Nsportal ru контрольная работа по алгебре 7 класс

Чулкова Марина Николаевна

Контрольные работы проводятся в соответствии с рекомендациями автора Дорофееа Г. В. (Алгебра: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / Г. В. Дорофеев, С.Б. Суворова, Е. А. Бунимович, Л. В. Минаева, Л. О.Рослова.  М.: Просвещение, 2017 г.) и текстами контрольных работ, взятых из сборника Кузнецовой Л. В. (Алгебра: контрольные работы для 7-9 классов общеобразователь­ных учреждений: книга для учителя /Л. В. Кузнецова. — М.: Просвещение, 2011 г.)

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант I

1. Сравните числа:

а)  и ;                б)  и 0,25.

2. Выполните действия:

а) 0,17 + ;                б) 2,5 : .

3. Вычислите: .

4. Найдите значение выражения  при а = –4, b = –6, с = 3.

5. Вычислите: 20 – 0,5  (–2)5.

6. Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7,5 %?

7. В течение недели семья отмечала ежедневный расход воды (в л) и получила следующие данные: 5,7; 6,5; 6,1; 6,5; 6,5; 6,8; 6,7. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

________________________________________________________

8. Расположите в порядке возрастания числа:

–0,2; (–0,2)2; (–0,2)3; (–0,2)4.

9. Фирма платит рекламным агентам 5 % от стоимости заказа. На какую сумму агент должен найти заказ, чтобы заработать 1 000 р.?

10. В ряду чисел 8, 10, 14, 6, 12, 16 одно число вычеркнули. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 12. Найдите вычеркнутое число.

Контрольная работа по алгебре №1 по теме: « Дроби и проценты».  7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

6 заданий

6 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант II

1. Расположите в порядке возрастания числа:

0,5; ; .

2. Выполните действия:

а)  – 0,06;        б)  : 0,14.

3. Вычислите: 6,5 : 1,5  0,09.

4. Найдите значение выражения  при а = –5, b = 6, с = 7.

5. Вычислите: –72  .

6. Зимой в зоопарке проживало 120 животных, а к лету их стало 150. На сколько процентов увеличилось число животных в зоопарке?

7. В течение полугода ежемесячный расход электроэнергии (в кВт ∙  ч) в семье был следующий: 148; 148; 125; 126; 112; 115. Найдите среднее арифметическое и размах полученных данных.

_______________________________________________________

8. Найдите значение выражения  при а = –0,5.

9. После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

10. К ряду чисел 16, 12, 20, 18, 14 приписали еще одно число. Среднее арифметическое нового ряда стало равно 15. Какое число приписали?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: « Прямая и обратная пропорциональность»

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант I

1. Площадь поверхности параллелепипеда можно вычислить по формуле S = 2 (ab + bc + ac). Найдите площадь поверхности параллелепипеда, если а = 4 см, b = 2,5 см, с = 6 см.

2. Лыжники должны пройти а км. Они идут со скоростью v км/ч. Составьте формулу для вычисления расстояния S, которое останется пройти лыжникам через t ч.

3. В бассейн начали подавать воду, и через некоторое время вода поднялась до уровня 30 см. До какого уровня поднялась бы вода за это же время, если бы скорость подачи воды была в 3 раза выше?

4. Найдите неизвестный член пропорции .

5. На каждые 100 км пути автомобиль расходует 9 л бензина. Сколько бензина потребуется, чтобы проехать 450 км?

__________________________________________________________

6. Даны три числа: 15, 6 и 5. Найдите четвертое число, чтобы из этих чисел можно было составить пропорцию. Найдите все решения задачи.

7. Автомобиль проехал некоторое расстояние за 2,4 ч. За какое время он проедет это же расстояние, если уменьшит скорость на 20 %?

8. Периметр  треугольника  равен  70  см.  Найдите  длины  сторон  этого  треугольника,  если  АВ  относится  к  ВС  как  3 : 4,  а  ВС  относится  к АС как 6 : 7.

Контрольная работа по алгебре №2 по теме: « Прямая и обратная пропорциональность»

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант II

1. Площадь  поверхности  цилиндра  можно  вычислить  по  формуле
S = 2πr (r + h).  Найдите  площадь  поверхности  цилиндра,  если  r = 5 cм, h = 10 см (π ≈ 3,14).

2. Чашка чая и пирожок стоят соответственно а р. и b р. Составьте формулу для вычисления оплаты С за m чашек чая и n пирожков.

3. Цех за 6 дней выполнил некоторый заказ на изготовление бетонных плиток для дорожек. За какое время такое же количество плиток изготовит другой цех, производительность которого в 2 раза ниже?

4. Найдите неизвестный член пропорции .

5. Распределите 450 тетрадей пропорционально числам 2 : 3 : 4.

____________________________________________________________

6. Найдите неизвестное число х, если .

7. Скорость автомобиля на трассе оказалась на 50 % выше скорости этого автомобиля по городу. Какое время затрачивает автомобиль на трассе на преодоление расстояния, на которое в городе у него уходит 1,2 ч?

8. Всего имеется 400 г семян. Их надо насыпать в три пакета так, чтобы масса семян в первом пакете составила 40 %,  а масса семян во втором пакете – 50 % массы семян в третьем пакете. Сколько семян будет в каждом пакете?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре  №3 по теме: « Введение в алгебру». 7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант I

1. Упростите произведение:

а) 3ас  5аb;        б) 10х  9у  (–7а).

2. Приведите подобные слагаемые в сумме b – 6a – 10b + 9a + 4b.

3. Составьте выражение по условию задачи.

В фермерском хозяйстве х гусей, уток в 2 раза больше, чем гусей, а кур на 20 больше, чем уток. Сколько всего птиц в фермерском хозяйстве?

4. Найдите значение выражения:

bm + 2 – (5 + 7m) – 4m        при m = 17.

5. Упростите выражение 7 (у + 2х) – 2 (х – 2у).

6. В выражение у – х – z подставьте х = аb + b, у = ab + c, z = ab – b и упростите получившееся выражение.

7. Раскройте скобки в выражении: 2с – (3с + (2с – (с + 1)) + 3).

8. У учителя 300 тетрадей. Ежедневно он раздает по 27 тетрадей. Сколько тетрадей останется через n дней? Какие значения может принимать число n?

Контрольная работа по алгебре  №3 по теме: « Введение в алгебру». 7 класс.

Оценка

«Зачет»

«4»

«5»

Обязательная часть

4 задания

4 задания

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

Вариант II

1. Упростите произведение:

а) 6cd  2ac;        б) 4m  (–5n)  (–8k).

2. Приведите подобные слагаемые в сумме 4 – 12b – 2a + 5b – a.

3. Составьте выражение по условию задачи.

В  первый  день  на  ярмарке  фермер  продал  х  кг  овощей,  во  второй день – в 3 раза больше, в третий – на 150 кг меньше, чем в первый. Сколько килограммов овощей продал фермер за 3 дня?

4. Найдите значение выражения:

11n – (7n – 1) – 6n + 8   при n = 16.

5. Упростите выражение: 4 (2а – c) – 5(а + 3c).

6. В выражение у – х – 1 подставьте х = аb + 1, у = ab – 1 и упростите получившееся выражение.

7. Упростите выражение:

х (у + z) – y (x + z) – z (x – y).

8. Пусть сумма трех последовательных нечетных чисел равна В. Найдите сумму трех следующих нечетных чисел.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №4 по теме : « Уравнения». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5-6 заданий

6 заданий

6заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 9* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

  1. Является ли число (–1) корнем уравнения х2 – 4х – 5 = 0?

Решите уравнение (2–5).

2. 0,5х = –4,5.

3. 4 – 3х = 3.

4. 3х – 7 = х – 11.

5.  = 10.

6. Решите задачу с помощью уравнения.

Брат в 2 раза старше сестры. Сколько лет сестре и сколько брату, если им вместе 24 года?

_________________________________________________________

7. Решите уравнение 10 – ((2х + 1) – х) = 3х.

8. Выразите  из  равенства  3 (х – у) = –z  каждую  переменную  через другие.

9*. В классе 25 детей. При посадке деревьев в школьном саду каждая девочка посадила по 2 дерева, а каждый мальчик – 3 дерева. Всего было посажено 63 дерева. Сколько девочек в классе?

Контрольная работа №4 по теме : « Уравнения». 7класс.

Вариант II

1. Является ли число 5 корнем уравнения х2 – 2х – 5 = 0?

Решите уравнение (2- 5).

2. x = 2.

3. 5 + 2х = 0.

4. 2х + 6 = 3 + 5х.

5. (х – 3) – (3х – 4) = 15.

6. Решите задачу с помощью уравнения.

Масса изюма составляет 15 % массы фруктовой смеси. Сколько получится смеси, если взято 90 г изюма?

______________________________________________________________

7. Решите уравнение: (7 – 2х) =.

8. Выразите  из  равенства  5 (у – 2х) = z  каждую  переменную  через другие.

9*. В баке в 2 раза больше молока, чем в ведре. Если из бака перелить в ведро 2 л, то в баке будет на 5 л молока больше, чем в ведре. Сколько молока в ведре и сколько в баке?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №5 по теме : «Координаты и графики». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

5 заданий

5 заданий

5 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 8* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

Обязательная часть.

1. Изобразите на координатной прямой промежутки:

а) х ≥ 1;                б) –6 < х – 2.

2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) х = –2;        б) у = 4.

3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) у  –1;                б) –3 х ≤ 1.

4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям: у = –х и –5 х ≤ 5.

5. На рисунке 5.55 в учебнике (с. 151) изображен график изменения температуры воздуха в течение одного дня. Используя график, ответьте на вопросы:

а) Какова была минимальная температура в этот день?

б) В какое время суток температура в этот день была равна 2 °С?

в) Когда в течение суток температура повышалась?

_____________________________________________________________

Дополнительная часть.

6. Запишите предложение «Расстояние между точками С и –3 больше или равно 7» на алгебраическом языке.

7. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям у = х3 и | x | ≤ 4.

8*. Прямоугольник задан неравенствами –1  х  и 1  у  3. Задайте неравенствами другой прямоугольник, симметричный данному относительно оси абсцисс.

Вариант II

Обязательная часть.

1. Изобразите на координатной прямой промежутки:

а) х  –2;                б) 0 < х < 5.

2. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) х = 5;                б) у = –3.

3. Изобразите на координатной плоскости множество точек, координаты которых удовлетворяют условию:

а) х ≥ 4;                б) 0 у ≤ 5

4. Изобразите на координатной плоскости множество точек, удовлетворяющих условиям:

а) у = х;                б) –3 х ≤ 3.

5. На рисунке 5.56 из учебника (с. 152) изображен график движения туриста от туристического лагеря до станции. Используя график, ответьте на вопросы:

а) Сколько километров прошел турист за последний час пути?

б) Сколько километров прошел турист до привала?

в) За какое время турист отошел от лагеря на 5 км?

__________________________________________________________________

Дополнительная часть.

6. Найдите  пересечение  промежутков, заданных неравенствами | x | ≤ 5 и –7 x ≤ 1.

7. Постройте график зависимости:

8.* Опишите  на  алгебраическом  языке  множество  точек,  симметричных  относительно  оси  ординат  точкам  полосы,  заданной  неравенством 2 x ≤ 6.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по алгебре №6  по теме: «Степени».  7 класс.

( На 45 мин, с проверкой в классе)

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

8-9 заданий

9 заданий

9 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 12* ученик получает отдельную отметку

Вариант I

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1–5).

1. х2  х8.

2. а9 : а3.

3. (сn)3.

4. (ху)2.

5. .

Упростите выражение (6–9).

6. а5  (а5)2.

7. .

8. 4а3b  (–3а2b5).

9. .

______________________________________________________________

10. Представьте выражение  в виде степени с основанием с.

11. При каком значении n выполняется равенство (3n – 1)2 = 81?

12*. Сравните: 12120 и 320  520.

Контрольная работа по алгебре №6  по теме: «Степени».  7 класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

8-9 заданий

9 заданий

9 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 12* ученик получает отдельную отметку

Вариант II

Выполните действие, воспользовавшись соответствующим свойством степени (1–5).

1. с9  с2.

2. b8 : b4.

3. (а5)3.

4. (ху)n.

5. .

Упростите выражение (6–9).

6. х3  (х4)3.

7. .

8. (–3а3b5)2.

9. .

________________________________________________________________

10. Представьте выражение  в виде степени с основанием с.

11. При каком значении n выполняется равенство 102 (n – 1) = 10 000.

12*. Сравните: 558 и 1116.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №7 по теме : «Многочлены». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

6-7 заданий

7 заданий

7 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 10* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 1,5х3 – 2,4у при х = –1, у = 2.

Представьте в виде многочлена (2–4).        

2. –4х3 (х2 – 3х + 2).

3. (1 – х) (2у + х).

4. (5с – 4)2.

Упростите выражение (5–6).

5. 3а (а – b) + (b (2a – b).

6. 3с (с – 2) – (с – 3)2.

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение  9 + 12х + 4х2.

__________________________________________________________

Дополнительная часть.

8. Упростите выражение:

(3х + 1) (4х – 2) – 6 (2х – 1)2 + 14.

9. Докажите, что  = 4.

10*. Найдите значение выражения а2 + , если а –  = 2,  = 3.

Вариант II

Обязательная часть.

1. Найдите значение выражения 2х2 – 0,5у + 6 при х = 4, у = –2.

Представьте в виде многочлена (2–4).

2. 5а2 (4а3 – а2 + 1).

3. (3с – х) (2с – 5х).

4. (3а + 2b)2.

Упростите выражение (5–6).

5. 5х (2х + 3) – (х – 1) (х – 6).

6. (а – с)2 – с (а – 3с).

7. Представьте в виде квадрата двучлена выражение  4а2 – 20ах + 25х2.

_______________________________________________________________

Дополнительная часть.

8. Докажите, что если х – у – z = 0, то х (уz + 1) – y (xz + 1) – z (xy + 1) =
= –
xyz.

9. Выполните возведение в квадрат: (3а2 + 1 – а)2.

10*. Найдите значение выражения а2 + b2, если а – b = 6, ab = 10.

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №8 по теме : « Решение задач с помощью уравнений». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

4-5 заданий

5 заданий

5заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 8* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

Обязательная часть.

1. Лодка проплыла расстояние между пристанями вниз по течению реки и вернулась обратно, затратив на весь путь 5 ч. Собственная скорость лодки равна 10 км/ч, а скорость течения реки – 2 км/ч. Сколько времени лодка плыла по течению реки?

Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х время, которое лодка плыла по течению реки.

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х расстояние между пристанями.

Решите уравнение (3–4).

3. 7 – 3 (х – 1) = 2х.

4. 6 (2х + 0,5) = 8х – (3х + 4).

5. Площадь прямоугольника на 15 см2 меньше площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника равна стороне квадрата, а другая на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

_____________________________________________________________

Дополнительная часть.

Решите уравнение (6–7).

6. (х + 4)2 = х (х + 3).

7. 10 – х (5 – (6 + х)) = х (х + 3) – 4х.

8*. Фабрика предполагала выпустить партию изделий за 36 дней. Однако она выпускала ежедневно на 4 изделия больше, поэтому за 8 дней до срока ей осталось выпустить 48 изделий. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Вариант II

Обязательная часть.

1. Из двух пунктов, расстояние между которыми равно 245 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и автомобиль. Они встретились через 2ч. С какой скоростью ехал каждый из них, если известно, что скорость автомобиля на 15 км/ч больше скорости автобуса?

Составьте уравнение по условию задачи, обозначив через х скорость автобуса (в км/ч).

2. По условию предыдущей задачи составьте уравнение, обозначив через х скорость автомобиля (в км/ч).

Решите уравнение (3–4).

3. 5х – 2 (х – 3) = 6х.

4. 6х – (2х + 5) = 2 (3х – 6).

5. Площадь прямоугольника равна площади квадрата. Одна из сторон прямоугольника на 4 см больше стороны квадрата, а другая – на 3 см меньше ее. Найдите сторону квадрата.

_________________________________________________________________

Дополнительная часть.

Решите уравнение (6–7).

6. х (х + 5) = (х + 3)2.

7. х (х (х – 1)) + 6 = х (х + 3) (х – 4).

8*. Фабрика должна выпустить партию изделий за 10 дней. Но оказалось, что надо выпустить на 70 изделий больше. Поэтому ежедневно выпускали на 3 изделия больше, чем предполагалось, и работа продолжалась на 2 дня дольше. Сколько изделий в день предполагалось выпускать первоначально?

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №9 по теме: «Разложение многочленов на множители». 7класс.

Отметка

«3»

«4»

«5»

Обязательная часть

7-9 заданий

9 заданий

9 заданий

Дополнительная часть

1 задание

2 задания

За верно выполненное задание 12* ученик получает дополнительную отметку

Вариант I

Вынесите общий множитель за скобки (1–2).

1. 3а3b – 12a2b + 6ab.

2. х (х – 1) + 2 (х – 1).

Разложите на множители (3–5).

3. ху + 3у + xz + 3z.

4. 25 – с2.

5. аb2 – 2abc + ac2.

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: (а – 2) (а + 2) – а (а – 1).

Решите уравнение (8–9).

8. (2х + 8)2 = 0.

9. х2 – 4х = 0.

_______________________________________________________

10. Представьте (а + b) (a – b) (a2 + b2) в виде многочлена.

11. Упростите выражение:

с (с – 2) (с + 2) – (с – 1) (с2 + с + 1).

12*. Разложите на множители:

2х + 2у – х2 – 2ху – у2.

Вариант II

Вынесите общий множитель за скобки (1–2).

1. 16а4 – 4а3 + 8а2.

2. 7 (х – 2) – х (х – 2).

Разложите на множители (3–5).

3. 5а – аb + 5c – cb.

4. 9а2 – с2.

5. 2b2 – 12bc + 18c2.

6. Сократите дробь .

7. Выполните действия: 2с (с – b) – (c – 3) (c + 3).

Решите уравнение (8–9).

8. (х – 1) (2х + 6) = 0.

9. х2 – 16 = 0.

___________________________________________________________

10. Представьте (а + b)2 – (a2 – b2) в виде произведения.

11. Разложите на множители: а4b + ab4.

12*. Решите уравнение (1 – 3х)2 + 3х – 1 = 0.

Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  АЛГЕБРЕ   В 7 КЛАССЕ

ВАРИАНТ I

1. Найти значение  выражения:

                        -2,3+                           

                          —+0,6.

2. Решите уравнения.

А).  7 – 3 (х – 1) = 2х.

Б).  6 (2х + 0,5) = 8х – (3х + 4).

3.Упростите выражение.

       а5  (а5)2.

 

4.Представьте в виде многочлена .

А). –4х3 (х2 – 3х + 2).

Б). (1 – х) (2у + х).

В). (5с – 4)2.

5.Вынесите общий множитель за скобки .

А). 16а4 – 4а3 + 8а2.

Б). 7 (х – 2) – х (х – 2).

4. Решите задачи  на  проценты:

а).    За день рабочий должен сделать 180  деталей. До обеда он сделал  70% нормы. Сколько деталей он сделал до  обеда?

б)     В  школьном  туристическом  слёте приняли  участие 35% всех  учащихся   школы, это 224 ученика. Сколько  учеников  в школе?

в)    После снижения цен на 20 % килограмм груш стал стоить 36 р. Сколько стоил килограмм груш до снижения цен?

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ  РАБОТА  ПО  АЛГЕБРЕ   В 7 КЛАССЕ

ВАРИАНТ II

1. Найти значение  выражения:

3,2:                                               

0,8·0,7                                            

2.Упростите выражение.

 х3  (х4)3.

 .

3.Решите уравнение .

А). 5х – 2 (х – 3) = 6х.

Б). 6х – (2х + 5) = 2 (3х – 6).

4.Вынесите общий множитель за скобки

А). 3а3b – 12a2b + 6ab.

Б). х (х – 1) + 2 (х – 1).

  5.Представьте в виде многочлена .

А). 5а2 (4а3 – а2 + 1).

Б). (3с – х) (2с – 5х).

В). (3а + 2b)2.

4. Решите задачи  на  проценты:

а).    За день рабочий должен сделать 360  деталей. До обеда он сделал  60% нормы. Сколько деталей он сделал  после  обеда?

б)    Спортивный костюм до уценки товаров стоил 800 р. Сколько заплатит покупатель за этот костюм, если он продается со скидкой 7%?

в)    Из 28 учеников класса 10 человек учатся без  троек. Сколько процентов от численности класса они  составляют?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

итоговая контрольная работа по алгебре 8 класс

Итоговая контрольная работа представлена в виде теста на основе демонстрационных материалов ГИА. Данная работа может быть использована и при проведении вводного диагностического контроля по алгебре в …

  • Мне нравится 

 

Контрольная работа № 5 по теме

«Сумма и разность кубов двух выражений. Применение различных способов разложения многочлена на множители»

Вариант 1

1. Разложите на множители:
1)
a3 + 8b3;                3) −5m2 + 10mn − 5n2;

2) x2y− 36y3;                 4) 4ab − 28b + 8a − 56;                     5) a4 − 81.

2. Упростите выражение a(a + 2)(a − 2) − (a − 3)(a2 + 3a + 9).

3. Разложите на множители:
1)
x − 3y + x2 − 9y2;                      3) ab5 − b5 − ab3 + b3;
2) 9
m2 + 6mn + n2 − 25;               4) 1 − x2 + 10xy − 25y2.

4. Решите уравнение:
1) 3
x3 − 12x = 0;         2) 49x3 + 14x2 + x = 0;         3) x3 − 5x2 − x + 5 = 0.

5. Докажите, что значение выражения 36 + 53 делится нацело на 14.
6. Известно, что
a b = 6, ab = 5. Найдите значение выражения (a + b)2.

Вариант 2

1. Разложите на множители:
1) 27
x3 − y3;                3) −3x2 − 12x − 12;
2) 25
a3 − ab2;                4) 3ab − 15a + 12b − 60;                        5) a4 − 625.

2. Упростите выражение x(x − 1)(x + 1) − (x − 2)(x2 + 2x + 4).

3.Разложите на множители:
1) 7
m n + 49m2 − n2;                        3) xy4 − 2y4 – xy + 2y;
2) 4
x2 − 4xy + y2 − 16;                        4) 9 − x2 − 2xy y2.

4. Решите уравнение:
1) 5
x3 − 5x = 0;                 2) 64x3 − 16x2 + x = 0;         3) x3 − 3x2 − 4x + 12 = 0.

5. Докажите, что значение выражения 46 − 73 делится нацело на 9.

6. Известно, что a + b = 4, ab = −6. Найдите значение выражения (a b)2.

Вариант 3

1. Разложите на множители:
1) 1 000
m3 − n3;            3) −8x2 − 16xy − 8y2;
2) 81
a3 − ab2;                4) 5mn + 15m − 10n − 30;                        5) 256 − b4.

2.  Упростите выражение y(y − 5)(y + 5) − (y + 2)(y2 − 2y + 4).

3.  Разложите на множители:
1)
a2 − 36b2 + a − 6b;                3) ay7 + y7 − ay3 − y3;
2) 25
x2 − 10xy + y2 − 9;        4) 4 − m2 + 14mn − 49n2.

4 . Решите уравнение:
1) 2
x3 − 32x = 0;         2) 81x3 + 18x2 + x = 0;         3) x3 + 6x2 − x − 6 = 0.

5. Докажите, что значение выражения 29 + 103 делится нацело на 18.

6. Известно, что a b = 10, ab = 7. Найдите значение выражения (a + b)2.

Вариант 4

1. Разложите на множители:
1)
m3 + 125n3;                3) −5x2 + 30x − 45;
2)
xy2 − 16x3;                4) 7xy − 42x + 14y − 84;                5) 10 000 − c4.

2. Упростите выражение b(b − 3)(b + 3) − (b − 1)(b2 + b + 1).

3. Разложите на множители:
1) 81
c2 − d2 + 9c + d;                3) ax6 − 3x6 − ax3 + 3x3;
2)
a2 + 8ab + 16b2 − 1;                4) 25 − m2 − 12mn − 36n2.

4. Решите уравнение:
1) 3
x3 − 108x = 0;        2) 121x3 − 22x2 + x = 0;                3) x3 − 2x2 − 9x + 18 = 0.

5.  Докажите, что значение выражения 39 − 53 делится нацело на 22.

6. Известно, что a + b = 9, ab = −12. Найдите значение выражения(a b)2.

Контрольные работы по алгебре для 7 класса

          (по учебнику под редакцией

          С.А. Теляковского и авторов

          Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк,

          К.И. Нешкова, С.Б. Суворова.)

Контрольная работа № 1.

I вариант.

1°. Найдите значение выражения:   6x – 8y при x =, y =.

2°. Сравните значения выражений   – 0,8х – 1  и  0,8х – 1

при а) х = – 6;   б) х = 8.

3°. Упростите выражение:   а) 2х – 3у – 11х + 8у,

б) 5 (2а + 1) – 3,     в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4 (2,5а – 1,5) + 5,5а – 8   при а = –.

5. Из двух городов, расстояние между которыми s км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через t ч. Скорость легкового автомобиля v км/ч. Найдите скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если s = 200 км, t = 2 ч, v = 60 км/ч.

6. Раскройте скобки:   3х – (5х – (3х – 1)).

II вариант.

1°. Найдите значение выражения:   16а + 2y при а = , y = –.

2°. Сравните значения выражений   2+ 0,3а  и  2 – 0,3а

при а) а = – 9;   б) а = 8.

3°. Упростите выражение:   а) 5а + 7b – 2а – 8b,

б) 3 (4x + 2) – 5,     в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6 (0,5x – 1,5) – 4,5x – 8   при x = –.

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль и мотоцикл и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами, если скорость автомобиля v1 км/ч, а скорость мотоцикла v2 км/ч. Ответьте на вопрос задачи, если t = 3ч, v1 = 80 км/ч, v2= 60 км/ч.

6. Раскройте скобки: 2p – (3p – (2p – q)).

Контрольная работа № 2.

I вариант.

1°. Решите уравнение:

а)  ∙ х = 12;                б) 6х – 10,2 = 0;

в) 5x – 4,5 = 3x + 2,5;   г) 2х – (6х – 5) = 45.

2°. Часть пути в школу Таня проезжает на автобусе, а остальной путь проделывает пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Она идет на 6 мин больше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе?

3. В двух сараях сложено сено, причем в первом сарае сена в 3 раза больше, чем во втором. После того как из первого сарая увезли 20 т сена, а во второй привезли 10т, в обоих сараях сена стало поровну. Сколько всего тонн сена было в двух сараях первоначально?

4. Решите уравнение:   7х – (х + 3) = 3 (2х – 1).

II вариант.

1°.Решите уравнение:

а)  ∙ х = 18;                б) 7х + 11,9=0;

в) 6х – 0,8 = 3х + 2,2;   г) 5х – (7х + 7) = 9.

2°. Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров проехал турист на автобусе?

3. На первом участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на втором. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на втором посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

4. Решите уравнение:   6x – (2х – 5) = 2 (2х + 4).

Контрольная работа № 3.

I вариант.

1°. Функция задана формулой у = 6х + 19. Определите:

а) значение у, если х = 0,5;

б) значение х, при котором у = 1;

в) проходит ли график функции через точку А (– 2; 7).

2°. а) Постройте график функции у = 2х – 4.

б) Укажите с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5; при х = 2.

3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = – 2х;     б) у = 3.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 47х – 9 и у = – 13х + 21.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = 3х – 7 и проходит через начало координат.

II вариант.

1°. Функция задана формулой у = 4х – 30. Определите:

а) значение у, если х = – 2,5;

б) значение х, при котором у = – 6;

в) проходит ли график функции через точку B(7; – 3).

2°. а) Постройте график функции у = – 3х + 3.

б) Укажите с помощью графика, при каком значении х

значение у = 6;   у = 3.

3°. В одной и той же системе координат постройте графики функций: а) у = 0,5x;     б) у = – 4.

4. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = – 38x + 15 и у = – 21х – 36.

5. Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = – 5х + 8 и проходит через начало координат.

Контрольная работа № 4.

I вариант.

1°. Найдите значение выражения:

а) 8·;     б) 1 – 5х2  при х = – 4.

2°. Выполните действия:

а) у7 у12;     б) (у2)8;     в) у20 : у5;     г) (2у)4.

3°. Упростите выражение: а) – 2аb3 · 3а2 · b4;     б) (–2а5b2) 3.

4. Вычислите: а) ;     б) .

5. Упростите выражение: .

6. Представьте выражение в виде степени:

а) xn-2 х3-n х,     б) (а n+1)2 : а n.

II вариант.

1°. Найдите значение выражения:

a)      б) – 9p3  при p = – .

2°. Выполните действия:

а) c3 ∙ c22;     б) (c4)6;     в) c18 : c6;     г) (3c)5.

3°. Упростите выражение: а) – 4x5y2 ∙ 3xy4 ;     б) (3x2y3) 2.

4. Вычислите: а) ;     б) .

5. Упростите выражение: .

6. Представьте выражение в виде степени:

а) а m+1 а а3-m,     б) x3n : (x n-1)2.

Контрольная работа за I полугодие.

I вариант.

1. Найдите значение выражения:  5 ∙ (– 7,5)2 – 33.

2. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5 (3,5а – 2) + 6а   при а = – 2.

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 20x – 23 и у = 4х – 15.

4. Упростите выражение: а) – 3x4y ∙ 7xy2 ;     б) (–4x3y) 2.

5. Упростите выражение: .

6. У Маши в 4 раза больше яблок, чем у Вити. После того, как Маша отдала Вите 18 яблок, количество яблок стало у них поровну. Сколько яблок было у Маши и Вити первоначально?

II вариант.

1. Найдите значение выражения:  – 4 ∙ 2,52 + 23.

2. Упростите выражение и найдите его значение:

5 (1,5а – 4) – 5а   при а = 3.

3. Найдите координаты точки пересечения графиков функций

у = 10x + 17 и у = 8х +12.

4. Упростите выражение: а) 6x5y3 ∙ (–4xy5);     б) (–7x4y) 2.

5. Упростите выражение: .

6. У Коли было в 4 раза больше марок, чем у Васи. После того, как Коля продал 32 марки, а Вася приобрел 58 марок, количество марок стало у них поровну. Сколько марок было у Коли и Васи первоначально?

Контрольная работа № 5.

I вариант.

1°. Постройте график функции у = х2. С помощью графика функции определите:

а) значение у при х = 1,5;   x = – 1,5;

б) при каких значениях х значение у равно 4.

2°. Округлите число 36,72 до десятых. Найдите:

а) абсолютную погрешность приближения;

б) относительную погрешность приближения.

3. По графику функции у = х2 (см. задание 1) найдите приближенное значение у при х = 1,7. Оцените относительную погрешность приближенного значения.

II вариант.

1°. Постройте график функции у = х2. С помощью графика функции определите:

а) значение у при х = 2,5;   х = – 2,5;

б) при каких значениях х значение у равно 9.

2°. Округлите число 5,36 до десятых. Найдите:

а) абсолютную погрешность приближения;

б) относительную погрешность приближения.

3. По графику функции у = х2 (см. задание 1) найдите приближенное значение у при х = – 1,3. Оцените относительную погрешность приближенного значения.

Контрольная работа № 6.

I вариант.

1°. Выполните действия:   а) (3а – 4ах + 2) – (11а – 14ах),

б) 3у2 (у3 + 1).

2°. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 10аb – 15b2,     б) 18а3 + 6а2.

3°. Решите уравнение:   9х – 6(х – 1) = 5(х + 2).

4°. За 4 ч пассажирский поезд прошел то же расстояние, что товарный – за 6 ч. Найдите скорость пассажирского поезда, если известно, что скорость товарного на 20 км/ч меньше.

5. Решите уравнение:   .

6. Упростите выражение: 2а (а + b – с) – 2b (а – b с) + 2с (а – b + с).

II вариант.

1°. Выполните действия:   а) (2а2 – 3а + 1) – (7а2 – 5а),

б) 3x (4x4 – x).

2°. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 2xy – 3xy2,     б) 8b4 + 2b3.

3°. Решите уравнение:   7 – 4(3х – 1) = 5(1 – 2x).

4°. В трех шестых классах 91 ученик. В шестом «А» на 2 ученика меньше, чем в шестом «Б», а в шестом «В» на 3 ученика больше, чем в шестом «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение:  

6. Упростите выражение:  3x (x + y + с) – 3y (x – y с) – 3с (x + y с).

Контрольная работа № 7.

I вариант.

1°. Выполните умножение:   а) (с + 2) (с – 3),     б) (2а – l) (3а + 4),

в) (5х – 2у) (4х – у).

2°. Разложите на множители:    а) а(а + 3) – 2(а + 3),

б) аx – аy + 5x – 5y.

3. Упростите выражение:   – 0,lx (2x2 + 6) (5 – 4x2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) х2 – ху – 4х + 4у,

б) аb – ас – bx + сх + с – b.

5. Из прямоугольного листа фанеры вырезали квадратную пластинку, для чего с одной стороны листа отрезали полосу шириной 2 см, а с другой – 3 см. Найдите сторону получившегося квадрата, если известно, что его площадь на 51 см2 меньше площади прямоугольника.

II вариант.

1°. Выполните умножение:   а) (а – 5) (а – 3),     б) (5x + 4) (2x – 1),

в) (3p – 2c) (2p + 4c).

2°. Разложите на множители:    а) x (x – y) + а (xy),

б) 2а – 2b +  – cb.

3. Упростите выражение:   0,5 (4x2 – 1) (5x2 + 2).

4. Представьте многочлен в виде произведения:

а) 2а – аc – 2c + c2,

б) bx + by – x y – аx –аy.

5. Бассейн имеет прямоугольную форму. Одна из его сторон на 6 м больше другой. Вокруг него проходит дорожка, ширина которой 0,5 м. Найдите стороны бассейна, если площадь окружающей его дорожки 15 м2.

Контрольная работа № 8.

I вариант.

1°. Преобразуйте в многочлен:

а) (у–2)2,                     б) (7х + а)2,

в) (5с – 1) (5с + 1),     г) (3а + 2b) (3а – 2b).

2°. Упростите выражение:   (а – 9)2 – (81 + 2а).

3°. Разложите на множители:   а) х2 – 49,     б) 25x2 – 10ху + у2.

4. Решите уравнение:   (2 – х)2 – х (х + 1,5) = 4.

5. Выполните действия:

а) (y2 – 2а) (2а + y2),     б) (3х3 + х)2,

в) (2 + c)2  (2 – c)2.

6. Разложите на множители:

а) 4x2y2 – 9а4,     б) 25а 2 – (а + 3)2,

в) 27а 3 + b3.

II вариант.

1°. Преобразуйте в многочлен:

а) (3а + 4)2,             б) (2х – b)2,

в) (b + 3) (b – 3),     г) (5y – 2x) (5y + 2x).

2°. Упростите выражение:   (c + b) (c  b) – (5c2 – b2).

3°. Разложите на множители:   а) 25y2 – а2,     б) c2 + 4bc + 4b2.

4. Решите уравнение:   12 – (4 – х)2 = х (3 – x).

5. Выполните действия:

а) (3x + y2) (3x – y2),     б) (а3 – 6а)2,

в) (а – x)2  (x + а)2.

6. Разложите на множители:

а) 100а4 – b2,     б) 9x2 – (x – 1)2,

в) x3 + y6.

Контрольная работа № 9.

I вариант.

1°. Упростите выражение:

а) (х – 3) (х – 7) – 2х (3х – 5),

б) 4 а (а – 2) – (а – 4)2,

в) 2 (b + 1)2 – 4b.

2°. Разложите на множители:

а) х3 – 9х,

б) – 5а 2 – 10аb – 5b2.

3. Упростите выражение: (у2 – 2у)2 – у2(3 + у)(у – 3) + 2у(2у2 + 5).

4. Разложите на множители:

а) 16x4 – 81,

б) x2 – x – y2  y.

5. Докажите, что выражение х2 – 4х + 9 может принимать лишь положительные значения.

II вариант.

1°. Упростите выражение:

а) 2х (х – 3) – 3х (х + 5),

б) (а + 3) (а – 1) + (а – 3)2,

в) 3 (y + 5)2 – 3y2.

2°. Разложите на множители:

а) c3 – 16c,

б) 3а 2 – 6аb + 3b2.

3. Упростите выражение: (3а – а2)2 – а2 (а – 2) (2 +а) + 2а (7 + 3а2)

4. Разложите на множители:

а) 81а 4 – 1,

б) y2 – x2 – 6x – 6y.

5. Докажите, что выражение – а2 + 4а – 9 может принимать лишь отрицательные значения.

Контрольная работа № 10.

I вариант.

1°. Решите систему уравнений:    4х + у = 3,

 6х – 2у = 1.

2°. Для детского сада купили 8 кг конфет по цене 2 руб. за килограмм и 3 руб. за килограмм. За всю покупку заплатили 19 руб. Сколько килограммов конфет каждого сорта купили?

3. Решите систему уравнений:

   2(3х + 2у) + 9 = 4х + 21,

   2х + 10 = 3 – (6х + 5у).

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A(3, 8) и В(– 4, 1).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение данная система. Если имеет, то сколько решений?

   3х + 2у = 7,

   6х + 4у = 1.

II вариант.

1°. Решите систему уравнений:    3х – у = 7,

 2х + 3у = 1.

2°. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой – по лесной дороге?

3. Решите систему уравнений:

   2(3х – у) – 5 = 2х – 3у,

   5 – (х – 2у) = 4у + 16.

4. Прямая у = kx + b проходит через точки A(5, 0) и В(– 2, 21).

Напишите уравнение этой прямой.

5. Выясните, имеет ли решение данная система. Если имеет, то сколько решений?

   5х – у = 11,

   –11х + 2у = –22.

Контрольная работа № 11 (итоговая).

I вариант.

1°. Упростите выражение  (а + 6)2  – 2а (3 – 2а).

2°. Решите систему уравнений:

   5х – 2у = 11,

   4х  – у = 4.

3°. а) Постройте график функции у = 2х – 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10;-20).

4. Разложите на множители:   а) 2а 4b3–2а3b4+6а 2b2,     б) x2–3x–3yy2.

5. Решите уравнение:  18 – (5 – х)2 = (6 – x) x.

6. Из пункта А вниз по реке отправился плот. Через 1 ч навстречу ему из пункта В, находящегося в 30 км от А, вышла моторная лодка, которая встретилась с плотом через 2 ч после своего выхода. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

II вариант.

1°. Упростите выражение  (x – 2)2  – (x – 1) (x + 2).

2°. Решите систему уравнений:

   3х + 5у = 12,

   х  – 2у = –7.

3°. а) Постройте график функции у = – 2х + 2.

б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10;–18).

4. Разложите на множители: а) 3x3y3 + 3x2y4 – 6xy2, б) 2а  + а2 – b2–2b.

5. Решите уравнение:  25 – (x – 7)2 = –x (x + 22).

6. Из поселка на станцию, расстояние между которыми 32 км, выехал велосипедист. Через 0,5 ч навстречу ему со станции выехал мотоциклист и встретил велосипедиста через 0,5 ч после своего выезда. Известно, что скорость мотоциклиста на 28 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого из них.

Контрольная работа
№1 по теме «Выражения. Тождества
»

Вариант I

Контрольная работа
№1 по теме «Выражения. Тождества
»

Вариант II

Контрольная работа
№2 по теме «Уравнения с одной переменной»

Вариант I

 Вариант II

Контрольная работа
№3 по теме «Функции»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа
№4 по теме «Степень с натуральным показателем»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа
№5 по теме «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа
№6 по теме «Многочлены»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа
№7 по теме «Квадрат суммы и разности, разность квадратов. Сумма и разность
кубов»

Вариант I

 

Вариант II

Контрольная работа
№8 по теме «Формулы сокращённого умножения»

Вариант I

Вариант II

Контрольная работа
№9 по теме «Системы линейных

уравнений»

Вариант I

Вариант II

Итоговая
контрольная работа №10

Вариант I

 Вариант II

Критерии
оценивания

1. Оценка
письменных работ учащихся по математике

Отметка «5» ставится, если:


работа выполнена верно и полностью;


в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;


решение не содержит неверных математических утверждений (возможна одна
неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного
материала).

Отметка «4» ставится, если:

— 
работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если
умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);


допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, рисунках, чертежах или
графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);


выполнено без недочетов не менее ¾ заданий.

Отметка «3» ставится, если:


допущены более одной ошибки или более трех недочетов в выкладках, чертежах или
графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме; без
недочетов выполнено не менее половины работы.

Отметка «2» ставится, если:


допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными
умениями по данной теме в полной мере;


правильно выполнено менее половины работы

Отметка «1» ставится, если:

работа показала полное
отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или
значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

(Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.)

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


КР-01. Темы учебника: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

Контрольная работа № 1 + Ответы


КР-02. Темы учебника: § 3. Уравнения с одной переменной.

Контрольная работа № 2 + Ответы


КР-03. Темы учебника: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

Контрольная работа № 3 + Ответы


КР-04. Темы учебника: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

Контрольная работа № 4 + Ответы


КР-05. Темы учебника: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

Контрольная работа № 5 + Ответы


КР-06. Темы учебника: § 11. Произведение многочленов.

Контрольная работа № 6 + Ответы


КР-07. Темы учебника: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

Контрольная работа № 7 + Ответы


КР-08. Темы учебника: § 14. Преобразование целых выражений.

Контрольная работа № 8 + Ответы


КР-09. Темы учебника: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

Контрольная работа № 9 + Ответы


ИК-1. Итоговая контрольная 1

ИТОГОВАЯ работа № 1 + Ответы


ИК-2. Итоговая контрольная 2

ИТОГОВАЯ работа № 2 + Ответы


Смотрите также Решебник к новому учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев 2018» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Контрольные работы по алгебре в 7 классе, УМК Макарычев и др.

Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ Звавич) — это контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение».

Цитаты из указанного учебного пособия использованы на сайте в незначительных объемах, исключительно в учебных и информационных целях (пп. 1 п. 1 ст. 1274 ГК РФ): цитаты переработаны в удобный формат , что дает экономию денежных средств учителю и образовательному учреждению в использовании бумаги и ксерокопирующего оборудования.

При постоянном использовании данных контрольных работ рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Звавич, Кузнецова, Суворова — М.: Просвещение, в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».


Контрольная № 1. Проверяемые темы: § 1. Выражения. § 2. Преобразование выражений.

К-1. Вариант 1 К-1. Вариант 2 К-1. Вариант 3 К-1. Вариант 4

Контрольная № 2. Проверяемые темы: § 3. Уравнения с одной переменной.

К-2. Вариант 1 К-2. Вариант 2 К-2. Вариант 3 К-2. Вариант 4

Контрольная № 3. Проверяемые темы: § 5. Функции и их графики. § 6. Линейная функция.

К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 2 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Контрольная № 4. Проверяемые темы: § 7. Степень и её свойства. § 8. Одночлены.

К-4. Вариант 1 К-4. Вариант 2 К-4. Вариант 3 К-4. Вариант 4

Контрольная № 5. Темы: § 9. Сумма и разность многочленов. § 10. Произведение одночлена и многочлена.

К-5. Вариант 1 К-5. Вариант 2 К-5. Вариант 3 К-5. Вариант 4

Контрольная № 6. Проверяемые темы: § 11. Произведение многочленов.

К-6. Вариант 1 К-6. Вариант 2 К-6. Вариант 3 К-6. Вариант 4

Контрольная № 7. Темы: § 12. Квадрат суммы и квадрат разности. § 13. Разность квадратов. Сумма и разность кубов.

К-7. Вариант 1 К-7. Вариант 2 К-7. Вариант 3 К-7. Вариант 4

Контрольная № 8. Проверяемые темы: § 14. Преобразование целых выражений.

К-8. Вариант 1 К-8. Вариант 2 К-8. Вариант 3 К-8. Вариант 4

Контрольная № 9. Темы: § 15. Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. § 16. Решение систем линейных уравнений.

К-9. Вариант 1 К-9. Вариант 2 К-9. Вариант 3 К-9. Вариант 4

ИК-1. Итоговая контрольная работа № 1

ИК-1. Вариант 1 ИК-1. Вариант 2 ИК-1. Вариант 3 ИК-1. Вариант 4

ИК-2. Итоговая контрольная работа № 2

ИК-2. Вариант 1 ИК-2. Вариант 2 ИК-2. Вариант 3 ИК-2. Вариант 4


Смотрите также Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Макарычев» (решения и ответы):

 ГДЗ Алгебра 7 Макарычев


Алгебра 7 Контрольные Макарычев (ДМ — Звавич) — контрольные работы (цитаты) в 4-х вариантах из пособия для учащихся «Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение, 2012». Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебным пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение».

Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями. Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с пособием «Алгебра. Учебник для 7 класса / Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова; Под редакцией С.А. Теляковского — М.: Просвещение». При постоянном использовании данных контрольных работ по математике в 7 классе рекомендуем купить книгу: Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс / Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова — М.: Просвещение (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»), в которой кроме контрольных работ есть еще много самостоятельных работ по каждой теме. Ответы адресованы родителям и для самопроверки. Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

КР-1 «Выражения. Преобразование выражений».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 6х – 8у при х = 2/3, у = 5/8. 2) Сравните значения выражений …

КР-1 Вариант 1 КР-1 Вариант 2 КР-1 Вариант 3 КР-1 Вариант 4

КР-2 «Уравнения с одной переменной».

Цитата: 1) Решите уравнение: а) 1/3 • х = 12; б) 6х – 10,2 = 0; в) 5х – 4,5 = 3х + 2,5;  …

КР-2 Вариант 1 КР-2 Вариант 2 КР-2 Вариант 3 КР-2 Вариант 4

КР-3 «Функции и их графики. Линейная функция».

Цитата: 1. Функция задана формулой у = 6x + 19. Определите: а) значение у, если x = 0,5; …

КР-3 Вариант 1 КР-3 Вариант 2 КР-3 Вариант 3 КР-3 Вариант 4

КР-4 «Степень и её свойства. Одночлены».

Цитата: 1) Найдите значение выражения 1 – 5x2 при х = –4. 2) Выполните действия: …

КР-4 Вариант 1 КР-4 Вариант 2 КР-4 Вариант 3 КР-4 Вариант 4

КР-5: «Сумма и разность многочленов. Произведение одночлена и многочлена».

Цитата: 1) Выполните действия: а) (3а – 4аx + 2) – (11а – 14аx); б) 3y23 + 1) …

КР-5 Вариант 1 КР-5 Вариант 2 КР-5 Вариант 3 КР-5 Вариант 4

КР-6: «Произведение многочленов».

Цитата: 1) Выполните умножение: а) (с + 2) (с – 3); б) (2а – 1) (3а + 4); в) (5х – 2у) (4х – у); …

КР-6 Вариант 1 КР-6 Вариант 2 КР-6 Вариант 3 КР-6 Вариант 4

КР-7: «Квадрат суммы и квадрат разности. Разность квадратов. Сумма и разность кубов».

Цитата: 1). Преобразуйте в многочлен: а) (у – 4)2;   б) (7х + а)2;   в) (5с – 1)(5с + 1); …

КР-7 Вариант 1 КР-7 Вариант 2 КР-7 Вариант 3 КР-7 Вариант 4

КР-8: «Преобразование целых выражений».

Цитата: 1) Упростите выражение: а) (х – 3)(х – 7) – 2х(3х – 5);   б) 4а(а – 2) – (а – 4)2; в) 2(m + 1)2 – 4m …

КР-8 Вариант 1 КР-8 Вариант 2 КР-8 Вариант 3 КР-8 Вариант 4

КР-9: «Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. Решение систем линейных уравнений».

Цитата: 1) Решите систему уравнений: { 4х + у = 3; 6х – 2у = 1 } …

КР-9 Вариант 1 КР-9 Вариант 2 КР-9 Вариант 3 КР-9 Вариант 4

ИК-1: Итоговая контрольная работа № 1 за курс 7 класса.

Цитата: 1) Упростите выражение (а + 6)2 – 2а(3 – 2а).   2) Решите систему уравнений …

ИК-1 Вариант 1 ИК-1 Вариант 2 ИК-1 Вариант 3 ИК-1 Вариант 4

ИК-2: Итоговая контрольная работа № 2 за курс 7 класса.

Цитата: 1). Упростите выражение: а) 3a2b • (–5a3b); б) (2x2y)3.   2). Решите уравнение …

ИК-2 Вариант 1 ИК-2 Вариант 2 ИК-2 Вариант 3 ИК-2 Вариант 4

Если Вы не согласны с решением заданий, то напишите в поле комментариев № работы, № варианта и № задания, который по Вашему мнению решен неправильно.


Смотрите также:

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).


Вы смотрели: Контрольные работы по алгебре в 7 классе для УМК Макарычев с ответами и решениями (ОГЛАВЛЕНИЕ). Контрольно-измерительные материалы используются в комплекте с учебником алгебры для 7 класса авторов: Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и др. (под редакцией С.А. Теляковского). Алгебра 7 Макарычев Контрольные работы.

Вернуться на страницу «Алгебра 7 класс»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *