Mail ru сочинение

Вставка ссылки

Спасибо за сообщение!

Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.

Слишком короткое сообщение

Дорогие пользователи! С 15 декабря Форум Леди закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Итоговое сочинение

Отзовитесь, уважаемые родители 11-классников. Переживаете?

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта

Комментарии

25

Аноним7 декабря 2016

7.12. В 10:00 всероссийский экзамен- итоговое сочинение. Как готовились? Писали ли пробники?

Аноним7 декабря 2016

7.12. В 10:00 всероссийский экзамен- итоговое сочинение. Как готовились? Писали ли пробники?

Все напишут….не волнуйтесь.

Любовь Пяткова7 декабря 2016

Уважаемый родитель! А почему Вы переживаете?

Аноним7 декабря 2016

Это допуск к ЕГЭ по всем дисциплинам

Аноним7 декабря 2016

Это допуск к ЕГЭ по всем дисциплинам

Именно сочинение- допуск?
Нашу страну не победить…….
Хорошо ушла, когда эта байда пробником была….

viki7 декабря 2016

Именно сочинение- допуск?
Нашу страну не победить…….
Хорошо ушла, когда эта байда пробником была….

История переписки2

А чего страшного? Малограмотных не допускают. Сочинение оценивают на зачет/незачет, есть возможность переписать. Я вообще не парилась, мой в прошлом году писал.

Exty7 декабря 2016

Сегодня об этом прочла на сайте одной из школ. Удивилась, что так рано пишут. Попереживала на всякий случай за всех деток. Было сказано, что один из вариантов — изложение?

игла 7 декабря 2016

Все вроде живы прошлогодние выпускники?

Катя петрова7 декабря 2016

Ну фсе нервы ввмотали уже с этим егэ

Аноним7 декабря 2016

3 года уже как допуск. Раньше писали в своей школе. Теперь и его в чужой под камерами

Аноним7 декабря 2016

Нет. Изложение для особенных деток

Аноним7 декабря 2016

Нет. Изложение для особенных деток

А эт какие такие?

Аноним7 декабря 2016

Итоговое потому и пишется так рано, что является допуском. Чтобы можно было пересдать

Аноним7 декабря 2016

На пробнике не смогли раскрыть тему «Возможен ли компромисс с совестю?»
Говорят, жизненно необходим. Нужно только так и жить

Аноним7 декабря 2016

На пробнике не смогли раскрыть тему «Возможен ли компромисс с совестю?»
Говорят, жизненно необходим. Нужно только так и жить

Ох,как я люблю свободные темы..уж так бы расписала…

Аноним7 декабря 2016

На пробнике не смогли раскрыть тему «Возможен ли компромисс с совестю?»
Говорят, жизненно необходим. Нужно только так и жить

кто не смогли?

oleka7 декабря 2016

Если не написал сочинение, то на математику не пустят? Что-то теперь и я переживаю


МатушкаВСЕЯ РУСИ Императрица7 декабря 2016

я не переживала, я своих детей с трех лет к этому итоговому сочинению потихоньку готовила..

Вредина7 декабря 2016

Мой уже пол часа как пишет….я не переживаю..было два пробника-все сдал.

кто?кто? Я!7 декабря 2016

Что вы переживает всехза из школы выпустят на зачут не зачет напишут

Негламурная Chicken7 декабря 2016

Детям обьяснить, что это не конец света.

Молния МакКуин7 декабря 2016

Наше образование- полный бред…

.7 декабря 2016

Переживать не надо поберегите нервы сочинение они напишут. Все самое интересное вас и вашего ребенка ждет впереди. Нервы начинайте укреплять сейчас иначе не избежать нервного срыва от сдачи ЕГЭ и количества потраченных денег на репетиторов и выпускной. Пережила все это в прошлом году это просто УЖАС, если бы знала как все будет проходить сто раз подумала а нужно ли вообще все это. А еще испытала шок от количества бюджетных мест в наших вузах, а их там 5-7 мест на каждую специальность остальные на договорной основе, это на гуманитарные специальности. На технические специальности поступить было легче там и бюджетных мест в разы больше и проходной балл ниже, но ребята побоялись сдавать ЕГЭ по физике и химии. Вам и вашему ребенку желаю спокойствия и терпения.

Анна Власова7 декабря 2016

вот и напрашивается вывод…а зачем вы в 11 класс то претесь??

Анна Власова7 декабря 2016

кормить репетиторов??? или что? трамплин в институт ни куда хотел, а куда получилось??? зачем???

Жалоба отправленаОтменить

Бельевые тренды, которые помогут почувствовать себя женственно и роскошно

Как выглядят и чем занимаются знаменитые российские гимнастки после окончания спортивной карьеры

Готовимся к отпуску: что никогда нельзя надевать в самолет

Скинни, брюки и черный: новый стиль 69-летней Брижит Макрон

15 идей для празднования Пасхи: убираем, готовим, украшаем

В Еткульском районе провели ЕГЭ для родителей. В этом году — по русскому языку.

И, хотя заданий было поменьше, чем у выпускников: семь вопросов и сочинение, организаторы сумели передать общую атмосферу единого госэкзамена.

Акция «Сдаём вместе. День сдачи ЕГЭ родителями» позволяет всем желающим пройти путь выпускников, своих детей. Понять, что те будут испытывать, и, возможно, даже прочувствовать волнение ребят.

29 марта родители старшеклассников пришли в пункт проведения ЕГЭ — Еткульскую среднюю школу, их встретили начальник районного управления образования Лариса Уварина, директор школы Зинаида Рафикова, педагог-психолог Ирина Говоруха и другие педагоги и сотрудники управления образования, участвующие в организации и проведении акции.

Немного взволнованные взрослые делятся эмоциями: кто-то сдавал ЕГЭ в школьные годы, а для кого-то это первый такой экзамен. Поэтому интерес повышен: хочется быть на одной волне со своими детьми, понимать, что им предстоит в скором будущем. А ещё любопытно: что за задания и легко ли с ними справиться?

Хоть экзамен импровизированный, всё серьёзно: сумки мам (пап в числе экзаменуемых не было) попросили оставить в гардеробе, телефоны — под строжайшим запретом. С собой можно взять только чёрную ручку и паспорт без обложки. Кстати, на экзамен можно приносить бутылку воды, но без этикетки.

Родители выстроились в очередь у рамки металлодетектора и после проверки организованно проследовали к аудитории.

В кабинет экзаменуемых приглашали по одному, по списку, проверяя паспорт, называя место посадки (почти как в самолёте: места обозначены цифрой и буквой). Как на настоящем экзамене родители сидели по одному за партой, в шахматном порядке.

Лариса Ивановна Уварина рассказала экзаменуемым об акции, подробно остановилась на всех тонкостях проведения настоящего ЕГЭ. Она обратила внимание родителей на то, что примерно половина успеха на экзамене зависит от психологического настроя, от понимания всех процедур, которые нужно пройти. Попросила поддерживать своих детей и не в коем случае не нагнетать эмоции перед ЕГЭ. На своём примере родители убедились в доброжелательности и внимательности организаторов экзамена и поняли, что все «строгости» при проведении госэкзамена связаны с тем, чтобы обеспечить равные условия для всех детей.

В помещениях, где проводят экзамен, установлены камеры и нет ни одного уголка в аудитории, который бы не попадал под наблюдение. Фиксируется даже шёпот и малейшая вибрация от мобильного телефона.  По правилам, если ребёнок пронёс на ЕГЭ телефон, но не воспользовался им, это всё равно считается нарушением. Он подвёл не только себя, но и всю аудиторию. Важно объяснять детям эти моменты.

Родителей также заверили в том, что в процедуре ЕГЭ нет ничего непоправимого. Если ученик забудет ручку, её обещают дать на экзамене. Если выпускник почувствует себя плохо, то он может поднять руку, ему окажет помощь медик.

Выходить из аудитории разрешено, также, если есть такая потребность, ребёнок может взять с собой перекус, оставив в коридоре у наблюдателей. Здесь же можно попить — есть кулер и стаканчики. А если ребёнок беспокоится по поводу камер, то родителям советуют сказать, что это привычная для нас вещь и они есть и в магазинах, и в банке, и на улице.

Но в любом случае экзамен — это большая эмоциональная нагрузка и очень ответственный процесс для школьника. Родителей просят найти слова поддержки. Важно сказать, что даже при неудаче катастрофы не случится и ещё будет возможность для пересдачи. Ребёнка просят в этой ситуации не бросать, не ругать и передать эту мысль второму родителю, бабушкам и дедушкам.

Учитель математики Вера Сокол зачитала инструкцию к проведению экзамена и прямо в аудитории вместе со вторым педагогом Ириной Говорухой распечатала КИМы (контрольно-измерительные материалы, то есть сами задания) и бланки.

Когда все бланки были заполнены печатными буквами по нормативу, начался экзамен. Для родителей он был сокращённым: всего один час вместо трёх с половиной. Но и заданий меньше: семь из первой части и сочинение. Некоторые пришедшие не стали писать сочинения, решив только задания из первой части. Кто-то написал всё. Желающие могли оставить свои работы на проверку учителям русского языка, которые расположились в соседнем кабинете.

За участие в акции все получили сертификат.

— Самое главное, что мы усвоили: нужно быть просто внимательным и стараться справиться со своими нервами, — делились участники испытаний.

После проведения ЕГЭ у родителей было время пообщаться с представителями комиссии и задать вопросы по проведению госэкзамена.

Примеры сочинения на тему "Моя любимая книга" (5 вариантов для 3, 4, 5, 6, 7 класса)

­­­Пример-шаблон сочинения на тему «Моя любимая книга «Название книги»

У
каждого человека должна быть любимая книга. Любимая книга-это то, что
ты можешь перечитывать бесконечно и при этом находить для себя что-то
новое,необычное,то чего раньше совсем не замечал.

Моя любимая
книга это («название»). Я купил её совершенно случайно,даже не думая.
Когда я начал её читать, то полностью погрузился в чтение. Столько
событий переплетались в единую линию, я не мог оторваться.

Главные герои моей книги это ( перечисли героев). У
них разные характеристики. Одни из них злые, другие добрые. Мой любимый
герой (Имя героя). Он очень (добрый, злой, храбрый, сильный, хитрый, красивый
и.т.д — выбери подходящее). Еще есть второстепенные герои, но у них тоже
своя роль, они дорисовывают сюжет в книге,а некоторые даже его меняют.
Герой которого я недолюбливаю это ( имя героя,которого ты не любишь).
Потому что он (напиши его плохой поступок).

Моя книга заканчивается
(хорошо или плохо). (Если плохо то напиши свое отношение к
концовке,например: мне было жаль главного героя в конце книги потому
что….и.т.д.) (Если хорошо,то напиши свои чувства,например: Мне так
понравилась концовка,я так рад что у них все хорошо и.т.д.)

Я считаю свою
книгу лучшей, и надеюсь ,что после этого сочинения её прочтет большее
количество человек.


Тема сочинения: Книга, которую можно читать всю жизнь «Маленький принц».

С детства наша жизнь связана с книгами. Сначала нам читают мамы, папы, бабушки. Чаще всего это сказки на ночь, небольшие стихи, которые заучиваются легко.

Мы подрастает, выбираем книги для чтения сами.

У меня есть любимая книга, которую могу перечитывать много раз. И я с уверенностью могу посоветовать прочитать её своим друзьям, знакомым.

Эта книга «Маленький принц». Её написал французский писатель Антуан де Сент – Экзюпери.

Он пишет о вечных проблемах человечества, о тех качествах, которые мешают людям жить: равнодушии, черствости, жадности, эгоизме.

В основе сюжета лежат воспоминания летчика, который оказался в пустыне из-за крушения самолета. Вскоре он встречает мальчика, прилетевшего с крохотной планеты, Маленького принца.

Путешествуя по планетам, этот мальчик встречает прекрасную, таинственную, но в то же время капризную Розу. Он ухаживает за ней, но потом покидает её, так как принцу надоело терпеть её капризы, хотя он очень любил её.

Благодаря следующей встрече, мальчик узнает, что такое дружба. «Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь», — говорил Лис.

Змея приведет главного героя к пониманию важности любви, дружбы, чистоты души.

Мальчик встречает множество взрослых людей, которые считают себя важными на своей планете, но на самом деле они ничего из себя не представляют. Каждый из них не видит той страшной беды, которая окружает их. Лишь Маленький принц со своей детскостью, но чистой душой видит всё это, но не перестает удивляться красоте мира: мерцающим звездам, закатам и благоуханию роз.

Прочитав книгу впервые, я не поняла, что хотел донести до нас автор, вернувшись еще раз, я долго размышляла над главной мыслью и поняла: доброта, чистая душа, человечность, открытость – это самые главные качества человека, именно это надо ценить в людях.

Благодаря этой сказке, я над многим задумалась и осознала, что надо сохранять в себе чистоту души, умение дружить, понимать другого человека, помочь в трудную минуту.


Любимая книга: «Веселые рассказы Н. Носова»

В раннем детстве мне нужно было заполнять дневник по чтению, и мама купила мне красочную книжку – «Сборник рассказов» Николая Николаевича Носова.

Эта книга сразу произвела на меня огромное впечатление. Шрифт и его размер были очень приятны глазу. Еще к каждому рассказику были нарисованы прекрасные иллюстрации. И самое главное – истории, придуманные Носовым. Каждая из них написана для детей и о таких же детях.

Например, в рассказе «Ступеньки» говорится о том, как мальчик хотел подняться по лестнице и посчитать все ступеньки, но остановился на одной из них. Его сестра бегала от мамы к нему и каждый раз говорила новую цифру, пока братик не поднялся на последнюю, десятую ступень. А потом он хвалился маме о своем подвиге.

В «Живой шляпе» Носова рассказывается о том, как однажды два друга раскрашивали картинки. Вдруг на пол упала шляпа. Мальчики осмотрели ее и содрогнулись: шляпа зашевелилась. Потом они стали придумывать, как справиться с опасным головным убором. Но в итоге оказалось, что под шляпой был котенок, из-за которого шляпа и «ходила по комнате», а ребята зря испугались.

Все рассказы интересны и неповторимы. В них можно узнать себя или своих друзей. И все потому, что Николай Николаевич был прекрасным писателем, знавшим свое дело и любившим его.

В заключение хочу сказать, что книга навсегда осталась в моем сердце. Настоятельно рекомендую к прочтению каждому, кто хочет отдохнуть после тяжелого дня или просто почитать что-нибудь хорошее и веселое!


Сочинение: моя любимая книга о Гарри Потере

«Гарри Поттер и Дары Смерти» — моя любимая книга. Вся серия о Гарри Поттере – это лучшее, что мне доводилось читать. Классическая литература тоже мне нравится, но фантастика победила и покорила меня.

Сначала я посмотрел фильм, а потом меня уговорили прочитать книгу. И я об этом не пожалел. В книге описано гораздо больше событий, она более подробная, чем фильмы. И в книге объясняется история каждого персонажа. Но из всей серии моя любимая – последняя часть. Именно в ней есть ключ ко всему, что происходило в предыдущих частях. Она замечательно и логично завершает всю историю. Меня восхищает, как вёл себя Гарри в таких трудных условиях. И ребята из Хогвартса проявили себя в последней битве с лучшей стороны. Жаль, что погибли хорошие герои. Но ведь так же происходит и в жизни.

В этой книге есть все: дружба и любовь, предательство. Поддержка и помощь настоящих друзей, а ведь это актуально на все времена. Эта книга учит верить в будущее с оптимизмом, учит силе и выдержке. Жизнь совсем не простая, а здесь можно найти неплохие подсказки верного пути. Чтобы достичь цели в жизни, надо учиться, работать быть терпиливым и организованным.

Если меня попросят посоветовать хорошую книгу, я без сомнения порекомендую серию о Гарри Поттере. И мне кажется, что она будет интересна не только детям, но и взрослым.


Моя любимая книга – «Приключения Буратино»

Моя самая любимая книга – «Приключения Буратино». Автор — Алексей Толстой, русский писатель. У нас дома есть эта книга. Она очень старая. Ее подарила бабушка моей маме, когда она была такая, как я.

Читать я научился рано: в два года 8 месяцев я выучил алфавит, а в 3 года прочитал свою первую книгу «Приключения Буратино, или Золотой ключик». Эта книга о добре и зле, о настоящих друзьях. На каждой странице в ней есть картинка. Больше всего в этой книге мне нравится Буратино и Пьеро. Карабас Барабас тоже симпатичен. У него длинная борода, по которой можно съехать, как с горки. Думаю, что если какой-нибудь писатель напишет продолжение, то Карабас Барабас в новой книге осознает все свои ошибки и станет добрым.

Когда мне было 3 года, я попросил бабушку сшить мне новогодний костюм Пьеро. Пьеро очень добрый, но грустный. Ему грустно, потому что он потерял Мальвину. А когда он с ней встретился, то стал веселым и счастливым.

А когда мне было 4 года, бабушка сшила мне костюм Буратино. Дедушка сделал настоящий золотой ключик. Он у меня хранится до сих пор. Еще есть 5 монет.

Мне кажется, что я бы подружился Буратино. Он такой же веселый, как и я, и большой выдумщик. Мне бы было интересно с ним играть. Но Буратино не хотел учиться, и это плохо. 3А мне учиться нравится, я люблю читать и считать. В этом году я пойду в первый класс. И у меня, как и у Буратино, появится много новых друзей!

Нужна помощь эксперта в написании уникальной работы? Узнайте цену!

Тема документа

Предмет

Добавлено

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 20.11.2016

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 20.02.2016

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 01.11.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 23.10.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 23.05.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 14.05.2015

  • Предмет: Основы права

    Добавлено: 03.05.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 23.04.2015

  • Предмет: Психология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Экология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.04.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 09.04.2015

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 08.04.2015

  • Предмет: Строительство

    Добавлено: 16.03.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 15.03.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 13.03.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 21.02.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: История

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 18.02.2015

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 27.01.2015

  • Предмет: Социология

    Добавлено: 19.01.2015

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 05.01.2015

  • Предмет: Основы права

    Добавлено: 09.12.2014

  • Предмет: Психология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Политология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Политология

    Добавлено: 04.12.2014

  • Предмет: Биология

    Добавлено: 01.12.2014

  • Предмет: Социология

    Добавлено: 07.11.2014

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 23.10.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 14.10.2014

  • Предмет: Эктеория

    Добавлено: 07.10.2014

  • Предмет: Философия

    Добавлено: 13.09.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 15.05.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 07.05.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 24.04.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 21.04.2014

  • Предмет: Эктеория

    Добавлено: 21.04.2014

  • Предмет: Педагогика

    Добавлено: 07.04.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 29.03.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 23.03.2014

  • Предмет: Английский

    Добавлено: 18.03.2014

  • Предмет: Культурология

    Добавлено: 21.02.2014

  • Предмет: Экология

    Добавлено: 16.02.2014

  • Предмет: История

    Добавлено: 09.02.2014

  • Предмет: Литература

    Добавлено: 29.01.2014

    «Писали сочинение в школу всей семьей и получили тройку»: истории родителей о том, как они замучились делать уроки с детьми

    Собрали самые интересные рассказы мам и пап.

    Санитарные нормы говорят, что на выполнение домашней работы у школьника должно уходить от 1,5 до 3,5 часов в день (в зависимости от возраста). На деле семьи нередко сталкиваются тем, что ребенок тратит на уроки все свободное время. Это связано как с объемом самих заданий, так и с другими причинами.

    Какими именно, «Газете.Ru» рассказали родители учеников, которые вместе с детьми корпят над учебниками. Истории родителей прокомментировала педагог Ирина Чернова.

    Писали сочинение всей семьей, получили тройку

    Анна, Ленинградская область

    — У моего сына ужасная учительница по литературе. Она невзлюбила Игоря с пятого класса, уж не знаю, за что. Да, он не семи пядей во лбу, не особенно прилежный, но и проблем от него нет. Тем более мы с отцом всю среднюю школу его учебу контролировали. До 9 класса регулярно проверяла наличие в тетрадях домашней работы.

    Если он говорил, что ничего не задали (а в электронном журнале ничего не было), то связывалась с его одноклассницами, которые всегда были в курсе всех заданий. В общем, его нельзя было обвинить в том, что он ничего не делает — хотя именно на этом учительница всегда и настаивала. А он даже книги читал, мы потом все вместе обсуждали их.

    В прошлом году ему задали написать сочинение по «Грозе» Островского. Какая-то важная работа, нельзя было лицом в грязь ударить. Сын вымучивал его по слову в час. Мы с мужем прочитали и поняли, что дело — труба. Еще одна двойка.

    Сами мы не сильны в сочинениях. Но тогда у нас гостила племянница мужа, которая училась на учителя русского и литературы. Она, видя, как мы все страдаем, вызвалась помочь. Племянница написала сочинение, очень старалась, нам очень понравилось.

    Игорь, конечно, его подредактировал под свой стиль десятиклассника. Но все равно получил двойку. То ли русичка решила, что он списал, то ли ей вновь не понравилось его творчество… В общем, попросила написать его по новой.

    Во второй раз писали уже без племянницы, втроем, и получили тройку. Как же я жду, когда школа, и особенно литература, закончатся. Наверное, я буду больше всех радоваться на выпускном.

    Комментирует преподаватель, руководитель направления профессионального развития преподавателей образовательной компании MAXIMUM Education Ирина Чернова:

    Во время проведения занятий в 11 классе большинство учеников честно признаются, что писать сочинения не любят и не умеют. Причин может быть много: страх белого листа, отсутствие мотивации или времени. Конечно, чтобы справиться с проблемой, нужно работать именно с причиной.

    От страха белого листа можно избавиться с помощью ежедневного ведения дневника (даже в заметках телефона). Расширить словарный запас можно, читая художественную литературу и прослушивая аудиокниги.

    Предлагаю также провести упражнение: включить секундомер и попросить ребенка описать любой выбранный вами предмет, главная задача — непрерывно говорить на определенную тему в течение трех минут (можно говорить, где используется предмет, какие эмоции вызывает).

    Если проблема в отсутствии мотивации, то ребенку надо донести «рационал» выполнения такой работы: зачем мы пишем сочинения? Во-первых, чтобы научиться грамотно формулировать свои мысли, во-вторых, чтобы уметь выражать свою точку зрения относительно любой темы.

    Если ребенка пугает количество времени, которое уходит на написание сочинения, задачу можно разбить на несколько дней: сначала составить план, написать введение, зафиксировать мысли, которые он планирует отразить в работе, потом – работать с основной частью и заключением.

    Многие дети любят учиться, но не хотят рано вставать в школу. Собрали 10 простых способов взбодрить ребенка перед уроками:

    Важно помнить: чтобы научиться писать сочинения — нужно писать сочинения.

    Ребенок постоянно требует помощи и не может разобраться сам

    — Учителя все время твердят, что дети должны сами выполнять домашнюю работу. А потом зададут такое задание, что ребенок не может понять его после десятого прочтения. И обращается за помощью. И как тут не помочь…

    Мой сын сейчас учится в пятом классе, и почти каждый день я и его бабушка участвуем в выполнении домашний заданий. Мы называем это второй сменой после работы. Сидим по вечерам и ночам на тетрадками-учебниками и разбираемся все вместе, потому что один ребенок просто теряется, не знает, как это сделать.

    В школе учителя говорят, что он более или менее справляется сам, но я уверена, что большая часть его результатов – заслуги нас с мамой, которые мы по часу-два в день (это в лучшем случае) тратим на разбор уроков.

    Как остановить этот порочный круг, не понимаю. Неужели в школе так плохо объясняют, что дома ребенок бросается сразу в слезы, когда я прошу его посмотреть, что они делали в классе и разобраться самому?!

    Комментарий преподавателя:

    Родитель, выполняя домашнее задание за ребенка, оказывает ему «медвежью услугу». Во-первых, у ребенка не развиваются необходимые умения. Во-вторых, не исключено, что по истечении некоторого времени школьник начнет перекладывать ответственность с себя на других.

    Однако бывает и так, что ученик действительно не понимает, что от него требуется при выполнении задания, и с этим необходимо работать.

    Важно донести ребенку мысль о том, что допустить ошибку – не страшно, в этом и состоит процесс обучения. Идеально сделанная родителем работа принесет меньше пользы ученику, чем выполненная самостоятельно, пусть и не так хорошо.

    Самим родителям следует не завышать значимость школьных отметок (но не знаний!). Если постоянно требовать от ребенка идеального результата, это лишь разовьет у него тревожность. Пусть он получит не самую идеальную отметку, но добьется ее своими силами, методом проб и ошибок.

    При выполнении домашнего задания можно придерживаться следующей стратегии: пусть ребенок сделает то, что ему по силам, до того момента, пока не устанет. Если у него возникают вопросы по выполнению заданий, попробуйте направить его к решению: прочитайте с ним параграф, покажите видео с объяснением – это поможет ему включиться в работу.

    Не стесняйтесь просить помощи у преподавателя: ученик всегда может обратиться к учителю после урока и попросить его своими словами объяснить алгоритм выполнения заданий дома. Можно спросить: что именно мне необходимо сделать в данной задаче, какое задание, решенное на уроке, может быть для меня примером при выполнении, каким образом мне стоит выполнить данное задание.

    Дочь делает домашнюю работу по 5-6 часов

    — Если бы моей дочери давали премию, то она бы получила ее за самое длительное выполнение домашней работы. В этом году у нас шестой класс, и мы идем на рекорд. Маня делает уроки по пять-шесть часов после школы.

    Хотя правильно было бы сказать, что она делает все, кроме уроков, пока рядом с ней не сядет кто-то из домашних: я, муж или няня. Стоит ей одной сесть за стол и она начинает смотреть в окно (а не в учебник), рисовать на полях тетради, отвлекаться на посторонние звуки.

    С вниманием и усидчивостью – катастрофа. Пока ты не сядешь рядом, за ручку не подержишь, не подбодришь, она так и будет ерзать на стуле и ничего не делать. Но не можем же мы так сидеть с ней до 11 класса? А потом что, на работу она нас тоже с собой будет брать?!

    Многие звезды хотят вырастить из детей вундеркиндов, поэтому с самого рождения ребята занимаются языками, рисованием и музыкой. На фотографии родителей, которые, по их мнению, воспитывают гениев, смотрите в галерее: 

    Мы уже отменили все кружки, стараемся соблюдать режим, проверили ребенка на неврологию (ничего не нашли), а воз и ныне там.

    Комментарий преподавателя:

    Сидеть с ребенком до 11 класса точно не понадобится, ведь если с медицинской точки зрения нет никаких проблем и соблюдается режим, то это просто возрастная особенность. Школьники такого возраста могут концентрировать внимание не больше 25 минут.

    Важно научить ребенка разбивать такую большую задачу, как выполнение ДЗ, на более мелкие. На одну микрозадачу будет уходить минут 25. Например, сейчас мы делаем упражнение по русскому языку, потом можно заняться чем-то другим, а затем снова вернуться к домашним заданиям.

    Можно включать таймер и контролировать затраченное время на выполнение ДЗ. Если чередовать работу с отдыхом, вероятнее всего, ребенок будет меньше терять концентрацию и уставать.

    Для того, чтобы развивать концентрацию внимания, будет полезным выполнять специальные упражнения: прочитать ребенку текст вслух и попросить его посчитать количество слов на определенную букву. Также эффективно работает тренировка умения выполнять два дела одновременно, например читать вслух и приседать.

    Также обязательно нужно укреплять мотивацию ребенка положительным подкреплением – попросту хвалить, когда он успешно справляется с домашними заданиями. Это могут быть даже не какие-то большие заслуги, но таким образом ученик будет больше верить в себя и испытывать положительные эмоции – это важно, так как создает положительную ассоциацию, связанную с выполнением домашней работы.

    Сын часто стал повторять: «Школа — это ад»

    — Меня расстраивает, что в школе, где учится мой младший сын, не учитывают индивидуальных особенностей детей. Понимаю, что сделать это, когда у тебя в классе 25-30 детей, – сложно, но хотелось бы видеть хотя бы какие-то попытки осуществления этой идеи.

    Сын учится во втором классе. На мой взгляд, он — парень сообразительный и интересующийся, но не системный. А еще он кинестетик, и основные проблемы в школе у него связаны с заданиями, где нужно выучить тексты.

    Как назло, сейчас у них сложилась такая система, что им регулярно задают учить объемные стихи Тютчева, Фета и других — с множеством непонятных слов, обратным порядком слов в предложении.

    Выучить он их должен буквально за день-два. То есть он возвращается с продленки в шесть вечера, а к утру следующего дня стихотворение должно отскакивать от зубов. Можно просто зазубрить, рассказать и потом забыть. Но я считаю это в корне неправильным. К тому же сыну сложно заучивать текст механически. Ему нужно осмыслить каждую фразу, чтобы запомнить ее. С таким подходом на одно стихотворение нам нужно минимум три дня.

    Моя вторая «боль» — работа над ошибками, которую ребенку задают на дом в огромных количествах. Прорабатывать надо не только контрольные и в самостоятельные, но и все классные и домашние работы, за которые стоит отметка ниже пятерки. Мало того, что человек должен выполнить домашнюю работу, так нужно еще переписать огромные массивы текста, в которых он сделал ошибки до этого.

    При всем понимании важности таких заданий, это превращается в испытание. Выполнение домашней работы может затянуться до 11 ночи. То есть ребенок каждый день после школы с 7 до 11 вечера сидит за тетрадками. Восьмилетний активный кинестетически мальчик, которому хочется бегать и прыгать. По итогу это отбивает начисто любое стремление к учебе. В ночь на понедельник сын часто стал повторять: «Школа — это ад». А он всего-навсего во втором классе.

    Комментарий преподавателя:

    Индивидуальные особенности ребенка, безусловно, нужно учитывать во время выполнения домашнего задания и подготовки к урокам. Есть большое количество техник, которые помогают ускорить и упростить процесс запоминания стихотворений (для всех типов восприятия информации).

    Кинестетикам, к примеру, рекомендуется «простукивать» ритм стихотворения, переписывать текст несколько раз или учить его в движении: ходить, активно жестикулируя.

    Во время обучения в школе, будучи визуалом и кинестетиком, я делала карточки с сюжетом стихотворения (простые зарисовки), которые потом раскладывала в правильном порядке.

    Если ребенку сложно и скучно учить стихотворения, можно превратить этот процесс в игру: с младшей сестрой, которая является аудиалом, мы учим стихотворения, напевая их, придумывая мелодию, ритм, превращая текст в рэп или читая его разными голосами.

    Важно помнить о пользе заучивания стихотворений: ребенок таким образом тренирует память, обогащает свой словарный запас, расширяет кругозор, а также тренирует навык выразительного чтения.

    На этапе обучения ребенка в начальной школе, как в истории Александры, родителю необходимо эффективно планировать время ребенка или, как минимум, помогать ему с этим. Чтобы свободного времени было больше, школьник может делать часть домашних заданий во время продленки.

    Если учитель отправляет домашнее задание сразу в электронный дневник, можно выдать ребенку блокнот и попросить записывать в него, что нужно сделать и на какой странице, числами писать номера заданий, а слова для скорости записи сокращать до заглавных букв.

    Универсальное решение – составление подробного расписания, в котором обязательно запланирован активный отдых: ежедневные прогулки на свежем воздухе, зарядка или занятия спортом.

    Этот метод часто используют ученики, которые каждый день посещают школу, дополнительные занятия на курсах, выполняют все домашние задания и ежедневно занимаются спортом, – после составления плана у них остается достаточное количество времени для качественного отдыха.

    Некоторые знаменитости не скрывают, что плохо учились в школе, однако это не помешало им добиться успеха и мирового признания. На фотографии звезд – бывших двоечников – смотрите в галерее:

    • Почему ребенку могут отказать в приеме в 1 класс. Юристы все объяснили
    • «Девочки обязаны уметь готовить, мальчики — знать, что такое дрель и шуруповерт»
    • Школьники из Москвы помогли жительнице Костромы найти сестру, которую она не видела 80 лет
    • Как перевести ребенка в другую школу: инструкция для родителей
    • «Падала без сил от нагрузки, а зарплата — 17 тысяч рублей». Молодые учителя — о том, почему они ушли из школы

    Все материалы

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *