Netflix курсовая работа

Биржа копирайтинга Комментариев нет

Курсовая работа бакалавра на тему «Продвижение стриминговых сервисов в интернете на примере компании Netflix»

Оригинальность 85% антиплагиат ру

  • СОДЕРЖАНИЕ

Введение    3
1. Теоретические основы продвижения стриминговых сервисов в Интернете    5
1.1 Этапы разработки стратегии продвижения стримингового сервиса в цифровой среде    5
1.2 Digital-инструменты продвижения стримингового сервиса    10
1.3 Обзор крупнейших игроков отечественного и зарубежного стримингового рынка    18
2. Маркетинговый анализ стримингового сервиса на примере компании Netflix    23
2.1.  Бизнес-модель компании Netflix    23
2.2 SWOT-анализ, PESTEL-анализ, анализ рисков компании Netflix    35
2.3. Экспансия в Китай    42
3. Способы продвижения стримингового сервиса в интернете на примере компании Netflix»    46
3.1 Продвижение с помощью стратегии 6P    46
3.2 Разработка стратегии продвижения стримингового сервиса компании    53
Заключение    63
Список использованных источников    66
Заключение    70
Список использованной литературы    71


Цель курсовой работы бакалавра – проанализировать способы и возможность продвижения стриминговых сервисов в интернете на примере компании Netflix.
Задачи:
— изучить этапы разработки стратегии продвижения стримингового сервиса в цифровой среде;
— проанализировать digital-инструменты продвижения стримингового сервиса;
—  сделать обзор крупнейших игроков отечественного и зарубежного стримингового рынка.

<………..>


Биржа копирайтинга— огромный массив полезных и нужных статей.

№ 14755 Цена 5 500 руб  Хотите получить эту работу? Напишите заявку

Купить работу

Нужна помощь с курсовой или дипломной работой? Разместите заявку!

Просмотров: 13




На основе финансовых и статистических данных в работе рассмотрены перспективы развития стримингового сервиса Netflix и возможности его продвижения на рынке России. Проанализированы количественные и качественные показатели сервиса Netflix и сервисов-конкурентов, на основании которых предложена стратегия дальнейшего развития сервиса Netflix в России, а также составлены прогнозы развития его выучки, себестоимости и операционной прибыли.



Ключевые слова



: стриминговый сервис, видео по запросу, контент, сервис Netflix.

Netflix — это известный в мире американский видеосервис, который продает доступ в Интернет к большому количеству фильмов и сериалов на основе потоковых медиа. В настоящее время Netflix испытывает растущее число зрителей, которые подписываются на сервис потокового видео и смотрят более 140 миллионов часов в день. Компания транслирует телевизионные шоу, документальные фильмы, фильмы и оригинальную продукцию, которую создает самостоятельно (например, «Очень странные дела») более чем 120 миллионам подписанных пользователей в месяц примерно в 190 странах. Рассмотрение вопросов дальнейшего развития сервиса Netflix и выхода его на Российский рынок является

актуальным

.


Цель

данной работы заключается в том, чтобы выяснить, каковы перспективы развития сервиса Netflix и его продвижения на российском рынке онлайн-киноиндустрии.

Выдвинутая

гипотеза

заключается в том, что сервис Netflix имеет возможности для дальнейшего развития и продвижения на российский рынок.

При проведении исследования использованы статьи, интернет-ресурсы, а также применены

методы

анализа и синтеза, методы обобщения, графические методы.

1997 год — это год основания компании Ридом Хастингсом и Марком Рэндольфом. Как гласит история, бизнес-концепция под названием Netflix возникла в голове одного из основателей компании Рида Хастингса, после того как он получил штраф в размере 40 долларов от компании по прокату видео, потому что он забыл вернуть DVD вовремя. После этого случая основатель Netflix создал более удобный сервис, который продает доступ к фильмам и сериалам в Интернете. Сначала компания занималась прокатом DVD-дисков. Сайт был создан таким образом, что клиент выбирает фильмы онлайн, оплачивает прокат и получает диски с выбранными фильмами по почте. Компания, в отличие от конкурентов, не штрафовала своих клиентов за то, что они сдавали диски позднее, а наоборот стимулировала зрителей отправлять диски обратно как можно скорее. Если клиент хочет посмотреть другой фильм, он должен отправить предыдущий диск обратно. Таким образом, Netflix ускорял оборот прокатных DVD и повышал лояльность клиентов. Кроме того, когда Netflix столкнулся с проблемой того, что популярные и новые фильмы (например «Титаник») разбирали быстрее и пользовались большим спросом, компания создала алгоритм оценивания фильмов в аккаунте клиента. Клиент оценивал фильм после просмотра, данные обрабатывались и на основе предыдущих оценок, сайт предлагал взять в прокат менее популярные фильмы, но которые, на основе анализа, должны были заинтересовать клиента.

Netflix производит больше телевизионных шоу самостоятельно и продолжает заключать сделки с киностудиями и студиями телевизионного производства, независимыми продюсерами и другими субъектами за права на распространение их контента. Чтобы зрители продолжали возвращаться и были вовлечены в контент, Netflix развертывает более сложные алгоритмы, которые когда-либо предсказывали предпочтения зрителя и давали рекомендации о том, что смотреть дальше. Несмотря на ежегодное снижение сегмента DVD, Netflix продолжает рассылать DVD-диски американским клиентам.

Подписчикам Netflix разрешено смотреть столько контента, сколько они хотят, и он также имеет право просматривать его одновременно на нескольких устройствах с более высокой стоимостью подписки.

Бизнес Netflix разделен на три операционных сегмента по доле выручки: внутренний стриминг, международный стриминг, внутренний DVD (рисунок 1) [8].

Операционные сегменты бизнеса Netflix

Рис. 1. Операционные сегменты бизнеса Netflix

Несмотря на то, что компания показывает отличные финансовые результаты и ее выручка постоянно растет, существует угроза пиратства в этой отрасли, которое “съедает” почти 50 % выручки компаний, работающих в этой отрасли.

Чтобы поддерживать рост доходов, Netflix может не только следовать своей стратегии — менять ценовую политику и повышать тарифы, — но и защищать свой оригинальный контент от пиратства.

Данные о количестве подписок и финансовых результатах сервиса Netflix показаны в таблице 1 [8].

Таблица 1


Количество подписок и


финансовые результаты компании Netflix

2017

2018

2019

Изменение, %

2018 к 2017

2019 к 2018


Количество подписок

Новые оплаченные подписки, тыс.

21 554

28615

27 831

32,76

-2,74

Оплаченные подписки за период, тыс.

110644

139259

167090

25,86

19,99

Среднее число оплаченных подписок, тыс.

99323

124658

152984

25,51

22,72

Средний доход с одного активного пользователя, долл.

9

10

11

9,33

4,95


Финансовые результаты

Выручка стримингового сервиса, тыс. долл.

11242216

15428752

19859230

37,24

28,72

Выручка DVD, тыс. долл.

450497

365 589

297217

-18,85

-18,70

Общая выручка, тыс. долл.

11692713

15794341

20156447

35,08

27,62

Операционная прибыль, тыс.долл.

838679

1605226

2604254

91,40

62,24

Операционная маржа, %

7,00

10,00

13,00

42,86

30,00

Из таблицы 1 видно, что за последние несколько лет, выручка компании Netflix стабильно растет. Консолидированная выручка по результатам работы в 2019 году выросла на 27,62 % по сравнению с 2018 годом. На данный результат повлияли следующие факторы:

− рост среднего числа оплаченных подписок (22,72 %);

− увеличение среднемесячной выручки за одного пользователя (4,95 %).

Увеличение среднемесячного дохода на одну подписку произошло в результате изменения цен и сочетания планов, частично компенсированных неблагоприятными колебаниями валютных курсов.

Наглядно изменение общей выручки и операционной прибыли за период 2017–2019 г.г. показано на рисунке 2.

Динамика общей выручки и операционной прибыли за период 2017–2019 г.г.

Рис. 2. Динамика общей выручки и операционной прибыли за период 2017–2019 г.г.

Увеличение операционной маржи на 30 % в 2019 году обусловлено увеличением доходов, частично компенсируемым увеличением расходов на контент, поскольку компания продолжает приобретать, лицензировать и производить контент, включая большее количество оригинального контента Netflix. Также рост операционной маржи обусловлен увеличением маркетинговых расходов и расходов на персонал для поддержки дальнейшего совершенствования стримингового сервиса, международной экспансии и растущей деятельности по производству контента.

Netflix предлагает различные виды подписок, цена которых варьируется в зависимости от страны и особенностей подписки. По состоянию на 31 декабря 2019 года цены на тарифные планы варьировались от 3 до 22 долл. в месяц (в долларовом эквиваленте). Netflix ожидает, что время от времени цены подписок в каждой стране могут меняться, поэтому они смогут протестировать другие планы и ценовые вариации.

Рассмотрим изменение затрат Netflix в течение 2017–2019 г.г. и их долю от выручки.

Первое, на что необходимо обратить внимание, это общие затраты, связанные с деятельностью Netflix, т. е. себестоимость. Изменение себестоимости за 2017–2019 г.г. отражено в таблице 2.

Таблица 2


Изменение себестоимости за 2017–2019


г.г.

2017

2018

2019

Изменение, %

2018 к 2017

2019 к 2018

Себестоимость, тыс.долл.

8033000

9967538

12440213

24,00

25,00

Доля от выручки, %

69,00

63,00

62,00

Увеличение себестоимости в 2019 году по сравнению с 2018 годом в основном связано с увеличением амортизации контента на 1,684 млн долл., относящейся к существующему и новому потоковому контенту, включая более эксклюзивные и оригинальные программы. Прочие расходы увеличились на 789 миллионов долларов, в основном из-за увеличения расходов, связанных с приобретением, лицензированием и производством потокового контента, а также с увеличением сборов за обработку платежей, обусловленных ростом членской базы Netflix.

Если на долю себестоимости в выручке в 2017 году приходилось 69 %, то уже в 2019 году она сократилась до 62 %, что говорит также об увеличении доли прибыли, несмотря на ежегодный рост себестоимости.

Важную роль в деятельности любой компании в настоящее время играет маркетинг. Чем больше внимания уделяется данному направлению, тем более конкурентоспособной является компания, тем больше новых клиентов она сможет привлечь и больше шансов не только удержать сложившийся сегмент рынка, но и расширить его.

Маркетинговые расходы состоят в основном из расходов на рекламу и определенных платежей, произведенных маркетинговым партнерам Netflix, включая производителей бытовой электроники, операторов мобильной связи и интернет-провайдеров. Расходы на рекламу включают рекламные мероприятия, такие как цифровая и телевизионная реклама. Маркетинговые расходы также включают заработную плату и связанные с ней расходы на персонал, поддерживающий маркетинговую деятельность.

Изменение расходов на маркетинг за 2017–2019 г.г. отражено в таблице 3.

Таблица 3


Изменение расходов на маркетинг за 2017–2019


г.г.

2017

2018

2019

Изменение, %

2018 к 2017

2019 к 2018

Маркетинг, тыс. долл.

1436281

2369469

2652462

65,00

12,00

Доля от выручки, %

12,00

15,00

13,00

Из таблицы 3 видно, что увеличение маркетинговых расходов на 12 % за 2019 год по сравнению с 2018 годом было, в первую очередь, обусловлено увеличением расходов, связанных с персоналом, на 139 миллионов долларов США, включая увеличение вознаграждения существующих сотрудников и рост средней численности персонала, а также увеличение рекламы и выплат маркетинговым партнерам.

Netflix стал одним из крупнейших рекламодателей в индустрии развлечений — в 2018 году сервис потратил на маркетинг 2,37 млрд. долл., по сравнению с 1,43 млрд. долл. в 2017, что на 65 % больше.

Рекламные расходы продолжат расти из-за конкуренции с Disney, WarnerMedia и NBCUniversal. По итогам 2019 года глобальная абонентская база Netflix составила 167 млн пользователей. В 2018 году в США число пользователей Netflix впервые превысило совокупную аудиторию операторов платного ТВ и составило 64, 8 млн пользователей. В 2019 году абонентская база в США выросла на 4 % и составила 67,7 млн пользователей.

Не менее важной составляющей с точки зрения конкурентоспособности и дальнейшего развития являются технологии. Расходы на технологии и разработку состоят из заработной платы и связанных с ней расходов для всего технологического персонала, а также других расходов, понесенных при совершенствовании сервисных предложений, включая тестирование, обслуживание и модификацию пользовательского интерфейса, рекомендаций, мерчендайзинга и потоковой доставки технологий и инфраструктуры. Расходы на технологию и разработку также включают расходы, связанные с компьютерным оборудованием и программным обеспечением.

Изменение расходов на технологии и развитие за 2017–2019 г.г. отражено в таблице 4.

Таблица 4


Изменение расходов на технологии и


развитие за 2017–2019


г.г.

2017

2018

2019

Изменение, %

2018 к 2017

2019 к 2018

Технологии и развитие, тыс. долл.

953710

1221814

1545149

28,00

26,00

Доля от выручки, %

8,00

8,00

8,00

Увеличение расходов на технологии и разработки за 2019 год по сравнению с 2018 годом на 26 % было в основном связано с увеличением расходов, связанных с персоналом, на 305 млн долл., включая увеличение компенсации существующим сотрудникам и рост средней численности персонала для поддержки увеличения производственной деятельности и дальнейшего улучшения потокового сервиса. Кроме того, расходы третьих лиц, включая расходы, связанные с облачными вычислениями, увеличились на 18 миллионов долларов.

Следующая статья расходов, которая существенно может повлиять на прибыль, общие и административные расходы.

Общие и административные расходы состоят из заработной платы и сопутствующих расходов на корпоративный персонал. Общие и административные расходы также включают профессиональные сборы и другие общие корпоративные расходы.

Изменение общих и административных расходов за 2017–2019 г.г. отражено в таблице 5.

Таблица 5


Изменение общих и


административных расходов за 2017–2019


г.г.

2017

2018

2019

Изменение, %

2018 к 2017

2019 к 2018

Общие и административные расходы, тыс. долл.

431043

630294

914369

46,00

45,00

Доля от выручки, %

4,00

4,00

5,00

Общие и административные расходы за 2019 год по сравнению с 2018 годом увеличились в основном за счет увеличения расходов, связанных с персоналом, на 233 миллиона долларов, включая увеличение вознаграждения существующих сотрудников и рост средней численности персонала для поддержки увеличения производственной деятельности и дальнейшего улучшения потокового сервиса. Кроме того, расходы третьих сторон, включая расходы на подрядчиков и консультантов, увеличились на 40 млн долл.

Распределение структуры расходов Netflix в выручке за период 2017–2019 г.г. показано на рисунке 3.

Рис. 3. Распределение структуры расходов Netflix в выручке за период 2017–2019 г.г.

Netflix также продемонстрировал значительный рост своей чистой прибыли в последние годы. За 2019 финансовый год чистая прибыль составила 1,9 млрд. долл., что на 54,1 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Netflix продолжает расти в 2020 году на фоне пандемии COVID-19. Действительно, меры, связанные с введением карантина во многих странах, помогли увеличить глобальное платное потоковое членство компании на 23,3 % в 3 квартале 2020 года по сравнению с аналогичным трехмесячным периодом прошлого года. Чистая прибыль выросла на 18,7 % до 790,0 млн долл., а выручка выросла на 22,7 % до 6,4 млрд. долл. за 3 квартал 2020 года, который закончился 30 сентября 2020 года.

В 2016 году сервис открыл доступ к онлайн-кинотеатру для пользователей, живущих в России. Несмотря на то, что интерфейс не был переведен на русский язык и в нем не поддерживались местные платежные системы, российские медиа-холдинги опасались нового конкурента. Появление иностранного игрока сильно угрожало перспективам импортозамещения. [5]

По данным агентства TelecomDaily, в 2019 году Netflix в России пользовались 140 тыс. человек — это 2 % от общего числа зрителей российских онлайн-кинотеатров. Вопреки опасениям в первом полугодии 2020 года доля Netflix в объеме российского рынка онлайн-кинотеатров составляла лишь 3 %, или порядка 560 млн руб. Хотя показатель вырос на 23 % по сравнению с тем же периодом 2019-го, аналитики TelecomDailyсчитают, что у сервиса не получается развиваться на российском рынке.

Цена — самый существенный стоп-фактор для подписчиков Netflix. Поэтому более доступные российские сервисы будут продолжать доминировать на отечественном рынке еще долго. Стоимость базовой подписки на месяц у лидера российского рынка онлайн-кинотеатров ivi стоит 399 руб., у Okko — 199 руб., а премиальная — 799 руб. [1]

По словам собеседника издания Broadbandtv, российскую версию Netflix планируется создать к середине октября 2020 года. Благодаря этому российским пользователям сервиса удастся в том числе оплачивать доступ к фильмам в рублях. Стоимость базового пакета составит 599 руб., стандартного — 799 руб., премиального — 999 руб. в месяц.

Еще один конкурент Netflix на российском рынке — сервис просмотра потокового видео «Амедиатека». В Амедиатеке пользователь получает доступ к сериалам и фильмам всех российских студий-партнеров — и еще целого ряда производителей — за 599 руб в месяц. У сервиса также есть такие партнеры как Яндекс, Кинопоиск и т. д., что дает клиентам ряд акций и предложений, которые будут более доступны и привлекательны по цене. При этом все они переведены профессиональными переводчиками и дублированы актерами.

Если Национальная Медиа Группа будет вкладываться не только в маркетинг и PR, а еще и в адаптацию контента Netflix в России, то вполне вероятно, что в перспективе двух-трех лет Netflix сможет претендовать на 7–8 % российского рынка онлайн-видео, прогнозирует гендиректор Telecom Daily Денис Кусков. В ближайшем будущем позиции компании вряд ли сильно изменятся — по итогам 2020 года Netflix также будет занимать порядка 4 % рынка, прогнозирует он. Распределение онлайн-кинотеатров по общей доле в выручке (в %) показано на рисунке 4 (по данным Telecom Daily). [4]

Распределение онлайн-кинотеатров по общей доле в выручке

Рис. 4. Распределение онлайн-кинотеатров по общей доле в выручке

На рисунке 4 данные по годам распределены следующим образом: внутренний круг — 2017 год; средний круг — 2018 год; внешний круг — 2019 год. [4]

Онлайн-сервис Netflix, названный по итогам 2019 года самым экономически прибыльным приложением по версии AppAnnie, получил на российском рынке всего 4 % в общей выручке. Доля кинотеатра впервые была выделена аналитиками ИАА TelecomDaily в рамках ежегодного отчета по рынку онлайн-видеосервисов за 2019 год.

В 2019 году объем рынка онлайн-видео в России составил 27 млрд. 71 млн руб., из которых Netflix заработал 1 млрд. 82 млн руб. На конец года сервис обслуживал около 140 тыс. подписчиков, ARPU в России — 700 руб. в месяц. Таким образом, в денежном выражении Netflix сравнялся по доле с такими игроками, как «Кинопоиск», и превзошел многих других, включая TVzavr, Rutube, Start, «Премьер» и сервисы «СТС Медиа». У другого зарубежного игрока, iTunes, эта доля чуть выше — 5 %. [7]

Netflix переместился на одну строчку «Кинопоиском» за счет в несколько раз более высокого ARPU: у обоих по 4 % рынка, но при это ARPU «Кинопоиска» около 270 руб. месяц, то есть почти в 2,5 раза ниже. Аудитория у «Кинопоиска» при этом во столько же раз больше: 370 тыс. против 140 тыс. у Netflix. Так что, если бы не высокий (для российского рынка) ARPU, Netflix не получил бы сколько-нибудь заметную долю. [4]

Есть и обратная сторона. Многие аналитики уверены, что при продвижении в России стоимость подписки Netflix остается скорее тормозом для сервисов — и абонентская база, учитывая качество контента, могла бы расти куда быстрее. В некоторых странах, например, в Индии, в марте прошлого года сервис ввел бюджетную мобильную подписку по 3 долл. в месяц. В России, к сожалению, она пока так и не появилась.

Оценим перспективы сервиса Netflix на ближайшие два года. Для этого спрогнозируем его выручку, себестоимость и операционную прибыль, используя данные с 2017 по 2019 годы, представленные в таблице 6.

Таблица 6


Фактические и


прогнозные значения выручки, себестоимости и


операционной прибыли сервиса Netflix


2017


2018


2019


2020


2021

Общая выручка, млрд. долл.

11,692713

15,794341

20,156447

24,341

28,572

Себестоимость, млрд. долл.

8,033

9,967538

12,440213

14,551

16,754

Операционная прибыль, млрд. долл.

0,838679

1,605226

2,604254

3,446

4,328

Для составления прогноза на ближайшие два года на графиках, отражающих фактические значения рассматриваемых показателей, добавим линию и уравнение тренда в Microsoft Excel. Так как изменение показателей во времени имеет прямо пропорциональный характер, то для составления прогноза выбираем линейный тип зависимости.

Линия и уравнение тренда по изменению выручки, себестоимости и операционной прибыли на 2020–2021 годы показаны на рисунке 5.

Прогноз изменения выручки, себестоимости и операционной прибыли сервиса Netflix на 2020–2021 годы

Рис. 5. Прогноз изменения выручки, себестоимости и операционной прибыли сервиса Netflix на 2020–2021 годы

Из рисунка видно, что составленный прогноз говорит о дальнейшем развитии сервиса Netflix. Спрогнозированные по уравнениям тренда объемы выручки, себестоимости и операционной прибыли сервиса Netflix на 2020–2021 годы отражены в таблице 6. Данные подтверждают мнение о том, что данная компания будет и дальше расширять свои возможности и рынки сбыта, в том числе на рынке онлайн-киноиндустрии России. Выдвинутая гипотеза о возможности дальнейшего развития и продвижения на российский рынок сервиса Netflix подтвердилась.

Литература:

  1. Ефремович Е., Филипенюк А. Netflix выходит на российский рынок. Почему популярный сервис не сможет рассчитывать на большую аудиторию [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://www.rbc.ru/society/02/09/2020/5f4f6f249a7947e2de1a6376
  2. Болецкая К. Netflix будет развиваться в России в партнерстве с «Национальной медиа группой» [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://www.vedomosti.ru/business/articles/2020/09/02/838542-netflix-budet-razvivatsya-v-rossii-v-partnerstve-s-natsionalnoi-media-gruppoi
  3. Сидоров И. Что стало с Netflix спустя три года после запуска в России [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://www.digger.ru/kaleydoskop/chto-stalo-s-netflix-spustya-tri-goda-posle-zapuska-v-rossii
  4. Симакина А. TelecomDaily: Netflix заработал, как «Кинопоиск» [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: http://tdaily.ru/news/2020/03/16/telecomdaily-netflix-zarabotal-kak-kinopoisk
  5. Netflix полностью локализует сервис в России [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://www.interfax.ru/business/724234
  6. Netflix полностью адаптировался для работы в России России [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://www.bfm.ru/news/455617
  7. Масштаб бизнеса у Netflix в России сравним с «Кинопоиском HD», но в разы отстаёт от лидеров: Ivi и Okko [Электронный ресурс]. Режим доступа к статье: https://roem.ru/17–03–2020/281551/netflix-ru-2019/
  8. Годовая финансовая отчетность Netflix за 2019 год [Электронный ресурс]. Режим доступа к отчетности:

    https://s22.q4cdn.com/959853165/files/doc_financials/..

Анализ бизнес модели компании Netflix.doc

Зарегистрируйся в два клика и получи неограниченный доступ к материалам, а также
промокод
Эмоджи
на новый заказ в Автор24. Это бесплатно.

Введение

Проблема и актуальность её решения заключается в том, что для любой организации существует проблема выживаемости и обеспечения непрерывности своего развития. Формирование стратегии развития предприятия является необходимым инструментом для экономического процветания предприятия, а правильная ее разработка – это путь к благосостоянию предприятия в нестабильных экономических условиях.
Объект исследования – компания «Netflix», которая является поставщиком фильмов и сериалов на основе потокового мультимедиа.
Предмет исследования – методы и процессы разработки стратегии развития организации.
Цель данной работы – разработка стратегии развития организации на примере «Netflix».
В связи с поставленной целью в курсовой работе решаются следующие задачи:
исследовать методические аспекты разработки стратегии развития организации;
выполнить стратегический анализ деятельности объекта исследования;
разработать комплексную стратегию развития для объекта исследования;
Предполагаемым результатом будут являться мероприятия, которые будут способствовать развитию организации «Netflix».

Разработка модели формирования стратегии развития организации

Внедрение системы стратегического управления предприятием способствует определению эффективных направлений в осуществлении финансово-хозяйственной деятельности предприятия, ориентации в финансовых возможностях и перспективах, возникающих в сложившейс…

Анализ бизнес модели компании Netflix

Netflix Inc. постепенно становится одной из самых успешных развлекательных медиа-компаний всех времен. Netflix Inc. первоначально компания начала свое существование в 1998 году, предоставляя услуги клиентам посредством рассылки физических копий фильм…

Открыть главу

Заключение

Бизнес-модели становятся одним из наиболее активно изучаемых вопросов в современных исследованиях по менеджменту, будучи широко востребованными как в академическом, так и в профессиональном сообществе.
Считается, что инновации в области БМ могут служить в качестве важного источника конкурентного преимущества компании, который является гораздо менее затратным, чем вывод новых продуктов на рынок либо инвестиции в маркетинг.
Несмотря на значительный рост количества исследований по БМ, множество вопросов до сих пор остаются открытыми. Разрабатываются новые подходы к анализу БМ, призванные лучше понять бизнес-модель компании, а также найти механизмы ее изменения и улучшения.

Список литературы

1. Ансофф, И. Стратегическое управление. М: Экономика, 1989. 303 с.
2. Ансофф, И. Новая корпоративная стратегия СПб: Питер Ком, 2000. 46 с.
3. Мескон М. Основы менеджмента /М. Мескон, М. Альберт, Р. Хедоури. — М.: Дело, 2002. С.72.
4. Томсон, А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент /А. Томсон, Д. Стрикланд. — М.: ЮНИТИ, 1998. С.45.
5. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. — М.: ИНФРА-М, 2006. С.19.
6. Виханский, О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарика, 1998. 296 с.
7. Коробейников, О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реализации /О.П. Коробейников, В.Ю. Колесов, А.А. Трифилова. — М.: Менеджмент в России и за рубежом, 2002. №3. 1438 с.
8. Dawson A, Hirt M, Scanlan J. The economic essentials of digital strategy // McKinsey Quarterly. 2016. V. 3 -March. P. 45-49.
9. Ander R. Match your innovation strategy to your innovation ecosystems. // Harvard Business Review. 2006. V. 84. P. 98-107.
10. Ander R., Kapoor R., Value creation in innovation ecosystems: How structure of technological interdependence affect firm performance in new technologe generations. // Strategic Management Journal. 2010. V. 31. P. 306-333.
11. Marshall W. Van Alstyne, Geoffrey G. Parker, Sangeet Paul Choudary. Pipelines, Platforms, and the New Rules of strategy // Harvard business review. 2016. V. 65. P.89-101.
12. Strategic assessment aspect of vehicles technical condition influence upon the ecosystem in regions / Khakimov R., Shirokov S., Zykin A., Vetrova E. // Transportation Research Procedia of the 12-th International conference «Organization and traffic safety management in large cities», SPBOTSIC . — Saint-Petersburg, 2016. P. 295 — 300.
13. Statista Charts // Netflix Business model 2020.

  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы

Введение
1.Анализ особенности рекламы стриминговых сервесов YouTube и Netflex
1.2Выявление специфики рекламы на площадках YouTube и Netflex
1.3Изучение рекламной деятельности YouTube
1.4Изучение рекламной деятельности Netflix
1.5Сопоставление методов и способов размещения рекламы на площадках YouTube и Netflex
2.Анализ рекламы российской киноиндустрии и контента на YouTube и Netflex
3.Заключение.

Фрагмент для ознакомления

Именно благодаря этому отделу он продвинулся так далеко и по-прежнему лидирует на рынке благодаря своей бизнес-модели на основе подписки.

Есть миллионы пользователей, которым транслируется контент на Netflix одновременно. Чтобы сделать их работу не запаздывающей и бесперебойной, Netflix имеет и будет поддерживать партнерские отношения с сотнями интернет-провайдеров для локализации значительных объемов трафика с помощью внешних устройств. Эти партнерства связаны с огромными затратами.

— Netflix потратил до 8 миллиардов долларов на контент в 2018 году;

— В 2018 году рыночная капитализация компании составляла более 100 миллиардов долларов;

— На 2018 год у него более 118 миллионов потоковых подписчиков по всему миру;

— Netflix имеет свою клиентскую базу в 190 странах.

2.Анализ рекламы российской киноиндустрии и контента на YouTube и Netflex

На сегодняшний день многие телеканалы создают официальные аккаунты на YouTube. Многие их них не создают уникальный контент для канала, а дублируют ранее вышедшие выпуски на телеэкранах.

Видеоконтент продолжает развиваться огромными темпами: по мере снижения стоимости услуг Интернета в России эта сфера становится все более активной. Просмотр полнометражных онлайн-видео, которые являются основной для таких проектов, как ivi.ru, Now.ru, а также относительно коротких видео становится обыденностью – точно так же, как ранее обыденностью стала безлимитная модель тарификации доступа в Интернет.

Одним из таких каналов на российском телевидении является Первый канал.22 Свой аккаунт на YouTube российская телекомпания зарегистрировала 2 апреля 2006 года. По данным на 2016 год у канала было 270 180 подписчиков. На сегодняшний день их количество составляет 3 258 699 человек. Канал дублирует свой эфир на YouTube.

Первый канал может предоставить пользователям более 4000 видеороликов, среди которых как новостные сюжеты и всеми известные передачи («На самом деле», «Доброе утро», «Кто хочет стать миллионером», «Мужское/Женское», «Познер», «Умники и умницы», «Человек и закон», «На самом деле», «Что? Где? Когда?», «Наедине со всеми» и так далее), так и полные выпуски сериалов, которые выходят на телеканале.

Наибольшем по видео наполнению являются плейлисты с трансляцией спортивных матчей.

Удобство просмотров видеоконтента на YouTube канале заключается в том, что выпуски выходят не только в полном хронометраже, но и делятся на мини-выпуски (рубрики). Зритель сам выбирает то, что хочет посмотреть, а не ищет нужный момент в 45-минутном видеоролике.

Если анализировать каждый канал телепередачи, то вывод будет один: дубляж контента и деления его на мини-выпуски

Одним из популярных журналистов на YouTube является Ю. Дудь. 7 февраля 2017 года Юрий запустил в YouTube авторское интернет-шоу «вДудь», в котором берёт интервью у известных людей – журналистов, бизнесменов, музыкантов, певцов, деятелей культуры, интернета и политики.

На сегодняшний день на канал подписано 9.17 млн подписчиков.

С момента выхода первого выпуска в студии Ю. Дудя побывал лишь один гость. Это была Ксения Собчак. Такая популярность журналиста обусловлена тем, что выпускаемый контент ориентирован и на молодежь, и на старшее поколение: во-первых, гости Дудя чаще всего – это те знаменитые личности, которые известны в кругах более старшего поколения; во-вторых, ролики выходят на YouTube, который популярен у молодежи.

Также хочется подчеркнуть что YouTube В русскоязычном интернете остается самой популярной площадкой. На сайте уже зафиксированы блогеры-миллионники и рекордное количество просмотров роликов. Доход на этой платформе складывается из:

Брендовой рекламы. Контракт о продвижении заключается с клиентом или с его менеджером. Топовые блоги зарабатывают от полумиллиона до 1,2 миллиона рублей за то, что в видео вставляется реклама. Партнерской программы. Контекстная программа, которую вставляет в наполнение сам сервис. За тысячу просмотров на нашем рынке платят от 30 центов до доллара. Продвижения собственных услуг. Зачастую мастера умеют производить товар, но из-за малого количества подписчиков его плохо покупают.

Главным образом продвижение Netflix происходит через канал русских трейлеров к фильмам, играм и сериалам iVideos, где важную роль играет контент Netflix. Как следствие, просмотры совпадают с интересом зрителей к тем или другим трейлерам.

Netflix, который доступен в России с 2016 года, появилась полноценная русскоязычная версия. Сервис с этого момента полностью локализован и расплачивается с пользователями отечественной версии в рублях. В онлайн-кинотеатре пообещали продублировать или дополнить русскими субтитрами «тысячи часов популярных сериалов и фильмов».

Сервис Netflix впервые заказал производство сериалов у российских продюсеров. В частности — новую версию «Анны Карениной». Ранее стриминг покупал у России лишь готовые шоу.

Согласно «источнику на рынке», Netflix планирует «выпускать сериалы для России и обсуждает четыре-пять проектов с местными продюсерами».

В Netflix решили не адаптировать цены под Россию, как это делают Apple и Google. И в этом не было бы проблемы, если бы не маленькая библиотека. Дело в том, что в разных странах Netflix показывает разное количество фильмов и сериалов.

Больше всего — в США — 4339 фильмов и 1326 сериалов. В России библиотека намного меньше — 533 фильма и 204 сериала. Это связано с лицензионными соглашениями, которые Netflix заключает с другими компаниями. Именно из-за этого, количество доступного контента отличается каждый месяц. Большинство сериалов, которые производит сама Netflix, доступны в России. На сегодняшний день крупнейший поставщик потокового мультимедиа, по сравнению с основными конкурентами, достаточно слабо продвигается в русскоязычном сегменте Youtube.

Рисунок 2 — Видео с интеграциями Netflix

3.Заключение

В данной исследовательской работе были изучены стриминговые сервисы YouTube и Netflix, их специфика работы, а также их рекламная деятельность в разных отраслях.

В данной исследовательской работе было определено то, что YouTube и Netflix работают по разным бизнес-моделям. Netflix получает доход от платной подписки, а почти вся выручка YouTube поступает с рекламы.

В исследовательской работе выявлены черты характера YouTube и Netflix: массовость аудитории, интерактивность, ревалентный контент, информационнокоммуникативная функциональность, круглосуточный, непрерывный доступ к информационному контенту, массовость аудитории, конвергентность, интерактивность.

Была сформулирована причина популярности стриминговых сервисов YouTube и Netflix. Это происходят из-за того, что современный человек предпочитает пассивный отдых активному. Если рассматривать телеканалы на YouTube и контент на Netflix, то рост создания таковых учащается по причине того, что структура сервисов очень проста: практически весь видеоконтент сети интернет собран на одной площадке, который легко найти по одному запросу, поэтому любой пользователь может найти то, что ему нужно.

Выявлены причины рекламной деятельности стриминговых площадок:

Netflix знает, как получить максимальную отдачу от Facebook, Twitter и Instagram.

Опросы Netflix через соц. сети, которые быстро вызывают отклик у зрителей. Netflix большой частью аудитории является США и Европа.

Netflix фокусируется на продаже своих шоу по своему продукту.

YouTube – позволяют зарабатывать на собственном контенте его авторам.

YouTube на сегодняшний день как сервис для разрешения рекламы более актуален и востребованный чем Netflix

В сегментарном разрезе выручка Netflix подразделяется на три основные группы – доходы от интернет вещание в США и на внешних рынках, а также продажи DVD-дисков на американском рынке.

 Youtube напичкан местами для рекламных объявлений.  При этом — очень продуманно, чтобы пользователей она минимально раздражала, баннеры, текстовые объявления и рекламные видеоролики.

Также приведен пример формата рекламы в видеоролике от блогера с аудиторий в 10 миллионов подписчиков Дмитрия Масленниикова. На видеохостинге YouTube публикует видеоролики в таких жанрах, как лайфхаки, охота за привидениями и экстрим-видео, а также осенью 2019 года завёл влоговый канал с названием «Просто Масло». Входит в топ-12 самых богатых блогеров Ютуба в России.

На рекламе в промежутках в вдиороликах Дима Масленников зарабатывает на Youtube 0.356 рублей в секунду, 30738 рублей в день или 922130 рублей в месяц.

Все анализируемое в данной работе было выбрано по критериям: популярности стриминговых и видеохостинговых сервисов, взято количество подписчиков и просмотров на YouTube и Netflix.

Российский YouTube, несмотря на отставание от американских коллег, активно осваивают интернет-форматы, экспериментируя с самыми разными типами контента.

Список использованных источников

Алексеева, А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] / А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. — Москва : Аспект Пресс, 2019. — 350 с.

Альперина, С. И. Не будет слова «рейтинг» [Электронный ресурс] / С. И. Альперина. — URL: http://www.rg.ru/2012/10/18/otv-site.html (дата обращения: 02.05.2021).

Байков В. Д., Байков Д. В., Крылова Е. В. YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и обучение, бизнес. М.: ДМК Пресс,2019.— 276 с.

Вартанова,Е. Л. Экономика и менеджмент СМИ / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. -М.:Икар, 2015. 315 с.

Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, , 2018. — 320 с.

Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. — 336 с.

Маклюэн, Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / Г. М. Маклюэн ; пер. с англ. В. Николаева. — Москва : Канон-пресс-Ц : Кучково поле, 2003. — 464 с.

Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / под ред. Л. А. Данченок. — Спб.: Питер, 2017. — 288 с.

Назайкин А. Н. Как оценить эффективность рекламы. Издательство: Солон-Пресс, 2019. — 304 с

Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. — 336

Объем рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2021 года (сводная таблица АКАР). URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5625 (дата обращения: 07.05.2021)

YouTube. URL: https://www.youtube.com

Список использованных источников
1. Алексеева, А. О. Интернет-СМИ. Теория и практика [Текст] / А. О. Алексеева, Е. Л. Вартанова, Л. А. Круглова [и др.] ; под ред. М. М. Лукиной. — Москва : Аспект Пресс, 2019. — 350 с.
2. Альперина, С. И. Не будет слова «рейтинг» [Электронный ресурс] / С. И. Альперина. — URL: http://www.rg.ru/2012/10/18/otv-site.html (дата обращения: 02.05.2021).
3. Байков В. Д., Байков Д. В., Крылова Е. В. YouTube для всех: досуг, развлечения справочники и обучение, бизнес. М.: ДМК Пресс,2019.— 276 с.
4. Вартанова,Е. Л. Экономика и менеджмент СМИ / Е.Л. Вартанова, Н.В. Ткачева. -М.:Икар, 2015. 315 с.
5. Вебер Л. Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети. М.: Манн, , 2018. — 320 с.
6. Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. — 336 с.
7. Маклюэн, Г. М. Понимание медиа: внешние расширения человека [Текст] / Г. М. Маклюэн ; пер. с англ. В. Николаева. — Москва : Канон-пресс-Ц : Кучково поле, 2003. — 464 с.
8. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / под ред. Л. А. Данченок. — Спб.: Питер, 2017. — 288 с.
9. Назайкин А. Н. Как оценить эффективность рекламы. Издательство: Солон-Пресс, 2019. — 304 с
10. Попов А. В. Блоги. Новая сфера влияния. М.: Манн, Иванов и Фебер, 2018. — 336
11. Объем рекламы в средствах её распространения в январе-марте 2021 года (сводная таблица АКАР). URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id5625 (дата обращения: 07.05.2021)
12. YouTube. URL: https://www.youtube.com

Похожие заявки по информатике

Отзывы студентов



Юлия


14.05.2022

Работа выполнена в срок, оформлена по всем правилам. Оценена преподавателем на 5.



Вероника


20.12.2021

Отлично выполненная работа! Спасибо большое автору за то, что учел все требования к работе, а также ответственное отнош…



Егор


14.12.2021

Поставили 9/10 из баллов, я очень доволен. Доработку сделали в срок) Единственное, почему не могу поставить наивысшую о…



Алёна


13.05.2021

Всё супер



Никита Фролов


01.10.2020

За курсовую поставили оценку «5»



Гаврош Дима


04.05.2020

Получил 5 за работу! Спасибо большое!



Кристина


26.04.2020

Хочу сказать огромное спасибо! Никаких проблем не возникло, преподаватель поставил высокий балл.

Отдельное спасибо з…



Егор


19.12.2019

Хорошее качество) Прекрасные консультанты)



Светлана


04.06.2015

Доброго дня всем! Мою работу ПЕРЕделали, в смысле сделали больше, чем требовалось. Пришлось даже держать ответ перед пр…



Владимир


26.10.2014

Все хорошо, никаких нареканий.

Теория по предмету «Информатика»

Понятие свойств правовой информации вмещает в себя качественные параметры, которые определяют ее развитие. Подобные параметры правовой информации исходят из следующих категорий свойств информации:Ранее было подмечено, что деятельность в рамках права, как вид реально существующих общественных отноше….

Читать дальше

Вся правовая информация подразделяется на классы и виды в зависимости от характера ее формирования и значения для юридической деятельности. Правотворческая деятельность уполномоченных государственных органов отражается в правовой информации, классифицированной в особом порядке.Правотворческая деяте….

Читать дальше

Чтобы деятельность таких профессионалов, как экономисты, менеджеры, финансисты, обладала свойством успешности необходимо всегда помнить об обязательном использовании средств автоматизации поиска информации по всевозможным вопросам деятельности предприятий и организаций. Также сюда входит снабжение ….

Читать дальше

В настоящее время понятие «электронный документооборот» все чаще и чаще встречается в повседневной жизни. Такова реальность современного мира, с которой сталкивается практически каждый человек. Сюда относятся и компьютерные сети, и электронная почта, и информационные ресурсы – и это отнюдь не весь ….

Читать дальше

Тесты по предмету «Информатика»

Вопрос:

Информатика – это (исключить лишнее понятие):

Варианты ответа:

  1. это область человеческой деятельности, связанная с процессами преобразования информации с помощью компьютеров и их взаимодействием со средой применения.
  2. это наука, изучающая структуру и наиболее общие свойства информации, ее поиск, хранение, передачу и обработку с применением ЭВМ.
  3. комплексная научная и инженерная дисциплина, изучающая все аспекты разработки, проектирования, создания, оценки, функционирования компьютерных систем переработки информации, их применения и воздействия на различные области человеческой деятельности.
  4. технологические операции с научно-технической информацией, документалистика, библиотечное дело, хранение и обработка материалов научных исследований.

Вопрос:

Главная функция информатики:

Варианты ответа:

  1. разработка методов и средств преобразования информации и их использование в организации технологического процесса переработки информации.
  2. исследование информационных процессов любой природы.
  3. разработка информационной техники и создание новейшей технологии переработки информации на базе полученных результатов исследования информационных процессов.
  4. решение научных и инженерных проблем создания, внедрения и обеспечения эффективного использования компьютерной техники и технологии во всех сферах общественной жизни.

Перейти к тесту

Вопрос:

Кто является основным ответственным за определение уровня классификации информации?

Варианты ответа:

  1. Руководитель среднего звена
  2. Высшее руководство
  3. Владелец
  4. Пользователь

Вопрос:

Какая категория является наиболее рискованной для компании с точки зрения вероятного мошенничества и нарушения безопасности?

Варианты ответа:

  1. Сотрудники
  2. Хакеры
  3. Атакующие
  4. Контрагенты (лица, работающие по договору)

Перейти к тесту

Создан заказ №2794425

19 марта 2018

Как заказчик описал требования к работе:

Как работает стриминг Netflix ( техническая платформа, как используются сервисы Amazon Web Services и связь с ними )

Фрагмент выполненной работы:


Введение

Ежедневно Netflix показывает примерно 250 миллионов часов видео в 190 странах, где живет около 117 миллионов подписчиков этого сервиса. Неудивительно, что компания старается поддерживать уровень качества и предоставлять контент за доли секунды после нажатия кнопки Play. Вот какую инфраструктуру использует для этого сервис.
Netflix использует около 700 микросервисов для каждого из множества элементов, из которых состоит весь сервис. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Один микросервис хранит данные обо всех сериалах, которые вы посмотрели, другой снимает с вашей карты ежемесячную плату за пользование Netflix, третий предоставляет подходящий для вашего устройства формат видеофайла, четвертый изучает историю просмотров и определяет сериалы, которые вам могут понравиться, а другой выводит в главное меню названия и обложки этих шоу.
Чтобы все эти сервисы работали исправно, нужна огромная сеть серверов. Когда-то Netflix использовал собственные серверы, но когда сервис начал стремительно расти, пришлось пересмотреть приоритеты (на поддержку и обслуживание своих серверов уходило много времени и сил). Компания решила воспользоваться серверами других компаний и выбрала облачную систему Amazon Web Services (AWS). Да, от Amazon, своего нынешнего конкурента.
Целью данной работы является анализ и изучение работы сервисов Netflix и их взаимосвязь с Amazon Web ServiceПосмотреть предложения по расчету стоимости

Заказчик не использовал рассрочку

Гарантия сервиса
Автор24

20 дней

Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя

22 марта 2018

Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

скачать

Как работает стриминг Netflix .docx

2018-03-25 19:36

Последний отзыв студента о бирже Автор24

Положительно

Все четко, сроки выдержаны, работа на очень хорошем уровне. Рад был сотрудничеству.

Тебя также могут заинтересовать

по этому предмету
по этому типу и предмету

Читай полезные статьи в нашем

Алгебра логики. Логика как наука

Логика — очень древняя наука. В античные времена, в древней Греции, Древней Индии, Древнем Риме, развивалась формальная логика, позволяющая делать заключения о правильности какого-либо суждения не по его фактическому содержанию, а по форме его построения, были выстроены законы: исключения третьего, закон непротиворечивости и закон отрицания, на которых основывалось ораторское искусство. Применение…

подробнее

Построение таблиц истинности

Любую логическую функцию можно задать с помощью таблицы истинности: набор всех возможных аргументов записывается в левой части таблицы, а соответствующие значения логической функции – в правой части.
При составлении таблицы истинности важно учитывать следующий порядок выполнения логических операций:

Рисунок 1.
Приоритетом в выполнении порядка выполнения операций пользуются скобки.

Рисунок 2.

подробнее

Файловая система

В понятие «файловая система» включается:
Каждое устройство внешней памяти, которое подключается к компьютеру, а также каждый из логических разделов жёсткого диска получает логическое имя.
В операционной системе Windows принято давать устройствам внешней памяти логические имена, состоящие из одной латинской буквы и знака двоеточия:
В операционной системе Linux существуют иные правила поименования дис…

подробнее

Операционная система Unix

Идеи, которые заложены в основу ОС UNIX, оказали огромное влияние на развитие ОС в целом. В настоящие дни ОС UNIX признана одной из самых исторически важных операционных систем.
ОС UNIX проектировалась в качестве инструментальной системы для разработки программного обеспечения (ПО). Так как при создании ОС UNIX использовался язык программирования высокого уровня С, то система и приложения, которые …

подробнее

Алгебра логики. Логика как наука

Логика — очень древняя наука. В античные времена, в древней Греции, Древней Индии, Древнем Риме, развивалась формальная логика, позволяющая делать заключения о правильности какого-либо суждения не по его фактическому содержанию, а по форме его построения, были выстроены законы: исключения третьего, закон непротиворечивости и закон отрицания, на которых основывалось ораторское искусство. Применение…

подробнее

Построение таблиц истинности

Любую логическую функцию можно задать с помощью таблицы истинности: набор всех возможных аргументов записывается в левой части таблицы, а соответствующие значения логической функции – в правой части.
При составлении таблицы истинности важно учитывать следующий порядок выполнения логических операций:

Рисунок 1.
Приоритетом в выполнении порядка выполнения операций пользуются скобки.

Рисунок 2.

подробнее

Файловая система

В понятие «файловая система» включается:
Каждое устройство внешней памяти, которое подключается к компьютеру, а также каждый из логических разделов жёсткого диска получает логическое имя.
В операционной системе Windows принято давать устройствам внешней памяти логические имена, состоящие из одной латинской буквы и знака двоеточия:
В операционной системе Linux существуют иные правила поименования дис…

подробнее

Операционная система Unix

Идеи, которые заложены в основу ОС UNIX, оказали огромное влияние на развитие ОС в целом. В настоящие дни ОС UNIX признана одной из самых исторически важных операционных систем.
ОС UNIX проектировалась в качестве инструментальной системы для разработки программного обеспечения (ПО). Так как при создании ОС UNIX использовался язык программирования высокого уровня С, то система и приложения, которые …

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *