуют постоянного совершенствования знаний и умений. Ведь технологии развиваются без остановки. И не обучаться — это сегодня значит уже проиграть в конкурентной борьбе за более тёплое место.

Непрерывное обучение — залог здоровья

Исследователи уже несколько десятилетий анализируют, как влияет непрерывное обучение на мозг человека, — и результаты удивительные.

Среди студентов онлайн-школы английского языка EnglishDom 28% людей старше 35 лет. И они учатся, не уступая другим возрастным группам по успехам и темпам. Это подтверждает как наш опыт, так и крупные научные изыскания. Обширное исследование мозга здоровых людей от 14 до 79 лет подтверждает: новые нейронные связи без проблем создаются в любом возрасте. И разница между работой мозга подростка и пенсионера слишком незначительна, чтобы быть причиной плохой обучаемости.

Более того, медики считают непрерывное обучение действенной профилактикой неврологических нарушений, в том числе болезни Альцгеймера. Исследователи полагают, что совершенствование профессиональных знаний или изучение иностранного языка снижает риски даже при генетической предрасположенности. Но важно именно непрерывное обучение — когда мозг каждый день изучает новую информацию и формирует новые ассоциативные связи. При этом сам факт высшего образования у пациентов практически не влияет на статистику по этой болезни.

Сегодня в мире укрепляется тенденция: в вузы всё чаще поступают и оканчивают их пожилые люди, старше 70 лет. Старейшим выпускником и вовсе считается Аллан Стюарт — в 2012 году, на момент выпуска из университета, ему было 97 лет. И это было его четвёртое высшее образование. 

Если обобщить, то Lifelong Learning — это залог не только профессионального успеха, но и здоровья. Единственная сложность в LLL — оно должно стать образом жизни. Когда человек стремится каждый день получать новую информацию, осваивать что-то новое. 

Можно развиваться как специалист, изучая всё новые и новые нюансы профессии. Можно учить иностранные языки, чтобы читать любимых писателей в оригинале. Можно и вовсе начать погружаться в какую-нибудь специальность с нуля, рассматривая её как хобби. Абсолютно неважно, как и что вы будете учить, — главное сам процесс. Движение — это жизнь. И к работе мозга это тоже относится. 

Сейчас учиться проще, чем когда-либо. Достаточно выйти в онлайн и выбрать курс или программу обучения. Непрерывное обучение становится всё более доступным. Вдохновляйтесь новыми технологиями, совершенствуйте свои профессиональные знания и учите английский — он пригодится в любом случае 🙂

Lifelong Learning – это концепция непрестанного, добровольного поиска новых знаний, который вдохновляется как профессиональными, так и личными причинами. Подобный образ жизни способствует профессиональному росту и конкурентоспособности человека на рынке труда, и при этом является важнейшей частью личностного роста. При этом в масштабах страны массовое принятие этой концепции благотворно сказывается на формировании человеческого и интеллектуального капитала и его качестве, а тем самым помогает развитию экономики.

Концепция непрерывного обучения предполагает, что оно должно охватывать людей независимо от их возраста и сферы деятельности, и при этом предоставлять им возможности для реализации и развития абсолютно любых учебных интересов и предпочтений.

Стадии Lifelong Learning

Выделяют основные стадии непрерывного обучения, основанные на возрасте обучающихся.

Первая группа – обучающиеся возрастом от 6 до 24 лет. Они, как правило, обучаются в специальных образовательных учреждениях, от начальной школы до высших учебных заведений. Но этим дело не ограничивается, ведь помимо формального обучения, дети и молодые люди учатся и в собственной семье, участвуют в общественных организациях, общаются со множеством людей, вращаются в определенной культурной среде – все это представляет собой неформальное обучение, которое, наряду с формальным, закладывает основы интеллектуального, социального и эмоционального развития человека.

Вторая группа – это взрослые возрастом от 25 до 60 лет. Хотя формальное образование к этому времени, как правило, закончено, люди все же не прекращают обучаться. Они могут заниматься профессиональным развитием, как формально, так и неформально, получать дополнительное образование, заниматься научной работой, а кроме того, они обучаются, решая задачи своей рабочей и повседневной жизни, расширяя круг знакомств и кругозор, путешествуя, осваивая новые умения и заводя новые увлечения.

Третья группа – это обучающиеся старше 60 лет. В этот период жизни люди обычно получают прекрасную возможность посвятить себя своим интересам и увлечениям – это может быть социальная работа, путешествия, изделия ручной работы и многое другое. Пожилым людям необходимо чувствовать осмысленность своей жизни, именно поэтому так важна поддержка, которую общество могло бы оказывать их непрекращающемуся развитию и обучению.

Философия и содержание Lifelong Learning

Что же является содержанием Lifelong Learning? Условно можно выделить четыре основных направленности обучения: обучение знаниями, обучение умениям, обучение взаимодействию с другими людьми (разрешение конфликтов, развитие коммуникативных навыков, социализация, толерантность к иным культурам и так далее) и саморазвитие, что затрагивает все возможные сферы самосовершенствования – физическую культуру, интеллектуальное развитие, развитие эмоциональной компетентности и эстетической восприимчивости, наконец, духовность.

Таким образом, Lifelong Learning – это всестороннее развитие личности, с одной стороны, и способ содействия развитию всего общества, с другой.

Особенности Lifelong Learning

Хотя традиционное, формальное обучение является очень значительной частью концепции, особое значение для нее имеют такие виды обучения, как самостоятельное и неформальное.

По сути, вся жизнь человека представляет собой неформальное обучение. Оказываясь в самых различных ситуациях, встречая на своем пути самых разных людей и завязывая с ними те или иные отношения, приобщаясь к родной культуре и изучая чужие, разрешая разнообразие встающих перед ним проблем, человек обучается. Он приобретает новые ценности, установки, взгляды, знакомится с разными точками зрения, открывает для себя новые проблемы, приобретает новые знания и овладевает новыми умениями. Все это в огромной степени и составляет суть непрерывного обучения.

Lifelong Learning непредставимо без личной мотивации каждого обучающегося. Концепция предполагает, что обучение происходит добровольно, и никто, кроме самого человека, не несет за него ответственности. Поэтому очень большую важность имеют личностные черты каждого – возможно, только потенциального – обучающегося, и главное – его желание учиться. Интересно, что причин материального характера недостаточно, чтобы заставить людей учиться. Необходимо, чтобы им был приятен и интересен сам процесс обучения, а не только его возможные результаты.

Причины, по которым люди учатся, очень разнообразны, и при этом тех, что связаны с профессией или желанием улучшить своё благосостояние, не так уж много. Люди учатся, чтобы углубить свой профессионализм или начать собственное дело, — но при этом ничуть не реже обучение нужно им затем, чтобы расширить свой кругозор и углубить знания, чтобы познакомиться с новыми людьми, войти в те или иные сообщества, или просто чтобы стать увереннее в себе и развить в своем характере желаемые черты и качества.

А поскольку дело обстоит именно так, и в силу того, что каждый сам ответственен за непрерывное обучение, то оно происходит в подавляющем большинстве случаев за счет самих обучающихся, при минимальной поддержке государства.
И еще одна отличительная черта Lifelong Learning, как уже упоминалось выше, состоит в том, что оно открыто для всех, независимо от возраста обучающихся.

Life Long Learning

Introduction To ECE Design

Identify Four Motivations For Life Long Learning

The recent survey is done on the life-long learning. The four motivations according to a survey are career growth are the current company, satisfying curiosity, career growth beyond the workplace and licensure requirements. All the four motivations for the career growth are important in the people life. However, the person can able to understand the functions of the current company and outside the workplace because proper knowledge and training are given. Through the licensure requirements when to fulfill person become able to perform the effective activities in the society, the permit is given and the satisfaction of the person become assure, moreover, satisfaction is the most important thing in any field.

Examples Of Life Long Learning Activities

Life-long learning activities can gain from doing the national studies the one extreme could be the graduate school, and opposite extreme could be IEEE spectrum. The low-impact method includes stay in IEEE and read the magazines, attend seminar etc. The graduate school in engineering can also provide the relevant education if one want to get the life-long learning then need to be stay updated, there are other alternatives also, including engineering sales law school, MBA etc.

Lifelong Learning Essay Example

Why Does Life Long Learning Path Interest You?

I have picked up the MBA program because it is very popular and I am interested in doing business, I am interested in the management, there are so many opportunities for a person who did MBA; MBA graduate can easily find a job, there are so many jobs related to this title. However, I am interested in doing my own business also, so the advantages could be there in life, this is why I have chosen MBA program.

Whom Can You Talk To In Order To Get More Information About It?

In order to get the information about the MBA program, I will definitely go to the management and the senior management, I will take pieces of advice from the friends and family. However, the people in business or the people who have already done MBA program can guide me better that should I go for it or not, one can get the skills, relevant to the field. MBA program, give knowledge about the market, one can identify that what business can be chosen and how the business can be effectively run.

What Do You Need To Do Over The Next 2 Semesters To Prepare Yourself For It?

In next two semesters I am going to preparing myself, s that I can get the MBA education in the future, I will read the news articles and the profiles of the company so that I should know that how the companies the successful in the market. I will learn about the different principles that are relevant to the course, example, and major principles of Human resource, Marketing, Financial Management and Supply Chain. Through reading the various courses associated with the MBA program, I can choose my career path effectively.

If I Go Down That Path, What Life Long Learning Is Needed?

To go for the subject or course MBA there is the need to understand the business functions efficiently, that how the company performs, and they are satisfying the customer, there is a need to manage the inventory and employees, the financial functions should be managed properly for the effectiveness. However, life-long learning includes the basics concepts about the MBA programs, which one need to understand for the career growth.

Also Study,

Socialization is a Lifelong Process of Learning

wbThinker

By Dave Hood

“The more that you read, the more things you will know. The more that you learn, the more places you’ll go.”—Dr.Seuss, “I Can Read With My Eyes Shut!”

Unfortunately, many people stop learning once they graduate from high school, college, or university. They never read a book or learn another useful skill again. I believe that everyone should be lifelong learners. It makes for a more interesting and enjoyable life. Furthermore, it enhances well-being. What is lifelong learning? It is self-motivated, voluntary, and continuous learning throughout one’s life—an ongoing quest for knowledge and skills, whether or not a person is in an educational setting.

How does a person embrace lifelong learning? You don’t achieve it by watching reruns of sitcoms or reality television, such as The Bachelor. Travel can be a good method, providing you don’t see the sights by bus or spend your time in a five-star hotel next to the pool. You learn by immersion in new people, new culture, new places, new experiences, education, new types of work, where you acquire new skills and expand your knowledge and polish your expertise. Instead of becoming like moldy loaf of bread that sits on the counter, you learn. What follows is what I consider easy and powerful methods for lifelong learning.

My Approach to Learning
It’s easy to feel overwhelmed with information overload. Every day, newspapers report on the news and magazine publications, such as The Atlantic or The New Yorker, which publish poetry, fiction, and creative nonfiction essays. Every business has a web presence, where they promote and sell their products and services. Everyone can use their smartphones to take photos and publish them on the Web for the world to see. I know that countless books are published each year. We are continually being bombarded with new information. For instance, in Canada, 20,000 new books are published every year. It is not humanly possible to stay informed about all the discoveries, new inventions, innovations, new movies, plays, music added to popular culture. So what is a person to do? Rather than learn or read or follow everything in the media or on the Internet, I focus my time and attention on learning things related to my passions and interests.

Learning in an Educational Institution
One of the easiest ways to learn is to take courses, or enroll in a diploma, certificate, or degree program. My first serious learning began in 1978, when I enrolled in a liberal arts program at the University of Toronto. I took courses I had never heard of, subjects like anthropology, political science, philosophy, sociology, medieval history. The more I learned in these and other liberal arts courses, the more I became curious, the more questions I had.

Each field of study had its own set of concepts, theories, terminology, and experts. The more I read, studied, and learned about a particular topic, the more I realized how much there was to still to learn. For instance, in history, I could enroll in introductory American, Russian, Chinese, Eastern, British, Canadian, medieval, Renaissance history, and more.

Once I completed a course, I could enroll in more advanced courses, which would dig deeper into the subject. In 1983, I graduated with an Honours B.A, feeling confident and optimistic about the future. I had learned how to learn, met lots of interesting people, and expanded my mind with knowledge, and developed strong writing skills, as well as a motivation for lifelong learning. Though I didn’t qualify for a particular career, I enjoyed the courses in psychology, sociology, history, economics, political science, which helped me to develop liberal-minded thinking.

In 1995, Windows 95, with its Graphical User Interface, and the Internet were born. Knowing little about computers and nothing about the Web, I became motivated to learn how to use the Internet as a tool for conducting research and how to use word processing software as a writing tool, so I took a couple of courses. Enjoying the experience working with digital technologies, I enrolled in a Computer Programming Diploma at Sheridan college in Oakville, Ontario. For the next two years, I learned how to write software programs using the computer languages of C, C++, Visual Basic, and HTML. I also learned how to use Netscape, one of the first Web browsers. I learned to use MS Word, Excel, and Power Point. And I learned to design and create a Website and write technical documentation, including online help, Web content, and user guides. After graduating from the computer program at college, I applied for a job as a Technical Writer, where I worked writing Web content, printed documentation, and online help for the next few years. It was this learning in information technology that opened doors to better employment.

My learning in an educational setting stopped for about 15 years, until the the birth of the digital camera and the digital darkroom. In 2007, I developed a strong interest in creative pursuits and strong desire to express my creative spirit. So I have taken up digital photography, enrolling a Digital Photography courses at Ryerson University in Toronto in the fall of 2011. I have learned how to see creatively, shoot in Aperture priority, manual mode, and shutter priority with a variety of lens. I have also learning how to use Lightroom and Photoshop, software that allows you to edit digital photographs and apply special effects like those of Instagram. I have learned that photography is a way to make a social commentary, document the human condition, create different types of art, and express my creative vision of the world. You can see my work at http://www.davehoodphotography.org .

Learning by Reading Magazines and Books
Reading is an easy way to learn new facts and concepts related to a particular topic, as well as learn to write and develop your vocabulary.
It’s also one of the best methods of learning, especially if you are not enrolled in college or university. Read books of interest or books on what you are passionate about. In fact, it is the easiest way to embrace lifelong learning. After graduating, I read several biographies of a historical people and books on the Cold War and political books. But then the Cold War ended, attack politics became the norm, and the economic problems of unemployment, slow growth, poverty were never solved, and so I became disenchanted and bored and moved into reading books on psychology. Some books that stand out are self-help books, like The Seven Habits of Highly Successful People by Steven Covey and How to Win Friends and Influence People by Dale Carnegie. However, in the mid 90s, the dawn of the digital age diverted my attention away from reading history and psychology books to reading books and magazines related to information technology, such as Wired magazine.

The more knowledge I soaked up from reading, the more I realized how there are so many things in life’s journey that are captivating and awe-inspiring. They sparked my curiosity to know why. For instance, a few weeks ago, I read Moonwalking with Einstein: The Art and Science of Remembering Everything” by Joshua Foer. It was a fascinating read, and I learned how to improve my memory by learning a few techniques of mnemonics (memory devices). One particular device “blue my mind”—the memory palace or method of loci. Clearly, my reading had led me to something knew and enchanting, something that could benefit me.

Personal Learning Projects
While attending university during the 1980s, I desired to become a writer–but my writing skills weren’t very good. I didn’t know the difference between a phrase or a clause, the active voice or the passive voice, how to structure an essay, different parts of speech, and so forth. After my first year of university, my writing was so poor that I received two grades of D+. These poor marks motivated me to learn how to write, and so I purchased a couple of textbooks and began to study. I taught myself everything there is to know about parts of speech, parts of a sentence, grammar, mechanics, punctuation, different types of paragraphs, various types of sentences, and how to structure different types of essays.

As well, I mastered the advice of Strunk and White’s “Elements of Style,” the classic, short text that provides the essentials of writing style. (Every college and university student should own a copy and internalize the writing advice.)To expand my vocabulary, I began learning a new word each day, words like cornucopia, grandiloquent, serendipity. The following year, my grades improved by 20%. This experience of self-directed learning enabled me to improve my writing skills and increase my confidence. I felt that I could write about anything. I also began to view myself as a writer–an unpublished writer.

And then the Internet opened digital publishing. In 2009, I decided to immerse myself in Creative Writing—poetry, fiction, creative nonfiction. My self-study project began by finding out what where the best books on learning to write poetry, short fiction, and personal essays. I unearthed this information at Poets & Writers website and Amazon.com, and then I purchased more than 40 books on these creative writing topics. For the next five years, I learned how to write free verse poetry, fiction, creative nonfiction in my leisure time. I also created and wrote creative writing articles on a blog called “Find Your Creative Muse.” Last year, I rewrote the blog articles and published an eBook called “The Art and Craft of Creative Writing” on Amazon.com. Presently, I am working on writing poetry, fiction, personal essays, with the hope of publishing in a literary journal. I have learned that creative writing gives me the freedom to express my creative spirit and authenticity.

What I have Learned from Lifelong Learning
It has enabled me to escape the drudgery of daily life. I rarely become bored, because I’m always learning something new. In other words, learning distracts me from my existential existence.

Learning has provided me with lifetime skills in writing, computers, information technology, digital photography, as well as a wide-variety of interests and passions. Unwittingly, this learning also helped me to setup and create a blog on WordPress, which has allowed me to express my passion for writing.

By reading widely and deeply, I have developed my writing skills and acquired a treasure trove of topics to write about and discuss with others.

Rather than learn or read or follow everything, I focus my time and attention on learning about things related to my passions and interests.

The best kind of learning involves combining a skill and knowledge with some creative pursuit, such as writing, painting, photography, playing the piano. The combination of skill and knowledge will allow you to express your creativity, share your thoughts and feelings about your life’s journey, as well as make social commentary about a world that is forever changing. The next best learning is acquiring knowledge and skill for work you love.

Lifelong learning has also improved my well-being. Instead of worrying or focusing on the past, I now focus my time and energy on writing and photography in the present. By doing this, I have added meaning and purpose, as well as injected enjoyment into my life.

I embrace what the philosopher Socrates wrote: “The unexamined life is not worth living.” And so, learning has allowed me to explore and attempt to answer those haunting questions about the mysteries of life. Learning has introduced me to new ideas, concepts, different points of view, different modes of thinking. I perceive the world with an open mindset. I am liberal minded and tolerant of differences.

I have discovered that learning enriches life experiences. For instance, the person who doesn’t understand “art” will look at some abstract painting and say,” That’s stupid.” But the person who has studied the history of art and learned the techniques of painting will be able to analyze, interpret, and appreciate the artwork.

And the more I have learned, the more I have realized how little I know. It was Voltaire who said, “The more I read, the more I acquire, the more certain I am that I know nothing.”

If you are bored with your life or seek to improve your sense of well-being, discover your passion and then immerse yourself in it. Begin by learning.

LIFELONG LEARNING
ОБУЧЕНИЕ НА ПРОТЯЖЕНИИ ВСЕЙ ЖИЗНИ.

Лябина
С.А.

студентка
3 курса,

профессия
«Повар, кондитер»,

ГБПОУ
ВО «БТПИТ», г. Борисоглебск.

Научный
руководитель: Корочкина Н.А.

Думать,
что всё знаешь, останавливает тебя от того, чтобы учиться новому.

Клод
Бернард

Lifelong
learning – обучение на «протяжении всей жизни», непрерывное, добровольное
и самомотивированное стремление к знаниям по своим личным или
профессиональным причинам. 

 Образование
на протяжении всей жизнь означает, постоянное усовершенствование знаний,
умений, навыков человека, которое связанно с потребностью быть профессионалом,
социально значимым в современном мире.

Принцип
«образование через всю жизнь», предусматривает деятельность как неотъемлемую и
основную составляющую образа жизни человека в любом его возрасте;

Образование
предполагает постоянное обогащение творческого потенциала личности, развитие
человека как творческой личности.

В
настоящее время непрерывное образование по-прежнему рассматривается как единая
система государственных учебных заведений, обеспечивающая организационное,
содержательное единство и непрерывность всех звеньев образования. При решении
задач воспитания человека необходимо, с одной стороны, учитывать текущие и
перспективные и общественные потребности, с другой — удовлетворять стремление
человека к самообразованию, разностороннему и гармоничному развитию в течение
жизни. Истоки идеи непрерывного образования можно найти во взглядах Платона,
Конфуция, Сократа, Аристотеля, Л. А. Сенеки, Вольтера, И. В. Гете, Дж. Руссо,
которые связывали их с достижением полного развития человека как личности.

В городах
Европы на базе так называемых «мастерских» открывались и создавались
ремесленные мастерские. Основоположником современных представлений о
непрерывном образовании является чешский гуманист Ян Амос Коменский, его работы
содержат основную мысль, которая в настоящее время отражена в концепции
непрерывного образования. Идея непрерывности образования получила новое
толкование в стране после 1917 года, чему и способствовало формирование новой
системы образования. Появились новые формы и виды учебных заведений, в том
числе для образования взрослых, повышения квалификации трудящегося населения.

Однако в
конце XIX века концепция непрерывного образования потерпела крах, и ей не
удалось стать центральной системой образования. Решение этой проблемы в
значительной степени основывалось на интуиции отдельных научных деятелей.
Термин «повышение квалификации» был впервые использован в материалах
ЮНЕСКО в 1968 году, а в 1972 году было принято решение ЮНЕСКО, в котором
повышение квалификации было признано основным принципом, «руководящей
конструкцией» для инноваций или реформ образования во всех странах мира.

В
настоящее время большое внимание уделяется развитию системы повышения квалификации.
Поменялись представления общества, расширялись научные знания, появились новые
взгляды на образовательный процесс, его цели, задачи, возможности.

Но так как
жизнь предъявляет свои новые требования: развивать способность быстро
реагировать на любые изменения, проявлять инициативу, развивать коммуникативные
навыки и т. д. В быстро меняющемся мире даже очень хорошего образования может
быть недостаточно. Изменилась цель образования, способность человека адаптироваться
к постоянно меняющимся условиям жизни, это цель — «обучение на протяжении всей
жизни».

Концепция
непрерывного образования основана на принципах непрерывности, гибкости, быстрой
динамики в связи с изменением потребностей на рынке труда, на реализации образования
«не на всю жизнь, а на всю жизнь».

Система
повышения квалификации распространена по всему миру. Современный человек должен
обладать не только определенными знаниями, но и уметь учиться, постоянно
стремиться к обогащению знаний, развитию навыков, находить различные источники
информации, т.е. заниматься самообразованием. Самообразование может включать в
себя —

— Получить
хорошее среднее профессиональное, высшее профессиональное образование;

— владение
иностранными языками; ПК;

 —
повышение своего культурного и технического уровня; — постоянное стремление к
новым достижениям, быстрое обновление и пополнение;

 —
повышение таких качеств, как дисциплина, ответственность, инициативность,
творческий подход к деятельности.

Таким
образом, цель непрерывного образования состоит в том, чтобы человек шел по пути
— самообразования.

Чтобы
остаться конкурентоспособным на рынке труда, очень важно быть в курсе последних
достижений своей отрасли. Согласно исследованию Pew Research
Center, так считают 87% опрошенных работников. К своей основной
специальности человек можете приобретать знания и навыки из других областей.
Они сделают его по-настоящему уникальным специалистом и позволят двигаться в
карьере не только вертикально — от обычного работника до начальника — но и
горизонтально, то есть в смежные сферы.

Принцип
«образование через всю жизнь» действует во всех цивилизованных странах. Каждый
человек в определенное время ощущает нехватку каких-либо знаний и испытывает
потребность в их регулярном обновлении.

К профессиональной
переподготовке и повышению квалификации стремятся, как профессионалы своего
дела, так и безработные граждане в связи с невозможностью трудоустройства или
отсутствия необходимой квалификации.

Социологические
исследования показывают, что в современных условиях возрастает число людей,
продолжающих образование и осваивающих новые для них профессии и квалификации.

 Это
объясняется такими причинами, как быстро устаревают полученные человеком
профессиональные знания; некогда популярные профессии становятся
невостребованными; человек теряет интерес в ранее выбранной профессии; человек
стремится повысить качество профессиональных знаний и построить карьерную
лестницу; человек повышает свою конкурентоспособность посредством получения дополнительной
специальности или квалификации.

 «Образование
через всю жизнь» способствует адаптации конкретного человека к изменяющимся
социально-экономическим условиям, позволяет снять социальную напряженность в
обществе, повышает качество жизни каждого отдельно взятого человека, так и всей
страны в целом.

Обновлено: 31.03.2023

Many athletes go through their sporting career without ever reaching their full potential. Many realize that being a successful athlete requires more than just practicing the necessary skills for their sport. How is Success Defined? Success is the ability of the athlete to achieve a high level of performance every time they are in a competitive situation. It is the ability to consistently produce their best performance day after day and to continually improve. It is also the ability to maintain a high level of performance when faced with various challenges whether from within or from an external source. Success is achieving goals and then formulating longer term goals to be achieved. Success is often defined by an athlete’s results over their career. Success in sports should not be defined by monetary gain. Remember that the key to success is consistency. It is also being able to enjoy what you are doing in your sport.

How to be successful — First of all the athlete should set goals and know where he or she wants to go within their sport. Without goals, you have nothing to achieve and progress. These goals need to be specific to your sport and realistic. Set goals for the short, intermediate and long term. Each time you achieve one of these goals then you have been successful. Be disciplined in everything you do. Be disciplined in arriving early for practice, having your equipment ready and in working order, following through on your designated tasks for each day, and setting the standard for others around you to follow your high expectations. If faced by cheating or confrontational opponents, the athlete is disciplined enough not to retaliate and lose their focus.

Evaluate your goals on a daily basis as well as your performance. Learn that some days are better than others but are not a sign of permanent deteriorating performance levels. Self-belief is essential. You have to believe in what you are doing. Be honest with yourself and assess how your are going with achieving your goals. You must have fun and enjoy what you are doing. You have to love what you are doing. You understand the importance of rest and recovery. The athlete understands that they need to take periodic breaks from their sport. Self-discipline is a key component to being successful. Having the discipline to do whatever you have to and make what ever sacrifices necessary to perform at your best when in competition. Many athletes are successful without making a living from their sport.

1а) Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.

1) You have to hate what you are doing.

2) Set goals for the long term only.

3) A sportsman needs to be disciplined to gain success.

4) Self-discipline is an only key factor in professional sport.

А) Завершите утверждение согласно содержанию текста.

Success is the ability to …

1) achieve high levels of performance at competitions.

2) set records without goals

3) define everything by monetary gain.

4) clearly evaluate one’s goals.

3а) Ответьте на вопрос:

How many factors of success are given in the text above?

3) no factors are given

А) Определите основную идею текста.

1) An athlete must make sport his/her own living to achieve a lifetime success.

2) Self-discipline and reasonable training are very important for success in sport.

3) The main part of athlete’s activities is occupied by proper motivation.

4) Self-belief and consistency are the key factors of success in sporting career.

Контрольная работа № 2 (вариант 2)

студен_____ _____ группы

Krasnaya Polyana

Krasnaya Polyana is unique in its picturesque combination of mountains, forests, lakes and rivers. The alpine village is 39 km away from the Black Sea coast at the foot of the Caucasian mountains next to the Sochi National park conservation zone (hereinafter, “SNP”) and the Caucasian State Nature Biosphere Reserve (hereinafter, the “Caucasian Reserve”). The mountains surrounding Krasnaya Polyana protect the resort from winds and fog, which, in combination with its proximity to the sea, provides a light and relatively warm mountain-seaside climate. The combination of these factors makes Krasnaya Polyana attractive for ski vacations, as well as ecotourism and backpacking.

The Krasnaya Polyana resorts offer an excellent and wide range of hills, from easy courses for beginners, to technically difficult routes, and the humid sub-tropical climate ensured a special quality of light snow, a calling card for Krasnaya Polyana. This area has already hosted several international freeride skiing competitions (several stages of global freeride tour in 2008, 2009 and 2011). Highly qualified rescue and anti-avalanche specialists can ensure a high level of safety.

There are a lot of modern 5*, 4* and 3* hotels, chalets, apartment complexes and cottages featured, managed by such major international operators as Rixos, Mariott, Swissôtel and Solis.

After the Games, 4 modern ski resorts will continue operations forming a combined zone with over 150 km in ski hills (Alpika Service Ski Resort, located at the northern slope of the Aibga Ridge; Roza Khutor Alpine Ski Resort, covering around 1820 hectares at Aibga ridge, Gornaya Karuel Sports and Tourist Centre, occupying the north slope of Aibga Ridge, and Gazprom Alpine Ski and Tourist Centre, located on the slopes of Psehako Ridge along the Achipse and Laura rivers).

А) Определите, какое утверждение соответствует содержанию текста.

1) Cats are the calling card for Krasnaya Polyana.

2) It is very dangerous to ski in Krasnaya Polyana due to numerous avalanche threats.

3) 4 modern ski resorts have a combined zone with over 150 km in ski hills.

Digital literacy is the key to success in any occupation

Our world is full of changes. Every week new things come out and we have to follow them. Young people are more lucky, because they have interest to all new things. They are more flexible and they can remember new information very fast. Elder people prefer to use the knowledge they have got before. And sometime it can be a problem. Nowadays digital technologies develop very fast and they help us in all levels of our life.

In general I think that digital literacy is the key to success in any occupation. We spend 50% of time working. Today almost for any type of job we have to use tablets, computers or phones. It’s very comfortable if you need to send a message, make a picture or video, use some apps or programs. It seems very easy to me, but for some people it can be difficult even to call a friend from a mobile phone.

Digital literacy is also useful in our daily life. With internet today you can do everything. We can book a ticket, find a hotel, buy clothes, food and even organize a vacation. Honestly I can not imagine my life without modern technologies and all the knowledge.

Some people prefer to stay far away from modern technologies and I can understand them. Basically these are the people who were born before all these technologies have become popular. The thing is they don’t understand that our life becomes digital and in future people will use technologies a lot.

My point of view is a successful person needs to have digital skills. It will help you to succeed in career and in your life in general. It’s also important to develop these skills everyday. There is always something new to learn and discover. I want people start to enjoy their life more and take any advantage to make their life more interesting and easier.

Цифровая грамотность является ключом к успеху в любой профессии

Наш мир полон перемен. Каждую неделю появляется что-то новое и мы должны адаптироваться к этим новинкам. Молодым людям везёт больше, ведь у них постоянно есть интерес к любым новшествам. Они более гибкие и запоминают новую информацию очень быстро. Люди постарше предпочитают пользоваться знаниями, которые они приобрели уже давно. И порой это может быть проблемой. Сегодня цифровые технологии развиваются достаточно быстро и они помогают нам во многих сферах жизни.

Цифровая грамотность также полезна и для повседневной жизни. Сегодня с интернетом вы можете сделать очень многое. Мы можем забронировать билет, найти отель, купить одежду, еду и даже организовать отпуск. Честно говоря, я даже не могу представить свою жизнь без современных технологий и всех этих знаний.

Некоторые люди предпочитают быть подальше от современных технологий и я могу понять их. В основном, это люди, которые родились до появления всех технологий и этой популярности на них. Проблема в том, что эти люди не понимают, что наша жизнь становится постепенно цифровой и в будущем люди будут использовать современные технологии ещё чаще.

Моя точка зрения заключается в том, что успешному человеку нужны цифровые навыки. Они помогут вам преуспеть в карьере и в жизни вообще. А ещё важно развивать эти навыки ежедневно. Ведь всегда есть что-то новое и не познанное. Я бы хотела, чтобы люди начали наслаждаться жизнью больше и пользовались любой возможностью, сделать ее ярче и интереснее.

Это одна из самых важных статей в нашем блоге, хоть она даже не про английский. Lifelong Learning — это более широкая концепция. Она настолько глобальна, что заслуживает стать вашим кредо, вашим жизненным правилом, частью вас. Есть даже шанс, что после прочтения у вас отпадет лень, и появится острое желание к самосовершенствованию. Интересно?

Что такое Lifelong Learning

Live as if you were to die tomorrow. Learn as if you were to live forever. — Mahatma Gandhi (1869-1948).
Живи так, как будто завтра умрешь. Учись так, как будто тебе суждено жить вечно — Махатма Ганди.

Все эти цитаты — про то, что мы теперь называем LifeLong Learning. Это было актуально всегда, но сейчас становится еще актуальнее.

Диалог с врачем на английском

Почему Lifelong Learning так важен именно в 21 веке

Мы с вами уже застали смерть многих профессий: колесник, водовоз, фонарщик, телефонист, трубочист, человек-будильник… Вымирание еще многих профессий мы с вами рискуем застать при жизни: таксист, дальнобойщик, кассир, почтальон, библиотекарь, турагент…

К чему это все? К тому, что знания и навыки в 21 веке теряют актуальность быстрее, чем когда-либо ранее. Поэтому обучаемость выходит на первый план. Помните историю про двух лягушек в кувшине с молоком? Там лягушка взбивает молоко и выбирается. Но жизнь сложнее, чем красивая аналогия. Чтобы преуспеть, в 21 веке нужно взбивать молоко непрерывно, чтобы оставаться на плаву.

Возможно, это прозвучало жестко. Мы не хотели вас пугать. Просто хотели донести важность самообразования.

Чему учит Lifelong Learning

  1. Учеба не заканчивается после школы/университета. Вся наша жизнь — сплошное непрерывное обучение. Во всяком случае должна быть такой.
  2. Каждый сам ответственен за собственный уровень образования. Оно должно быть добровольным, но каждый должен понимать его важность.
  3. Освоение новых навыков не обязательно требует наставника или преподавателя. Можно заниматься самообразованием.
  4. Непрерывная учеба — неотъемлемый навык для жизни современного человека. Уметь учиться — так же важно, как уметь читать или пользоваться интернетом.
  5. Самообразование должно быть бескорыстным и добровольным. Вы делаете это не для того, чтобы найти хорошую работу. Не для того, чтобы получить повышение. Вы это делаете для себя, просто потому что это важно. Образование — не средство, а цель .

Под learning может подразумеваться:

  • Получение полноценного высшего образования
  • Прохождение курсов
  • Самостоятельное освоение новых навыков (фотография, программирование, черчение, ремонт).
  • Изучение языков
  • Изучение нового в своей профессиональной сфере
  • И так далее

Важно, что вы должны именно практиковаться в чем-то, а не просто изучать теорию. Вот пример. Представьте мужчину лет 35. Он работает стоматологом, но любит садоводство. Это навеевает стоматологу ностальгию по лету у бабушки в деревне. Он читает статьи, смотрит видео про выращивание помидоров на ютубе. Это такое увлечение, и это замечательно. Однако чтобы это считалось за самообразование, важно практиковаться. В нашем случае — обустроить себе небольшую грядку и начать выращивать в ней эти самые помидоры.

Английский по сериалу Queen’s Gambit

Английский как стартовая точка

Исследователи Высшей Школы Экономики подсчитали, что в Европе самообразованием занимаются от 18 до 84 процентов респондентов в возрасте от 25 до 64 лет. Самый большой процент в Словакии — это 84%. В Швеции — 76%, во Франции — 64%. В Румынии — 18%. В Украине исследование не проводилось.

В любом случае среди студентов наших школы этот процент — 100%. Логично. Если вы изучаете английский с преподавателем, это тоже самообразование. И нам хотелось бы, чтобы для как можно большего количества людей английский стал проводником в мир непрерывного обучения. Мы можем помочь вам выработать привычку. Научить вас учиться, чтобы в дальнейшем для вас это не было чем-то сложным, требующим особых усилий или сверхмотивации.

Более 50 тысяч человек уже занимаются английским. Предлагаем посмотреть разбивку по городам: где и для чего люди учат английский язык .

Далее вы сможете без моральных усилий учиться новому, проходить курсы повышения квалификации, осваивать новые навыки, находить новые хобби. Танцы, рисование, музыка, восточные языки, программирование, дизайн — мир обучения открыт для вас!

Если вы до сих пор не занимаетесь в нашей онлайн школе, запишитесь на бесплатный пробный урок . Это станет отправной точкой в LLL.

Здесь Вы можете ознакомиться и скачать Digital literacy is the key to success in any occupation.

Если материал и наш сайт сочинений Вам понравились — поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок!

Nowadays the question of the importance of digital literacy in making a successful career causes great argument. Some people believe that computer skills are necessary for today’s employee, while others think that it is not that important. Who is right?

In my opinion, digital literacy plays a great role in your successful and long-term career. The first thing that needs to be said is that nowadays most of the jobs include working on a computer. Another good thing about this is that all the work information is now saved on computers in order to make an employee’s work easier. Moreover, employers value the specialists who have non-basic computer skills, because it proves the improvement of their analytical and professional skills.

Perhaps we should also point out the fact that there is an opposite opinion on this idea.

The main reason for that is that not all the professions are connected with computers. For example, artists, musicians, dancers, actors, athletes and others do not necessary need to have digital literacy skills, because in their occupation another skills are valued higher. What is more, if you are the only professional in the sphere that doesn’t include working on a computer; you will definitely be successful in your occupation.

I find it difficult to agree with this point of view, because in today’s modern technology world working without computer is hard. First of all, employers prefer to employ highly-qualified specialists with computer skills, rather than those, do not even have the basic skills. Furthermore, if your occupation is not connected with computers, you still can create a web-site and promote yourself in order to make more money. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы (по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов);оформим заявления (Вам останется только подписать);подадим заявления в вузы России (онлайн, электронной почтой, курьером);мониторим конкурсные списки (автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций);подскажем когда и куда подать оригинал (оценим шансы и определим оптимальный вариант).Доверьте рутину профессионалам – подробнее.

Taking everything into consideration, I would like to say that it is up to everybody to decide whether computer skills provide you with the successful occupation or not, but, in my opinion, digital literacy, because of the technology development in today’s modern technology world, is highly important for anyone who wants to make a successful career.

Читайте также:

      

  • Программа 6 класса по литературе сочинение
  •   

  • А алексин а тем временем где то сочинение
  •   

  • Сочинение на тему любви в романе герой нашего времени сочинение
  •   

  • Образ художника в петербургских повестях н в гоголя сочинение
  •   

  • Сочинение о сергее бодрове

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *