My first session эссе

Обновлено: 31.03.2023

Первокурсы кафедры РТ из группы РС/с-11-о поделились своими впечатлениями после первой сессии. Вот они.

Студентка Хохолко Анастасия Васильевна

Время летит очень быстро, также быстро закончился первый семестр нашего обучения. Первая сессия сдана успешно. Хочется пожелать моей группе, чтобы в летнюю сессию было больше положительных результатов.

Студент Коржуков Владислав Владимирович

Мне бы очень хотелось рассказать о своей первой сессии, потому что меня постигли ощущения, которых я никогда не испытывал.

Всё началось с того, что преподаватели в течении семестра на лекциях затрагивали тему экзаменов и рассказывали нам, как проходит данный процесс. Честно скажу, экзамен для меня представлялся в какой-то абстрактной форме, конкретики в которой я никак не ощущал. Может это потому, что я не имел опыта сдачи экзаменов или потому, что хорошо учился.

Но вот этот день настал. Я впервые увидел, как проходит экзамен в университете. Лёгкое волнение присутствовало у меня, но в глубине души я понимал, что готов сдать все на отлично.

Так оно и получилось. Но сказать, что я сам своим трудом достиг такого результата, я не смею. Так же хотел поблагодарить наш педагогический состав, ведь преподаватели тщательно выбирали материал, который пригодится нам в освоении нашей специальности и вложили столько труда, чтобы обучить нас так, чтобы и дополнительных вопросов не возникло.

В целом, от учёбы впечатления только положительные, а поэтому я продолжаю идти к своим целям и стремиться к лучшему.

Студент Марченко Артём Юрьевич

Студент Орлов Иван Иванович

Моя первая сессия прошла успешно, все зачёты получил, все экзамены сдал хорошо. Так как все лабораторные и контрольные я сдал ещё в декабре, то мне просто оставалось получить зачёты в зачётку. А с экзаменами сложнее к ним я начал готовиться с самого начала января. Каждый день решал задания, учил теорию.

Всего было три экзамена. Первым экзаменом было программирование, этот экзамен прошёл довольно просто, потому что за время первого семестра я хорошо разобрался в этом. Следующим была физика. Большое количество материала, которого нужно было повторить, вызвало некоторые трудности. Но и с ними я справился. Третьим по счету и последним стала математика. Чтобы хорошо подготовиться к этому экзамену мы с моим другом ежедневно решали задачи. Готовиться вместе с кем-то легче, так как я знаю какие-то темы лучше, а он другие. И таким образом это заметно упростило и повысило эффективность подготовки. Итог всех подготовок, хорошо сданные экзамены.

Из этого всего можно сделать вывод, для того чтобы сдать экзамены успешно, без троек и двоек, нужно усердно готовиться и не лениться. Если в чём-то не получается разобраться, можно попросить помощи у друзей. Если и друзья не могут помочь, то всегда можно обратиться к, добрым и отзывчивым, преподавателям.

Безусловно, четвёрки — это хороший результат, но я буду, стремиться к лучшему и стараться сдать следующие экзамены ещё лучше!

Студент Смаилов Селим Фикретович

Всего у меня было 8 зачётов и 3 экзамена. Зачёты у меня прошли хорошо, в течение семестра я делал лабораторные, посещал занятия и сдавал все работы вовремя, это и помогло мне без особых проблем получить зачёты.

Первым экзаменом для меня была информатика, я основательно к ней готовился. Время до экзамена прошло не без волнения, хотя я и понимал, что я готов к экзамену, все равно было страшновато, потому что я особо не знал чего ожидать, первый экзамен, как-никак. Все же, он прошёл хорошо, получив оценку, я радостно пошёл домой.

Следующей для меня была физика, я люблю этот предмет, в школе у меня не было с ним никаких проблем. Билетов было много, я все их подготовил, порешал с другом задачи. Мне казалось, что физику сдать будет сложнее всего, но оказалось, что она прошла легче всех остальных экзаменов.

Завершением сессии был экзамен по высшей математике. В течение семестра я слушал лекции, записывал, решал задания, так что подготовка к экзамену была несложной. Перед экзаменом я с другом решал задачи. Было 8 задач, каждая их них была не особо сложной, в итоге этот экзамен тоже прошёл хорошо.

В заключение скажу, что сессия не так страшна, как кажется, если готовиться заранее и посещать занятия.

Студент Цой Олег Андреевич

В своём сочинении я хотел бы рассказать вам про мою первую сессию.

Мне повезло, я эту сессию сдал довольно легко. Но далеко не всем удаётся её просто пережить – и это естественно. Ведь главное условие успешной сдачи экзамена – хорошее знание материала, а этим условием многие первокурсники неразумно пренебрегают. И, конечно, ко многим сессия подкрадывается незаметно и застаёт их врасплох.

70

Ура! Еще вчера были школьниками, а сегодня студенты – первокурсники. Позади волнения и переживания, поступил – не поступил. Радость и гордость, я – студент! Примерно с такими ощущениями приходят на занятия все студенты первокурсники. И начинается первый семестр. Какой он будет? Что нужно знать? Непростые вопросы. Если ответить на них верно, то удается избежать многих подводных камней студенческой жизни.

С первых дней обучения в ВУЗе становится понятно, что здесь все по-другому. Атмосфера непривычная для вчерашних школьников. Учебный процесс построен иначе, чем в школе.

Проверено, что выполняется это правило легко, а польза от него огромная. Особенно, на первом курсе, когда процент отчисленных из-за неуспеваемости студентов самый большой.

И лекции необходимо записывать, конспекты очень помогают при подготовке к экзаменам. Каждый преподаватель дает материал по-своему, но и на экзамене спрашивает, ориентируясь на свой лекционный курс.

Правило второе, я бы сказала, немного неэтичное. Но мне оно помогало. Категорически нельзя пропускать семинары и практические занятия. Причина простая – все пропуски придется отрабатывать. В каких-то вузах отработки достаточно простые, но в некоторых отработать пропущенное занятие становится проблемой. И такая проблема может закончиться тем, что не будет допуска к сессии. Результат? В худшем случае отчисление. В лучшем – сдавать экзамен придется индивидуально. Не помню ни одного студента, которому бы понравилось экзаменоваться один на один с преподавателем. Поэтому лучше посещать все семинары и практикумы.

И еще одно важное правило. Возможно, его нужно было бы поставить на первое место. Не волноваться, что многого не понимаешь. Школьная программа и вузовская отличаются, как небо и земля. У меня весь первый курс было стойкое ощущение, что я пропустила примерно год из школьного курса. Все учились этот год в школе, а я где-то гуляла. Но есть и хорошая новость – процесс адаптации проходит достаточно быстро. И преодолеть трудности первого семестра удается очень многим, к сожалению, не всем.

В заключении хочется вспомнить старый студенческий девиз – первые три курса ты работаешь на зачетку, а оставшиеся – она работает на тебя. Девиз этот протестирован таким количеством студентов, что его можно смело принимать за аксиому. Нередко, слушая ответ студента на экзамене, преподаватель листает его зачетку. И, поверьте, ориентируется на предыдущие оценки, когда ставит свою.

Первый, самый трудный семестр обязательно закончится. Пройдет первая сессия. И только от вас зависит, насколько успешно вы ее сдадите.

Кочан Елена Владимировна

Костромской энергетический техникум — старейшее учебное заведение страны. В 2014 году техникуму исполнилось 120 лет. В рамках подготовки к юбилею студенты выполняли различные творческие задания. При изучении учебной дисциплины «Русский язык и культура речи» ребята пробовали свои силы в мемуарном жанре. Им были предложены несложные темы: «Мой первый день в техникуме», «Самый запомнившийся день», «Мой первый учебный год в техникуме», «Самый обычный день в году». Каждый из «мемуаристов» знал, что вписывает свою собственную страничку в историю учебного заведения. Для этого нужно было ознакомиться с особенностями жанра, попытаться изложить свои мысли и впечатления на бумаге. Этот «Сборник мемуаров» был подготовлен в 120 летию техникума. На сайте публикуется одна из лучших студенческих работ.

Вложение Размер
memuary.doc 31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Говорят, что запоминается всё самое волнительное. Именно таким, волнительным, и был первый день моего пребывания в техникуме, который запомнился мне очень хорошо.

Про то, как я буду студентом, думал всё лето. Понимал, что ждёт нечто новое по сравнению со школой. Не раз заходил на сайт КЭТ, находя много интересного для себя. Переживал о том, как вольюсь в коллектив, как буду справляться с новыми требованиями. Запоминал маршрут: улицы, номера автобусов …

И вот я в техникуме. Первое сентября.

Сразу порадовали группы улыбающихся, весело разговаривающих ребят у входа. Видимо, все друзья – скучали друг без друга, рады встрече и совсем не против вместе приступить к занятиям, видимо, интересным. Также радостно встречали учителей, когда те входили в здание техникума. Подумал: как комфортно должно быть тем, кому здесь уже все знакомо. Невольно представил себя не растерянным новичком, а бывалым студентом. Интересно, какими глазами я взгляну на первокурсников в следующем году?

С большой сцены приходилось говорить нечасто. Волновался. К счастью, сумел собраться, и сказать несколько слов. А вот с Факелом Знаний вышла довольно смешная история, которая, впрочем, нисколько не испортила праздник. Факел безнадёжно гас в руках у выпускницы, и для того, чтобы передать его мне горящим, ей и всем, кто сочувствовал за сценой, пришлось приложить немалые усилия. С трудом удерживался от улыбки!

Праздник очень понравился! Выступления директора, учителей, ветеранов были искренними, интересными. Прекрасные ведущие! А как здорово старшекурсники пели, танцевали и читали стихи!

Ну а потом – классный час, кабинет №50, знакомство с ребятами из группы 1-4, новое и очень интересное расписание занятий…

Домой приехал в хорошем настроении, подумал: как же правильно всё вышло, как здорово, что я решил пойти именно по этому пути и выбрал КЭТ!

Елизавета Брянцева

Елизавета Брянцева: Мой первый курс был прекрасным

– Мой первый курс был прекрасным. Несмотря на то, что было постоянное чувство страха что-то не успеть, не понять, не так сделать, все-таки это было место, куда я стремилась попасть последние два года учебы в школе.

Насчет истории веселой не знаю, но вот, например, есть одна, как я такой предмет как логика пересдавала раз десять. И самое смешное, что потом мне сказали, что такой предмет у нас уже отменили. Вот и смысл был меня мучить перед первой же сессией?

Александр Ивулин

Александр Ивулин: Прогресса в журналистике можно добиться только, если много писать самому

– Решил поступать на журфак после окончания колледжа. Выбор был более чем осознанный, поэтому уже после двух месяцев в Минске начал работать. Прогресса в журналистике можно добиться только, если много писать самому. Начал сотрудничать с сайтом Champ.by. Самые яркие воспоминания первого курса: первые шаги в профессии и журфаковский футбол. Одно увлечение помогло другому. Начался чемпионат БГУ по футболу. Моя фамилия числилась в списке игроков нашей горемычной сборной. Последний сезон за команду журфака проводил Никита Мелкозеров. Первокурсники серьезно побаивались большого брутального дядьку.

Так я оказался на лучшей спортивной интернет-площадке страны. До сих пор тружусь там.

Александра Марданова

Александра Марданова: На последнем курсе очень грустно осознавать, что все подходит к концу

– Помню первый курс, как будто это было вчера. Эйфория от поступления, новые люди… Тогда еще тетрадки для конспектов были – на каждый предмет своя.
На промежуточных курсах (втором и третьем) не особо задумываешься об окончании университета, там свои проблемы: сессии, пересдачи, дела сердечные и так далее. А вот на четвертом году обучения вдобавок к вышеперечисленным волнениям в груди начинает шевелиться неприятное чувство того, что осталось совсем недолго до диплома. Что скоро группа, которая стала твоей семьей, останется лишь светлым воспоминанием. Ведь все пойдут по своим дорожкам, реализовывать свои планы и строить свою жизнь. В такие моменты стараешься проводить больше времени с ними, даже пары не прогуливаешь! Ну и воскрешаешь в памяти истории, которые вызывают улыбку и добрую грусть ностальгии.

Евгений Соколовский

Евгений Соколовский: Первый курс был особенным

Читайте также:

      

  • Станет ли книга пережитком прошлого сочинение по книге свеча горела
  •   

  • За что я бы поблагодарил великих русских писателей 3 класс сочинение
  •   

  • Сочинение по тексту евгения ивановича носова
  •   

  • Неслучайно известный художник и ученый игорь грабарь назвал россию страной зодчих сочинение
  •   

  • Статья добролюбова о грозе сочинение

The reflection that I have been instructed stresses the slow improvement of both astuteness and skillful action to help every living being. One must have knowledge to know acceptable behavior, and one must be skillful in completing these activities. One without the other will create not as much as attractive outcomes. By chance, this skillful action in this setting is an equivalent word for empathy. Thus, essentially, the thought is to act with sympathy in light of shrewdness. Despite everything I didn’t comprehend it, during the beginning of my journey. It appeared like some otherworldly routine with regards to going into a daze and interfacing with God. In any case, it was celebrated, otherworldly, something I would never do. I was additionally presented to recordings of Buddhist priests. They radiated a smoothness, a satisfaction, and a condition of peace I had never observed. As the normal enthusiastic young adult, fixated on friends, family, school, and my appearance, I was charmed by finding that sort of peace. At last, I would get the opportunity to see with my own eyes what contemplation is about, on the grounds that, extremely, that is the best way to know. I took it all in: how to sit, how to inhale, and how to endeavor to center my brain. Interest may have driven me to my zen once per month on the off chance that I was fortunate, however without duty, I was not able feel the advantages of contemplation. It’s not the enchanted perspective that I thought it was. It is likewise not something that you can simply take a seat, take after advances, and be finished with. It is difficult, and requires deep conditioning towards ones conscious.

Reflection takes devotion, assurance, and persistence. You must will to remove time from almost consistently, at any rate, to prepare your psyche. I was threatened by the length of 22 minutes in light of the fact that on the uncommon events I had honed previously, I set my chance at 5, 11, or 17 minutes, failing to go more remote than 15. I ventured into my room, close the entryway, turned my rainbow light on, and opened my blinds to allow the light to have access. I sat on my intercession pad in a leg over leg position with my eyes shut, settled in, fixed my back, and started concentrating on my breath with 3 profound breathes in and breathes out, at that point enabled my breath to take after its normal course. I began off solid, seeing the short breaths and the long breaths. I started breaking down my breaths, yet got myself and came back to my breath. I kept seeing and giving up, coming back to my breath. By this point, be that as it may, my mind appeared to part in two. Some portion of my brain remained on my breath, and the other piece of my mind kept investigating and notwithstanding arranging. I, at that point acknowledged what I was doing, and released the contemplations. Keeping my whole personality on my breath was winding up progressively troublesome. I was getting extremely occupied, and my mind needed to meander. I considered the quietness of the circumstance, and how pleasant it felt to not stress over homework, and by and by I understood I had lost my breath. I began considering and feeling short breathe in, short breathe out, medium breathe in, medium breathe out, short breathe in and my caution went off. I gave myself another breath and started gradually facing rejoin life, seeing that my correct sustenance was numb.

In general, however, I had a charming background. I felt more casual a while later, and it worked out that the 22 minutes did not feel too long by any means. I was prepared to proceed with my training with genuine devotion. Anyway, what did I find out about contemplation that at long last empowered me to focus on the training. I discovered that, from multiple points of view, beginning the act of contemplation resembles receiving a kitty. You have this kitty with the possibility that it will bring you unadulterated satisfaction and bliss a snuggle pal, assurance, a companion, and so on. The kitty ends up being a great deal of work, however. He pees on the floor, bites up your furniture, and cries for the duration of the day. This kitty is your brain, and it expects preparing to achieve its maximum capacity. Similarly as the disregard of preparing a kitty bolsters the proceeding with trouble making, your psyche will never have the capacity to stay stable in the event that you never prepare it to deal with what life provokes, it will never center around the main job in the event that you don’t show it how to center. Amid my first genuine contemplation session, my brain peed everywhere throughout the floor.

My first session was more about seeing the diversions and absence of consideration in my brain than concentrating altogether on my breath I’m not there yet. It takes work and commitment. You can’t prepare a kitty once in his lifetime or even once every month a kitty requires expanded day by day consideration. Understand that reflection is the demonstration of preparing your brain. It is significantly more than that incorporating the utilization in profound practices for some religions, yet I’m not there yet. Despite everything i’m investing quality energy with my identity taking as a part of its identity and simply starting the preparation. When I understood what my training was deficient with regards to the comprehension of what reflection is and that it requires steady commitment, I could make strides towards considering intervention more important. It is intriguing that we can be consummately persuaded of the necessities and advantages of contemplation, yet that despite everything it takes something uncommon to finish the demonstration of reflection. I don’t realize what that something uncommon is it’s relatively similar to it needs to go ahead its own.

I find that the more pressure that I am under, the harder it is for me to settle on the dynamic choice to set aside the opportunity to visit my zen and ruminate. The more that I have to ponder, the more improbable I am to really do it. How might I set aside a few minutes to reflect when there are such huge numbers of things that I need to complete. I ponder upon this while understanding that a standard intercession rehearse is more gainful and helpful than most things that I invest my energy doing. Truth be told, I have encountered a smoothness of psyche subsequent to ruminating that enabled me to have a more profitable work session. I understand this, so I ought to finish activities. I am showing signs of improvement at finishing, yet I am still not where I might want to be. Understanding the majority of this, I can’t be weak and it is mandatory to peak eventually. I have made some amazing progress from the young lady who was watching her more established sister put on movies to ponder in sun room of our home.

I have realized what reflection is, the way it can profit me, and what I require keeping in mind the end goal to do to get that going. I am notwithstanding the start to get it going at times, getting into a score where I set aside the opportunity to ruminate a regular. Presently, I simply need to figure out how to remain in that depression, to enable worry to spur me further to visit my contemplation zen, instead of fend off me. I feel it coming, particularly since I have encountered first-handedly the advantages of reflection. I have rested better after a session; I have felt a more quiet and more engaged personality after a session; I have cleared my brain of passionate misery amid a session. On the off chance that I have seen these things inside my starting endeavors at contemplation, I can just stand amazed at the stunning spots reflection will take me later on. It is certainly a voyage worth voyaging. I highly recommend meditation to every individual throughout the universe.

Помогите придумать монолог» Моя первая сессия»

  • #

    8 сентября 2012, 16:38

    Или помогите пожалуйста исправьте что неверно: My first session passed there is no place more successfully. When I still arrived, teachers gave me a huge stock of trust which as I hope, I justified. The first session will be remembered to me on for the rest of the life: sleepless nights, excitements and the experiences, those fine minutes of expectation and that fine feeling — "I HANDED OVER!!!"… parents were unimaginably glad for me. Thanks to my parents and fellow students which helped me throughout all semester.

  • #

    masha
    8 сентября 2012, 20:10

    вкратце:
    my session is shit
    my teachers are bitches

  • #

    Ирина
    9 сентября 2012, 16:51

    все неверно!скорее всего вы никогда не учили язык!

личный опыт моя первая сессия.png

Первый курс. Для меня все в новинку. Лекции в больших аудиториях, куча интересных предметов, профессоры за кафедрой, которых не видно с галерки, самая вкусная сосиска в тесте из столовой, съеденная украдкой на занятии, потому что не успела на перемене, пропущенные первые пары из-за того, что проболтала всю ночь с соседками по комнате в общаге, «больной» живот на физкультуре, чтобы не бежать кросс и, конечно же, первая сессия. Самая запоминающаяся, самая трудная и самая непредсказуемая.

Начнем с самого начала

Филологический факультет – это когда ты читаешь по 40 романов в семестр, «воскрешаешь» мертвые языки и пишешь огромные конспекты, потому что «обязательно пригодится на экзамене».

Первый семестр в университете я правда прилежно училась, не списывала, готовилась к каждому семинару и сдавала все работы вовремя. Потом, лукавить не буду, я стала искать лазейки и хитрить. На свою первую сессию я вышла с экзаменом-автоматом по истории и литературоведению, другие предметы сдавала очно преподавателю. Античная литература и основы филологии – это то, к чему нужно было подготовиться.

Как все происходило

По словам старшекурсников, «преподавательница антички просто зверь» и нужно знать «Одиссею» чуть ли не наизусть, чтобы сдать экзамен. В реальной жизни все оказалось намного проще. Милая старушка полчаса рассказывала по Дамоклов меч и полет быка, прежде чем мы приступили к обсуждению Вергилия и иже с ним. Но послушав рассказы одногруппников, я поняла, что у преподавательницы было хорошее настроение, потому что другим повезло меньше и они еле дотянули до хороших оценок.

С основами филологии все произошло наоборот. Мне попался единственный вопрос, в котором я не разобралась, и он, как назло, оказался самым любимым у профессора. Как сейчас помню, это был вопрос про Болгарские школы. Списать было невозможно, да и шпаргалок у меня не водилось, потому что надеялась, что этот вопрос мне уж точно не попадется! Увидев на билете два заветных слова, от которых была только пустота, меня затрясло. «Что же делать? Перетянуть билет? Получить четверку? Пойти на пересдачу?» – вопросы не прекращали вертеться в голове, а ответа так и не было. Решила отпроситься выйти, чтобы выпить воды и подышать. Меня отпустили.

pervayasessiya.png

Я вылетела из кабинета. Слезы полились и я села на ступеньки и стала рыдать. Но подняв голову, я увидела спасение. Напротив стояла одногруппница с толстенной тетрадью с лекциями, где точно должно быть что-то про эти Болгарские школы. Я бегала глазами по исписанным страницам, но так ничего и не могла запомнить из-за страха быть пойманной. В итоге записала на ладони важные даты и стала надеяться, что дальше как-нибудь выкручусь.

И выкрутилась. Ответив на первый вопрос (сейчас уже даже не вспомню какой), я начала что-то говорить про школы, упомянула даты, которые удалось подсмотреть, перед глазами стали всплывать формулировки из лекций, которые я только что прочитала, повторила одно и то же, но разными словами еще пару раз и со спокойной душой стала ждать вердикта. И хоть мне казалось, что мой монолог длился не меньше 10 минут, на самом деле, от страха я все протараторила за 3. Благо, я была одной из последних студенток, а преподаватель в возрасте и видно было, что ему уже не терпится прыгнуть в теплый трамвай и оказаться дома перед телевизором, а не сидеть в темном и холодном зимнем корпусе. Поэтому обошлось без дополнительных вопросов. Зевнув и поправив очки, профессор одобрительно кивнул и черканул «отл» в зачетку и мы разошлись по своим делам.

И пусть прошло уже много лет с того дня, я все еще иногда вспоминаю этот мандраж в коленях и думаю, насколько же тогда была проблема незначительна, по сравнению с тем, что случается сейчас.

  • Покажите сессию?
  • у тебя сессия?
  • Кто готов с сессии?

    Да никто.

  • Сессия это…
  • как сессия проходит?

    я ленивый тормоз, который сидит за компом,жрет и ни хера не учит и не пишит, делает все в последний момент…ужасно проходит…буду пытаться исправить эту ситуацию!

  • Как писать шпаргалки на сессию?

    ну как как — берешь ручку и пишешь 😀

  • Как сессия?
  • а у вас до какого сессия?

    до сегодня 🙂

  • Как вы справляетесь с сессией?

    Так так! Остался последний экзамен! =((((( Хочу ещёёёёёё!!!!!

  • Как у вас сессия проходит?

    3-ий день добраться не могу туда 😉

Представлено сочинение на английском языке Я учусь в университете/ I Study At University с переводом на русский язык.

I Study At University Я учусь в университете
My name is Maria Smirnova. I am a student at St. Petersburg State University. Since my childhood, I dreamed of helping people and that`s why, after graduating from school, I decided to be enrolled in the psychological faculty. Меня зовут Мария Смирнова. Я учусь в Санкт-Петербургском государственного университета. С детства я мечтала помогать людям и потому, окончив школу, я приняла решение поступить на психологический факультет.
I came to St. Petersburg from Arkhangelsk, so the University provided me a place in a student house. I now live in a room with two girls- my groupmates. We have already managed to make friends and are happy to attend classes together. В Санкт-Петербург я приехала из Архангельска, поэтому при университете мне дали общежитие. Сейчас я живу в комнате с двумя девочками — моими одногруппницами. Мы уже успели подружиться и с удовольствием вместе ходим на пары.
Before, it was difficult to imagine how it happens: to study at the University? I have an elder brother who, when I was a schoolgirl, often told amazing stories about living in a dorm as well as about interesting classes and lectures` absenteeism. Looking at him, I thought that being a student was fun and easy. At the same time, dad always reminded me about responsibility and a serious attitude to tests and exams. Now I understand that student life is something between the stories of my brother and guidelines of my dad. On the one hand, I got good friends here with whom we have a good time. On the other hand, every morning I go to lectures, where I need to be very attentive. Раньше мне сложно было представить себе, как это: учиться в университете? У меня есть старший брат, который, когда я была школьницей, часто рассказывал удивительные истории о жизни в общежитии, интересных занятиях и прогулах лекций. Глядя на него, я думала, что быть студентом — весело и легко. В то же время папа всегда напоминал мне об ответственности и о серьезном отношении к зачетам и экзаменам. Сейчас я понимаю, что жизнь студента — это что-то среднее между рассказами брата и наставлениями папы. С одной стороны, здесь у меня появились хорошие друзья, с которыми мы интересно проводим время. С другой стороны, каждое утро я хожу на лекции, где нужно быть очень внимательной.
The most difficult time, of course, coincides with the session. The first year we have many general subjects, so school knowledge are often very useful. And such specialized subjects as human anatomy, require special diligence and educational background. Most of all I like the course of general psychology. It is given by an eminent professor, who in a lively form tells about different directions and methods of this science, citing examples of data of interesting experimental studies. Сложнее всего, конечно, приходится в сессию. На первом курсе у нас пока много общеобразовательных предметов, поэтому часто пригождаются школьные знания. А вот такие специализированные предметы, как анатомия человека, требуют особого усердия и подготовки. Больше всего мне нравится курс общей психологии. Его читает замечательный профессор, который увлекательно рассказывает о различных направлениях и методах этой науки, приводя в пример данные интересных экспериментальных исследований.
It is a pleasure for me to be a student, and I can say with confidence that I am proud of this title. This year I`ve become mature: now I take more responsibility for my decisions and I learn to manage my time. Мне приятно ощущать себя студенткой, и я с уверенностью могу сказать, что горжусь этим званием. За этот год я стала намного взрослее: теперь я с большей ответственностью отношусь к своим решениям и учусь планировать свое время.

To be a good doctor in future means to study well at the Institute
from the day of admission till the day of graduation.

We must remember that we cannot be bad doctors as we shall be
responsible for the protection of people’s health and their lives.
Our future work will require deep knowledge and all our abilities.

To achieve these high aims the students of our group decided not to
waste any time and prepare well for our first examination at the
Institute.

The dean fixed all the
dates of our examinations. But in addition to examinations we had
some credit tests. The most difficult test was in Physics but we
passed it successfully ahead of time. The first examination was in
inorganic Chemistry. We consider that this subject is the most
difficult of all the subjects in the first year. So we began to work
hard to pass it successfully.

The examination began. The students who entered the room took the
cards and had some time to prepare for their answers. The cards
contained all the things studied during the term. Most of the
students answered well and got good and excellent marks. It was
easier to take the next examination and all the students of our group
passed it well.

We were a little tired after the examinations and
credit tests but happy that the first session was over. Winter rest
at a sports camp was waiting for us.

Home Assignments 3

Task 1 Memorize!

1 –(i)ty
– is the suffix of the nouns: quantityкількість
; quality якість.

2 Suffix –ment
forms the nouns from the verbs: to excite — excitement

Task 2 Read
and translate:

activity,
reality, humanity, ability, possibility, responsibility

requirement,
treatment, achievement, appointment, department

Task 3 Learn
the following words and word combinations
:

return
повертатися

late — пізно

hold – тримати,
проводити захід

happen to– траплятися

member– член родини,
гуртка

former
минулий

excited
збуджений, схвильований

while – у
той час, як

strength– сила

devote– присвячувати

fight– боротися

true– вірний

feel– почуватися

feel bad– почуватися погано

still – все
ще

to be going to
збиратися щось робити

Task 4 Read
and translate:

to return – to leave; strength – weakness; late – early;
excited – still; former – present

Task 5 Match
the terms with the same meaning:

  1. to intend, force, to come back, faithful, when,
    nervous, to occur, to receive, to appoint, grown-up

  2. to fix, to happen, strength, to be going to, to return, adult, to
    get, while, true, excited

Task 6 Review
“Present Participle”:

  • The Participle
    is a non-finite form of a verb which has the

functions of an adjective and of an adverb.

  • It is used in a sentence as Attribute, Predicative, and as an

Adverbial Modifier.

— It is often used instead of an attributive or an adverbial
subordinate clause.

— The Participle
has Present, Past and Perfect forms and the forms of the Passive
Voice.

Task 7 Write
Present Participle from the following verbs and translate them:

to perform, to get, to treat, to enter, to die, to study

Task 8 Review
“Continuous Tenses:

to be + Ving

Present Continuous Active – am,
is, are + Ving

Past Continuous Active – was,
were + Ving

Future Continuous Active
will be + Ving

Task 9 Use
the part of the predicate in the proper tense form:

  1. What (to be) you doing now? – I (to be) preparing for my credit
    test in Physics.

  2. Yesterday from 2 till 6 o’clock we (to be) working at our
    scientific laboratory.

  3. When I was at my sister’s at 4 p.m. yesterday she (to be) learning
    Latin.

  4. Tomorrow at 5 p.m. I (to be) preparing a lecture.

Task 10 Write
a General question and a Special question to the sentence:

They were taking the examination at ten o’clock yesterday.

Task 11 Learn
the following words and word

combinations paying attention
to the prepositions:

to happen to,
devoted to,
to fight for,
to fight against,
to be going to,
to listen to,
first of
all, to be true to
smb, to do harm to
smb

Соседние файлы в предмете Английский язык

  • #
  • #
  • #
  • #
  • #

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *