X3 64x 0 контрольная работа по алгебре 9 класс

x^3-64*x=0 (уравнение)

Найду корень уравнения: x^3-64*x=0

Решение

Дано уравнение:
$$x^ <3>– 64 x = 0$$
преобразуем
Вынесем общий множитель x за скобки
получим:
$$x left(x^ <2>– 64right) = 0$$
тогда:
$$x_ <1>= 0$$
и также
получаем ур-ние
$$x^ <2>– 64 = 0$$
Это уравнение вида

Квадратное уравнение можно решить
с помощью дискриминанта.
Корни квадратного уравнения:
$$x_ <2>= frac <sqrt– b><2 a>$$
$$x_ <3>= frac <- sqrt– b><2 a>$$
где D = b^2 – 4*a*c – это дискриминант.
Т.к.
$$a = 1$$
$$b = 0$$
$$c = -64$$
, то

Контрольная работа по теме: «Уравнения с одной переменной» 9 класс

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

Контрольная работа по теме: « Уравнения с одной переменной »

2.Решите уравнение с помощью введения новой переменной

3.Решите биквадратное уравнение

4.Решите уравнение способом группировки

5.Решите дробное рациональное уравнение

= 0

Контрольная работа по теме: « Уравнения с одной переменной »

2.Решите уравнение с помощью введения новой переменной

3.Решите биквадратное уравнение

4.Решите уравнение способом группировки

5.Решите дробное рациональное уравнение

= 0

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 710 человек из 76 регионов

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 859 человек из 77 регионов

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

  • Сейчас обучается 48 человек из 21 региона

«Мотивация здорового образа жизни. Организация секций»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

  • Для всех учеников 1-11 классов
    и дошкольников
  • Интересные задания
    по 16 предметам

«Как закрыть гештальт: практики и упражнения»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Дистанционные курсы для педагогов

Самые массовые международные дистанционные

Школьные Инфоконкурсы 2022

33 конкурса для учеников 1–11 классов и дошкольников от проекта «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

5 848 930 материалов в базе

Материал подходит для УМК

«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.

§ 5. Уравнения с одной переменной

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Другие материалы

  • 01.03.2021
  • 1094
  • 26

  • 01.03.2021
  • 82
  • 1

  • 01.03.2021
  • 334
  • 39

  • 01.03.2021
  • 162
  • 24

  • 01.03.2021
  • 92
  • 1

  • 01.03.2021
  • 103
  • 1

  • 28.02.2021
  • 114
  • 2

  • 28.02.2021
  • 934
  • 46

«Учись, играя: эффективное обучение иностранным языкам дошкольников»

Свидетельство и скидка на обучение
каждому участнику

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Добавить в избранное

  • 01.03.2021 867
  • DOCX 50 кбайт
  • 80 скачиваний
  • Оцените материал:

Настоящий материал опубликован пользователем Ищенко Наталья Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Автор материала

  • На сайте: 3 года и 6 месяцев
  • Подписчики: 0
  • Всего просмотров: 7657
  • Всего материалов: 13

Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов

Дистанционные курсы
для педагогов

663 курса от 690 рублей

Выбрать курс со скидкой

Выдаём документы
установленного образца!

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Вузы смогут разрешить студентам сдать выпускную работу на цифровом носителе

Время чтения: 1 минута

25% школ выбрали компьютерный формат проведения ВПР

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения предлагает изменить форму для проведения ВОШ

Время чтения: 1 минута

В Госдуму внесли законопроект о возможности повторной сдачи ЕГЭ

Время чтения: 1 минута

Роспотребнадзор сообщил об опасности размещения вышек сотовой связи на территории школ

Время чтения: 1 минута

Онлайн-семинар о здоровом образе жизни и организации секций

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 9 класс Макарычев, Миндюк, Крайнева

Планируя подготовку к занятиям, девятиклассники задумываются и о предстоящем в конце года ОГЭ. Многие из них, особенно те, кто решил поступать в колледжи, техникумы, стараются получить максимально высокий из возможных балл по дисциплине, поскольку прием в эти учебные заведения ведется по конкурсу школьных аттестатов. Заблаговременная подготовка к самостоятельным, контрольным, итоговому тесту возможна своими силами. В качестве помощника многие рекомендуют ответы по алгебре за 9 класс дидактический материал Макарычев – понятный и удобный для подростков материал. Для достижения максимального результата желательно разбирать ответы сборника заранее, по мере освоения темы или за одну-две недели до намеченной в школе проверочной.

Для кого предназначены подробные решения к практикумам?

Среди тех, кто использует сборник решений к дидактическим материалам для 9 класса Макарычева в своей регулярной практике:

  • девятиклассники, готовящиеся к математическим олимпиадам, поскольку ресурс также содержит задания с ответами по конкурсным работам. Такой помощник позволит отследить порядок решения материалов прошлых лет, правильную запись результатов, что немаловажно, поскольку учитывается при оценивании работ;
  • выпускники не только 9-х, но и 11-х классов, готовящиеся к ОГЭ и ЕГЭ и повторяющие курс материала за девятый класс;
  • подростки, пропускающие уроки по уважительной причине (болезни, участии в конкурсах, сборах, соревнованиях). С помощью этой площадки они смогут эффективно подготовиться к предстоящей в классе проверке и без проблем написать работу;
  • школьники, переведенные на дистанционную форму обучения или избравшие семейный/домашний формат образования. Для них это источник сведений о том, как следует писать и оформлять проверочные. Это пригодится им на аттестации, контроле;
  • школьные педагоги, которым надо оперативно проверить большое количество самостоятельных, контрольных, тестов своих учеников. Иногда учителя крайне загружены рабочими вопросами, поэтому такой помощник для них актуален и важен;
  • родители девятиклассников, желающие оценить уровень знаний своего ребенка, не “погружаясь” в курс дисциплины.

Ощутимая польза от применения онлайн справочника за 9 класс к дидактическим материалам Макарычева

С каждым годом скептиков, отрицательно относящихся к еуроки ГДЗ, становится все меньше и меньше. Каждому понятны безусловные плюсы этого источника информации:

  • его доступность для всех без исключения пользователей, в любое время;
  • актуальность данных, их соответствие регламентам Стандартов образования;
  • экономическая выгода, нередко платформа становится заменой приглашения репетиторов, посещения математических, подготовительных курсов, кружков;
  • удобный поиск, помогающий быстро найти нужный ответ, воспользоваться им.

Применяя справочные материалы, девятиклассники смогут более эффективно реализовать свои цели: получить хорошую отметку, подготовиться к проверке, конкурсу, экзамену. А заодно – научатся работать с информацией в условиях ограниченного времени.

источники:

http://infourok.ru/kontrolnaya-rabota-po-teme-uravneniya-s-odnoj-peremennoj-9-klass-5069837.html

http://www.euroki.org/gdz/ru/algebra/9_klass/gdz-po-algebre-9-klass-didakticheskie-materialy-makarychev_305

Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Уравнения с одной переменной» с ответами и решениями. Алгебра 9 Макарычев К-3 В-2.

§ 5. Уравнения с одной переменной.

Алгебра 9 Макарычев К-3 В-2

КР-3. Вариант 2 (транскрипт заданий)

1. Решите уравнение: а) x3 – 64x = 0; б) (x2 – 4)/3 – (6 – x)/2 = 3.

№ 2. Решите биквадратное уравнение х4 – 20x2 + 64 = 0.

№ 3. При каких b значение дроби (b3 – 5b2 – 4b + 20) / (b2 – 25) равно нулю?

№ 4. Решите уравнение:
а) 10у/(9у2 – 4) + (y – 5)/(3y + 2) = (y – 3)/(2 – 3y).
б) (x2 + 5x + 6) (x2 + 5x + 4) = 840.

№ 5. Найдите координаты точек пересечения графиков функции у = x/(x – 3) и у = (3x – 4)/2x.


Алгебра 9 Макарычев К-3 В-2 ОТВЕТЫ:

КР-3. Ответы на Вариант 2.

1. а) 0; –8; 8; б) –5,5; 4.
№ 2. –4; –2; 2; 4.
№ 3. –2; 2.
№ 4. а) 1/3; 2; б) –8; 3.
№ 5. (1; –1/2), (12; 1 1/3).

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий Варианта 2 в тетради

Алгебра 9 Макарычев К-3 В-2. Контрольная работа по алгебре 9 класс «Уравнения с одной переменной» с ответами и решениями.
Другие варианты: К-3 Вариант 1   К-3 Вариант 3   К-3 Вариант 4

В учебных целях использованы цитаты из пособия: «Алгебра. Дидактические материалы 9 класс / Макарычев, Миндюк, Крайнева — М.: Просвещение». Представленная контрольная работа ориентирована на УМК Макарычева. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий. Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки указанного учебного пособия.

Список контрольных работ по алгебре в 9 классе для УМК Макарычев (Оглавление)

Контрольная работа № 3 по алгебре 9 класс с ответами и решениями «Уравнения с одной переменной» Вариант 2. Алгебра 9 Макарычев К03 В2.

Представленные ниже контрольная работа ориентирована на учебник «Алгебра 9» авторов Ю.Н. Макарычева и др. под редакцией С.А. Теляковского. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения заданий.

Алгебра 9 Макарычев К03 В2

«Уравнения с одной переменной» (транскрипт заданий)

  • 1. Решите уравнение: а) x3 – 64x = 0;   б) (x2 – 4) / 3 – (6 – x) / 2 = 3.
  • 2. Решите биквадратное уравнение х4 – 20x2 + 64 = 0.
  • 3. При каких b значение дроби (b3 – 5b2 – 4b + 20)/(b2 – 25) равно нулю?
  • 4. Решите уравнение:
    а) 10у / (9у2 – 4) + (y – 5) / (3y + 2) = (y – 3) / (2 – 3y).
  • б) (x2 + 5x + 6)(x2 + 5x + 4) = 840.
  • 5. Найдите координаты точек пересечения графиков функции у = x / (x – 3) и у = (3x – 4) / 2x.

Алгебра 9 Макарычев К03 В2.
Решения и ответы:

ОТВЕТЫ на контрольную работу:

№ 1.  а) 0; –8; 8;   б) –5,5; 4.

№ 2.  –4;  –2;  2;  4.

№ 3.  –2;  2.

№ 4.  а) 1/3; 2;   б) –8; 3.

№ 5.  (1; –1/2),  (12; 1 1/3).

Нажмите на спойлер, чтобы увидеть решения заданий контрольной работы:

Смотреть РЕШЕНИЯ заданий в тетради

Алгебра 9 Макарычев К03 В2

Другие варианты: К-3. Вариант 1 К-3. Вариант 3 К-3. Вариант 4

Вы смотрели: Задания, решения и ответы на контрольную работу № 3 из учебного пособия: «Алгебра 9 класс. Дидактические материалы/ В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк — М.:Просвещение». Цитаты представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного пособия. Ответы и решения (нет в пособии) адресованы родителям. Алгебра 9 Макарычев К03 В2.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре 9 класс (оглавление)

Буланова Ирина Николаевна

Контрольная работа составлена в 6 равнозначных по сложности вариантах, что удобно при работе в трёх классах одной параллели.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа № 3 «Уравнения и неравенства с одной переменной»

Вариант  1.

1. Решите уравнения:

    а)  х3 – 36х = 0;      б)  х4 -13х2 +36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 — 2х – 8 < 0;     б)  2х2 — 5х +3.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х + 9)(х — 5);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   2х2  + tх + 2=0 имеет 2 корня?

6. Найдите область определения функции

    y=.

Вариант  2.

1. Решите уравнения:

    а)  х3 – 49х = 0;      б)  х4 -17х2 +16 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 + 4х – 12 < 0;     б)  3х2 — 4х +1.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х + 12)(х — 7);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   25х2  + tх + 1=0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

    y=.

Вариант  3.

1. Решите уравнения:

    а)  х3 – 16х = 0;      б)  х4 + 8х2 — 9 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 — 2х – 3> 0;     б)  -5х2 + 7х — 2.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х + 8)(х — 4);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   3х2  + tх + 3=0 имеет 2 корня?

6. Найдите область определения функции

    y=.

Вариант  4.

1. Решите уравнения:

    а)  х3 – 25х = 0;      б)  х4 + 5х2 — 36 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 — 6х + 8 < 0;     б)  -2х2 + 13х — 6.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х + 11)(х — 9);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   2х2  + tх + 8=0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

    y=.

Вариант  5.

1. Решите уравнения:

    а) 2х3 – 50х = 0;      б)  х4 — х2 — 12 = 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 — 2х – 63< 0;     б)  -2х2 + 5х + 25.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х — 1)(х + 2);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   4х2  + tх + 1=0 не имеет корней?

6. Найдите область определения функции

    y=.

Вариант  6.

1. Решите уравнения:

    а)  3х3 – 48х = 0;      б)  х4 — 4х2 — 45= 0.

2. Решите дробно-рациональное уравнение:

      .

3. Решите неравенства:

   а) х2 — 12х + 35 > 0;     б)  -2х2 + 9х +5.

4. Решите неравенство методом интервалов:

   а) (х — 4)(х + 1);     б)

5. При каких значениях  t  уравнение

   4х2  + tх + 4=0  имеет 2корня?

6. Найдите область определения функции

    y=.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Мне нравится 

 

Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по алгебре в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» для УМК Мерзляк, Полонский, Якир. Транскрипт заданий.

Вернуться к Списку контрольных работ (ОГЛАВЛЕНИЕ)

Алгебра 9 класс (УМК Мерзляк)
Контрольная № 3

по теме «Решение квадратных неравенств.
Системы уравнений с двумя переменными»

К-3 Вариант 1 (задания)

Мерзляк 9 класс Контрольная 3

К-3 Вариант 2 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 2х – 3 < 0; 2) 2х2 + 6х ≥ 0;   3) х2 < 9;  4) х2 – 8х + 16 > 0.
  2. Решите систему уравнений
    { х + 3у = 5,
    { 4 у + ху = 6.
  3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х2]; 2) у = 4/√[4 – 8х – 5х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = х2 + 2х,
    { y – x = 2.
  5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.
  6. Решите систему уравнений
    { 4х2 + 4ху + у2 = 25,
    { 2х – у = 3.

К-3 Вариант 3 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 3х – 4 > 0; 2) 4х2 – 8х ≤ 0; 3) х2 > 4;   4) х2 – 10х + 25 ≤ 0.
  2. Решите систему уравнений
    { у + 2 х = 5,
    { 2х – ху = –1.
  3. Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х2]; 2) у = 5/√[5 – 14х – 3х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = х2 + 4 х,
    { y – x = 4.
  5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.
  6. Решите систему уравнений
    { 9х2 – 12ху + 4у2 = 9,
    { х + 2у = 9.

К-3 Вариант 4 (задания)

  1. Решите неравенство: 1) х2 + 5х – 6 < 0; 2) 8х2 + 24х ≥ 0; 3) х2 < 64;  4) х2 – 12х + 36 > 0.
  2. Решите систему уравнений
    { 2х + у = 4,
    { ху + 2х = –8.
  3. Найдите область определения функции:
    1) у = √[7х – х2]; 2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х2].
  4. Решите графически систему уравнений
    { у = 4х – х2,
    { 2x + y = 5.
  5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.
  6. Решите систему уравнений
    { 16х2 + 8ху + у2 = 36,
    { 3х – у = 8.

Ответы на контрольную работу № 3

ОТВЕТЫ на Вариант 1

1. Решите неравенство: 1) х2 – 4х – 5 > 0;   2) 3х2 – 12х ≤ 0;
3) х2 > 16;   4) х2 – 4х + 4 ≤ 0.
ОТВЕТ: 1) x ∈ (–∞; –1) ∪ (5; +∞);  2) x ∈ (–∞; 4];  3) x ∈ (–∞; –4) ∪ (4; +∞);  4) x = 2.

Нажмите на спойлер ниже, чтобы увидеть решения заданий в тетради.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ х – 5у = 3,
{ ху + 3у = 11.
ОТВЕТ: (8; 1); (–8; –2,2).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[5х – х2];   2) у = 6/√[8 + 10х – 3х2].
ОТВЕТ: 1) D(y) = [0; 5];  2) D(y) = (–2/3; 4).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 – 6х,
{ х – у = 6.
ОТВЕТ: (1; –5); (6; 0).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Расстояние между двумя сёлами, равное 6 км, велосипедист проезжает на 1 ч быстрее, чем проходит это расстояние пешеход. Найдите скорость каждого из них, если за 2 ч пешеход проходит на 4 км меньше, чем велосипедист проезжает за 1 ч.
ОТВЕТ: 4 км/ч у пешехода, 12 км/ч у велосипедиста.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ х2 + 12ху + 36у2 = 16,
{ x – 6y = –8.
ОТВЕТ: (–2; 1); (–6; 1/3).

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 2

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 2х – 3 < 0;   2) 2х2 + 6х ≥ 0;   3) х2 < 9;  4) х2 – 8х + 16 > 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ х + 3у = 5,
{ 4 у + ху = 6.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[3х – х2];   2) у = 4/√[4 – 8х – 5х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 2х,
{ y – x = 2.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Из двух городов, расстояние между которыми равно 25 км, выехали одновременно навстречу друг другу два велосипедиста и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого велосипедиста, если один из них проезжает 30 км на 1 ч быстрее другого.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 4х2 + 4ху + у2 = 25,
{ 2х – у = 3.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 3

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 3х – 4 > 0;   2) 4х2 – 8х ≤ 0;   3) х2 > 4;   4) х2 – 10х + 25 ≤ 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ у + 2 х = 5,
{ 2х – ху = –1.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции: 1) у = √[4х – х2];   2) у = 5/√[5 – 14х – 3х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = х2 + 4 х,
{ y – x = 4.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. Расстояние между двумя посёлками, равное 12 км, первый пешеход проходит на 1 ч быстрее второго. Найдите скорость каждого пешехода, если второй пешеход за 2 ч проходит на 2 км больше, чем первый за 1 ч.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 9х2 – 12ху + 4у2 = 9,
{ х + 2у = 9.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6

ОТВЕТЫ на Вариант 4

№ 1. Решите неравенство: 1) х2 + 5х – 6 < 0;   2) 8х2 + 24х ≥ 0;   3) х2 < 64;  4) х2 – 12х + 36 > 0.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 1

№ 2. Решите систему уравнений
{ 2х + у = 4,
{ ху + 2х = –8.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 2

№ 3. Найдите область определения функции:
1) у = √[7х – х2];   2) у = 11/√[9 + 7 х – 2х2].

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 3

№ 4. Решите графически систему уравнений
{ у = 4х – х2,
{ 2x + y = 5.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 4

№ 5. От двух пристаней, расстояние между которыми равно 50 км, отправились одновременно навстречу друг другу два катера и встретились через 1 ч после начала движения. Найдите скорость каждого катера, если один из них проходит 60 км на 1 ч быстрее другого.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 5

№ 6. Решите систему уравнений
{ 16х2 + 8ху + у2 = 36,
{ 3х – у = 8.

Смотреть РЕШЕНИЕ задачи № 6


Вы смотрели: Алгебра. Мерзляк 9 класс Контрольная 3 в 4-х вариантах. Контрольная работа по математике в 9 классе «Решение квадратных неравенств. Системы уравнений с двумя переменными» по УМК Мерзляк, Полонский, Якир.

Смотреть аналогичную контрольную № 3 (в 2-х вариантах) с решениями

Вернуться к Списку контрольных работ из Методички (по 4 варианта)

Цитаты из пособия «Алгебра 9 класс. Методическое пособие / Е.В. Буцко и др.» использованы в учебных целях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *